Пари бра запевала зимовье медаль меню рояль пианино фойе шампунь

Ответы для студентов

Вашему вниманию представлен список основных ответов для студентов вузов на вопросы к зачетам и тестам по следующим предметам:

Ниже в комментариях оставляйте пожелания, по каким дисциплинам вам нужны ответы в первую очередь.

Для подготовки ответов были использованы:

  • толковые словари;
  • юридические словари;
  • этимологические словари;
  • правовые системы (Консультант +, Гарант);
  • учебные пособия и книги;
  • курсы лекций;
  • энциклопедии;
  • личные дипломные, курсовые и диссертационные работы.

Вскоре вам представят материалы для изучения таких предметов как:

ПСИХОЛОГИЯ ФИЛОСОФИЯ
ЭКОНОМИКА ЭТИКА
РИМСКОЕ ПРАВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ТРУДОВОЕ ПРАВО
УГОЛОВНОЕ ПРАВО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
ИНФОРМАТИКА ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
ТЕОРИЯ ГО-ВА И ПРАВА СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
ИСТОИЯ ОТЕЧЕСТВА ГОС. и ПРАВА ИСТОРИЯ ГОС-ВА И ПРАВА ЗАР. СТРАН
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

Все ответы подготовлены по общепринятым стандартам обучения от простого материала к более сложному. Основные вопросы по общеобразовательным наукам меняются незначительно. Что же касается правовых дисциплин, то по общей части существенных изменений не бывает, а при ответах по особой части и процесса — обязательно сверяйте с действующим законодательством, т.к. изменения могли быть, например, вчера, и ваш ответ будет не точным. Рекомендуем помимо пользования учебными пособиями пользоваться законами и комментариями к ним.

Задача студента заключается в том, что бы найти верный ответ на заданный вопрос. Научится пользоваться литературой и выделять основную мысль для более точного ответа.

Данная страница сайта находится в стадии наполнения материалами. По имеющимся дисциплинам, все ответы студентам достоверные и могут быть использованы для сдачи зачетов, экзаменов, а так же при написании курсовых и дипломных работ. Желаем всем сдачи работ на отлично!

Читайте также:  Бумбокс та что была ноты

Не забывайте рассказать друзьям и однокурсникам про сайт: Ответы для студентов — сделанный в помощь всем учащимся!

Источник

Выпишите и исправьте ошибки в употреблении числительных.

Морфологические нормы.

Отметьте неверные высказывания.

Морфологическая норма регламентирует словоупотребление.

Морфологическая норма регламентирует использование форм слова.

Морфологическая норма регламентирует произношение.

Нагромождение местоимений создает неясность текста.

Нагромождение местоимений способствует точному восприятию информации.

Полная форма имени прилагательного указывает на постоянный признак, краткая – на временный.

Краткие формы прилагательных имеют преимущественно книжную стилистическую форму.

Окончание –у (-ю) у существительных мужского рода в родительном падеже закрепилось за разговорным стилем.

В официально-деловой и книжной речи для обозначения профессий употребляются слова мужского рода.

Формам деепричастий на –вши присущ просторечный характер, формы на –в общеупотребительны.

Выпишите в исправленном виде случаи, связанные с неправильным определением рода существительных.

Источник

Контрольная работа (тест) по русскому языку и культуре речи.

Контрольная работа (тест) по русскому языку и культуре речи.

Раздел «Фонетика, орфоэпия, грамматика»

1.Отметьте номера слов с ударением на первом слоге

1)крови (анализ); 2)кухонный; 3)гусеница; 4)камбала; 5)атлет; 6)изредка; 7)квартал; 8)тефтели.

2.Твердый согласный произносится перед Е в слове:

1)бассейн; 2)термин; 3)анестезия; 4)фонетика; 5)таверна.

3. Сочетание «ШН» произносится на месте «ЧН»:

1)скучный; 2)точный; 3)полуночник; 4)дачный; 5)нарочно

4. С родительным падежом не употребляются предлоги:

1)к, по; 2)без, около; 3)вокруг, у; 4)возле, для; 5)от, до.

