- Как купить педаль перегруза и не разориться. Топ-5 отличных примочек до $100
- Analogworm Overdrive
- MXR Custom Badass ’78 distortion
- Boss SD-1
- Dut Beardy Sweaterman
- Mooer Hustle Drive
- Педали перегруза. Общие сведения о гитарных педалях перегруза
- Как правильно перегружать акустическую гитару — Blog
- Shure_slim
- Рассрочка
- Гитарная Фурнитура и Запчасти для гитар
- Art & Lutherie гитары
- Купи в кредит
- YouTube_slim
- регистрация оформление заказа
- 120 Лет инноваций: основные вехи в истории Gibson
- Скидка за репост
- История Gretsch
- Как правильно перегружать акустическую гитару
Как купить педаль перегруза и не разориться. Топ-5 отличных примочек до $100
Перегруз – педаль №1 в арсенале гитариста.
Сейчас компании предлагают музыкантам десятки вариантов, от которых у новичка разбегаются глаза. Но, учитывая стоимость оборудования, поиск своего звука может гитаристу выйти в копеечку.
Как же купить хороший перегруз и не разориться? Ниже мы представляем список из 5 отличных примочек стоимостью до $100, которые точно вас не разочаруют.
Analogworm Overdrive
Эта педаль является переработкой схемы знаменитого дисторшна OCD от Fulltone. Overdrive обладает широким рабочим диапазоном: от клин-буста до хай-гейна.
Преимуществом примочки является передача полного спектра звучания гитары без выреза нижних частот. Ручкой тона вы просто добавляете больше верха.
На педали есть переключатель, который помогает сделать звучание более вариативным. В нижнем положении гитарный саунд передается максимально аутентично. В верхнем положении звук становится более плотным и агрессивным.
Кроме того, внутри педали есть 5 подстроечников, которые помогут вам создать собственное уникальное звучание.
MXR Custom Badass ’78 distortion
В обширном ассортименте продукции американской компании MXR незаслуженно обделен вниманием Custom Badass ’78 distortion. Эта педаль является модификацией дисторшнов 70-х.
Примочка выдает звук классического хард-рока. Но также она может использоваться в более легких стилях музыки.
Педаль отлично «дружит» с другим оборудованием. Вы можете использовать ее как «грелку» для усилителя, выкрутив гейн на минимум, или «разогнать» до хай-гейна с помощью другой педали.
Custom Badass ’78 distortion – это универсальное решение для музыканта, который только начинает свое знакомство с гитарным оборудованием.
Boss SD-1
Boss SD-1 – это овердрайв с многолетней историей. Звук этой педали теплый и мягкий. Она детально передает нюансы вашей игры и отзывчива к динамике звукоизвлечения. Если вы поклонник легкого рока, поп-музыки или блюза, то SD-1 станет лучшим выбором.
Кроме того, эта педаль может использоваться в качестве «грелки». Она добавит вашему усилителю середины и сделает звук гитары более плотным и акцентированным.
Boss SD-1 используют Стив Вай, Джо Сатриани, Эдж и даже Мик Томпсон из Slipknot.
Dut Beardy Sweaterman
Молодая питерская мастерская Dut Beardy переработала схему Big Muff. Итогом разработок стала педаль Sweaterman, в которой собраны сразу 4 разновидности схемы легендарного фузза.
От оригинала эта примочка выгодно отличается своим размером, питанием Boss-style и стоимостью.
С помощью двух переключателей на лицевой панели вы сможете настроить звук по своему вкусу, но всегда сохраните крупнозернистый узнаваемый характер перегруза.
В остальном это все тот же классический Big Muff, который звучит на записях Pink Floyd, Джека Уайта и еще сотен других групп.
Mooer Hustle Drive
Hustle Drive – это клон OCD, точно копирующий звучание оригинала, но в несколько раз дешевле по цене. Также преимуществом этой педали от китайской компании Mooer является ее размер. Примочка занимает в педалборде в два раза меньше места, чем оригинал.
Hustle Drive – это хороший выбор для гитариста, который не гонится за брендами, а находится в поиске своего звука.
ВАЖНО! О правильной настройке оборудования
На любой педали перегруза старайтесь не выкручивать ручку гейна больше, чем наполовину. Иначе звук вашей гитары будет слишком скомпрессированным и кашеобразным. Регулируйте мощь вашего звучания с помощью ручки громкости и атаки по струнам.
Источник
Педали перегруза. Общие сведения о гитарных педалях перегруза
Наверняка все слышали про некие «педали перегруза» и как их любят все гитаристы, а некоторые наверняка даже видели картинки с кучей маленьких коробочек с крутилками у какого нибудь крутого гитариста. Откуда взялись эти штуки и что они делают?
Педаль перегруза — это небольшое (чаще всего транзисторное, но иногда и ламповое) устройство, которое дает свой собственный эффект перегруза в дополнение к перегрузу усилителя. Несмотря на то, что существует огромное количество педалей перегруза, все они делятся на три типа: овердрайв (слабая степень перегруза), дисторшен (православная степень перегруза), и фуз (крайняя степень перегруза, превращающая звук в зудосрач).
Изначально, педали перегруза появились как карманная замена гитарным усилителям, и предпологались к использованию без усилителей. Но как то раз гитаристы обнаружили, что если воткнуть такую педаль в усилитель, получался прикольный звук, и с тех пор педали перегруза стали использоваться как педали перегруза. В связи с этим, педаль перегруза, если она присутствует в вашей цепочке эффектов, всегда должна идти до вашего усилителя, хотя некоторые втыкают педали перегруза в разрыв[*] — обычно так делают, когда собственный перегруз усилителя по каким-то причинам не нравится или не подходит.
Различают два способа использования педалей перегруза — как собственно перегруз, и как т.н. «грелку». Чтобы использовать педаль как перегруз, нужно. Да ничего особенного не нужно, просто воткнуть педаль до усилителя и настрорить по вкусу. С грелкой же не так все просто.
Само слово «грелка» образовано от выражения «прогревать усилитель». Процесс прогрева усилителя заключается в подаче более громкого сигнала, чтобы проще было вгонять усилитель в перегруз. То есть — вместо того, чтобы снабжать усилитель собственным перегрузом с педали, грелка снабжает усилитель более мощным сигналом, чтобы получить более сильный перегруз самого усилителя.
Чтобы использовать педаль перегруза как грелку, нужно сбавить степень перегруза на педали (то есть — убрать гейн) и вместо этого выкрутить громкость выходного сигнала из педали (обычно — ручка Volume или Level). Соответственно, не все перегрузы возможно (и целесообразно) использовать как грелки, а точнее — глупо использовать как грелку что то, кроме овердрайва (потому как на других педалях количество собственного перегруза педали будет слишком большим).
Итак, подытожим:
Педали перегруза — это круто
Перегруз бывает трех видов, в зависимости от степени (овердрайв, дисторшен, фуз)
Педали перегруза можно использовать как перегруз или как грелку
Грелка — это слабый перегруз (овердрайв) с сильным выходным уровнем
На большинстве педалей перегруза органы управления идентичны и работают одинаково: ручка гейна регулирует количество перегруза, ручка Level — выходной уровень. На педалях также могут попадаться ручка тона или собственный блок эквализации (как на усилителях), а также могут быть различные переключатели, которые так или иначе влияют на работу педали. Все их перечислять, разумеется, бессмысленно, так что если не знаете, что делает та или иная ручка — используйте свои уши. Однако, назначение часто встречающихся ручек я все же перечислю:
Drive — собственно, ручка гейна.
Ручки эквализации — позволяют регулировать частотный состав звука. Работать могут либо как эквалайзер, либо как фильтр, в зависимости от педали. Ну или не присутствовать вообще.
Level — выходной уровень, т.е. громкость. Именно ее нужно выкручивать, если вы хотите использовать педаль как грелку.
Также как и модели усилителей, в ампсимах по причинам законов об интеллектуальной собственности педали перегруза не будут называться так, как они называются в реальном мире, но часто по внешнему виду и названию педали можно понять, что именно эмулируется. Например, Tube Screamer может называться «Overscream», «Cream Tube», «Scream 808» (намек на модель TS808), «Scream 9» (намек на модель TS9), и чаще всего имеет ярко зеленый цвет. То же самое относится ко всем остальным педалям — ProCo Rat обычно называется Bat (или R47, что является l33t-версией слова Rat) и имеет черный цвет, MetalZone выполнен в черно-желтой гамме и обычно называется Metal-что нибудь (Metal Clone, Metal Tone, Metal Distortion и т.д.), и все в таком духе. Что эмулирует конкретная педаль в конкретном ампсиме всегда можно найти в мануале к ампсиму или в гугле.
