Патетическое трио глинки ноты
Инструменты: 1 кларнет (B), 1 фагот, 1 фортепиано
Тональность: D minor
Безусловно, музыка – необходимая часть процветания разных обществ и географических районов. Значение музыки невозможно переоценить. В повседневной жизни мы не переживаем о сущности музыки, в связи с тем, что все воздействия просачиваются на подсознательном уровне. Она повсюду: на празднике, на пробежке, на природе, в дороге. Важно, что творчество помогает дотронуться до творчества, развивать скрытую важность, быть более человечными, чуткими, добрыми. Сейчас всё насыщено музыкой разноплановых направлений, и каждый музыкант ищет собственный путь. Очевидно, что одним из сильнейших влияний может похвастаться классическое творчество. Многие люди используют музыку для восстановления после нагрузки.
Красивая мелодия восстанавливает энергию после активного, сложного, рабочего, напряженного дня. Так, музыкант забывает свои проблемы. Встречается и иная музыка, умеющая взвинчивать музыкантов. За счет искусства люди могут передать свои впечатления любимым или раскрыть содержание романа, интересного рассказа, случая, истории. Гении мира искусства различными приемами могут показать настроение, желания, черты, чувства, возможности, характеры героев. Ежедневно композиции хотят научиться многие люди, ведь это универсальный способ знакомства. За счет музыки достаточно просто узнать своё предназначение. Проект Нототека предназначен для того, чтобы научить чувствовать, дарить, демонстрировать, понимать свои чувства, радости, переживания, мысли, эмоции через классическую музыку, творчество, искусство. Сборники нот хранят достойную большую коллекцию мелодий известных музыкантов, гениев, профессионалов былых столетий. Вполне не сложно скачать архив нот мелодий и своими руками научиться мастерству исполнения на выбранном инструменте. Народ сочиняет музыку, а искусство воздействует на общество. Музыка любит подчинять людей, характеризовать стремления к родным, укреплять возможности воли, укреплять повседневную энергию, разделить несчастье или блаженство. Известные композиции подпитывают, воодушевляют, активизируют, призывают к занятиям, старанию, действию. Творчество льется от сердца. Не увидев, прочувствовав, ощутив настроения, возможности, яркие оттенки искусства, музыки, творчества, невозможно познать ее необычную, индивидуальную, уникальную суть. Нотная грамота – путеводитель в душевную, особую, потаенную тайну мира, общества, вселенной. С детства необходимо учиться не только размышлять, но и осознавать закономерности гармонии. Культура появилась с происхождением общества. Уже в то время в древности она имела необъяснимое влияние, а всем исполнителям приписывали разнообразные нечеловеческие умения. Сегодня искусство, творчество, музыка обладает такой же колдовской необъяснимой силой. Многие переносили ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое воздействие, когда музыка захватывает, поглощает, привлекает, принуждает страдать, плакать или веселиться, смеяться, зовет в другое общество, где обитает лишь спокойствие, доброта, гармония. Классическая музыка – это язык взаимодействия, общения, переговоров всех поколений и религий, который влияет как бальзам. Композиции Моцарта, Бетховена, Рахманинова, Мусоргского способны лечить глубокие психологические раны, расслаблять, активизировать, воодушевлять, раззадоривать. Отдельные крупные медицинские центры, клиники, больницы применяют спокойную классическую музыку при лечении значимых болезней. Главное чувствовать ее воздействие и стараться осознавать, выявлять всю сущность ее проникновения. Единственной фразой можно передать, подарить, показать настроение, улыбку, эмоции, надежду или рассказать о различных прелестях существования. Музыка – это попытка показать то, что не хочешь выразить речью, словами, жестами, улыбкой. Наслаждаться музыкой, искусством, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это по-настоящему чудесно. Любой человек, разносторонний внутренне, и понимающий всю необходимость творчества, искусства, музыки, по-настоящему счастлив, прекрасен, красив, богат.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Глинка Фортепианное Трио
Перевод: Клавир . Кларнета, виолончели, фортепиано . Жалкие трио . Глинка , Михаил. Счета и запчасти.
Перевод: Глинка , Михаил. Трио .
Перевод: Трио Патетическая. Михаил Глинка . Фортепиано : ноты. Трио Патетическая состоит Михаила Глинки . Русский.
Перевод: Фортепианное трио № 1. Глинка . Фортепиано : ноты. Фортепианное трио № 1. Глинка .
Перевод: Трио Патетическая ре минор для кларнета, фагота. Михаил Глинка . Трио Патетическая ре минор для кларнета, фагота.
Перевод: Трио Патетическая. Михаил Глинка . Аккомпанемент фортепиано ноты. и фортепиано . Фагот: ноты. Виолончель: ноты.
Перевод: Graded Скрипка пьес, Том 1. Фортепиано : ноты. Глинка , Михаил Иванович. Менуэт и трио . Глинка . Первая позиция.
Перевод: 1 фортепиано в 4 руки. Михаил Глинка . Фортепиано : ноты. 1 фортепиано в 4 руки. Для фортепианного дуэта.
Перевод: Рано фортепианных трио . Фортепиано : ноты. Рано фортепианных трио . Для фортепианного трио .
Перевод: Вокальные дуэты. Михаил Глинка . Аккомпанемент фортепиано ноты. Вокальные дуэты, состоящие Михаила Глинки . Трио .
Перевод: Трио Патетическая. Фортепиано : ноты. Трио Патетическая состоит Михаилом Глинкой . Фагот: ноты. Это издание.
Перевод: Pianolude — Том 2. Метод фортепиано ноты. Pianolude — Том 2 для фортепиано . На окраине города — ГЛИНКА М.. Метод. Счет.
Перевод: Трио Патетическая. Аккомпанемент фортепиано ноты. Трио Патетическая. и фортепиано . Состоит Майкл Глинки .
Перевод: В Бекова Сестры. Фортепиано : ноты. Фортепианные трио Коллекция Я. Для фортепианного трио . Глинка .
Источник
Список произведений Михаила Глинки — List of compositions by Mikhail Glinka
Ниже приводится отсортированный список произведений Михаила Глинки . Произведения распределены по жанрам, дате составления и названиям.
Жанр | Свидание | Русское название (оригинальное название) | Английское название | Подсчет очков | Ноты |
---|---|---|---|---|---|
стадия | 1834–1836 | Жизнь за царя | Жизнь за царя | Опера в 5-ти действиях; новая редакция (1837 г.) в 4-х действиях и эпилоге; оригинальное название: Иван Сусанин | |
стадия | 1836 г. | Ария с хором для дамы К. А. Бахтурина «Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал» | Ария с хором по пьесе Константина Бахтурина «Молдаванка и цыганка» | ||
стадия | 1837–1842 гг. | Руслан и Людмила | Руслан и Людмила | Опера в 5-ти действиях по Александру Пушкину ; 2-я версия 1846 г. | |
стадия | 1840 г. | Музыка к трагедии Н. В. Кукольника «Князь Холмский»
| для оркестра 3. для голоса с оркестром 6. для голоса с оркестром | Музыкальное сопровождение к трагедии Нестора Кукольника | |
стадия | 1841 г. | Тарантелла | Тарантелла | для рассказчика, хора и оркестра | слова Ивана Мятлева (Иван Петрович Мятлев) |
Оркестр | 1822–1826? | Увертюра D-dur | Увертюра ре мажор | для оркестра | |
Оркестр | 1822–1826? | Увертюра g-moll | Увертюра соль минор | для оркестра | |
Оркестр | 1823? | Анданте кантабиле и Рондо | Анданте кантабиле и Рондо ре минор | для оркестра | |
Оркестр | 1824? | Симфония B-dur | Симфония B ♭ мажор | для оркестра | незаконченный |
Оркестр | 1834 г. | Симфония на две русские темы | Симфония на две русские темы ре минор | для оркестра | незавершенный; завершен и оркестрован Виссарионом Шебалиным |
Оркестр | 1839, 1856 гг. | Вальс-фантазия | Вальс-фантазия си минор | для оркестра | он же Valse-Fantaisie ; оригинальная версия для фортепиано (1839); оркестровал в 1845 (утерян); реорганизован в 1856 г. |
Оркестр | 1845 г. | Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» | Испанская увертюра № 1 «Бриллианте каприччио на арагонскую хоту» | для оркестра | |
Оркестр | 1848 г. | Камаринская | Камаринская , Скерцо / Фантазия на две русские темы | для оркестра | переложение для фортепиано в 4 руки (1856) |
