Пахита минкус переложение для фортепиано
Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета)       Прислано Musician
      1 часть (4,54 МБ)
      2 часть (4,77 МБ)
      3 часть (4,14 МБ)
      4 часть (4,37 МБ)
Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
      Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
      2 действие (3,51 МБ)
      3 действие (4,72 МБ)
      4 действие (3,15 МБ)
Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
      Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
      1 действие (3,84 МБ)
      2 действие (4,03 МБ)
      3 действие (4,55 МБ)
Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
      Стр. 1-39 (3,16 МБ)
      Стр. 40-87 (3,56 МБ)
Источник
Пахита минкус переложение для фортепиано
Байер Й. «Фея кукол» (клавир балета) (3,50 МБ)
Байер Й. «Вокруг Вены» (клавир)   стр. 1-44 (3,23 МБ)
                                                    стр. 45-89 (3,39 МБ)
Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, 1 издание, репринт 1893 г.)
      1 картина (2,89 МБ)
      2 картина (2,55 МБ)
      3 картина (2,29 МБ)
Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, издание А. Фёрстнера, Берлин)
      1-2 картины (4,39 МБ)
      3 картина (1,81 МБ)
Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета)       Прислано Musician
      1 часть (3,37 МБ)
      2 часть (4,90 МБ)
      3 часть (4,57 МБ)
      4 часть (4,76 МБ)
      5 часть (4,20 МБ)
      6 часть (3,80 МБ)
      7 часть (4,78 МБ)
      8 часть (3,81 МБ)
Пуни Ц.«Конек Горбунок, или Царь-Девица» (клавир балета)
      1 часть (4,36 МБ)
      2 часть (4,52 МБ)
      3 часть (3,38 МБ)
      4 часть (4,62 МБ)
      5 часть (4,50 МБ)
      6 часть (3,93 МБ)
Пуни Ц.«Сирота Теолинда, или Дух долины» (клавир балета)
      1 часть (4,71 МБ)
      2 часть (4,65 МБ)
      3 часть (4,22 МБ)
Хартман Й. П. «Песнь о Триме» (клавир балета А. Бурнонвиля)
      1-2 акты (3,38 МБ)
      3-4 акты (2,24 МБ)
Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
      Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
      2 действие (3,51 МБ)
      3 действие (4,72 МБ)
      4 действие (3,15 МБ)
Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
      Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
      1 действие (3,84 МБ)
      2 действие (4,03 МБ)
      3 действие (4,55 МБ)
Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
      Стр. 1-39 (3,16 МБ)
      Стр. 40-87 (3,56 МБ)
Источник
Ноты для фортепиано — Популярная музыка из балетов
фортепианные переложения отрывков из опер, оперетт, балетов
Избранные отрывки из опер и балетов
облегченное переложение для фортепиано
Баку, 1959г.
Опера и балет являются едва ли не самыми популярными и любимыми в народе жанрами. Значение оперного жанра метко охарактеризовал П. И. Чайковский в одном из своих писем: «Есть что-то неудержимое, влекущие всех композиторов к опере: это то, что только она одна даёт Вам средство сообщаться с массами публики. именно только опера сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных маленьких кружков, но при благоприятных условиях-всего народа.»
Лучшие образцы классической оперы и балета, отличающиеся глубиной идейного замысла, стройностью и законченностью формы, красотой мелодики, подлинно реалистическим воплощением мыслей и чувств человека, действительно сделались достоянием всего народа. Они выдержали испытание временем и по сей день служат могучим средством идейного и художественного воспитания самых широких народных масс.
Учитывая большой интерес и подлинную любовь многочисленных слушателей к классической опере и балету, Азербайджанское Государственное музыкальное издательство выпустило в свет этот сборник избранных отрывков из опер и балетов русских и зарубежных композиторов.
Чтобы сделать предлагаемый сборник более доступным для исполнения, избранные отрывки из опер Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Бородина, Рубинштейна, Рахманинова, Визе, Верди, Гуно, из балетов Чайковского и Делиба, даются в облегчённом переложении для фортепьяно.
Сборник предназначен для домашнего музицирования и может быть использован как пособие для изучающих музыкальную литературу в музыкальных школах и училищах.
- 1. Д. Пуччини. Вальс Мюзетты из оперы „Богема»
- 2. А. Рубинштейн. Танец кашемирских невест из оперы „Фераморс» (отрывок).
- 3. М. Мусоргский. Гопак из оперы „Сорочинская ярмарка»
- 4. П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета „Лебединое озеро»
- 5. Дж. Верди. Ария Манрико из оперы „Трубадур».
