- LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Invictus, Paco Rabanne — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
- Информация
- Invictus, Paco Rabanne
- Paco Rabanne Invictus
- Ароматы со скидкой
- Описание аромата Paco Rabanne Invictus
- Рекомендации по выбору в инфографике
- Paco Rabanne Invictus Туалетная вода 100мл
- Пако Рабан Инвиктус Туалетная вода 100мл
- Общее описание
- Композиция
- Описание упаковки
- Paco rabanne invictus ноты аромата
- Расскажите друзьям
- «Invictus» от Paco Rabanne: аромат для победителей.
LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Invictus, Paco Rabanne — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Информация
- Добавлено: 27 Май 2013 23:20
- Обновлено: 10 Авг 2020 08:37
- Просмотры: 5461
- Синонимы: Пако Рабанне Инвиктус, Непобедимый
- Год создания:2013
- Для кого:Мужской
- Тип аромата:Древесные, Водяные
- Ассортимент: 5, 50, 100, 150, 200 ml — edt
- Бренд:Paco Rabanne
- Парфюмер:Olivier Polge, Anne Flipo, Dominique Ropion, Véronique Nyberg
- Парфюмерная серия:Paco Rabanne Invictus
Invictus, Paco Rabanne
В июле 2013 года Paco Rabanne запускает Invictus, новый аромат для мужчин. Новинка характеризуется как свежая и спортивная композиция, что выделяет ее на фоне большинства изданий дома. Invictus, что переводится с латыни как «непобедимый», воплощает собой силу, динамизм и энергию.
Аромат открывается свежим грейпфрутом и морскими аккордами, за которыми следует сердце из ароматического лаврового листа и жасминового гедеона (Hedione). Древесная база композиции включает гваяковое дерево, пачули, дубовый мох и серую амбру.
Invictus Paco Rabanne — это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные водяные. Это новый аромат, Invictus выпущен в 2013.
Четверка лучших парфюмеров современности трудилась над созданием яркого и стильного ароматного шедевра Paco Rabanne Invictus в 2013 году. Создателями этого букета для настоящих мужчин стали Veronique Nyberg, Dominique Ropion, Olivier Polge, Anne Flipo, которым удалось передать энергетику смелости, сексуальности и очарования. Водный древесный парфюм освежает и согревает одновременно, представляя собой потрясающий контраст красоты и чувственности. Испанский модный дом дарит мужчинам невероятный шарм и силу. Парфюмерная композиция сверкает энергетикой силы, отваги, мужественности и активности. Аромат Paco Rabanne Invictus придется по вкусу спортсменам или молодым людям, живущим в ритме большого города, энергичным и активным мужчинам, которые никогда не останавливаются на достигнутом, не знают горечи поражений и вызывают особое уважение у женщин. Обладатели этого восторженного интенсивного букета получают эмоциональный и пикантный аромат, который переливается гранями чувственности, сексуальности, мужественности и силы.
Свежий спортивный аромат Invictus выделяется среди большинства композиций, представленных брендом Paco Rabanne. Invictus, или «непобедимый» в переводе с латыни, выступил олицетворением силы, динамизма и энергии. Звучание композиции открывается свежими аккордами грейпфрута и морской воды. Сердце аромата составлено из ароматических оттенков лаврового листа и гедиона – синтетической молекулы с запахом жасмина. Древесный шлейф аромата представлен гваяковым деревом, пачули, дубовым мхом и серой амброй.
Верхние ноты: Грейпфрут, Мандарин и Морские ноты;
ноты сердца: Лавр, Гедион и Жасмин;
ноты базы: Гуаяк, Дубовый мох, Пачули и Серая амбра.
Флакон нового издания выполнен в виде кубка-трофея. Аромат доступен в объемах 50, 100 и 150 мл как Eau de Toilette и дополнен сопровождающей коллекцией.
Летом 2020 года Paco Rabanne запускает новый, самый большой флакон в коллекции Invictus — 200 мл. (До этого аромат был представлен в объёмах 50, 100 и 150 мл.) Eau de Toilette во флаконе 200 мл уже доступна на Nocibe.fr (по цене 128 евро) и Sephora.fr (по цене 123 евро).
Ещё одна новинка в коллекции Invictus — специальный подарочный набор. В коробке в виде серебряного футбольного мяча находятся два продукта линии Invictus: Eau de Toilette (100 мл) и дезодорант (150 мл).
