Паучок паутиновый жучок ноты

Паучок паутиновый жучок ноты

Паучок (есть ноты)

Слова Н. Пикулевой, музыка Е. Попляновой с мелодическими и гармоническими вариациями Послушать отрывок: https://orfart.ru/wp-content/uploads/files/pre/pauchok.mp3

Описание

«Паучок» — игра, которая горячо любима детьми от 3 до 9 лет. Чем больше детей тем интересней играть😉

(Слова Н. Пикулевой, музыка Е. Попляновой с мелодическими и гармоническими вариациями)
Пау-пау-паучок,
Паутиновый жучок.
Семь ночей не спал,
Сон про лето ткал.
Сон про солнышко –
Колоколнышко.
И про дождь грибной,
И про нас с тобой,
И про нас с тобой…
(Стой!)

✨1: Использую клубок толстых разноцветных ниток. Сидя в кругу, пускаем клубок по кругу и держим ниточку, потом плетем паутину, кидая клубок тем кто сидит напротив под песенку, стишок:
«Солнышко появись
Красное покажись
И к (Маше, Саше,…) покатись»
✨2: Поем песенку про паучка, изображая руками штрихи песенки
✨3: делимся на две группы. Одна держит «паутину» и водит хоровод. Другая — «мушки»- бегают, летают. В конце песенки, на слова «Стой!», опускаем паутину, мушки пробуют выбраться)
✨4: опускаем на пол паутинку. В паутинке сидит «паук», поет песню, остальные «мушки» летают вокруг, на слова «Стой!» замирают на месте. До кого дотянется паук (выходить за пределы паутинки паутинки нельзя), тот садится в паутинку и берет инструмент, подыгрывает пауку. Так набирается оркестр 🔥
✨5: Когда мушек много в паутинке, можно их запутать, чтобы они проявили ловкость и выбрались. О! Эта часть у многих любимая)

Источник

Песни для детей

Очень красивая песенка А. Понамаревой «Это для тебя» минус, если кому надо пользуйтесь. eto.mp3

Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, красивыми песнями к 8 марта (+,-) и минусовкой «Круто ты попал на ТВ»

А за песенками к 8 марта Вам сюда . :smile3:

Интересный и качественный материал для звукового сопровождения семейных, школьных, профессиональных, народных и календарных праздников: песни, минусовки, фоны, музыкальные игры, сказки, сценки, танцы, заставки, отбивки, шумы, ноты, тексты и т.д.
Этот сборник посвящен весне и весенним праздникам.

Весь материал расположен по рубрикам:
Песня на празднике. Играем и поем от души.
Создаем настроение. Музыкальные фоны.
Музыкальный акцент. Отбивки, заставки, концовки.
Танцзал. Музыка разных эпох и народов.
Music party. Веселимся с друзьями.
Волшебник Звук. Музыкальные книжки и сказки.
Весенние звуки и стуки.

