- Нотный архив Бориса Тараканова
- Пьесы и ансамбли для фортепиано, выпуск 4
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Пахульский
- Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
- Сборник полифонических произведений II Часть
- Отечественные авторы
- Содержание
- Ноты для фортепиано учащимся 7 класса ДМШ (сборник, пьесы)
- 1. Б. Милич «Фортепиано 7 класс»
- 2. Волшебные Звуки Фортепиано. Сборник Пьес для Фортепиано 5-7 Классы ДМШ
Нотный архив Бориса Тараканова
Пьесы и ансамбли для фортепиано, выпуск 4
Содержание
I. Пьесы
Ф.Бургмюллер. УТЕШЕНИЕ Соч.100
Ф.Бургмюллер. ПРОЩАНИЕ Соч. 100
Ф.Бургмюллер. БАРКАРОЛА Соч. 100
Э.Григ. ВАЛЬС (из сборника «Лирические пьесы») Соч. 12
Э.Григ. ПЕСНЯ СТОРОЖА (из сборника «Лирические пьесы»)
Э.Григ. ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ (из сборника «Лирические пьесы»)
П.Чайковский. ШАРМАНЩИК ПОЕТ (из «Детского альбома») Соч.39 №23
П.Чайковский. ЗИМНЕЕ УТРО (из «Детского альбома») Соч.39 №2
П.Чайковский. ВАЛЬС (из «Детского альбома») Соч.39 №8
В.Ребиков. МАРШ. Памяти П.Чайковского Соч.5 №7
В.Ребиков. ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА Соч.8 №1
В.Ребиков. МАЗУРКА Соч.8 №9
В.Ребиков. НАИВНЫЙ РАССКАЗ Соч.8 №15
B.Ребиков. ДЕРВИШ Соч.9 №17
Г.Пахульский. ИНТИМНОЕ ПРИЗНАНИЕ Соч.23 №5 .
Н.Раков. ВАЛЬС (из цикла «Новеллетты»)
C.Прокофьев. ПРОГУЛКА Соч.65 №2
С.Прокофьев. СКАЗОЧКА Соч.65 №3
Д.Шостакович. ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС (из сюиты «Танцы кукол») .
Д.Кабалевский. ТОККАТИНА Соч.27 №12 .
Д.Кабалевский. СКЕРЦО Соч.27 №14
Д.Кабалевский. КАВАЛЕРИЙСКАЯ, Соч.27 №29 .
А.Гладковский. МАЛЕНЬКАЯ ТАНЦОВЩИЦА .
II. Ансамбли
М.Гнесин. КРАСНАЯ ШАПОЧКА. В ЛЕСУ Соч.29 №3
Г.Прокофьев. МОНТЕККИ И КАПУЛЕТТИ (сцена из балета «Ромео и Джульетта») .
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пахульский
Перевод: Этюд «Для ясных дней». Пахульский , Генрик. 2 шт, Op.11. Фортепиано результаты.
Перевод: Музыкальный момент. Пахульский , Генрик. 2 шт, Op.11. Фортепиано результаты.
Перевод: Пахульский . Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения. Чайковский, Петр.
Перевод: Полный оценка. Пахульский . Серенада для струнного оркестра, Op.48. Для фортепиано только. II. Вальс. Механизмы и переложения.
Перевод: Пахульский . Воспоминание о Флоренции, Op.70. Для фортепиано в 4 руки. Полный. Механизмы и переложения. Чайковский, Петр.
Перевод: Пахульский . Воспоминание о Флоренции, Op.70. Для фортепиано в 4 руки. Полный. Механизмы и переложения. Чайковский, Петр.
Перевод: Пахульский . Симфония № 5, Op.64. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения. Чайковский, Петр.
Перевод: Часть 2. Пахульский , Генрик. Фантазия для фортепиано с оркестром, Op.17. Механизмы и переложения.
Перевод: Часть 1. Пахульский , Генрик. Фантазия для фортепиано с оркестром, Op.17. Механизмы и переложения.
Перевод: Пахульский , Генрик. Альбомных страниц, Op.16. Множество.
Перевод: Пахульский , Генрик. Множество.
Перевод: Пахульский , Генрик. Octaven-Этюд. Множество.
Перевод: Пахульский , Генрик. Альбом для юношества, Op.23. Множество.
Перевод: Пахульский , Генрик. Вариации на оригинальную тему, Op.1. Множество.
Перевод: Счет. Пахульский , Генрик. Вальс-каприс, Op.6. Множество.
Перевод: Пахульский , Генрик. Соната для фортепиано № 2, Op.27. Множество.
Перевод: № 1. Пахульский , Генрик. Прелюдия. Пьес, Op.29. Множество.
Перевод: Счет. Пахульский , Генрик. 4 прелюдии, Op.21. Множество.
Источник
Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к
Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.
В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман
1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.
Скачать ноты
Источник
Сборник полифонических произведений II Часть
Отечественные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- М. Глинка Полифоническая пьеса
- М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
- М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
- М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
- М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
- А. Лядов Прелюдия до минор
- А. Лядов Канон
- А. Лядов Прелюдия ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
- С. Майкапар Менуэт
- С. Майкапар Канон
- С. Майкапар Фугеттадо диез минор
- С. Майкапар Фугетта ми минор
- А. Гедике Фугетта соль мажор
- А. Гедике Сарабанда
- А. Гедике Инвенция фа мажор
- А. Гедике Прелюдия до мажор
- Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
- Н. Мясковский Фуга ре минор
- Н. Мясковский Фуга ре мажор
- Н. Мясковский Фуга ми минор
- Н. Мясковский Фуга до минор
- С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
- С. Павлюченко Фугетта ля минор
- М. Голубь Прелюдия фа мажор
- Г. Свиридов Колыбельная песенка
- Г. Свиридов Инвенция до мажор
- Н. Чайкин Полифоническая пьеса
- В. Мотов Полифоническая пьеса
- А. Холминов Фуга соль минор
- Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
- Ю. Шишаков Фуга ре минор
- А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
- А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
- А. Пирумов Фуга ми мажор
- Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
- Р. Щедрин Токкатина-коллаж
- А. Фадеев Короткая фуга до мажор
- В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
- В. Купревич Фуга ми минор
- Н. Малыгин Хоровод
- И. Бурый Фугеттадо минор
- А. Коробейников Канцона
- А. Коробейников Андантино
- А. Коробейников Прелюдия ми минор
- В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
- В. Брызгалин Полифоническая пьеса
- В. Брызгалин Андантино
- Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
- Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
- В. Мартовицкий Фуга си минор
- В. Масленников Песня в стиле фугетты
- А. На Юн Кин Прелюдия до минор
- Е. Дербенко Два русских канона:
Песня
Русский мотив - Е. Дербенко Песня
- Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
- Е. Дербенко В старые добрые времена
- Е. Дербенко Ария в старинном стиле
- Е. Дербенко Фугато
- А. Доренский Девять маленьких прелюдий
- А. Доренский Простой мотив
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Полифоническая пьеса
- А. Доренский Прелюдия фа минор
№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Ноты для фортепиано учащимся 7 класса ДМШ (сборник, пьесы)
На этой странице собраны сборники и произведения, которые применяются при обучении пианистов 7 класса в ДМШ.
1. Б. Милич «Фортепиано 7 класс»
Этот сборник фортепианных пьес содержит идеальный набор музыкальных произведений, которые подойдут для обучения учащихся 7 классов детских музыкальных школ.
Подбор произведений выполнил Б.Е.Милич — преподаватель с большим опытом работы, настоящий профессионал своего дела.
Содержание сборника (полифонические произведения, произведения крупной формы и пьесы):
2. Волшебные Звуки Фортепиано. Сборник Пьес для Фортепиано 5-7 Классы ДМШ
В этом сборнике лучшие произведения классической музыки 18-20 веков, которые помогут расширить репертуар произведений, исполняемых учениками пятых — седьмых годов обучения музыкальных школ по классу фортепиано. У пьес выраженных концертный характер.
Источник