Педаль для гитары дисторшн обзор

Обзор педалей Distortion и Overdrive — часть 1

Привет! Решил написать эту статью, т.к. есть уже довольно большой опыт с педалями перегруза как на концертах, так и в студии. Минимум воды и максимум конкретики. Какие педали перегруза точно стоит иметь в своём арсенале?

По сути это мой личный хит парад. Для каждой педали будет обоснование почему именно она, а не какая-либо другая. Минусы не описываю, т.к. их нет. Все педали с минусами давно проданы и забыты. Сразу скажу, что все педали в этом обзоре предназначены для игры в ламповые гитарные усилители. Я не люблю процессоры ни в каком виде и не люблю транзисторные усилители. Гитарный усилитель должен быть ламповым. Всё остальное — от недостатка бабла. Жёстко, но так оно и есть.

1. BOSS BD-2 Blues Driver

Просто чумовая педаль для рока. Использую её как основной перегруз уже лет 5. Одинаково круто звучит на концертах и репетициях. В студии пригодилась только однажды. Сразу скажу, что студийный звук сильно отличается от концертного и то, что хорошо звучит на записи, далеко не всегда вы станете использовать в ежедневной игре и наоборот.

BOSS Blues Driver — педаль для концертов. Гейна в ней более, чем достаточно. Я пользуюсь модифицированной Keeley mod, но, честно говоря, большой разницы с обычной педалью я не заметил, разве что тумблер добавлен, который прибавляет баса. Но с басом у BD2 и так полный порядок. Почему-то именно эту педаль у нас в магазине покупают редко. Это несложно понять. BD2 хорошо звучит в любой нормальный ламповый усилитель, ну а в связи с тем, что большинство гитаристов в нашей стране представление о ламповом звуке имеет только по семплам на ютубе или ламповым преампам, которые купить дешевле, чем нормальный комбик. Ладно, не будем о грустном.

Из моего телекастера эта педаль делает ревущего монстра.

2. BOSS DS-1 Distortion

Педаль уже стала классикой, однако далеко не все понимают, что с ней можно делать и с чем её едят. DS-1 отдельно сам по себе довольно странный перегруз. Когда-то давно, когда у меня не было денег на другие педали, я купил Boss DS1 Pro Mod у Аналогмэна. И довольно долго к нему привыкал, педаль у меня была основной. После Marshall Jackhammer это казалось настоящим звуком. Сразу скажу, что в транзистор эта педаль звучит посредственно, а в лампу ей не хватает тела. Поэтому покупать её нужно в дополнение к основной педали перегруза.

На моём педалборде DS1 стоит перед BD2 и разогревает её когда мне нужно играть соло. Именно в этом варианте эта педаль убирает всё, что я слышал и пробовал вместо неё. Казалось бы, странная вещь, грелка-дисторшн. Обычно в этих целях используют или бустеры или овердрайвы, но фигня в том, что бустер и овердрайв не даст вам достаточно густоты. Овердрайв добавит яркости, это хорошо, если нужно играть брутальные риффы, но для сочного соло нужно другое. С DS1 у вас появляется сустейн, которого не было, яркость и гейн для всего, что нужно, чтобы поливать. При всём этом звук не проседает в пачке и не замыливается.

DS-1 не подходит для «чага-чага» риффов, если вы вдруг подумали, что с этой педалью можно рубить метал. Вообще риффы надо играть с овердрайв педалями. Ставьте себе звукоизвлечение, хватит размазывать сопли по гитаре. Из гитары надо высекать. Это оружие. В студии использовал эту педаль только один раз. Увы.

3. Xotic BB Preamp

Эта малышка была со мной, когда я нарезал хардкор в группе Argument 5.45. До того, как я пересел на BD2 🙂 В чём преимущество этой педали: она смешивает перегруз с чистым звуком, благодаря чему звук имеет некоторую перкуссивность. Это полезно, если руки у вас могут играть с динамикой. Звук становится более разборчивым. Очень полезно, что есть отдельная ручка Bass. Педалям перегруза довольно часто её не хватает. Гейна в ней с запасом, но он какой-то особенный. Сложно описать словами, но педаль крутая, она звучит чище чем BD2, менее густо, что-ли, благодаря чему в студии она работает лучше. Эту педаль любят фьюжн гитаристы, да и в целом гитаристы с опытом. Их можно понять. Педаль прекрасно сидит в пачке с другими инструментами.

