Меню

Педаль контроллер для гитары

Контроллеры, свитчеры

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

В этом разделе собраны контроллеры, свитчеры, всевозможные лайн-селекторы и маршрутизаторы сигнала для цепей гитарных эффектов. Также MIDI-котроллеры, позволяющие управлять пресетами гитарных эффектов по MIDI каналам, программировать и переключать их. От простых Tap-Tempo педалей и свитчеров для переключения пресетов в гитарных эффектах, до больших и умных контроллеров, позволяющих коммутировать чуть ли не десяток цепочек эффектов с программированием внутреннего пресета, которые позволяют сделать умный процессор из вашего педалборда, только с вашими любимыми эффектами.

Системы управления и коммутации гитарных педалей эффектов представлены в каталоге интернет-магазина DMTR Pedal Shop, цены варьируются от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей, в зависимости от сложности и возможностей устройства. Предлагаем ознакомиться с карточками товаров, фото, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями покупки и гарантии в нашем интернет-магазине.

Купить контроллеры гитарных эффектов можно онлайн на сайте, выбрав среди следующих производителей: BOSS, DISASTER AREA DESIGNS, ELECTRO-HARMONIX, EVENTIDE, FREE THE TONE, MXR, STRYMON и многих других.

Заказать товар можно по контактам на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом из нашего шоу-рума. Также доставка контроллеров для гитарной обработки осуществляется в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города России и в страны СНГ.

Источник

Педали эффектов

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Товар в наличии

Гитарные эффекты для электро- и бас-гитар от мировых брендов. Педали эффектов по доступным ценам. Доставка по всей России.

Гитарные педали эффектов

На сегодняшний день педаль эффектов является незаменимым атрибутом каждого гитариста, причем абсолютно без разницы в каком стиле он играет: будь то блюз, джаз или блэк-метал. На каждый жанр есть свои определенные виды примочек, которые так или иначе преобразуют звук: некоторые типы только слегка его окрашивают, другие – меняют кардинально.

Виды гитарных педалей

Наиболее популярными являются обработки, имитирующие «перегруз»: дисторшн и овердрайв . Но это далеко не весь список, помимо «перегруза» существуют и другие примочки, которые пользуются большим спросом, например:

  • Дилэй – повторяет исходный звук с затуханием
  • Хорус — имитирует групповое звучание
  • Октавер – добавляет к основному сигналу его копию – только более низкую
  • Тремоло – прерывистый звук
  • Эквалайзер – позволяет регулировать амплитуду сигнала в зависимости от его частоты

И ряд других (бустер, вибрато, фузз, флэнжер, wah-wah).
Интернет-магазин DMTR Pedal Shop предлагает широкий ассортимент гитарных педалей с различными эффектами. Мы постоянно пополняем ассортимент каталога и следим за новинками в музыкальной сфере. Поэтому приверженцы различных музыкальных направлений без труда найдут нужный эффект в нашем магазине.
В нашем каталоге представлены педали эффектов для электрогитары , а также для акустической и бас-гитары.

DMTR Pedal Shop предлагает только лучшие примочки, которые Вы можете купить на выгодных условиях: наши клиенты имеют возможность приобрести оборудование в кредит, мы доставляем товары во все регионы России и по всему миру. Для жителей Москвы доступен самовывоз из нашего шоу-рума. Из приятных бонусов: КЭШБЭК и гарантия на все позиции каталога.

У нас вы можете купить педали эффектов самых популярных и известных мировых брендов: Electro-Harmonix, Boss, Strymon, Pedaltrain, Keeley Electronics и другие.

Если у вас возникнут сложности при выборе оборудования, наши специалисты помогут в подборе и сориентируют по ценам. Для получения консультации, необходимо написать нашему менеджеру в чат или позвонить по номерам горячей линии, которые указаны в шапке сайта.

Источник

Типы педалей эффектов и способы их подключения

Педали эффектов – это приборы, предназначенные для обработки звука музыкальных электроинструментов. Некоторые из них меняют его полностью, а другие только добавляют ему объема и делают его глубже. Некоторые модели имеют слишком большие размеры и используются только в студиях, а другие – компактные – позволяют транспортировать их для использования на концертах, репетициях и вообще где попало.

