Па зефир танец ноты

Па Зефир

Автор — Н.П. Яковлев.

Танец создан в конце XIX — начале XX века.

Танец входит в конкурсную Программу по классическим (отечественным) бальным танцам для возрастной категории исполнителей — 8-9 лет.

Музыка:

Музыкальный размер 4/4, темп умеренный — 24 такта в минуту.

Описание танца

Запись танца Ивановой Е.И.

Основные танцевальные элементы и фигуры:

  • Танцевальный шаг
  • Па шассе
  • Основное движение танца Па де грас
  • Основное движение танца «Конькобежцы»/Па де патинер

Композиция танца.

Композиция танца занимает 16 тактов музыкального сопровождения.

Исходное положение:

Танцующие стоят по кругу парами, лицом по линии танца (девочка — справа от мальчика). Девочка стоит чуть впереди мальчика.

Ноги – в 3 позиции, правая нога впереди.

Левая рука мальчика и левая рука девочки соединены перед корпусом мальчика на уровне 1-ой позиции. Левая рука мальчика поднята перед его корпусом (в 1 поз.), локоть округлен и повернут в сторону. Левая рука девочки вытянута вперед/в сторону, чуть смягчена в локте, и находится перед корпусом мальчика.

Позиция кистей соединенных рук партнеров – «за пальчики». (Ладонь левой руки мальчика немного развернута вверх. Ладонь левой руки девочки лежит сверху. Пальчики девочки лежат на пальчиках мальчика, кончики пальцев левой руки девочки направлены в центр ладони левой руки мальчика. Партнеры придерживают пальцы друг друга своими большими пальцами.)

Ладонью своей правой руки мальчик придерживает девочку за спину, только слегка прикасаясь к ней пальцами. (Не обнимает ее за талию, а просто сопровождает ее своей правой рукой.) Локоть правой руки мальчика слегка смягчен и направлен назад (не висит).

Свободная правая рука девочки – в бальной позиции, чуть отведена от корпуса (или придерживает юбочку).

Голова мальчика чуть повернута вправо. Взгляд — на девочку.

Голова девочки чуть повернута влево, в сторону мальчика.

Мальчик и девочка начинают танец с правой ноги.

И-1-2-3-4 Затакт (И): Вывести правую ногу вперед на носок (battement tendu – баттман тандю правой ногой вперед).

Счет 1: Шаг правой ногой вперед. Левая нога остается сзади на носке (выворотно).

Счет 2: Небольшое приседание (plié — плие) на правой ноге (колено — в сторону).

Одновременно левая нога подтягивается носком по полу к щиколотке правой ноги в позицию sur le coup de pied позади правой ноги. Левая нога согнута в колене (колено — в сторону), носок оттянут и слегка касается пола.

Счет 3: Шаг левой ногой с носка назад, плавно поднимаясь из приседания. Правая нога остается впереди на носке в 4 поз.

Счет 4: Колени обеих ног выпрямляются, подъем правой ноги вытягивается. Правая нога задерживается впереди на носке в 4 поз. (Не акцентировать «точку», а просто удержать ногу носком на полу.)

Голова слегка поворачивается вправо. 2 такт

И-3-4 Затакт (И): Колени обеих ног смягчаются. Правая нога скользит по полу, проходит через 1 поз. и выводится назад на носок. (Правая нога проходит рядом с левой ногой «плоско» — пятка правой ноги опускается на пол.)

Счет 1: Шаг правой ногой назад, постепенно выпрямляя колени. Левая нога остается впереди на носке в 4 поз.

Счет 2: Колени обеих ног выпрямляются, подъем левой ноги вытягивается. Левая нога задерживается впереди на носке в 4 поз. (Не акцентировать «точку», а просто удержать ногу носком на полу.)

Голова слегка поворачивается влево.

Счет И: Колени обеих ног опять смягчаются. Левая нога скользит по полу, проходит через 1 поз. и выводится назад на носок. (Левая нога проходит рядом с правой ногой «плоско» — пятка левой ноги опускается на пол.)

Счет 3: Шаг левой ногой назад, постепенно выпрямляя колени. Правая нога остается впереди на носке в 4 поз.

Счет 4: Приставить правую ногу к левой ноге вперед в 3 поз. Колени обеих ног выпрямляются.