Серебристый «мяч» украшен выгравированным на его поверхности логотипом Invictus. Набор выпущен как лимитированное издание и доступен в Macy’s по цене $99.
Источник
Paco Rabanne Invictus
Ароматы со скидкой
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке.
Описание аромата Paco Rabanne Invictus
«Invictus» — аромат для мужчин, выпущенный брендом «Paco Rabanne» в 2013 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам древесных, водных и океанических. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимались парфюмеры Veronique Nyberg, Anne Flipo, Olivier Polge и Dominique Ropion , а самыми узнаваемыми оттенками их произведения стали: в начальных нотах — мандарин , грейпфрут и морские аккорды ; в нотах «сердца» — жасмин и лавр ; в нотах базы — дубовый мох , гуаяк , серая амбра и пачули .
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Paco Rabanne Invictus». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Invictus» от «Paco Rabanne» имеет очень большую стойкость, ориентировочно — от 8 до 12 часов, и сильный, обволакивающий шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром и в дневное время. Самые положительные отзывы об аромате «Paco Rabanne Invictus» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Рекомендации по выбору в инфографике
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Invictus Paco Rabanne», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.
Источник
Paco Rabanne Invictus Туалетная вода 100мл
Пако Рабан Инвиктус Туалетная вода 100мл
- Оригинальные товары
- Доставка по всей России
- Бесплатная доставка по Москве от 3 000 р.
Бренд: | Paco Rabanne |
---|---|
Коллекция: | Invictus |
Тип аромата: | Древесно-водяной |
Верхняя нота: | Грейпфрут, Морские ноты, Мандарин |
Нота сердца: | Жасмин, Лавровый лист |
Базовая нота: | Гваяковое дерево, Мох, Пачули, Амбра |
Пол: | мужской |
Категория: | Туалетная вода |
Объем: | 100 мл |
Применение: | летний, день |
Год выпуска: | 2013 |
Страна производства: | Франция |
Парфюмер: | Оливье Польж |
Штрихкод: | 3349668525003 |
Общее описание
В 2013 году Пако Рабан представил поклонникам шлейфовую туалетную воду Paco Rabanne Invictus , которая стала еще одним бестселлером компании. Нет ничего удивительного в том, что столь необычная и соблазнительная летняя композиция мгновенно обрела множество почитателей. Над ее разработкой трудились самые талантливые и знаменитые «носы» современности: Вероника Ниберг, Энн Флипо, Доминик Ропьон и Оливье Польж. Этот квартет подарил повседневному аромату удивительно противоречивое, эмоциональное и запоминающееся звучание.
В композиции туалетной воды Инвиктус парфюмеры отразили весь вихрь чувств, которые мужчина испытывает в момент, когда он одерживает долгожданную победу над противником. Аромат парфюма передает эйфорию триумфатора, составленную множеством положительных эмоций и сильных впечатлений. Темпераментность создается благодаря контрастным аккордам свежей морской воды, цитрусов и лаврового листа, удивительным образом гармонично сочетающимися с теплыми оттенками древесины и амбры.
Сложность стойкой парфюмерной композиции и ее необычность не позволяют использовать Инвиктус любому человеку. Аромат раскрывается лишь на тех, кто обладает неудержимой волей к победе и достигает своей цели, прорываясь через все препятствия. Парфюм отлично выделяет непоколебимость, смелость и решительность своего обладателя, который с холодной головой и спокойным сердцем всегда добивается сокрушительного успеха в любой сфере своей жизни.
Композиция
Вибрирующие тона мандарина и грейпфрута в открытии туалетной воды Paco Rabanne Invictus создают пронзительно свежий аккорд. Он значительно усиливается благодаря ненавязчивым оттенкам морской воды.
«Сердце» композиции заполнено благоуханиями жасмина и лаврового листа. Они уравновешивают противоречивый аромат и сглаживают его контрасты.
«База» аромата Инвиктус построена на нотах амбры, кожи, пачули и сандала. Эти оттенки рождают удивительно мужественный и притягательный шлейф, заполненный чувственностью и соблазнительностью.