Зачем нужны педали, если гитара и так играет

Первые примочки появились еще в шестидесятых годах прошлого века и достаточно быстро обрели популярность у музыкантов. И сейчас уже сложно представить, чтобы игра на электрогитаре обходилась без них. Потому что без педалей инструмент звучит похоже на самую обыкновенную акустику, а электро берут в руки для того, чтобы делать рок с приставками хард, кор и прочими.

С помощью звуковых эффектов можно создать все: от полного искажения звука до создания объема, от задержки до улучшения частотного диапазона. Главное, не прогадать в выборе примочки и, конечно же, правильно установить их на педалборде.

Типы педалей

Мы собрали в один список все самые популярные педали гитарных эффектов. Скорее всего музыканты, на которых ты равняешься используют что-то из этого списка, а то и несколько позиций. Так что тебе предстоит либо самостоятельно попробовать каждую педаль и выбрать то, что подходит для твоих целей.

Овердрайв, дисторшн и фузз

Когда речь заходит о роке просто нельзя обойтись без педалей перегруза. А если быть точнее, то без овердрайва, дисторшна и фузза. Без них просто нельзя представить существование рока. Каждая из педалей имеет собственный способ изменения звука.

Овердрайв – делает это мягко, с сохранением динамики исполнения. Дисторшн, в свою очередь, делает звучание резким и без этой педали не обошлась ни одна композиция тяжелого рока. А фузз полностью изменяет звук, делая его синтетическим и мало похожим на изначальный. В видео ниже ты можешь посмотреть и послушать, как они звучат.

К примеру, педаль овердрайва – AMT Electronics HR.

А вот и прекрасный представитель дисторшна – AMT E2 Legend Amps.

Эквалайзер

Такая педаль позволит избирательно корректировать амплитуду сигнала. Она просто необходима при использовании большого количество эффектов или при низкокачественном усилителе мощности. При использовании педали, главное не переиграть с настройками, а то можно будет на выходе получить звук еще хуже, чем был до. Помните, что лучше ослабить ненужные частоты, чем усилить нужные.

Звук с эквалайзером на примере JOYO JF-11 EQ Bands Equalazer:

Бустеры

Эти педали громкости просто необходимы для тех, кто хочет, чтобы их соло было громче всех и слышалось отовсюду. А точнее при их помощи можно поднять звук гитары на несколько децибел выше, чем у остальных инструментов, и сделать это без перегруза и лишних изменений в звуке.

Дилей

Дилей или задержка при использовании соответствующей педали появляется за счет того, что к исходному звуковому сигналу добавляется его копия (и даже иногда не одна) с определенной задержкой. В среднем от 60 мс.

Работа педали на примере Yerasov Delay DМ-6

Хорус

Педаль с эффектом хоррус позволяет имитировать одновременное звучание нескольких инструментов. Это происходит за счет того, что создаются дополнительные звуковые сигналы, проигрывающиеся с небольшой задержкой, которая в свою очередь никогда не остается постоянной. Так получается более объемный и насыщенный звук.

Фленджер

Эта педаль позволяет создавать эффект летящего звука, а само звучание напоминает звук двигателя самолета. По типу действия фленджер схож с хорусом, но у первого время задержки в несколько раз меньше – 5 мс. А также эту педаль можно без стеснения использовать с дисторшеном. Хорус в такой компании создает синтетический звук.

Ревербераторы

При помощи этой педали можно создавать эхо. Прибор делит входящий сигнал на два независимых друг от друга. Первый, оригинальный, отдает в усилитель, как есть, а второй – с некоторой задержкой, что и создает эффект эха. Этот прибор может показаться капризным для новичков, но стоит только потратить несколько вечеров на настройку, и ты сможешь получить тот звук, который тебе нужен.

Работа педали на примере AMT RY-1 Reverberry

Компрессоры

При помощи компрессора можно выровнять звук, а точнее поймать тот самый баланс между тихо и громко, и сделать идеально. И наконец-таки все соло зазвучат без провалов, дисторшн зажжет в полную силу и произойдет еще много хороших перемен. Но при условии, что для этой педали эффектов будет выбрано правильное место в цепи и произведена корректная настройка.

Работа педали на примере AMT G-Packer

Тремоло

Эта педаль позволяет получить пульсирующее звучание. Получается это эффект за счет периодического изменения сигнала, а точнее уровня громкости. Амплитудные изменения могут быть небольшими или полными, от этого зависит какой звук получится в результате.

Работа педали на примере JOYO JF-325 Molo-Trem

Педалборд

Если у тебя одна педаль, то тебе не нужно думать, как ее правильно установить. Положил рядом и начинай мучить гитару. Но, а если их не одна, а пять или десять, то такой подход уже не работает и нужно начинать думать о том, как подключать педали эффектов в правильную цепь.

К счастью, кто-то уже давным-давно придумал такую вещь, как педалборд – место для идеальной цепи из эффектов. Точнее придумывать там было особо и нечего – в шкафу нашлась подходящая доска и на нее прикрепились все педали и запитались. Так что если у тебя достаточно прямые руки для того, чтобы сделать все красиво и удобно, то вперед. А если прямота под сомнением, то в интернете можно найти уже готовые варианты.

Проблема и одновременно преимущество педалборда в том, что он необходим для удобства переноски всех примочек, что, соответственно, делает его достаточно тяжелым. В учет идет все. Сама доска, педали и сумка. А еще главное выбрать правильный размер так, чтобы влезли все примочки и осталось еще немного места для новых.

Крепление педалей происходит различными способами. Это может быть и стяжки, и даже сверление дыр, но самым предпочтительным в конце концов оказывается текстильная застежка – Hook Loop. Тканевая часть крепится к педалборду, а цепляющая часть с крючочками – к примочке.

А также важно продумать момент питания педалей. Ведь, как часто такое случается, для каждой нужна разная мощность, что несколько усложняет решение задачи. В ход пойдут блоки питания и различные разветвители.

Правильное подключение педалей

Но сделать педалборд – это только первый шаг к идеальному звуку. Если примочки установить, как попало, то и звучать оно будет, как повезет. Даже при наличии двух педалей уже стоит задуматься о том, что должно стоять первым. Например, в случае дисторшна и дилея, перегруз должен быть перед задержкой. А если их в несколько раз больше, то простым перебором будет подобрать правильное и качественное подключение будет уже сложнее. А чем дальше ты будешь углубляться в музыку, тем больше видов педалей эффектов ты узнаешь.

Рассмотрим пример, в котором у тебя 10 педалей. По классической схеме они должны составить такую цепь:

  1. Преамп,
  2. Компрессор,
  3. Дисторшн,
  4. Квакушка,
  5. Хорус/флэнджер,
  6. Дилей,
  7. Эквалайзер,
  8. Шумоподавитель,
  9. Педаль громкости,
  10. Цифровой ревербератор.

Хотя на самом деле все может быть и иначе. Эквалайзер, к примеру, может стоять вообще в любом участке цепи, а хорус после дилея.

Мы рекомендуем тебе сначала поставить все, как положено, попробовать, а потом начать экспериментировать со звуком, ведь ты же именно за этим взялся за гитару. И к тому же, как известно, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Ничего не сгорит и не сломается, если ты перестроишь цепь основываясь на интуиции и полагаясь только на свой слух и тюнер.

Источник

Все о педалях для гитары

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

У многих подростков, увлекающихся рок направлением в музыке, возникает огромное желание иметь собственную электрогитару. Они мечтают научиться играть на этом музыкальном инструменте, создать группу, стать популярными, выступать на мировых площадках. К сожалению, получить известность удается далеко не всем, а игра на электрогитаре становится хобби. Но даже в таком случае «комнатные» гитаристы модернизируют свои музыкальные инструменты, дополняя их различными педалями эффектов.

Что это такое и зачем нужны?

Каждому гитаристу крайне важно добиться совершенства звучания исполняемой мелодии. Именно такой результат удастся получить, используя педаль эффектов. Однако прежде чем спешить приобретать столь незатейливое дополнение для гитары, необходимо познакомиться с конструктивными особенностями этого устройства, узнать, какие бывают разновидности, и уточнить список функций, которыми оснащены понравившиеся модели.

Современные производители музыкальных инструментов каждый год выпускают на рынок новинки электронных устройств, позволяющих преобразовывать гитарный сигнал до неузнаваемости. Традиционная форма педали для гитары представляет собой небольшую металлическую коробку, с разных сторон которой имеются разъемы для подключения кабелей и регуляторы настроек эффектов на дисплее.

Педаль эффектов должна стоять непосредственно на полу, рядом с гитаристом. Музыканту во время работы нельзя отвлекать руки от струн, соответственно, регулировка устройством осуществляется при помощи ноги.

В разговорной форме музыканты называют педаль эффекта гитарной примочкой. Каждая отдельная модель примочки характеризуется определенными возможностями искажения звука, так что любой музыкант может представить себя в роли известного рок-идола. Большинство компаний, занимающихся изготовлением музыкального оборудования, часто создают многофункциональные педали для гитары. Они могут усилить соло, смягчить бас и придать звучанию ритм-гитары акустический эффект.

Обзор видов

На сегодняшний день производителями музыкальных инструментов разработано широкое разнообразие гитарных педалей, которые по принципу обработки звука относятся к разным группам.

  • Гейновые. Примочкам, относящимся к данной группе, характерна суровость, так как они работают со звуком максимальной громкости.

  • Динамические гейновые. Эти примочки предназначены для обработки звука с откликом разного уровня громкости.

  • Гейты. В музыкальной сфере их называют шумодавами. Они способны управлять сигналом, не снижая диапазона звучания.

  • Тоновые. Действия этих педалей направлены на изменение громкости диапазона частот.

  • Модулирующие. С этими примочками музыкант создает эмуляцию перегруза, что придает звучанию гитары особую экспрессию.

  • Эмулирующие. Уникальные примочки, способные создать множество разных эффектов. Например, эхо, задержку звучания и даже тональность акустической гитары.

Согласно представленной информации становится понятно, что список примочек весьма разнообразен. И помимо групп, они разделяются еще на несколько категорий.

Wah-Wah

Гитарные педали, позволяющие создавать эффект тройного звучания. При нажатии сила звука увеличивается, а когда давление ноги на педаль ослабевает, мощность эффектов снижается и постепенно затухает. Как раз таким аппаратом и пользовался Джимми Хендрикс, исполняя свои композиции.

Дисторшн

Роковая примочка, способная резко обрезать воспроизводимый звук. Этот эффект чаще всего используется при исполнении композиций в стиле рок и металл.

Дисторшн широко применяется бас-гитаристами, так как создаваемые устройством эффекты искажают или слегка притупляют звук, снижая диапазон частот.

Овердрайв

За счет закругленного обрезания верхних витков синусоиды представляемая разновидность примочки плавно ослабляет уровень звукового сигнала по амплитуде. Такой эффект уместен в спокойных балладах рок направления.

Бустер

Специфическая примочка, способная максимально быстро преображать звук. Зачастую ее используют как усилитель сигнала, что весьма нравится музыкантам, искажающим сигналы, идущие на низкой громкости. Такими педалями зачастую пользуются соло-гитаристы при исполнении своих партий.

Устройства, создающие нелинейное преобразование звука при помощи транзисторов. Они гарантируют полное исключение огибающего сигнала, за счет чего получается звук, схожий со звучанием органа.

Популярные модели

Современные ценители новинок музыкального оборудования, опробовав каждую новую примочку, оставляют о ней отзывы. Пользователи расписывают в подробностях вплоть до мелочей, какими эффектами обладают устройства, что в них особенного, рассказывают, удобен ли аппарат при эксплуатации, и самое главное – насколько качественным получается звучание. На основании подобных комментариев удалось составить рейтинг лучших педалей для электрогитар. В топ-5 признанных примочек вошли модели зарубежных производителей и одной российской компании.

ZOOM MS-50G

Компания Zoom является мировым лидером на рынке по производству музыкальных инструментов и дополнительного оборудования. Ежегодно бренд выпускает все новые и новые примочки, оснащая каждую отдельную модель уникальными функциями. Однако лучшей на сегодняшний день является педаль ZOOM MS-50G. Этому устройству под силу в один момент воспроизвести 6 вариаций эффектов. Да и управлять аппаратом совсем не сложно, на корпусе присутствуют 3 кнопки-регулятора. На дисплее отображается информация об установленных опциях, а благодаря наличию USB-порта владелец устройства может изменить прошивку системы.

Важными достоинствами данной модели являются:

  • высокая эмуляция;
  • прибор работает за счет USB подключения к электросети, заряженного аккумулятора или батареек типа АА;
  • владелец примочки может самостоятельно контролировать расход потребляемой энергии.

К недостаткам относятся всего несколько пунктов:

  • сложность эксплуатации для новичков;
  • при подключении USB возникают посторонние шумы.

ELECTRO-HARMONIX NANO LOOPER 360

С этой примочкой каждому владельцу электрогитары удастся преобразить воспроизводимый звук, так что он будет иметь максимальную схожесть со звучанием электропианино. При необходимости гитарист может регулировать громкость отдельных фрагментов мелодии, используя легкое движение ноги. В корпусе изделия находятся 11 ячеек, предназначенных для записи. В качестве комплектующих элементов прилагается адаптер питания.

Важными достоинствами примочки являются:

  • компактные размеры;
  • присутствие функции overdub.

Недостатков у этого аппарата пользователи не выявили.

NUX CHERUB TAPE-CORE-DELUXE

Особенность данной модели заключается в возможности создания сжатого пленочного эха и кристально чистого звука. В ее конструкции имеются 3 головки воспроизведения, способные обеспечить 7 различных комбинаций звучания. А благодаря использованию современных нанотехнологий педаль способна модулировать сигналы, при необходимости делать их затухание.

Данная примочка относится к профессиональному музыкальному оборудованию. Соответственно, в ближайшем будущем ее можно будет увидеть возле ног известных музыкантов. Главными достоинствами устройства являются:

  • компактность;
  • удобство пользования;
  • чистейший воспроизводимый звук;
  • приятная стоимость.

Минусов у этого устройства не обнаружено.

PIGTRONIX REM KEYMASTER, REAMP EFFECTS MIXER

Уникальное устройство, обладающее балансными и небалансными разъемами. В конструкции также имеются петли эффектов, непоследовательные режимы, функция кроссфейда, которая позволяет музыканту раскрыть новые нюансы звучания его электрогитары. Пользователи отмечают, что при переключении эффектов происходят плавные переходы. Никаких срывов и срезов мелодии.

Достоинствами данной модели являются:

  • простота эксплуатации;
  • возможность получить чистейший звук;
  • мобильность;
  • портативность;
  • изящность форм.

А вот к недостаткам относится высокая стоимость.

YERASOV TS-1

Российский производитель музыкальных инструментов Yerasov уже давно пользуется популярностью среди отечественных рок-исполнителей. С первых дней появления компания зарекомендовала себя как надежный изготовитель качественного оборудования для профессиональной работы музыкантов.

Представляемая модель педали для электрогитары позволяет создавать умеренные мягкие искажения, свойственные перегруженному ламповому усилителю. Благодаря возможности самостоятельной настройки музыкантам удается найти звучание, подходящее для конкретной мелодии, и настроить эффект сопровождения композиции. Достоинствами данной модели являются:

  • простота пользования;
  • возможность эксплуатации новичками;
  • красивый дизайн;
  • высокое качество.

О недостатках и речи быть не может.

Комплектующие

Любая педаль эффектов для гитары, приобретаемая в магазине, дополняется определенной комплектацией. И что интересно, у каждого производителя и у каждой модели сопутствующий набор различается. К бюджетным моделям предусмотрен только блок питания, а к дорогим устройствам прилагается даже чехол для кнопки включения.

На наличие блока питания следует обратить внимание в первую очередь. В принципе, без этого устройства не работает ни один электрический инструмент или прибор. В случае с гитарными примочками блок питания решает вопрос низкого напряжения, что сказывается на качестве окраски звука.

Большинство производителей стараются изготавливать педали для гитар в алюминиевом или пластиковом корпусе. Алюминий как материал обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. Пластиковый корпус менее надежен, хотя и изготовлен из усиленного соединения. В случае повреждения корпуса владелец примочки может отправиться в магазин за новым коробом либо изготовить его самостоятельно. В пластиковой конструкции придется оклеивать внутреннюю сторону корпуса фольгой, чтобы она экранировала.

Еще одной важной частью конструкции является кнопка. В комплектах некоторых моделей присутствует дополнительная накладка на нажимной элемент. Чаще всего именно кнопочный механизм страдает от постоянного воздействия ногой. Порой музыканты надевают не кроссовки, а гриндеры, отличающиеся усиленными вставками, что увеличивает механическое воздействие на устройство.

А также в комплектации присутствуют кабель и патчи. К отдельным моделям прилагается по 2 шнура. В некоторых комплектах патчи и вовсе отсутствуют. Их приходится приобретать отдельно. Для подключения одной педали достаточно использовать несколько кабелей, входящих в комплектацию прибора. А для подключения цепи без патчевых соединителей обойтись не удастся.

Секреты выбора

После приобретения электрогитары не стоит сломя голову бежать в музыкальный магазин и покупать первую попавшуюся педаль эффектов. Не факт, что владелец музыкального инструмента через месяц не потеряет интереса к струнам и аккордом. А отправлять на чердак приобретенный инструмент и примочку, стоимость которой равна трети цены гитары, как-то неприятно. Прежде чем приобретать в принципе какое-либо дополнительное оборудование, необходимо научиться играть на гитаре, и только поняв, что музыке будет уделяться достаточное количество времени, заказывать примочку.

Однако поиск подходящей педали эффектов окажется непростой задачей. Музыканту наверняка захочется иметь в одном устройстве все возможные функции, вот только универсальных примочек пока еще не существует. Единственная общая характеристика между продаваемыми сегодня примочками заключается в наличии функция записи сыгранной мелодии, чтобы музыкант мог прослушать композицию и выявить недочеты.

Что примечательно, одна педаль, используемая на разных музыкальных инструментах, работает по-разному. Например, эффект, отвечающий за затухание звука бас-гитары, при работе с ритм-гитарой будет переводить электронное звучание в акустическое.

Опытным музыкантам выбрать подходящую примочку несложно. В первую очередь они изучают параметры питания устройства. Стандарт для гитарных педалей составляет 9 вольт, однако существуют модели, требующие большего напряжения.

Как подключить?

В каждой комплектации педали эффекта присутствует инструкция, где указана схема подключения устройства к усилителю и гитаре.

  • Прежде чем заниматься подключением примочки, необходимо обесточить всю аппаратуру. В противном случае создастся короткое замыкание, которое приведет к быстрой порче оборудования.
  • Необходимо подключить гитару к входному разъему. На многих моделях примочек располагаются разъемы входа и выхода. Музыкальный инструмент и педаль соединяются при помощи кабеля. Главное – не перепутать полярность.
  • Теперь необходимо сделать подключение педали к комбику. Это также делается при помощи комплектного кабеля.
  • Необходимо включить усилитель и установить на нем необходимый уровень работы.
  • Затем включается кнопка активации педали. Однако прежде необходимо опустить все уровни эффекта до нуля.
  • Можно приступать к тестированию нового оборудования. Обязательно проверить и отрегулировать встроенные эффекты. Где-то понизить звучание, а где-то, наоборот, увеличить.

На время игры на гитаре педаль должна быть подключена к питанию. Так музыканту удается зарядить устройство. А после репетиции из нее необходимо выдернуть все шнуры. Иначе поступающий ток будет негативно влиять на установленную аккумуляторную батарею, что приведет к ее быстрой порче.

Источник