Оркестр | 1848 г. | Recuerdos de Castilla | Recuerdos de Castilla | для оркестра | первая версия испанской увертюры № 2 |
Оркестр | 1851 г. | Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» | Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» | для оркестра | он же Souvenir d’une nuit d’été à Madrid |
Оркестр | 1855 г. | Польский | Полонез на тему испанского болеро фа мажор | для оркестра | |
Оркестр | Концерт | Концерт ми ♭ мажор | для оркестра | незаконченный | |
Камерная музыка | 1823? | Септет | Септет ми ♭ мажор | для гобоя (или кларнета), валторны, фагота, двух скрипок (или скрипки и альта), виолончели и контрабаса | |
Камерная музыка | 1824 г. | Квартет D-dur | Струнный квартет ре мажор | для 2-х скрипок, альта и виолончели | |
Камерная музыка | 1825–1828 гг. | Соната для фортепьяно и альта | Соната ре минор | для альта и фортепиано | незаконченный (всего 2 части); часть II, завершенная Вадимом Борисовским в 1932 году и Бартом Берманом в 1999 году. |
Камерная музыка | 1830 г. | Квартет F-dur | Струнный квартет фа мажор | для 2-х скрипок, альта и виолончели | также аранжировка для фортепиано в 4 руки |
Камерная музыка | 1832 г. | Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини | Дивертисмент Brilliante на темы из оперы Беллини Опера « Сомнамбулы » в A ♭ основных | для фортепиано с 2-мя скрипками, виолончелью и контрабасом | также для 2 фортепиано в 6 рук |
Камерная музыка | 1832 г. | Большой секстет | Большой секстет в E ♭ основных | для 2-х скрипок, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано | он же Gran sestetto originale |
Камерная музыка | 1832 г. | Серенада на некоторые мотивы из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти | Серенада на темы из оперы Доницетти « Анна Болена » ми ♭ мажор. | для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса | |
Камерная музыка | 1832 г. | Патетическое трио | Патетическое трио ре минор | для кларнета, фагота и фортепиано (или скрипки, виолончели и фортепиано) | |
Фортепиано | 1822 г. | Вариации на тему Моцарта | Вариации на тему из оперы Моцарта оперы « Волшебная флейта » в E ♭ основных | для фортепиано или арфы | |
Фортепиано | 1824? | Вариации на собственную тему | Вариации на оригинальную тему фа мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826 г. | Вариации на русскую песню «Среди долины ровныя» | Вариации на тему русской песни «Среди нежных долин» ля минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826 г. | Вариации на романс «Benedetta sia la madre» | Вариации на тему песни «Benedetta sia la madre» ми мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826 или 1827 | Вариации на тему из оперы «Фаниска» Л. Керубини | Вариации на тему из оперы Керубини « Фаниска » B ♭ мажор. | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826? | Французская кадриль | 5 новых французских противоречий | для фортепиано | иначе 5 Nouvelles quadrilles françaises |
Фортепиано | к 1828 г. | Новые контрдансы | 4 новых противоречия | для фортепиано | |
Фортепиано | к 1828 г. | Котильон | Котильон B ♭ мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | к 1828 г. | Мазурка G-dur | Мазурка соль мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1828 г. | Ноктюрн | Ноктюрн ми ♭ мажор | для фортепиано или арфы | |
Фортепиано | 1829 г. | Финская песна | Финская песня ре мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1829 или 1830 | Кавалерийская рысь | Танец с саблями до мажор | для фортепиано в 4 руки | иначе Trot de Cavalerie |
Фортепиано | 1829 или 1830 | Кавалерийская рысь | Танец с саблями соль мажор | для фортепиано в 4 руки | иначе Trot de Cavalerie |
Фортепиано | 1830 г. | Квартет F-dur | Струнный квартет фа мажор | для фортепиано в 4 руки | версия для фортепиано в 4 руки |
Фортепиано | 1831 г. | Прощальный вальс | Прощальный вальс соль мажор | для фортепиано | aka Valse d’adieux |
Фортепиано | 1831 г. | Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини | Рондо Бриллианте на темы из оперы Беллини « I Capuleti ei Montecchi » B ♭ мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1831 г. | Блестящие вариации на тему из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти | Бриллиантовые вариации на тему из оперы Доницетти « Анна Болена » ля мажор. | для фортепиано | |
Фортепиано | 1831 г. | Вариации на две темы из балета «Киа-Кинг» | Вариации на две темы из балета «Чао-Кан» ре мажор | для фортепиано | Чао-Канг , балет-пантомима в 3-х действиях и эпилог (премьера в 1834 году в зале Ventadour ); хореография Луи Генри; музыка Луиджи Карлини |
Фортепиано | 1832 г. | Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини | Дивертисмент Brilliante на темы из оперы Беллини Опера « Сомнамбулы » в A ♭ основных | для 2 фортепиано в 6 рук | оригинал для фортепиано с двумя скрипками, виолончелью и контрабасом |
Фортепиано | 1832 г. | Экспромт в форме галопа на тему из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти | Экспромт-галоп на тему из оперы Доницетти « Любовный напиток » B ♭ мажор. | для фортепиано в 4 руки | иначе Impromptu en Galop |
Фортепиано | 1832 г. | Вариации на тему из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини | Вариации на тему из оперы Беллини « I Capuleti ei Montecchi » до мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1833 г. | Вариации на романс «Соловей» А. Алябьева | Вариации на тему песни Алябьева «Соловей» ми минор. | для фортепиано | |
Фортепиано | 1833 или 1834 | Три фуги
| для фортепиано | ||
Фортепиано | 1833 или 1834 | Мазурка | Мазурка в A ♭ основных | для фортепиано | |
Фортепиано | 1833 или 1834 | Мазурка | Мазурка фа мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1834 г. | Каприччио на русские темы | Каприччио на русские темы ля мажор | для фортепиано в 4 руки | |
Фортепиано | 1834–1836? | Патриотическая песня | Патриотическая песня до мажор | для фортепиано | он же Motif de chant national ; музыка, используемая в качестве государственного гимна России (1990–2000) |
Фортепиано | 1835? | Мазурка | Мазурка фа мажор | для фортепиано | он же «Masurque dédiée à sa femme» |
Фортепиано | 1838 г. | Контрданс | 5 противоречий | для фортепиано | датируется 1839 г. в некоторых публикациях |
Фортепиано | 1838 г. | Вальс | Вальс B ♭ мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1838 г. | Вальс (Мелодический вальс) | Вальс ми ♭ мажор | для фортепиано | датируется 1839 г. в некоторых публикациях |
Фортепиано | 1838 или 1839 | Галопада | Galopade в E ♭ основных | для фортепиано | |
Фортепиано | 1839 г. | Монастырка. Новый контрданс | La Conventine , 5 новых противоречий | для фортепиано | оригинал для оркестра (утерян) |
Фортепиано | 1839 г. | Разлука. Ноктюрн | Сепарация , Ноктюрн фа минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1839 г. | Большой вальс | Большой вальс соль мажор | для фортепиано | он же Grande valse ; оригинал для оркестра (утерян) |
Фортепиано | 1839 г. | Польский | Полонез ми мажор | для фортепиано | оригинал для оркестра (утерян) |
Фортепиано | 1839 г. | Le Regret , Ноктюрн | Le Regret , Ноктюрн | для фортепиано | потерянный |
Фортепиано | 1839 г. | Вальс-фантазия | Вальс-фантазия си минор | для фортепиано | иначе Вальс-Фантазия |
Фортепиано | 1840 г. | Болеро («О, дева чидная моя») | Болеро ре минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1843 г. | Тарантелла на русскую тему | Тарантелла на тему русской народной песни ля минор | для фортепиано | тема: «Во поле береза стояла» (В поле стояла береза) |
Фортепиано | 1843? | Мазурка | Мазурка до минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1847 г. | Привет отчизне
| для фортепиано | 4 музыкальных эссе 2. Баркарола 3. он же Prière ; хоровая версия (1855); по стихотворению М.Ю. Лермонтова 4. « Различная тема» ; тема: Последняя роза лета | |
Фортепиано | 1849 г. | Полька | Полька ре минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1852 г. | Мазурка | Мазурка до мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1852 г. | Полька | Полька B ♭ мажор | для фортепиано в 4 руки | задумано в 1840 г. |
Фортепиано | 1854 г. | Детская полька | Детская полька B ♭ мажор | для фортепиано | он же Полька Энфантин |
Фортепиано | 1855? | Лас Молларес. Андалузский танец | Лас Молларес , Андалузский танец соль мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | Leggieramente | Леггераменте ми мажор | для фортепиано | опубликовано 1969 | |
Фортепиано | Мазурка | Мазурка ля минор | для фортепиано | ||
Хоровой | 1826 г. | Пролог на кончину императора Александра I и восшествие на престол Николая I | Пролог к смерти императора Александра I и восшествию на престол Николая I «Pleurons, pleurons sur le russie» | для тенора, смешанного хора, фортепиано и контрабаса | Кантата; слова Олидора; Русские слова Ильи Федоровича Тюменева (Илья Федорович Тюменев) |
Хоровой | Русская песня | Русская песня | для голоса, хора и фортепиано | слова Антона Дельвига | |
Хоровой | 1828 г. | La notte omai s’appresso | La notte omai s’appresso | для сопрано, альта, тенора, баса, смешанного хора и струнного оркестра | неполный |
Хоровой | 1828 или 1834 | A, игнобыльное ядро | A, игнобыльное ядро | для баритона, мужского хора и оркестра | неполный |
Хоровой | 1837 г. | Херувимская | Песня херувима до мажор | для смешанного хора | Библейский текст |
Хоровой | 1837 г. | Велик наш бог | Наш Бог велик | для смешанного хора и оркестра | Полонез; слова Владимира Соллогуба и Николая Хмельницкого (Николай Иванович Хмельницкий) |
Хоровой | 1838 г. | Гимн хозяину | Гимн Мастеру | для тенора, смешанного хора и оркестра | слова Николая Маркевича |
Хоровой | 1847 г. | Заздравная песня | Поджаривающая песня | для голоса и хора | традиционные слова |
Хоровой | 1850 г. | Прощальная песня для воспитанниц общества благородних девиц | Прощальная песня для воспитанников Общества благородных девиц | для женского хора и оркестра | слова М. Тимаева (М. Тимаев) |
Хоровой | 1854 г. | Коса | Коса | для голоса, смешанного хора и оркестра | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) |
Хоровой | 1855 г. | Молитва | Молитва | для голоса, смешанного хора и оркестра | оригинал для фортепиано (1947); слова Михаила Лермонтова |
Хоровой | 1856? | Лектения первая | Первая ектения | для смешанного хора | |
Вокал | 1824 г. | Моя арфа | Моя арфа | для голоса и фортепиано | слова Константина Бахтурина (Константин Александрович Бахтурин) |
Вокал | 1825 г. | Не искушай меня без нужды | Не искушай меня напрасно | для голоса и фортепиано для 2-х голосов и фортепиано | 2 версии: для голоса и фортепиано и для 2-х голосов и фортепиано; слова Евгения Баратынского |
Вокал | 1826 г. | Ах ты, душечка, красна девицка | Ах, моя сладкая, ты красивая девушка | для голоса и фортепиано | Народная песня |
Вокал | 1826 г. | Утешение | Утешение | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова Василия Жуковского |
Вокал | 1826 г. | Бедный певец | Бедный певец | для голоса и фортепиано | слова Василия Жуковского |
Вокал | 1827 г. | Горько, горько мне, красной девице | Горький, горький это для меня | для голоса и фортепиано | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) |
Вокал | 1827 г. | Память сердца | Память сердца | для голоса и фортепиано | слова Константина Батюшкова |
Вокал | 1827 г. | Я люблю, ты мне твердила | «Я люблю» было вашим заверением | для голоса и фортепиано | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков); он же Le Baiser с французскими словами (1854) князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1827 г. | Что, красотка молодая | Почему ты плачешь, юная красавица | для голоса и фортепиано | слова Антона Дельвига |
Вокал | 1827 или 1828 | Mio ben ricordati (Если вдруг средь радостей) | для альта, тенора и фортепиано для сопрано и фортепиано | 2 версии; Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского | |
Вокал | 1827 или 1828 | Боже сил, во дни смятенья | О Боже, сохрани нашу силу в дни смятения | для альта, тенора, баса и фортепиано | Библейский текст |
Вокал | 1827 или 1828 | Один лишь миг | Налейте момент | для голоса и фортепиано | Французские и русские слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1827 или 1828 | Скажи зачем | Скажи мне почему | для голоса и фортепиано | слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1828 г. | Разочарование | Разочарование | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1828 г. | Куда ни взгляну | Dovunque il guargo giro | для баритона и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Две итальянсие канцонетты
| для голоса и фортепиано | слова Метастазио | |
Вокал | 1828 г. | Смертный час настал нежданный | Ho perduto il mio tesoro | для тенора и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 г. | Дедушка! — девицы раз мне говорили | Служанки однажды сказали мне, дедушка | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова Антона Дельвига |
Вокал | 1828 г. | Тоска мне больно сердце жмет | Mi sento il cor trafiggere | для тенора и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 г. | О, Дафна моя прекрасная | O Dafni Che di quest’anima amabile diletto | для сопрано и фортепиано | Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Ах ты, ночь ли, ноченька | О ты, черная ночь | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова Антона Дельвига |
Вокал | 1828 г. | Волей богов я знаю | Pensa que questo instante | для альта и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Как в вольных просторах | Piangendo ancora rinascer suole | для сопрано и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Молитва «С небеси услыши» «На уснувший мир нисходит тишь ночная» | Молитва | для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано | Квартет B ♭ мажор |
Вокал | 1828 г. | Я в волшебном сновиденье | Pur nel sonno | для сопрано и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 г. | Забуду ль я . | Должен ли я забыть . | для голоса и фортепиано | слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1828 г. | Не пой, красавица, при мне | Не пой, красавица, в моем присутствии | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1828 г. | Помни, что счастье на свете призрак мгновенный | Sogna chi crede d’esser felice | для альта, 2-х теноров, баса и струнного оркестра | Квартет; Русский перевод Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Скоро узы Гименея | Tu sei figlia | для сопрано и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 или 1829 | Приходи ди Глория Аль ном | Приходи ди Глория Аль ном | для сопрано, альта, тенора, баса и струнного оркестра | |
Вокал | 1829 г. | Голос с того света | Голос из потустороннего мира | для голоса и фортепиано | слова Фридриха Шиллера в переводе Василия Жуковского |
Вокал | 1829 г. | Ночь осенняя | О нежная осенняя ночь | для голоса и фортепиано | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) |
Вокал | 1829 или 1830 | Семь этюдов для контральто | 7 исследований | для альта и фортепиано | |
Вокал | 1832 г. | Пробедитель | Завоеватель | для голоса и фортепиано | слова Людвига Уланда в переводе Василия Жуковского |
Вокал | 1832 г. | Желание | Il Desiderio | для голоса и фортепиано | слова Феличе Романи |
Вокал | 1832 г. | Ариа для сопрано «В суде неправом» | L’iniquo voto | для сопрано и фортепиано | слова Пини |
Вокал | 1832 г. | Венецианская ночь | Венецианская ночь | для голоса и фортепиано | Фантазия; 2 версии; слова Ивана Козлова |
Вокал | 1833 г. | Шесть этюдов | 6 исследований | для сопрано и фортепиано | |
Вокал | 1834 г. | Дубрава шумит | Лиственная роща воет | для голоса и фортепиано | слова Фридриха Шиллера в переводе Василия Жуковского |
Вокал | 1834 г. | Не говори: любовь пройдет | Не говори, что любовь пройдет | для голоса и фортепиано | слова Антона Дельвига |
Вокал | 1834, 1855 | Не называй ее небесной | Не называй ее небесной | для голоса и фортепиано | оркестрованный 1855; слова Николая Филипповича Павлова (Николай Филиппович Павлов) |
Вокал | 1834 г. | Я здесь, Инезилья | Я здесь, Инезилла | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина после Барри Корнуолла |
Вокал | 1834 г. | Только узнал я тебя | Я узнал тебя | для голоса и фортепиано | слова Антона Дельвига |
Вокал | 1835 или 1836 г. | Упражнения для усовершенствования голоса | Упражнения для сглаживания и улучшения голоса | для голоса и фортепиано | |
Вокал | 1836 г. | Комикс Canon a 4 | для голоса и фортепиано | составлен в соавторстве с Владимиром Одоевским ; слова Александра Пушкина , Василия Жуковского , Петра Вяземского , М. Вельгорского | |
Вокал | 1836 г. | Ночной смотр | Ночной обзор | для голоса и фортепиано | Фантазия; оркестрованный c.1836–1840; реорганизован 1855 г .; слова Василия Жуковского |
Вокал | 1837 г. | Где наша роза | Где наша роза? | для голоса и фортепиано | 3 версии; слова Александра Пушкина |
Вокал | 1837 г. | Станцы. Вот место тайного свиданья | Станцы: это тайное место встречи | для голоса и фортепиано | слова Нестора Кукольника |
Вокал | 1837 или 1838 | Вы не придете вновь | Ты не вернешься | для 2 сопрано и фортепиано | Дуэттино; слова композитора |
Вокал | 1838 г. | Сомнение | Сомнение | для голоса и фортепиано | слова Нестора Кукольника |
Вокал | 1838 г. | В крови горит огонь желанья | Огонь тоски горит в моем сердце | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1838 г. | Ночной зефир | Ночной Зефир | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1838 г. | Не щебечи, соловейку | Не пой, соловей | для голоса и фортепиано | Украинская песня; слова Виктора Забелла (Виктор Николаевич Забелла) |
Вокал | 1838 г. | Гуде вітер вельми в полі . | Ветер дует | для голоса и фортепиано | Украинская песня; слова Виктора Забелла (Виктор Николаевич Забелла) |
Вокал | 1839 г. | Зацветет черемуха | Вишневое дерево цветет | для голоса и фортепиано | слова Евдокии Ростопчиной |
Вокал | 1839 г. | Признание | Декларация | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1839 г. | Если встречусь с тобой | Если я встречусь с тобой | для голоса и фортепиано | слова Алексея Кольцова |
Вокал | 1839 г. | Свадебная песня «Дивный терем стоит» | Свадебная песня | для голоса и фортепиано | он же Полярная звезда ; слова Евдокии Ростопчиной |
Вокал | 1840 г. | Прощальной песни воспитанниц Екатерининского института при их выпуске | Прощальная песня воспитанников Екатеринского института | для голоса и фортепиано | слова Платона Ободовского (Платон Григорьевич Ободовский) |
Вокал | 1840 г. | Прощание с Петрбургом
| для голоса и фортепиано | слова Нестора Кукольника 2. из Князя Холмского Источник |