Павел пламенев вне смерти ноты

Содержание
  1. Plamenev — Вне смерти
  2. Текст Plamenev — Вне смерти
  3. Павел Пламенев
  4. Найдены дубликаты
  5. Лига рок-музыки
  6. Правила сообщества
  7. Кавер Ноль — Человек И Кошка на французском языке
  8. Недалеко от Питера местный житель сам облагородил свой квартал
  9. КОРОЛЬ И ШУТ – ЛЕСНИК НА НЕМЕЦКОМ
  10. Король и Шут — Ведьма и осел (кавер на скрипке и пианино)
  11. Пластмассовый мир победил
  12. Наутилус Помпилиус — Дыхание / кавер на скрипке и пианино
  13. Навеяно плейлистом)
  14. Группа «Кино» на трёх балалайках-2
  15. Мама анархия на балалайках!
  16. Альянс — На заре | Кавер на фортепиано | Евгений Алексеев
  17. Гр. Об. — Моя Оборона на английском
  18. Рок музыка в фильмах: Брат 2
  19. Гражданская оборона feat И.С.Бах — Всё как у людей
  20. Кукрыниксы — Не Беда (English version by Even Blurry Videos)
  21. Гражданская Оборона -Моя оборона (cover by Just Play)
  22. Гражданская Оборона — Всё идёт по плану (скрипка + рояль)
  23. Русский рок
  24. Plamenev — Вне смерти
  25. Текст Plamenev — Вне смерти
  26. Павел Пламенев – таинственный наследник русского рока.
  27. Таинственный и независимый
  28. Героико-эпический рок
  29. Рокер-геймер
  30. Последний богатырь русского рока
  31. Творческое наследие
  32. Выводы.

Plamenev — Вне смерти

Слушайте Вне смерти — Plamenev на Яндекс.Музыке

Текст Plamenev — Вне смерти

Какие же вы всё-таки уроды
Циничная, бесчувственная шваль
Ведь вам не просто неживой природы,
Вам и друг дружки ни черта не жаль

Я не видел людей уже несколько лет.
Думал, после войны их нигде уже нет.
Но сегодняшним утром… Я нашёл след

В мире мало воды, и её нельзя пить,
Заражённая плоть всюду брошена гнить.
Вам нужна катастрофа, чтоб оценить:
Что есть мусор, а где Свет Жизни?

Это любовь уносит меня
Посмотри, она всюду
Эта любовь открыла тебя
Для меня — и быть чуду

Читайте также:  Граупнер бурре ми минор ноты

Помню: огненный шторм, непроглядная тьма
Восемь месяцев ночь и 3 года зима
Это люди сошли из-за денег с ума

Всё богатство людей — это грязь и гнильё
Так пускай мертвецы охраняют своё
Для меня же бесценно — встретить её,
Эту новую жизнь вне смерти

Это любовь уносит меня
Посмотри, она всюду
Эта любовь открыла тебя
Для меня — и быть чуду

Ты наверху ждёшь меня…
Это как новая жизнь вне смерти!

Источник

Павел Пламенев

Когда я в первый раз услышала его песни, моя реакция была немного противоречивой. Вроде как я знаю эту мелодию, но вокал лучше, да и песни мелодичнее. В общем, на ваш суд — но мне очень понравилось. Отличный певец. Приятного прослушивания.

Мусорный ветер (кавер Крематорий).

Солдатами не рождаются (кавер Егора Летова).

Найдены дубликаты

Лига рок-музыки

4.7K поста 18.3K подписчика

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

Пусть нам смотрят вслед, могильные цветы.

Сам не так давно открыл для себя Пламенева, явно талантливый и неординарный товарищ. Голос у него, мое почтение! И лирика интересная. Единственное чего не понимаю, так это клипов с нарезкой из игр, выглядит как школьный колхоз, а Пламенев явно не любитель, но это мелочи, в общем и целом.

P.S: Его каверы на Летова просто шикарны!

это что то типо традиции или фишки, пошло с песни геймер на которую фанаты наложили видео ряд из игр. ну как то и пошло что пламенев певец для геймеров, даже на близконе выступал)

Странное, конечно, сочетание, прямо скажем)

клипы фанаты клепают все вопросы к ним)

Соглашусь с Sunlandee. Оригинал душевнее.

Может наоборот мужской вокал задавил женский? Действительно странно свели, когда вместе поют девушку почти не слышно. Но мне кавер тем не менее понравился, приятная аранжировка и шикарный вокал Пламенева.

