- НОТЫ КОМПОЗИТОРОВ ИЗВЕСТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
- среда
- Прелюдия. Г. Пахульский сочинение 8 №1 (ноты, аккомпонемент для фортепиано)
- Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
- Пахульский прелюдия до минор ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано (пьесы и сборники) для учащихся 5 класса ДМШ
- 1. Милич, «Фортепиано 5 класс»
- Сборник полифонических произведений II Часть
- Отечественные авторы
- Содержание
НОТЫ КОМПОЗИТОРОВ ИЗВЕСТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
Музыкальные произведения классиков и современников для фортепиано. Биографии композиторов мировой музыки. Здесь можно скачать ноты композиторов музыкальных произведений от классики до модерна.
Для правильного отображения нот в принтере или для скачивания нот классиков следует просматривать каждую статью блога в полном варианте для этого после каждого заголовка статьи на главной странице следует кликнуть на ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, затем выбрать изображение с нотами: навести курсор мыши на изображение нот и правой кнопкой нажать на рисунок, в появившемся меню следует выбрать сохранить изображение.
В процессе сохранения изображения нот вам будет предложено выбрать место на жестком диске, куда вы хотели бы поместить ноты музыкальных произведений.
Для печати на бумагу, ноты предварительно следует сохранить у себя на компьютере, как описано выше, и в программе просмотра изображений, или графического редактора — выбрать из меню раздел печать.
среда
Прелюдия. Г. Пахульский сочинение 8 №1 (ноты, аккомпонемент для фортепиано)
Генрих Альбертович Пахульский (польск. Henryk Pachulski; 4 (16) октября 1859, с. Лазы, Лукувский повят, Седлецкая губерния, Российская империя — 2 марта 1921, Москва, РСФСР) — польский российский композитор, пианист и музыкальный педагог.
Сын Альберта Пахульского, лесничего во владениях Надежды фон Мекк. Под её влиянием Генрих поступил в Музыкальный институт в Варшаве, который окончил в 1876 г.: ученик Рудольфа Штробля (фортепиано), Станислава Монюшко и Владислава Желеньского. Затем учился в Московской консерватории у Николая Рубинштейна, а после его смерти — у Александра Михаловского, Павла Пабста и Антона Аренского, получил диплом в 1885 году, а уже с 1886 года начал преподавать там же, с 1916 г. профессор. Учениками Пахульского были, в частности, Рейнгольд Глиэр, Всеволод Задерацкий, Георгий Шароев.
Для скачивания нот и композиций следует воспользоваться просмотром полной версии статьи нажав кнопку далее
Генрих Пахульский был также композитором. Кроме собственных сочинений создал транскрипции для фортепиано в 4 руки многих сочинений Петра Чайковского, в том числе Четвёртой, Пятой и Шестой симфоний; эти переложения получили высокую оценку Чайковского. Оригинальные произведения Пахульского — преимущественно фортепианные миниатюры, в том числе дидактического характера: «Альбом для юношества», «Этюды в форме канонов», «Специальные упражнения для подготовки к этюдам-арпеджио»; учебные сочинения Пахульского, по свидетельству Татьяны Николаевой, высоко ценил Александр Гольденвейзер, пользовавшийся ими в своей педагогической деятельности[1]. Редактировал издания этюдов А. Гензельта и Э. Зауэра. Первая монографическая запись сочинений Пахульского была осуществлена в 2008 году, к 150-летию со дня его рождения, польской пианисткой российского происхождения Любовью Навроцкой[2].
Старший брат Пахульского, пианист и скрипач Владислав Пахульский (1857-1919) стал учителем музыки детей Надежды фон Мекк и её личным секретарём и вступил в брак с её дочерью Юлией (1853—1915).
материал позаимствован из википедии — свободной энциклопедии интернета.
Источник
Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к
Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.
В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман
1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.
Скачать ноты
Источник
Пахульский прелюдия до минор ноты для фортепиано
В.Сапаров, Сюита для 2-х фортепиано «В пионерском лагере» DjVu
(Прислано Валерием Сапаровым)
А.Скрябин, Три пьесы, соч.2 Прелюдия си мажор pdf
А.Скрябин, 4 прелюдии, соч.22 3. Прелюдия си мажор pdf
А.Скрябин, 4 прелюдии, соч.22 4. Прелюдия си минор pdf
А.Скрябин, Три пьесы, соч.45 Причудливая поэма pdf
А.Скрябин, Мечты (из цикла «Три пьесы», соч.49) pdf
А.Скрябин, Загадка (из цикла «Три пьесы», соч.52) pdf
А.Скрябин, Маска (из цикла «Две поэмы», соч.63) pdf
М.Стайнер, Тема Тары (из к/ф «Унесённые ветром») pdf
О.Тактакишвили, Походная (токката) pdf
Из «Фитцвильямовой вирджинальной книги», Пьесы неизвестных авторов pdf
В.Фогель, Поэтическая пьеса (из цикла «Живая природа») pdf
В.Фогель, Серая прелюдия (из цикла «Живая природа») pdf
В.Фогель, Строфа из альбома (из цикла «Живая природа») pdf
Источник
Ноты для фортепиано (пьесы и сборники) для учащихся 5 класса ДМШ
На этой странице собраны пьесы и другие музыкальные произведения, которые используются педагогами детских музыкальных школ на 5 году обучения по классу фортепиано.
