Палладио ноты для флейты

Karl Jenkins — Palladio

Карл Дженкинс музыкальный философ, мозговой центр и основатель Adiemus. Талант, трудоголик и везунчик — это все о нем. Карл родился в валийском городе с очень красивым названием Свонси (‘’Лебединое море’‘) и получил классическое музыкальное образование в знаменитом Кардиффском университете, который закончил в 1966 году бакалавром музыки. Но этого ему оказалось мало, и еще два года он провел, учась в не менее достойном месте, Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз и сначала самоучкой, а потом и на специальных курсах в Barry Summer Jazz School научился играть на многих духовых и струнных инструментах, что позволило ему плавно влиться в лондонскую джазовую тусовку и в 1968 году войти в состав GRAHAM COLLIER BAND. Через год, однако, он покидает гуппу, становится известным сессионным музыкантом (пианино и деревянные духовые инструменты) и одним из основателей команды под названием NUCLEUS вместе с гитаристом Крисом Спеддингом и джазовым музыкантом Иэном Карром. Карл познакомился с Иэном еще в 1966 году, когда студенческий ансамбль под руководством Дженкинса взял первый приз на ежегодном студенческом джазовом фестивале, где Карр сидел в жюри. Потом Карл был в подавленном состоянии после смерти отца, и Карр его очень поддержал в тот момент. С тех пор они играли вместе.

Дженкинс занимался репертуаром NUCLEUS вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, которые были записаны менее чем за год, и получил вместе с ними первый приз на Montreux Jazz Festival. Позже NUCLEUS также выступали, но оказались студийно бесплодными. Все это время Карл живо выступал на стороне в составе различных джазовых коллективов, в то время как в NUCLEUS поменялось несколько составов и было задействовано несколько музыкантов из довольно известной в прошлом психоделик–рок–, а тогда уже джаз–рок–группы SOFT MACHINE.

Читайте также:  Можно ли вернуть купленную гитару

В Soft Machine Карл заменил ушедшего Элтона Дина в 1972 году и наряду с Майком Рэтледжем (Mike Ratledge, р. в 1943 г. в Кэнтербери) стал одним из лидеров. Талантливый композитор и искусный аранжировщик, Дженкинс быстро обогатил стилистическое звучание группы и единолично встал у руля, когда в 1976 году Рэтледжу окончательно наскучил джаз. Карл работал с этой группой до 1984 года и полностью сочинил пять альбомов. Под его влиянием Soft Machine перестали просто импровизировать на известные джазовые темы, их звучание приобрело более академичный и классический орнамент, а от джаза постепенно перешли к одной из роковых форм инструментальной музыки. Состав также постоянно менялся, поэтому из 13 выпущенных группой альбомов трудно найти хотя бы несколько похожих друг на друга. Вместе с Джоном Маршалом Карл записал три последних альбома SOFT MACHINE ‘’Softs’’ (76), ‘’Alive And Well — Recorded In Paris’’ (78) и ‘’Land Of Cockayne’’ (81) и после серии нерегулярных выступлений распустил группу.

Вот тут–то и вспомнил он о Майке Рэтледже, с которым неплохо находил общий язык десять лет назад. Майк с 1976 года открыл свою студию, но так ни одного сольного альбома и не записал в ней. Вместо этого он помогал другим (ROLLERCOASTER, PLANET EARTH), писал музыку для кино и театра. Оба музыканта балдели от классической музыки и в середине 80–х с радостью приняли предложение применить свои композиторские таланты на почве рекламных роликов, оркестровых произведений, музыки для кино, телевидения и театральной сцены. Карл и Майк специально для этих целей открыли свою студию ‘’DeWolfe’‘. Примечательно, что для рекламных роликов джинсов ‘’LeviТs’’ они cпродюсировали собственную кавер–версию классической композиции Марвина Гейя ‘’I Heard It Through The Grapevine’’ и вместе с Джеком Брюсом , старым знакомым Дженкинса, специально переделали кримовскую ‘’I Feel Free’’ для рекламы автомобилей ‘’Рено’‘.

Еще в конце 80–х Карл Дженкинс стал апробировать свои давние идеи сочинять музыку для струнных оркестров с перкуссией и этнического вокала. Этому делу он отдал около десяти лет своей жизни и наконец в 1995 году вернулся в большую музыку с проектом ADIEMUS. Не зная, как назвать свое новое детище, маэстро занялся своим любимым делом — он глубоко погрузился в свои фантазии, и провидение подсказало ему имя Adiemus. Что оно означало, он не знал, он был уверен, что это прекрасное слово родило его воображение. И лишь позже в латинском словаре он расшифровал его тайный смысл. Оно переводилось, как ‘’мы приближаемся’’ или ‘’мы на правильном пути’‘, и Карл поставил памятник своему подсознанию за такой подарок.