1. Песня на празднике. Играем и поем от души (плюс, минус, текст, ноты).
1.1. Мама, мамочка (плюс, минус, текст)
(сл. и муз. Н. и И. Нужиных).
1.2. Мама (плюс, минус, текст) (Д. Сидоров).
1.3. Для мам и бабушек (плюс, минус, текст, ноты)
(А. Григорьева).
1.4. 90-60-90 (плюс, минус, минус с мелодией, текст, ноты)
(сл. Т. Рядчиковой, муз. А. Комарова).
1.5. Бабам после сорока (плюс, минус, текст) (А. Тихорецкая).
1.6. Я сама (плюс, минус, текст)
(сл. О. Сердцевой, муз. Е. Роговой).
1.7. Бабья роща (плюс, минус, текст) (В. Караблин).
1.8. Когда поет душа (плюс, минус, текст, ноты)
(сл. И. Нагорной, муз. Г. Грошкова).
1.9. Песня снохи (плюс, минус, минус с мелодией, текст, ноты) (сл. Т. Рядчиковой, муз. А. Комарова).
1.10. С юбилеем (плюс, минус, текст) (Н. Васильев).
1.11. С днем рождения, мама (плюс, минус, текст)
(А. Маковецкая).
1.12. Я пришел! (плюс, минус, минус с мелодией, текст, ноты) (Сл. И. Башкировой, муз. С. Чигинцева.)
1.13. Улыбнись! (плюс, минус, текст, ноты)
(Сл. Г. Барышевой, муз. И. Брайловской.)
1.14. Воздушный шарик (плюс, минус, текст)
(сл. Г. Капля, С. Лагуткиной, муз. Г. Капля).
1.15. Дружба (плюс, минус, текст ) (Н. Васильева).
1.16. Межпланетный круизер (плюс, минус, текст, ноты)
(сл. А. Вайнера, муз. Н. Вайнер).
1.17. Ласточки (плюс, минус, минус с мелодией, текст, ноты) (сл. Л. Литвиной, муз. В. Литвина).
1.18. Красивая (плюс, минус, текст) (С. Ярушин).
2. Создаем настроение. Музыкальные фоны.
2.1. Солнышко в ладошках (Е. Наумова).
2.2. Подари (А. Маньшин).
2.3. Доброе утро (А. Гусева).
2.4. Цвет ванили (Е. Наумова).
2.5. Модница (А. Комаров).
2.6. Пижон (А. Комаров).
2.7. Наигрыш (С. Чигинцев).
2.8. Цветок (А. Гусева).
2.9. Wonderful world (С. Грищук).
2.10. Солдатская деревня.
3. Музыкальный акцент. Отбивки, заставки, концовки.
3.1. Терминаторы (С. Чигинцев).
3.2. В органном зале.
3.3. Харлей (Е. Воронюк (DJ John V.).
3.4. Песня соловья.
3.5. Соловьиные трели.
3.6. Поймали вора.
3.7. Люблю кунг-фу (Е. Воронюк (DJ John V.).
3.8. Мелодия ночи (Е. Воронюк (DJ John V.).
3.9. Концовка 1 (Е. Наумова).
3.10. Концовка 2 (Е. Наумова).

4. Танцзал. Музыка разных эпох и народов.
4.1. Крыжачок.
4.2. Ламбамба.
4.3. Хип-хоп (Е. Воронюк (DJ John V.).
4.4. Вару-вару.
5. Music party. Веселимся с друзьями.
5.1. Музыкальная викторина для детей `Сказочные герои`.

6. Волшебник Звук. Музыкальные книжки и сказки.
6.1. Заклички на Масленицу (А. Воробьев).
— А кто у нас белая (плюс, минус, ноты и текст)
— Весна — красна (плюс, минус, ноты и текст)
— Веснянка (плюс, минус, ноты и текст)
— Жаворонок-дуда (плюс, минус, ноты и текст)
— Кулик (плюс, минус, ноты и текст)
— Чижик-пыжик (плюс, минус, ноты и текст)
— Широкая Масленица (плюс, минус, ноты и текст)
7. Весенние звуки и стуки.
7.1. Весенние явления (капель, птичье щебетание, ручьи, таяние снега).
7.2. Насекомые (жук, комар, кузнечик, муха, пчелы, сверчок, цикада, шмель).
ВЕСЕЛИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Коллеги, предлагаю вам познакомиться с моими песнями. Зайдите в тему по ссылкам внизу. Буду рада, если вам понравятся мои сочинения.

Источник

Логоритмическое занятие «Животные жарких стран»

Цель. Развитие речи, музыкальных способностей и коммуникативных навыков у детей.

образовательные:

  • формировать умение координировать пение, речь и движение;
  • научить детей выражать свои чувства и распознавать чувства других через мимику, жесты, движения;

развивающие:

  • учить детей передавать в движении характер песни и музыки, развивать умение обыгрывать содержание песни;
  • развивать чувство ритма, согласовывая движения со словами и музыкой;
  • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
  • формировать речевое и неречевое дыхание;
  • развивать фонематический слух;
  • развивать слухоречевую и двигательную память;
  • развивать воображение;
  • развивать коммуникативные навыки, инициативность поведения, быстроту реакции;
  • закреплять представление о животных жарких стран;

воспитательные:

  • воспитание любви к природе;
  • воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным;
  • воспитание личностных качеств, чувства коллективизма.

Оборудование. Музыкальные инструменты, музыкальные фонограммы, зеркала, проектор.

Разделы занятия Ход занятия
1. Организационный момент.

“Ты шагай”. Дети входят в зал друг за другом, встают в круг.

Педагог: “Давайте поздороваемся друг с другом”.

Дети врассыпную ходят по залу, поют:

“Ты шагай, ты шагай,
Своей дорогой не зевай.
Ты шагай, ты шагай,
Себе пару выбирай.
Поздоровайся ладошкой,
Поздоровайся и ножкой,
Плечиком и локотком,
И конечно язычком.
— Здравствуйте!
Ты шагай, ты шагай,
Своей дорогой не зевай.
Ты шагай, ты шагай,
Себе пару выбирай.
Поздоровайся головкой,
Как ты делаешь все ловко.
Пальчиком и кулачком,
И конечно язычком.
— Добрый день! Дыхательно-артикуляционный тренинг “Гудок”. Педагог: (слайд 2) Наконец-то наступила весна, и мы ждем, не дождемся лета. А ведь есть страны, где все время лето, где солнце ярко светит круглый год. Вам бы хотелось там побывать? Я предлагаю отправиться в жаркие страны.

Поедем все, друзья, на юг,
И встретим море голубое.
Оно теперь — наш старый друг,
И нас нельзя разлить водою.
Поплывем по морю-океану на белом корабле. (Слайд 3)
Он уже гудок нам подает.

Дети подражают гудку парохода: “У-у!” 3. Эмоционально-волевой тренинг “Плывем по волнам” (Слайд 4)

Звучит фонограмма “Шум моря”. (Трек 3)

Педагог: Море шумит, корабль нас ждет!

Давайте сядем по удобней. Дует легкий ветерок, светит солнышко, корабль легко скользит по волнам. Вот ветер подул сильней, стало холодно.

Снова выглянуло солнце, погода замечательная.

Вдалеке видна земля!

(Смотрим в бинокль)

(Дети садятся на ковер по-турецки. Музыка звучит тихо дети тихонько раскачиваются, музыка звучит громко дети раскачиваются сильнее, прикладывают руки к глазам, “смотрят вдаль”.) 5. Речевая игра “У моря” Педагог: Вот мы и приплыли к острову. Выходите на берег. Посмотрите, куда мы попали!

Будем мы с вами загорать у моря и играть с песком.
К берегу бежит волна

Дети делают волнообразное движение рукой

Вслед за ней еще одна

То же другой рукой.

Опускают руки науровень груди

Эта — вовсе не видна

Касаются ладонями пола.

А на берегу морском
Будем мы играть с песком.

“Пересыпают” невидимый песок из одной руки в другую, постепенноподнимая руки.

Будет башня из песка,

Поочередно ставят один кулак на другой,

Как до неба, высока

Встают на носки и поднимают руки. 6. Пальчиковая гимнастика.

Железновы. Педагог: Вы видите, какие здесь, на острове пальмы. Под пальмой кто-то спрятался. Давайте присядем и посмотрим кто прячется в песке. (Слайд 6, по щелчку появляется краб)

Педагог и дети поют вместе:

Кисти рук прижаты друг к другу основаниями, пальцы растопырены (крона пальмы). Дети раскачивают руками в разные стороны, стараясь не поднимать локти.

Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.

Ладони лежат на столе, прижаты друг к другу боковыми частями. Пальцы рук согнуты, растопырены (клешни). Шевелят ими.