1. Милич, «Фортепиано 5 класс»
Полифонические произведения.И.С.Бах Двухголосная инвенция до мажор.
И.С.Бах Двухголосная инвенция ре минор.
И.С.Бах Двухголосная инвенция ля минор.
И.С.Бах Двухголосная инвенция си-бемоль мажор.
И.С.Бах Ария. Из французской сюиты №2.
И.С.Бах Маленькая прелюдия ми мажор. Из второй тетради.
И.С.Бах Маленькая двухголосная фуга до минор.
Г.Гендель Прелюдия. Из сборника «12 легких пьес».
Г.Гендель Аллеманда. Из сборника «12 легких пьес».
С.Майкапар Прелюдия и фугетта.
Г.Пахульский Двухголосная фугаПроизведения крупной формы.Л.Бетховен Соната №20 соч 49, Часть 1.
В.Моцарт Сонатина №6 до мажор.
Р.Шуман Соната для юношества соль мажор. Соч.118, Части 3 и 4.
Я.Дуссек Сонатина №6 ми-бемоль мажор. Соч.20, Часть 1.
К.Вебер Анданте с вариациями. Соч.3.
Д.Кабалевский Легкие вариации на тему украинской народной песни.Пьесы.Р.Глиэр Романс.
В.Зиринг Сказание.
П.Чайковский Сладкая греза. Соч.39.
Э.Григ Вальс. Соч.38.
Д.Кабалевский Новелла. Соч.27.
П.Чайковский Баба-Яга. Соч.39.
К.Караев Игра.
И.Беркович Украинская песня.
С.Майкапар Токкатина. Соч.8.
Д.Шостакович Романс.
Н.Сильванский Полька «Комарики».
Г.Пахульский Прелюд до минор.
Р.Шуман Пьеса без названия.Соч.68.
Н.Раков Скерцино.
А.Гречанинов Осенняя песенка.Соч.3.
Ан.Александров Русская народная мелодия. Соч.76.
С.Прокофьев Утро. Соч.65.
Б.Барток Пьеса. Из сборника «Детям».
Д.Пешетти Престо.
Р.Леденев Ливень.
М.Глинка Прощальный вальс.
Г.Свиридов Зима.
Вас.Калинников Грустная песенка.
Д.Перголези Аллегро.
М.Регер Листок из альбома. Соч.44.
А.Казелла Болеро.
Источник
Сборник полифонических произведений II Часть
Отечественные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- М. Глинка Полифоническая пьеса
- М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
- М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
- М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
- М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
- А. Лядов Прелюдия до минор
- А. Лядов Канон
- А. Лядов Прелюдия ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
- С. Майкапар Менуэт
- С. Майкапар Канон
- С. Майкапар Фугеттадо диез минор
- С. Майкапар Фугетта ми минор
- А. Гедике Фугетта соль мажор
- А. Гедике Сарабанда
- А. Гедике Инвенция фа мажор
- А. Гедике Прелюдия до мажор
- Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
- Н. Мясковский Фуга ре минор
- Н. Мясковский Фуга ре мажор
- Н. Мясковский Фуга ми минор
- Н. Мясковский Фуга до минор
- С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
- С. Павлюченко Фугетта ля минор
- М. Голубь Прелюдия фа мажор
- Г. Свиридов Колыбельная песенка
- Г. Свиридов Инвенция до мажор
- Н. Чайкин Полифоническая пьеса
- В. Мотов Полифоническая пьеса
- А. Холминов Фуга соль минор
- Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
- Ю. Шишаков Фуга ре минор
- А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
- А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
- А. Пирумов Фуга ми мажор
- Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
- Р. Щедрин Токкатина-коллаж
- А. Фадеев Короткая фуга до мажор
- В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
- В. Купревич Фуга ми минор
- Н. Малыгин Хоровод
- И. Бурый Фугеттадо минор
- А. Коробейников Канцона
- А. Коробейников Андантино
- А. Коробейников Прелюдия ми минор
- В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
- В. Брызгалин Полифоническая пьеса
- В. Брызгалин Андантино
- Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
- Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
- В. Мартовицкий Фуга си минор
- В. Масленников Песня в стиле фугетты
- А. На Юн Кин Прелюдия до минор
- Е. Дербенко Два русских канона:
Песня
Русский мотив - Е. Дербенко Песня
- Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
- Е. Дербенко В старые добрые времена
- Е. Дербенко Ария в старинном стиле
- Е. Дербенко Фугато
- А. Доренский Девять маленьких прелюдий
- А. Доренский Простой мотив
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Полифоническая пьеса
- А. Доренский Прелюдия фа минор
№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник