Паганини вариации обработка выготского ноты

Паганини

Никколо Паганини родился 27 октября 1782 года в Генуе, скончался 27 мая 1840 года в Ницце. Он был очень известным скрипачом в Италии и всей Европе.

Скачать ноты музыкальных произведений Паганини

Музыкальный инструмент Партитура
Caprice No. 24 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Вариации (обработка Н. Выгодского) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Cantabile — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Guitar Sonata In F Major, MS 84 No.6 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Guitar Sonata In A Major, MS 84 No.37 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Romance — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Moto Perpetuo, op. 11 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Centone di Sonate (Sonata IV: Adagio Cantabile) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Caprice 5 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Centone di Sonate (Sonata III: Larghetto Cantabile) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Caprice 16 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Lucca Sonata, Opera VI, No. 1 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Непрерывное движение (Паганини) — ноты для аккордеона Аккордеон 1
Концерт для скрипки №1 (с партией фортепиано) Скрипка, Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Паганини: биография и произведения

Кроме скрипки, Паганини сочинял и играл на альте и ​​гитаре. Детство музыканта не было счастливым. Суровый отец заставил мальчика с ранних лет научиться играть на разных инструментах. Все признаки нежелания были наказаны избиениями. Мальчик играл около дюжины часов в день. Паганини был очень талантлив в музыке и быстро начал выступать перед аудиторией, вызывая восхищение.

Настоящую карьеру музыкант начал только после ухода из родного дома. Отец больше не управлял им и мог самостоятельно выступать. Николо ездил с концертами по всей стране и быстро завоевал признание публики. Кроме музыки, Паганини увлекался азартными играми, на которые тратил много денег. На протяжении 5 лет о нем ничего не было слышно. Скорее всего, он находился в тюрьме (до 1805 года), куда попал за кражу.

Несмотря на свою разгульную жизнь, Никколо Паганини был очень популярным музыкантом в Италии. Вскоре его произведения стали известны во всей Европе. Скрипач отправился за границу в 1828 году. Его выступления пользовались большим успехом! Он концертировал в Австрии, Германии, Франции и Англии, а в 1829 году он появился в Познани и Варшаве. До своей смерти музыкант жил в Ницце. Он умер от туберкулеза.

Музыка Паганини и сегодня пробуждает эмоции. Современным экспертам по игре на скрипке трудно однозначно определить технику знаменитого итальянца. Среди гипотез есть мнение, что Паганини обладал вогнутой ключицей, благодаря которой держать скрипку было проще. Кроме того, есть мнение, что музыкант страдал синдромом Марфана — страдающие от этой болезни обладают чрезвычайно длинными пальцами.

Паганини создал много концертов и вариаций. Самыми известными являются 24 Capriccia, Campanella и «Il Carnevale di Venezia».

Источник

Niccolo Paganini — Вариации (обработка Н. Выгодского)

Никколо́ Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.

Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.

Уже с шести лет Паганини играл на скрипке, а в девять лет выступил в Генуе с концертом, который имел огромный успех. Мальчиком он написал несколько произведений для скрипки, которые были так трудны, что кроме него самого никто не мог их исполнить.

В начале 1797 г. Паганини со своим отцом, Антонио Паганини (1757—1817), предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную и активную жизнь, постоянно гастролировал, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации «скряги». Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он даже получил титул барона. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хоть размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков.

В конце декабря 1836 года Паганини выступает в Ницце с тремя концертами. К тому времени он постоянно болеет, его здоровье подорвано. Несмотря на то, что скрипач прибегает к помощи многих именитых врачей, никто из них не сумел избавить его от многочисленных недугов.

В октябре 1839 года Паганини, в чрезвычайно нервном состоянии, еле держась на ногах, последний раз посещает родную Геную.

Последние же месяцы своей жизни Паганини не выходил из помещения, у него постоянно болели ноги, а многочисленные болезни уже не поддавались лечению. Он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами.

Никколо Паганини скончался в Ницце 25 мая 1840 года.

Имя Паганини было окружено некой таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности. Таинственность и необычность личности Паганини вызывала предположение в его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе. Только вмешательство папы уничтожило это решение, а прах великого скрипача окончательно обрел покой лишь к концу 19 столетия.

Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

1 ноября 2005 года скрипка работы мастера Карло Бергонци, принадлежавшая Никколо Паганини, приобретена на аукционе «Sotheby’s» в Лондоне за 1,1 миллиона долларов (стартовая цена составила 500 тысяч долларов) председателем попечительского совета Фонда скрипичного искусства Максимом Викторовым. Председатель попечительского совета Фонда скрипичного искусства заверил, что этот инструмент обязательно прозвучит 1 декабря 2005 года в Большом зале Московской консерватории на закрытии Московского международного конкурса Паганини.

