Парень с гитарой акустической гитары

В чем разница в обучении между акустической и электрогитарой?

Послушаем мнения пользователей, а в конце я скажу кое-что от себя.

Paul Reynolds , «энтузиаст-любитель».

Акустическая гитара физически более требовательна и не простит плохой техники.

Чтобы получить хороший акустический резонанс, большинство акустических гитар имеют большие корпуса. Это делает (для некоторых) немного неловким и неудобным игровое положение правой руки.

Кроме того, акустические гитары (кроме гитар с нейлоновыми струнами) обычно имеют струны, более толстые, чем на электрогитаре. Это означает, что при прочих равных условиях труднее прижать струны к грифу. Следствием является то, что акустические гитары имеют в среднем более толстый гриф, и большую высоту струн над грифом, что тоже даёт неудобства.

Качество звука на акустической гитаре очень зависит от правильности техники звукоизвлечения. Для обучения это «сложно», но, конечно, не плохо само по себе. Постоянно слышать всё, что вы делаете неправильно, может быть неприятно, но невозможность скрыть ошибки мгновенно укажет вам, что и где нужно улучшить.

Конечно, у электрогитар есть свои физические и технические проблемы.

Во-первых, они тяжелее по весу. Например Les Paul печально известны своим весом.

Если вы играете на электрогитаре, вам будет необходимо ознакомиться с элементами управления как на самой гитаре, так и на любом усилителе, который вы используете. Это не то чтобы «сложно», но это вещи, к которым нужно ещё привыкнуть, и знать, как их использовать, чтобы получить нужный звук.

Усилитель является огромным фактором для звука, который вы получите. Если бы у меня был бюджет в 1000 долларов, я бы попытался потратить на гитару не более 500 долларов (в идеале я бы нашел хорошо сделанную гитару за 300). Слава богу, что в наши дни множество электрогитар достаточно высокие по качеству и доступны по цене.

Вывод: на хорошей электрогитаре будет физически легче играть, чем на акустической, и, вероятно, более щадяще по отношению к новичку. Но будет длительная кривая обучения тому, «как я могу использовать одно или другое, чтобы создать звук, который я себе представляю», и это совершенно иная проблема, нежели те, с которыми вам придётся столкнуться на акустической гитаре.

William Jones , «продавец».

Акустические гитары отлично подходят для начинающих, так как они просты в использовании и сразу имеют всё необходимое для начала работы. Там нет никаких осложнений — что вы видите, то и получаете.

Акустическая гитара является отличной отправной точкой, так как вам не нужно беспокоиться о её подключении к чему-либо.

Иногда говорят, что начинающие гитаристы с большей вероятностью добьются успеха, если начнут с акустической гитары.

Впрочем, зато возможность подключить гитару к усилителю мгновенно заставит вас почувствовать себя рок-звездой 🙂

Kenneth Rose , любитель.

Если вы учились на электро, то, впервые попробовав сыграть на акустике, с большой вероятностью будете звучать ужасно. Тем более, если вы используете такие вещи, как перегруз.

Если вы учились на акустике, а затем поставили себе задачу перейти на электро, у вас есть большой шанс в результате зазвучать потрясающе.

Необходимые добавления

Все предыдущие замечания касаются только «технических» сторон, и упускают один важнейший момент, а именно: акустика и электро, прежде всего — два разных музыкальных мира.

Скажем, классическая гитара — это по большей части «академический стиль». Это означает, что вы будете играть по нотам, и при этом — произведения других авторов (не свои собственные).

Нотная грамота как таковая никакой существенной проблемы не представляет, но важно то, что вы будете играть «чужую» музыку, вследствие исторически произошедшего «разделения труда» между композиторами и исполнителями в академической среде.

В отличие от этого, вся «лёгкая» музыка (не академическая) до сих пор является «синкретическим» искусством, где каждый автор исполняет собственную музыку, а кавер-музыкант является музыкантом «второго сорта». В академической среде понятия «кавер» как такового не существует, а фразы типа «кавер на Баха» звучат по большей части смешно.

Вышесказанное означает, что занимаясь электрогитарой, вы априори должны в результате суметь сыграть «от себя», даже если вздумаете построить карьеру исключительно сессионного музыканта.

Верно и обратное — если, занимаясь классической гитарой, вам вздумается сделать карьеру автора-исполнителя собственной музыки, вам придётся соревноваться с «настоящими» академическими композиторами (чаще всего имеющими серьёзное музыкальное образование). С другой стороны, если вы строите карьеру академического гитариста-исполнителя, вам понадобится как минимум безупречная техника игры в самом широком смысле этого слова.

Что хорошо, а что плохо — к сожалению, решать только вам.

Инструментальная фингерстайл гитара, которая в последние годы заняла некое «промежуточное положение» между классикой и электро, соответственно, несёт в себе смешанные черты: вы можете смело использовать её почти исключительно как «кавер-инструмент», что многие с большим успехом и делают (создавая самые изысканные аранжировки), а можете пойти по музыкальному пути, похожему на путь электрогитариста.

Источник

Переходим с аккустики на электрогитару

Всем привет. Допустим вы научились играть на акустической гитаре и уже приобрели электрогитару с перегрузом. С чего начать чтобы извлечь звук.

Тяжелые перегрузы обычно имеют названия,разберем самые известные: DISTORTION-тяжелый перегруз

METALL-обычно густой тяжелый перегруз.

Принцип игры примерно одинаковый в зависимости от стиля.

Самый простой вариант с чего начать, если не умеете играть соло-это КВИНТ аккорды. Простыми словами это трезвучие упрощенное баррэ.

Любую песню можно сыграть тяжелым ритмом достаточно перевести аккорды по схеме выше! Например:вместо стандартных баррэ аккордов G Gm играем G5 из схемы выше. Таким образом любую песню можно сыграть на перегрузе, главное делать удар на выделенные черные точки,чтоб удар каждого тяжелого аккорда приходился на две или три струны как в схеме.

Разберем пример: Король и Шут-Ром(вступление)

Bm Em G A Bm получится B5 E5 G5 A5 B5.

Как видите ничего сложного) Немного поиграете и схема будет ненужна, если хорошо знаете баррэ, сразу поймете в чем суть. Всем ХОЙ.

Ставьте палец вверх! Подписывайтесь на канал и в будущем будем поднимать темы более раскрыто, узнаем какие гитары покупают наши кумиры и разберем их оригинальные аккорды и тональности. Чтобы исполнять все это один в один. 😉

Источник

Зачем музыканту-любителю иметь много гитар?

Послушаем пару мнений.

Есть несколько причин. Я полупрофессиональный тенор-саксофонист и начинающий гитарист. Я не слишком продвинут, но мне это доставляет удовольствие. Мне 40 лет, и я обычно не избавляюсь от инструментов, поэтому моя коллекция растёт и растёт.

У меня есть клон Ibanez 335, две цельнокорпусных электрогитары, бас, акустика, красивая акустическая джазовая электрогитара, гитара Parlor ручной работы и 5 гавайских гитар. Это 12 штук. Учитывая мой невысокий уровень как игрока, это довольно много.

Выступая в роли тенорового саксофониста, я имею два инструмента, но единственная причина этого в том, что один из них мне нужно продать. Гитаристы покупают несколько инструментов, в то время как у саксофонистов обычно только один. У меня дюжина гитар и гитароподобных инструментов, и всё же мой основной инструмент, на котором я хорош, у меня присутствует лишь в количестве двух экземпляров, и только на одном из них я играю. Почему же так?

  • Гитары стоят недорого. Относительно, но это так. В сравнении с другими музыкальными инструментами, они довольно дёшевы. Мой главный саксофон «Yamaha YTS-62» является инструментом профессионального качества и стоит более 2000 долларов. Моя основная гитара «Ibanez AS 73» стоила 350 долларов. Вы можете купить дорогую гитару, но есть множество хороших инструментов за гораздо меньшую цену. Пианисты не могут иметь инструмент в каждой комнате своего дома, как гитаристы.
  • Гитары имеют определённый звук. Акустика имеет иное назначение, чем электрика. У вас может быть Telecaster с одиночным звукоснимателем, Gibson «старой школы» и Superstrat со звукоснимателями «новой школы». Полуакустическая, электроакустическая, 12-струнная — и всё это ещё не даёт возможности познакомиться с разнообразными гитароподобными инструментами, такими как бас или гавайская гитара. Если вы умеете играть на гитаре, вы можете сыграть на укулеле и на басу, а они такие же дешёвые, как и гитары, так почему бы и нет?

Между тем, один саксофон очень похож на другой. То, как вы меняете звук — это переключение мундштуков, а не смена инструментов. У меня есть стальная «Yanagisawa» для потрясающего блюзового рока, «Claude Lakey» для чистого, яркого, хард-бопа и «Selmer s80», который даёт скучный ванильный классический звук, который тем не менее важен при игре в не-джазовом ансамбле. На саксофоне вы можете радикально, фундаментально изменить свой тембр штукой за 75 долларов, которая умещается в вашем кармане, в то время как для значительного изменения вашего гитарного тембра (в некоторых отношениях) потребуется получить другой инструмент. К счастью, они дешевле.

  • Гитара — это объект стиля! Определённая гитара подходит к определённой эстетике. Как бы это глупо ни звучало, гитара может выглядеть «правильно» или «неправильно» в руках игрока определённого типа. С точки зрения размера и формы саксофон — это в значительной степени один и тот же саксофон. Носите ли вы смокинг, рубашку и джинсы или мотоциклетную куртку — саксофон подходит всем.

Итак, гитаристы (в отличие от других инструменталистов), как правило, имеют много инструментов, потому что они сравнительно доступны, имеют большие различия между моделями и типами, а разнообразие инструментов даёт игроку различные способы хорошо выглядеть 😃

Curtis Lindsay , «пианист и композитор»

Да, этот «синдром» распространён даже среди множества профессионалов — тех, кто прекрасно знает, что все секреты в ваших руках, а вовсе не в оборудовании. Но ваша коллекция инструментов и аксессуаров — это ваш арсенал.

Гитары немного похожи, скажем, на камеры в этом отношении. С точки зрения непрофессионала, может показаться, что всё, что вам действительно нужно — это одно устройство, но внешность может быть обманчива. Не любая работа может быть выполнена одним и тем же инструментом, и те, кто увлечён своим ремеслом, иногда хотят знать, что может сделать тот или иной аппарат по сравнению с другим.

С другой стороны: для многих любителей «аппарат» становится гораздо более важным для хобби, чем сама музыка. Оказывается, что покупка, настройка и уход за тоннами оборудования работает благотворнее для эндорфиновых насосов, чем целенаправленная, последовательная и продуктивная практика.

Моя высокодоходная работа на полный день позволяет мне иметь все эти классные инструменты, на которых я не умею играть. Но, по крайней мере, совершение умных покупок может превратить коллекционирование гитар в некоторую «инвестицию».

Источник

В чем разница в обучении между акустической и электрогитарой?

Послушаем мнения пользователей, а в конце я скажу кое-что от себя.

Paul Reynolds , «энтузиаст-любитель».

Акустическая гитара физически более требовательна и не простит плохой техники.

Чтобы получить хороший акустический резонанс, большинство акустических гитар имеют большие корпуса. Это делает (для некоторых) немного неловким и неудобным игровое положение правой руки.

Кроме того, акустические гитары (кроме гитар с нейлоновыми струнами) обычно имеют струны, более толстые, чем на электрогитаре. Это означает, что при прочих равных условиях труднее прижать струны к грифу. Следствием является то, что акустические гитары имеют в среднем более толстый гриф, и большую высоту струн над грифом, что тоже даёт неудобства.

Качество звука на акустической гитаре очень зависит от правильности техники звукоизвлечения. Для обучения это «сложно», но, конечно, не плохо само по себе. Постоянно слышать всё, что вы делаете неправильно, может быть неприятно, но невозможность скрыть ошибки мгновенно укажет вам, что и где нужно улучшить.

