Passione ноты для баритона

Passione ноты для баритона

Гордиджани «Каждую субботу зажгу лампаду» (скачать pdf)

Меркаданте «Охота» дуэт двух теноров(скачать pdf)

Моцарт «Милая крошка,погоди» дуэт сопрано и басу(скачать pdf)

HAYDN ария из оперы «L’indefilita delusa»(скачать pdf)

HAYDN ария из оперы «Il mondo della luna»(скачать pdf)

HAYDN ария из оперы «Le pescatrici»(скачать pdf)

ANFOSSI ария Дона Гастона из оперы «I viaggiatori felici»(скачать pdf)

Cimarosa ария Тотомальо из оперы «La ballerina amante»(скачать pdf)

Dittersdorf ария графа из оперы «La contadina fedele»(скачать pdf)

Paisiello ария Раджиро из оперы «La gelosa di se stessa»(скачать pdf)

Paisiello ария Аксура из оперы «Axur,re d’ormus»(скачать pdf)

Sussmayr ария Поэта из оперы «Il turco in Italia»(скачать pdf)

Laserna «Il jilguerito con pico de oro»(скачать pdf)

Романсы и песни 19 — 20 веков (скачать pdf)

Речкунов «Острою секирой» (скачать pdf)

Стравинский ария Рокуэла Кента опера «Похождения повесы» (скачать pdf)

Э.Канио «Влюблённый солдат» (скачать pdf)

Лара «Гранада» для баритона (скачать pdf)

Лара «Гранада» на тон выше (скачать pdf)

Я очень рад я возвращаюсь домой (скачать pdf)

Вас.Калинников «На чудное плечико милой» (скачать pdf)

Фримль ария Джима из «Роз-Мари» (скачать pdf)

Вяч.Волков «Я вас любил» (скачать pdf)

Вяч.Волков «Желание быть испанцем» (скачать pdf)

Вяч.Волков «Новогреческая песня» трио для мужчин (скачать pdf)

Шуберт «Адвокаты» терцет (скачать pdf)

Хайт «Не надо встреч» (скачать pdf)

Планкетт ария маркиза «Корневильские колокола» (скачать pdf)

В.Гаврилин «Я очи знал» (скачать pdf)

В.Гаврилин «Мой гений» для баритона (скачать pdf)

Э.Куртис «Вернись в Сорренто» для баритона (скачать pdf)

Р.Фальо «Скажите девушки» для баритона (скачать pdf)

С.Танеев «Однажды к попадье» терцет (скачать pdf)

Биксио «Что ж ты опустила глаза?»для баритона (скачать pdf)

Саульский «Приглашение к вальсу» (скачать pdf)

Саульский «Татьянин день» (скачать pdf)

Английская народная «Ах,нет,Джон!»(скачать pdf)

Черепнин «Тихой ночью» для тенора(скачать pdf)

Черепнин «Гиацинт своих кудрей» для тенора(скачать pdf)

Хайсе «Маленькая Карен»(скачать pdf)

«Ноченька» обработка Шендеровича (скачать pdf)

«Тонкая рябина» обработка Шендеровича (скачать pdf)

«Как пойду я на быструю речку» обработка Шендеровича (скачать pdf)

«Далеко,далеко степь за Волгу ушла» обработка Шендеровича (скачать pdf)

«Повянь, повянь бурь-погодушка» обработка Киркор (скачать pdf)

Пасхалов басня Крылова «Кот и повар» (скачать pdf)

Пейко «Снег крутит,лихач кричит» (скачать pdf)

Русская народная песня «Ах,деревня. » (скачать pdf)

Малишава «Под печальной вуалью романса» (скачать pdf)

Цыганский романс «Не моя» (скачать pdf)

Русская песня «Не спеши,моя красавица, постой» (скачать pdf)

Жозе Сикейра, Бразилия «Вы!» (скачать pdf)

Дюбюк «Моя милая» для баритона (скачать pdf)

Мейербер ариозо Фидес из оперы «Пророк» (скачать pdf)