чё-то ты даже его старинные хины не выложил. А ваще Пламенев топчик, хотя в последние годы уже не торт как было ранее.

Я повержен, ты довольна

Из новенького у него «власть» порадовала

Ох!) Благодарствую) Зашло!))) теперь ждет бессонная ночь) буду знакомиться с творчеством)

Кроме старкрафта не узнал ни одного видеоряда. видимо, некогда мне играть в комп)

Еще даже киберпанк не вышел.

больше на Кукрыниксов похож

проверся на корону — у тебя потеря вкуса

Подозреваю что минусят не за мнение, а за его подачу)
написал бы не зашло — не было бы минусов)

Кавер Ноль — Человек И Кошка на французском языке

Недалеко от Питера местный житель сам облагородил свой квартал

Недавно появилось и изображение Кинчева.
Место называется Жилпосёлок.

КОРОЛЬ И ШУТ – ЛЕСНИК НА НЕМЕЦКОМ

Король и Шут — Ведьма и осел (кавер на скрипке и пианино)

Всем привет, сегодня Король и Шут на повестке дня)

Пластмассовый мир победил

Наутилус Помпилиус — Дыхание / кавер на скрипке и пианино

Как вам мой диджей сет в конце?

Вот понимаешь, это трудно объяснить. Когда хочешь слушать русский рок, слушаешь КиШ, Ленинград, Смысловые Галлюцинации и прочее. Хочешь смысл, слушаешь ДДТ, Цоя, Наутилуса. Хочешь искать глубокий смысл, слушаешь Пикник, БГ. И тебе нравится все это. А если хочешь как-то забыться что ли, когда погряз в рутине работы, когда тебе хочется каких-то внутренних ответов на свои вопросы, отречения что ли., вот тогда слушаешь ГрОб. И ты его слушаешь. сначала то, что в популярных, потом глубже, потом что-то типа неизданного. И слушаешь, и слушаешь. И время от времени пытаешься искать смысл, иногда находишь, но чаще нет. Тебя как бы забирает эта музыка, перебои, эти тексты, этот охрипший голос. И на одной из песен (моя оборона, мы идем в тишине, крепчаем, без меня (это не реклама)) ты понимаешь, что вот оно. Вот именно то состояние, которое тебе приемлимо! И ты как-то понимаешь свое предназначение. И хочешь что-то свершить! И жить не так как все, Не жить в кредит, не дорожить материальным. А жить здесь и сейчас, жить своей жизнью, наслаждаться ею.

Текст мой, фото не мое.

Группа «Кино» на трёх балалайках-2

В конце июня выложил мой кавер на «Место для шага вперед» группы «Кино» вот здесь: Группа «Кино» на трёх балалайках . А недавно меня осенило, что два года назад был уже опыт работы с материалом Цоя — песня «Перемен». Тогда я снимал ролики под формат Инстаграм, не сильно заботясь о зрителях других соц.сетей))) Снимали в Перми у стены Цоя — камни и их тени создают фразу «Цой жив». Решил сегодня выложить и то моё видео!

Мама анархия на балалайках!

Ребята собрались и норм сыграли бессмертный хит!

Альянс — На заре | Кавер на фортепиано | Евгений Алексеев

🎹🙏🏻 Памяти клавишника группы Альянс Олега Парастаева (1958-2020) записал сегодня этот кавер на его самую известную песню — «На заре».

С уважением, Евгений Алексеев, пианист.

Гр. Об. — Моя Оборона на английском

Рок музыка в фильмах: Брат 2

11 мая исполнилось 20 лет легендарному российскому фильму Алексея Балабанова ,который одним из первых понял,что правильно подобранный саундтрек может добавить фильму атмосферы и зрелищности.

Ниже будут представлены песни из фильма,многие из которых остаются популярными и по сей день.

1.Би-2 — Полковнику никто не пишет

2.Смысловые Галлюцинации — Вечно Молодой

3.Агата Кристи — Секрет

4.Сплин — Гни свою линию

5.Океан Эльзы — Коли тебе нема

9.Маша И Медведи — Земля

10.Вадим Самойлов — Никогда

11.В. Бутусов — Гибралтар/лабрадор

14.Танцы минус- Иду

Гражданская оборона feat И.С.Бах — Всё как у людей

Кукрыниксы — Не Беда (English version by Even Blurry Videos)

Гражданская Оборона -Моя оборона (cover by Just Play)

Музыка Егора Летова в исполнении симфонических оркестров, наверное уже не является чем-то новым. Мы же постарались передать музыкальную часть на двух инструментах и в собственной аранжировке)

Гражданская Оборона — Всё идёт по плану (скрипка + рояль)

Русский рок

Народ рассказывает про дела давно минувших дней, я тоже решила тряхнуть стариной. Разбираю свои архивы и нашла то, чем мы жили в далекие перестроечные студенческие годы.

В лохматом 1986 году, свежеиспеченным выпускником села я на поезд и махнула поступать в ВУЗ в Москву. Поступила, с сентября заселилась в общежитие и началась голодная, но веселая студенческая пора. Конечно, впервые в 16 лет оторвавшись от родителей, все интересно — столица же — концерты, выставки, музеи! Ленинград!

В мае 87 добрые люди подсунули мне пластинку Аквариума. И все, я пропала. Примерно с этого времени началось мое увлечение русским роком. Попав в Ленинград в первый раз, мы с подружкой услышали про Ленинградский рок клуб, начали интересоваться. В 88 году впервые услышали о Саше Башлачеве. К сожалению, попали только на его свежую могилу на Ковалёвском кладбище. Регулярно мотались в Питер, ходили по концертам, в Москве само собой все значимые события были наши.

Шла перестройка, обо всем, ранее запретном, стали писать везде — статьи про Кинчева и Цоя печатали чуть ли не в «Сельской жизни».

Каюсь, безжалостной рукой информация о рокерах изымалась из всего, что попадалось в наши руки, несмотря на ценность издания (библиотечное, например).

Конечно, плакаты и фотографии кумиров, которые можно было купить только на концертах. Частенько мы устраивали распродажу косметики и прочих ценных вещей с целью накопить на очередной билет.

Не буду дальше словесами, иллюстрации.

Борис Гребенщиков, номер один в моем сердце.

Источник

Plamenev — Вне смерти

Слушайте Вне смерти — Plamenev на Яндекс.Музыке

Текст Plamenev — Вне смерти

Какие же вы всё-таки уроды
Циничная, бесчувственная шваль
Ведь вам не просто неживой природы,
Вам и друг дружки ни черта не жаль

Я не видел людей уже несколько лет.
Думал, после войны их нигде уже нет.
Но сегодняшним утром… Я нашёл след

В мире мало воды, и её нельзя пить,
Заражённая плоть всюду брошена гнить.
Вам нужна катастрофа, чтоб оценить:
Что есть мусор, а где Свет Жизни?

Это любовь уносит меня
Посмотри, она всюду
Эта любовь открыла тебя
Для меня — и быть чуду

Помню: огненный шторм, непроглядная тьма
Восемь месяцев ночь и 3 года зима
Это люди сошли из-за денег с ума

Всё богатство людей — это грязь и гнильё
Так пускай мертвецы охраняют своё
Для меня же бесценно — встретить её,
Эту новую жизнь вне смерти

Это любовь уносит меня
Посмотри, она всюду
Эта любовь открыла тебя
Для меня — и быть чуду

Ты наверху ждёшь меня…
Это как новая жизнь вне смерти!

Источник

Павел Пламенев – таинственный наследник русского рока.

Однажды в сети я случайно наткнулся на современного рок-певца, автора и исполнителя своих песен по имени Павел Пламенев. Он делает музыку в лучших традициях отечественной рок музыки. На фоне частых разговоров и споров о «смерти» русского рока, как феномена отечественной музыкальной культуры, творчество этого исполнителя вызывает интерес. В сети информации о Павле не много, поэтому всё, что написано ниже – результат личного восприятия.

В последнее время в поле зрения меломанов, музыкальных блогеров и журналистов с завидной периодичностью попадают артисты, которым приписывают «принадлежность» к рок-музыке и награждают громкими эпитетами, порой называя «наследниками» и «продолжателями» традиций. Это часто вызывает противоречивую реакцию и негатив со стороны ценителей «старого доброго» русского рока эпохи 80-х, 90-х и даже нулевых годов. Эстетическое несоответствие «нового рока» со знакомым и любимым только усиливает представление о том, что русский рок, в привычном смысле этого слова, уже ушел в прошлое. В этом контексте Павел Пламенев, как фигура порожденная интернет пространством, отчасти доказывает обратное. Как раз к нему громкие определения «продолжателя» и «наследника» русского рока справедливо применимы. В его песнях невооруженным ухом слышны элементы стилистики, характерной для русского рока разных эпох и вариаций. При первом же прослушивании у меня возник целый букет ассоциаций, от КиШа и Пилота до Кинчева и Шевчука. В этом смысле правильно будет говорить не о параллелях с конкретными артистами, а о вариации на тему «собирательного образа» русского рокера, воплощенного в реалиях второй половины 10-х годов 21 века.