Голова прямо. 3 такт

И-3-И-4 Два па шассе вперед по линии танца.

Затакт (И): Подняться на полупальцы обеих ног, колени почти выпрямлены.

Счет 1-И-2: Па шассе с правой ноги вперед и чуть вправо.

Голова повернута направо.

Счет И: Скользящим движением носком по полу подтянуть левую ногу к правой ноге в 1 поз. и подняться на полупальцы обеих ног. Колени почти выпрямлены.

Счет 3-И-4: Па шассе с левой ноги вперед и чуть влево

Голова повернута налево. 4 такт

1-2-3-4 Четыре шага вперед по линии танца.

Счет 1-2-3-4: Четыре танцевальных шага вперед по линии танца, начиная с правой ноги (правой, левой, правой, левой).

Окончание такта: вес тела — на опорной левой ноге, правая нога — сзади на носке. 5-7 такты Повторить движения 1-3 тактов. 8 такт

1-2-3-4 Два шага вперед по линии танца и поворот лицом друг к другу.

Счет 1-2: Два танцевальных шага вперед по линии танца, начиная с правой ноги (правой, левой).

Счет 3: Шаг с поворотом:

МАЛЬЧИК — шаг правой ногой вперед по линии танца с поворотом на ней вправо на 90 град., спиной к центру.

ДЕВОЧКА — шаг правой ногой вперед по линии танца с поворотом на ней влево на 90 град., лицом к центру.

Руки партнеров разъединяются и переводятся в бальную позицию (чуть отведены от корпуса).

Счет 4: Приставка: приставить левую ногу позади правой ноги в 3 поз.

По окончании движения партнеры стоят лицом друг к другу (мальчик — спиной к центру, девочка — лицом к центру). Ноги – в 3 позиции (правая нога впереди). Руки – в бальной позиции.

И-1-2-3-4 Основное движение танца Па де грас вправо.

Оба партнера начинают движение с правой ноги и движутся вправо, вдоль линии танца, удаляясь друг от друга.

Головы партнеров повернуты друг к другу (налево), взгляд на своего партнера. 10 такт

И-1-2-3-4 Основное движение танца Па де грас влево.

Оба партнера начинают движение с левой ноги и движутся влево, вдоль линии танца, приближаясь друг к другу.

Головы партнеров повернуты друг к другу (налево), взгляд на своего партнера.

По окончании 10-ого такта партнеры возвращаются в позицию: лицом друг к другу, мальчик — спиной к центру, девочка — лицом к центру.

Правая нога – впереди на носке в 4 поз.

Руки в бальной позиции.

Головы — прямо, взгляд друг на друга. 11 такт

И-1-2-3-4 Счет 1: Шаг правой ногой с носка — вперед (друг к другу), на вытянутую правую ногу. Шаг — небольшой, на то место, где находился носок вытянутой вперед правой ноги. Левая нога остается сзади на носке (выворотно).

Выполняя этот шаг, партнеры подают друг другу правые руки и соединяют их на уровне 1 позиции, локти округлены. (Правые руки должны из бальной позиции пройти через подготовительную позицию и подняться в 1 позицию.)

Счет 2: Небольшое приседание (plié — плие) на правой ноге (колено — в сторону). Одновременно левая нога подтягивается носком по полу к щиколотке правой ноги в позицию sur le coup de pied позади правой ноги. Левая нога согнута в колене (колено — в сторону), носок оттянут и слегка касается пола.

Соединенные правые руки плавно поднимаются вверх в 3 позицию, образуя «окошечко».

Головы партнеров слегка наклоняются влево (к левому плечу). Партнеры смотрят друг на друга из-под соединенных правых рук (в «окошечко»).

Плечи партнеров параллельны. (Не уводить левое плечо назад.)

Счет 3: Шаг левой ногой с носка назад, плавно поднимаясь из приседания. Правая нога остается впереди на носке в 4 поз.

Соединенные правые руки опускаются на уровень 1-ой позиции, локти округлены.

Счет 4: Приставить правую ногу к левой ноге вперед в 3 поз. Колени обеих ног выпрямляются.

Голова прямо. 12 такт

И-1-И-2-3-4 Па шассе по кругу и шаг с приставкой.

