Парижский каскад ноты для аккордеона дуэт

Парижский каскад ноты для аккордеона дуэт

Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вальс — одно из наиболее удивительных созданий танцевальной и музыкальной культуры Нового времени. Вальсу совсем немного лет (чуть более двух веков), но представить европейскую музыку и европейский быт без этого танца невозможно. Сегодня трудно представить, что вальс называли «непристойным и скабрезным танцем»… К концу XIX века вальс победил везде: и на улице, и при дворе, и на сцене.
А в XX столетии расцвели кино и кабаре, стали издаваться пластинки, шансонье — и в первую очередь парижские — стали мировыми звездами. И «парижский вальс» — вроде бы обычный вальс, но с особой раскованностью и шиком, весельем и грустью, куражом и почти вызовом, — сделался символом Европы, свободы, любви…
Авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и работали, конечно, преимущественно во Франции: друг Ива Монтана, написавший для него множество песен, Франсис Лемарк; постоянный автор Эдит Пиаф Шарль Дюмон; инструменталист и композитор Юбер Жиро, чьи песни пели Жюльетт Греко и Ив Монтан; итальянец по происхождению, автор музыки к сотне с лишним фильмов Анри (Энрико) Кролла… Знаменитый вальс «Рамона» написала американка Мейбл Уэйн.
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Ф. Лемарк. В Париже
Ш. Дюмон. Padam, Padam
Прощальный вальс. Из кинофильма «Мост Ватерлоо». На тему старинной шотландской мелодии
Ю. Жиро. Под небом Парижа
М. Уэйн. Рамона
А. Кролла. Потому что люблю

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Евгений Дога — Парижский каскад (из к/ф «Анна Павлова»)

Родился 1 марта 1937 года (в начале всенародного обрядового праздника «Мэрцишор») в селе Мокра Рыбницкого района, что на левом берегу Днестра, в живописной северо-восточной части Молдавии. Отец – Дога Дмитрий Федорович (1906 г. рожд.). Мать – Дога Елизавета Никифоровна (1915 г. рожд.). Супруга – Дога Наталья Павловна (1939 г. рожд.), инженер. Дочь – Дога Виорика Евгеньевна (1966 г. рожд.).

Родное село Евгения Доги расположено в низине, посреди которой протекает маленькая безымянная речушка, а за холмом – знаменитые кодры, лес с огромными ветвистыми дубами, клёнами, ясенем, которые остались живой и восхитительной памятью, ибо это одно из самых первых открытий мира юной хрупкой души. И кто знает, где начало творческого переосмысления этого первого соприкосновения с живой природой, которая способна всё время возрождаться, удивлять и приобщать к себе всё живое и разумное? А собственно, что такое разум!? Не есть ли это сама природа, неразгаданная и манительная?

Слово «doga» по-латыни означает разновидность дуба или украшение на одежде знати. Маленький Женя любил ходить со сверстниками и собирать весной щавель для кухни, так как в послевоенные годы, голодные и холодные, это был основной продукт питания наряду с самыми разнообразными ягодами. Изредка попадались и шампиньоны, которые мать жарила в круглом чугунке на подсолнечном масле.

Запомнился и приехавший откуда-то оркестр народной музыки тараф, а также симфонический оркестр из Кишинева. С ним был казус. Сцена в старом сельском клубе была маленькой, да и сам клуб тоже был – одно название. Этот большой симфонический оркестр частично расположился на сцене. Но бóльшая его часть, в том числе огромные скрипки, – на улице. Потом Женя узнал, что это были вовсе не скрипки, а контрабасы. Они что-то долго играли, и кто-то впереди им всё время угрожал палочкой. Было очень интересно, как можно было так долго играть, и чтобы никто не танцевал. Любопытные дети, крадучись, подходили и трогали руками эти скрипки, которые казались чем-то из другого мира. Этот «другой» мир только что окончившему сельскую семилетку Жене пришлось через некоторое время открыть для себя заново.

Учился вначале в музыкальном училище в Кишиневе по классу виолончели (1951–1955), потом в консерватории (1955–1960, 1960–1965).

Тайком что-то придумывал и записывал в нотную тетрадь. А однажды на репетиции оркестра Молдавского радио, где параллельно с учёбой работал Евгений (1957–1962), пришла его однокурсница Мария и предложила народную песню для завтрашнего концерта. Дирижёр оркестра, бывший педагог по виолончели в музыкальном училище П.И. Бачинин (итальянец Pablo Baccini, ставший впоследствии Павлом Ивановичем Бачининым), предложил молодой певице спеть ещё вторую песню. Когда та заявила, что у неё больше ничего нет, виолончелист Евгений вдруг сказал, что у него есть песня. Дирижёр даже не удивился и очень тактично согласился принять завтра её в программу. Это был первый выход из «подполья» и первое выступление знаменитой впоследствии певицы Марии Биешу. А далее уже трудно было определить, чему больше уделяет внимание новоиспечённый композитор: виолончели или композиции. Особенно занимали его партитуры. Он оркестровывал А. Хачатуряна, Д. Шостаковича, молдавских маститых композиторов и полупрофессионалов – молодому автору выпала огромная часть оркестровочной и обработочной работы. Это была прекрасная школа оркестрового письма в сочетании с изучением теоретических трудов в новой для него сфере музыкального творчества.