Асафьев «Весенние воды» (скачать pdf)

Мусоргский ария Шакловитого для тенора (скачать pdf)

«Ой,каб Волга-матушка» обработка Куликова (скачать pdf)

«Вот на пути село большое» обработка Малишава (скачать pdf)

Грузинская народная «Светлячок» (скачать pdf)

Мегрельская народная «ს?სატურა» (скачать pdf)

Два романса Татьяны Толстой дуэты для сопрано и баритона (скачать pdf)

Таривердиев «Тучкины штучки» для баритона (скачать pdf)

Таривердиев «Ты не печалься» (скачать pdf)

«Спускается солнце» обработка �?орданского (скачать pdf)

Русская народная «Не велят Маше» обработка Малишава (скачать pdf)

Русская народная «А снег тает» для мужского трио (скачать pdf)

Русская народная «А снег тает» для солиста (скачать pdf)

Романсы для голоса,виолончели и фортепиано (скачать pdf)

Шуберт «Баркарола» для баритона (скачать pdf)

Вивальди ария странника из оратории «Триумф Юдифи» (скачать pdf)

Э.Р.Уоррен «Вечерний снегопад» (скачать pdf)

�?.Дунаевский «Куплеты водовоза» (скачать pdf)

«А снег тает» для баса (скачать pdf)

Гуно ария для баритона из оперы «Ромео и Джульета» (скачать pdf)

Гуно «Пастушечья песнь» для баритона (скачать pdf)

Бетховен «Мэри Морисон» con violino,cello,piano (скачать pdf)

Шуман «�?з восточных роз» из цикла»Мирты» (скачать pdf)

«Каде Руссель» старинная французская песня (скачать pdf)

«Сеятель» старинная французская песня (скачать pdf)

«My Lord,what a morning» (скачать pdf)

Гречанинов «На распутьи» (скачать pdf)

Гречанинов «Сборщик на колокол» (скачать pdf)

Шотландская песня стихи Р.Бёрнса (скачать pdf)

Живцов русская народная песня «Огородник» (скачать pdf)

В.Желобинский монолог Болотникова,опера «Камаринский мужик» (скачать pdf)

�?пполитов-�?ванов «Вакхическая песня» мужской квартет (скачать pdf)

Э.Розенов «Гимн Немезиде»(скачать pdf)

Э.Розенов «Воззвание к Музе»(скачать pdf)

Э.Розенов «Застольная песня»(скачать pdf)

Евг.Мартынов «Песня о моей любви»(скачать pdf)

Гуммерт «Любовь на много лет»(скачать pdf)

Б.и Р.Джибб «Женщина,которая любит»(скачать pdf)

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Passione Баритон

Перевод: Баритон соло. Лоуренс Армстронг Хьюз. Хор оркестр. Высокий. Только лучших. Бас. Бас Соло. Партия. Партии в Bb. Контрабас.

Перевод: Саксофон баритон . Флейта. Гобой. Кларнет. Фагот. Саксофон альт. Саксофон тенор. Валторна. Труба.

Перевод: Чарльз Вуд. Святого Марка Passion . Баритон Голос. Ноты. Тенор. Орган Аккомпанемент. БАР.

Перевод: Страсти по Иоанну. Баритон Голос ноты. сопрано, тенор, баритон 2 голоса. сопрано, тенор, и два баритонов . Боб Чилкотт.

Перевод: Боб Чилкотт. Баритон Голос. Страсти по Иоанну. Ноты. Сопрано. Дуэт. Тенор. Дуэт. Дуэт.

Перевод: Страсть. Баритон Голос ноты. музыкальный. Альто Голос ноты. B-Flat Труба ноты. Басом ноты. Хор ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Альтдорфер Страсти. Баритон Голос ноты. Для альт, баритон , флейта. Августин Франц Kropfreiter. Альто Голос ноты. Фагот: ноты.

