Печка дует только холодным аккорд 7

Климат дует холодным только на пассажира

elBandiTTo

New member

[Вылечено] Климат дует холодным только на пассажира

Доброго воскресенья!
Может сталкивался кто. Климат раздельный на 7м аккорде дует только на пассажира холодным воздухом из кондея, а на водителя дует теплым, но не печку, просто с улицы «нейтральный» так сказать, без участия кондея и печки. Печку нормально дует как положено без различий, на пассажира и водителя — одинаково горячий воздух.
Моторы на пассажира, на водителя, на управление рецеркуляцией, на режимы «куда дуть» — все впорядке, все работает, водительский даже снимал и руками дергал заслонки, — все двигается без затруднений так как надо. Снял верхнюю часть передней панели с воздуховодами, зыркнул внутрь — заслонки открываются — закрываются.
. клапан забора теплого воздуха, что под капотом, тож исправен. Может кому удавалось разбирать собственно сам блок отопителя, т.е. пластиковый коробок, в котором собсно находятся заслонки? Там есть что-то что может так вот залипнуть, причем со стороны водителя, и не пропускать воздух от кондея? Там есть еще какая-нибудь заслонка, до той, которой управляет электромотор с водительской стороны?
. Блин вот пока писал надумал — испаритель же стоит на отопителе поидее, по крайней мере Honda ESM так кажет, так а как он может дуть печку нормально и не дуть кондей.
Как ведет себя климат при неисправном датчике температуры в салоне? Пойду кстати его феном погрею и померяю)
По поводу кнопок — все я включаю так как нуна!

Не могу раму собрать что такое может быть и как лечить, помогите братцы сестры ​

Причина — клапан на высоком давлении травил фрион, соответственно большое давление и нехватка хлодогента. Лечение — перезаправка системы. Выкладываю схемы климата, расположение элементов и заслонок, мож кому пригодится.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Слабо греет печка в аккорде 7

Может у кого то была такая проблема. Ставлю на 28 градусов а греет как будто на 23.

Comments 19

Пассажир убавляет, а к меня ноги мёрзнут) ну реально туда залез рукой Ташкент, у себя под руль- во-первых еле еле выдувает дак плюс ещё и холодный((( 😣 надо ломать, а фильтр новый так что не в нём замут.

смотрю к зиме начались посты о проблемах с обогревом )) такая же история, пассажирская сторона греет хорошо, водительская плохо, особенно с бокового дефлектора там вообще холод идет, закрыл его. Проблему изучил, буду чистить радиатор отопления, а уж если не поможет — придется менять.

Тоже периодически кажется, что не очень греет. На зиму снимаю фильтр салонный и вроде нормуль ).

Источник

Печка не дует горячим с одной стороны

New member

Артур 048

New member

New member

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear — фуфло.

Ведь предупреждали на форуме — радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный — залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать — жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 — LIQUI MOLY (Ликви моли) — его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 — Hi-Gear (Хай Гир) — на форуме писали, что может печку засорить.

Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка.

Заливаю .
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев — воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear — посмотрю, что за зверь — проверю скрупулезно.

Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель»
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я «купился» — ситечко встало намертво и вода не протекает.
«Сильная вещь» подумал я сдуру.
А в чем подвох-то думаю. а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный ((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят — это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки.
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота — поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол — для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него — мусора было прилично всякого. оно дает картинку.

ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.

[B ]ВНИМАНИЕ .
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы «проплевать» засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти «пробки»
.[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении — лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться — где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги — так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая — два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.

Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали.
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота — это «СИЛИТ», лимонная, итп.
Щелочь это «КРОТ» и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки.
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать .

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или «САНЭЛИТ» какой-нить.
(классное средство — кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет «на раз»
и при этом не воняет, «хозяйке на заметку» — для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона.
Налил, поезди — посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).

Источник

Honda Accord Элегантный баян › Logbook › Печка дует холодом

Всем привет. Долго не ездил на аккорде, но вдруг мой прекрасный БМВ сломался. Ну и пересел на баяна. Проблема следующая: на холостых с печки дует холод, а на ходу тепло. Тоесть даже не кипеток а именно тепло, встал на светофоре, и опять холод с печки. Поменял фильтр, нихрена. Уровень фриза на нагретую на Макс ровно( на холодную не смотрел честно говоря). Куда рыть дальше, незнаю;(
Помогите люди добрые

Honda Accord 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 25

мой самый любимый автор вернулся в эфир, как там поживает кровавая мэри ?

Картинка смешная, а ситуация страшная

А температура, что кажет, 90 держит? И дует холодным при горячем двигателе?

Значит забит радиатор салонный

Заводи и смотри как прогреваются патрубки на радиатор если 2 начинают одинаково нагревается (+-) то термостат в помойку, нижний долгое время должен холодный быть

Верхний горячий, нижний холодный

Значит радиатор печки забит, на промывку или замену, а когда обороты добавляешь теплеет воздух? Если становится теплее то заслонки работают- это откидываем . Патрубок нижний с верхним не нагревается термостат откидываем, антифриз уровень и пробка целая ? Если да это откидываем . Трогаем патрубки к печки если оба горячие значит радиатор забит . Если машина не греется ( термостат и помпа работает ) есть ещё ну это 10% это прокладка под ГБЦ, но я токого не слышал про Хонду

Я уже сам запутался😂😂😂 хотелось бы меньшей кровью обойти все. У меня 2 трупа уже в сервисе стоят🤦🏻‍♂️ У одного похоже гена умер, второй капиталится 💩

ну так кто виноват, что выбрал бмв вместо хонды))

Источник

Почему печка дует холодным воздухом: причины и решение

Печка дует холодным воздухом. Проблемы с печкой.

Проблемы, которые люди создают сами себе.

Прежде чем мы начнем перечислять ключевые проблемы и способы их решения, давайте сразу определимся, что мы имеем ввиду под “холодным воздухом, дующим из печки” и “проблемами с автомобилем”. Как показывает практика, паника на тему «печка дует холодом» часто возникает на ровном месте, когда проблем нет совсем. Поэтому, мы считаем своим долгом перечислить факторы, при которых машина, на самом деле исправна, а проблема «холодной печки» создана самим пользователем. Давайте по-порядку.

1. Если за окном сибирские -30…-40, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно. Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре -15, если двигатель работает меньше, чем 10-15 минут. Ежедневные “тренировки” со сканером показывают, что остывший до +20 градусов в условиях автосервиса исправный автомобиль, с двигателем объемом до двух литров, в случае запуска поднимает температуру до приемлемых для диагностики +70 не меньше чем за 3-4 минуты, если не помогать ему педалью газа. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя. На улице это бы длилось еще дольше. А самое главное, даже когда сканер показывает температуру +70, включенная печка дует далеко не самым горячим воздухом!

Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном -15, — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя. Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше.

2. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. “Единички” на печке вполне достаточно для поднятия температуры в салоне до терпимой даже в сильный мороз, — жары не будет, но и -30 тоже. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете. В результате, придя в автомобиль через 15 минут такого “прогрева” получите холодный мотор, и еле-еле теплый поток из воздуховодов. Соответственно, Ваше собственное неправильное отношение к работе печки мы тоже не считаем за проблему с машиной, и исключаем ее из списка.

3. В автомобилях с малым объемом двигателя, в салоне всегда прохладнее, чем с большим. Это вызвано несколькими факторами, такими, как, например, большей теплоемкостью мотора и жидкости в системе охлаждения (за счет увеличения ее объема). Поэтому, если в Вашем Honda Fit (Хонда Фит), зимой в -20 холодно, — не ругайтесь на машину, она и так старается как может, — лучше помогите ей. Например, можно положить на двигатель специальное одеяло, для уменьшения теплопотерь через капот. Но будьте аккуратны, чтобы одеяло не попало на вращающиеся детали, и не забудьте вынуть его, когда температура поднимется выше -10 (МИНУС ДЕСЯТИ), поскольку можно просто перегреть мотор. Следовательно, жалобы на работу печки на 1,3-литровой машине при -20 на улице, также безосновательны. Печка работает, просто ей надо дать больше времени на прогрев салона.

4. Еще один очень важный момент, который мало кто учитывает при жалобе на холодный воздух из печки заключается в том, что воздух, прежде чем попасть в салон, вынужден проходить через холодный пластик панели, и очень большое количества тепла уходит именно на прогрев этого пластика. Соответственно, пока пластик не прогреется, тепло в салон будет поступать плохо. Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель.

Скажем честно, вышеуказанные проблемы, которые создают владельцы автомобилей сами себе, самая частая причина обращения в сервисы, особенно в сильные холода. Большинство пользователей относятся к автомобилям как к механизмам, не требующим элементарного обслуживания и понимая, и чаще всего, автомобиль им платит той же монетой. То есть ломается при первой возможности. Карма, — штука страшная. 🙂

В следующих частях мы будем более предметно говорить о реальных проблемах автомобилей, которые требуется устранять вмешательством, а не изменением собственного поведения, или отношения к происходящему.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью