Парень с гитарой знакомится

Парни с гитарой вызывают интерес у женщин

Французские учёные установили, что умение мужчин играть на музыкальном инструменте у женщин вызывает интерес. Парням с гитарой женщины готовы дать свой номер телефона даже на улице. В то время как с другими претендентами они знакомятся не так охотно.

Был проведён эксперимент, в котором приняли участие мужчины, чей возраст составлял 20-30 лет. Их разделили на три группы и предложили им брать номер телефона у первых встречных дам на улице. При этом респондентам первой группы выдали гитары, второй – не дали ничего, а респондентов третьей группы отправили знакомиться со спортивной сумкой.

В итоге оказалось, что дамы знакомились охотнее всего с мужчинами, имевшими гитару (31%). Всего 14% дам назначили свидание парням, в руках которых не было ничего. И только 9% выбрало мужчин-спортсменов. Как видно, бицепсы на деле мало привлекают дам.

Источник

Мужчина с гитарой имеет больше шансов, понравится девушке

08 — мая — 2013 Комментариев нет

Французские ученые провели ряд экспериментов и сумели доказать, что мужчина, который во время знакомства держал в руках гитару, казался девушкам очень харизматичным и привлекательным. Кроме того фотографии в Facebook с музыкальным инструментом, приносит его владельцем большую популярность.

Ученые из французского университета в Южной Бретани использовали для своего эксперимента молодого 20-летнего мужчину, который не обладал высоким ростом и ярко выраженной привлекательностью. Подопытный должен был познакомиться с девушками в возрасте от 18 до 25 лет и получить у них номер телефона.

В ходе эксперимента, в котором приняли участия более 300 девушек, молодой парень представал перед представительницами слабого пола в трех образах. В первом случаи мужчина держал в руках гитару, во втором спортивную сумку, а в третьем пытался познакомиться с девушками с пустыми руками. Ученые пришли к выводу, что подсознательная реакция девушек на гитару, автоматически повышала привлекательность парня.

В итоге выяснилось, что держа в руках музыкальный инструмент, более 30% девушек охотно соглашались на разговор и оставляли свой номер телефона. Парню с пустыми руками согласились оставить свой номер телефона 14% девушек. Выяснилось, что, не имея красивой внешности подходить, знакомится к девушкам с пустыми руками, мужчинам не стоит. Эксперимент доказал, что только 8% девушек согласились оставить парню свои контакты.

Французские ученые пришли к выводу, что мужчина с гитарой казался более харизматичным и привлекательным, поскольку в подсознание женщин до сих пор музыкальные инструменты ассоциируются с древними брачными ритуалами. Кроме того мужчина с гитарой кажется девушкам физически и интеллектуально развитым.

Стоит отметить, что израильские ученые несколько месяцев назад пришли к подобному заключению. Они выяснили, что фотографии мужчины с гитарой в социальной сети Facebook имеют очень большую популярность. В ходе эксперимента парень с гитарой в руках из ста запросов дружбы получил положительной ответ в двадцати случаях. Отсылая фотографию с пустыми руками на предложения о дружбе в Facebook, откликнулись только 13 из ста девушек.

Ученые пришли к выводу, что способность играть на гитаре связано с уровнем тестостерона, который отвечает за развитие правого полушария мозга. Именно правое полушарие способно одновременно обрабатывать много разнообразной информации и выражать ее в музыке или изобразительном искусстве.

Рубрики: Жизнь, Общество
Метки: facebook, девушка, знакомство, играть на гитаре, мужчина, Социальная сеть

Нет комментариев к “Мужчина с гитарой имеет больше шансов, понравится девушке”

Источник

Эд Ширан: Как рыжий парень с гитарой победил шоу-бизнес Он просто работал больше всех

Эд Ширан платит налогов больше, чем компании Amazon и Starbucks, собирает стадионы, записывает песни со звездами в диапазоне от Элтона Джона до Карди Би, Джастина Бибера, Бруно Марса и Эминема. Его обожают и ненавидят. Его пятиметровые статуи устанавливают перед входом в парк Горького, в конце концов. Но, безусловно, в 2019 году этот рыжий британец находится на пике формы: его «Shape of You» принесла ему четвертую «Грэмми», статус самой продаваемой песни по всему миру за 2017 год, первую строчку в американском чарте Billboard (для артиста из Великобритании — достижение) и девятую строчку в списке лучших песен всех времен. Он женился, выбрал уединенный образ жизни в своем имении в Англии недалеко от родительского дома.

12 июня вышел его четвертый студийный альбом «No. 6 Collaborations Project». По просьбе The Village преподаватель сонграйтинга в Moscow Music School, музыкальный журналист и автор канала «Задротпоп» Гая Марина Гарбарук объясняла, почему Ширан победил всех, проследила его жизненный и творческий путь, а также разобрала на составляющие его хиты.

The Village разделил эту историю на три части: начинать читать можно с любой из них (но мы советуем с первой).

За что мы любим Эда Ширана

Эд Ширан — графоман, песни для него — способ справиться с эмоциями: с агрессией, раздражением или зашкаливающим счастьем. «Мне необходимо писать песни, чтобы чувствовать себя хорошо, — говорил он. — Всех демонов вывести в музыку. И тогда это прочищает голову, как терапия». Ширан отличается маниакальной потребностью завершать начатое — от сборки конструктора в один присест до написания песен. У него есть жажда играть музыку перед максимальным количеством людей, склонность к соперничеству и амбиции. Все это делает его невероятно работоспособным. И он не вынес бы упрека, что его песни не достигли успеха, потому что он давал недостаточно интервью или отказался выступить.

Еще в школе он отличался от остальных: огненно-рыжий, несуразный, неловкий, неатлетичный, странноватый. Ширан понимал, что никогда не станет другим. Всю неделю он может по три раза в день есть одну и ту же еду. Обожает кетчуп Heinz (у него есть татуировка с его логотипом) и даже в ресторане поливает им все, что можно, — по следам этой истории он предложил компании снять рекламу совместного «Эдчупа». Его неуклюжесть не раз играла с ним злую шутку. Шрам на его правой щеке — случайность: попал под меч принцессы Беатрис, которая, будучи подшофе, пыталась посвятить в рыцари Джеймса Бланта. Как-то он настолько активно стучал по барабанам пивными бутылками, что рассек себе обе ладони — и на следующий день все равно сыграл концерт. В другой раз упал с велосипеда по дороге в паб и сломал обе кисти и ребро — концерты пришлось отменять. На свое 25-летие он поехал в Исландию смотреть на северное сияние, но провалился в гейзер и обварил ногу — северное сияние он смотрел по телевизору в больнице.

Его коммерческий успех точно не получится списать на смазливое лицо, но желающих рассказать, что на самом деле его музыка плохая (а значит, с популярностью что-то не так), полно. Ширану все равно. Он привык к хейту еще в школе, где его травили за заикание и огромные очки. Эд знал, что рыжий парень, читающий под акустическую гитару рэп, — непонятный маркетологам и рекорд-лейблам продукт, что его единственный выход — работать больше всех.

Эд Ширан — артист и человек, популярность которого одновременно контринтуитивна и крайне логична. Он не вписывался в каноны шоу-бизнеса, превратившегося в 2010-х в шоу талантов, цель которых — взять красивых и сексуальных, продать их аудитории через рейтинговые телешоу в обход временных затрат и без того урезанных маркетинговых бюджетов лейблов, не понимающих, как вести игру в цифровом мире. Если раньше лейблы вкладывались сразу в нескольких молодых артистов, отправляли их в туры и ждали, пока хотя бы один выстрелит и начнет кормить остальных, то в новой реальности лейблы сконцентрировались преимущественно на выпуске записей тех, кто сам уже развил свою фанбазу, выстроив работу соцсетей и набив шишки в самостоятельно организованных турах.

Ширан — один из таких музыкантов. Он состоялся сам, а на лейбл подписался только потому, что дальше не мог справляться с масштабом работы. Он заслужил себе место, где может с творческой точки зрения делать все что хочет — потому что как бизнес его проект, его идеи и его подход оказывались успешными. В 2013-м, после того, как выступил на разогреве в американском туре Тейлор Свифт, он проанализировал статистику продаж билетов и сказал лейблу, что хочет сыграть в Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Лейбл ответил, что Ширан еще не настолько популярен в Америке. Эд показал статистику и аргументы — в итоге были распроданы билеты на три подряд выступления на 20-тысячном стадионе.

Открыто заявляющий о том, что карьера — это здорово, но любые деньги мира — ничто, если у тебя нет семьи, собственным примером доказывающий, что отклонение от нормы — это прекрасно, что преуспеть можно, только будучи собой, потому что все остальные места заняты, ведь нет ничего хуже, чем жить, притворяясь кем-то другим, Эд Ширан — музыкант, которого мы заслужили. Простой парень с простой формулой успеха: талант, упорный труд, время и любовь.

Как Эд Ширан стал тем, кем он стал

Эдвард Кристофер Ширан родился в Галифаксе, но ребенком с семьей переехал в графство Суффолк в Восточной Англии. Он ходил в школу в небольшом торговом городке Фрамлингеме, недалеко от столицы Суффолка. Эд и сейчас живет и планирует воспитывать детей здесь. На протяжении нескольких лет Ширан скупал дома по соседству, потом построил на участке дом на дереве со студией, отличным видом и бассейном, скоро там будет подземный кинотеатр. Это во многом его попытка сбежать от популярности: «Я раньше обожал общаться, все тусовки музыкальной индустрии, это было как хобби: знакомиться с артистами, чье творчество мне нравилось, общаться с ними, выпивать. А теперь у меня начинается социофобия при большом скоплении людей. Такая ирония: я выступаю перед многотысячными стадионами, но у меня начинается клаустрофобия, когда я близко с большим количеством людей».

Старший брат Эда, Мэтью — композитор. Мама Имоджен — англичанка, занималась пиаром в сфере культуры, а потом стала делать ювелирные украшения. Отец Джон — историк искусств, арт-куратор и преподаватель, который запросто может рассказать историю Санкт-Петербурга. В большой семье по отцовской линии вместе с Эдом 26 двоюродных и троюродных братьев и сестер. «Они все ирландцы: стоит им на женщин посмотреть — те сразу беременеют», — говорил Ширан.

Ширан начал петь в церковном хоре в четыре года. В результате неудачной операции (лазером удаляли большое родимое пятно на лице) у него начал косить глаз и появились сложности с речью и заикание. В девять лет папа подарил ему, увлекающемуся рэпом, новый диск Эминема «The Marshall Mathers LP» (явно не зная, о чем там поется). Скоро Эд выучил все песни наизусть и четко зачитывал их вслух. Стало понятно, что у него отличное чувство ритма и хип-хоп помогает преодолеть сложности с речью. Поэтому он стал учиться петь: пение не было его врожденным даром (сейчас он без стыда ставит свои ранние записи, на которых откровенно мажет мимо нот). В 11 лет, под большим впечатлением от концерта Дэмьена Райса в небольшом ирландском клубе и знакомства с ним, Эд вернулся домой и начал писать песни.

На 15-летие отец подарил ему луп-педаль (Эд увидел такую на выступлении малоизвестного ирландского музыканта): так можно было записывать музыкальные фрагменты и сочинять поверх них другие партии. Это так и останется его самой большой страстью: он, педали и его маленькая гитара Little Martin, которую легко брать с собой. Лейбл просил собрать Ширана группу — но зачем? С педалью и гитарой он и без группы три вечера подряд собирал по 87 тысяч человек на стадионе «Уэмбли».

В 16 лет он бросил школу, переехал в Лондон, чтобы заниматься только музыкой. Играл в маленьких клубах, работал гитарным техником у группы Nizlopi, а потом выступал у них на разогреве в туре. Проходил прослушивание в музыкальный сериал Britannia High. Там искали тех, кто может петь, писать свою музыку, выступать, играть и танцевать. Эд был хорош во всем, но танцевал скверно — его не взяли. Но занятия в театральной студии не прошли даром: он снялся в «Дневнике Бриджет Джонс», «Игре престолов» (в роли солдата армии Ланнистеров) и фильме «Вчера», который выйдет в России в сентябре.

В основном он спал на диване у двоюродного брата Мюррэя Каммингса — с ним из всей своей огромной семьи Эд наиболее близок. Мюррэй к тому моменту уже активно работал видеографом с ирландскими коллективами (Westlife, например) и снимал клипы. Мюррэй ходил поддержать Эда на его самые первые концерты, снимал видео и выкладывал их на MySpace и YouTube. В какой-то момент Эд пошутил, мол, вырасту и стану знаменитым, а ты сделаешь из всего этого документальный фильм. В турах Мюррэй был единственным ровесником Эда, поэтому их дружба стала еще крепче, и камера Мюррэя беспрепятственно фиксировала самые интимные сцены, в которые сторонних операторов бы просто не пустили.

Из 70 тысяч часов архивных материалов Мюррэй действительно сделал фильм «Сонграйтер». Это первая документалка, которая фокусируется на процессе написания песен, в частности на том, как придумывался и записывался третий студийный альбом Эда Ширана «Divide».

Мы видим, как появляется песня «Love Yourself»: хитом Джастина Бибера она станет позже, а пока Эд, Мюррей и продюсер Бенни Бланко в автобусе обсуждают, что она должна стать таким же гимном брошенных парней, какой была когда-то «I Will Survive». Как после трансатлантического перелета он не может заснуть и утром в Малибу собирает друзей-сонграйтеров, чтобы попробовать писать песни в разных командах. Как в пять утра он берет в руки гитару и мгновенно придумывает песню. Как дома в Суффолке он идет в свою школу пообщаться с детьми и рассказывает, что песни для него — как кран в старом доме: сначала течет грязная ржавая вода (плохие песни), но, так же как и вода становится чище по мере прочистки труб, песни в процессе работы над ними делаются интереснее.

