Ой да ты калинушка ноты гармонь

ОЙ, ДА ТЫ, КАЛИНУШКА

Народные песни под гитару
_ _
Текст, аккорды, миди, ноты, разбор
_ _
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

Am Dm Am Dm Am
Ой, да ты, кали – нушка,
_ _ F C Dm Am
Ты, Мали – нушка! послушать midi
C Dm C G Am
Ой, да ты не стой, не стой
_ _ C D C E7 Am
На горе крутой.
_ _
_ _ Am Dm Am Dm Am
_ _ Ой, да ты не стой, не стой
_ _ F C Dm Am
_ _ На горе крутой,
_ _ C Dm C E7 F
_ _ Ой, да не спущай листа
_ _ C Dm C G Am
_ _ Во синё море.

Ой, да не спущай листа
Во синё море,
Ой, да во синём-то море
Корабель плывет.

Ой, да во синём-то море
Корабель плывет,
Ой, да корабель плывет,
Аж вода ревет.

Ой, да корабель плывет,
Аж вода ревет.
Ой, как на том корабле
Два полка солдат.

Ой, как на том корабле
Два полка солдат.
Ой, да два полка солдат,
Молодых ребят.

Источник

Ой да ты калинушка ноты гармонь

Содержание

(жирным шрифтом выделены видеоролики)

Ах, вы, сени(для балалайки и оркестра)*

Ах, судьба *

Ах, улица(для балалайки и оркестра)*

Берёза (С.Есенин-А.Гореликова) (ноты, стихи)*

Валенки (Г.Пономаренко) (слова)

В амбар за мукой (видео — фрагмент, слова)

Виноград (из «Ивана Купала»)

Во лесочке много комарочков

В тихую лунную ночку (ноты, слова)

Гармонь, зачем ты вышла за ворота

Гляжу в озёра синие

Журчит вода по камушкам(ноты с текстом)

Загулял казак(слова, ноты)

За Уралом, за рекой, казаки гуляют

Значит твоя деревенька живёт(ноты с текстом)

И кто его знает

Как вставала я ранёшенько

Как живёшь ты, мама

Как жить(ноты, слова)

Как за нашим за двором

Как у нашего соседа

Как у наших у ворот

Как хотела меня мать

Когда-то песни матери нам пели

Колечко (из Велеславы) партитура, минусовка

Крымская казачья (С. Ананьев)

Листвы караваны(слова, ноты)

Люблю я казаченьку

Моет косу в реке ива

Молитва матери(ноты, слова)

Молода я, молода (видео с текстом, ноты)

На всей деревне

На Ивана Купала

Ой, во поле травушка

Ой, да, ты, калинушка

Ой, на горке калина

Ой, не будите меня рано

Ой, цветёт калина

Ой, чай, ты мой чай

Оттепель («Золотое кольцо») — 3000

Ох, не будите меня рано

Параня (анс.»Карагод») — MD3000

Перевоз Дуня держала

Подъезжали мы под село

Пойду-выйду на улицу

Посею лебеду на берегу

Посеяла лён за рекою

Россия — любовь навсегда

Русь богатырская (Троценко)

Соловьиная бессонница(слова,ноты)

Сыплет черёмуха снегом

Ты о чём грустишь, калина?(видео с текстом)

Уж ты, зоренька — партитура, минусовка

Уляна — MD9 (минусовка Korg) !

Хорошенький, молоденький

Хороши вечера на Оби

Четыре двора — 3000

Что ты, жинка, губы жмёшь?(слова)

Шкатулка (рус.нар.песня) — MD9(минусовка Korg)

Я на печке молотила(ноты с текстом)

*) — произведение готовится к публикации.

Ах, судьба

из репертуара Н. Кадышевой

Никто нас в церкви не венчал,
А вся душа горит в огне.
Зачем,казак,ты в степь умчал
На вороном своём коне?