Перевод: Саксофон баритон ноты. Passion Flower состоит Рамон Риккеру. и баритон саксофоны с фортепиано, бас, ударные.

Перевод: Альтдорфер Страсти. Баритон Голос ноты. Для альт, баритон , флейта. Августин Франц Kropfreiter. Альто Голос ноты. Фагот: ноты.

Перевод: Жиль Мартин. Баритон . Эуфониум Страсть Vol.1. Благозвучная речь. Ноты. Благозвучная речь. Жиль Мартин.

Перевод: Санкт-Бах-Страсти. Баритон Голос ноты. Санкт-Bach- Passion состоит из Маурисио Кагель. Маурисио Кагель. Хор ноты. Арфа ноты.

Перевод: Спасение. Баритон ТС. Джаред Андерсон. Хор ноты. Спасение состоит Джаред Андерсон. Аранжировка Ричард Kingsmore. Для хорового.

Перевод: Из темного дерева. Баритон Голос ноты. Для тенором или баритоном соло. Томас Жирный. Хор ноты. Тенор Голос: ноты. Страсть.

Перевод: Баллада о Маленькой Масгрейва и Леди Барнард. Бенджамин Бриттен. Хор ноты. Для хорового. ТВВ. BH Светская Хоровая. 22 страницы.

Перевод: Боже, с неба смотреть на нас. Баритон Голос ноты. Феликс Мендельсон Бартольди. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Контрабас ноты.

Перевод: Один. Баритон Голос ноты. Хор ноты. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Промежуточный. Alone composed by Stephen DeCesare.

Перевод: Боже, с неба смотреть на нас. Баритон Голос ноты. Феликс Мендельсон Бартольди. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Контрабас ноты.

Перевод: Боже, с неба смотреть на нас. Баритон Голос ноты. Феликс Мендельсон Бартольди. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Контрабас ноты.

Источник

Passione ноты для баритона

Автор: не указан
Год: 2010
Издательство: Bel Canto Mobile
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Избранные вокальные произведения для баритона в сопровождении фортепиано».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Среди долины ровныя (русская народная песня)
  • Я помню вальса звук прелестный (слова и музыка Н. Листова)
  • Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро» (музыка В. Моцарта, слова Л. да Понте, перевод П. Чайковского)
  • Ария Папагено из оперы «Волшебная флейта» (музыка В. Моцарта)
  • Ария Мистера Икс из оперетты «Принцесса Цирка» (музыка И. Кальмана, перевод И. Зарубина, О. Фадеевой)
  • Серенада Дон Жуана (музыка П. Чайковского, слова А.К. Толстого)
  • Дым (музыка Дж. Керна, слова О. Харбаха, перевод Сикорской)
  • Аве, Мария! (музыка Ф. Шуберта, слова В. Скотта, перевод А. Плещеева)

Источник

Хрестоматия для пения — ноты для голоса, вокала

Хрестоматии для пения
ноты для голоса в сопровождении фортепиано


Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для тенора
Музыкальное училище I – II курсы
составитель А. Кильчевская
“Музыка”, 1972.
номер 6992

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Настоящая хрестоматия для тенора рассчитана на I—II курсы музыкальных училищ и подготовительные отделения высших музыкальных учебных заведений.
Подбор педагогического репертуара и правильное его использование в процессе формирования индивидуальности певца — задача сложная и ответственная. Как правило, непосильный с вокально-технической и музыкально-исполнительской точки зрения репертуар ведет не только к небрежному формированию звука (что отражается на красоте тембра), но иногда и к потере голоса.
Формирование голоса тенора имеет ряд специфических особенностей и требует тщательной работы над центральным и переходным участками его диапазона, владение которыми необходимо для организации верхних звуков. Нельзя пользоваться верхними звуками голоса, не овладев основами дыхания и не научившись освобождаться от мышечного напряжения, а также в том случае, если еще не достигнута ровность звучания и сглаженность регистров.

Произведения, включенные составителем в данный сборник, являются разнообразным и удобным педагогическим материалом для работы над выравниванием среднего (рабочего) участка голоса и переходных звуков, для развития певческого дыхания и для отработки точной атаки звуков, падающих на сильные и слабые доли такта.
Полезен будет собранный материал и при решении более общих задач: воспитание интонационного слуха, чувства ритма и музыкальной формы, а также при работе над артикуляцией. Каждому сочинению предпослана аннотация, в которой даются указания методического характера, призванные помочь учащемуся в его самостоятельной работе, а также краткое представление о своеобразии того или иного произведения. В некоторых случаях составитель счел необходимым привести краткие сведения о композиторах и вокальных школах.
А. КИЛЬЧЕВСКАЯ

  • Арии, романсы и песни зарубежных композиторов
    • А. Ф. Теналья. Красотка, прощай!
    • Ф. Кавалли. О любовь, ты дар прекрасный.
    • Б. Паскуини. Амур, стрелок опасный
    • А. Скарлатин. Канцонетта
      • Ты смерть тайком пророчишь.
    • П. Д. Парадиэи. Взял в плен меня обманом.
    • П. Монсиньи. О свирель
    • И. Гайдн. Будь, краса моя, смелей!.
    • В. А. Моцарт. Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена»
    • Ф. Шуберт. Ювелирный подмастерье.
      • К луне
      • В страну покоя
    • Р. Шуман. Летним утром
      • Сирота
      • Певец
    • К. Шуман. Ах, зачем свои сомненья
    • С. Маркези. Бедная роза.
    • Ж. Векерлен. О пастушка младая
  • Романсы и песни русских композиторов
    • А. Алябьев. Вечерний звон
      • Зимняя дорога
      • Плачет дева гор
    • А. Варламов. Жарко в небе солнце летнее.
      • Ненаглядная Что это за сердце?
    • М. Глинка. Ах ты, душечка!
      • Что, красотка молодая
      • Дедушка! — девицы раз мне говорили
      • Не щебечи, соловейку
    • Н. Римский-Корсаков. Ель и пальма.
    • Н. Римский-Корсаков. Тихо вечер догорает.
      • Песня Зюлейки
    • П. Чайковский. Песня менестрелей из оперы «Орлеанская дева»
  • Песни советских композиторов
    • С. Прокофьев. Над полярным морем.
      • Шел станицею казак
    • Д. Шостакович. Любит—не любит
    • 3. Левша. Веселая песенка
    • К. Молчанов. Маленькая пловдивская баллада
      • По дороге
  • Народные песни
    • Про Добрыню. Русская народная песня-былина. Обработка Н. Римского-Корсакова.
    • Уж как по мосту, мосточку. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
    • Как на дубе на высоком. Русская народная песня. Обработка Ю. Шишакова
    • Как повадился коток. Русская народная песня. Обработка Ю. Шишакова
    • Ой ти, дівчино, з горіха зерня. Украинская народная песня. Обработка А. Кос. Анатольокого
    • Ой ти, дівчино. Украинская народная песня
    • Ручеек. Армянская народная песня. Обработка Комитаса
    • Дудочка. Литовская народная песня. Обработка Н. Ракша
    • Ой, летят, летят. Мордовская народная песня. Обработка Г. Тихомирова
    • Ак-Жибек. Слеша и мелодия А. Малдыбаева. (Киргизия). Обработка Вл. Власова
    • Не люблю! Мелодия А. Малдыбаева. (Киргизия). Обработка В. Фере.
    • Летел соколок. Чешская народная песня. Обработка Л. Яначека
    • Свадьба комара. Чешская народная песня. Обработка Л. Янаїчака
    • Музыканты. Чешская народная песня. Обработка Л. Яначека
    • Лирическая. Сербская народная песня. Обработка Р. Глшра
    • С гор высоких. Польская «арендная песня. Обработка В. Иванникова
    • Юный Янечек. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова
    • Яся и Кася. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова
    • Сегедский пруд. Венгерская народная песня. Обработка 3. Кодая
    • Бедный ослик. Неаполитанская народная песня. Обработка Л. Биокарди
    • Серенада. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо
    • Папарачано. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо
    • Матушка Мишель. Французская народная песня. Обработка И. Адмони.
    • Мое призвание. (Из песен Беранже)
    • Старый скрипач. (Из песен Беранже)
    • Будь ласкова. Испанская народная песня
    • Птичка полевая. Мексиканская народная песня. Обработка А. Отео
    • На заре. Мексиканская народная песня. Обработка А. Отео
    • Тараканщик. Венесуэльская народная песня. Обработка В. Букина
    • Возле озера Лох-Ломонд. Шотландская народная песня
    • Смолкни, о Мойл! Ирландская народная песня
    • Эрин! Улыбка и слезы в глазах. Ирландская народная песня
    • О поверь, если юные чары твои. Ирландская народная песня
    • Тюльпаны. Японская народная песня. Обработка В. Локтева
    • Отплытие. Музыка Сугияма Хасэо
    • Ночная красавица. Музыка Та Тадаске.
    • Луна над руинами замка. Музыка Таки Кэнтаро.

Скачать ноты


Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для меццо-сопрано
I – II курсы отделений актеров музыкальной комедии театральных институтов
составитель П. Понтрягин
“Музыка”, 1970г.
номер 6702

Вокальная кафедра Государственного института Театрального искусства имени А. В. Луначарского подготовила к изданию ряд репертуарных сборников хрестоматийного характера, где педагоги и студенты музыкально-театральных вузов смогут найти вокальный материал для разных голосов и разных ступеней обучения. Настоящий сборник — хрестоматия для меццо-сопрано — предназначен для учащихся I и II курсов.

Умелый, систематизированный подбор репертуара является одним из важнейших моментов в работе с молодыми певцами. При составлении хрестоматии была сделана попытка отобрать такой учебный материал, который служил бы фундаментом как для развития музыкально-художественного вкуса, так и для овладения вокально-техническими навыками.
Произведения сгруппированы в сборнике не по степени трудности, а по жанрам — советские песни, народные песни, романсы, арии из опер и оперетт.
В сборник включены сочинения, которые могут быть использованы певцами, не только уже получившими начальную подготовку, но и не имеющими ее. Вокальные произведения желательно давать учащемуся с таким расчетом, чтобы в самый начальный период обучения не создавать для молодого певца излишних трудностей. Это позволит избежать как форсированного звука, так и бездыханного пения, вырабатывая прежде всего ровное звучание голоса.
Давая учащемуся то или иное произведение, педагог должен объяснить, почему он его рекомендует, на что следует обратить внимание при разучивании. Можно предложить студенту варианты вокально-технического и музыкально-исполнительского плана. Выбирать произведение педагог должен с учетом задачи, которую он ставит перед студентом на определенном этапе.

Например, для отработки кантиленного стиля пения следует рекомендовать начинающему вокалисту следующие ‘произведения: русские народные песни «Пряха» в обработке С. Погребова, «Зачем сидишь до полуночи.» в обработке А. Варламова, старинный русский романс «Темно-вишневая шаль» в обработке В. Подольской, романсы «Мне жаль тебя.» А. Варламова, «Не скажу никому.» О. Дютша и др.
Правильная вокализация создает условия для развития певческого дыхания и дикции; в свою очередь правильно организованный вдох и особенно выдох, четкая дикция обеспечивают правильную вокализацию, поэтому с первого же года обучения нужно вырабатывать у певца четкое пропевание слов, следить за логическими музыкальными й словесными, а иногда и слоговыми ударениями.
Следует приучать студента к особенностям певческого произношения слова — без особого редуцирования гласных звуков в неударяемых слогах. Учитывая, что в пении между гласными и согласными существует определенное взаимодействие, отражающееся на качестве певческого звука, при отборе того или иного произведения необходимо очень внимательно изучить «спектр» гласных и согласных, помимо учета диапазона, тесситуры, гармонии, мелодико-ритмического рисунка, эмоциональной стороны и т. д.
Для выработки хорошей дикции и четкого ритма молодому певцу будут очень полезны включенные в данный сборник песня М. Николаевского «Под дугой колокольчик поет», молдавская народная песня «Лист зеленый» в обработке О. Лихтенштейн, песня А. Александрова «Матросы из Груа».
Особенно важной задачей для учащегося на двух первых курсах является овладение классическим, строгим стилем исполнения, для чего составитель рекомендует арию Орфея из оперы К. Глюка «Орфей», арию А. Скарлатти «Нет мне покоя.», арии Г. Ф. Генделя «Дай мне слезами.» из оперы «Ринальдо» н *Dignare», песню Клерхен из музыки Л. Бетховена к драме «Эгмонт» и др.
Для работы с ариями из оперетт предлагаются такие произведения как «Письмо Периколы» из оперетты Ж- Оффенбаха. куплеты Фиаметты из оперетты Э. Одрана «Красное солнышко», ария Клементины из оперетты И. Дунаевского «Вольный ветер».

На первых двух курсах музыкально-театрального вуза воспитываются не только исполнители оперного, опереточного и концертно-филармонического плана, но и будущие эстрадные певцы, для которых решающую роль играют не широкий диапазон и сила голоса, а его выразительность, гибкость, богатство нюансировки. В сборнике помещены песни И. Дунаевского «Если Волга разольется.», А. Бабаджаняна «Не спеши», Б. Мокроусова «Я за реченьку гляжу.», «Отзовись.» С. Пожлакова и другие произведения, полезные для освоения эстрадного жанра.
Подбирая учебный материал для начинающего вокалиста, необходимо помнить, что его репертуар должен быть разнообразным: мелодическое и гармоническое богатство исполняемых произведений развивает слух и вкус, тонкость слуховых и мышечных ощущений, что очень важно для певца в период его формирования.
Составитель надеется, что этот труд поможет молодым педагогам и студентам в их работе.
И, о. профессора П. ПОНТРЯГИН

  • Ариозо Матери из кантаты «Нам нужен мир». Муз. А. Новикова, сл. Г. Рублева
  • В поле. Муз. 3. Левиной, сл. Н. Рыленкова
  • Песня об иве. Муз. А. Эшпая, сл. В. Карпеко
  • Нежность. Муз. А. Пахмутовой, сл. С. Гребенникова и Н. Добронравова
  • Не спеши. Муз. А. Бабаджаняна, сл. Е. Евтушенко
  • Колыбельная из музыки Т. Хренникова к спектаклю «Давным-давно». Сл. А. Гладкова
  • Отзовись. Муз. С. Пожлакова, сл. Н. Малышева
  • Матросы из Груа. Французская песня. Муз. Ан. Александрова, русский текст Д. Усова
  • Я за реченьку гляжу. Муз. Б. Мокроусова, сл. В. Малкова и Г. Строганова
  • Рано-раненько. Муз. М. Блантера, сл. А. Суркова
  • Снежинки. Муз. М. Коваля, сл. Д. Бедного
  • Колыбельная из кинофильма «Цирк». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
  • Если Волга разольется. Песня Груши из кинофильма «Вратарь». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
  • Зачем сидишь до полуночи. Русская народная песня. Обработка А. Варламова
  • Ты поедешь, моя радость. Русская народная песня. Обработка А. Гурилева
  • Пряха. Русская народная песня. Обработка С. Погребова
  • Чернобровый, черноокий. Русская народная песня. Обработка С. Погребова
  • Помню, я еще молодушкой была. Русская народная песня. Обработка Э. Мартынова
  • Я калинушку ломала. Русская народная песня. Обработка М. Матвеева
  • Вечор ко мне, девице. Русская народная песня. Обработка А. Колосова, сл. О. Ковалевой
  • Ой, каб Волга-матушка да вспять побежала. Русская народная песня. Обработка П. Куликова
  • Матушка, матушка, что во поле пыльно. Русская народная песня. Обработка Ю. Матвеева
  • Зеленая рощица. Русская народная песня. Обработка С. Прокофьева
  • Ой, джигуне, джигуне. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
  • Лист зеленый (Ляна). Молдавская народная песня. Обработка О. Лихтенштейн, перевод В. Маковского
  • Девушка Мари Молдавская народная песня. Обработка А. Долуханяна, русский текст Л. Некрасовой
  • Мне жаль тебя! Муз. А. Варламова
  • Напоминание. Муз. А. Варламова, сл. ***
  • Вам не понять моей печали. Муз. А. Гурилева, сл. неизвестного автора
  • Воспоминание. Муз. А. Гурилева, сл. А. Дьякова
  • Гори, гори, моя звезда. Муз. П. Булахова, сл. неизвестного автора
  • Нет в мире очей. Муз. П. Булахова, сл. N. N.
  • Я тебя с годами не забыла. Муз. П. Булахова, сл. Л. Жадейко
  • Не пробуждай воспоминаний. Муз. П. Булахова, сл. Н. Н.
  • Под дугой колокольчик поет. Муз. М. Николаевского, сл. В. Гарлицкого
  • Поцелуй же меня, моя душечка! Муз. А. Дюбюка, сл. С. Писарева
  • Не скажу никому. Муз. О. Дютша, олова А. Кольцова
  • Прости. Муз. М. Яковлева, сл. неизвестного автора
  • Я помню вальса звук прелестный. Сл. и Муз. Н. Листова
  • Темно-вишневая шаль. Сл. и Муз. неизвестного автора. Обработка В. Подольской
  • Ночной зефир. Муз. М. Глинки, сл. А. Пушкина
  • Ходит ветер у ворот. Песня Ильинишны из музыки М. Глинки к трагедии Н. Кукольника «Князь Холмский»
  • Расстались гордо мы. Муз. А. Даргомыжского, сл. В. Курочкина
  • Я все еще его люблю! Муз. А. Даргомыжского, сл. Ю. Жадовской
  • Оделась туманом Гренада. Испанский романс. Муз. А. Даргомыжского, сл. неизвестного
  • Песня Вани из оперы «Иван Сусанин». Муз. М. Глинки
  • Третья песня Леля из оперы «Снегурочка». Муз. Н. Римского-Корсакова
  • Гремят барабаны. Песня Клерхен из музыки Л. Бетховена к трагедии Гете «Эгмонт»
  • Золотая рыбка. Муз. С. Монюшко
  • Колыбельная. Муз. С. Скотта, сл. К. Россетти, перевод В. Крылова
  • Нет мне покоя. Муз. А. Скарлатти, перевод А. Бердникова
  • Перестаньте сердце ранить. Муз. А. Скарлатти, перевод В. Татаринова
  • Это пламя греет душу. Муз. Б. Марчелло, перевод М. Улицкого
  • Dignare. Ария. Муз. Г. Ф. Генделя
  • Речитатив и ария из оперы «Ринальдо». Муз. Г. Ф. Генделя
  • Ария Орфея из онеры «Орфей и Эвридика». Муз. К. В. Глюка, перевод Н. Спасского
  • Речитатив и ария Миньон из оперы «Миньон» («Знаешь ли чудный край.»). Муз. А. Тома
  • Романс Зибеля из оперы «Фауст». Муз. Ш. Гуно, перевод П. Калашникова
  • Письмо Периколы из оперетты «Перикола». Муз. Ж. Оффенбаха, русский текст М. Гальперина
  • Ариетта Периколы из оперетты «Перикола». Муз. Ж. Оффенбаха, перевод В. Епанешниковой
  • Песня Цыганки из оперетты «Доктор Оке». Муз. Ж. Оффенбаха, русский текст В. Михайлова
  • Легенда о мадам Анго из оперетты «Дочь мадам Анго». Муз. Ш. Лекока, русский текст М. Гальперина
  • Куплеты Фиаметты из оперетты «Красное солнышко» («Как он красив.»). Муз. Э. Одрана, перевод В. Александрова(Крылова)
  • Ария Клементины из оперетты «Вольный ветер». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Винникова, В. Крахта и В.Типот

Скачать ноты


Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для баритона и баса в сопровождении фортепиано
I – II курсы музыкальных училищ
составитель Г.Г. Аден
Часть 2
“Музыка”, 2001г.
номер 15332

Основные принципы русской вокальной педагогики — это единство художественного и технического развития, постепенность в овладении мастерством при постоянном совершенствовании певца, индивидуальный подход к учащемуся.
В осуществлении этих требований исключительно важную роль играет педагогический репертуар, который должен благотворно влиять на развитие певческого голоса, прививать безупречный вкус и музыкально-художественную культуру будущему артисту-исполнителю. Тщательный отбор произведений и распределение их по степени трудности является одной из главных задач и представляет определенную сложность для молодых педагогов.

Предлагаемая хрестоматия для низких мужских голосов (бас-баритон) рассчитана на учащихся младших курсов музыкальных училищ, а также на студентов подготовительных отделений высших музыкальных учебных заведений. В нее вошли 56 разнохарактерных сочинений, принадлежащих к различным эпохам и музыкальным стилям. Среди них есть простые, предназначенные для начинающих певцов, и более сложные, требующие от вокалиста большего музыкального и технического развития.
Составитель попытался систематизировать материал и расположить его в порядке возрастания трудности. Однако такое распределение достаточно условно и не может быть обязательным для педагога. При подборе репертуара он должен в первую очередь учитывать индивидуальные данные ученика — степень вокально-технической подготовки, одаренность и общекультурное развитие, а также такие характеристики, как память, темперамент, восприятие и др.

35. Лишь меня твой ищет взор. Музыка А. Йенсена, слова П. Гейзе, русский текст М. Кравчука
36. Обойми, поцелуй. Музыка М. Балакирева, слова А. Кольцова
37. Bie вimep. Украинская народная песня. Обработка М. Слонова
38. Утес. Музыка М. Балакирева, слова М. Лермонтова
39. Ночная песнь. Музыка Ф. Шуберта, слова Л. Козегартена, русский текст Л. Чудовой
40. Два гренадера. Музыка Р. Шумана, слова Г. Гейне, русский текст Д. Усова.
41. К музыке. Музыка Ф. Шуберта, слова Ф. Шобера, русский текст Н. Райского
42. Песнь старца. Музыка Ф. Шуберта, слова Ф. Рюккерта, русский текст Н. Заболоцкого
43. Застольная. Слова и музыка неизвестных авторов, русский текст М. Кравчука
44. Эй, грубиян! Музыка Р. Шумана, слова И. В. Гёте, русский текст И. Тюменева
45. То налево, то направо. Музыка И. С. Баха, русский текст С. Северцева
46. Победа, победа! Музыка Дж. Кариссими, перевод М. Улицкого
47. Каватина Дона Паскуале из оперы «Дон Паскуале». Музыка Г. Доницетти, русский текст Е. Геркена
48. Ах ты, ночь ли, ноченька. Музыка М. Глинки, слова А. Дельвига
49. Мой гений, мой ангел, мой друг. Музыка П. Чайковского, слова А. Фета
50. Зачем сидишь до полуночи? Русская народная песня. Обработка М. Коваля
51. Хотел бы в единое слово. Музыка П. Чайковского, слова Л. Мея
52. Слышу ли голос твой. Музыка М. Балакирева, слова М. Лермонтова
53. Я люблю, ты мне твердила. Музыка М. Глинки, слова А. Римского-Корсака
54. Среди цветов. Музыка М. Балакирева, слова И. Аксакова
55. Приветствие Абиноама из оратории «Дебора». Музыка Г. Генделя, русский текст Д. Тархова
56. Пастух. Музыка А. Берга, русский текст Д. Тархова

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Blur song 2 табы для гитары акустической
Оцените статью