Указанная скрипка является одним из пятидесяти инструментов работы Карло Бергонци, дошедших до XXI века.

При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вариации На Тему Паганини

Перевод: Полный оценка. Вариации на тему Паганини , Op.35. цвет. Фортепиано результаты. Брамс, Иоганнес.

Перевод: Вариации на тему Паганини , Op.35. монохромный. Фортепиано результаты. Брамс, Иоганнес.

Перевод: Вариации на тему Паганини , Op.35. монохромный. Фортепиано результаты. Брамс, Иоганнес.

Перевод: Вариации на тему Паганини . Множество. Hambourg, Марк.

Перевод: Полный оценка. Рапсодия на тему Паганини , Op.43. Для фортепиано только. Механизмы и переложения. Рахманинов, Сергей.

Перевод: Клавир, партия скрипки. Вариации на тему Г. Weigl. Паганини , Никколо. Счета и запчасти.

Перевод: Клавир, партия скрипки. Вариации на тему Г. Weigl. Паганини , Никколо. Счета и запчасти.

Перевод: Партия скрипки. Вариации на тему ‘Non più Mesta’, Op.12. Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Вариации на тему ‘Non più Mesta’, Op.12. Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир, партия скрипки. Вариации на тему ‘Non più Mesta’, Op.12. Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Вариации на тему ‘Non più Mesta’, Op.12. Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия скрипки. Вариации на тему ‘Non più Mesta’, Op.12. Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Вариации на тему ‘Non più Mesta’, Op.12. Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Часть 2. 60 вариаций на тему ‘Barucaba’, Op.14. Паганини , Никколо. начинается до мажор. Множество.

Перевод: 60 вариаций на тему ‘Barucaba’, Op.14. Паганини , Никколо. начинается в ре мажор. Множество.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вариация Паганіні

Перевод: И. Беркович, » Вариации на тему Паганини» для фортепиано..

Перевод: Й. Брамс, Вариации на темы Паганини, книга I (Op.35) для фортепиано (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!).

Перевод: Й. Брамс, Вариации на темы Паганини, книга II (Op.35) для фортепиано (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!).

Перевод: М. Мчеделов, Вариации на темы Паганин для арфы..

Перевод: Н. Паганини, Вариации на темы Ж.Вейгля для скрипки и фортепиано (включая партию скрипки).

Перевод: Фантазии- вариации на тему Н. Паганини. Д. Бернс. Инстр. Я. Орехова — .

Перевод: Джаз Вариации . На тему Паганини. Для альт-саксофон в сопровождении фортепиано. Майкл Гарсон -.

Перевод: Вариации на Пагании тему, op.35. Брамс Иоганнес. фортепиано.

Перевод: Вариации на Пагании тему, op.35. Брамс Иоганнес. фортепиано.

Перевод: Вариации Capricieuses Паганини. Лендле Вольфганг. гитара.

Перевод: Вариации на тему «Карнавал Венеции». Паганини Никколо. гитара.

Перевод: Бузони, Ферруччо. Фортепиано упражнение в 5 частей. Фортепиано соло. Современная. Методы. Исследования. Для фортепиано. Результаты .

Перевод: Бузони, Ферруччо. Фортепианный тетрадей в 10. Фортепиано соло. Современная. Методы. Исследования. Для фортепиано. Результаты с уча .

Перевод: Saboohi, Эхсан. Метаморфозы на тему Паганини. 1 этаж. Современная. Вариации . Парафраз. Для фортепиано. Результаты с участием форте .

Перевод: Паганини, Никколо. В текущем больше не чувствую. Скрипка только. Романтический. Вариации . Для скрипки. Результаты с изображением с .

Перевод: Паганини, Никколо. Мос-фантазия. Скрипка. План. Классическая. Костюмы. Вариации . Для скрипки, фортепиано. Результаты с изображение .

Перевод: Паганини, Никколо. Вариации на ‘La Молинара’. 1 скрипка. Классическая. Вариации . Для скрипки. Результаты с изображением скрипки. Д .

Перевод: Гамбург, Марк. Вариации на тему Паганини. план. Начало 20 века. Вариации . Для фортепиано. Результаты с участием фортепиано. Для 1 .

Источник

Марк Гамбург. Вариации на тему Н. Паганини

Яремчук Елена, студентка 3 курса

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный

Марк Гамбург. Вариации на тему Н. Паганини

(из материалов межкафедральной студенческой практической конференции по педагогической проблематике)

Знаменитый британский пианист Марк Гамбург родился на воронежской земле, в уездном городе Богучар в 1879 году. В Богучаре жила семья его матери, но в том же году новорожденного привезли в Воронеж, где его отец, пианист Михаил Климентьевич Гамбург, открыл« у себя на дому» Музыкальные классы. Марк рос в атмосфере музыки. Помимо игры на фортепиано в Классах еще учители игре на скрипке, сольному и хоровому пению

Маленького Марка отец сам учил игре на фортепиано. Его талант заявил о себе рано. Из сохранившейся афиши ученического Музыкального вечера, состоявшегося 16 декабря 1884 года, следует, что в первом отделении третьим номером выступал ученик Гамбург. Он исполнял « Arabeski » Карганова и «Студенческую песню» Дюбюка. Марку тогда едва исполнилось пять с половиной лет.

Одаренному ребенку надо было давать серьезное образование, и в 1888 году семья переехала в Москву, где Михаил Климентьевич начал преподавать в Музыкально-драматическом филармоническом училище, а Марк продолжил в нем свое обучение.

В 1889 году отец с сыном отправились в Лондон, где Марк дал несколько концертов. Успех был огромным. Игру Марка в Лондоне услышал знаменитый польский пианист И.Падеревский. Талант чудо-ребенка произвел на него огромное впечатление, он посоветовал отправить Марка в Вену на учебу к своему профессору, известному европейскому педагогу Т.Лешетицкому и настоял на оплате занятий в течение двух лет .

В свое первое концертное турне (в Австралию) Марк отправился в 1895 году, а в январе 1896 года состоялся его взрослый дебют в Лондоне. Сольный концерт включал произведения Бетховена, Шопена, Шумана, Рубинштейна, Листа и с оркестром.

Вплоть до начала Второй мировой войны Гамбург интенсивно гастролировал по Европе, Австралии, Северной и Южной Африке, Соединенным Штатам Америки, Индии.

Репертуар Марка был огромен. Он играл сочинения английский вёрджиналистов (Булла, Берда), французских клавесинистов (Рамо, Куперена), Баха (часто в обработках), Генделя, Скарлатти. Из венских классиков отдавал предпочтение вариационным циклам Гайдна и сонатам Бетховена (ор.2 № 3, ор.13, 26, 27 № 2, 53, 57). Широко были представлены романтики: Шуберт, Мендельсон, Шуман, Шопен (любимейший композитор, постоянно звучали Соната b — moll , баллады, скерцо, этюды, ноктюрны, полонезы и др.), Лист (особенно удавались рапсодии, этюды и ноктюрны). Он пропагандировал произведения Франка, Сен-Санса, Дебюсси, Равеля, Альбениса, Фальи; много внимания уделял русской музыке (исполнял сочинения Рубинштейна, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Скрябина, Рахманинова). Не обходил стороной и композиции своего учителя (играл Тарантеллу, Этюд, Арабески и др. Лешетицкого), друзей и соратников по искусству (Бузони, Падеревского и др.), а также включал в программы концертов собственные опусы ( «Народная песня». «Вариации на тему Паганини», «Киргизские песнопения». « Pandemonium » и др.). В угоду публике Марк нередко обращался к салонной музыке и прибегал в исполнении ко всякого рода преувеличениям, что впоследствии нанесло определенный вред его репутации.

Гамбург пользовался популярностью во многих странах мира, но больше всего его любили в Англии. В России, в Советском Союзе артиста не знали. И в настоящее время сведений о пианисте Марке Гамбурге в отечественной литературе имеется чрезвычайно мало.

Еще в 1909 году одним из первых он начал делать граммофонные записи.

Марк Гамбург – пианист романтической традиции, искусству артиста был присущ так называемый «большой стиль». Его игра отмечена раскованностью, экстравертностью. Несравненные громоподобные октавы извлекались с подлинным огнем и не были механическими. Он сделал большую карьеру, стол популярным виртуозом.

Творческое наследие М.Гамбурга включает в себя помимо записей исполнений и композиторских опусов еще три книги. Первая – «Как стать пианистом», издана в Филадельфии в 1922 году (в издании 1923 года называется «Как играть на фортепиано»). Две другие — «от пиано до форте» (1938) и «Восьмая октава» (1951). В них запечатлены перипетии его концертной жизни, рассказано о встречах с великими музыкантами.

Марк Гамбург скончался 26 августа 1960 года в Кембридже на 82-м году жизни.

Вариации на тему Паганини посвящены учителю М.Гамбурга Т. Лешетицкому. Гамбург использует известный каприз Паганини a — moll . Это чисто романтическое произведение. Эти вариации можно разделить на 3 части.

I – показ темы и вариации наполнены энергией и драматизмом. Использованы двойные ноты, триоли , которые несут в себе драматизм.

Потом происходит некий слом, появление светлой тональности( A — dur ), в которой есть некие черты Дебюсси и Рахманинова. Появление новых тональностей – с одной стороны,какое-то просветление, с другой-скорбь.

III – типичный романтический финал как утверждение некой драмы жизни. Присутствие аккордов в конце более устремлены к вершине.

Источник

Читайте также:  Мальчик хорошо поет под гитару
Оцените статью