Зачем ты встретился со мной,
Когда в Дону коня поил,
Зачем чубатой красотой
Казачке сердце покорил?

Припев:
Ах,судьба моя,судьба,ах,судьба,
Ах,судьба моя,скажи,почему,
Ах,судьба моя, разлука-судьба,
Я ответ никак найти не могу?

Зачем бросал сирень-цветы
В моё полночное окно?
Зачем всех в мире лучше ты,
Как солнца свет, когда темно.
Зачем желанный ты такой,
Как синеглазый вешний Дон?
Зачем в станице за тобой
Казачки ходят табуном?

Как у мечты своей спросить,
Бедой-разлукой не грозя?
Ни в чём винить, ни позабыть,
Ни разлюбить тебя нельзя.
Зачем взлетел ты на коня,
Умчал в лазоревый рассвет?
Ни у тебя, ни у меня,
Ни у судьбы ответа нет!

( есть минусовка в удобной для вас тональности)

ВАЛЕНКИ

1. Мой дружочек меня ждёт

Каждый вечер у ворот,

Но в такие холода

Мне без валенок – беда.

Чтобы к милому идти

Надо валенки найти.

Ох!

Надо валенки найти.

ПРИПЕВ:

Валенки, валенки,

Прячет моя маменька,

Всё равно я их найду,

На свидание пойду! (по 2 раза)

2. Говорят любить зимой —

Значит дома быть одной,

На морозе стынет кровь,

Не согреет и любовь.

Но не буду я страдать,

Только б валенки достать.

Ох!

Только б валенки достать.

ПРИПЕВ.

3. Разговоров не боюсь,

С милым в валенках пройдусь,

Пусть морозец горячей,

Сердцу только веселей

Буду в валенках ходить,

Буду милого любить.

Ох!

Буду милого любить.

ПРИПЕВ.

( есть минусовка в удобной для вас тональности)

Небольшой фрагмент аранжировки русской народной песни

«В амбар за мукой. «

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбаре муки нет, да и на речке воды нет

В амбаре муки нет, да и на речке воды нет

Послала девку мать яровую житу жать

Послала девку мать яровую житу жать

Она жать не жавала, на мяжитке пролежала

Она жать не жавала, на мяжитке пролежала

Оглянулася назад, позади стоит казак

Оглянулася назад, позади стоит казак

Казак – казачек, казак – миленький дружек

Казак – казачек, казак – миленький дружек

На ней казачек с оборочкой юбочка

На ней казачек с оборочкой юбочка

Такой молодой, плясать будешь Любочка

Такой молодой, плясать будешь Любочка.

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбаре муки нет, а на речке воды нет

В амбаре муки нет, а на речке воды нет.

Виноград

из репертуара группы «Ивана Купала»

Источник

ОЙ, ДА ТЫ, КАЛИНУШКА

Народные песни под гитару
_ _
Текст, аккорды, миди, ноты, разбор
_ _
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

Am Dm Am Dm Am
Ой, да ты, кали – нушка,
_ _ F C Dm Am
Ты, Мали – нушка! послушать midi
C Dm C G Am
Ой, да ты не стой, не стой
_ _ C D C E7 Am
На горе крутой.
_ _
_ _ Am Dm Am Dm Am
_ _ Ой, да ты не стой, не стой
_ _ F C Dm Am
_ _ На горе крутой,
_ _ C Dm C E7 F
_ _ Ой, да не спущай листа
_ _ C Dm C G Am
_ _ Во синё море.

Ой, да не спущай листа
Во синё море,
Ой, да во синём-то море
Корабель плывет.

Ой, да во синём-то море
Корабель плывет,
Ой, да корабель плывет,
Аж вода ревет.

Ой, да корабель плывет,
Аж вода ревет.
Ой, как на том корабле
Два полка солдат.

Ой, как на том корабле
Два полка солдат.
Ой, да два полка солдат,
Молодых ребят.