Описание упаковки
Флакон туалетной воды Инвиктус выполнен в виде кубка. Этот сосуд, созданный Седриком Раго, передает связь аромата с чувством победы и триумфа. Выполненный в форме спортивного трофея флакон выражает эмоциональность и мужественность аромата.
Источник
Paco rabanne invictus ноты аромата
Paco Rabanne Invictus («Пако Рабанн. Инвиктус») – это новый парфюм для мужчин 2013 года. Принадлежит семейству водных, древесных групп ароматов. Яркий, спортивный и бодрящий букет подойдет смелым, активным и оптимистичным мужчинам.
Парфюм выделит самые выдающиеся акценты в характере своего обладателя и добавит образу шарма, открытости и современности. Прекрасный вариант для всех случаев – парфюм для настоящего победителя! Также для мужчин, ценящих динамичный стиль, мы можем предложить освежающий аромат Marc O’Polo Pure Morning Man.
Верхние ноты Paco Rabanne Invictus открываются свежими мотивами морских нот и грейпфрута. Сердце аромата окутывает уютными нотами лаврового листа и жасмина. В завершении композиции мягко сочетаются теплые тона пачули, гваякового дерева, амбры и дубового мха.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Расскажите друзьям
Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.
С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru
1 балл = 1 рублю
Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.
Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.
Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).
Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.
Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее
100% гарантия подлинности
От 2 пробников в подарок
Бесплатная доставка по России
Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при получении заказа
Источник
«Invictus» от Paco Rabanne: аромат для победителей.
Когда в 2013 году бренд Paco Rabanne представил мужской аромат «Invictus», довольно быстро стало понятно, что для модного дома начался новый этап. Флакон, выполненный в виде победного кубка, был прозрачным намеком на то, что новинка предназначается для сильных духом мужчин. В аромате сливаются дубового мха, жасмина, грейпфрута и лавра. «Invictus» мгновенно превратился в хит и до сих пор остается одним из главных бестселлеров марки. Модная индустрия любит триумфальные возвращения. Выбрав название «Непокоренный» для своего знакового аромата Paco Rabanne ясно давал понять: модный дом готов перевернуть страницу и начать все с нового листа.
Металл, эксперименты и разительные контрасты
Человеку, незнакомому с историей бренда Пако Рабан Инвиктус может показаться отступлением от принципов основателя модного дома. В шестидесятые годы прошлого столетия, когда молодой испанец Франсиско Рабанееда-и-Куэрво начинал карьеру модельера, он черпал вдохновение в разительных контрастах: грубый металл и нежный изгиб женского тела, струящееся полотно и пластиковые диски. Неудивительно, что дать старт своей парфюмерной линии Пако Рабан решил с чего-то столь же инновационного.
Когда в 1921 году Коко Шанель выбрала «Chanel No. 5» из предложенных парфюмером Эрнестом Бо вариантов, она навсегда изменила представление о женских духах. О самом известном в мире аромате часто говорят, что он был революционным для своего времени поскольку представлял собой смесь нескольких цветочных нот. Это само по себе было необычным для первой половины двадцатого столетия: в то время парфюмеры старались максимально точно передать в своих творениях запах отдельного цветка, будь то роза, ландыш или жасмин. Но техническая сторона вопроса часто теряется в пересказе легенды о создании «Chanel No. 5». Кроме цветочного букета в духах присутствовала альдегидная нотка. Наличие химических соединений не только выделило творение Эрнеста Бо среди предложений других парфюмеров того времени, но и позволило значительно увеличить стойкость аромата. «Chanel No. 5» подарил женщинам возможность наносить каплю духов утром и носить с собой тонкое благоухание весь день.
Вероятно, альдегиды воспринимались Эрнестом Бо как некая уступка: да, в духах ощущается непривычная «химическая» нотка, зато они удивительно стойкие. Почти пятьдесят лет спустя Пако Рабан по-новому взглянул на женскую парфюмерию. В премьерном аромате бренда, которому дали название «Calandre» запах альдегидов был представлен в одной из главных ролей. Вторую исполнял все тот же цветочный микс. «Calandre», как и другие творения модного дома Paco Rabanne, был запоминающимся и противоречивым.
Первый женский аромат бренда произвел фурор. Простой прямоугольный флакон из прозрачного стекла до сих пор остается одним из наиболее узнаваемых произведений марки. «Calandre» никого не оставляет равнодушным: аромат либо обожают, либо ненавидят.
Столь многообещающее начало во многом определило будущее модного дома. Когда минула эпоха ярких экспериментов и спрос на платья-кольчуги от Рабана предсказуемо упал, бренд смог остаться на плаву, активно развивая свою парфюмерную линию.
Новое тысячелетие
К концу девяностых годов знаменитый кутюрье утратил былой интерес к миру моды. Пако Рабан стал посвящать много времени живописи и изучению философии. Вскоре дизайнер принял решение покинуть модный дом, который он основал.
Прощальным жестом была гениального испанца стали Пако Рабан Ультрафиолет мужские духи, ставшие для бренда пропуском в новое тысячелетие. В 1999 году кутюрье создал флакон для женской версии аромата: шар с хромированной крышкой соответствовал духу нового футуризма. Для мужского варианта кутюрье выбрал совершенно иной путь, и не ошибся. Туалетная вода Paco Rabanne Ultraviolet Man обрела свой культовый статус в том числе благодаря флакону в форме зажигалки. Древесный аромат с восточными нотками был также пришелся по душе молодым мужчинам. Почти два десятилетия «ультрафиолетовая» серия пользуется спросом модников обоих полов. Сегодня в ней восемнадцать ароматов как для мужчин, так и для женщин.
Начиная с девяностых годов бренд Paco Rabanne сосредоточился на парфюмерии. До этого ароматы марки появлялись раз в несколько лет и этого было достаточно, чтобы удовлетворить спрос поклонников. На переломе тысячелетий восприятие духов изменилось. Молодые люди больше не хотели выбирать один любимый аромат и оставаться верными ему. Вместо этого стали набирать популярность парфюмерные коллекции: владельцы нескольких десятков флакончиков могли подбирать духи под настроение. Модные марки ответили на изменение ситуации, начав выпуск серий ароматов. Модный дом Пако Рабан представил свои хиты XS, Black XS, Ultraviolet и Million. Общее количество ароматов перевалило за пятьдесят. Бренд рад был предложить своим поклонникам мужскую и женскую парфюмерию, дневные и вечерние ароматы, минималистичные и пряные запахи.
Пока модный дом Paco Rabanne находился в поисках новой идентичности, парфюмерия марки продавалась отлично. Но после десяти лет трудностей и смены креативных директоров, бренд в 2013 году смог вернуться в мир моды. Жюльен Доссена, занявший пост главного дизайнера легендарного дома , видел будущее марки по-своему. Для широкой публики появление аромата Пако Баран Инвиктус мужской стало знаком грядущих перемен.
Олимпийский аромат
Сегодня Paco Rabanne заново создает репутацию в мире моды. Гениальный Жюльен Досена стал первым дизайнером, которому удалось соединить наследие бренда с современными тенденциями. Под его руководством возобновился выпуск коллекций одежды. Как и в шестидесятые годы, модный дом предлагает минималистичный шик, но сейчас одежда марки изготавливается из более традиционных материалов. В прошлом остались металлические кольчуги и пластиковые пластины.
Парфюмерные новинки отлично вписываются в обновленный имидж бренда. В 2013 появился Paco Rabanne Invictus цена которого остается доступной для широкой публики. Сам аромат соответствует традициям модного дома. «Invictus» представляет собой необычное сочетание свежих акватических мотивов с пряными древесными акцентами. Композиция состоит из нот грейпфрута, мандарина, лавра, жасмина, дубового мха и пачули.
Рекламная кампания была под стать амбициозному аромату. Лицом «Invictus» стал австралийский игрок регби Ник Янгквест. В рекламном ролике бывший профессиональный атлет одним движением руки побеждал своих противников, а в награду получал кубок, весьма похожий на флакон туалетной воды от Paco Rabanne.
Ник Янгквест из героя рекламного ролика превратился в настоящего амбассадора бренда. Австралиец представляет собой идеальное воплощение современного мужчины: умный, сильный, чувствительный. Завершение профессиональной карьеры в спорте стало для него лишь началом пути. Янгквест смог добиться признания в качестве модели, а в свободное время он преподает йогу.
Олимпийская тема получила продолжение, когда бренд выпустил женский аромат «Olympea». Вместе с Пако Рабан Инвиктус цена которого демократична, духи представляют собой прекрасный выбор для влюбленной пары.
Источник