Карьере музыканта помешала беда – паралич левой руки, и уж тогда Евгений Дога окончательно решил профессионально заняться композицией. И вот снова 1-й курс консерватории. Проходит ещё 5 лет консерваторского обучения у профессора С. Лобеля. Кроме собственно сочинения и изучения теории музыки Евгений прошёл полный курс симфонического дирижирования. А вот с вокалом всё было очень лаконично: сорок минут занятий и вердикт – природное безголосие.

В 1963 году он пишет свой первый струнный квартет, потом, с интервалом в десять лет, – второй, третий, четвертый, пятый. Композитор собирался написать десять квартетов и пригласить всех на премьеру десятого. Однако после окончания обучения дипломированный композитор решил музыку больше не писать: писать так, как учили, не захотелось, а как хотелось, не умел, и два года понадобилось для того, чтобы, поискав себя в себе, можно было снова писать музыку, но уже совсем другую, ту, которую знают и почитают поныне. В период молчания появилось новое увлечение – теорией музыки, следствием чего явился выдержавший уже два издания учебник для студентов, которым Е.Д. Дога преподавал.

Вернули его к композиции и во многом определили путь композитора встречи с Эмилем Лотяну, Георге Водэ, Ионом Унгуряну. Он опять, уже в новом качестве, обратился к истокам народного мелоса, к основе музыки – мелодии. До этого пришлось испробовать и додекафонию, и другие современные конструктивистские направления, которые явно не пришлись ему по душе. Его привлекала музыка, способная собрать много слушателей, и которая была бы, в тоже время, серьёзной и разной по жанру. Евгений говорил, что это утопическая идея, но отступать не стал. Самые большие концертные залы: Дворец съездов, ГЦКЗ «Россия», Колонный зал Дома союзов в Москве, зал «Октябрьский» в Ленинграде, дворец «Украина» в Киеве, дворец «National» в Кишинёве, Дворец имени Ленина в Ташкенте, залы в Минске, Новосибирске, Саратове, многие другие престижные концертные эстрады с большим количеством прекрасных певцов и музыкантов всегда были переполнены во время его концертов. А совсем недавно, во время авторского концерта в Киноцентре на Красной Пресне в Москве, при переполненном зале даже директора пришлось попросить освободить место. А три десятка человек, не сумевших приобрести билеты, согласились все два отделения слушать, стоя у стен.

Песня «Мой белый город», написанная в конце 1971 года на стихи В. Лазарева, на многие годы стала визитной карточкой молодого композитора наряду с уже известным оркестровым циклом «Ритмы города». Прочный успех пришёл с экрана, особенно после фильмов Эмиля Лотяну «Лаутары», «Табор уходит в небо», «Мой ласковый и нежный зверь», «Анна Павлова». Вальс из фильма «Мой ласковый и нежный зверь» вот уже более двадцати лет исполняется везде, где только можно, даже в переходах метро или во дворцах бракосочетания.

Е. Дога много лет сотрудничает с режиссерами С. Самсоновым, Г. Натансоном, А. Панкратовым, А. Муратовым, А. Суриным, А. Прошкиным, В. Туровым, В. Дербеневым, В. Криштофовичем, В. Мустафаевым и др. Он сочинил музыку к более чем 200 фильмам, в том числе «Джамиля» (1954), «Нужен привратник» (1969), «Лаутары» (1973), «Дом для Серафима» (1973), «Табор уходит в небо» (1976), «Стажёр» (1977), «Мой ласковый и нежный зверь» (1978), «Я хочу петь» (1980), «Весенняя Олимпиада» (1980), «Мария, Мирабелла» (1982), «Портрет жены художника» (1982), «Восьмое чудо света» (1982), «Анна Павлова» (1983), «Одиноким предоставляется общежитие» (1984), «Танцплощадка» (1985), «Казино» (1992), «Господа артисты» (1992), «На муромской дорожке» (1993), «Чёрный лист» (1993), «Бульварный роман» (1995), «Грешные апостолы любви» (1995), «Черная вуаль» (1995), «Искушение» (1996).
Наряду с музыкой к кинофильмам композитор пишет музыку к драматическим спектаклям, телеспектаклям, для радио и детской аудитории. 10 лет длилось сотрудничество с детской редакцией Центрального телевидения в работе над сериалом «Этот фантастический мир» по страницам произведений писателей-фантастов Р. Брэдбери, А. Толстого, Н. Хикмета и др. Значительным событием в жизни Е. Доги стало написание музыки к открытию и закрытию «Олимпиады-80» в Москве, а также своего первого балета «Luciafarul» в 1982 году, за который ему была присуждена Государственная премия СССР. В 1991 году на Международном фестивале музыкальных фильмов в Брно композитор был удостоен Гран-при за значительный вклад в киномузыку.

Первая симфония композитора не нашла своего продолжения, ибо популярный песенник и кино-композитор не вписывался в когорту «серьёзных» мэтров, хотя написанные им симфония (1969), балеты «Luciafarul» и «Venanciа» (1963, 1973), пять струнных квартетов (1983, 1993, 2004), кантаты «Белая радуга» (на стихи Э. Лотяну), «Весна человечества» (на стихи А. Стрымбяну), «Человеческий голос» (на стихи Р. Рождественского), «Сердце века» (на стихи И. Подоляну), два реквиема (1969 – без слов, 1994 – на стихи А. Пушкина), две симфонические увертюры, девять хоров а capella на стихи Е. Букова, два хора а capella и восемь романсов на стихи М. Еминеску, три тетради «Песни и романсы» на стихи поэтов серебряного века, несколько пьес для скрипки, виолончели, флейты, аккордеона, фортепиано составляют солидный баланс «несерьёзным» жанрам.

Он написал несколько сотен песен на стихи современных и классических авторов, среди которых: «Мне приснился шум дождя» на стихи В. Лазарева, «Мария, Мирабелла» на стихи Г. Виеру, «Пришла любовь» на стихи В. Лазарева, «Всё начинается с любви» на стихи А. Дементьева. Часть из них издана в 9 сборниках. Из нескольких десятков песен для детей на стихи Г. Виеру, Н. Стожковой, А. Толстого изданы единицы, остальные звучат только в кинофильмах, таких как «Мария, Мирабелла», с концертной эстрады или в детских коллективах. Для детского исполнителя композитор написал множество инструментальных пьес, среди которых «Скрипунэлла», «Джой», «Вдвоем», «Сонет» и др.

В 1962–1963 годах Е. Дога преподавал в одной из кишинёвских музыкальных школ, а в 1963–1967 годах – теорию музыки в кишинёвском музыкальном училище. Вот уже несколько лет у себя дома в Крылатском, где находится его московская квартира, он собирает детишек 6–7 лет в ансамбль «Крылатские козявки». Они выступали в детских передачах по телевидению, в Колонном зале, Доме журналистов, Доме композиторов…

С 1971 года и по сей день Е. Дога – в свободном полёте… Он старается и сейчас сохранить для своего творчества хоть часть того, огромного когда-то, духовного пространства, сотрудничая со многими художниками разных стран.

Е. Д. Дога – обладатель многих отечественных и зарубежных титулов и наград: народный артист СССР (1987), народный артист Молдовы (1984), заслуженный деятель искусств Молдовы (1974), лауреат Государственной премии СССР за музыку балета «Лучафэрул» и музыку кино (1984), премии «Овация» (2001), обладатель Гран-при Международного фестиваля музыкальных фильмов «Брно-91» за особые заслуги в области киномузыки (1991), кавалер Ордена республики Молдовы (1997), высшей награды Румынии – ордена «Звезда Румынии» в степени командора (2004), ордена «Меценат столетия» (2003), золотой медали «Человек-2000» (США), медали М. Еминеску (Румыния, 2000), медали В. Розова (Россия, 2004).

Действительный член Академии наук Молдовы (1991), член Союзов композиторов Молдовы (1961) и СССР (1974), член Союза кинематографистов СССР (1975). В 1967–1972 годах являлся членом репертуарно-редакционной коллегии Министерства культуры Молдовы. С 1987 по 1991 год – член комиссии по Ленинским и Государственным премиям СССР. Два созыва состоял в Верховном Совете Молдовы, два – в Верховном Совете СССР. Будучи заместителем председателя Комиссии по культуре, участвовал в разработке Закона «Об интеллектуальной собственности», который был заблокирован перевесом всего в 6 голосов.

В свободное время Евгений Дмитриевич любит мастерить – от детекторных радиоприемников до конструирования жилого дома. Может на самодельной мандолине из решетки сыграть на свадьбе.

Источник

Ноты — Ансамбли аккордеонов

для ансамблей баянов, аккордеонов
дуэты, трио и квартеты


Ансамбли аккордеонов
Выпуск 1
“Музыка”, 1969г.
номер 6295

  • 1. Д. Аракишвили. Грузинская лезгинка. Дуэт
  • 2. А. Эшпай. Антракт из оперетты «Тетя Соня». Трио
  • 3. А. Варламов. «Может быть». Медленный фокстрот. Трио
  • 4. А. Петров. Песня рыбака из кинофильма «Человек-амфибия». Квартет
  • 5. Д. Кабалевский. Скерцо из сюиты «Комедианты». Трио
  • 6. А. Хачатурян. Танец эфиопских мальчиков из балета «Спартак». Квартет
  • 7. Рыбачок. Латышский народный танец. Дуэт
  • 8. Шуточная. Польская народная песня. Дуэт
  • 9. Глубокая река. Негритянская народная песня. Обработка X. Бурлейха. Дуэт
  • 10. И. Козловский. Контрдансы. Дуэт
  • 11. А. Глазунов. Фарандола из балета «Барышня крестьянка». Квартет
  • 12. А. Гретри. Ария. Дуэт
  • 13. К. Вебер. Марш. Дуэт
  • 14. Ф. Шуберт. Лендлер. Трио
  • 15. Ф. Мендельсон. Аллегретто. Трио
  • 16. А. Дворжак. Славянский танец № 8. Квартет
  • 17. Б. Годар. Гавот. Дуэт
  • 18. К. Орф. Спи, дитя. Дуэт

№№ 1—4, 7—18—переложение В. Розанова
№№ 5, 6 — переложение А. Набатова.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
Выпуск 2
составитель В.Розанов
“Музыка”, 1971г.
номер 6836

  • Для дуэта аккордеонов
    • 1. В. Корнев. Плясовая
    • 2. В. Артемов. Театральная осень
    • 3. Л. Печников. Веселый гном. Юмореска
    • 4. Е. Рохлин. Веретено
    • 5. О. Звонарев. Лирический хоровод
    • 6. Б. Будницкий. Веселый мальчуган
    • 7. С. Павин. Шуточка
    • 8. А. Абрамов. На ласковой волне
    • 9. В хороводе были мы. Русская народная песня. Обработка Ф. Бушуева
    • 10. Ах, улица, улица широкая! Русская народная песня. Обработка В. Алехина
    • 11. Ах ты, ноченька. Русская народная песня. Обработка С. Павина
    • 12. Светит месяц. Русская народная песня. Обработка С. Павина
    • 13. Ой, на гори да женцы жнуть. Украинская народная песня. Обработка М. Алехина.
    • 14. Эстонский народный танец. Обработка Ф. Бушуева
    • 15. Думы чабана. Казахская народная песня. Обработка М. Алехина
    • 16. Мой конек. Чешская народная песня Обработка В, Алехина
    • 17. Четыре народные песни. Обработка С. Булатова
      • 1. Болгарская («Жаль мне молодость свою»)
      • 2. Польская («Уходи, Ясик!»)
      • 3. Румынская («Лист жасмина свеж и зелен»)
      • 4. Чешская («Яблоня»)
  • Для трио аккордеонов
    • 18. А. Хачатурян, Вариация Нунэ из балета «Гаянэ»
    • 19. П. Чекалов. Поэма.
    • 20. Б. Тихонов. Первая встреча
    • 21. В. Бухвостов. В Жигулях
  • Для квартета аккордеонов
    • 22. Е. Кузнецов. Веселые часы

№№ 3, 4, 18 —Переложение В. Розанова

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
Выпуск 3
составитель В.Розанов
“Музыка”, 1972г.
номер 7399

  • 1. Б. Асафьев. Вальс из балета «Кавказский пленник» Дуэт
  • 2. А. Хачатурян. Танец Эгины из балета «Спартак» Дуэт
  • 3. Т. Хренников. Вступление к 3 картине оперетты «Сто чертей и одна девушка». Трио
  • 4. П. Лондонов. Прелюдия и фугетта. Дуэт
  • 5. Р. Щедрин. Частушка из оперы «Не только любовь». Трио
  • 6. П. Чекалов. Два рассказа. Трио
  • 7. Ю. Соловьев. Адажио. Дуэт
  • 8. В. Розанов. Мимолетность. Трио
  • 9. Б. Киселев. Припевки. Дуэт
  • 10. Р. Леденев. Солдат гармонист. Дуэт
  • 11. М. Вахутинский. Русская плясовая. Дуэт
  • 12. 3. Бинкин. За околицей. Трио
  • 13. С. Павин. Волжские напевы. Дуэт
  • 14. Ю. Щекотов. Сибирская полька. Дуэт
  • 15. Э. Газаров. Веселые пастушки. Азербайджанский шейк. Трио
  • 16. Снежок идет, метель метет. Украинская народная песня. Обработка В. Алехина. Дуэт
  • 17. Украинский народный танец. Обработка В. Накапкина. Трио
  • 18. Жок. Молдавский народный танец. Обработка Ф. Бушуева. Дуэт
  • 19. Молодежная сырба. Молдавский народный танец. Обработка В. Басюла. Дуэт
  • 20. Ристу пяре. Карельский народный танец. Обработка В. Алехина. Дуэт
  • 21. Краковяк. Польский народный танец. Обработка Ф. Бушуева. Дуэт
  • 22. Ингрид Шлеттен. Норвежская народная песня. Обработка Ф. Бушуева. Дуэт
  • 23. А. Рубинштейн. Лезгинка из оперы «Демон». Дуэт
  • 24. П. Чайковский. Уж ты поле мое, поле чистое. Русская народная песня. Трио
  • 25. П. Чайковский. Не разливайся, мой тихой Дунай. Русская народная песня. Дуэт
  • 26. П. Чайковский. Вьюн на воде извивается. Русская народная песня. Трио
  • 27. А. Лядов. Коляда-маляда. Из цикла «Восемь русских народных песен для симфонического оркестра». Квартет
  • 28. А. Гречанинов. Сарабанда. Квартет
  • 29. Л. Виттори. Ариетта из оперы «Галатея». Дуэт
  • 30. Д. Скарлатти. Соната. Дуэт
  • 31. И. С. Бах. Сарабанда. Из цикла «Французские сюиты». Квартет
  • 32. Р. Вагнер. Вступление к опере «Лоэнгрин». Квартет

Переложения выполнили:
№№ 1, 3, 27, 30, 31, 32 —В. Розанов; №№ 2, 23 — Г. Тышкевич; №№ 5, 24—26, 28—В. Грачев; № 10—Ф.Бушуев; № 14 — В. Накапкин; № 29 — И. Зикс.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 4

составитель В.Розанов
“Музыка”, 1973г.
номер 7966

  • 1. И. Дунаевский. Московские огни. Трио
  • 2. К. Караев. Танец девушки из балета «Тропою грома». Трио
  • 3. Н. Раков. Полька. Дуэт
  • 4. В. Соловьев-Седой. Танец девушки из балета «Тарас Бульба». Трио
  • 5. О. Комраков. Зимой. Дуэт
  • 8. И. Шестериков. Вариации на тему украинской народной песни «Ой, есть в лесу калина». Дуэт
  • 7. Уж ты, зимушка, да ты, зима холодная. Русская народная песня. Обработка М. Балакирева. Дуэт
  • 8. Уж вы, гуси, вы гуси. Русская народная песня. Гармонизация М.Балакирева. Трио
  • 9. Что от терема да до терема. Русская народная песня. Обработка А. Марьина. Квартет
  • 10 Волжские страдания. Обработка А. Новикова. Квартет
  • 11. Два пiвника горох молотили. Украинская народная песня. Обработка В. Накапкина. Дуэт
  • 12. Грузинский народный танец. Обработка Н. Чаплыгина. Трио
  • 13. Сукчус. Литовский народный танец. Обработка Н. Чаплыгина. Трио
  • 14. Иёксу-полька. Эстонский народный танец. Обработка Н. Чаплыгина. Трио
  • 15. Так ткут сукно. Карельский народный танец. Обработка Ю. Блинова. Дуэт
  • 16. М. Балакирев. Грузинская песня. Трио
  • 17. Н. Римский-Корсаков. Фуга на тему В. А. С. Н. Трио
  • 18. А. Лядов. Мазурка. Дуэт
  • 19. А. Глазунов Танец детей из балета «Раймонда». Трио
  • 20. А. Скрябин. Скерцо. Квартет
  • 21. К. Глюк. Гавот. Дуэт
  • 22. И. Штраус. Полька. Дуэт
  • 23. Л. Делиб. Мазурка из балета «Коппелия». Трио
  • 24. К. Сен-Санс. Цыганский танец. Дуэт
  • 25. К. Дебюсси. Прелюдия (Танец Пёка). Трио
  • 26. Ф. Пуленк. Четыре пьесы (Дуэт):
    • 1. Полька
    • 2. Тирольский вальс
    • 3. Стаккато
    • 4. Сельский танец

Переложения выполнили:
№ 1 —И. Зикс; № 2 — В. Подуровский;
№№ 3, 9, 20 — А. Гаценко;
4, 7, 8, 12—14, 17, 19 — В. Розанов; №№ 10, 16, 18 — Г. Тышкевич; №№ 21, 24, 26 —А. Крылусов; № 22 — Г. Еловникова; № 23 —В. Викторов; № 25 — Т. Мариупольская.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 5