Читайте также:  Как поет корелла под пианино

Когда в том же 1995 году появился первый альбом ADIEMUS ‘’Songs Of Sanctuary’‘, многих интересовали подходы мастера или, иными словами, что в его музыке такого, что отличает ее от творений близких по стилю ‘’нью–эйдж’’ коллективов ENIGMA (кстати, Карл Дженкинс чем–то похож на Михаэля Крету, особенно издалека) Enya, DEAD CAN DANCE, DEEP FOREST. Вот что он на это ответил: ‘’Тексты песен ADIEMUS написаны как бы фонетически. Это значит, что слова в них исполняют роль инструментальных звуков, то есть вокалист играет на своем голосе и ему подыгрывает оркестр. Таким образом, я считаю, можно создавать универсальную музыку, которая приятна на слух благодаря своим земным корням и бессмертна. С ее помощью, я уверен, люди станут более сплоченными и дружелюбными’‘.

Хорошо, теперь выясним составляющие этой магической музыки и перечислим людей, помогающих раскрыть ее людям. Ну, во–первых, в отличие от своих коллег Карл Дженкинс остался патриотом родной культуры и попытался в своих трудах взять за основу европейские классические традиции, окутывающие вокальные партии этнической и world–музыкой. Во–вторых, и это свойственно теперь уже не только ему, Дженкинс собрал звуки всей земли, что обеспечило его произведениям плавающее восприятие у разных народов и материков. И география его звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас в его музыке есть что–то африканское, арабское, индийское, китайское, кельтское и даже австралийское. К тому же практически на 80–90 процентов Карл использует ‘’живые’’ инструменты (за исключением перкуссии и еще кое–чего), что превращает ADIEMUS не только в студийный проект, но и в подвижный живой организм. Но больше всего Дженкинса радует мысль, что его композиции универсальны и могут исполняться любым оркестром с неопределенным количеством женских голосов различной тональности.

Читайте также:  Гамма си минор ноты арпеджио

Кстати, об исполнителях. Основной вокал в песнях проекта принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк–вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, JOHNY HATES JAZZ, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и ETERNAL. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец — известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает ADIEMUS создавать прекрасную музыку. Да, кстати, чуть не забыл упомянуть двух других важных персон. Это жена Карла Джоди Бэррет–Дженкинс (первоклассная перкуссионистка) и наш знакомый Майк Рэтледж, который был программистом перкуссии при записи альбома ‘’Songs Of Sanctuary’‘, но в 1996 году не явился на лондонский концерт ADIEMUS и вновь покинул своего друга Карла.

Теперь упомянем о всех известных на данный момент работах как проекта ADIEMUS, так и Карла Дженкинса лично. Сразу скажу, что подавляющее большинство из них в свое время возглавляло всевозможные топы классической музыки и даже национальные хит–парады не только Британии, но и многих других стран. Самым популярным стал дебютный альбом ADIEMUS и его главная композиция ‘’Adiemus’‘, которая была задействована в рекламном ролике американской авиакомпании ‘’Delta’‘. Второй альбом ‘’Cantata Mundi’’ с самой известной композицией ‘’Song Of Tears’’ снискал Дженкинсу и компании не меньше славы и задействовал гораздо больше духовых инструментов и хоровых пений. Годом позже вышла специальная редакция этого альбома с двумя новыми треками ‘’Elegia’’ и ‘’Cantilena’‘.

Кроме того, в промежутках между выпуском новых альбомов своего проекта Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем ‘’Diamond Music’’ и ‘’Imagined Oceans’‘. Сделав дополнительный набор для своего ансамбля, Дженкинс прибавил новые голоса молоденьких Сары Эйден, Микаэлы Хаслам и Хизер Кайрнкросс и продолжил славные традиции своих музыкальных изысканий в ADIEMUS. Особенно классно смотрится его последняя работа ‘’Imagined Oceans’‘, на которой оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, что были обнаружены астрономами на поверхности Луны. Древние дали им очень симпатичные названия, а Карл Дженкинс прокатил каждое из них через свое воображение и поместил в океан музыки.

И наконец третий продукт ‘’Dances Of Time’’ под маркой ADIEMUS вышел в конце прошлого года, и ему еще предстоит найти своего слушателя.

Источник

Палладио ноты для флейты

Для начала игры на блокфлейте необходимо знать расположение пальцев по отверстиям, которые надо приоткрывать и закрывать при игре — это аппликатура. Предлагаю аппликатуру блокфлейт Сопрано и Альт.

Обратите внимание на то, какую систему аппликатуры имеет Ваша блокфлейта. Блокфлейты бывают барочной (английской) и немецкой (германской) систем. Внешняя разница лишь в том, что у блокфлейт немецкой системы третье отверстие снизу имеет более маленький диаметр, а у блокфлейт барочной системы — четвертое снизу. В немецкой и барочной системах блокфлейт аппликатуры некоторых нот разные. Многие музыканты играют на блокфлейтах именно с барочной аппликатурой.