Конечно, у электрогитар есть свои физические и технические проблемы.

Во-первых, они тяжелее по весу. Например Les Paul печально известны своим весом.

Если вы играете на электрогитаре, вам будет необходимо ознакомиться с элементами управления как на самой гитаре, так и на любом усилителе, который вы используете. Это не то чтобы «сложно», но это вещи, к которым нужно ещё привыкнуть, и знать, как их использовать, чтобы получить нужный звук.

Усилитель является огромным фактором для звука, который вы получите. Если бы у меня был бюджет в 1000 долларов, я бы попытался потратить на гитару не более 500 долларов (в идеале я бы нашел хорошо сделанную гитару за 300). Слава богу, что в наши дни множество электрогитар достаточно высокие по качеству и доступны по цене.

Вывод: на хорошей электрогитаре будет физически легче играть, чем на акустической, и, вероятно, более щадяще по отношению к новичку. Но будет длительная кривая обучения тому, «как я могу использовать одно или другое, чтобы создать звук, который я себе представляю», и это совершенно иная проблема, нежели те, с которыми вам придётся столкнуться на акустической гитаре.

William Jones , «продавец».

Акустические гитары отлично подходят для начинающих, так как они просты в использовании и сразу имеют всё необходимое для начала работы. Там нет никаких осложнений — что вы видите, то и получаете.

Акустическая гитара является отличной отправной точкой, так как вам не нужно беспокоиться о её подключении к чему-либо.

Иногда говорят, что начинающие гитаристы с большей вероятностью добьются успеха, если начнут с акустической гитары.

Впрочем, зато возможность подключить гитару к усилителю мгновенно заставит вас почувствовать себя рок-звездой 🙂

Kenneth Rose , любитель.

Если вы учились на электро, то, впервые попробовав сыграть на акустике, с большой вероятностью будете звучать ужасно. Тем более, если вы используете такие вещи, как перегруз.

Если вы учились на акустике, а затем поставили себе задачу перейти на электро, у вас есть большой шанс в результате зазвучать потрясающе.

Необходимые добавления

Все предыдущие замечания касаются только «технических» сторон, и упускают один важнейший момент, а именно: акустика и электро, прежде всего — два разных музыкальных мира.

Скажем, классическая гитара — это по большей части «академический стиль». Это означает, что вы будете играть по нотам, и при этом — произведения других авторов (не свои собственные).

Нотная грамота как таковая никакой существенной проблемы не представляет, но важно то, что вы будете играть «чужую» музыку, вследствие исторически произошедшего «разделения труда» между композиторами и исполнителями в академической среде.

В отличие от этого, вся «лёгкая» музыка (не академическая) до сих пор является «синкретическим» искусством, где каждый автор исполняет собственную музыку, а кавер-музыкант является музыкантом «второго сорта». В академической среде понятия «кавер» как такового не существует, а фразы типа «кавер на Баха» звучат по большей части смешно.

Вышесказанное означает, что занимаясь электрогитарой, вы априори должны в результате суметь сыграть «от себя», даже если вздумаете построить карьеру исключительно сессионного музыканта.

Верно и обратное — если, занимаясь классической гитарой, вам вздумается сделать карьеру автора-исполнителя собственной музыки, вам придётся соревноваться с «настоящими» академическими композиторами (чаще всего имеющими серьёзное музыкальное образование). С другой стороны, если вы строите карьеру академического гитариста-исполнителя, вам понадобится как минимум безупречная техника игры в самом широком смысле этого слова.

Что хорошо, а что плохо — к сожалению, решать только вам.

Инструментальная фингерстайл гитара, которая в последние годы заняла некое «промежуточное положение» между классикой и электро, соответственно, несёт в себе смешанные черты: вы можете смело использовать её почти исключительно как «кавер-инструмент», что многие с большим успехом и делают (создавая самые изысканные аранжировки), а можете пойти по музыкальному пути, похожему на путь электрогитариста.

Источник

Читайте также:  Элизиум целый год аккорд
Оцените статью