“Музыка”, 1974г.
номер 8413
(pdf, 5.5 Мб)

  • 1. Д. Шостакович. Гавот
  • 2. А. Хачатурян. Танец молодых фракийцев с мечами из балета «Спартак»
  • 3. Д. Кабалевский. Клоуны
  • 4. В. Накапкин. Галоп
  • 5. Ю. Соловьев. Родина. Фантазия на темы народов СССР
  • 6. Заиграй, моя волынка. Русская народная песня. Обработка А. Крылусова
  • 7. Кубилас. Литовский народный танец. Обработка Н. Чаплыгина
  • 8. Шел я с девушкой. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова
  • 9. М. Глинка. Славься! Хор из эпилога оперы «Иван Сусанин»
  • 10. М. Глинка. Разлука. Ноктюрн
  • 11. П. Чайковский. Грустная песенка
  • 12. А. Лядов. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка
  • 13. В. Ребиков. Вальс из оперы-сказки «Елка»
  • 14. А. Гречанинов. Со вьюном хожу
  • 15. И. Гайдн. Менуэт из симфонии № 1
  • 16. Р. Шуман. Вальс
  • 17. Р. Шуман. Грезы
  • 18. Э. Григ. Последняя весна
  • 19. С. Барбер. В ясную ночь. Романс

Переложение выполнили:
№№ 1, 7—9, 14, 16, 18, 19 —В. Розанов;
№№ 2, 3 — А. Гаценко;
№№ 10—13, 17 —А. Крылусов;
№ 15—П. Дементьев.

Составитель В. РОЗАНОВ

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 6
составитель В.Розанов
“Музыка”, 1976г.
номер 8886

1. Лучина. Русская народная песня. Обработка О. Комракова.
2. Хора. Молдавский народный танец. Обработка О. Комракова
3. Через лес-лесочек. Литовская народная песня. Обработка Ю. Блинова
4. Теракяма. Азербайджанский народный танец
5. Дж. Мартини. Гавот
6. Г. Гендель. Сарабанда
7. И. Брамс. Венгерский танец №11
8. 9. Григ. Симфонический танец
9. К. Дебюсси. Прелюдия «Канопа»
10. В. Лютославский. Силезский танец
11. А. Даргомыжский. На зеленой лужайку
12. В. Калинников. Грустная песенка
13. А. Рубинштейн. Тореадор и Андалузка
14. М. Чюрленис. Прелюдия
15. Р. Глиэр. Марш Советской Армии
16. С. Прокофьев. Память о солнце. Романс
17. И. Болдырев. Марина напевает
18. Е. Кузнецов. Рассвет
19. О. Звонарев. Русская рябинушка. Лирический хоровод
20. В. Мещерин. Зеленый дом
21. О. Агафонов. Осенняя серенада
22. Н. Раков. Танго.
23. В. Петренко. Вальс

Переложения выполнили: №№ 4, 8, 16, 22 — В. Розанов, №№ 5, 12, 13, 15—Г. Тышкевич, №.6 — М. Чернов, № 7 —М. Цыбулин, № 9 — В. Накапкин, № 10 —А. Крылусов, № 11—А. Шустов, № 14 — Л. Гаврилов.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 7

составитель В.Петренко
“Музыка”, 1977г.
номер 9629

  • 1. Две русские народные песни. Обработка Ю. Соловьева
    • 1. Ивушка
    • 2. Андрей-воробей
  • 2. Как по погребу бочоночек катается. Русская народная песня. Обработка С. Ипатова
  • 3. Сама садик я садила. Русская народная песня. Обработка Е. Кузнецова
  • 4. Светит месяц. Русская народная песня. Обработка Е. Кузнецова
  • 5. Тульяк. Эстонский народный танец. Обработка Ф. Бушуева
  • 6. Под буком. Словацкая народная песня. Обработка П. Лондонова
  • 7. Убежал мой птенчик. Чешская народная песня. Обработка А. Заборного
  • 8. К. Дебюсси. Кукольный кэк-вок
  • 9. З. Фибих. Поэма
  • 10. М. Мусоргский. Старый замок из сюиты «Картинки с выставки»
  • 11. П. Чайковский. Арабский танец из балета «Щелкунчик»
  • 12. С. Прокофьев. Гавот из «Классической симфонии»
  • 13. А. Хачатурян. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
  • 14. П. Лондонов. Две сказки
    • 1. Грустная
    • 2. Веселая
  • 15. А. Широков. Шествие
  • 16. Е. Кузнецов. Хоровод «Аленушка»
  • 17. Е. Кузнецов. Припевки
  • 18. А. Аверкин. Озорница
  • 19. Б. Фиготин. Кумушки
  • 20. В. Петренко. Цветы