Ноты не являются основой музыки, это всего лишь вид записи музыки. В древние времена музыку играли на слух. Музыканты извлекали звуки, подбирая их сочетания и чередования по красоте, и создавали разное музыкальное настроение, образы и мелодии. Вы также можете извлекать звуки, какие пожелаете, создавая свою музыку.

Ноты являются необходимыми, чтобы передать музыку другим музыкантам и сыграть музыку других музыкантов с помощью записи её знаками. Для изучения нотной записи, а также аппликатуры, предлагаю несколько самоучителей с простым объяснением. Совсем не обязательно проигрывать все пьесы в этих самоучителях. Играйте именно такую музыку, какая Вам по душе!

И обязательно ищите свою музыку!
Играйте звуки в разных последовательностях и в разных ритмах, создавайте из звуков любые мотивы, образы, настроения! Нет никаких ограничений в выборе Вами звуков, мелодии, музыки!
Главное играть, и у Вас обязательно, чуть раньше или чуть позже, будет звучать музыка!

Источник

Палладио ноты для флейты

Пьесы:
1. Алябьев А. «Соловей»
2. Бах И.С. — Соната ми-бемоль мажор
3. Блодек В. — Концерт ре мажор
4. Вивальди А. — Концерт фа мажор
5. Гайдн Й. — Концерт ре мажор
6. Гендель Г.Ф. — Соната N1 и N4
7. Глюк К.В. — Концерт
8. Дебюсси — Сиринкс
9. Девьен — Концерт D-dur и G-dur (2 и 4)
10. Дювернуа А. — Концертино ( партия клавира в конце )
11. Кулау Ф. — Интродукция и Рондо (ноты в конце)
12 Локателли П. — Сонаты 1-3
13 Моцарт А. — Сонаты 1-6 (партия флейты без транскипции)
14 Онегер А. — Танец козочки
15. Перголези Дж. Б. — Концерт Соль мажор
16 Платонов — Вариации на русскую тему
17. Рахманинов С. — «Вокализ», «Итальянская полька» (сб. Должников «Пьесы русских композиторов»)
18. Рейнике К. — Концерт Ре мажор
19. Стамиц К. — Концерт соль мажор
20. Телеман Г.Ф. — Кантабеле и Аллегро (Детский альбом для флейты и фортепиано)
21. Форе Г. — Фантазия
22. Хофмайстер Ф.А. — Концерт ре мажор (ноты пока не найдены)
23 Цыбин В. — «Анданте», Концертные этюды 1-10
24. Шаминад С. — Концертино
25. Шопен Ф. — Вариации на тему Россини
26. Энеску — Контабиле и Престо

Примерная программа выпускного экзамена:
1. Гендель — Соната G-dur
2. Шаминад — Концертино (или Алябьев — «Соловей»)

Источник

Палладио ноты для флейты

Педагогический и не очень репертуар для флейты (С дополнениями!)
https://cloud.mail.ru/public/oFfN/U67CXe2QK

Flute Fancies (H. M. Stuart)
Quantz. Флейтовые дуэты

==================
Альбом переложений (Гофман)

И.С. Бах. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ
Ш. Гуно. АРИЕТТА из оперы «Ромео и Джульетта»
Э. Вила-Лобос. ПЕСНЯ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ
Дж. Керн. ДЫМ
Ф. Шопен. LARGO из сонаты для виолончели и фортепиано
Э. Элгар. ПРИВЕТ ЛЮБВИ
Ф. Легар. ВАЛЬС из оперетты «Веселая вдова»
С. Прокофьев. ГАВОТ
Н. Раков. АЛЛЕГРО СКЕРЦАНДО из сонаты для гобоя и фортепиано
Ж. Оффенбах. АДСКИЙ ГАЛОП из оперетты «Орфей в аду»
Дж. Верди. ХОР ПЛЕННИКОВ из оперы «Набукко»
Дж. Верди. АРИЯ АБИГАЙЛЬ из оперы «Набукко»
А. Рубинштейн. РОМАНС
И. Штраус. ВАЛЬС «ВЕСЕННИЕ ГОЛОСА»
И. С. Бах. ANDANTE из «Итальянского концерта» для фортепиано
Дж. Россини. НЕАПОЛИТАНСКАЯ ТАРАНТЕЛЛА
А. Глазунов. ВАЛЬС
Э. Кук. БОЛИВАР
Е. Меццакапо. ТАРАНТЕЛЛА
Й. Гайдн. РОНДО
==================
Альбом флейтиста, тетради 1 и 2 (А. Корнеев)

ТЕТРАДЬ 1

Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Серенада красавицы
Ан. АЛЕКСАНДРОВ. Чешская мелодия
Т. ХРЕННИКОВ. Песенка Лепелетье
Т. ХРЕННИКОВ. Серенада
Л. АФАНАСЬЕВ. Гляжу в озера синие
С. СЛОНИМСКИЙ. Вальс
Б. ЧАЙКОВСКИЙ. Песенка кота
В. КАЗЕНИН. Танец старинных кукол
В. БЛОК. Московская полька
М. ГЛИНКА. Ах ты, ночь ли, ноченька!
М. МУСОРГСКИЙ. Вечерняя песенка
Б. БАРТОК. Песня странника
Вышло солнце за оконце. Русская народная песня. Обработка Н. Горлова
Мухамбази. Грузинская народная песня. Обработка Ю. Гурьева
Мой цветок. Киргизская народная песня. Обработка Ю. Гурьева
Удмуртская хороводная. Обработка В. Блока
A. КОРЕЛЛИ. Сарабанда
Й. ГАЙДН. Менуэт
К. ГЛЮК. Танец
Л. БЕТХОВЕН. Вальс
И. С. БАХ. Гавот
B. МОЦАРТ. Паспье
В. ЦЫБИН. Улыбка весны
Е. БУКУР. Вальс
Е. БУКУР. Колыбельная
A. БЕНДИЦКИЙ. Танец
Д. ШОСТАКОВИЧ. Вроде марша
B. СТРУКОВ. Колыбельная
Ж. ЛОЙЕ. Соната H-moll. Op. 3 №10
Ф. АМИРОВ. Танец
A. ЧИНЯКОВ. Вариации на тему украинской народной песни «Как под вишнею»
Ш. ДАВИДОВ. Пьеса
X. ЭРАС. Простая соната. Часть 1
И. С. БАХ. Два менуэта
Ж. ЛОЙЕ. Соната. Ор. 4 №2 (Часть 3 и Часть 4)
B. ГОЛИКОВ. Лирическая пьеса
Г. СЕДЕЛЬНИКОВ. Токката
Г. СЕДЕЛЬНИКОВ. Ариозо
М. ГЛИНКА. Кадриль
B. ЦЫБИН. Старинный немецкий танец
=== АНСАМБЛИ
И.С. БАХ. Аллегретто
П. ЛАЙЁШ. Анданте
П. ЛАЙЁШ. Аллегро модерато
C. ЭРЖБЕТ. Жига
Г. ПЕРСЕЛЛ. Ария
В. РЕБИКОВ. Люблю грозу

ТЕТРАДЬ 2

А. Корнеев. ИМПРОВИЗАЦИЯ
С. Прокофьев. ТАНЕЦ ДЕВУШЕК (из балета «Ромео и Джульетта»)
С. Прокофьев. ТАНЕЦ РЫЦАРЕЙ (из балета «Ромео и Джульетта»)
Дж. Тернер. ВАЛЬС
Дж. Тернер. АРИЯ
Ж. Нодо. СЕЛЬСКИЙ ПРАЗДНИК
Г. Синисало. ТРИ МИНИАТЮРЫ
Ф. Куперен. САРАБАНДА
Ф. Куперен. ПЕСЕНКА ДЬЯВОЛА
Ж. Лойе. СОНАТА (D-dur)
М. Кочар. ДВА ВЕНГЕРСКИХ ТАНЦА
Л. Винчи. СОНАТА (D-dur) I часть
Н. Раков. БАГАТЕЛЬ
Н. Маршалл. СТАРЫЙ МОЛ
М. Раухвергер. РАССКАЗ
Дж. Перголези. АДАЖИО
Т. Кулиев. МАЛЕНЬКОЕ СКЕРЦО
Ф. Амиров. АШУГСКАЯ
A. Кулыгин. ДВЕ ПРЕЛЮДИИ
==== Ансамбли ======================
Л. Бетховен. АЛЛЕГРО
Л. Бетховен. МЕНУЭТ
Н. Шедевиль. МЮЗЕТТ. (из «Пасторальной сонаты»)
М. Блаве. АЛЛЕГРО (из Сонаты №1)
М. Блаве. ЛАРГЕТТО (из Сонаты №6)
М. Блаве. ПРЕСТО (из Сонаты №6)
B. Артемов. НАРИСОВАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
В. Агафонников. ДВА ТРИО (1. УТРО. 2. СКЕРЦО)
И. Арсеев. МАЛЕНЬКИЙ ХОРАЛ
М. Ипполитов-Иванов. СОСНА
В. Моцарт. АДАЖИО
В. Соловьев. ДРАЗНЯЩИЕ ПИРУЭТЫ
В. Григоренко. ПЕСНЯ
==================
Андерсен Иоахим. Этюды и пьесы для флейты

op. 15_24 больших этюдов для флейты
op. 21_24 этюда в мажоре и миноре
op. 30_24 этюда для флейты во всех тональностях
op. 33_24 этюда для флейты
op. 37_26_маленьких каприсов для флейты
op. 41_18 маленьких этюдов для флейты
op. 55_8 пьес для флейты

1_Элегия. 2_Вальс. 3_Ноктюрн. 4_Мельница. 5_Легенда. 6_Скерцино. 7_Листок из альбома. 8_Тарантелла

op. 63_24 технических этюда для флейты
==================
Баркарола_Альбом популярных пьес для флейты и ф-но

Бах И. С. Сонаты для флейты и клавира

BWV 1030 — Бах_BWV 1035
==================
Весенняя песня. Альбом популярных пьес

Ф. Мендельсон. Весенняя песня
Э. Григ. Поэтическая картинка
М. Равель. Павана
Э. Элгар. Каприччиозо. Ор. 17
А. Лядов. Прелюдия
А. Глазунов. Гавот
==================
Вивальди_Времена года
==================
Волшебная флейта. Альбом популярных пьес

==================
Гараникова Ю., Панова К. Хочу играть на флейте (2018)
==================
Гендель. Сонаты № 1-7 для флейты и клавира

==================
Григ_4 пьесы (флейта и ф-но)
Обработка для флейты и фортепиано Т. Смирновой

На родине, op. 43 № 3
Халлинг, op. 38 № 4
Вальс, op. 38 № 7
Танец эльфов, op. 12 № 4
==================
Данкла Ш. Вариации (переложение)

Вариации на тему Пачини
Вариации на тему Россини
Вариации на тему Беллини
Вариации на тему Доницетти
Вариации на тему Вайгля
Вариации на тему Меркаданте
==================
Детский альбом (флейта, Должиков)

М. Блаве. Сицилиана
Ж.Б. Лойе. Жига
М. Блаве. Сарабанда
Б. Марчелло. Аллегро
И. Кванц. Ларго
Л. д’ Эрвелуа. Марш
Т. Хренников. Колыбельная
Т. Хренников. Вальс
Т. Хренников. Романс
Т. Хренников. Полька
Л. Граном. Сицилиана
Л. Граном. Аллегро
Г.Ф. Телеман. Кантабиле и аллегро
И. Андерсен. Колыбельная
А. Алябьев. Соловей
Я. Ваньхаль. Менуэт с вариациями
H. Платонов. Вариации на русскую тему
==================
Иванова Е., Комаров А. Детство — это я и ты (часть 1)

ИЗУЧАЕМ ДЕТАШЕ
С. Пожлаков. Первые шаги. Аранжировка А. Комарова
Ю. Чичков. Из чего же, из чего же. Аранжировка А. Комарова
B. Шаинский. Вместе весело шагать. Аранжировка А. Комарова
В. Шаинский. АБВГДейка. Аранжировка А. Комарова
В. Шаинский. Антошка. Аранжировка А. Комарова
Ю. Чичков. Детство — это я и ты. Аранжировка А. Комарова
Ю. Чичков. Песня про жирафа. Аранжировка А. Комарова
Гр. Гладков. Пластилиновая ворона. Аранжировка А. Комарова
В. Шаинский. Песенка крокодила Гены. Аранжировка А. Комарова
В. Шаинский. Чему учат в школе. Аранжировка А. Комарова
Ю. Чичков. В мире красок и мелодий. Аранжировка А. Комарова
A. Спадавеккиа. Добрый жук. Аранжировка А. Комарова
B. Шаинский. Дождь пойдёт по улице. Аранжировка А. Комарова
УЧИМСЯ ИГРАТЬ ШЕСТНАДЦАТЫЕ
М. Минков. Катерок. Аранжировка А. Комарова
Ж. Буржуа. Мама. Аранжировка А. Комарова
Е. Птичкин. Не дразните собак. Аранжировка А. Комарова
В. Томас. Танец маленьких утят. Аранжировка А. Комарова
В. Шаинский. Песенка про кузнечика. Аранжировка А. Комарова
Б. Савельев. Если добрый ты. Аранжировка А. Комарова
ИЗУЧАЕМ ЛЕГАТО
Ген. Гладков. Серенада Трубадура. Аранжировка А. Комарова
Ю. Чичков. Мама. Аранжировка А. Комарова
И. Цветков. Песенка Золушки. Аранжировка А. Комарова
ИЗУЧАЕМ СТАККАТО
Ю. Чичков. Волшебный цветок. Аранжировка А. Комарова
В. Дашкевич. В гостях у сказки. Аранжировка А. Комарова
Е. Крылатов. Песенка о лете. Аранжировка А. Комарова
В. Шаинский. Чунга-Чанга. Аранжировка А. Комарова
==================
Кажлаев_Настроение_10 пьес для флейты

1. Караван уходит в горы (1985)
2. Любимая мелодия (1953)
3. Туркменский шуточный танец (1971)
4. Песня гор (1971)
5. Шамиль (1992)
6. В сад за яблоками (1984)
7. Фархад и Ширин (1991)
8. Танец девушек (1995)
9. Настроение (1984)
10. Экзотический танец (1971)

Переложение автора -2016 г.
==================
Кискачи (2 части)
==================
Концертные пьесы для флейты (Зайвей)

Ю.Кочуров. Романс из кинофильма «Александр Попов»
Ц. Кюи. Скерцетто
Ш. Лекок. Гавот.
К. Сен-Санс. Птичий двор. «Колибри
==================
Концертные пьесы для флейты и ф-но (сост. Кудря, 2001)

