Палм мьют для гитары

Palm Mute на гитаре. Как добиться ровной динамики?

ЦИКЛ ВИДЕОУРОКОВ: РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИГРЕ НА ЭЛЕКТРОГИТАРЕ. ВИДЕОУРОК: «Palm Mute на гитаре. Как добиться ровной динамики?»

В этом видео мы обсудим такую проблему, как динамика. А именно, отсутствие контраста между демфированными (приглушенными) и недемфированными струнами.

Palm Mute (палм мьют) – это техника приглушения струн ребром ладони (демпфирование)

Наверняка многие внимательно прислушиваются к своему звукоизвлечению и замечают, что ноты не всегда одинаковые по громкости. То есть, звучит это примерно так. (0:31)

Казалось бы, в чем разница? И в примере, и в антипримере ребро ладони лежало на правой струне. Но почему-то в одном случае струны получались приоткрытые. То есть были динамические всплески, которых быть не должно. В другом случае все было идеально четко и ровно. Ответ кроется в независимости положения ребра ладони правой руки от направления удара. Эта независимость достигается благодаря вот этому изгибу в кистевом суставе (1:05). Прошу не путать с утрированным изгибом, как некоторые показывают.

Я покажу, как это выглядит визуально (1:22). Сейчас, когда у меня есть изгиб в кистевом суставе, я могу бить вверх и вниз. И у меня ребро ладони правой руки лежит на месте. Оно никуда не смещается. Но стоит мне допустить провал в левом суставе, что получится? При ударе вниз будет нормальная демфированная нота. Но при ударе вверх ребро ладони начинает люфтить. И именно это портит нам динамику. Каждый раз удары вверх получаются чуть более открыты, чем удары вниз, и чуть более яркие. Этого быть не должно. То есть, у нас должно выполняться условие параллельности ребра ладони правой руки плоскости, задаваемой шести струнами. Это достигается с помощью вот этого изгиба. Есть изгиб, значит есть независимость. И куда бы я не бил, в какую бы сторону я не бил, ребро ладони лежит статично. В результате чего Palm Mute выполняется правильно с ровной динамикой.

Источник

AllFrets

Глушение

Ты изучил урок введение в ритм гитару и готов пойти дальше? Тогда вперед, – продолжим совершенствовать твою ритм технику. И если посмотреть на план работы из предыдущего урока, то мы увидим, что за «игрой аккордами» следует «игра отдельными нотами». Это значит, в данном уроке мы будет учиться строить ритм партию без использования аккордов. Причем этот пункт разбит на две части: «последовательность» и «открытые струны». Первое означает построение ритм партии, с помощью последовательности нот, второе – с помощью открытых струн. В чем разница и зачем вообще их разделять – такой вопрос может у тебя возникнуть. На мой взгляд – это две принципиально разные техники, которые требуют различных упражнений. Ритм партия, построенная на последовательности нот, фактически может и должна быть сыграна переменным штрихом. Здесь все зависит от того. Насколько хорошо ты изучил соответствующую часть. Ритм партию с открытыми струнами можно играть как переменным штрихом, так и только даунстроком (удар сверху). Последний вариант предпочтительнее, да и звучать он будет гораздо лучше.

А теперь поговорим о глушении. Только на этот раз будем использовать его не в качестве средства против посторонних шумов, а для получения особого звучания. Без этого приема не может обойтись не один ритм гитарист. Суть его заключается в том, чтобы слегка (или не слегка) приглушить ноту. Положи руку на бридж в том месте, где начинается звучащая часть струны. Можно контролировать величину глушения, двигая руку вдоль струны (в разумных пределах конечно). Если звук струны не сильно отличается от обычного звука, то сдвинь руку поближе к звукоснимателям. Если же сильно сухо – то к бриджу.

Упражнение 1. Продолжим выполнять упражнения из книги «Heavy Metal Rhythm Guitar». Это упражнение играй даунстроком.

Упражнение 2. А это – переменным штрихом.

Упражнение 3. В уроке переменный штрих, секвенции я рассказывал о правиле игры неровных ритмов переменным штрихом. Пришло время рассмотреть его подробнее. Здесь, как видишь, первые две ноты играются даунстроком, третья – апстроком и т.д.

Упражнение 4. Каким бы не был ритм – все ноты играются таким ударом, каким игрались бы при непрерывном переменном штрихе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Упражнение 6. Теперь рассмотрим несколько ритм партий, построенных на последовательности нот. Уверен, ты не раз их слышал. К сожалению, я не нашел упражнений, поэтому пришлось придумать их самому. Но здесь главное понять смысл, так как в плане техники в них нет ничего нового.

Упражнение 8. Попробуй сам расставить штрихи в этом упражнении. Теперь ты понимаешь, что означает ритм-партия, построенная на последовательности нот. И если захочешь – сам сможешь придумать сотню другую 🙂

ОТКРЫТЫЕ СТРУНЫ

Упражнение 9. И наконец, ритм партия с открытыми струнами. Все ноты играются даунстроком.

Упражнение 10. И вновь все ноты играй только ударом вниз.

Упражнение 11. Это упражнение играй переменным штрихом.

Как ты мог заметить из двух упражнений 9-10 – скорость твоего переменного штриха не имеет практически никакого значения. Здесь была важна скорость игры даунстроком. Поэтому предлагаю пару упражнений для ее развития. Параллельно с этим будем так же развивать скорость апстрока.

Упражнение 13. Не забывай про метроном.

Второй урок, посвященный ритм гитаре, подошел к концу. Надеюсь, мне удалось объяснить тебе все, что я хотел. Но если все же остались какие-нибудь вопросы – задавай их на форуме. К уроку даунстрок риффы можешь переходить только после того, как сможешь играть даунстроком на скорости 80 УВМ (Если играешь восьмыми – 160 УВМ). Не забудь оставить комментарий или свой отзыв на форуме. Это поможет мне сделать следующие уроки более информативными. Удачи!

Источник

Палм мьют для гитары

Техника исполнения приёма

Существует много способов выполнения глушения ладонью, но, как правило, признаются:
Приложенное давление. Количество приложенного давления имеет тенденцию к многократному изменению звука. Лёгкое касание создаёт лёгкое глушение, тем самым выражая более полный звук. Усиленное давление рукой создаёт тяжёлое глушение, повышается стаккато-эффект, добавляя перкуссию и делая ноты менее узнаваемыми. Конечно, с некоторым усилением гейна, сильно приглушенные ноты звучат тише, чем слегка приглушенные, но, учитывая достаточное количество сжатия, уровни громкости становятся одинаковыми и сильно приглушенные ноты звучат менее грязно, с меньшим количеством обертонов и тональных характеристик, чем слегка приглушенные.
Положение рук. Самый распространенный способ, чтобы играть глушением ладони, располагая край играющей руки у бриджа, глуша струны, когда это необходимо. Тем не менее, движение руки дальше от бриджа или ближе к нему сильно меняет эффект. Перемещение руки ближе к бриджу (и даже прислоняя часть края руки к бриджу) делает глушение ладонью легче. Перемещение руки подальше от бриджа (подойдя к нек — позиции) делает глушение жёстче. Стоит обратить внимание на то, что прислонение ладони к бриджу, как правило, считается плохой практикой среди гитаристов (кроме выполнения глушения ладони) по следующим причинам:

Эргономичность: как правило, не очень эргономично играть таким образом, чтобы ребро края руки было строго параллельно бриджу. Это приводит к лишним движениям и затруднению исполнения множества техник;

Коррозии металлических частей: во время усиленной игры, руки обычно становятся потными; пот вступает в контакт с металлическим бриджем и усиливает его коррозию, а также металлических струн. Однако струны являются расходным материалом, в отличие от бриджа.

Тремоло вмешательства: при использовании плавучего тремоло бриджа, такие как Floyd Rose, данное давление на бридж может повлиять на высоту струн.
Количество усиления.
Приглушенные ноты / аккорды. Как правило, это означает, что в полных аккордах (с 3 нотами) грязный звук с большим количеством усиления и искажения, в отличие от отдельных нот и пауэр-аккордов.[1] Длительность звучания нот, исходящее из каждой струны одновременно, создаёт после искажения большое количество перекрытых обертонов и, следовательно, аккорд теряет свою чёткость. Глушение ладонью таких аккордов помогает решить эту проблему, давая нотам более мягкий искаженный звук.

Глушение ладонью является базисом для многих других техник, особенно характерных для электрогитар, таких как свиповый штрих или переменный штрих.

Источник

\n \n Palm Muting on a Strat?

First person on UG to be a grammar nazi and use the correct form of \»your\» in the correct context.

+ 70 virgins to you, my good sir.

\n you sure can, you just got to learn to get your fingers used to being angled to where they won’t touch the knob.

What I do is bend my ring and pinky fingers in when I pick and press the side of my hand into the strings so that it doesn’t go anywhere near the knob

\n You’ve just figured out the reason I never play a strat, congrats. It is indeed very hard to palm mute, because as you said, the volume knob is in the way. The only way I was able to get around it was to put my pinky on the other side of it, which is uncomfortable, but it works. If you’re going to be doing mostly palm muting, I’d recommend getting a guitar with a fixed bridge.

I play alooooooot of metal, with mainly palm muting, and I find that wraparounds are the most comfortable bridge to palm mute on.

\n the volume knob shouldnt be in the way, so you must be doing something wrong.

the meaty-part of your hand, below the pinky and next to the ball of your palm should always be resting lightly against the strings, so theres no way the knob should be moving at all. just rest the side of your hand with your pinky on it against the strings even as you pick Then to strum, pivot your hand and wrist, dont move your arm

\n \n\n \n My Gear:
Taylor 410CE
Fender Highway One Strat HSS
Egnater Rebel 112X
Egnater Rebel 20
Digitech RP350
PIRATES.

Tanglewood TW28STR
PRS Soapbar SE II
Epiphone LP100

Roland Cube 30x (New!) \n \n \n

\n \n\n \n Be A Man!

My Blog. Whatever Thing
Guitars.. Sports.. Life.. Food.. Some stupidity..

My Myspace Music. new songs.. Dying Days & Losing You

Источник

Free Palm Muted Guitar Loops Samples Sounds

The free palm muted guitar loops, samples and sounds listed here have been kindly uploaded by other users. If you use any of these palm muted guitar loops please leave your comments. Read the loops section of the help area and our terms and conditions for more information on how you can use the loops. Any questions on using these files contact the user who uploaded them. Please contact us to report any files that you feel may be in breach of copyright or our upload guidelines.

This list only shows free palm muted guitar loops that have the word palm muted guitar in the title or description. Use the search box to find more free palm muted guitar loops and samples.

Description : Bass loop based on Dmin. It can be used with the palm-muted guitar I uploaded.

Description : I recorded this loop using acid stuidos 8.0, just a simple palm muted guitar loop.

  • Looking To Start And Rnb Band Or To Produce For An Rnb Artist3 by LAOdyssey — 1 day ago
  • PRODUCTORES PARA CREAR UNA LABEL2 by youngdraint — 1 day ago
  • Looperman Dark Theme16 by Majulah — 1 day ago
  • Looking For Vocalists And Rappers To Finished This Concept1 by harderthantherest — 1 day ago
  • Female Singers1 by suwitheartist — 1 day ago
  • More New Threads
  1. Total Loops : 182327
  2. Total Acapellas : 11479
  3. Total Tracks : 128020
  4. Total Software : 1087
  5. Total Comments : 818658
  6. Forum Threads : 37131
  7. Forum Posts : 247132

Looper Time : 2021-06-03 02:53:15 | Version l-3110

Источник

Оцените статью