- Pas de deux ноты для фортепиано
- Петр Ильич Чайковский — Pas de deux. Акт II №14 (Балет “Щелкунчик”)
- The Nutcracker, ballet, Op.71 (Act II, No.14. Pas de Deux, Variations, and Coda)
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Фортепиано Pas De Deux
- The Nutcracker, ballet, Op.71 (Act II, No.14. Pas de Deux, Variations, and Coda)
Pas de deux ноты для фортепиано
Автор: И. Цареградская
Год: 2016
Издательство: Композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский
Музыка из классических балетов XIX–начала XX веков, представленная в настоящем сборнике, хорошо известна любому музыканту, имеющему отношение к балетному искусству. Спектакли прожили долгую счастливую жизнь на сцене театров, и их по праву можно отнести к шедеврам мирового классического наследия. Не все из них целиком дошли до нашего времени, некоторые оказались утерянными, но отдельные фрагменты этих балетов все еще занимают прочные позиции в репертуаре современных танцовщиков.
СОДЕРЖАНИЕ:
Э. Хельстед. Pas de deux из балета «Праздник цветов в Дженцано»
Выход и адажио
Вариация I
Вариация II
Кода
Р. Дриго. Pas de trois из балета «Фея кукол»
Выход и адажио
Вариация двух Пьеро
Вариация Феи кукол («Пиццикато»)
Кода
Р. Дриго. Pas de deux из балета «Арлекиниада»
Адажио (посмотреть ноты)
Вариация Арлекина
Вариация Коломбины
Кода
Ц. Пуни. Фрагменты из балета «Конек-Горбунок»
Фрески
Вариация Медуз
Вариация Гения вод. Музыка Б. Асафьева
Вариация Жемчужины
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Петр Ильич Чайковский — Pas de deux. Акт II №14 (Балет “Щелкунчик”)
Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).
Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).
Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).
Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).
Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.
* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»
Источник
The Nutcracker, ballet, Op.71 (Act II, No.14. Pas de Deux, Variations, and Coda)
Увлеченность музыкальным миром часто может быть такой ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасный мир звуков. Иногда приходится видеть, насколько увлечены собственной музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, посещает такое впечатление, будто бы человек просто пребывает в трансе. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются своему подсознанию, и оно мигом рождает по истине великолепные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание на сцене, но эти замечательные личности опять доказали, что за силища скрыта в простых звуках пианино, после того, как эти звуки собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…
Говоря о воздействии музыкальных композиций на людей, нужно сказать, что разнообразные жанры способны оказать кардинально различное действие. Вообще, самой комфортной человеку считают музыку классического направления. Исследователи доказали, что классическая музыка помогает расслабиться, лечит гипертензию, прекрасно отгоняет накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Подобная музыка приводит к тахикардии, проявлениям агрессии, а также повышенной раздражительности слушателя. Причем, воздействие звуков музыки никак не зависит, по душе ли определенный жанр человеку, либо же он выступает поклонником другого жанра. Посему, в том числе и заядлым приверженцам хардкора следует подумать о здоровье и ограничить прослушивание с большой громкостью.
Человека довольно часто будоражат вопросы о происхождении инструментов для созидания музыки. А между тем, немного поразмышляв, просто угадать, при каких обстоятельствах придумали барабан либо труба. К примеру, охотничий лук, один из давних типов оружия, является прародителем скрипки, первобытные трубы также были результатом обработки рогов животных, кости, тростника. Древнейшим музыкальным инструментом, наверняка, выступает барабаны. Люди в каменном веке ужасно любили ритм в музыке, для чего использовали абсолютно все. Барабаны и флейты эволюционировали наравне с людьми и все время модернизировались. В наше время, глядя на современный барабан, трудно представить, однако на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные стволы деревьев.
Факт, что музыка — это лучшее открытие человечества, ясен. Хотя, ежели музыка играет громче нормы, то, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи великое множество раз пытались анализировать влияние музыки, звучащей с большой громкостью на шофера. Интересно, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то мелодию в машине чрезмерно громко, довольно сильно уменьшается бдительность водителей. Очевидно, все это может привести к нежелательным исходам, скажем, к ДТП. На безопасность управления автомобилем также оказывает влияние еще и то обстоятельство, какую музыку слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной и агрессивной музыки, отрицательное действие на организм увеличивается.
Насчет места музыкальных шедевров в нашей жизни мы можем беседовать бесконечно. Музыка поднимает настроение человеку в наиболее отдаленных государствах мира, благодаря музыке вершатся по-настоящему великие открытия. Каждый год музыка видоизменяется, находится в тренде, хотя есть и мелодии, что живы уже на протяжении нескольких столетий. Все те мелодии были созданы реально великими людьми, приятны не лишь для ушей, исследователями показано, что классика позитивно влияет на здоровье человека. Вместе с тем, возможно покажется невероятным, но классические мелодии ускоряют рост растений, а дикие животные, расслышав творение Бетховена сразу успокаиваются. Хотя, до какой степени бы благотворна ни казалась та или иная мелодия, главное — чтобы эта музыка приносила удовольствие ее почитателям.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Pas De Deux
Перевод: Виолетта. Для альта и фортепиано . Жизель. Дом. Акт II. Механизмы и переложения. Адам, Адольф.
Перевод: Клавир . Для альта и фортепиано . Жизель. Дом. Акт II. Механизмы и переложения. Адам, Адольф.
Перевод: Для фортепиано в 4 руки. Жизель. Акт I. Механизмы и переложения. Адам, Адольф.
Перевод: Для фортепиано только. Изумруд. Выбор. Механизмы и переложения. Пуни, Чезаре.
Перевод: Фортепианный дуэт результаты. Шарвенка, Филипп.
Перевод: Для фортепиано только. Цейнер. Механизмы и переложения. Жид, Казимира.
Перевод: Для фортепиано только. Выбор. Механизмы и переложения. Хертел, Петер Людвиг.
Перевод: Адам, Адольф Шарль. Фортепиано соло. Адам, Адольф Шарль. Лоуренс Sardain Издательство. Подавить рейтинг «тень правда, задержка, 0.
Перевод: Таркан Songür Таркан. Орган, фортепиано . Salcan Sultan Ballet in 3 act Piano Scores. Таркан Songür Таркан. 3_Intro of Son.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Легкий фортепиано . Нет двух. Нот. ИПФ. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Легкий фортепиано . Па-де-де. Нот. ИПФ. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Адольф Адан. Па-де-де. Нот. Адольф Адан.
Перевод: Седрик Пичи. Дуэт. План. Виолончель.
Перевод: Па-де-де. Адольфа Адана для фортепиано соло.
Перевод: Нет двух. Петра Ильича Чайковского для фортепиано соло. аккорды.
Перевод: Хельмут Фогель. для флейты и фортепиано . Флейта. Ноты. Флейта. Хельмут Фогель. Флиртовать. Одиночество.
Перевод: Щелкунчик. Петр Чайковский. Щелкунчик. Новичок музыкальная пресса. Piano Solo.
Перевод: Лебединое озеро. Акт I. Сцена № 5. Петр Чайковский. Лебединое озеро. Новичок музыкальная пресса. Piano Solo. Соч. 20.
Источник
The Nutcracker, ballet, Op.71 (Act II, No.14. Pas de Deux, Variations, and Coda)
Увлеченность музыкальным миром часто может быть такой ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасный мир звуков. Иногда приходится видеть, насколько увлечены собственной музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, посещает такое впечатление, будто бы человек просто пребывает в трансе. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются своему подсознанию, и оно мигом рождает по истине великолепные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание на сцене, но эти замечательные личности опять доказали, что за силища скрыта в простых звуках пианино, после того, как эти звуки собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…
Говоря о воздействии музыкальных композиций на людей, нужно сказать, что разнообразные жанры способны оказать кардинально различное действие. Вообще, самой комфортной человеку считают музыку классического направления. Исследователи доказали, что классическая музыка помогает расслабиться, лечит гипертензию, прекрасно отгоняет накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Подобная музыка приводит к тахикардии, проявлениям агрессии, а также повышенной раздражительности слушателя. Причем, воздействие звуков музыки никак не зависит, по душе ли определенный жанр человеку, либо же он выступает поклонником другого жанра. Посему, в том числе и заядлым приверженцам хардкора следует подумать о здоровье и ограничить прослушивание с большой громкостью.
Человека довольно часто будоражат вопросы о происхождении инструментов для созидания музыки. А между тем, немного поразмышляв, просто угадать, при каких обстоятельствах придумали барабан либо труба. К примеру, охотничий лук, один из давних типов оружия, является прародителем скрипки, первобытные трубы также были результатом обработки рогов животных, кости, тростника. Древнейшим музыкальным инструментом, наверняка, выступает барабаны. Люди в каменном веке ужасно любили ритм в музыке, для чего использовали абсолютно все. Барабаны и флейты эволюционировали наравне с людьми и все время модернизировались. В наше время, глядя на современный барабан, трудно представить, однако на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные стволы деревьев.
Факт, что музыка — это лучшее открытие человечества, ясен. Хотя, ежели музыка играет громче нормы, то, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи великое множество раз пытались анализировать влияние музыки, звучащей с большой громкостью на шофера. Интересно, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то мелодию в машине чрезмерно громко, довольно сильно уменьшается бдительность водителей. Очевидно, все это может привести к нежелательным исходам, скажем, к ДТП. На безопасность управления автомобилем также оказывает влияние еще и то обстоятельство, какую музыку слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной и агрессивной музыки, отрицательное действие на организм увеличивается.
Насчет места музыкальных шедевров в нашей жизни мы можем беседовать бесконечно. Музыка поднимает настроение человеку в наиболее отдаленных государствах мира, благодаря музыке вершатся по-настоящему великие открытия. Каждый год музыка видоизменяется, находится в тренде, хотя есть и мелодии, что живы уже на протяжении нескольких столетий. Все те мелодии были созданы реально великими людьми, приятны не лишь для ушей, исследователями показано, что классика позитивно влияет на здоровье человека. Вместе с тем, возможно покажется невероятным, но классические мелодии ускоряют рост растений, а дикие животные, расслышав творение Бетховена сразу успокаиваются. Хотя, до какой степени бы благотворна ни казалась та или иная мелодия, главное — чтобы эта музыка приносила удовольствие ее почитателям.
Источник