В. Гаврилин. Тарантелла
В. Беллини. Каватина Нормы
Г. Свиридов. Вальс
А. Алябьев. «Соловей»
Г. Динику. Хора-стаккато
К. Волков — В. Кудря. Фантазия на темы оперы Н. Римского-Корсакова «Снегурочка»
К. Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна» (для флейты соло)
==================
Концертные пьесы для флейты и ф-но (Чернядьева)

Л. ван Бетховен. Адажио
Ф. Шопен. Мазурка. Переложение для флейты и фортепиано Г. Малец
Й. Андерсен. Воспоминание о прошлом. Интермеццо. Ор. 56, № 5
Д. Шостакович. Лирический вальс. Редакция партии флейты О. Чернядьевой
И. С. Бах. Пять инвенций. Переложение для двух флейт
А. Глазунов. Испанский танец. Из балета «Раймонда». Переложение для дуэта флейт и фортепиано
==================

МОНПЛЕЗИР. Сюита
1. Багатель
2. Гавот
3. Ария
4. Бурре

ДВЕ ПЬЕСЫ из цикла «Образы и звуки Средиземного моря»
Близ Амальфи
Старый порт (Марсель)

КРОХА. Сборник пьес для блокфлейты, сост. Симонова

1. В. Симонова. Начинаем играть
2. Как под горкой, под горой (рус. нар. песня)
3. У кота (рус. нар. песня)
4. Василек (рус. нар. песня)
5. А. Березняк. Белка
6. Лиса (укр. нар. песня)
7. Две тетери (рус. нар. песня)
8. Не летай, соловей (рус. нар. песня)
9. Е. Тиличеева. Елочка
10. М. Раухвергер. Воробей
11. М. Красев. Топ-топ
12. В зеленом саду (рус. нар. песня)
13. В. Симонова. День пришел
14. Как пошли наши подружки (рус. нар. песня)
15. Я на горку шла (рус. нар. песня)
16. В. Блага. Чудак
17. Чешская народная песня
18. Котик и козлик (рус. нар. песня)
19. Немецкая песенка
20. В. Симонова. Котята
21. В. Симонова. Вальс танцуют дети
22. Г. Эрнесакс. Паровоз
23. Ах вы, сени, мои сени (рус. нар. песня)
24. Лисичка (укр. нар. песня)
25. В. А. Моцарт. Аллегретто
26. Во поле береза стояла (рус. нар. песня)
27. М. Красев. Маленькая елочка
28. Д. Кабалевский. Маленькая полька
29. М. Качурбина. Мишка с куклой
30. В. Симонова. Прыгалка
31. В. Симонова. Скок-поскок
32. А. Филиппенко. Веселый музыкант
33. Лягушки (из сборника «Гусельки»)
34. В. Симонова. Рассказ
35. Ц. Кюи. Песенка
36. В. Хосс. Колокольчики
37. Перепелочка (бел. нар. песня)
38. Ф. Шуберт. Вальс
39. В. Симонова. Зайчик под дождем
40. В. Симонова. Полечка
41. В. Симонова. Колдунья
42. Полька «Карабас»
43. Сулико (груз. нар. песня)
44. И шумит, и гудит (укр. нар. песня)
45. С днем рождения (амер. песня)
46. Ж. Арман. Пьеса
47. Г. Телеман. Гавот
48. В. Кессельман. Маленький вальс
49. А. Руббах. Вальс
50. И. Дунаевский. Колыбельная песня
51. Кукушечка. Швейцарская народная песня
52. А. Пахмутова. Старый клен (из к/ф «Девчата»)
53. Е. Крылатов. Колыбельная медведицы (из м/ф «Умка»)
54. На горе, на горе (укр. нар. песня)
55. Л. Прима. Пой, пой, пой
56. Л. Бетховен. Сурок
57. В. Шаинский. Песенка про кузнечика
58. В. Симонова. На заре
59. Л. Бетховен. Немецкий танец
60. В. Симонова. Грустная сказка
61. Танец утят (франц. нар. песня)
62. В. Купревич. Пингвины
63. С. Симонов. Колыбельная
64. Б. Берлин. Пони «Звездочка»
65. Д. Уотт. Три поросенка
66. В. Симонова. Вокализ
67. В. Симонова. Мир добра
68. В. Симонова. Урок
69. В. Симонова. Ранняя осень
70. В. Симонова. Озорная песенка
71. В. Волков. Первые шаги
72. С. Монюшко. Зимняя сказка
73. И. Виттгауэр. Гавот
74. П. Чайковский. Мой Лизочек
75. Д. Тюрк. Ариозо
76. И. Кригер. Менуэт
77. В. Симонова. Просто песенка
78. В. Симонова. Грустная минутка
79. В. Симонова. Весна в январе
80. В. Симонова. Восточная мелодия
81. В. Симонова. Танец
82. В. Симонова. Вальс «Ромашка»
83. Г. Ф. Гендель. Ария
84. Р. Шуман. Смелый наездник
85. В. Симонова. Простая песенка
86. В. Симонова. Вальс «Мечта»
87. Ю. Левитин. Марш
88. Ж. Б. Люлли. Песенка
89. Л. Бетховен. Экосез
90. В. Симонова. Новогодняя полька
91. М. Глинка. Жаворонок
92. А. Спадавеккиа. Добрый жук (из к/ф «Золушка»)
93. В. Симонова. Скакалка
94. П. Чайковский. Старинная французская песенка
95. И. Филипп. Колыбельная
96. В. Симонова. Эхо
97. Д. Тюрк. Сонатина
98. И. Брамс. Колыбельная
99. В. А. Моцарт. Вальс
100. В. Ребиков. Аннушка
101. Д. Кабалевский. Наш край
102. Р. Шуман. Марш
103. С. Майкапар. Вальс
104. В. Симонова. Сказка
105. В. Шаинский. Голубой вагон (из м/ф «Шапокляк»)
106. И. Дюссек. Старинный танец
==================
Легкие пьесы для 2 флейт (Ю. Должиков)

