Паганини этюд для гитары

Паганинни Николо

Паганинни ноты для гитары

Биография Паганини Никколо

Иногда его называли «скрипачом дьявола». Виртуозный талант Никколо Паганини, сопровождаемый его необыкновенной ловкостью и гибкостью, дал ему почти мифическую репутацию — его считают многими величайшими скрипачами всех времен.
«Я некрасивый, но когда женщины слышат, как я играю, они приползают к моим ногам».
Никколо Паганини

Сводка

Итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини может быть прекрасным примером того, как природа встречает воспитания. Преподавал скрипку отцом в детстве и учился у лучших учителей, Паганини считался вундеркиндом. Свирепость, с которой он играл, в сочетании с его вытянутыми пальцами и необычайной гибкостью, придавал ему таинственную, почти мифическую репутацию. Поднявшись на улице и по слухам, чтобы заключить сделку с дьяволом, чтобы достичь высот своих виртуозных выступлений, он в конечном счете стал величайшим скрипачем всех времен.

Ранние годы

Никколо Паганини родился в Генуе, Италия, 27 октября 1782 года, третьим из шести детей, рожденных от Терезы и Антонио Паганини. Старший Паганини был в судоходном бизнесе, но он также играл на мандолине и начал учить своего сына скрипке в раннем возрасте. Мать Никколо возлагала большие надежды на то, что ее сын станет знаменитым альтистом.

Когда Никколо истощил способности своего отца, его отправили к лучшим воспитателям в Геную, главным образом в театре, где он усвоил гармонию и контрапункт. Его первое записанное публичное выступление состоялось в церкви 26 мая 1794 года, когда мальчику еще не исполнилось 12 лет. Он находился под влиянием работы Огюста Фредерика Дюранда, франко-польского скрипача-виртуоза, имевшего репутацию артиста.

Итак, мальчик перешел к Александру Ролле в Парме, который был настолько впечатлен вундеркиндом, что чувствовал, что самым мудрым для него было сочинение. После интенсивного курса обучения Паганини вернулся в Геную и начал сочинять и выступать, в основном в церквях. Он также устанавливал свой собственный график строгой подготовки, иногда по 15 часов в день, практикуя свои собственные композиции, которые часто были довольно сложными, даже для себя.

Паганинни Николо : 1 комментарий

ребят, у вас это машина так откуда-то перевела, или что это за ерунда?
местами вообще бредовый стиль изложения.
поправьте, пожалуйста, статью

Источник

Пьесы для гитары

Слова ходят парами, так считают психологи и проверяют нас на ассоциации. Если скажут «черная», то ответ будет — кошка, если скажут «скрипка», ответим — Паганини. Итальянский мальчик, родившийся в 1782 в переулке Черной кошки на окраине Генуи, закрепил за собой в человеческом подсознании музыкальный инструмент, на котором играли миллионы и продолжают играть сейчас во всех подъездах элитных домов. Уже больше двухсот лет при слове скрипка за ее легкими контурами возникает знакомый силуэт Никколо Паганини. Маленький Никколо, получив скрипку из рук отца, как показало время, на деле получил ее из рук Бога.

Портовый грузчик, ставший мелким лавочником, Антонио Паганини обладал не только тяжелым характером, но и мандолиной, на которой играл, увеличивая еще больше пропасть между собой и людьми. Даже жена уходила подальше. Только сын не покидал отца, но однажды не выдержал и подсказал ему, как надо сыграть мелодию. Паганини-старший сразу увидел за маленьким мальчиком тень больших денег и купил миниатюрную скрипку для виртуоза, которому не было и четырех лет.

Подарив дорогую игрушку, у ребенка отобрали беспечные детские игры, да и само детство — запертый в комнате, голодный, он занимался днями напролет. Кончилось это тем, что малыш впал в каталепсию. Тогда родители сочли его умершим и собирались похоронить. И на протяжении всей жизни великого скрипача не раз объявляли о его смерти, но Паганини оказывался жив. Мистика, но потом уже умершего Паганини его единственный сын Ахиллино долгие годы не сможет предать земле…

Судьба легендарного музыканта была не менее фантастична, чем его мастерство. Став сенсацией в раннем детстве, он так и жил под прямыми лучами славы и точными ударами молний.

Магическое воздействие на публику стоило ему обвинений в контракте с дьяволом. Насколько невероятна была игра итальянца, можно понять по реакции церкви – ему было предложено опустить скрипку Гварнери в святую воду. Ту самую скрипку, на которую, по слухам, были натянуты кишки его загубленной жены. Так современникам было проще объяснить новую скрипичную технику маэстро — игру на одной струне, технику двойных нот, флажолеты, пиццикато, каскады виртуозных пассажей.

Не забывало наносить удары непрочное здоровье гения — больной позвоночник и почки все настойчивей вели свою партию, приступы боли настигали Паганини во время концерта, но он никогда не оставлял сцену.

На концертах маэстро исполнял только собственные сочинения, создавая неповторимые импровизации и не отступая от своего правила — «Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали». И другие чувствовали – и нередко падали в обморок. Ангел, который приснился матери Никколо, не солгал – мальчик из Генуи стал первым скрипачом мира.

Никколо Паганини писал не только для скрипки, а также для гитары. Скачать ноты для гитары, а также ноты знаменитых каприсов для скрипки соло и других произведений вы можете здесь.

Смотрите также ноты произведений композитора Никколо Паганини:

Источник

Никколо Паганини ноты для гитары

Ноты, сборники для гитары в pdf


Н. Паганини
Концертные произведения

для шестиструнной гитары
«Музыка», 1970г.
номер 6674

Скрипка, фортепиано, гитара

Скачать ноты


N.Paganini
Carnevale di Venezia
con variazione
I piu grandi successi mondiali
modernamente aleborati
per chitarra
dal maestro Pino Lupo
Edozioni Musicаli, 1964г.


Н. Паганини
ПЬЕСЫ
для шестиструнной гитары
«Крипто-логос», 2000г.

Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини (1782-1840) прекрасно владел и гитарой, высоко ценил ее как солирующий инструмент. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. В возрасте 18 лет он, уже известный маэстро, удалился в поместье некой тосканской аристократки, с которой его соединила взаимная пылкая страсть. По предписанию врача, нашедшего здоровье юноши расшатанным, он не брал в руки скрипку и, к удовольствию своей подруги, неплохой гитаристки, отдал почти три года гитаре.

Паганини-композитор сочинил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, созданных за время его романтического уединения и обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Оказалось, что записаны они в сжатой, придуманной им самим форме. Специалисты сумели, однако, разобрать их, перевести на современную нотацию. Не нуждавшиеся в такой расшифровке ноты пьес, сочиненных в подарок друзьям или по заказам, были просто переписаны в соответствии с позднейшими правилами. Опубликована, впрочем, лишь малая часть этого наследия.
Перу Н. Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой.
Виктор СМИРНОВ

Перед вами — впервые изданный в России сборник произведений Никколо Паганини (1782-1840) для гитары соло. Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз прекрасно владел и гитарой. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. Паганини-композитор оставил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Опубликована лишь малая часть этого наследия. Перу Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой. Сборник дает возможность гитаристам -любителям и профессионалам -лучше узнать эту сторону творчества великого музыканта и познакомить с нею более широкий круг публики.

1. ВАЛЬС
2. ПЬЕСА
3. ТАНЕЦ
4. МЕНУЭТ
5. МЕНУЭТ
6. МЕНУЭТ
7. АРИЕТТА
8. МАРШ
9. СОНАТИНА
10. СОНАТИНА
11. PERIGOLDINO
12. СКЕРЦАНДО.
13. МЕНУЭТ
14. МЕНУЭТ
15. МЕНУЭТ
16. МЕНУЭТ
17. МЕНУЭТ
18. АЛЛЕГРЕТТО.
19. МЕНУЭТ
20. МЕНУЭТ
21. МЕНУЭТ
22. СОНАТА I
23. МЕНУЭТ
24. МЕНУЭТ
25. МЕНУЭТ
26. МЕНУЭТ
27. МЕНУЭТ

Скачать ноты


PAGANINI
Short Pieces for Guitar
Editio Musica Budapest, 1971г.
(pdf, 2.84 Мб)

Niccold Paganini, the celebrated violin virtuoso and composer, also was a master of the guitar. It is regrettable that his works for solo guitar -found among his left papers-have not yet been given their due place in the literature for this instrument.
The herewith published pieces have been edited originally by Max Schulz after Paganini’s death. (26 Original Kompositionen fttr Gitarre allein. Erstmalig aus dem Nachlass herausgegeben. W.Zimmermann, Frankfurt a. M.)
The majority of Paganini’s compositions for the guitar was jotted down in a very sketchy manner for his own use. There are, however, some pieces he wrote on commission or as a gift to friends, the manuscripts of which are in accurate and careful notation, I have made no alterations to these works and merely brought their notations into line with present-day practice.
Those pieces which were obviously left in the form of sketches, I complemented with the aid of casual, jotted-down symbols, and in their notation, I followed the lines of modern usage. Wherever necessary, I added indications of tempo, dynamics and fingering.

I. ANDANTI NO
II. TANZ (STRASSBURGER)
III. MINUETTO
IV. MINUETTO
V. MINUETTO
VI. ARIETTA
VII. SONATINA
VIII. MARCIA
IX. VIVACE
X. PERIGORDINO CON 2 VARIAZIONI.
XI. MINUETTO
XII. ALLEGRETTO SCHERZANDO.
XIII. MINUETTO
XIV. MINUETTO
XV. MINUETTO
XVI. MINUETTO
XVII, MINUETTO
XVIII. MINUETTO
XIX. MINUETTO
XX. SONATA.
XXI. MINUETTO
XXII. MINUETTO
XXIII. MINUETTO
XXIV. MINUETTO
XXV MINUETTO
XXVI. MINUETTO

Скачать ноты

Источник

Произведения для гитары (Менуэты, Сонатины)

Слова ходят парами, так считают психологи и проверяют нас на ассоциации. Если скажут «черная», то ответ будет — кошка, если скажут «скрипка», ответим — Паганини. Итальянский мальчик, родившийся в 1782 в переулке Черной кошки на окраине Генуи, закрепил за собой в человеческом подсознании музыкальный инструмент, на котором играли миллионы и продолжают играть сейчас во всех подъездах элитных домов. Уже больше двухсот лет при слове скрипка за ее легкими контурами возникает знакомый силуэт Никколо Паганини. Маленький Никколо, получив скрипку из рук отца, как показало время, на деле получил ее из рук Бога.

Портовый грузчик, ставший мелким лавочником, Антонио Паганини обладал не только тяжелым характером, но и мандолиной, на которой играл, увеличивая еще больше пропасть между собой и людьми. Даже жена уходила подальше. Только сын не покидал отца, но однажды не выдержал и подсказал ему, как надо сыграть мелодию. Паганини-старший сразу увидел за маленьким мальчиком тень больших денег и купил миниатюрную скрипку для виртуоза, которому не было и четырех лет.

Подарив дорогую игрушку, у ребенка отобрали беспечные детские игры, да и само детство — запертый в комнате, голодный, он занимался днями напролет. Кончилось это тем, что малыш впал в каталепсию. Тогда родители сочли его умершим и собирались похоронить. И на протяжении всей жизни великого скрипача не раз объявляли о его смерти, но Паганини оказывался жив. Мистика, но потом уже умершего Паганини его единственный сын Ахиллино долгие годы не сможет предать земле…

Судьба легендарного музыканта была не менее фантастична, чем его мастерство. Став сенсацией в раннем детстве, он так и жил под прямыми лучами славы и точными ударами молний.

