Pavane ноты для фортепиано

Габриэль Форе — Павана

Щемяще-грустная медленная и эффектная романтическая пьеса для продвинутого уровня фортепиано, старших классов ДМШ, классов общего фортепиано муз.училищ; легкая в разборе, но при этом звучащая сложно. Павана подкупает и своей незаигранностью. В репертуарах любителей серьезного музицирования это скорее малоизвестный экземпляр.

Изначально Павана написана в трех частях для небольшого оркестра (1887); ею был вдохновлен Морис Равель, ученик Габриэля Форе в консерватории, когда писал свою знаменитую «Павану по умершей инфанте». Oдно достойное переложение для фортепиано, передающее в звуке хотя бы частично богатство и красоту музыки Форе, я даю своим взрослым учащимся.

Павана Форе для фортепиано ограничивается первой частью оригинальной оркестровой Паваны. Несмотря на прямое предназначение для умеющих хорошо играть пианистов, коллегам можно быть гибче и предложить Павану сразу нескольким категориям учащихся, и в разных целях:

  • Детям старших классов ДМШ на выпуск, поступление в училище, конкурсы в качестве романтической пьесы — быстрый разбор будет им в помощь;
  • Продвинутым давно играющим взрослым с широким репертуаром; на концерт, на пополнение репертуара, на знакомство с французской музыкой конца 19-го века.
  • Взрослым, вернувшимся после перерыва, но регулярно игравшим.
  • Наконец, Павану можно дать играть взрослым пианинщикам среднего уровня с перспективой роста, при условии хороших навыков сольфеджио, разбора, чтения с листа, и при хороших технических навыках, гибкости, пластичности рук.

Павану Форе нельзя давать, если :

  • навык чтения с листа (игра на инструменте одновременно с «чтением» нот) отсутствует или развит лишь на начальном уровне;
  • зажаты руки, мало подвижности в локте и запястье.
  • чтобы ее разбор не превратился в пытку для ученика среднего уровня, с последующим падением мотивации, и я сейчас покажу почему.
Читайте также:  Акустическая гитара alina ag 304
Технические и художественные задачи.

Их масса в такой богатой звуком пьесе на проработку с преподавателем. Отдельно подчеркну две важнейшие здесь :

  • Тембральность, оркестровое звучание на фортепиано, отражающее разные грани одного образа. Разнообразие в тембре, красках звука, тесно связанно с педальной техникой.
  • Педальная техника, меняющаяся с течением формы, с изменением образа. Особую сложность педаль представляет в первой половине пьесы. Педаль здесь не длящаяся запаздывающая, а точечная, практически незаметная : аккомпанемент левой руки в первой части должен полностью звучать на detaché; не легато — но и не сухо-отрывисто. Педаль здесь становится важнейшим регулятором звука, ее деликатное точечное употребление обеспечивает звуку левой руки плавность при отрывистой игре.
  • Фразировка и кантилена в партии правой руки требуют отдельной работы, пропевания мелодии с аккопанементом, проучивания по отдельности. Особенно сложно учащимся достигнуть кантилены в октавных и аккордовых фразах репризы, додерживать октавы, не рвать, умело «смазывать» их педалью.

Таким образом, при простом разборе для приличного исполнения от нас потребуется навык слышания, гибкость, координация, в общем интеллектуально-физические усилия, несовместимые с дырами в сольфеджио или с непластичными руками.

Моя ученица, 70 лет, играет Павану. В детстве закончила музыкальную школу. Ко мне пришла несколько лет назад на пенсии, после долгого перерыва, но во время него она все равно играла, инструмент у нее дома никогда не служил тумбочкой.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Gabriel Faure Pavane

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Фор, Габриэль (1845-1924).

Перевод: Форе, Габриэль . Флейты и фортепиано . для флейты и фортепиано . для флейты и фортепиано . Партия фортепиано .

Перевод: организовал для подготовки оркестра. Оркестр. Джулиан Shortman. Кларнет 1. Кларнет 2. Тарелки. Флейта 1. Флейта 2. Арфа.

Перевод: Габриэль Форе. 2-Part хор, фортепиано Сопровождение. Павана. Ноты. 2PTCHOIR. Габриэль Форе.

Перевод: Павана. Аккомпанемент фортепиано ноты. и Габриэль Faur . Аранжировка Дорин Рао. Для хорового, Хор фортепиано .

Перевод: павана. Габриэль Форе. Школа группа. Эндрю Skiadas. Саксофон альт. Саксофон альт. Кларнет в Bb. Флейта. План. Скрипка.

Перевод: Павана. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для SATB хора и фортепиано . Для SATB и фортепиано или оркестра. Голос: ноты.

Перевод: Павана. Фортепиано : ноты. 1 фортепиано в 4 руки. и Габриэль Faur . Для фортепиано . Габриэль Форе.

Перевод: Павана. Op.50 Габриэль Форе для фортепиано соло.

Перевод: Флейта дуэт. Дуэт. Кирсти Дивейни. Флейта 1. Флейта 2. План.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Равель Павана

Перевод: Клавир , английский рожок часть. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и флейта. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. партия скрипки. Механизмы и переложения.

Перевод: План. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Альтернативный для арфы. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Цвет обложки. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Равель , Морис. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Главная ноты.

Перевод: Равель , Морис. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Фортепиано соло. Первое издание. Полный оценка.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Саксофон альт или кларнет. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Флейта, Кларнет Bb, фортепиано . Партия фортепиано .

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Сопрано рекордер и фортепиано . Dewagtere, Бернард.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Фортепиано соло. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Равель Павана

Перевод: Клавир , английский рожок часть. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и флейта. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. партия скрипки. Механизмы и переложения.

Перевод: План. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Альтернативный для арфы. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Цвет обложки. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Равель , Морис. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Главная ноты.

Перевод: Равель , Морис. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Фортепиано соло. Первое издание. Полный оценка.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Саксофон альт или кларнет. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Флейта, Кларнет Bb, фортепиано . Партия фортепиано .

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Сопрано рекордер и фортепиано . Dewagtere, Бернард.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Фортепиано соло. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Источник

Pavane ноты для фортепиано

Автор: В. Григоренко
Год: 2002
Издательство: Кифара
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

В сборник включены нетрудные пьесы западноевропейских композиторов (Германия, Англия, Испания, Италия, Франция и др.) XV — XVII веков, доступные ученикам начальных классов детских музыкальных школ.

СОДЕРЖАНИЕ:

К. ПАУМАН. Обработка немецкой народной песни
Г. КОТТЕР. Обработка хорала
А. НОРМИГЕР. Три танцевальные пьесы
1. Шествие трех святых королей
2. Польский танец
3. Немецкий танец
Неизвестный автор. Дамп для миледи Кери
Дж. ФАРНЕБИ. Скажи мне, Дафна
Дж. БУЛЛ. Прелюдия
Неизвестный автор. Жалоба девушки
Неизвестный автор. Маскарад
Неизвестный автор. Маскарада с вариацией
А. МУДАРРА. Тьенто
А. КАБЕСОН. Три четырехголосные пьесы
ХУАН БЕРМУДО. Pange Lingua
А. Ван ДЕН КЕРКХОФЕН. Двухголосный стих
Неизвестный автор. Аллеманда молодой монашки
Неизвестный автор. Плотничья аллеманда
Неизвестный автор. Танец
Неизвестный автор. Любовная аллеманда
ТОМАС ДЕ САНТА МАРИЯ. Фантазия (имитация)
Неизвестный автор. Две песни
1. Маркиз де Салюццо
2. Отчего умерла моя госпожа
Неизвестный автор. Фроттола
Неизвестный автор. Павана и Гальярда
Неизвестный автор. Гальярда
Неизвестный автор. Песня «Безрассудность»
Неизвестный автор. Бранль
Неизвестный автор. Гальярда

Источник

Оцените статью