1. И. С. Бах. Ария
2. Г.Ф. Гендель. Дерзость
3. Ф. Куперен. Танец
4. Ж. Муре. Бурре
5. Л. Боккерини. Менуэт
6. М. Глинка. Венецианская ночь
7. П. Чайковский. Камаринская
8. А. Фюрстенау. Концертный дуэт на тему из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро»
9. И. Кванц. Дуэт
10. В. Артемов. Шесть маленьких канонов
11. В. Мурзин. Инвенция
12. В. Мурзин. Комариный пляс
13. В. Мурзин. Полифонические прелюдии
14. Ф. Девьен. Соната
==================
Легкие пьесы зарубежных композиторов

01_ГАЙДН_Песня (переложение А_Новиковой)
02_ШУБЕРТ_Вальс (переложение А_Новиковой)
03_МОЦАРТ_Игра детей (переложение А_Новиковой)
04_БАРТОК_Адажио (переложение С_Фурмина)
05_МАХ Ст_Танец (переложение А_Новиковой)
06_БАХ_Ария (переложение А_Новиковой)
07_ГЛЮК_Веселый_танец (пер_А_Новиковой)
08_ПЕРГОЛЕЗИ_Ах, зачем я не лужайка (пер_В_Конофалова)
09_ГЛЮК_Веселый_хоровод (пер_А_Новиковой)
10_БАХ_Менуэт (пер_А_Новиковой)
11_КОРЕЛЛИ_Гавот (пер_В_Конофалова)
12_СИГМЕЙСТЕР_Ночь_в_степи (пер_Л_Маштаковой)
13_ТЮРК_Детская_кадриль (пер_А_Новиковой)
14_ДАНКЛА_Романс (пер_В_Конофалова)
15_БОНОНЧИНИ_Рондо (пер_В_Конофалова)
16_ОРИК_Колыбельная (пер_Г_Кудрявцевой)
17_РЕГЕР_Резвость_op_17_1 (пер_А_Новиковой)
18_СИГМЕЙСТЕР_Золотой_день (пер_Л_Маштаковой)
19_ПУЛЕНК_Тирольский_вальс (пер_Г_Кудрявцевой)
20_ТАРТИНИ_Сарабанда (пер_В_Конофалова)
21_СЕНАЙЕ_Ж_Котильон (пер_В_Конофалова)
==================
Легкие этюды для флейты (1-2 кл., Вологдина)
==================
Лирические пьесы русских композиторов (Соловьев)

==================
Лунный свет. Альбом популярных пьес для флейты и ф-но

1. К. В. Глюк. Мелодия. Соло флейты из оперы «Орфей и Эвридика»
2. В.А. Моцарт. Рондо в турецком стиле
3. Ф. Шуберт. Музыкальный момент
4. Ф. Шопен. Ноктюрн
5. И. Брамс. Венгерский танец
6. Ж. Бизе. Антракт к III действию оперы «Кармен»
7. А. Дворжак. Юмореска
8. К. Дебюсси. Лунный свет
9. П. Чайковский. Песня без слов
10. Н. Римский-Корсаков. Песня Индийского гостя из оперы «Садко»
11. С. Рахманинов. Итальянская полька

==================
Маленький флейтист. Пьесы для флейты и ф-но (Литовко)

1. Русская народная песня ХОДИЛА МЛАДЕШЕНЬКА
2. Русская народная песня КОРОВУШКА
3. Русская народная песня В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
4. Украинская народная песня КОТИК
5. П. Чайковский. ШАРМАНЩИК ПОЕТ
6. М. Легран. БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ (из к/ф «Шербургские зонтики»)
7. Ю. Литовко. ВАЛЬС СНЕЖИНОК
8. Неаполитанская народная песня КОЛЫБЕЛЬНАЯ
9. Ф. Лей. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
10. Н. Рота. МЕЛОДИЯ (из к/ф «Крестный отец»)
11. Ф. Шопен. ЖЕЛАНИЕ
12. Ю. Литовко. ПРИЗНАНИЕ ПЬЕРО
13. М. Глинка. ЖАВОРОНОК.
14. Польская народная песня ВИСЛА
15. Ю. Литовко. ВАРИАЦИИ НА НАРОДНУЮ ТЕМУ
==================
Металлиди