Магическое воздействие на публику стоило ему обвинений в контракте с дьяволом. Насколько невероятна была игра итальянца, можно понять по реакции церкви – ему было предложено опустить скрипку Гварнери в святую воду. Ту самую скрипку, на которую, по слухам, были натянуты кишки его загубленной жены. Так современникам было проще объяснить новую скрипичную технику маэстро — игру на одной струне, технику двойных нот, флажолеты, пиццикато, каскады виртуозных пассажей.

Не забывало наносить удары непрочное здоровье гения — больной позвоночник и почки все настойчивей вели свою партию, приступы боли настигали Паганини во время концерта, но он никогда не оставлял сцену.

На концертах маэстро исполнял только собственные сочинения, создавая неповторимые импровизации и не отступая от своего правила — «Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали». И другие чувствовали – и нередко падали в обморок. Ангел, который приснился матери Никколо, не солгал – мальчик из Генуи стал первым скрипачом мира.

Никколо Паганини писал не только для скрипки, а также для гитары. Скачать ноты для гитары, а также ноты знаменитых каприсов для скрипки соло и других произведений вы можете здесь.

Смотрите также ноты произведений композитора Никколо Паганини:

Источник

Паганинни Николо

Паганинни ноты для гитары

Биография Паганини Никколо

Иногда его называли «скрипачом дьявола». Виртуозный талант Никколо Паганини, сопровождаемый его необыкновенной ловкостью и гибкостью, дал ему почти мифическую репутацию — его считают многими величайшими скрипачами всех времен.
«Я некрасивый, но когда женщины слышат, как я играю, они приползают к моим ногам».
Никколо Паганини

Сводка

Итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини может быть прекрасным примером того, как природа встречает воспитания. Преподавал скрипку отцом в детстве и учился у лучших учителей, Паганини считался вундеркиндом. Свирепость, с которой он играл, в сочетании с его вытянутыми пальцами и необычайной гибкостью, придавал ему таинственную, почти мифическую репутацию. Поднявшись на улице и по слухам, чтобы заключить сделку с дьяволом, чтобы достичь высот своих виртуозных выступлений, он в конечном счете стал величайшим скрипачем всех времен.

Ранние годы

Никколо Паганини родился в Генуе, Италия, 27 октября 1782 года, третьим из шести детей, рожденных от Терезы и Антонио Паганини. Старший Паганини был в судоходном бизнесе, но он также играл на мандолине и начал учить своего сына скрипке в раннем возрасте. Мать Никколо возлагала большие надежды на то, что ее сын станет знаменитым альтистом.

Когда Никколо истощил способности своего отца, его отправили к лучшим воспитателям в Геную, главным образом в театре, где он усвоил гармонию и контрапункт. Его первое записанное публичное выступление состоялось в церкви 26 мая 1794 года, когда мальчику еще не исполнилось 12 лет. Он находился под влиянием работы Огюста Фредерика Дюранда, франко-польского скрипача-виртуоза, имевшего репутацию артиста.

Итак, мальчик перешел к Александру Ролле в Парме, который был настолько впечатлен вундеркиндом, что чувствовал, что самым мудрым для него было сочинение. После интенсивного курса обучения Паганини вернулся в Геную и начал сочинять и выступать, в основном в церквях. Он также устанавливал свой собственный график строгой подготовки, иногда по 15 часов в день, практикуя свои собственные композиции, которые часто были довольно сложными, даже для себя.

Паганинни Николо : 1 комментарий

ребят, у вас это машина так откуда-то перевела, или что это за ерунда?
местами вообще бредовый стиль изложения.
поправьте, пожалуйста, статью

Источник

Оцените статью