Источник

Партитуры для фольклорного ансамбля и народного хора

Открыть для печати

Можете выручить с партитурой к песне «При лужке»? Буду очень благодарна!

Буду благодарна за любые другие партитуры для голоса на фольклорные песни!

Тема очень хорошая — поддерживаю!!
Вот мой вкладик!:bounchttp://forums.minus-fanera.com/images/smilies/3d/bounce.gife: :bounce: :bounce:

спасибо огромное. Очень нужный материал. ok:

а может, у кого-нибудь есть пособие по постановке голоса (народное пение). Только начинаю работать в этом направлении с детьми 7 лет. Буду очень благодарна за любую помощь.:paranoid:

Извиняюсь за задержку — много работы навалилось! Сами понимаете, как это бывает в праздники. scared:
Материалы редкие — их нужно сканировать! Вот после праздничков я этим и займусь!:cat3:

shakira,
отлично всё понимаем.
Удачи в творчестве. Встретимся после праздников.:bounce:

Вношу свой скромный вклад :cat1:

Сборник песен Геннадия Заволокина

Содержание сборника Песни Г.Ф. Пономаренко (Ноты и слова)

А я лишь теперь понимаю.
Журавли России.
Моторочка-моторка.
Цветы луговые.
Я об этом не жалею.
Голубой платок.
Как взять себя в руки.
Русская зима.
Я лечу над Россией

Pusic,
1000 благодарностей! Только начинаю работать в этой области (народное пение), поэтому немного страшно. но с такой помощью думаю всё получится.:bounce:

Pusic, Ваша помощь действительно бесценна. bounce:

Pusic, большое спасибо за ноты. Некоторые из них сейчас уже раритет!
Есть ли у кого ноты песни «Птица тройка — русская зима», её Л. Зыкина пела когда-то. Очень нужно сопровождение.

И еще очень нужен аккомпанемент к «А я по лугу гуляла». Заранее спасибо.

А есть у кого-нибудь лёгкие весёлые песенки, вроде Камаринских песен, типа «Рататуиха» или «Синтетюриха, лёгкие и весёлые, чтоб детишкам легко было учить

Источник

Ноты, аккорды — 100 русских народных песен и наигрышей

Ноты для баяна, аккордеона, гармони РНП


100 русских народных песен и наигрышей
для баяна, аккордеона и гармоники «хромки»
Б. Смирнов
”Советский композитор”, 1971г.
номер с1878к
(pdf/zip, 70 Мб)

Настоящий сборник предназначен для практического использования в условиях клубной художественной самодеятельности и домашнего музицирования.
В сборнике 6 разделов: три песенных и три инструментальных. Материал расположен так. что степень трудности исполнения постепенно возрастает. Преимущественно умеренный темп песенных наигрышей подготовит исполнителей-инструменталистов к игре частушечных и танцевально-плясовых наигрышей.
В первый раздел вошли несложные обработки широко популярных русских народных песен и романсов, причем взяты те их мелодические варианты, которые получили повсеместное распространение.
Хороводные и свадебные песни второго раздела представлены в виде обработок с широким использованием подголосочной полифонии.

Третий раздел включает исторические, революционные и современные песни. Они отличаются полнозвучностью песенно-хорового склада, широтой вокального диапазона, высотой эмоционального строя исполнения. Все это послужило основанием для более свободного использования инструментальных регистров, плотной звучности бас-аккордового комплекса аккомпанемента, многоголосия.
Четвертый раздел — наигрыши «под частушку». Они знакомят нас с самобытной традицией сельских музыкантов-инструменталистов. Частушки под гармонь и баян пользуются большой любовью. Недаром поется в одной популярной частушке: «Сколько раз я зарекалась под гармошку песни петь. Как гармошка заиграет — ни за что не утерпеть». И действительно, мастерство гармонистов захватывает певцов, создает настроение, выводит певицу-солистку на «круг».
Кадрильпые наигрыши выделены в самостоятельный раздел. В инструментально-мелодической разработке их отразилась четкая ритмика, своеобразие отдельных хореографических фигур русской кадрили. Фигуры кадрильиых комплексов обычно танцуются под напевы известных песен, танцевальные или плясовые мелодии, например, первая фигура Калининской кадрили танцуется под песню «По улице мостовой», темп последующих фигур несколько ускоряется (в Смоленской кадрили последняя фигура танцуется под «Польку» или «Камаринскую» и т. д.).

Сборник завершается разделом широко распространенных танцев, плясовых песен и наигрышей, популярных в среднерусских областях
Мелодической основой публикуемых песенных и танцевально-плясовых наигрышей послужили материалы по музыкальному народному творчеству, опубликованные в антологиях-альбомах долгоиграющих пластинок «Русские песни» («Аккорд» УХЛ ЛСН X, 1961) и «Русские народные музыкальные инструменты» (Всесоюзная студия грамзаписи, 1963). а также материалы фольклорных сборников: А. Новиков. «Русские народные песни» (Изд. ПУР ККЛ. 1937); Н. Котикова. «Русские песни Псковской области» («Музыка», 1965); Н. Бачинская. «Народные песни в творчестве русских композиторов» (Музгиз, 1962); Б. Смирнов. «Искусство сельских гармонистов» («Советский композитор», 1962). «Скрипичные народные наигрыши, записанные на родине М, Глинки» («Советский композитор». 1961), «Искусство владимирских рожечников» («.Музыка». 1965) а также фонозаписи фонограммархива Института русской литературы (Пушкинского дома в Ленинграде, Кабинета народной музыки ССК РСФСР) и личного архива автора.
Знакомство с творчеством как рядовых, так и выдающихся народных музыкантов-инструменталистов показало, что при всей самобытности народных умельцев вырабатывались определенные черты общности. К ним относятся приемы варьирования, формообразования, инструментального ансамблевого согласования голосов. Разумеется, что своеобразие этих приемов развития народной инструментальной музыки не препятствует существованию и дальнейшей разработке произведений местных мелодических стилей.

При обработке песенных и инструментальных фольклорных источников автор сборника стремился придерживаться наиболее распространенных приемов варьирования и формообразования, а в отдельных пьесах-наигрышах, наоборот.— всеми средствами подчеркнуть особенности местного мелодического стиля.
Подголосочная полифония и многострофное изложение некоторых наигрышей допускают возможность «восстановить» звучание того инструментального или песенно-инструментального ансамбля, обобщением которого эти наигрыши являются.
В нотном тексте сборника для играющих на гармонике («хромке») применяются цифровые обозначения. Для аккордеонистов и баянистов, наряду с обычными буквенными обозначениями, выписаны буквенные обозначения латинского алфавита. Басы второго (основного) и первого (вспомогательного) ряда левой клавиатуры обозначены заглавными буквами латинского алфавита.
Мажорные аккорды обозначены строчными буквами латинского алфавита, минорные — теми же буквами с добавлением буквы «m», септаккорды—с добавлением цифры 7. На аккордеонах, не имеющих третьего ряда аккордов, вместо септаккордов надо играть мажорное трезвучие.
Б. Смирнов

  • I. Лирические, бытовые песни и романсы
    • 1. Вниз по Волге реке
    • 2. Из-за острова на стрежень.
    • 3. Меж крутых бережков
    • 4. Липа вековая
    • 5. Сережа-пастушок.
    • 6. Ой, да ты, калинушка
    • 7. Сача садик я садила
    • о. Уж ты, сад, ты, мой сад.
    • 9. В островах охотник
    • 10. Что ты жадно глядишь на дорогу
    • 11. Выхожу одни я на дорогу
    • 12. Зачем сидишь до полуночи
    • 13. По диким степям Забайкалья
    • 14. Глухой, неведомой тайгою
    • 15. Помню. еще молодушкой была
    • 16. Не брани меня, родная
    • 17. Степь да степь кругом
    • 18. Вот мчится тройка почтовая
    • 19. Тонкая рябина
    • 20. Пряха.
    • 21. Златые горы.
    • 22. Чудный месяц плывет над рекою.
    • 23. Вдоль да по речке
    • 24. Во кузнице.
    • 25. Калинка.
  • II. Хороводные и свадебные песни
    • 26. У голубя у сизого.
    • 27. Стелется и вьется.
    • 28. А как по лугу, лугу
    • 29. Ах ты, яблонька.
    • 30. Ах. у тушка моя луговая
    • 31. А я по лугу
    • 32. Вдоль по Питерской
    • 33. Как у наших у ворот
  • III. Исторические, революционные и современные песни
    • 34. Ермак.
    • 35. Есть на Волге утес
    • 30. Сланное море, священный Байкал
    • 37. Наверх вы. товарищи
    • 38. Раскинулось морс широко.
    • 39. Красное знамя
    • 10. Варшавянка
    • 41. Смело, товарищи, и ногу
    • 42. Проводы.
    • 43. Под окном черемуха колышется
    • 44. На коне вороном.
    • 45. Жизнь веселая пришла
  • IV. Наигрыши под частушку
    • 46. По деревне с песенками. Старинные торжокские частушки
    • 47. Архангельские частушки.
    • 48. Саратовские переборы.
    • 49. Степанида. Смоленские частушки
    • 50. Подгорная.
    • 51. Каргопольские частушки
    • 52. Соломушка. Краснохолмский наигрыш
    • 53. Под частушку Смоленский наигрыш
    • 54. Гдовские частушки.
    • 55. Владимирские страдания
    • 56. Частушки *Барыня*.
    • 57. Воронежские частушки.
    • 58. Провожание
    • 59. Зоревая. Задонские страдания.
    • 60. Смоленские страдания
    • 61. Елецкие страдания
  • V. Кадрильные наигрыши
    • 62. Краснохолмская кадриль.
    • 63. Новоторжская кадриль
    • 64. Ярославская кадриль
    • 65. Кесовогорская кадриль
    • 66. Псковская кадриль. Фигура первая
    • 67. Псковская кадриль Фигура вторая
    • 68. По улице мостовой. Калининская кадриль Фигура первая
    • 69. Смоленская кадриль. Фигура первая
    • 70. Смоленская кадриль Фигура пятая
    • 71. Смоленская кадриль. Фигура шестая
    • 72. Ланце
  • VI. Танцевальные и плясовые наигрыши
    • 73. Сельская полька
    • 74. Смоленская мазурка
    • 75. Полька-кубанка.
    • 76. Зубцовский матлот
    • 77. Сербияночка
    • 78. Цыганочка.
    • 79. Пойду ль я, выйдуль я
    • 80. Вологодский краковяк.
    • 81. Весьегонский краковяк
    • 82. Деревенский старинный вальс
    • 83. Во саду ли, в огороде
    • 84. Под яблонькой
    • 85. Полянка
    • 86. Ржанскнй плясовой наигрыш
    • 87. Сударушка. Вологодская пляска
    • 88. Светит месяц
    • 89. Рыбинская матаня
    • 90. На пол. Псковская пляска.
    • 91. Матаня. Липецкая пляска
    • 92 Пензенская барыня
    • 93. Смоленская барыня
    • 94 Русская пляска. Турдейский наигрыш
    • 95. Растащиха. Тамбовская общая пляска
    • 96 Елецкого
    • 97. Выйду ль я на реченьку
    • 98. Во всей деревне Катенька. Ковровский напев
    • 99. Товарочка Весьегонская пляска-чечетка
    • 100. Камаринская Владимирский наигрыш
    • Схемы

Источник

Оцените статью