Волшебной флейты звуки

ШКАТУЛКА С СЮРПРИЗОМ
ГРУСТНАЯ КОРОВА
В ГОСТЯХ
ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА
ТАНЦУЮЩИЕ СВЕТЛЯЧКИ

Две части из сюиты «Золотой ключик». Переложение для флейты и фортепиано автора
ВАЛЬС МАЛЬВИНЫ И ТАНЕЦ КУКОЛ

ЦАРЕВНА В ТЕМНИЦЕ
БАЛЛАДА
РОМАНТИЧЕСКИЙ ВАЛЬС

****
Серебряная флейта

1. МОЙ КОНЬ
2. УЛЕТАЮТ ЛЕБЕДИ
3. ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ
4. СНЕГОПАД
5. НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА
6. БЕСЕДА
7. ЭСТАФЕТА
8. МАЛЕНЬКАЯ БАЛЕРИНА
9. ТОККАТИНА
10. ПЕЧАЛЬНЫЙ ПУТЬ
11.СКЕРЦИНО
12. В ЦИРКЕ
==================
Музыка для флейты (Зайвей) (вып. 1)

1. П. Чайковский. Мама
2. П. Чайковский. Болезнь куклы
3. П. Чайковский. Новая кукла
4. П. Чайковский. Камаринская
5. И. Брамс. Фрагмент из Вариаций на тему Й. Гайдна
6. И. Штраус. Полька «Ольга»
==================
Музыка для флейты. Ансамбли (Зайвей) (вып. 1-3)

1. П. Чайковский. СЛАДКАЯ ГРЕЗА
2. Н. Бакланова. ХОРОВОД
3. А. Глазунов. ГАВОТ
4. В. Ребиков. ВАЛЬС
5. В. Ребиков. ВАЛЬС из оперы «Елка»
6. Н. Раков. СКЕРЦИНО
7. А. Дворжак ЮМОРЕСКА
8. И.С. Бах- Ш.Гуно. AVE MARIA

1. П. Чайковский. Танец Феи Драже
2. П. Чайковский. Танец пастушков и пастушек
3. Г. Ф. Гендель. Прибытие царицы Савской (симфония из 3 д. оратории «Соломон»)

1. К. Сен-Санс. Лебедь из сюиты «Карнавал животных»
2. К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
3. К. Дебюсси. Лунный свет
==================
Музыка зарубежных композиторов для флейты (Сухоцкий)
Музыкальная мозаика_вып 1,2
Нотная папка флейтиста (Должиков)
Огороднова-Духанина_Пьесы для флейты и фортепиано
Оленчик И. Хрестоматия для блокфлейты
Пляска персидок_для флейты и фортепиано
Портнов
Пушечников И. Ф. Азбука начинающего блокфлейтиста
Пушечников И. Школа игры на блокфлейте
Пушечников_Легкие этюды для блокфлейты-сопрано
Пьесы для начинающих (флейта) (Семенова Н., Новикова А.)
Пьесы для флейты и фортепиано (В. Вишневский)
Репертуар блокфлейтиста. Вып. 1-3 (Фурманов)
Романтический альбом для флейты и фортепиано (Цыпкин)
Таффанель П., Гобер Ф. Этюды и упражнения
Флейта. Педагогический репертуар (Ерышева-Малиновская)
Флейта_25 легких пьес (Яковлева)
Хрестоматия для блокфлейты_Ч. 1, 2 (Пушечников)
Хрестоматия для флейты — пьесы (1-3 кл)
Хрестоматия для флейты — пьесы, ансамбли (5 кл.)
Хрестоматия для флейты — пьесы, этюды, ансамбли (3-4 кл.)
Хрустальное созвучие_вып1-3 (Паршина)
Чайковский_3 пьесы из Времен года (Бехтерев)
Этюды для флейты 1-5 кл. (Должиков)
Юрисалу. 24 урока игры на блокфлейте
1chaykovskiy_p_ariya_lenskogo_perelozhenie_dlya_fleyty
apreggione_Flute.
Cosma_Igrushka
РЕЙНЕКЕ (соната «Ундина» и концерт)
В школе и дома. Методическое пособие по обучению игре на блокфлейте
Глюк. Анданте и Ленто из Орфея.pdf
=================
Пьесы зарубежных композиторов для флейты и ф-но (1978)

П. Хиндемит. Эхо
К. Кеннан. Ночной монолог
К. Паласио. Летняя песня
И. Дворжачек. Диалоги
Д. Бенкс. Три эпизода
О. Мессиан. Черный дрозд
==================
Пьесы советских композиторов для флейты и ф-но (1976)

Источник

Оцените статью