Памяти карузо для гитары

Памяти карузо для гитары

E m E / G#
Qui dove il mare luccica,
A m7
Е tira forte il vento
D 7 F# dim7
Sulla vecchia terrazza
E m
Davanti al golfo di Surriento
E m E / G#
Un uomo abbraccia una ragazza
A m7
Dopo che aveva piano
F# dim7 H 7
Poi si schiarisce la voce,
E m
Е rincomincia il canto.

Припев:
A m7
Te vojo bene assai
F# dim7 H 7 E m
Ma tanto tanto bene sai
A m7
Е una catena ormai
F# dim7 H 7 E m
Che scioglie il sangue dint`e vene sai.

Vide le luci in mezzo al mare,
Penso alle notti la in America
Ma erano solo le lampare
Е la bianca scia di un’elica
Senti il dolore nella musica,
Е si alzò dal pianoforte
Ma quando vide uscire la luna da una nuvola,
Gli sembro più dolce anche la morte.

Potenza della lirica,
Dove ogni dramma e un falso
Che con un po’ di trucco e con la mimica
Puoi diventare un altro
Ma due occhi che ti guardano,
Cosi vicini e veri
Ti fan scordare le parole,
Confondono i pensieri.

Источник

Памяти карузо для гитары

E m E / G#
Qui dove il mare luccica,
A m7
Е tira forte il vento
D 7 F# dim7
Sulla vecchia terrazza
E m
Davanti al golfo di Surriento
E m E / G#
Un uomo abbraccia una ragazza
A m7
Dopo che aveva piano
F# dim7 H 7
Poi si schiarisce la voce,
E m
Е rincomincia il canto.

Читайте также:  Ноты для 1 класса примеры

Припев:
A m7
Te vojo bene assai
F# dim7 H 7 E m
Ma tanto tanto bene sai
A m7
Е una catena ormai
F# dim7 H 7 E m
Che scioglie il sangue dint`e vene sai.

Vide le luci in mezzo al mare,
Penso alle notti la in America
Ma erano solo le lampare
Е la bianca scia di un’elica
Senti il dolore nella musica,
Е si alzò dal pianoforte
Ma quando vide uscire la luna da una nuvola,
Gli sembro più dolce anche la morte.

Potenza della lirica,
Dove ogni dramma e un falso
Che con un po’ di trucco e con la mimica
Puoi diventare un altro
Ma due occhi che ti guardano,
Cosi vicini e veri
Ti fan scordare le parole,
Confondono i pensieri.

Источник

Минусовка «Для гитары – Caruso (Памяти Карузо)».

доступно только зарегистированным пользователям.

Исполнитель Для гитары
Название Caruso (Памяти Карузо) Найти похожие треки
Характеристики 05:15, 6,00 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 160 kbps. мастер запись
Дата добавления 18 Февраля 2014 г.
Просмотров / Скачиваний 6436 / 850
Теги
Ссылка 2
Ссылка 3

Сказали «Cпасибо» (128) :

Текст песни «Для гитары – Caruso»

Qui dove il mare luccica,
E tira forte il vento

00=
Sulla vecchia terrazza
Davanti al golfo di Surriento

00=
Un uomo abbraccia una ragazza
Dopo che aveva piano
Poi si schiarisce la voce,
E rincomincia il canto.
——————————

0
Te vojo bene assai
Ma tanto tanto bene sai

0
E una catena ormai
Che scioglie il sangue dint`e vene sai.
=============================

0
Potenza della lirica,
Dove ogni dramma e un falso

0
che con un po` di trucco e con la mimica
Puoi diventare un altro
Ma due occhi che ti guardano,
Cosi vinici e veri

0
Ti fan scordare le parole,
Confondono i pensieri.
Ma si, e la vita che finisce,
E non ci penso poi tanto
Anzi, si sentiva gia felice,
E rincomincio il suo canto.
——————————

0
Te vojo bene assai
Ma tanto tanto bene sai

0
E una catena ormai
Che scioglie il sangue dint`e vene sai.

Источник

Минусовка «Для гитары – Caruso (Памяти Карузо) 2».

доступно только зарегистированным пользователям.

Исполнитель Для гитары
Название Caruso (Памяти Карузо) 2 Найти похожие треки
Характеристики 06:05, 11,14 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 320 kbps. мастер запись
Дата добавления 21 Июня 2016 г.
Просмотров / Скачиваний 2661 / 321
Теги
Ссылка 3

Сказали «Cпасибо» (68) :

Текст песни «Для гитары – Caruso»

Для сакса тоже катит, большое спасибо!

Спасибо.

Лучше быть, чем казаться!

«Музыка создает чувства,которых нет в жизни. «

ВНИМАНИЕ! Все фонограммы, минуса и песни mp3 находящиеся на данном сайте, только для домашнего использования в целях ознакомления! Вся ответственность за несанкционированное использование (воспроизведение) фонограмм и песен mp3, ложится на конечных пользователей. Администрация сайта ответственности за использование (воспроизведение) фонограмм не несет! Все права — принадлежат правообладателям произведений!

Источник

Тема: Памяти Карузо

Управление

Re: Памяти Карузо

Одно дело когда связки работают, а другое, когда напрягаются. Если устаешь после пения — значит напрягаются, если нет, то работают

Re: Памяти Карузо

Любая работа подразумевает напряжение, так как работа есть не что иное как затрата энергии. Думаю, что в пении, как в спорте. Чем больше тренируешься тем меньше устаёшь. Но подразумевать, что связки работают и не напрягаются, на мой взгляд — не совсем правильно. Другое дело, что неправильно компенсировать работу других составляющих организма, во время пения, связками, так как дополнительная нагрузка на связки (та на которую связки рассчитаны), может наверное повлечь преждевременный износ тех самых связок. Это как в автомобиле. Форсируют двигатель, возлагая на него нагрузку, на которую двигатель не рассчитан, — теряют двигатель. Но говорить, что двигателем нужно пользоваться так, чтобы он тянул машину но не изнашивался (например: держать низкие обороты), — не правильно, на мой взгляд, так как при низких оборотах машина будет ехать медленно.

Re: Памяти Карузо

Ну дак и я о том же, когда форсируешь звук (дыханием), то связки изнашиваются, а если даешь им колебаться свободно, то будет все ок.

Re: Памяти Карузо

Я правда не понимаю ваш взгляд. А как можно не форсировать звук дыханием, если в произведениях существуют высокие ноты, которые необходимо петь громко? Или тогда, что вы подразумеваете под понятием «форсировать»?

Re: Памяти Карузо

На самом деле, бог с ним с форсированием связок.

Просто если вам интересна информация по поводу вашего исполнения, то я, как уже высказал своё мнение выше, считаю что у вас не звучит нижний регистр, т.е. низ грудная клетка и живот. У меня была и есть (но уже в меньшей степени) такая же проблема. Нельзя отрываться от грудной клетки. Когда один человек, скажем так знающий про пение многое, услышал меня, то он сказал, чтобы во время пения я представил что мой рот находится в грудной клетке. Он сказал чтобы я следил за этим, даже на высоких нотах, что оказалось очень мягко говоря не просто, не отрываться от грудины даже на высоких нотах. А брать высокие ноты головой, особенно для тенора, это практически — пищать, как пищалка. )) Если вы поёте без нижнего регистра, то ваш голос будет бедным, не плотным.

Re: Памяти Карузо

Связки безусловно должны работать при пении, но они несут скорее отражательную функцию, отвечающую за высоту и тембральную окраску звука.
В пении нужно уметь переносить силу давления со связок на резонаторы, тогда нагрузка на связки становится минимальной и они не страдают. Умение пользоваться резонаторами обеспечивает звуку наполненность и мощь, не зависимо от того громко вы поёте или тихо.

А форсирование происходит в тот момент, когда человек не умеет подключать резонаторы, поёт голыми связками, в просторечии это называется на горле, а форсировать при этом звук, т.е. увеличивать силу звука. Попросту кричать.

Форсирование звука не зависит от высоты звука, а зависит от неправильного механизма звукоизвлечения.
Пение считается физическим трудом, по этому усталость, как вы точно подметили, всё равно будет, но чем регулярнее и правильнее это делать, тем меньше утомляемость.

Re: Памяти Карузо

Уважаемая Багира, я прошу прощения, но связки не могут нести какой-либо отражательной функции, так как связки – единственный орган, который издаёт звук необходимый для пения. В связи с этим, представлять функцию связок, как отражателя , пардон, немного не правильно. А за тембральную окраску отвечают верхние и нижние резонаторы. В этом и заключается ровность и наполненность голоса, когда верхний и нижний резонатор участвуют одинаково при отклонении от прима – тона, в верх или в низ.

Что касается форсирования:
Выписка из Википедии: Форс́аж — режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости…

Т.е. форсажем называется временное увеличение тяги в случае необходимости. Применительно к пению, это могло бы означать временное усиление давления воздуха, для необходимости усиления звука. Это абсолютно естественный процесс, которого 100% не нужно бояться и который абсолютно не может являться чем-то нехорошим, и уж тем более форсаж, как техническое определение всегда используется в академическом пении, так как в пении существую места где нужно петь громко, где – тихо, а где – очень громко. Так как форсаж – понятие относительное, то петь очень громко и является определением самого настоящего форсажа.

По поводу «просто кричать»: на сколько я знаю, итальянцы называют оперное (или академическое) пение – красивым криком, именно потому, что в большинстве случаев это и есть красивый крик и лучше определения просто не придумать.

Не сочтите моё мнение за дурацкий спор. Я правда так думаю.

Re: Памяти Карузо

А ещё, лучше всего убедится, что форсирование звука, во время исполнения арии, есть обычная ситуация, можно посмотрев концерт Паваротти в парке в Америке (не помню что за место). Там Паваротти, исполняя Плач Фредерико, настолько форсирует звук, что у него вены на висках выступают, а его лицо краснеет как свекла.

Re: Памяти Карузо

Всё это действительно так.
Только вы говорите про связки вообще. А я имею ввиду только связки певца.
Ведь если связки не певческие, то красивого тембра не будет, не смотря ни на какие резонаторы.
Конечно петь можно только связками и ничем другим, а с помощью правильного использования резонаторов происходит качество наполнения уже имеющегося тембра, который порождают связки.

Конечно связки не могут ничего отражать, ведь они сами всё и порождают.
Я здесь имела в виду скорее приём пения, при котором центр тяжести давления идёт больше на связки, а на резонаторы.

У вокалистов есть выражение негативной окраски : «поёт на связках или голыми связками».
Это значит, что певец не умеет качественно подключать резонаторы при пении, а не то, что певец должен петь вообще без участия связок.

Это всё образное именно вокальное мышление, помогающее вокалисту осмыслить некоторые вокальные приёмы и механизмы, которое иногда, как вы правильно подметили, идут вразрез с реальными физическими законами.

По этому и спор, но это совершенно не глупый спор.
Вы всё совершенно справедливо говорите с точки зрения нормального человека.
Но образное вокальное мышление сильно от него отличается.

Ведь есть много людей с прекрасными красивыми голосами, которые не могут петь профессионально-качественно, потому что не владеют школой.

Вот у вас к примеру, прекрасный голос, прекрасные связки, но вы ещё не до конца владеете механикой пения, хотя уже сознательно или без сознательно овладели кое какими техниками.

А например Троваторе, имеет прекрасный голос, но к тому же ещё владеет механикой, культурой пения, различными вокальными и музыкальными техническими навыками, кроме всего прочего.

Этим и отличается профи от любителя, хотя ваши голосовые связки по красоте тембра и исходным данным не отличаются от связок хорошего оперного певца.
Даже ваш голос я нахожу гораздо красивее, чем у многих теноров поющих в опере.

И про форсирование вы в целом тоже правы.
Только у вокалистов слово форсировать употребляется тоже в негативном контексте, когда певец не умеет правильно пользоваться резонаторами, условно говоря поёт на связках, т.е. кричит.

Крик ведь тоже бывает качественно разный.
Если обыватель может назвать пусть даже красивым криком пение Паваротти (и будет в целом прав), то у профессионального вокалиста-музыканта не повернётся язык назвать это криком.
А то, что вокалисты называют криком — простой человек даже может назвать пением.

Для того, чтобы добиться такого певческого крика как у Паваротти, нужно иметь хорошие певческие связки и овладеть хорошей вокальной школой, т.е. овладеть правильной механикой пения, кроме всего прочего.

Re: Памяти Карузо

С этим полностью согласен.

Re: Памяти Карузо

Я здесь имела в виду скорее приём пения, при котором центр тяжести давления идёт больше на связки, а на резонаторы.

Нашла сама у себя ошибку, но не успела исправить.
Это предложение правильно звучит так:

«Я здесь имела в виду скорее приём пения, при котором центр тяжести давления идёт больше не на связки, а на резонаторы.»

Re: Памяти Карузо

Багира, моя работа заставляет меня быть прагматичным. Сорри, но я реально не понимаю, что означает фраза: «. центр тяжести давления идёт больше не на связки, а на резонаторы». Я уже понимаю, что во всём этом присутствует некая образность. Но, учитывая например, что верхним резонатором является голова, а у давления, в природе, не существует понятия центра тяжести. и как при всём при этом, центр тяжести давления (которого не существует) больше идёт на голову чем на связки?

Re: Памяти Карузо

Ого, прямо битва физиков с лириками.