Переложения выполнили:
№№ 2, 8—10,12, 13—В. Нестеров; № 11 —А. Набатов.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 8

составитель В.Розанов
“Музыка”, 1978г.
номер 10114

  • 1. Расходился да расплясался. Русская народная песня. Обработка А. Крылусова
  • 2. Течет речка, не качнется. Русская народная песня. Обработка А. Крылусова
  • 3. Ой вы, кумушки. Русская народная песня. Обработка В. Накапкина
  • 4. Две киргизские народные мелодии. Обработка Ю. Соловьева
    • 1. Прощание невесты
    • 2. Песня табунщиков
  • 5. Бармак. Киргизский народный танец. Обработка В. Назимова
  • 6. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила»
  • 7. П. Чайковский. Пляска запорожцев из оперы «Черевички»
  • 8. С. Рахманинов. «Огни погашены». Хор из оперы «Алеко»
  • 9. С. Прокофьев. Вступление к опере «Семен Котко»
  • 10. Г. Камалдинов. Народное гулянье. Фантазия
  • 11. Н. Иванов. Лен-леночек
  • 12. В. Блок. Три современных русских танца
    • 1. Журавушка
    • 2. Самовары
    • 3. Иринушка
  • 13. Д. Нурыев. В долине
  • 14. П. Чекалов. Селигерские картинки
    • 1. Хоровод
    • 2. Заплавские будни
    • 3. Селигерский плес
    • 4. Вечерний пейзаж
  • 15. Н. Горлов. Прелюдия
  • 16. А. Фаттах. Прогулка
  • 17. В. Петренко. Поздняя серенада
  • 18. 3. Бинкин. Красная роза
  • 19. Б. Фиготин. Хризантемы

Переложение выполнили:
№№ 6, 8 — А. Судариков, №№ 7 — Ю. Соловьев, № 9 — А. Крылусов, № 11 — И. Зевин, № 13 —В. Нестеров.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 9

“Музыка”, 1979г.
номер 9782

  • 1. Русский перепляс. Обработка А. Крылусова
  • 2. Комарок. Русская народная песня. Обработка Ю. Соловьева.
  • 3. Над полями да над чистыми. Русская народная песня. Обработка О. Дымова
  • 4. По Дону гуляет казак молодой. Русская народная песня. Обработка А. Сударикова
  • 5. Гандзя. Украинская народная песня. Обработка П. Третьякова
  • 6. У сусіда хата біла. Украинская народная песня. Обработка П. Третьякова
  • 7. Д. Букстехуде. Органная прелюдия и фуга ми минор.
  • 8. Б. Марчелло — И. С. Бах. Концерт ре минор. II часть.
  • 9. Э. Григ. Танец Анитры из сюиты «Пер Гюнт»
  • 10. Дж. Верди. Вступление к опере «Травиата»
  • 11. М. Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
  • 12. П. Чайковский. Неаполитанская песенка из «Детского альбома»
  • 13. П. Чайковский. Декабрь из цикла «Времена года».
  • 14. П. Чайковский. Интродукция к опере «Пиковая дама».
  • 15. М. Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов из цикла «Картинки с выставки»
  • 16. А. Лядов. Колыбельная
  • 17. И. Стравинский. Гавот из балета «Пульчинелла»
  • 18. А. Хачатурян. Танец грека-раба из балета «Спартак».
  • 19. Д. Шостакович. Романс из музыки к кинофильму «Овод».
  • 20. Д. Шостакович. Вальс цветов
  • 21. Ю. Шишаков. Шествие
  • 22. А. Арутюнян. Маленькая полька
  • 23. В. Хабаров. Концертная пьеса
  • 24. Н. Горлов. Голубые звезды. Вальс
  • 25. Ю. Блинов. Школьный вальс
  • 26. О. Дымов. Тюльпан. Вальс
  • 27. 3. Бинкин. Долина цветов

Переложение выполнили:
№ 7, 14 — Е. Рузаев; № 8—12 — А. Судариков; № 13, 15, 19 — В. Нестеров;
№ 16, 20 —Ф. Бушуев; № 17 —Л. Гаврилов; № 18—А. Егоров.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 10

“Музыка”, 1979г.
номер 10770
(pdf, 5.96 Мб)

