Pavane pour une infante defunte морис равель ноты

Pavane pour une enfante defunte (Gubbay)

7 марта 1875 года родился французский дирижер, композитор – импрессионист, реформатор музыки XX века Жозеф Морис Равель. Игре на фортепиано учился у самого Анри Гиза. А через 5 лет начал изучать гармонию вместе с Шарлем Рене. Любовь к музыке с ранних лет прививал отец – инженер – путеец, который долгое время служил в Испании.

Позже, в 1889 году Морис поступил в Парижскую консерваторию. В ней он занимался по классу фортепиано и закончил с огромным успехом. Страсть к написанию собственных произведений у мальчика возникла после знакомства с отцом и родоначальником импрессионизма Эриком Сати, а также с известным пианистом Рикардо Виньесом. Равель всегда говорил, что многим, а точнее всем он обязан Сати.

В последние годы учебы Морис попадает в класс Габриэлю Форе. Именно по его рекомендациям Равель пишет цикл сочинений «Хабанеру», «Античный менуэт». Уже после окончания консерватории он пишет еще больше новых произведений. Но успех к Морису пришел не сразу, не так быстро его приняли как профессионала в академических кругах.

Он три раза подряд принимал участие в конкурсе на получение Римской Премии, но так и не достиг желаемого результата. Но все же в 1905 году Морис Равель в последний раз подает заявку на участие в конкурсе. Однако получает отказ, так как, по мнению жюри его возрастные рамки не соответствовали правилам соревнования. Естественно причина отказа никак не касалась возраста. Жюри не хотели, что бы уже довольно таки известный исполнитель импрессионистской музыки принимал участие.

Читайте также:  Видеоролики звучания двенадцатиструнных гитар

Но после этого Равель не остался одинок. Буря недовольства промчалась над миром. Возмущалось множество известных композиторов, художников, писателей. Равель отнесся к отказу крайне спокойно, а известный критик Жан Марнольд изложил разгромную статью по этому поводу. Время войн также сказалось на его творчестве, в музыке начало проявляться эмоциональное начало.

Он много гастролировал по Англии, Италии, Голландии. Со временем популярность начала его угнетать и поэтому он переехал в Париж, где и продолжил свой музыкальный труд. Вел работу над созданием балета «Жанна д’Арк». Но работу довелось прекратить, так как композитор попал в аварию, после чего остаток жизни страдал от неврологических заболеваний. Умер 28 декабря 1937 года в связи с неудачей во время операции на головной мозг. С его работами можете ознакомиться у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Морис Равель:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Равель Павана

Перевод: Клавир , английский рожок часть. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и флейта. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. партия скрипки. Механизмы и переложения.

Перевод: План. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Альтернативный для арфы. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Цвет обложки. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Полный оценка. Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты. Равель , Морис.

Перевод: Равель , Морис. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Главная ноты.

Перевод: Равель , Морис. Павана для мертвой царевне. Равель , Морис. Фортепиано соло. Первое издание. Полный оценка.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Саксофон альт или кларнет. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Флейта, Кларнет Bb, фортепиано . Партия фортепиано .

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Сопрано рекордер и фортепиано . Dewagtere, Бернард.

Перевод: Равель , Морис. Павана Спящей красавицы. Равель , Морис. Фортепиано соло. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Равель Морис Ravel Maurice Pavane pour une infante défunte piano

Перевод: Клавир , английский рожок часть. Равель , Морис . Павана для мертвой царевне. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и флейта. Равель , Морис . партия скрипки. Павана для мертвой царевне. Механизмы и переложения.

Перевод: План. Равель , Морис . Альтернативный для арфы. Павана для мертвой царевне. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Равель , Морис . Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты.

Перевод: Цвет обложки. Равель , Морис . Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты.

Перевод: Полный оценка. Равель , Морис . Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты.

Перевод: Равель , Морис . Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты.

Перевод: Полный оценка. Равель , Морис . Павана для мертвой царевне. Фортепиано результаты.

Перевод: Равель , Морис (1875-1937). Равель Полный фортепиано Ноты — Public Domain. Павана залить ипе Инфанте defunte .

Перевод: Равель , Морис (1875-1937).

Перевод: Равель , Морис .

Перевод: Морис Равель . Морис Равель . Павана на последний Инфанте. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Павана на последний Инфанте. Морис Равель . Piano Solo ноты. Piano Solo. Композиторы Мориса Равеля .

Перевод: Павана на последний Инфанте. Морис Равель . Павана на последний Инфанте в составе Мориса Равеля . Гобой ноты.

Перевод: Павана залить ипе Инфанте умершего. Морис Равель . Композиторы Мориса Равеля . Только. Дуэт. Баритон Рог ноты.

Перевод: Павана залить ипе Инфанте умершего. Морис Равель . Флейты соло ноты. Фортепиано : ноты. 1875-1937. Для флейты. план.

Перевод: Павана на последний Инфанте. Морис Равель . Павана на последний Инфанте в составе Мориса Равеля . Классический.

Перевод: Павана на последний Инфанте. Морис Равель . — Свинец листовой в G ключ состоит Мориса Равеля . Скрипка соло ноты.

Источник

Pavane pour une infante défuntePavane pour une infante défunte

Pavane pour une infante défunte
на Мориса Равеля
английский Павана для мертвой принцессы
Сочиненный 1899 г. ( 1899 )
Преданность Принцесса де Полиньяк
Выполнила 5 апреля 1902 г. ( 1902-04-05 )
Опубликовано 1900 г. ( 1900 )
Подсчет очков фортепиано (позже: оркестр)

Павана залить ипе инфант défunte ( Павана на смерть принцессы ) работа для фортепиано соло на Мориса Равеля , написанной в 1899 году когда французский композитор учился в Парижской консерватории под Габриэля Форе . Равель опубликовал оркестровую версию в 1910 году использованием двух флейт , в гобой , два кларнеты (в B ♭ ), два фагота , два рога , арфы , и струну .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Равель описал эту пьесу как «воспоминание о паване, которую маленькая принцесса [ Инфанта ] могла бы в прежние времена танцевать при испанском дворе». Паване — это танец с медленной процессией, который пользовался большой популярностью при дворах Европы в шестнадцатом и семнадцатом веках.

Эта античная миниатюра не предназначена для того, чтобы отдать дань уважения какой-либо конкретной принцессе из истории, а скорее выражает ностальгический энтузиазм по испанским обычаям и чувствам, который Равель разделял со многими из своих современников (в первую очередь Дебюсси и Альбенис ) и который очевиден в некоторых из них. его другие работы, такие как Испанская рапсодия и Болеро .

Равель посвятил Павану своему покровителю, принцессе де Полиньяк , и, вероятно, он несколько раз выполнял эту работу в доме принцессы. Впервые оно было опубликовано Эженом Деметсом в 1900 году, но привлекло мало внимания, пока испанский пианист Рикардо Виньес не дал первое выступление 5 апреля 1902 года. Вскоре произведение стало очень популярным, хотя Равель считал его «плохим по форме». и находился под чрезмерным влиянием музыки Шабрие .

По словам его биографа Бенджамина Иври, Равель хотел, чтобы пьеса игралась очень медленно — медленнее, чем любая современная интерпретация . Критик Эмиль Вильермоз жаловался, что Равель играла произведение «невыразимо медленно». Однако композитор не был впечатлен тупыми интерпретациями. После выступления Шарля Ульмонта Равель сказал ему, что произведение называется «Павана для мертвой принцессы», а не «Мертвая павана для принцессы». Когда композитор-дирижер Маноа Лейде-Тедеско спросил, как он пришел к названию Pavane pour une infante défunte , Равель застенчиво улыбнулся и ответил: «Не удивляйтесь, это название не имеет никакого отношения к композиции. Мне просто понравилось звучание. этих слов, и я положил их туда, c’est tout «. Но Равель также заявила, что на пьесе изображен паван, который будет танцевать Инфанта, найденная на картине Диего Веласкеса .

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Когда Равель опубликовал свою оркестрованную версию Паваны в 1910 году, он дал ведущую мелодию валторне и указал не общий инструмент: партитура требует «2 Cors simples en sol» (два рожка в G). Преподавание бесклапанного ручного рожка существовало в Парижской консерватории дольше, чем в других европейских центрах; только в 1903 году его заменили клапанным рожком в качестве официального рожка первичного обучения. Оркестровая партитура была опубликована в 1910 году. Премьера состоялась 27 февраля 1911 года в Манчестере , Англия, под управлением сэра Генри Вуда . Пересматривая концерт, критик Сэмюэл Лэнгфорд назвал произведение «самым красивым» и добавил: «Произведение вряд ли представляет композитора, у которого неуловимые гармонии, сплетенные в быстрой фигуре, являются обычным средством выражения. В Паване мы получаем нормальное, почти архаичные гармонии, приглушенное выражение и несколько отдаленная красота мелодии ».

Первая граммофонная запись Паваны была сделана в 1921 году в Париже. Иногда считается, что более поздняя запись, сделанная в Париже в 1932 году, была проделана композитором, но на самом деле ее дирижировал Педро де Фрейтас Бранко под руководством Равеля, который присутствовал на репетиции и во время записи.

Сам Равель сделал запись пьесы на пианино в 1922 году (его исполнение длится примерно пять минут сорок секунд).

Популярность

По состоянию на 2020 год он занимает 230-е место в Зале славы Classic FM за 25 лет.

Адаптации

В дополнение к многочисленным записанным выступлениям в рамках классического репертуара, Pavane сохраняет значительное присутствие в популярной музыке. В частности, с него была адаптирована песня « Лампа тускнеет ». В последнее время Pavane фигурирует в десятках популярных альбомов как под французским, так и под английским названием.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Он был записан Педро Аснаром на его одноименном альбоме (1982), в котором он использовал синтезаторы вместо акустических инструментов. Некоторые необычные интерпретации включают другие электронные версии Уильяма Орбита в пьесах в современном стиле (2000), Исао Томиты (1979) и полностью женского квартета синтезаторов Hello, Wendy! (2014). Эдгар Мейер записал версию для контрабаса и фортепиано на его CD в незавершенном (1990), версия соло бас — гитары Джимми Эрла (1995), минималистский Али Айман в / электронной адаптации в его Overture EP (2014) и Хейли Westenra «с вокальная адаптация «Never Say Goodbye», которая появляется в ее альбоме Pure (2004).

Источник

Pavane pour une infante defunte морис равель ноты

Написанная Морисом Равелем в 1899 году фортепианная пьеса «Павана на смерть инфанты» сразу завоевала симпатии любителей и профессионалов. Впоследствии сам композитор сурово оценивал эту пьесу, находил ее музыку несовершенной и несамостоятельной: «Я не испытываю никакого стеснения, говоря о ней: она достаточно давно была написана для того, чтобы при нынешнем рассмотрении быть переданной композитором критику. Из такой дали я не вижу больше ее достоинств! Но, увы, хорошо примечаю недостатки: слишком явное влияние Шабрие и довольно бедную форму».

Мнение композитора разделял и А. Корто, странным образом отмечавший в музыке одновременно и «бесцветность мелодии» и «своеобразный шарм»! Конечно, «Павана» уступает по оригинальности позднейшим фортепианным произведениям Равеля, но она по праву осталась в концертном и педагогическом репертуаре.

«Павана» завоевала такую популярность благодаря рельефности и пластичности мелодии, искренности выражения светлой, чуть печальной лирической эмоции, неизменно находящей путь к сердцам слушателей, благодаря ясности и полноте гармонии. К этому надо прибавить отсутствие виртуозных трудностей, сделавшее «Павану» доступной и для любительского исполнения.

Влияние Шабрие заметно главным образом в характере непосредственного лирического высказывания, вообще говоря — мало свойственного Равелю. В гармоническом плане можно говорить о родстве с Дебюсси, о котором напоминают колоритные нонаккорды. Своеобразны гармонические последования, предшествующие заключительному проведению темы: длительное развертывание нонаккордовых созвучий, статичность которых усилена органным пунктом. Здесь подчеркнута плагальность, вообще свойственная этому произведению.

«Павана» не была чем-то совершенно новым для французской музыки, она соприкасалась с настроениями, запечатленными в произведениях Шабрие, Форе, Дебюсси, но на ней лежит печать молодости большого таланта, уже тогда проявлявшего черты истинной индивидуальности.

«Павана» была впервые исполнена Рикардо Виньесом 5 мая 1902 года. В 1910 году Равель создал оркестровую версию этого старинного танца.

Источник

Оцените статью