А под пальмой краб сидит
и клешнями шевелит,
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
Чайка над водой летает. (Слайд 7)

Ладони соединенены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья). Дети «машут» ими в воздухе.

И за рыбками ныряет,

Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняют волнообразные движения.

Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет.
А под пальмой.
Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне. (Слайд 8)

Ладони основаниями прижаты друг к другу. Пальцы согнуты (зубы).

Лёжа на тыльной стороне одной из рук, «открывают и закрывают рот» крокодила

Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.

Перевернув руки на другую сторону, повторяют движения.

А под пальмой… 7. Упражнение на мелкую моторику и развитие речевого аппарата “Полосатые лошадки”:

муз.М.Гоголевой Педагог: На этом острове живут разные животные. Кого же мы здесь встретим? Отгадайте загадку.

По лужайке целый час,
Бегает игриво.
Полосатенький матрас,
Схвостиком и гривой.

А вот и зебра (показывает игрушку)
Ну и цаца —
Полосатеематраца.

Зебры очень веселые, игривые лошадки. Мы знаем о них песню. (Ноты) 8. Игрогимнастика

“Львы” (К.Сен-Санс “Карнавал животных”)

“Антилопы”(К.Сен-Санс “Карнавал животных”) Педагог: Кого мы дальше встретим, нам подскажет музыка. (Трек 7)

Дети слушают музыку, называют персонаж, музыкальное произведение и средства музыкальной выразительности (мелодия размеренная, торжественная, важная.

Львы важно шагают на карнавал (дети изображают).

Отгадайте следующих гостей карнавала. (Трек 8)

Дети слушают музыку, называют персонаж музыкального произведения и средства музыкальной выразительности (музыка легкая, быстрая, стремительная, грациозная.)

Это на карнавал примчались легконогие антилопы. Они, словно порывы ветра, то взмывают вверх, то стремглав бросаются вниз, чтобы в следующий момент опять рвануться ввысь.

(Дети изображают). 9. Вокальное музицирование “Игра”:

сл. Н. Гридчиной Педагог: Вам нравится наше путешествие? Чтобы было веселей, давайте споем попевку. Сначала мы вспомним, как мы показываем гласные звуки руками.

(Дети пропевают гласные звуки с жестами).

Дети исполняют песню с движениями. (Трек 9) (Слайд 18, пиктограммы меняются по щелчку)

Ас – ас – ас – ас.
Ах, как весело у нас.
Ус – ус – ус – ус,
Выбирай игру на вкус.
Ос – ос – ос – ос,
Мчится быстрый паровоз.
Ис – ис – ис – ис,
А теперь споем на бис!
Ас –ас – ас – ас.
Ах, как весело у нас.
Ус – ус – ус – ус,
Выбирай игру на вкус.
Ос – ос – ос – ос,
Мчится быстрый паровоз.
Ис – ис – ис – ис,
Вот и спели мы на бис! 10. Инструментальное музицирование “Начинаем перепляс”:

муз.С.Соснина Педагог: Хорошо вы пели, а теперь мы продолжаем путешествовать по острову (слайд 19). Мы станеммузыкантами и весело сыграем на музыкальных инструментах для всех зверей.

(Слайд 20) 11. Игровой массаж “Черепаха” Педагог: Кто же еще встретится нам на острове?

Кто ходит в каменной рубахе?

В каменной рубахе ходят …….

Черепаха отправилась купаться.
Шла купаться черепаха
И кусала всех от страха
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!

Пощипывают поочередно руки от кисти к плечу

Черепаха – дом ходячий!

Голову под панцирь прячет

Поднимают руки над головой

Крепкий панцирь у неё

Стучат кулачками над головой

И защита и жилье!

Сцепляют руки над головой в замок 12. Дыхательно-артикуляционный тренинг. Педагог: У кого большой животик?

Это толстый … (Бегемотик)

Давайте, как бегемотики, потрогаем свои животики.

Дети садятся на ковер, ладони кладут на область диафрагмы.