Если в группе одна гитара и вы играете лайтовый рок-н-ролл, это то, что нужно. Также хорошо работает в группе с двумя гитарами у одного из гитаристов, делая пачку более пробивной. С сингловыми инструментами сочетается просто прекрасно.

В целом — это отличный перегруз, один из лучших в мире на данный момент.

4. Mad Professor Fire Red Fuzz

Самый лучший фузз для студии из тех, что я слушал. Для чего нужна именно эта педаль: для жирного сочного соло с минимумов артефактов от медиатора. Если можно назвать звук кремовым или сметанным — то это оно. Педаль стоит совершенно невменяемых денег для фузза, но, к сожалению, ничего подобного я пока не слышал ни у одной другой педали.

Вообще с фуззами довольно странная ситуация. Ситуация складывается для меня таким образом, что фузз — это студийные педали. Пока что ни разу мне не удалось нормально играть с ними на концертах. И я не слышал ни одного удачного примера у других групп тоже. Этому звуку на концертах постоянно чего-то не хватает. Ну то есть можно навалить тонны грязи, но в целом, если вы не играете невменяемое инди или шугейз, то нафиг надо.

Повторюсь, в студии ни один дисторшн не даст вам такой звук. Именно здесь раскрывается характер у фузза, именно с ним можно записать гитару так, что все откроют рот от удивления.

В следующей серии: Analogman KOT, MJM Blues Devil, Devi Ever Torn’s Peaker, Plush Noxious, Emma ReezaFratzitz, Emma Pisdiyauwot, OKKO Dominator, AMT ME-1.

Источник

10 крутых Distortion педалей

Немного про Distortion (дисторшн) и список из 10 действительно крутых Distortion педалей для гитары.

На рынке сегодня нет недостатка в педалях дисторшна (искажения). Как, пожалуй, самый популярный и обсуждаемый тип педалей, дисторшн педалей существует очень много!

С бесчисленным количеством брендов педалей, производящих свои собственные педали дисторшна, от доступных до премиальных с ручной сборкой, можно легко почувствовать себя растерянным в огромном количестве различных педалей.

В этом руководстве мы собираемся выделить действительно крутые педали, чтобы вы могли подобрать и купить правильный дисторшн для вас.

Немного про сам эффект Distortion.

Основное различие между овердрайвом и педалью искажения (Distortion) заключается в том, что последняя должна обеспечивать вам звук с высоким усилением, почти полностью преобразуя ваш незатронутый тон. С гораздо большим количеством усиления, большинство педалей искажения дадут вам звук металлического канала усилителя с большим количеством насыщенности. Педали искажения, как правило, более настраиваемые по сравнению с овердрайвами, часто с большим количеством элементов управления эквалайзером, чтобы вы могли настроить свой тон так, как вы этого хотите.

Как правило, педали искажения имеют более сжатую характеристику, демонстрирующую убедительную подобность звуку перегруженного канала усилителя. Основное преимущество наличия педали искажения на вашм педалборде, особенно той, которая дает вам отличную эмуляцию усилителя (как по звуку, так и по ощущениям), заключается в том, что вы можете взять свой педалборд в любое место и подключить к любому усилителю, чтобы получить свой звук. Некоторые создатели педалей искажения, такие как Gurus, даже используют настоящие усилительные лампы в своих конструкциях педалей искажения, чтобы сделать вас еще ближе к реальному усилителю!

Как использовать педаль Distortion?

Как педали овердрайва, педали искажения должны быть подключены только к передней части усилителя, в основной вход. Принимая во внимание, что педали перегрузки могут использоваться через ваши чистые каналы или каналы искажения, педаль дисторшн рекомендуется использовать на чистом канале. Расположение педали дисторшн в цепочке сигналов также зависит от мнения и предпочтений, но общее правило — размещать их после вашего тюнера и педалей вау-вау.

Интересно отметить, что педали овердрайва и дисторшн можно использовать вместе. Таким же образом, как при включении овердрайва через канал искажения усилителя, с педалями овердрайва и дисторшна вместе вы можете сделать звук примерно таким же, если подключите их вместе в чистый канал усилителя. Включение овердрайва и дисторшна вместе придаст звуку больше насыщенности и фокусировки, улучшая отклик ваших звукоснимателей для сфокусированного металлического тона, особенно при глушении ладонью.

Топ из 10 педалей, которые достойны внимания:

Boss DS-1 Distortion — Педаль эффектов для электрогитары, эффект дисторшн, управление GAIN, TONE, LEVEL, питание от блока питания или от батареи.

TC Electronic Dark Matter Distortion — Педаль эффектов дисторшн, 1 вход, 1 выход, переключатель Voice Select, True Bypass, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

Mesa Boogie THROTTLE BOX EQ — Педаль эффектов для электрогитары, аналоговая, дисторшин с 5-ти полосным эквалайзером, режимы Hi/Lo, регулятор Mid-Cut, переключатель Boost, True Bypass.

Dunlop MXR M75 Super Badass Distortion — Педаль эффектов для электрогитары, эффект Distortion, True Hardwire Bypass, управление OUTPUT, DISTORTION, 3-полосный EQ, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

Dunlop MXR M104 Distortion+ — Педаль эффектов для электрогитары, эффект Distortion, Hardwire Bypass, управление OUTPUT, DISTORTION, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

Dunlop MXR M116 Fullbore Metal Distortion — Педаль эффектов для электрогитары, эффект Distortion, True Hardwire Bypass, управление VOLUME, FREQ, GAIN, 3-полосный EQ, шумоподавитель, кнопка SCOOP, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

Dunlop MXR M115 Distortion III — Педаль эффектов для электрогитары, эффект Distortion, True Hardwire Bypass, управление OUTPUT, TONE, DISTORTION, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

Electro-harmonix Sovtek Deluxe Big Muff Pi — Педаль эффектов для электрогитары, эффект дисторшн/сустейнер, True bypass, встроенный шумоподавитель, переключатели High Q / Low Q и Wicker, вход для педали экспрессии, питание от блока питания или от батареи 9В (в комплекте).

Electro-harmonix Nano Big Muff Pi — Педаль эффектов для электрогитары, эффект дисторшн/фузз/овердрайв, True bypass, управление Volume, Tone, Sustain, питание от блока питания или от батареи 9В (в комплекте).

FENDER Pugilist Distortion Pedal — Педаль эффектов для электрогитары, эффект дисторшн, схема с двойным усилением, 2 канала с возможностью смешивания, индикация регуляторов, магнитная крышка для батареи, питание от блока питания или от батареи.

Источник

Рейтинг лучших педалей эффектов для электрогитар на 2021 год

Просмотрено: 2858

  • Время прочтения: 11 мин.
  • Каждый гитарист желает достичь совершенства и получить то единственное звучание, которое будет ласкать слух. Чтобы поиски увенчались успехом, необходимо стать счастливым обладателем педали эффектов. На что нужно обратить внимание при ее выборе, постараемся определиться в этой статье.

    Прежде, чем изучать рейтинги самых хороших товаров, нужно вначале для себя уяснить, что собой представляет конструкция, какие бывают разновидности, их функционал. Лучшие производители регулярно предлагают новинки электронных устройств и схем, благодаря которым происходит преобразование сигнала от гитары до неузнаваемости, раскрывая безграничные возможности этого уникального музыкального инструмента.

    Традиционный вид устройств – металлический коробок небольшого размера, который располагается в районе ног гитариста. «Педалью» оно называется потому, что исполнитель осуществляет переключение действия, используя ноги, так как в руках он держит музыкальный инструмент. Оснащены тумблерами, позволяющие настраивать интенсивность используемого действия.

    Наряду с педалями, лучшие производители музыкальных инструментов предлагают гитарные процессоры, которые позволяют одновременно сочетать в себе множество явлений.

    Виды популярных моделей

    Цифровые гитарные преображения появились в начале восьмидесятых. В основе их производства лежала аналоговая схема. Проще говоря, на усилитель подавался чистый сигнал. В цифровых аналогах благодаря конструкциям происходит преобразование сигнала в цифровой поток битов и только потом изменяется в аналоговый. И сегодня нет единого мнения, какой лучше купить. Цифровые, по мнению покупателей, считаются более качественными.

    Что лежит в основе критерия выбора, помимо популярности моделей? Идея и стиль! Аналоговые приборы готовы удивить чистым плотным звуком. Но даже самые дорогие цифровые конструкции проявляют артефакты воздействия на звук. Однако, нельзя сбрасывать со счетов такие безоговорочные преимущества:

    • универсальность исполнения;
    • максимальная точность.

    Данное устройство является носителем большого количества действий с широким диапазоном.

    Как выбрать

    Не стоит приобретать изделия одновременно с гитарой для обучения. Новичок не в состоянии сразу же осознать необходимость такого приспособления и может потерять интерес к дорогостоящему оборудованию, забросив его на чердак до лучших времен. Чтобы осознать необходимость педалей, вначале нужно набраться опыта, а на это уйдет много времени усиленных занятий.

    Как только новичок получит опыт и навыки, определится с индивидуальным стилем игры, наступит час приобретения подобного изделия. Можно долго изучать описание, отзывы, советы бывалых в отношении популярности изделий, но не существует универсальных рекомендаций. Главный момент – должна присутствовать запись для прослушивания, чтобы возможно было бы проанализировать собственные ошибки, дабы в последующем их не совершать.

    Если вынашиваются планы приобрести нескольких комплектов, то стоит обратить внимание на педалборд. Это специально разработанное устройство, предназначенное для крепления всего оборудования в определенной последовательности и соединения их между собой при помощи проводов. Оно помогает комбинировать действия в нужной последовательности. Благодаря ему хранение и транспортировка оборудования происходит без особых проблем.

    Какие бывают педали эффектов для электрогитары

    Разнообразие товара впечатляет. Он разнится по цене, качеству, брендам, внешнему виду, дизайну корпуса, дополнительным функциям, материалу, характеристикам. Среди огромного количества предложений существуют безоговорочные лидеры, которым отдается предпочтение.

    Wah-Wah

    Отличается от остальных тем, что при нажатии возникает «тройной звук». Он теряет силу, как только уменьшается сила нажатия ногой на конструкцию. Такой вид используется в том случае, если есть необходимость воспроизвести выразительное и динамичное воспроизведение. Таким уникальным преображением пользовался мастер исполнения – Джимми Хендрикс.

    Все изделия, представленные на рынке аппаратуры, имеют особенное, только им присущее, звучание, что порой делает проблематичным принять единственно правильное решение. Чтобы не разочароваться в приобретении и использовать в полном объеме потенциал продукции, нужно особое внимание обратить на наличие элемента, позволяющего настраивать параметры воспроизведения.

    Практически все конструкции, в том числе и недорогие, обладают регулятором времени атаки и глубины цикла. Джо Сатриани, например, использует модель VOX JS-WH BIG BAD WAH PEDAL, средняя цена которой — 286 $.

    Дисторшн

    Среди ее почитателей она считается роковой. При использовании происходит обрезание сигнала благодаря резкому ограничению амплитуды. Этот способ преимущественно применяется при исполнении металла и рока. Ее используют и для бас-гитары, так как присутствующие там стандартные «искажатели» немного портят звук, понижая диапазон частот. Относящаяся к данному типу BOSS DS-1X DISTORTION считается лидером среди своих собратьев. Ее можно приобрести в среднем за 218 $, но она того стоит.

    Овердрайв

    Данная конструкция ослабляет уровень звукового сигнала по амплитуде, причем плавность получается благодаря закругленному обрезанию верхних витков синусоида. Это дает возможность достичь динамичного воспроизведения путем усиления ударов по струнам. К данному виду относится BOSS OS-2, средняя цена которого составляет 140 $.

    Бустер

    Благодаря ему происходит специфическое воспроизведение. Он быстро преображает звук, поэтому используется в качестве усилителя сигнала. Его применение позволяет усилить перегруз уже на начальной стадии усиления. Данная функция будет кстати музыкантам, которые желают искажать сигналы на низкой громкости. Достаточно эффективной будет данная конструкция в процессе добавления в сольную партию. Бустер просто необходим для схемы, когда музыкант применяет больше, чем четыре эффекта и большое количество кабелей. Рейтинг качественной продукции возглавляет BLACKSTAR HT-BOOST, который можно приобрести за 240 $.

    Основа действия – нелинейное преобразование звучания посредством транзисторов. Они полностью исключают огибающий сигнал, благодаря чему мы слышим аналог «органного» звучания. Преимущественно используется в сольных партиях. Яркий пример – исполнение композиции Джимми Хендриксом «The Star Spangled Banner». Классика фузз педалей – DUNLOP M173 MXR CLASSIC 108 FUZZ стоимостью 170 $.

    Какой фирмы лучше купить оборудование, зависит от личных предпочтений человека. Брендовые модели обладают неоспоримыми достоинствами. Добротность и высокое качество, в основном, зависит от того, сколько стоит продукт. Его можно заказать в режиме онлайн в интернет-магазине или посетить специализированную торговую точку, где купить понравившийся товар.

    Рейтинг лучших педалей эффектов для электрогитар на 2021 год

    Компания Zoom лидирует на рынке музыкального оборудования, радуя своих почитателей уникальными новинками. Основная ее особенность – мульти эффектность (более 50). Может одновременно воспроизвести до 6 их вариаций. Управляется тремя регуляторами-кнопками. Дисплей показывает установленные опции. USB-порт дает возможность изменять прошивку.

    Средняя стоимость – 9600 руб.

    • высокая эмуляция;
    • питание происходит посредством использования USB, батареек АА в количестве 2 штук или адаптера питания;
    • осуществляется постоянное обновление продукта;
    • можно контролировать расходование энергии;
    • небольшие размеры.
    • сложна для новичков;
    • USB вызывает сторонние шумы.

    Устройство американского производителя дает возможность преобразить электрогитару в электропианино. Компактный лупер, предоставляющий возможность создать многослойную подложку для поднятия настроения аудитории. Можно регулировать уровень громкости записанных фрагментов. Присутствует 11 ячеек для записи. Вес устройства – 200г. В комплект к устройству входит адаптер питания, а также руководство по эксплуатации.

    Средняя стоимость – 9499 руб.

    • Компактный;
    • Позволяет импровизировать;
    • 11 ячеек памяти;
    • Присутствует overdub.
    • При долгом нажатии undo-redo присутствует некий дилэй;

    Американская фирма выпускает высококачественный товар. Мощность синтезатора высокая, он имеет гибкие настройки с восьмью пресетами. Звуки обрабатываются молниеносно.

    Стоимость – 27500 руб.

    • корпус выполнен из прочного металла;
    • укомплектован блок — питанием;
    • малый вес;
    • присутствует петля эффектов;
    • компактные размеры;
    • эмулятор электропианино;
    • возможность настройки пресетов под индивидуальное видение.
    • не каждый может позволить себе приобрести товар по такой стоимости.

    Уникальный синтезатор, имеющий форму педали, выпускается американской компанией. Его возможности приводят в восхищение самых дотошных фанатов. Имеет мощнейший двойной мультивойсовый осциллятор, аналогов которому нет. По сути, это два отдельных синтезатора, обустроенных в одном корпусе золотистого цвета. Снабжен огромным количеством регулировок и дополнительными функциями. Предназначен для рэпа.

    Средняя стоимость – 23990 рублей.

    • удивительная мощность;
    • плотный крутой звук;
    • присутствует функция эквализации;
    • наличие премиальной входной секции JFET;
    • высокопрочный металлический корпус;
    • удобные габариты;
    • ручная сборка.
    • существенная цена, но он того стоит;
    • серьезное управление.

    Уникальная модель, которая в состоянии оснастить базовую платформу дополнительными звуками, функциональными возможностями и эффектами. В ней число встроенных групп эффектов достигло пяти, что дает возможность оперативно обрабатывать сигналы в режиме реального времени. Присутствует расширенный функционал: процессор мультиэффектов, вход для подключения моделирующих устройств, обновленный программный редактор и так далее. Усилитель на 50 ватт, количество каналов – 5, столько же и секций. Восемь ячеек памяти для пресетов позволяют сохранить настройки эффектов и усилителя.

    Средняя цена – 18990 рублей.

    • выдает усиленный звук;
    • возможность настройки степени усиления;
    • присутствует эквалайзер;
    • возможно сделать вибрато;
    • можно играть с ослабленным звуком без потери качества.

    Товар выпускается под брендом ISP Technologies, производителем является американская компания. По назначению:

    1. Для бас-гитары.
    2. Для рока.
    3. Для металла.
    4. Для электрогитары.

    Питание – 9 Вт, аналоговая модель, выход на экспрессию отсутствует, переключение пресетов не предусмотрено.

    Цена – 17999 рублей.

    • отличный функционал;
    • плавная обрезка шума благодаря использованию новой технологии Decimator X;
    • небольшой вес;
    • удобные размеры.

    Модель с балансными и небалансными входными и выходными разъемами XLR и TRS, двумя петлями эффектов, последовательными режимами. Предусмотрена функция кроссфейда, в комплект входит блок питания. Она открывает новые горизонты звучания. Плавный переход между эффектами возможен благодаря стандартной педали экспрессии. Существует возможность смешивания эффектов. При этом музыкант может плавно переключать эффекты, чтобы получать различные вариации звучания.

    Средняя цена – 17570 рублей.

    • простая в использовании;
    • возможно достичь уникального звучания;
    • портативная;
    • изящный дизайн;
    • идеальна для вокалистов.

    Модель позволяет наслаждаться сжатым пленочным эхом и завораживающим кристально чистым звуком. Имеет три воспроизводящие головки, которые в состоянии обеспечить семь разнообразных комбинаций дилэй звучания. Уникальная технология Nux TS/AS позволяет получать модуляции, затухание, естественное звучание. Основные характеристики:

    • сопротивление входное – 1 Мом;
    • сопротивление выходное – 1 кОм;
    • номинальный входной уровень – -20 dBu;
    • остаточный уровень шума – -93 ДБн (мин.).

    Стоимость – 4390 рублей.

    • компактен;
    • удобен;
    • профессиональный;
    • способен вдохновлять на новые свершения;
    • удивительное звучание;
    • малый вес;
    • доступная цена.

    Бюджетные устройства с эффектом дисторшн. Регуляторы можно выставить таким образом, чтобы получить певучий и легкий овердрайв, чуть подгруженный или чистый звук, удивительный кранч. Темброблок позволяет регулировать частотный спектр, начиная с низких частот и переходя к искажениям. Сборка осуществлена на современной базе: резисторы высококачественные, микросхема малошумная, конденсаторы электролитические. Чтобы получить настоящий «TRUE BYPASS», модель оснащена высококачественным ножным переключателем ALPHA.

    Стоимость – 4450 рублей.

    • малый вес;
    • компактные размеры;
    • максимальное потребление тока – 22мА;
    • источник питания как адаптер, так и батарея.

    Широко востребованная модель с удобным и простым интерфейсом, полной конфигурацией, позволяющей упростить сложные пункты меню на компьютерах, усилителях, планшетах. Оснащена четырьмя ламповыми мощностями, 20 моделями кабинетов, 128 слотами памяти. Работает с 11 классическими моделями микрофонов, поддерживает 16/24/32 битные IR-файлы, частота дискретизации – 44,1 кГц. Присутствует светодиодная подсветка.

    Источник

    Оцените статью