Затакт (И): Подняться на полупальцы обеих ног, колени почти выпрямлены.

Счет 1-И-2: Не разъединяя правых рук, партнеры исполняют одно па шассе с правой ноги вперед по совместному маленькому кругу вправо (по часовой стрелке), проходя мимо правого плеча партнера и меняясь местами (мальчик движется от центра, девочка — к центру).

Голова повернута направо, взгляд на партнера.

При движении партнеров по кругу позиция соединенных правых рук (1 поз.) сохраняется. Локти округлены.

Счет 3: Шаг левой ногой вперед по кругу с поворотом на ней вправо, лицом друг к другу (мальчик — лицом к центру, девочка — спиной к центру).

При этом партнеры разъединяют правые руки и плавно опускают их в бальную позицию.

Счет 4: Приставить правую ногу к левой ноге вперед в 3 поз.

По окончании движения партнеры поменялись местами (мальчик — лицом к центру, девочка — спиной к центру). Ноги – в 3 поз., правая нога впереди. Руки – в бальной позиции. 13-15 такты Повторить движения 9-11 тактов в положении: мальчик — лицом к центру, девочка — спиной к центру. 16 такт

И-1-И-2-3-4 Па шассе по кругу и шаг с приставкой.

Затакт (И): Правая нога подтягивается спереди к левой ноге в 3 поз., подняться на полупальцы обеих ног. Колени почти выпрямлены.

Счет 1-И-2: Не разъединяя правых рук, партнеры исполняют одно па шассе с правой ноги вперед по совместному маленькому кругу вправо (по часовой стрелке), снова проходя мимо правого плеча партнера и возвращаясь на свои места (мальчик движется к центру, девочка — от центра).

Голова повернута направо, взгляд на партнера.

При движении партнеров по кругу позиция соединенных правых рук (1 поз.) сохраняется. Локти округлены.

МАЛЬЧИК — шаг левой ногой вперед по линии танца.

ДЕВОЧКА — шаг левой ногой вперед против линии танца с поворотом на ней вправо на 180 град. до положения лицом по линии танца.

При этом партнеры разъединяют правые руки.

Счет 4: Приставить правую ногу к левой ноге вперед в 3 поз. и принять исходное положение танца.

Замечания к танцу

Pas (m) (франц.) – шаг (танцевальное движение).

Zéphyr (m) (франц.) — Зефир – тёплый, легкий (западный) ветер. В античном искусстве Зефира изображали в виде юноши с крыльями бабочки за спиной.

Pas Zéphyr (Па зефир) – движения (шаги) Зефира (ветерка).

Характер танца: Па зефир – танец легкий, воздушный, летящий.

Движения – легкие, скользящие. Танец исполняется сдержанно, мягко, плавно.

  • Оба партнера начинают все движения танца с правой ноги.
  • Все шаги выполняются с носка.
  • Шаги вперед и назад вдоль линии танца выполняются по одной прямой.
  • На всех плие следить за выворотной позицией ног.
  • Перед изучением танца Па зефир, рекомендуется изучить танцы Па де грас и Па де патинер (Танец конькобежцев), фигуры которых использованы в композиции Па зефира.
  • Фигуры танца Па де грас в этой композиции исполняются чуть легче, но так же выдерживаются точки, остановки, фиксируются позы.
  • Литература

    1. » Бальный танец«. Резникова З. Изд. «Госкультпросветиздат», М., 1953 г.
    2. «Бальные танцы. Sarikojumu dejas«. Ласман Мильда. Изд. Latvias Valsts Izdevnieciba, Riga (Рига), 1954 г.
    3. Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам. Шутиков Ю.Н. С-Пб, 2006 г.

    Стихи для детей о танце «Па зефир»

    Легкость ветра в танце этом.
    И зефира нежность в нем.
    Как пушинки над паркетом
    В ПА ЗЕФИРЕ мы плывем.

    Воздушный танец, как зефир.
    Скользим над полом мы легко.
    Танцуем танец ПА ЗЕФИР
    И мчимся с ветром далеко!

    Танец — легкий ветерок,
    Как зефир он нежный.
    Так порхает мотылёк
    Утром в роще свежей.

    Шаг изящный и воздушный,
    Ветру быстрому послушный.
    ПА ЗЕФИР мы исполняем
    И над полом все летаем.

    Видео к танцу «Па зефир»

    Основные фигуры и композицию танца демонстрирует КОНДРАТЕНКО Галина Михайловна — руководитель Городского методического объединения (ГМО) педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных.

    Запись выполнена на танцевальных Семинарах — практикумах Международного танцевального совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год.

    Полная композиция танца представлена на двух видеозаписях.

    Первая запись выполнена в 2008 г. в Школе бального танца ДК им. Ленсовета, руководитель Смолкина Ф.П. Танец исполняет демонстрационная пара Школы бальных танцев — неоднократные победители Конкурсов по отечественным бальным танцам.

    Вторая запись выполнена в 2011 г. на Городском конкурсе исполнителей бальных танцев по отечественной программе, посвященном памяти заслуженного работника культуры РФ В.Ф. Смирнова ежегодно проводимом Комитетом по образованию СПб и Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных.

    Музыкальное сопровождение

    Варианты музыки для исполнения танца «Па зефир» (доступно для скачивания):

    Источник

    Па зефир танец ноты

    П. Аедоницкий. Серебряные свадьбы в переложении Е. Кравченко

    П. Аедоницкий. Я Вас люблю, столица! в переложении Е. Кравченко

    Х. Альперт. Испанская блоха в переложении Вл. Дмитриева Спасибо Сергею Аверкову

    А. Алябьев. Соловей (с вариациями) в аранжировке А. Онегина

    Американская народная песня Мой зелёный друг в обработке Г. Шахова

    Ю. Антонов. Белый теплоход в переложении М. Цыбулина

    Ю. Антонов. Твоя судьба в переложении Е. Кравченко

    А. Ашкенази. Па зефир
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    А. Бабаджанян. Зимняя любовь в переложении Е. Кравченко

    А. Бабаджанян. Не спеши в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    А. Бакалейников. Бубенцы в обработке Е. Двилянского

    М. Балакирев. На Волге в обработке А. Крючкова

    Б. Барток. Танец в переложении А. Черных

    В. Баснер. На безымянной высоте в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    И. С. Бах. Бурре в переложении Г. Тышкевича (Спасибо Вячеславу М. Миневскому)

    И. Бах. Токката и фуга ре-минор (перел. для готового аккордеона Н. Голубева и И. Никифорова)

    Башкирский народный танец Айра в переложении В. Тарусова

    Башкирский танец Айра
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Белорусская народная полька «Янка» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате Sibelius 3.0

    Белорусский народный танец «Крыжачок» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате Sibelius 3 (от Геннадия)

    Ф. Бер. Испанская песенка в переложении М. Цыбулина

    Г. Бетти. Хорошо в переложении Е. Двилянского

    Л. Бетховен. Крестьянский танец в обработке Е. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)

    Л. Бетховен. Романс в переложении М. Цыбулина

    Л. Бетховен. Шотландская песня в переложении А. Черных

    *Ж. Бизе. Волчок (экспромт) (секстет) в переложении В. Иванова

    Ю. Бирюков. Венгерка в переложении Е. Двилянского

    М. Блантер. Перед дальней дорогой в переложении А. Басурманова

    Болгарский народный танец Моралийско

    Болгарский народный танец Хоро-леси «Скокни, топни» в переложении В. Дехтерева

    Е. Брусиловский. Две ласточки. В переложении Л. Захаровой

    та же пьеса в формате редактора Сибелиус

    П. Булахов. Тройка в обработке А. Крючкова

    А. Бызов. Ты — одессит, Мишка. За ноты спасибо Сергею Гуськову
    Та же пьеса в архиве файлы .sib (редактора Сибелиус) и .pdf
    Версия от В. М. Миневского

    Э. Вальдтойфель. Два вальса. 1. Эстудиантина 2. Конькобежцы в переложении Л. Миловидова

    Вальс-гавот
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    К. Вайль. Блюз в переложении В. Машкова

    А. Варламов. Белеет парус одинокий в переложении А. Басурманова

    А. Варламов. Вокализ в переложении В. Смирнова
    та же пьеса

    А. Варламов. Уходит вечер
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус

    А. Варламов. Песня в переложении М. Цыбулина

    Г. Венявский. Скерцо-тарантелла в переложении Ю. Сидорова

    Д. Верди. Застольная песня из оперы «Травиата»

    Д. Верди. Песенка герцога из оперы «Риголетто» в переложении А. Басурманова

    А. Виллолдо. Аргентинское танго в переложении Е. Двилянского

    А. Выдрин. Баба с косою в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

    Ж. Гарваренц. Une Vie D`Amour (мелодия из музыки к кинофильму «Тегеран-43»)
    Миди-файл

    А. Гедике. Весёлая песня в переложении А. Крючкова

    А. Гедике. Плясовая в переложении М. Цыбулина

    Дж. Гершвин. Любовь вошла в переложении Е. Двилянского

    Г. Гладков. Песня друзей из м.ф. «Бременские музыканты» в переложении М. Цыбулина

    М. Глинка. В крови горит огонь желанья в переложении Л. Скуматова
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус

    М. Глинка. Мазурка в переложении С. Рубинштейна

    М. Глинка. Патриотическая песня в переложении А. Онегина

    *М. Глинка. Патриотическая песня (секстет) в переложении В. Иванова

    А. Гретри. Серенада в переложении А. Крючкова

    Э. Григ. Листок из альбома в переложении А. Басурманова

    О. Гришин. Милая роща в обработке Е. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)

    Грузинская пляска Самшобло обработка Н. Нариманидзе, переложение А. Басурманова

    *А. Гурилев. Не шуми ты, рожь в обработке Е. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате Сибелиус 3.0

    А. Гурилёв. Песенка
    та же пьеса в формате Сибелиус 3.0

    А. Гурилёв. Песенка в переложении А. Крючкова

    А. Гурилёв. Сарафанчик в переложении А. Крючкова

    А. Гурилёв. Три романса в переложении для высокого голоса и баяна

    К. Гурлит. Песня без слов в переложении М. Цыбулина

    Т. Гутовский. Органная прелюдия и фуга. Соч 18 в переложении В. Суханова

    А. Даргомыжский. Ванька-Танька в переложении Л. Скуматова
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

    А. Даргомыжский. Дилижанс в переложении В. Смирнова
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

    А. Даргомыжский. Расставание в переложении В. Смирнова
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

    А. Даргомыжский. Танец в переложении В. Игонина
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

    М. Двилянский. Две пьесы (фокстрот, когда уходят (танго))

    Л. Делиб. Мазурка из балета «Коппелия» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате Sibelius 3 (от Геннадия)

    В. Дербенев. Колодец в переложении А. Крючкова

    А. Джойс. Осенний сон в переложении Ю. Шахнова

    С. Джоплин. Изысканные синкопы (рэгтайм) в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. Кленовый лист (рэгтайм) в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. Original Rags (рэгтайм) в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. The Entertainer (рэгтайм) в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. Фаворит (рэгтайм) в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. Хризантема (афро-американское интермеццо) в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. Юджиния в переложении О. Шарова

    С. Джоплин. Leola в переложении О. Шарова

    Г. Динику. Румынский весенний хоровод в обработке Н. Ризоля

    В. Дмитриев. Счастливый день в переложении Е. Кравченко

    В. Добрынин. Синий туман в переложении А. Крючкова

    В. Дорохин. Последнее танго в переложении А. Крючкова

    О. Звонарёв. На юге (танго)

    И. Дунаевский. Выходной марш . Из к/ф «Цирк» в переложении Ю. Лихачёва

    И. Дунаевский. Как много девушек хороших (песня из к.ф. «Весёлые ребята») в переложении А. Басурманова

    И. Дунаевский. Летите голуби. Песня из к/ф «Мы за мир» в обработке А. Онегина

    И .Дунаевский. Не забывай (песня из к.ф. «Испытание верности»). Переложение А. Басурманова

    И. Дунаевский. Ой, цветёт калина, песня из кинофильма «Кубанские казаки» (Спасибо В. Мешкову)

    И. Дунаевский Полька
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3

    *И. Дунаевский. Увертюра к к.ф. «Дети капитана Гранта» в переложении А. Суркова для 2х баянов

    А. Дюбюк. Улица, улица, ты брат пьяна
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3

    А. Жигалов. Облако-рай в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

    В. Зубицкий. Весенние ручейки. Цикл пьес для готово-выборного баяна (Спасибо Игорю Богданевичу)

    В. Иванников. Ежик в переложении А. Крючкова

    О. Иванов. У криницы в переложении А. Крючкова

    Искры камина в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

    М. Исмаил. Моя Индонезия в переложении Л. Захаровой

    Испанский народный танец Качуча в обработке П. Лакома

    Испанский народный танец Качуча в обработке М. Цыбулина

    Д. Кабалевский. Полечка в переложении А. Крючкова

    Д. Кабалевский. Скерцо из сюиты «Комедианты» в переложении А. Кондратьева

    В. Калинников. Колыбельная в переложении М. Цыбулина

    Ф. Канаро. Танго обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Карусель (Спасибо Геннадию Медведеву)
    Карусель в формате Sibelius 3 (от Геннадия)

    В. Кернер. Бодайбинка, в переложении В. Миневского (Спасибо В. Мешкову)

    *Б. Киселёв. Хоровод (трио) в переложении В. Иванова

    И. Козловский. Вальс в переложении Л. Скуматова
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    В. Колло. Танго в переложении В. Машкова

    Э. Колмановский. Вальс о вальсе в переложении Е. Двилянского

    Э. Колмановский. Мы вас подождём в переложении А. Басурманова

    С. Коняев. Концертная пьеса для баяна (рукопись, вариант для баяна и ф-но, спасибо Вячеславу Мартыненко)
    То же самое перевел в формат .tif и прислал нам Николай Петрук из Чехии

    С. Коняев. Концертная пьеса для баяна (набрано В. Миневским по предыдущим вариантам, рекомендую, .MUS, .SIB)

    С. Коняев. На лесной тропе в переложении А. Черных

    Е. Крылатов. Ольховая серёжка (из к.ф. «И это всё о нём») в переложении А. Черных

    Е. Крылатов. Школьный романс в переложении А. Крючкова

    В. Кулаков. Поезд в час тридцать в переложении Е. Двилянского

    Ф. Кулау Рондо в обработке А. Онегина

    В. Купревич. Быстрый фокстрот в переложении В. Машкова

    Я. Кэрэши. На лодке в переложении Ф. Бушуева

    И. Лабади. Венгерка
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    И. Лабади. Падекатр
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    Латышская народная песня «Три сестры» в обработке С. Рубинштейна

    Левингтон. Вальс обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Ф. Легар. Гавот из оперетты «Ева» в переложении В. Машкова

    М. Легран. Мелодия из к.ф. «Шербурские зонтики» в перложении Е. Двилянского

    Лезгинка в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Ф. Лей. Какая странная судьба из к.ф. «Мужчина и женщина» в переложении Е. Двилянского

    А. Лекок. Легенда о мадам Анго из оперетты «Мадам Анго» в переложении Е. Двилянского

    Дж. Леннон, П. Маккартни. Вчера (Yesterday) (Спасибо K_M_S)

    А. Лепин. Если б гармошка умела (Песня из кинофильма «Солдат Иван Бровкин») (Спасибо В. Мешкову)

    Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 6 в переложении А. Дмитриева

    К. Листов. В парке Чаир
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    Литовская народная песня Добрый мельник в переложении А. Черных

    Н. Литовченко. И не надо (Спасибо В. Мешкову за озвучку и ноты)

    Р. Логидзе Песня о Тбилиси в обработке С. Коняева
    та же пьеса Сибелиус 3

    Ю. Лоза. Плот в переложении А. Крючкова

    К. Лонгшамп-Друшкевичова. Марш дошкольников в переложении Ю. Грибкова

    А. Лунев. Перекати-поле в переложении А. Крючкова

    *Д. Львов-Компанеец. За околицей (квартет) в переложении В. Иванова

    Д. Львов-Компанеец. Медленный вальс в переложении Ю. Акимова

    Э. Люцио. Румба (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.

    *А. Лядов. Прелюдия (секстет) в переложении В. Иванова

    П. Майборода. Моя тропинка в переложении Е. Кравченко

    П. Майборода. Элегия в переложении Е. Кравченко

    Е. Марченко. Танец в переложении А. Крючкова

    М. Марьяновский. Кавказ (фокстрот), запись Б. Зайцева

    Матросская пляска «Яблочко» в обработке С. Бубенцовой (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.

    М. Машкин. Верховина, мать родная. В переложении Л. Захаровой

    Миньон
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.0

    Ф. Мендельсон. Песня без слов в переложении С. Рубинштейна

    Ф. Милано. Город золотой (из репертуара гр. «Аквариум»)
    Миди-файл

    Б. Мокроусов. Море шумит в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.0

    Б. Мокроусов. Я за реченьку гляжу в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Молдавский вальс в переложении А. Басурманова

    Молдавский народный танец «Молдовеняска» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    А. Морозов. Камушки в переложении А. Черных

    А. Морозов. Пора любви в переложении И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

    В. Мотов. Возле речки, возле моста (вариации на тему РНП)

    В. Мотов. Научить ли тя, Ванюша (вариации на тему РНП)

    В. Мотов. Полно, Ваня (вариации на тему РНП)

    В. Моцарт. Менуэт в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    *В. Моцарт. Слёзная (Lacrimosa) в обработке А. Онегина

    В. Мурадели. Россия — родина моя в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Э. Мурена. Дж. Коломбо. Равнодушие. (За ноты спасибо Г. Медведеву)

    В. Моцарт. Немецкий танец в переложении М. Цыбулина

    М. Мусоргский. Детское скерцо в переложении В. Семёнова

    М. Мусоргский. Скерцо в переложении Г. Тышкевича (Спасибо Вячеславу М. Миневскому)

    Г. Мушель. Токката в переложении В. Семёнова

    Немецкая народная песня «Вюрцбургские колокола» в обработке А. Черных

    С. Никитин. У реки из т.ф. «Почти смешная история» в переложении Е. Двилянского

    А. Новиков. Белая берёза в переложении А. Басурманова

    А. Новиков. У кого мне узнать? переложение А. Басурманова

    А. Обухов. Калитка в обработке Е. Двилянского

    М. Обычайко. Тоска. Старинный вальс в обработке А. Крючкова

    Л. Олиас. Тирольский фокстрот. (Из к.ф. «Золотая симфония»). Обработка Г. Кирзнера

    Ой, вы, гуси. в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

    А. Островский. Спят усталые игрушки (колыбельная из передачи «Спокойной ночи, малыши!»)
    Миди-файл

    А. Островский. Школьная полька в обработке Л. Гаврилова
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    А. Островский. Я тебя подожду в переложении А. Басурманова

    Н. Паганини — Ф. Лист. Этюд № 5 («Охота») в переложении А. Дмитриева

    Падеграс
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    Па де Патинер
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    Па де труа
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    *Р. Паулс. Золотая свадьба (дуэт) в переложении В. Иванова

    Р. Паулс. Исчезли солнечные дни в переложении М. Цыбулина

    Р. Паулс. Я улыбаюсь в переложении А. Крючкова

    А. Пахмутова. Улица мира в переложении М. Цыбулина

    *В. Петренко. Два фрагмента музыки рок-балета «Век» (Цветная ночь, ночные бабочки) (квартет) в переложении В. Иванова

    А. Петров. Песня о голубых городах в переложении А. Басурманова

    А. Петров. Я шагаю по Москве в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Н. Петти. Колёса (мелодия из к.ф. «Бум») в переложении Вл. Дмитриева Спасибо Сергею Аверкову

    Под небом Парижа За первоисточник спасибо Алексею Просветову (запись, обработка).
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

    Подгорка
    Подгорка в формате редактора Сибелиус 3

    И. Поклад. Невеста в переложении Е. Кравченко

    И. Поклад. Недолюбленная любовь в переложении Е. Кравченко

    Польская народная песня «Кот и мышка» в переложении А. Крючкова

    Полянка в формате редактора Сибелиус 3

    Г. Пономаренко. Ивушка в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Г. Пономаренко. Ой, снег-снежок в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
    та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

    Е. Попов. Над окошком месяц, романс на стихи С. Есенина

    В. Присовский. Вальс
    та же пьеса Сибелиус 3

    Источник

    Читайте также:  Гимн россии ноты для детского хора
    Оцените статью