Педагог. Сели бегемотики,
Потрогали животики.
То животик поднимается, (Вдох)
То животик опускается. (Выдох)

Дети ложатся на ковер, ладони остаются в том же положении.

Бегемотики лежали,
Бегемотики дышали.
То животик поднимается, (Вдох)
То животик опускается. (Выдох) 13. Вокальное музицирование

“Песенка пробегемотика”:
сл. и муз.Н.Глазковой. Педагог: А еще, веселый бегемотик, очень любит песни петь.

Дети исполняют песню с движениями.

(Трек 11, ноты) 14. Гимнастика для глаз “Паучок” Педагог: Отгадайте мою следующую загадку.

Много ног и много рук.
Кружева плетет. (Паук).

В жарких странах водятся громадные пауки.

Давайте проследим глазами за пауком, как он ползёт по своей паутине.

(Дети фокусируют взгляд на пауке и, проговаривая слова) (Слайд 23, по щелчку дети следят за движением)

Пау-пау-паучок,
Паутиновый жучок.
Он на веточке сидел
Да на солнышко глядел
Паутинку натянул,
Покачался и уснул.
Здравствуй, здравствуй солнышко,
Солнышко-веселнышко! 15. Игроритмика “Мартышки” Педагог: В джунглях качели – это лианы,
Любят качаться на них… (Обезьяны)

А еще обезьяны любят шалить и корчить рожицы.
Дети исполняют песню с движениями.

(Трек 10+, 21 -, ноты)

Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем.
Все ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Языки покажем.
Оттопырим ушки,
Хвостики — вертушки,
Пальчик поднесем ко рту,
Дружно прыгнем к потолку.
Шире рот откроем
И гримасы строим!

Как скажу я слово “три!”,
Все с гримасами замри!
Раз! Два! Три!
Движения выполняются в соответствии с текстом. 16. Подвижная игра “Обезьянки и тигр” Педагог:

Вот из джунглей на полянку
Где резвятся обезьянки
Вышел тигр погулять,

С обезьянками играть,
Обезьянок догонять.

(Ноты) 17. Артикуляционная гимнастика Педагог: (Слайд 26)

Мы по острову гуляем,
Разных мы зверей встречаем.
В этом мире каждый важен
Мы вам всех зверей покажем.
Вот зевает бегемот, “домик открывается”
Широко раскрыв свой рот.

Жираф вытянул вверх шею “язык здоровается с верхней губой”.

Очень он гордится ею.
Хобот вытянул слоненок – “хоботок”
Он совсем еще ребенок.

А в траве грустит лягушка: “лягушка”
Промочила в луже брюшко.

Дразнит с ветки обезьянка – “обезьянка”
Вот какая хулиганка.

Завалившись на бочок, “покусаем язык”
Тигр кусает язычок.

А у змейки язычок “змейка”
Тонкий, узкий, как смычок.

Хорошо мы поиграли
Всех зверей мы показали. 18. Игротанец “Не зевай” Педагог:

А теперь все в круг вставайте,
Веселый танец начинайте.

(Слайд 34) 19. Организация окончания занятия. Педагог: Хорошо здесь тепло и весело, но пора нам возвращаться в детский сад. Наш корабль нас ждет, гудок подает, на борт нас всех зовет.

(Звучит театральный шум “гудок парохода”.

Дети садятся на ковер по- турецки. Музыка звучит тихо (Слайд 25)

дети тихонько раскачиваются.) 20.Подведение итогов Педагог: (слайд 37) Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, каких животных мы встретили? Что вам больше всего запомнилось? Что вам больше всего понравилось?

Педагог оценивает деятельность каждого ребенка, спрашивает, что больше всего понравилось, запомнилось, почему? Дети дают развернутые ответы.

Педагог: Ребята, посмотрите, что нам в корабль спрятали обезьянки. (Раздает детям бананы).

Приложения к уроку, не опубликованные в данной статье имеют большой объем. (Находятся у автора статьи)

Источник

Оцените статью