Раздел «Лексикология и фразеология»

5. Соотнесите данные термины с их значением:

1)Эпитет- 2)Сравнение- 3)Метафора- 4)Аллегория- 5)Литота-

6)Перифраза- 7)Синекдоха- 8)Метонимия-

1)оборот, состоящий в замене названия предмета либо явления описанием их существенных признаков;

2)иносказательное изображение отвлеченного понятия с помощью конкретного жизненного образа;

4)выражение, содержащее преуменьшение силы, размера, значения;

6)перенос значения на основе сходства признаков;

7)сопоставление двух явлений

8)перенос значения на основе смежности.

6. Отметьте пары слов, не являющиеся синонимами

1)очи-глаза; 2)парикмахер-брадобрей; 3)вирши-стихи; 4)добрый-злой; 5)премудрый-мудрый

7. Отметьте номера предложений, в которых встречается тавтология:

1)Он всего лишь описал случай, который случился с ним.

2)Она по праву завоевала первое место и призовой кубок.

3)Необходимо поурочное планирование уроков.

4)Летом дни длятся длиннее.

5)Я поднял голову, а у него шапки нет.

6)Когда выступающий выступал, все внимательно слушали.

8. Отметьте номера слов среднего рода:

1)пари; 2)бра; 3)запевала; 4)зимовье; 5)медаль; 6)меню; 7)рояль; 8)пианино; 9)фойе; 10)шампунь.

9. Отметьте те наименования профессий и должностей, которые не имеют родовых пар:

1) генерал; 2) директор; 3)доктор наук; 4) кондуктор; 5)машинист; 6)машинистка; 7)маникюрша; 8)ткачиха; 9) балерина; 10)солист.

10.Найдите ошибки, связанные с определением рода существительного.

1)Интервью с актером близился к концу.

2)Свои знания мальчик почерпнул со страниц псалтыря.

3)В универмаге продается красивая тюль.

4)Кофе готовилось недолго.

5)Мы приехали к многоводному Миссисипи.

11. Найдите ошибки, связанные с употреблением причастий:

1)Бойцы, сражающие на улицах города, держались до последнего.

2)Мы увидели гнездо чайки, разорившее хищником.

3)Видневшиеся вдалеке дома казались маленькими.

4)Раскрылись набухавшие на деревьях почки.

5)Перед нами березка, колеблемая ветром.

12. Отметьте номера слов, где пишется буква:

О- 1)л..терея; 2)тр…фарет; 3)м…кулатура; 4)к…вычки; 5)п…норама;6)нав…ждение.

Ь— 1)вишен… 2)барышен… 3)нужно увидет…ся; 4)он нравит…ся; 5)должен был удат…ся;6)не жалуеш…ся.

Н- пишется во всех словах ряда:

1)несвяза…ый свитер; зарифмова…ый;

2)лакирова…ый, рожде…ый в неволе;

3)кипяче…ое молоко; смышле…ый;

5)купле…ый, зва…ый гость;

13. Отметьте номера слов, где написание дефисное:

1)(пол) Азии; 2)(пол)ягоды; 3)(фото)лаборатория; 4)(кино)студия; 5)(пол)листа;

6)(член)корреспондент; 7)(бледно)красный; 8)(штаб)квартира; 9)(пол)шестого.

14. Отметьте номера слов, где написание слитное:

1)(киловатт)час; 2)(био)механика; 3)(полу)вековой; 4)(по)двое; 5)(контр)адмирал;

6)(пол)статьи; 7)(в)четверо; 8)(место)пребывание; 9)(вице)губернатор.

Раздел «Синтаксис и пунктуация»

15. Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире:

1)Наука __это неустанная многовековая работа мысли.

2)Пейзаж___не вывеска к прозе и не украшение ее.

3)Жить на Земле__великое счастье.

4)Высота этого здания___пятнадцать метров.

5)Я ___лишь ваш восторженный почитатель.

16. Отметьте номера пропусков, где ставится запятая:

Вы опоздали на свидание___на деловую встречу___а то____и вовсе не пришли___сославшись потом на нездоровье или другую причину.

1__ 2___ 3___ 4___

17. Отметьте номера предложений, где верно расставлены знаки препинания:

1)С самого раннего утра убегаю на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецам.

2)Деревья и травы летом и в самом начале осени по-весеннему сочны и свежи, и привлекательны.

3)Дом весь был окружен этими видами, этим воздухом да полями, да садами.

4)Сокол сидел на сухом дереве и как будто дремал, но вдруг увидел какую-то птицу и помчался за ней.

18. Отметьте номера предложений с нарушениями синтаксической нормы:

1)Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.

2)Этому учеников воспитывали в школе.

3)Поэт воспевает о преданности Родине.

4)Облака надвигались на друг друга.

5)Четыре рыболовецкие судна вышли в море.

6)Сережа бросился в постель, уткнувшись в подушку.

19. Отметьте номера предложений, где на месте пропуска ставится двоеточие:

1)Я поднял глаза____высоко в небе проносились перелетные птицы.

2)В течение всего дня погода менялась несколько раз___то светило солнце, то шел дождь.

3)Небо покрыто облаками___звезд не видно____теней нет.

4)Организаторы похода заранее предупредили____в пути будет трудно.

5)Он попробовал пошевелить рукой___она не двигалась.

Раздел «Текст. Стили речи. Типы речи»

20.Отметьте верное высказывание: функциональный стиль и тип данного текста:

Есть люди, о которых говорят: «Это человек слова!» Значит, на такого человека можно положиться — он выполнит свое обещание без напоминания. Вы обещали позвонить по телефону товарищу и не позвонили – забыли. Вы опоздали на свидание, на деловую встречу, а то и вовсе не пришли, сославшись потом на нездоровье или другую причину. Вас попросили по пути опустить письмо в почтовый ящик, а вы протаскали его в кармане всю неделю. «В конце концов, не на этом строятся отношения между людьми»,- думают некоторые. И ошибаются. Они просто не понимают, насколько легче жить людям организованным, обязательным. Как же стать таким человеком?

Источник

Отметьте существительные общего рода.

Морфологические нормы.

Отметьте неверные высказывания.

Морфологическая норма регламентирует словоупотребление.

Морфологическая норма регламентирует использование форм слова.

Морфологическая норма регламентирует произношение.

Нагромождение местоимений создает неясность текста.

Нагромождение местоимений способствует точному восприятию информации.

Полная форма имени прилагательного указывает на постоянный признак, краткая – на временный.

Краткие формы прилагательных имеют преимущественно книжную стилистическую форму.

Окончание –у (-ю) у существительных мужского рода в родительном падеже закрепилось за разговорным стилем.

В официально-деловой и книжной речи для обозначения профессий употребляются слова мужского рода.

Формам деепричастий на –вши присущ просторечный характер, формы на –в общеупотребительны.

Выпишите в исправленном виде случаи, связанные с неправильным определением рода существительных.

Источник

1. Отметьте номера с существительными мужского рода:

2. Отметьте номера с существительными мужского рода:

3. Отметьте номера, в которых допущены ошибки, связанные с определением рода существительных. Исправьте их:.

1. Над моей кроватью висит красивая бра.

2. Интервью с учителем года близилось к концу.

3. ФСБ расследовал сложное дело, связанное с терактом в Чечне.

4. Я купила красивую тюль.

5. У меня такой мозоль, что я не могу наступать.

4. Отметьте номера, в которых допущены ошибки, связанные с определением рода существительных. Исправьте их:

1. Я заказала ночное такси.

2. Нас оценивало серьезное жюри.

3. Эта лечебная шампунь не подходит для моих волос.

4. Нам подали вкусное какао.

5. Я люблю черное кофе с молоком.

5. Отметьте номера с существительными среднего рода:

6. Отметьте номера с существительными среднего рода.

7. Отметьте номера, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением категории рода существительных. Исправьте их:

1. Молодой крупье хорошо справлялся со своими обязанностями.

2. Я сломала каблук правого туфля.

3. Толь оказалась некачественной.

4. Отпоролся манжет у рубашки.

5. Пора бы повесить новую жалюзи.

8. Отметьте номера, в которых допущены ошибки, связанные с категории рода существительных. Исправьте их:

1. Сваренное из зерен кофе вкуснее растворимого.

2. Огромная шимпанзе кормила детеныша.

3. СНГ возник после распада СССР.

4. Я еду летом в великолепный Сочи.

5. Новое манто оказалось немодным.

9. Отметьте номера с существительными женского рода:

10. Отметьте номера с существительными женского рода:

11. Отметьте номера с существительными женского рода:

12. Отметьте номера с существительными женского рода:

13. Отметьте слова, которые обозначают несклоняемые фамилии:

14. Отметьте слова, которые обозначают несклоняемые фамилии:

Источник

Оцените статью