Педаль для понижения строя гитары

Педаль эффектов Morpheus DT-1

осталось 13 дней. Экономия 2 210 руб.

*не весь товар представлен в демозале.
уточнить наличие: +7 (495) 984-78-68

педаль эффекта понижения строя гитары

Morpheus DT-1 DROP TUNE педаль эффекта понижения строя гитары

Гитарная педаль Morpheus DROP TUNE позволяет понизить строй вашей гитары в диапазоне до 3 1/2 тона с шагом в полтона или сразу на октаву, а также она включает в себя эффект октавера.

Ура! Теперь вы можете быстро и точно понизить строй вашей гитары, не трогая ее колки и не используя дополнительные гитары с разными калибрами струн и т.д. Всего одним нажатием кнопки вы можете опустить строй, например, на полтона. DROP TUNE поможет даже вокалистам, которые иногда могут потерять голос и испытывать трудности при исполнении высоких нот — просто задайте более комфортный строй гитары и продолжайте петь.

Основным отличием этой педали от обычных питч-шифтеров является высокая точность работы и специальные алгоритмы, которые обеспечивают правильное распределение обертонов, в результате чего вы получаете удивительно натуральное звучание. Вы просто не поверите, насколько реалистичный получается эффект! И это неудивительно, ведь разработкой DROP TUNE занимались профессионалы в области гитарной обработки с огромным многолетним багажом опыта.

DROP TUNE выполнена в прочном цельном металлическом корпусе, а ее переключатели имеют немалый запас прочности, поэтому она будет работать и работать многие годы. Поэтому если вам нужен быстрый и высокоточный питч-шифтер, то послушайте демо на видео, или попробуйте ее в нашем демо-зале.

Источник

Обзор гитарной педали DigiTech DROP

DigiTech Drop специальная педаль полифонического эффекта понижения строя, которая позволяет понижать строй от одного полутона до полной октавы. Меняйте свой строй не меняя гитары! Педаль оборудована переключателем режима работы ножного переключателя (с фиксацией или без фиксации).

Настройка Drop эффекта
Setting 1 – понижает гитарный сигнал на 1 полутон
Setting 2 – понижает гитарный сигнал на 2 полутона
Setting 3 – понижает гитарный сигнал на 3 полутона
Setting 4 – понижает гитарный сигнал на 4 полутона
Setting 5 – понижает гитарный сигнал на 5 полутонов
Setting 6 – понижает гитарный сигнал на 6 полутонов
Setting 7 – понижает гитарный сигнал на 7 полутонов
Setting OCT – понижает гитарный сигнал на 1 октаву
Setting OCT + DRY — понижает гитарный сигнал на 1 октаву плюс чистый сигнал

Продвинутый алгоритм полифонического понижения строя
Понижение тона от 1 полутона до октавы
Режим с фиксацией и без
Холодный байпас
Вход: 1/4″ несбалансированный
Выход: 1/4″ несбалансированный
Регуляторы: количества полутона, режим фиксации вкл/выкл
А/Ц/А: 24-бит
Частота сэмплирования: 44,1 кГц
Блок питания: 9VDC (в комплекте)
Вес: 163 г

Обзор №1

Ну, положим, что питч-шифтерами уже никого не удивишь. Возьмем тот же DigiTech Whammy DT, где, собственно, тоже есть функция понижения тона.

А тут вот парни из Digitech взять этот функционал из Whammy, поместить в небольшой корпус и назвать примочку бесхитростным DigiTech DROP.

Кстати, даже сам дизайн новой примочки, как бэ, намекает на DigiTech Whammy DT, что, в общем-то и понятно.

В общем-то, все крутилки примерно понятны и перекочевали сюда из уже упоминавшейся выше Whammy DT. Есть крутилка, которая выбирает на сколько полутонов будет опущен строй. И есть еще один переключатель, который отвечает за то, как будет работать кнопка вкл/выкл эффекте.

В пложении ON строй меняется только при нажатии и удерживании кнопки, в положении OFF футсвитч работает в классическом режиме вкл/выкл.

Педаль, само собой, цифровая с качеством АЦП/ЦАП 24 бита на 44.1 кГц. Питается педаль Digitech Drop от стандартных 9 В. Есть True Bypass.

Продавать обещают за 250 баксов, что ненамного дешевле полноценной Whammy и немного дороже конкурента от Morpheus. Странное ценообразование.

Источник

Digitech Whammy и Digitech Drop — педали, которые не работают

Предлагаю читателям представить такую ситуацию. Вам хочется сыграть в очень низком строе, но у вас только шестиструнная гитара со стандартным строем и обычным набором струн. Иметь несколько гитар слишком дорого, каждый раз менять струны тоже весьма затратно. Первое, что приходит на ум — различные понижатели строя, самым популярным из которых является Digitech Whammy или более простой и дешевый вариант Digitech Drop.

И, когда смотришь различные обзоры на ТыТруба, начинаешь понимать, что сотка бакинских по сравнению с несколькими гитарами выглядит куда привлекательнее. Однако сам производитель в описании не пишет словосочетания вроде “смена строя”, обходясь всего лишь более общим “смена тона”. С этого момента начинаешь понимать, что тут что-то не совсем так. И сегодня я хотел бы вам сказать, что результат действительно будет далёк от настоящего. Ниже я объясню, почему.

На видео ниже можно увидеть довольно яркий пример использования.

Ну, казалось бы, звук действительно становится ниже — ведь этого мы и хотим добиться. Однако всё познаётся в сравнении.

Как вы можете слышать, звучание совершенно разное. Восьмая струна с перегрузом начинает “хрюкать”, если играть “нули”. В то время, как на шестиструнной гитаре призвуки не меняются.

Упомянутая выше избирательная подача позиции производителя имеет вполне себе серьёзные основания. Сейчас попробую объяснить максимально доступно. Представьте себе несколько единиц какого-нибудь материала, но разной величины. По ним наносится удар одинаковой силы. Звук будет отличаться частотой и ещё чем-то. Это “что-то” называется “тембр» — окраска звука, сообщаемая ему обертонами, призвуками, резонансами и тд.

Источник

Топ 10 педалей перегруза по версии Pedalzoo

Все любят рейтинги педалей эффектов – поэтому мы составили свой. Pedazoo представляет ТОП 10 педалей перегруза – читайте и наслаждайтесь!

10 место: Mad Professor 1

1 – гитарная педаль-дисторшн со встроенным ревербератором, созданная для того, чтобы воссоздать легендарный brown sound (не стоит пугаться прямого перевода) Эдди Ван Халена.

Своим первым альбомом Van Halen, безусловно, взорвали мировое музыкальное сообщество. Со времён выхода той записи сотни, тысячи гитаристов поклоняются Эдди Ван Халену, пытаясь восcоздать его гитарный звук. Доходит даже до понижения питающего напряжения гитарных усилителей.

Для того, чтобы помочь страждущим струнодёрам, компания Mad Professor выпустила 1 – педаль перегруза, звук которой максимально приближен к brown sound: певучий, хрустящий и вызывающий привыкание. 1 нацелен на mid-high-gain сегмент рынка, так что ванили не будет – только суровое высекание нот, по звучанию очень напоминающее взрослый недешёвый усилитель. По задумке инженеров Mad Professor, педаль должна воссоздавать всемирно известный звук, будучи включённой в чистый канал усилителя, однако и подогревать ей вход никто не запрещает.

9 место: Xotic SL Drive

Размер не имеет значения. SL Drive даже меньше, чем вы могли бы предположить. При этом управление педалью организовано очень удобно. У нас есть две большие прозрачные ручки для регулировки тона и уровня перегруза (Drive и Tone), а также маленькая «крутилка» громкости (Volume). На первый взгляд, педаль с таким скромным набором регулировок не очень универсальна, но на деле в SL Drive скрыто больше звуков, чем кажется. Xotic поместили внутри корпуса четыре дополнительных DIP-переключателя для микроподстройки звука, что расширяет тональные возможности педали. Мануал, прилагающийся к педали, предлагает пользователю целый набор возможных настроек, которые разнообразят вашу тональную палитру.

Убийственный звук. Super Lead – это стандартный режим педали, при котором вы получаете вкусный подгруженный чистый звук при положении ручки Drive от 6 до 8 часов. С 9 и более часов педаль начинает показывать свои зубы и способна выдать немало грязного «рыка». Но даже при максимальном значении Drive ноты имеют идеальную читаемость, что очень здорово для исполнения классических роковых соло и звенящих перегруженных риффов а-ля Free – “All Right Now” . Также перегруженный звук очень вкусно подчищается при уменьшении громкости на самой гитаре.

Переключив педаль в режим Super Bass, вы добавите звуку мрачных оттенков и немного компрессии, что сделает ваш тон более мягким и обтекаемым. Еще один внутренний DIP-переключатель даст вам целых 6dB буста. Эта «фишка» прорежет гитару в миксе и добавит приятых гармоник к звуку, сделает его открытым и поистине объёмным.

8 место: ZVex Double Rock Vexter

ZVex Effects Double Rock — это квинтессенция педалей дисторшн от американского гуру эффектов Zachary Vex, завоевавшего себе имя и признательность у многих гитаристов благодаря своей знаменитой педали Fuzz Factory.

Double Rock была изначально придумана как концепт по запросу J. Mascis из группы Dinosaur Jr. Любитель Fender Jazzmaster, долгое время сотрудничавший со ZVex Effects, попросил Zachary объединить 2 Box of Rock в одном корпусе с двумя переключателями. Отсюда и пошло название (“Двойной Рок”). Педаль с самого начала позиционировалась как дисторшн с дополнительной функцией буста. Сам Mascis использует эту педаль (одну из самых первых, собранных ZVex) на постоянной основе в составе своего знаменитого концертного педалборда, настолько ему угодили ZVex.

Но Zachary не остановился лишь на реализации идей Mascis Вдохновленные этим удивительным гитаристом, с течением времени ZVex слегка дополнили первоначальный вариант концепта, добавив переключатель саб-частот (как в Distortron), а также создав возможность настройки любого из двух режимов Double Rock в Super Hard-On. В итоге педаль можно настроить на работу в режиме двух Distortron’ов (каскадно), двух Super Hard-On (каскадно, получая Super Duper 2-in-1), или Box of Rock с дополнительным бустом… Или Super Hard-On, переходящего в Box of Rock… Всё это многообразие мы получаем в одной педали, в компактном корпусе. Настоящий рай для любителей дисторшн Педаль питается от стандартных 9vdc с “-” посередине. Также внутри имеется гнездо для батарейки, однако ZVex рекомендует использовать хороший блок питания для того, чтобы “прочувствовать” всю мощь и глубину примочки. Для тех, кто знаком с продукцией Zachary Vex, отметим: педаль имеет форму “классических” Zvex эффектов вроде Fuzz Factory или Distortron, а наличие двух кнопок включения/отключения bypass (по одной для каждой из независимых петель педали) делает ее схожей с Super Hard-On. Input справа, Output – слева.

7 место: J. Rockett Audio Designs GTO

GTO – педаль перегруза, созданная JRAD в результате сотрудничества с гитаристом-виртуозом Гатри Траппом.

Педаль с названием GTO должна звучать подобно серединистому рок-монстру, но в данном случае GTO расшифровывается как Guthrie Trapp Overdrive, поэтому всё несколько сложнее. Гатри Трапп – известный в Нэшвилле и округе гитарист, работающий в огромном количестве жанров. Единственное, что постоянно во всей той музыке, к созданию которой Гатри приложил руку – его прозрачный и читаемый гитарный звук (который сопровождается великолепной игрой, конечно же). Именно такого перегруженного звука хотели добиться J. Rockett Audio Designs с помощью своей педали GTO, и у них, судя по всему, получилось.

GTO имеет четыре интуитивно понятных потенциометра. Два из них, Level и Gain, контролируют громкость и уровень перегруза. Ещё два, Accent и Warmth, отвечают за эквализацию. При этом Accent и Warmth – это не просто регулировки высоких и низких частот. Каждая из ручек также захватывает “кусочек” диапазона средних частот, поэтому, например, при повороте ручки Warmth звук действительно становится “теплее”, но при любом положении этих двух потенциометров сохраняет свой “прозрачный” характер.

6 место: Rockbox Boling Point

Boiling Point Overdrive/Boost снабжён трёхпозиционным переключателем, дающим почти бесконечное разнообразие гармонических вариаций. В режиме Plexi педаль имеет отклик наподобие Marshall. Мы снабдили устройство действительно органическим, ламповым дисторшн с большим выхлопом. Это хорошо заметно в режиме Symmetrical Overdrive. Вам доступны обертона и отклик, каких вы не найдёте ни в одной другой педали. Центральное положение – это чистый буст, запаса гейна которого более чем достаточно, чтобы вывести ваш любимый ламповый усилитель на овердрайвовые небеса. Хотя мы и снабдили эту педаль огромным запасом гейна, особое внимание было уделено процессу чистого буста. Если вы любите играться с ручкой громкости, то вам непременно понравится, как педаль очищает и насыщает звучание, создавая густой, чистый и сливочный звук, идеально подходящий для ритм-партий. Тру байпас в комплекте.

5 место: Fulltone OCD

FulltoneOCD – овердрайв, который за свою сравнительно короткую жизнь успел добиться легендарного статуса и повсеместного признания. В чём же его секрет?

Целью работников компании Fulltone (и лично Майкла Фуллера) при разработке OCDбыла эмуляция характера хорошего лампового усилителя. Иными словами, разработчики педали хотели исполнить вечную мечту гитариста: носить в гитарном чехле прибор, который реагировал бы на динамику игры и звучал так же, как голова за пару тысяч долларов. Конечно, это – некоторое преувеличение, но то, что у них получилось, однозначно заслуживает внимания.

Итак, OCD. Главным его преимуществом является, несомненно, чувствительность к динамике игры. Характер звучания сильно зависит от интенсивности звукоизвлечения – даже когда ручка Driveсравнительно высоко, можно добиться практически чистого саунда на грани брейк-апа только с помощью очень нежного поглаживания струн. Верно и обратное – если “высекать”, гейна будет существенно больше. Диапазон звуков меняется от практически клин-буста (режим LP, ручка Drive ниже 9 часов) до ворсистого дисторшна с несколько британским характером (режим HP, ручка Drive выше 3 часов).

4 место: EarthQuaker Gray Channel

Gray Channel является двухканальным тюнингованным аналогом DOD250. Мастера из EQD снабдили эту педаль двумя каналами. Каждый из каналов имеет свои регулировки громкости и уровня перегруза, а также переключатель типа клиппинга. Последний содержит всю инновационную сущность прибора.

Зелёный канал имеет режимы Si и Ge – клиппинг на кремниевых и германиевых диодах соответственно. Как можно предположить, кремний звучит более открыто, с более внушительным количеством высоких частот. Германий же имеет нескончаемый запас глуховатого винтажного моджо. Красный канал имеет в арсенале громкий и чувствительный к динамике режим LED, а также гейнистый FET. Кроме того, оба канала оснащены режимом без диодов, который на малом уровне гейна ведёт себя как буст, а на большом – как диковатый громкий дисторшн, вызванный вводом операционного усилителя в нелинейный режим работы.

Учитывая характер исходного DOD250, педаль чувствует себя как дома в жанрах, для которых характерно “грязное” звучание перегруза – будь то гараж, скримо, краст, сладж-метал и иже с ними. Однако благодаря большому количеству режимов клиппинга каждый гитарист сможет найти в палитре звуков свой неповторимый оттенок.

3 место: Seymour Duncan Palladium

Palladium – педаль перегруза, призванная создавать мощный хай-гейн перегруз с ламповым характером. В стильном чёрном корпусе.

На странице Palladium Seymour Duncan заявляют, что эта педаль – первая аккуратная реплика звука лампового усилителя в формате педали. Мы, конечно, знаем, что эти ребята лукавят (всё-таки в последнее время мы видели множество очень аккуратно воссозданных “усилителей в коробке”), но Palladium, определённо, достоин внимания.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с этой педалью – обилие потенциометров регулировки. Девять штук! Этого должно хватать каждому, не так ли? Трёхполосный эквалайзер с параметрической серединой вместе с ручками Presence и Resonance даёт возможность до неузнаваемости менять характер перегруза. Откровенно говоря, не каждый усилитель способен на такую вариативность. Педаль может выдавать широкий диапазон звуков от только начинающегося брейкапа до уверенного и плотного хай-гейна, который так хорошо делает “дждж”. Ты также можешь “греть” усилитель с помощью Palladium, очень точно настраивая характер перегруза всеми имеющимися потенциометрами.

2 место: JHS Pedals Sweet Tea

Sweet Tea – очередная педаль из серии «комбайнов для перегруза» от бутиковой конторы JHS. В данном случае мы имеем JHS-808, построенный на схеме классического Tubescreamer и JHS Angry Charlie (Marshall JCM800) в одном корпусе: это сочетание способно покрыть очень большой диапазон перегруза, начиная от клин-буста или лёгкого брейкапа и кончая серьёзным дисторшном. Педали можно использовать как вместе, так и по отдельности. Думаем, вы можете себе представить, что такое JCM800, хорошенько прогретый «тьюбскримером».

1 место: Analog.Man King of Tone

На рынке педалей существуют сотни перегрузов… и ни один из них не звучит на 100% правильно, то есть сохраняя естественный характер гитары и добавляя верное количество сатурации и компрессии. Не меньше существует и бустеров, среди которых едва ли найдется тот, который сможет дать настоящего «пинка» вашему усилителю и раскрыть его потенциал. Даже если мы находим педаль с прекрасной амплитудно-частотной характеристикой, то все равно остаемся не до конца не удовлетворенными – не хватает какой-то магии и живой «грязи».

Analogman King of Tone в этой ситуации – настоящее спасение. Это та педаль, которая все делает в меру и звучит на 100% «взросло». Теплый и сочный перегруз, который сохраняет характер гитары и усилителя… и просто делает его лучше.

Источник

Оцените статью