  • Яблонья. Русская народная песня. Обработка О. Дымова.
  • Казав мені батько. Украинская народная песня. Обработка Е. Рузаева
  • Хлопчик пашенку пахае. Белорусская народная песня. Обработка Е. Рузаева
  • Тульяк. Эстонский народный танец. Обработка В. Горлова.
  • К. Глюк. Гавпт Переложение А. Крылусова
  • А. Дворжак. Славянский танец. Переложение В. Розанова
  • И. Брамс. Венгерский танец. Переложение Л. Тарновского
  • И. Альбенис. Сортсико. Из сюиты «Испания». Переложение О. Дымова.
  • Ж. Орик. Мулен Руж. Вальс из кинофильма. Обработка О. Дымов
  • Л. Бонф. Осенние песни дождей. Из кинофильма «Черный Орфей». Обработка П. Третьякова
  • М. Глинка. Славься! Хор из эпилога оперы «Иван Сусанин». Переложение В. Розанова
  • Л. Бородин Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь» (Пляска мужчин). Переложение П.Третьякова
  • П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро». Переложение Е. Рузаева
  • П. Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро». Переложение Е Рузаева
  • А. Лядов. Прелюдия. Переложение В. Можейко.
  • А. Лядов. Танец комара. Переложение В. Можейко.
  • В. Калинников Грустная песенка. Переложение В. Хабарова
  • А. Эшпай. Песня о криницах. Из кинофильма «Криницы». Переложение А. Сударикова.
  • А. Арутюнян. Протяжная
  • А. Аверьянов. Порожная колхозная.
  • В. Хабарой. Элегия
  • В. Петренко Раздумье
  • Е. Рузаев. Москва олимпийская. Марш
  • А. Широков. День рождения
  • В. Накапкин. Галоп
  • 3. Бинкин. Позднее лето
  • К. Кромский Признание
  • К. Кромский. Хрустальные звуки.

Скачать ноты


Ансамбли аккордеонов
выпуск 11

“Музыка”, 1981г.
номер 11324
(pdf, 6.75 Мб)

  • 1. Ой, мороз, мороз. Русская народная песня. Обработка А. Сударикова
  • 2. Перепелочка. Белорусская народная песня. Обработка А. Эшпая
  • 3. Шемши. Казахская народная песня. Обработка А. Абрамова
  • 4. Игровая. Чувашская народная песня. Обработка С. Булатова
  • 5. Трудовая. Тувинская народная песня. Обработка С. Булатова
  • 6. Верховина. Закарпатский народный танец. Обработка О. Дымова
  • 7. Вот что случилось. Английская народная песня. Обработка Н. Горлова
  • 8. В. Моцарт. Турецкий марш
  • 9. К. Вебер. Хор охотников
  • 10. Р. Штраус, Вальс
  • 11. Ф. Лоу. Фокстрот из оперетты «Моя прекрасная леди»
  • 12. А. Верстовский. Цыганская песня
  • 13. П. Чайковский. Трепак из балета «Щелкунчик».
  • 14. С. Рахманинов. Русская песня
  • 15. С. Рахманинов. Сирень. Романс
  • 16. Н. Соколов, А. Глазунов, А. Лядов. Полька из струнного квартета «Пятницы»
  • 17. М. Красев. Пляска. Обработка А. Крылусова.
  • 18. К. Листов. Тачанка
  • 19. А. Айвазян. Песня
  • 20. А. Эшпай. Вальс
  • 21. Г. Камалдинов. Концертный вальс
  • 22. О. Дымов. Эксцентрический танец
  • 23. Б. Фиготин. Карнавал

Переложение выполнили:
№ 2, 10, 11, 13, 15, 19, 20 —А. Судариков;
№ 8, 9, 12, 16, 18 —В. Можейко; № 14 — О. Дымов.

Скачать ноты

Ансамбли аккордеонов
выпуск 12
составитель В.Хабаров
“Музыка”, 1982г.
номер 11821

1. Ой, есть в лесу калина. Русская народная песня Обработка А Сударикова
2. Я вечор, младешенька. Русская народная песня Обработка В. Иванова
2. Песня Есембая. Казахская народная песня Обработка А. Абрамова
4. Карусель. Эстонский народный танец Обработка О. Дымова
5. Хоакинита. Мексиканская народная песня Обработка Н. Горлова
6. Ф. Шопен. Прелюдия № 4
7. К. Сен-Санс. Лебедь
8. Ж. Массне. Поэма любви
9. М. Глинка. Я здесь, Инезилья. Романс
10. М. Балакирев. Полька
11. М. Мусоргский. Возле речки, на лужочке Хор из оперы «Хованщина»
12. А. Бородин. Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь» (отрывок)
13. А. Лядов. Протяжная
14. Г. Свиридов. Прощай, родная пуща
15. Р. Щедрин. Девичий хоровод из балета «Конек-Горбунок»
16. А. Фаттах. Зятек Танцевальная пьеса на народные темы
17. Е. Кузнецов. Колобок
18. В. Петренко. Апрель
19. И. Зевин. Лирическое танго.

Переложение №6 — Ю Железнякова;
№ 7—10, 12, 15 — А Сударнкова, № 11, 13, 14—О.Дымова

Скачать ноты

Источник

Оцените статью