Кавер-версия на песню Егора Летова «Солдатами не рождаются» в исполнении Павла Пламенева.

По найденной на одном из популярных «биографических» интернет порталов информации, Павел Пламенев родился в 1986 году. Если отталкиваться от этой даты, то органичность и близость к традиции в его музыке вполне логична по генетическим причинам. Он относится как раз к тому поколению, которое ещё успело вырасти на классике русского рока. Чисто хронологически по современным мерам Павел – условно молодой артист. Однако, в ситуации, когда ключевые фигуры классического русского рока уже либо разменяли седьмой десяток, либо близки к этому, Пламенев, безусловно, воспринимается как «свежая кровь».

Таинственный и независимый

Насколько верны те данные об артисте, которые можно найти на разных сайтах – неизвестно. Павел не разглашает информацию о своей биографии. Судя по всему, это официальная позиция исполнителя и, честно говоря, она мне импонирует. Я не устаю говорить о том, что в сфере культуры самое главное — это творчество, которое дарит нам человек, и говорить об артисте нужно прежде всего, исходя из его музыки и песен, а не обсуждать его политические взгляды и не смаковать личную жизнь. Вероятно, понимая печальную тенденцию современного общества, Павел решил пресечь её на корню.

Описание на его сайте ограничивается лишь следующей цитатой:

«Каждая записанная или спетая мной песня — это не работа, не профессия — это поступок, который я совершаю. Меня не существует без этих поступков» (с). Павел Пламенев .

Её можно понимать как творческое кредо исполнителя.

Показательно, что Пламенев – независимый артист, он не сотрудничает ни с одним лейблом и не имеет продюсера. Музыкант раскручивает своё творчество самостоятельно, через интернет. Добротная и генетически близкая многим музыка успела собрать достаточное количество почитателей, которые способствуют продвижению исполнителя, в том числе и материально.

Артист творит в тесном контакте с аудиторией. Он не размещает свою музыку на популярных сервисах Яндекса, Гугла и Эпла, указывая, что любители его творчества могут скачать песни на сайте, послушать их на ю-туб и ВКонтакте или приобрести пластинку у него напрямую.

Героико-эпический рок

Русский рок, как известно, очень многообразен и тематически, и музыкально, и эстетически. Если попытаться дать творчеству Пламенева какое-то конкретное определение, то более всего здесь подойдут прилагательные «патриотический» и «героический» или «эпический». Пытаясь провести хоть какие-то осознанные параллели с тем, что уже было в русском роке, волей-неволей вспоминаешь позднюю «Алису», того периода, когда Константина Евгеньевича потянуло на славянские, национальные и патриотические сюжеты.

При этом в музыкальном плане с Кинчевым творчество Пламенева как раз наименее сопоставимо из всех, кто приходит в голову в качестве неожиданных и условных параллелей. Его манера повествования в ряде мест схожа с разными творческими почерками двух разных братьев Горшеневых и представляется чем-то средним между ними.

Местами эстетика и нарратив тяготеют к хэви-металлу в её характерной «эпической» составляющей, но при этом Пламенев придерживается более легкой, скорее «усредненно рокерской», а не «металлической» формации звучания. В некоторых композиция ярко выделяются элементы бард-рока и легкого русского фолка-рока «ревякинского толка».

Такой вот своеобразный «коктейль», коих много замешивалось в русском роке. Пламенев отлично бы вписался в пространство русского рока условно десятилетней давности, как вполне самостоятельная и оригинальная единица.

Его амплуа русского героя-одиночки вполне соответствует среде, но тогда, возможно, оно выделилась бы не так ярко, как теперь. Тема войны и в прямом, и в метафорическом смысле проходит красной нитью через всё творчество исполнителя.

Он может быть как максимально прост, так и философичен. Его песни — это одновременно и манифесты, и рассуждения. И то, и другое от представителей русского рока мы слышали неоднократно. Его песни можно «разобрать на лозунги», но в то же время они заставляют задуматься. Павел Пламенев, выбрав достаточно «банальную» на первый взгляд тему, уместив её в достаточно плотный рок-саунд и создав определенную атмосферу, предстал перед слушателями как самобытный, но в то же время детерминированный артист.

Рокер-геймер

Внимание к видеоиграм – одна из особенностей творчества Павла Пламенева. Он часто использует компьютерную графику и фрагменты «геймплея» в своих клипах. Размышляя логически, этой тенденции можно найти вполне практическое объяснение. Музыкант создает свой продукт самостоятельно и таким образом «решает проблему» видеоряда, наполняя его батальными сценами и прочими «игровыми сюжетами» и иллюстрируя содержание собственных песен. В то же время творчество Пламенева позволяет сделать вывод, что использование видеоигр — это не просто «технический приём», а органическая часть творческого почерка. Среди первых произведений исполнителя, явленных широкой аудитории, есть песня «Геймер». В ней Павел достаточно откровенно и искренне выступает от лица любителя компьютерных игр.

Тема игры как процесса и как имитации реальности и позже поднималась в его творчестве. Достаточно характерной и показательной для осознания «творческих граней» исполнителя является песня «Играть, чтобы жить» с подзаголовком «Гимн русского геймера». Трактовать данную композицию можно на нескольких уровнях восприятия.

Таким образом, артист дал много поводов для размышлений о нём как о «рокере из мира геймеров» и о «геймере, который решил играть рок». Этот факт может усиливать интерес к нему со стороны определенной аудитории разных возрастов, которая далеко не всегда слушает рок-музыку. Да и творчество Павла далеко не ограничивается «геймерским бэкграундом», но от приобретенной репутации уже никуда не деться.

Последний богатырь русского рока

Богатырь – русский народный эпический герой, обладающий недюжинной физической силой. В каком-то смысле Павел Пламенев по своему внешнему облику и творческим принципам напоминает этого былинного героя. Крупный мужчина с густой бородой и суровым взглядом поёт достаточно запоминающимся самобытным голосом, повествуя о войне, смерти, смысле существования и законах мироздания. Он поднял на щит традиции отечественной рок-культуры. Невольно рождается интересная аллегория: Павел Пламенев как «последний богатырь» русского рока. Однако, были ли в нашей рок-культуре богатыри? В переносном и метафорическом смысле, наверное, да. А вот в типологическом – вряд ли. Сложно вспомнить артиста, который бы так явственно воплощал образ этого народного героя и неразрывно ассоциировался с ним. В этом смысле Пламенев и последний, и первый богатырь русского рока. Сознательно или нет, исполнитель удивительно умело апеллирует архетипами, интерпретируя их в собственной творческой реальности и подавая под определенным соусом.

Творческое наследие

В данный момент в активе Павла Пламенева два полноформатных альбома: «Герой с тысячью лиц» и «Крадущая сны». Первый позиционируется как мистический, второй как лирический. В сети имеется информация о том, что идет процесс подготовки следующего диска, который будет называться «Для мира на земле». Рок-певец был замечен в сотрудничестве с представителями отечественной рок-музыки разных рангов и тусовок. Недавно он принял участие в рок-опере «Орфей». Её написала поэтесса и композитор Ольга Вайнер по мотивам древнегреческих мифов. Павел спел партии Аида, отметившись в трех ариях. Одну из них он исполняет дуэтом с Евгением Егоровым из группы «Эпидемия». Музыканты также выпустили совместный трек «Сокрушать великих».

Выводы.

«Всё новое – это хорошо забытое старое» — эта известная поговорка сама начинает вертеться на устах, когда соприкасаешься с творчеством Павла Пламенева в современных реалиях, размышляя над тем, что «рок уже не тот». Пламенев – достаточно многогранный артист, у него есть свои фишки, но в то же время он очень понятен и с высокой долей вероятности будет интересен определенной категории ценителей русского рока. Он не предлагает чего-то сверхвыдающегося или очень оригинального или гениального. Но этого от него и не требуется. Достаточно хорошей музыки, которую приятно и интересно было бы послушать, которая находит отклик в сердцах и не «гнется» под грузом эпох и стереотипов.

Пламенев примечателен прежде всего в контексте продолжения и оживления эстетики русского рока в различных её вариациях. Его музыка – своеобразный мостик между эпохами: «хорошо знакомым» прошлым, пока не определенным настоящим и «тревожным будущим». Хотя бы только поэтому такой музыкант как Павел Пламенев достоин внимания со стороны современной российской рок-общественности.

Данная статья написана с целью ознакомления читателей с творчеством артиста. Текст не претендует на глубину анализа, не содержит исчерпывающей информации и не является истиной последней инстанции.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте хорошую музыку и помните, что нет более субъективной области знаний, чем музыковедение.

Источник

Оцените статью