- 6. Р. Леонкавалло. Ариозо Канио из оперы „Паяцы»
- 7. Ж. Бизе. Хабанера из оперы „Кармен»
- 8. А. Бородин. Пляска половецких девушек с хором из оперы „Князь Игорь».
- 9. С. Рахманинов. Цыганский танец из оперы „Алеко» (отрывок)
- 10. А. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия»
- 11. Ш. Гуно. Вальс Джульетты из оперы „Ромео и Джульетта» (отрывок).
- 12. Н. Римский-Корсаков. Пляска скоморохов из оперы „Снегурочка» (отрывок).
- 13. М. Глинка. Вальс из оперы „Иван Сусанин»
- 14. Ш. Гуно. Вальс из оперы „Фауст» (отрывок)
- 15. Дж. Верди. Романс Радамеса из оперы „Аида»
- 16. П. Чайковский. Дуэт пастушков из оперы „Пиковая дама» (отрывок)
Скачать ноты
Источник
Минкус Л. Дон Кихот. Избранные фрагменты из балета. Перелож. для ф-но
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Людвиг Минкус Объём в стр.: 120 Название полностью: Дон Кихот. Избранные фрагменты из балета. Переложение для фортепиано
Талантливый скрипач и композитор Алоизий Людвиг Минкус, по национальности чех (по другим сведениям — поляк), родился в Вене, где и получил музыкальное образование. С 1853 года он жил в Петербурге, где руководил домашним оркестром князя Юсупова, был скрипачом Большого театра в Москве, инспектором музыки московских театров. Профессор Московской консерватории (1866–1872). С 1871 по 1886 годы — «штатный балетный композитор» при Дирекции императорских театров в Петербурге. В 1886 году Минкус покинул Россию.
Как композитор Минкус дебютировал в Париже в 1864 году балетом «Пахита». Знаток балета, Минкус сочинял очень удобную для танца, мелодичную театрально-иллюстративную музыку. Из многочисленных балетов, написанных композитором, наибольшей популярностью пользовались «Пахита» (1864), «Дон Кихот» (1871), «Бабочка» (1874), «Баядерка» (1876), «Роксана» (1877), «Волшебные пилюли» (1886).
Выход Китри (посмотреть ноты)
Выход Базиля
Китри и Базил
Морено Базиля и Китри
Сегидилья
Pas de caractere (уличная танцовщица и тореадор Эспада)
Танец Эспады и тореадоров с плащами
Сцена тореадоров
Уличная танцовщица
Кода
Подруги Китри
Вариация Базиля и подруг
Вариация Китри
Кода
Выход Китри и Базиля
Танец Эспады
Испанский танец Мерседес
Кода (Базиль, Китри и подруги)
Первый цыганский танец (массовый) (посмотреть ноты)
Второй цыганский танец (сольный)
Сон Дон Кихота
1. Танец Амура
2. Танец Амуров
3. Вариация Повелительницы дриад
4. Вариация Дульцинеи-Китри
5. Кода
Марш
Болеро
Амуры
Фанданго
Pas de Deux (Китри и Базиль) (посмотреть ноты)
Выход
Адажио
Вариация I (первая солистка)
Вариация II (Базиль)
Вариация III (Китри)
Вариация IV (вторая солистка)
Кода
Источник
Для концертмейстеров балета
В данном разделе представлены ноты для концертмейстеров балета. Эта область искусства является достаточно специфической для музыкантов, так как будучи даже профессиональным пианистом Вам потребуются специальные навыки и знания для того, чтобы правильно подобрать соответствующий нотный материал для урока танца.
В первую очередь необходимо иметь представление о том, что происходит на уроке хореографии: как строится занятие, какие основные движения проходят в классе и в какой последовательности, необходимо также знать балетную терминологию. На эту тему существует достаточное количество литературы и я бы рекомендовала, перед тем как приступать к этому не простому делу (аккомпанированию), ознакомиться с ней.
С темпами и размером пианисту скорее всего придётся определяться на уроке, так как это зависит от уровня подготовленности класса. Могу отметить, что хореографы предпочитают квадратное построение музыкальной фразы (на 8, 16, 32 или 64 такта), но это не является обязательным условием.
Если Вы умеете импровизировать, то это значительно облегчит Вашу работу и поможет свободнее и быстрее освоиться на уроке. Если же нет, то следует воспользоваться нотами, которые вы можете бесплатно скачать на этом сайте. Здесь Вы найдёте нотный материал по трём основным направлениям: классический танец, характерный и историко-бытовой.
Источник