Паганини лист кампанелла ноты для фортепиано

Ференц Лист / Ferenc Liszt — La Campanella («Grand Paganini Etudes»)

Ференц (Франц) Лист (венг. Liszt Ferenc, нем. Franz Liszt; 22 октября 1811, Доборьян (Райдинг), Австрийская империя — 31 июля 1886, Байройт, Германия) — композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист, один из крупнейших представителей музыкального романтизма.

Лист стал величайшим пианистом XIX века. Его эпоха была расцветом концертного пианизма, Лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности. До сих пор его виртуозность остается ориентиром для современных пианистов, а произведения — вершинами фортепианной виртуозности. Активная концертная деятельность в целом завершилась в 1848 г., после этого Лист выступал редко.

Как композитор Лист сделал массу открытий в области гармонии, мелодики, формы. Создал новые инструментальные жанры (рапсодия, симфоническая поэма). Сформировал структуру одночастно-циклической формы, которая намечалась у Шумана и Шопена, но не была развита так смело.

Лист активно пропагандировал идею синтеза искусств (единомышленником его в этом был Вагнер). Он говорил, что время «чистых искусств» закончилось (этот тезис выдвигается к 1850-м гг.). Если Вагнер видел этот синтез в связи музыки и слова, то для Листа он более связан с живописью, архитектурой, хотя и литература играла большую роль. Отсюда такое обилие программных произведений: «Обручение» (по картине Рафаэля), «Мыслитель» (скульптура Микеланджело) и множество других. В дальнейшем идеи синтеза искусств нашли широкое применение, вплоть до наших дней.

Лист верил в силу искусства, которое может влиять на огромные массы людей, бороться со злом. С этим связана его просветительская деятельность.

Вёл педагогическую деятельность. К нему в Веймар приезжали пианисты со всей Европы. В своём доме, где был зал, давал им открытые уроки, причём никогда не брал за это денег. Среди других его посетили Бородин и Зилоти.

Дирижёрской деятельностью Лист занялся в Веймаре. Там он ставил оперы (в том числе Вагнера), исполнял симфонии.

Произведения:
Всех сочинений Листа 647: из них 63 для оркестра, около 300 переложений для фортепиано. Во всём, что писал Лист, видна самобытность, стремление к новым путям, богатство фантазии, смелость и новизна приёмов, своеобразный взгляд на искусство. Его инструментальные сочинения представляют замечательный шаг вперед в музыкальной архитектонике. 14 симфонических поэм, симфонии «Фауст» и «Divina comedia», фортепианные концерты представляют богатейший новый материал для исследователя музыкальной формы. Из музыкально-литературных произведений Листа выдаются брошюры о Шопене (переведена на русский язык П. А. Зиновьевым, в 1887 г.), о «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, Шуберте, статьи в «Neue Zeitschrift für Musik» и большое сочинение о венгерской музыке («Des Bohémiens et de leur musique en Hongrie»).

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Паганини Campanella

Перевод: Скрипка часть. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для скрипки и фортепиано. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для скрипки и фортепиано. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для скрипки и фортепиано. Крейслер. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для фортепиано 6 рук. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для скрипки и фортепиано. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия скрипки. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для скрипки и фортепиано. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия скрипки. Паганини , Никколо. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для скрипки и фортепиано. Крейслер. Рондо. Механизмы и переложения.

Перевод: Гравировка файлы. Паганини , Никколо. Окончательный. Концерт для скрипки № 2, Op.7. Для фортепиано 6 рук. Рондо.

Перевод: Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Большие исследования Паганини , S.141. Для фортепиано только. Бузони. Полный. Лист, Франц.

Перевод: Большие исследования Паганини , S.141. Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Фортепиано результаты. Лист, Франц.

Перевод: Большие исследования Паганини , S.141. Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Фортепиано результаты. Лист, Франц.

Перевод: Большие исследования Паганини , S.141. Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Фортепиано результаты. Лист, Франц.

Перевод: Паганини , Никколо. Паганини , Никколо. 1 фортепиано 6 Руки. Machella Маурицио. Главная ноты.

Перевод: Паганини , Никколо. Паганини , Никколо. Рондо. От. Violin part. Piano Score.

Источник

Паганини

Никколо Паганини родился 27 октября 1782 года в Генуе, скончался 27 мая 1840 года в Ницце. Он был очень известным скрипачом в Италии и всей Европе.

Скачать ноты музыкальных произведений Паганини

Музыкальный инструмент Партитура
Caprice No. 24 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Вариации (обработка Н. Выгодского) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Cantabile — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Guitar Sonata In F Major, MS 84 No.6 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Guitar Sonata In A Major, MS 84 No.37 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Romance — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Moto Perpetuo, op. 11 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Centone di Sonate (Sonata IV: Adagio Cantabile) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Caprice 5 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Centone di Sonate (Sonata III: Larghetto Cantabile) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Caprice 16 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Lucca Sonata, Opera VI, No. 1 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Непрерывное движение (Паганини) — ноты для аккордеона Аккордеон 1
Концерт для скрипки №1 (с партией фортепиано) Скрипка, Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Паганини: биография и произведения

Кроме скрипки, Паганини сочинял и играл на альте и ​​гитаре. Детство музыканта не было счастливым. Суровый отец заставил мальчика с ранних лет научиться играть на разных инструментах. Все признаки нежелания были наказаны избиениями. Мальчик играл около дюжины часов в день. Паганини был очень талантлив в музыке и быстро начал выступать перед аудиторией, вызывая восхищение.

Настоящую карьеру музыкант начал только после ухода из родного дома. Отец больше не управлял им и мог самостоятельно выступать. Николо ездил с концертами по всей стране и быстро завоевал признание публики. Кроме музыки, Паганини увлекался азартными играми, на которые тратил много денег. На протяжении 5 лет о нем ничего не было слышно. Скорее всего, он находился в тюрьме (до 1805 года), куда попал за кражу.

Несмотря на свою разгульную жизнь, Никколо Паганини был очень популярным музыкантом в Италии. Вскоре его произведения стали известны во всей Европе. Скрипач отправился за границу в 1828 году. Его выступления пользовались большим успехом! Он концертировал в Австрии, Германии, Франции и Англии, а в 1829 году он появился в Познани и Варшаве. До своей смерти музыкант жил в Ницце. Он умер от туберкулеза.

Музыка Паганини и сегодня пробуждает эмоции. Современным экспертам по игре на скрипке трудно однозначно определить технику знаменитого итальянца. Среди гипотез есть мнение, что Паганини обладал вогнутой ключицей, благодаря которой держать скрипку было проще. Кроме того, есть мнение, что музыкант страдал синдромом Марфана — страдающие от этой болезни обладают чрезвычайно длинными пальцами.

Паганини создал много концертов и вариаций. Самыми известными являются 24 Capriccia, Campanella и «Il Carnevale di Venezia».

Источник

Оцените статью