Пассат аккорд или камри

Тема: Камри 50, Пассат Б7, Теана, Мондео и Аккорд — тест в Авторевю

Опции темы
Отображение

Камри 50, Пассат Б7, Теана, Мондео и Аккорд — тест в Авторевю

В Авторевю от 24 января опубликован тест с участием новой Камри, Пассата Б7, Теаны, Мондео и Аккорда — все рестайл.
Итоговые места распределились:
1. Пассат 875 баллов
2. Теана 845 баллов
3. Камри 845 баллов
дальше не важно уже

http://www.autoreview.ru/anons/
Полностью текст в новом номере.
Опять пиар Пассата в журнале. Я лично считаю, что Б7-й хуже даже 40-ки ИМХО. У пассата кроме багажника и динамики (пока ДСГ не прикажет долго жить) плюсов и нет. А в тесте журналюг он там чуть ли не Мерседес.
Странно, что Теану не натянули, став просторней и по фаршу выровнявшись я уже не говорю про внешний вид Теаны а-ля размазня

И такая же фигня в тесте у пиндосов. http://info.drom.ru/surveys/18194/
только там Пассат другой. больше и Камри немного другая

у Автоевюшников если почитать их отзывы на примерке, то про фолькосы открыто говорят о проблемах DSG, но все равно как правило авто audi/vw групп побеждают у них в 98% случаев.

Кто то вообще эти журналы читает?

да, я видел этото тест.
также видел его обсуждение на ToyotaNation и Passat форуме.
и там и там естественно доводы и восклики разные. но есть один неоспоримый факт: продажи.
американцы совсем не дураки, особенно когда тратят деньги на машину.
новых пассатов за первый месяц продано 5 тыс., кемри-почти 20-ть.
кстати, если реальный расход у кемри примерно равен тому что получили в тесте, то владелцы пассата могут только мечтать о расходе как в тесте и на форуме это никто не отрицает.

Читайте также:  Вампир white punk укулеле

Ну ну . Если начать сравнивать подробно что есть в Пассате и что он умеет, то остальным авто и в сумме столько не набрать. Владельцам остальных марок остается только твердить в оправдание как молитву — зато он ломается, зато он ломается, зато он ломается ))))))

Я читаю. И, как правило, там все пишут в тему.

Я ездил на разных автомобилях и считаю, что камри далеко не лучший автомобиль в плане эргономики, управления, шумоизоляции и т.п. Плюс только в огромном салоне, надежности (только 2,4), низкой стоимости обслуживания, низким падением цены. Поэтому, что написано в тесте абсолютно адекватно.

А не это ли и есть главная лажа!? Коробка априори уже все знают, что ДСГ — синоним Г.

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:55 ———-

Что есть то есть. Однако Пассат не лучший в плане эргономики, да и шумка там не лучше Камри это уж точно. Управляемость и динамика лучше, зато Камри плавностью хода и комфортом это бьёт. А в купе с надёжностью она логически должна быть впереди. Хотя, надёжность Камри заключается не только в так называемой простоте и проверенности агрегатов, но и в ТО каждые 10 тыс.

Это не лажа — это называется одна бабушка сказала и любимая страшилка камриводов . Например моей авте в марте будет 4 года пробег 65т, единственный ремонт — замена внутреннего шруса в прошлом сентябре. Правда дофига поломок? Мож я что то не так делаю? С ДСГ не так уж и много проблем, учитывая какими тиражами ее штампуют. С гидромеханикой тоже проблемы на разных авто бывают, в том числе и на Камри.

Я думаю, что журналисты проводящие тесты вобщем народ довольно искушенный в плане авто, и внимание впервую очередь уделяется технической стороне тестируемого автомобиля. Чтобы оценивать надежность/ненадежность надо знать общую статистику по ремонтам, а ее хрен кто из официалов покажет. Есть конечно рейтинги надежности «по опросам владельцев», но даже по ним не такой уж большой разброс по разным маркам.

Пассат по эргономике и управляемости выше на две головы чем камри, Б6 и V40. Шумка у пассата Б6 не очень тоже. В новых не сидел.

Эргономика — вещь субъективная, поэтому в Камри лучше, всегда была. Управляемость, согласен, но он такой тесный и грубый внутри этот Пасцат

. а вообще, мне как бы всё равно, так как Инсигния лучше и Камри (по нужным мне показателям), и тем более Пассата ( так как Камри лучше Пассата в 100 раз, иначе я бы два раза Пассат брал, а не Камри, которой он сливался по всем показателям, как только вставала прблема выбора,бу-га-га)..
А новый Б7 — это тоже Б6, только перелицованный, как впрочем и Камри нью, поэтому Камри опять лучше

В Пассате Б6 внутри, как в кастрюле, по-мне, как и в А6 бородатой (что очень удивило на днях, места в новых А6 вообще нет) Может с ростом в метр с кепкой там удобно кому-то. А по эргономике вообще мимо: консоль напоминает встроенную духовку что в 6-м, что и в 7-м))) Ну и очень бесит крутилка от плиты слева. Такие на Волгах ставят сейчас и Газелях. Шляпа одним словом. Камри тоже не фонтан по эргономике, но лучше Пассата. ИМХО.

Последний раз редактировалось DTU; 26.01.2012 в 19:48 .

я уже писал где-то, повторюсь.
Надежность и низкое падение цены камри имеют нулевую ценность на подобных тестах. Это имеет значение в долговременной эксплуатации.
Себе сами вопрос задайте. если бы на любой из этих машин дали покатаься ровно неделю, и топить можно было бы на все деньги, не думая о том, что будет потом с машиной, многие бы выбрали камри? Да никто почти. Ездить на ней неинтересно. Поэтому я никогда не брал камри в прокате, даже когда она мен собственная не светила без вариантов по материальным соображениям. Есть куда более интересные для вождения машины. Если машиной не владеть, не продавать ее и не ремонтирвать, а только отжигать и получать удовольствие, то камри аутсайдер. Она другим берет.

Так что, учитывая ее третье место — вполне объективный результат.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry

За первые шесть месяцев 2013 года Toyota продала в России 16 257 седанов Camry. Из них на версии 2.5 пришлось 10 786 штук, а на 2.0 и 3.5 — 3361 и 2110 соответственно. А вот Honda за тот же период реализовала 1446 Аккордов. Из них 1348 — с мотором 2.4.

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.

Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.

На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и. всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.

И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия. Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.

Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и. сделать дополнительную шумоизоляцию.

И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.

За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.

Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.

По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.

Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.

Источник

Оцените статью