По поводу форсажа в авиации. (Могу судить — так как за плечами есть факультет летательных аппаратов НГТУ ) Форсаж, например, в поршневых двигателях, это всегда несколько «заштатный» режим, при котором происходит повышенный износ деталей двигателя и его перегрев. Поэтому в самолетах, например, Второй мировой, форсаж допускался лишь строго ограниченное время, при взлете с короткой полосы или в критических ситуациях во время боя. Иначе двигатель выходил из строя и требовался ремонт. В турбореактивных двигателях форсаж это вообще отдельная тема — он достигается впрыском топлива за лопатки турбины, где топливо воспламеняется и получается как бы «ракетный» режим. То есть, по сути, просто другой режим работы двигателя. К вокалу ближе ситуация именно с поршневыми двигателями. Но, если в двигателе можно поменять выгоревшие цилиндры и поршни — с голосом такая история не пройдет. Голос при частой работе на «заштатном» режиме начнет заболевать. Появляются узлы и прочее.

Что мы имеем: у каждого певца, в силу его физиологических особенностей, есть определенная граница силы пения, при которой его голос, конечно же, нагружается, устает, но не выходит за ту грань, где начинается его повышенный и часто необратимый износ. Выход за эту грань и называется форсажем в пении.

Причины к этому бывают разные. Например, недавно мне довелось петь с оркестром в Доме ученых Новосибирского академгородка — зал настолько неудачный с точки зрения акустики, что на прогоне, еще до установки подзвучки (а подзвучивают в этом зале даже оркестр — иначе очень глухо все), я пою и чувствую, что нет возврата из зала, как в подушку пою. Невольно начались позывы к чрезмерному увеличению звука, желание «поддать звучка» — провокация форсирования звука. Только усилием заставил себя вернуться в норму. И такая ситуация довольно часто происходит с певцами, особенно при пении в незнакомых «глухих» залах. Хотя, конечно, большие профи гораздо меньше подвержены таким проблемам.

Нередки случаи, что петь на форсаже — это вообще установка педагога. Видел таких. Их просто обучают орать, а не петь. Дескать — гляньте какой у меня мощный голос. Поют такие певцы недолго. Например, замечательный наш тенор Владимир Атлантов, при всех своих достоинствах, часто злоупотреблял силой и довольно рано ушел со сцены. Даже его феноменальная природа имела предел.

Так что «форсаж» — это довольно устоявшийся термин, который в вокале трактуется именно негативно. По описанным мною причинам.

Исправлено: Trovatore, 03.10.2009 12:37

Re: Памяти Карузо

Спасибо Троваторе, вы как нельзя кстати. Очень точно сказано про форсаж.
Я могу только добавить, что есть такое выражение «Форс мажор», которая означает крайние неудобства.
Правильно, форсаж — это думаю крайняя, нежелательная мера почти в любой области.

Что касается центра тяжести, то тут мной тоже имеется в виду всё тот же певческий приём, позволяющий певцу не изнашивать голосовые связки.
Звук при пении посылается не в горло, а вниз в диафрагму, т.е. попросту в живот.

Конечно, связки при этом несомненно участвуют, иначе не было бы звука вообще, ведь звук зарождается в горле где и находятся связки участвующие непосредственно в его зарождении, но тем не менее вся сила потока воздуха должна приходится на диафрагму.
Тем самым происходит подключение грудного резонатора, присутствие которого всегда качественно полнее наполняет звук.

Будете смеяться, но Галина Вишневская на уроках по вокалу, женщин заставляет петь маткой (что она советует мужчинам не знаю ).

Головной же резонатор задействован всегда в любом случае, но в разной мере.
В зависимости от того, насколько хорошо певец умеет формировать головное резонаторное пространство (это достигается вокальным зевком)
и в каком месте диапазона поёт певец.

При пении желательно уметь соблюдать резонаторный баланс.
Когда мелодия находится в примарных тонах и ниже — наибольший процент участия грудного резонатора. Примерно 70% груди — 30% головы.

Когда же мелодия идет выше примарных тонов, или к крайним верхам диапазона, то процент грудного резонатора уменьшается, но всё же присутствует.
В момент когда грудь отключается и остаётся только головной резонатор — начинается фальцет(у мужчин)

На всякий случай хочу напомнить, что форсаж ни в коем случае не имеет отношения к верхним нотам, как вы( Чунга-Чанга) писали ранее. Это гибельный путь для голоса.
Желаю вам удачи в понимании и освоении премудростей вокала.

Источник

Оцените статью