Рыжий подросток, читающий рэп под акустическую гитару, — не тот, кого мечтали найти скауты рекорд-лейблов. Но поскольку Эду просто нравилось писать песни и выступать с ними, он продолжал делать это изо дня в день: выступать в тех же клубах, перед теми же промоутерами, продавать диски, которые носил в рюкзаке, браслетики и мерч. Ему важно было доказать семье, что он не зря бросил школу и что он может зарабатывать любимым делом. Часто было тяжело: приходилось спать то в парке на лавочке, то на вокзале. Говорить на концерте: «Мне негде переночевать, поэтому если вы мне дадите ночлег и чашку чая, то я с удовольствием сыграю концерт у вас в гостиной».

За один 2009 год он сыграл больше 300 концертов, руководствуясь отцовским наставлением: «Посмотри, что делают те, кого ты уважаешь, и делай то же самое — только в два раза больше». В 2010-м, имея в активе несколько EP, Эд взял 2 тысячи долларов и полетел в Лос-Анджелес — Лондон все-таки на статус столицы мировой музыки не претендует. Эд был убежден, что его мелодичные песни с цепкими припевами обречены на популярность, проблема только в раскрутке. Он вновь делал все то же самое: ходил на открытые микрофоны, выступал при любой возможности, в том числе на рэп-вечеринках, — и так попался на глаза актеру Джейми Фоксу.

Фокс, большой фанат музыки (чего еще ожидать от человека, сыгравшего Рэя Чарльза), пригласил его к себе на радиошоу и, увидев, как его суровые друзья через 12 минут пришли в восторг от белого рыжего парня с укулеле, на полтора месяца поселил его у себя на диване, пока тот продолжал играть концерты и знакомиться с нужными людьми. Вернувшись в Англию, Эд выпустил еще два EP. Последний из них — «No. 5 Collaborations Project» (восемь треков с английскими грайм-эмси) — попал на второе место в чарте iTunes без какой-либо промоподдержки. Вскоре на объявленный Шираном бесплатный концерт в клубе на 200 человек пришла тысяча: пришлось играть четыре концерта подряд, а потом еще весь вечер развлекать аудиторию перед клубом на улице. Через месяц у Эда был контракт с Asylum — дочерним лейблом Warner.

Музыка Ширана как будто заточена на коммерческий успех, а альбом звучит как топ-20 актуального хит-парада. Все песни только о любви. О том, как каждое утро он не может поверить, что его жена выбрала его («Best Part of Me» — дуэт с невероятной вокалисткой Yebba). О том, что «если перейдете дорогу моей женщине, значит, перейдете дорогу мне — и у этого будут последствия» («Сross Me», дуэт с Chance the Rapper). О том, что для его жены важнее проведенное совместно время, а не деньги, но важно объяснить, что он любит свою карьеру, а также зарабатывает на будущее их семьи («I Don’t Want Your Money» с H.E.R.). О том, что он больше всего боялся, что они когда-нибудь превратятся в поверхностных, красивых только снаружи людей, как большинство в Лос-Анджелесе, кому важнее связи и шмотки («Beautiful People» с Халидом). О том, что ему больше не нравится ходить на всякие мероприятия музыкальной индустрии, но раз уж он с ней, то можно получить удовольствие вдвоем и делать что они хотят («I Don’t Care» с Джастином Бибером).

Еще в 2012 году Ширан в интервью The Guardian сказал, что у него есть план: сначала два сольных альбома, каждый из которых будет назван математическим знаком, а потом альбом дуэтов, и после этого он отойдет от музыки на какое-то время, чтобы заняться семьей. Правда, изначально предполагалось, что дуэты будут с мэтрами старой волны, на чьей музыке он вырос и кого обожал его отец. Но за это время Эд уже успел посотрудничать с Элтоном Джоном, Эриком Клэптоном и The Rolling Stones. Поэтому за старую школу на новом альбоме отвечают Эминем (а кого еще мог пригласить человек, выросший на «The Marshall Mathers LP»?) и 50 Cent. Все остальные — либо музыканты, популярные прямо сейчас, либо безоговорочно талантливые, но чей успех — вопрос времени.

Над новым альбомом «No. 6 Collaborations Project» (продолжением того самого EP из долейбловых времен) он стал работать в начале 2018-го. Подавляющее большинство треков на нем (11 из 15) самостоятельно или совместно с кем-то еще (включая главного поп-хитмейкера века — шведа Макса Мартина, его подмастерья Шеллбэка или Стива Мака) продюсировал британский мультиинструменталист Фред Гибсон, известный как Fred. О том, как этот проект создавался, можно посмотреть большое интервью, которое Эд дает в своей студии-шалаше американскому радиоведущему Charlamagne tha God, которого он привез к себе домой в Англию, поил пивом и кормил британской едой.

Источник

Оцените статью