Теперь рассмотрим несколько распространенных педалей и области их применения.
Treble booster (требл бустер)
Олдскульная примочка, из тех времен, когда группи были красивее, водка вкуснее, а трава – забористей. Суть примочки — добавление высоких частот, посему обычно используется в качестве грелки для старообрядных ламповых усилителей (вроде Vox AC30), которые звук имеют теплый и ламповый настолько, что бубнят и ворчат невыносимо глухо. Юзали требл бустер многие столпы православного гитарного звука – Мэй, Галлахер, Айомми, Блекмор. Обращаться аккуратно, ибо вместе с верхами вытаскивает наружу и шум. Категорически непригоден для сатанинского хайгейна.
Ibanez Tube Screamer (скример, ламповая кричалка, зеленый нагнетатель)
Легендарная педаль овердрайва, выпущенная фирмой Ibanez в бородатые годы. Педаль имеет довольно серединистый звук, за что ее и любят (особенно соло-гитаристы и блюзмены). Играли в нее, пожалуй, все, кто вообще в состоянии держать в руках гитару, а слышали ее звук, наверное, вообще все, даже если не догадывались об этом. Педаль применима практически в любых стилях, как для соло, так и для ритма. Очень помогает для излечивания бубнящего перегруза некоторых усилителей (например, Mesa Boogie). Педаль отличается ярко зеленым цветом (это важно!) и предельной простотой настройки.
Mxr Distortion+
Еще одна популярная педаль перегруза, на этот раз подареная миру фирмой MXR. Выделяется бледновато-желтым цветом, в связи с чем часто использовалась Рэнди Роадсом. Отличается отсутствием какой либо эквализации (имеется только ручка гейна и громкости), в результате чего не всегда удается получить из нее то, что хочется. Впрочем, пре- или пост-эквалайзер (как и ручки усилителя) никто не отменял.
ProCo Rat
Педаль перегруза, популярная среди таких столпов гитарного звука, как Курт Кобейн, Дэвид Гилмор, Мэтью Беллами, Джефф Бек, Дейв Грол, Джеймс Хетфилд и многих других. Среди особенностей — черный цвет и ручка Filter, которая регулирует количество частот в области зудосрача.
Boss DS-1 Distortion
Педаль перегруза от фирмы BOSS, используемая такими ребятами, как все тот же Курт Кобейн, ага, Стив Вай и Джо Сатриани. Имеет ярко выраженый оранжевый цвет.
Boss OD-1 OverDrive/SD-1 SuperOverdrive
Педали овердрайва, тоже от фирмы BOSS. Вполне могут использоваться (и используются) как грелки, не в последнюю очередь благодаря своему ярко-желтому цвету.
SansAmp Gt-2
Фактически, первый в мире ампсим (правда, аналоговый). Прибор, который был призван помочь гитаристам не таскать с собой усилитель, но в результате стал очередной педалью перегруза (SansAmp в переводе с французского в буквальном смысле означает «без усилителя»). Имеет три эмуляции усилителей (Fender, Marshall и MesaBoogie) в трех вариантах (Clean, Crunch и Heavy), и со встроеной эмуляцией кабинета с тремя положениями микрофонов. В принципе довольно неплохо звучит даже сам по себе.
Boss MetalZone (миталзона)
Знаменитая примочка от BOSS, пламенно любимая и одновременно пламенно ненавидимая говнарями. На этой примочке довольно сложно нарулить хороший звук, отчасти благодаря тому, что у нее богатые возможности регулировки звука (то есть — испортить звук очень просто). Обладает полноценным блоком эквализации, поэтому на ней можно нарулить как православный серединистый перегруз, так и сатанинский хайгейн с вырезаной серединой.
Fuzz (фуз)
Фуз — это крайняя степень перегруза, и эта примочка превращает звук в зудосрач. Но если играть в неё через усилитель, то благодаря кабинетам зудосрачность сглаживается и получается такой приятный шершавый звук. Эффект фуза бы обессмертен Джими Хендриксом, Дэвидом Гилмором (все помним соло из Time?), Мэтью Беллами и кучей других гитаристов. Эффект тяжеловат в обращении и звучит очень специфически, поэтому как правило умение играть с фузом свидетельствует о прокачаном скилле игры на гитаре.
Источник
Как правильно перегружать акустическую гитару — Blog
Shure_slim
Рассрочка
Гитарная Фурнитура и Запчасти для гитар
Art & Lutherie гитары
Купи в кредит
YouTube_slim
регистрация оформление заказа
120 Лет инноваций: основные вехи в истории Gibson
Скидка за репост
История Gretsch
Доставка 0 руб
Всего 0 руб
Как правильно перегружать акустическую гитару
Всем известно, за что любят акустическую гитару – за глубину, дыхание и естественность звука. Но хорошая акустика также может звучать фантастически, если на нее повесить фуз или дисторшн. За примерами далеко ходить не надо. Вот два ярких видео, в которых все понятно без слов.
И вообще, как мы помним, первой электрогитарой в истории была именно акустика, со встроенным звукоснимателем. В 1920-х Лео Фендер (Leo Fender), Сет Лавер (Seth Lover), УолтерФулер (Walter Fuller), Рей Батс (Ray Butts), Альвино Рей (Alvino Rey), Джордж Бочамп (George Beauchamp) и многие другие развлекались таким образом, в результате чего открыли дивный новый мир электрогитаризма. Нет сомнений, что в этот же период экспериментов акустическую гитару начали активно перегружать. Таким образом, гитарный мир накопил большой опыт по части использования акустики с фузом или дисторшном.
НУЖНО
Ниже приведены несколько полезных советов тем, кто решил ступить на этот опасный, но увлекательный путь — акустика с дисторшном:
Использовать педали: если перегружать акустическую гитару на сцене только с помощью усилителя, то можно получить адский неуправляемый фидбек при малейшем приближении к динамику. Также акустическая гитара легко заводится и уходит в дикий резонанс при малейшем изменении положений ручек громкости и тембра. Для начала, необходимо установить уровень чистого сигнала немного ниже пиковой громкости (на которой гитара начинает “вестись”). Затем аккуратно подмешать к нему педаль перегруза. Аккуратно, потому что даже небольшой перебор с перегрузом вызовет постыдный гудеж. Поэтому следует понемногу прибавлять гейн и громкость на педали до тех пор, пока не появится искомый жир. После этого необходимо как следует вдарить по струнам, чтобы проверить, как вся цепочка усиления звука поведет себя на пиковой громкости. Хорошо иметь некий запас уровня громкости, потому что у нормальных парней выступление гораздо экспрессивней, чем саундчек. Стоит иметь в виду, что гитары с большой декой (типа Jumbo или Super Jumbo) более уязвимы для фидбека из-за большой резонирующей площади.
Закрыть резонаторное отверстие: заглушка на резонаторное отверстие сильно помогает при игре на акустической гитаре на большой громкости. Конструкция заглушки позволяет ей работать как фильтр, который вырезает частоты, на которых заводится гитара. Некоторые гитаристы предпочитают устанавливать в резонаторное отверстие специальный магнитный звукосниматель, что также способствует устранению фидбека. Но тем, кто играет на акустике на встроенных датчиках с перегрузом, заглушка является абсолютной необходимостью. К тому же этот девайс стоит во много раз дешевле звукоснимателя, а местный звукорежиссер при виде заглушки сразу проникается к тебе уважением и любовью.
Использовать струны среднего размера на большом расстоянии от грифа: наиболее контролируемый перегруз на акустике получается при среднем размере струн (mediumgauge), поднятых максимально высоко над грифом (но так, чтобы играть при этом было все же комфортно). В английской терминологии это называется “highaction”. В противном случае, лады на грифе могут стать источником ненужных и неприятных призвуков.
НЕ НУЖНО
Втыкаться сразу в пульт: в любом случае гитарный звук, перегруженный с помощью педалей, будет звучать лучше, если его пропустить через усилитель. Кроме того, имея на сцене педали и усилитель, гораздо лучше рулить своим звуком самостоятельно, вместо того, чтобы ставить в тупик местного звукорежиссера.
Использовать педали дисторшна типа хай-гейн: педаль, через которую круто звучит Les Paul скорей всего будет иметь иной эффект на акустике. Для перегруза акустики больше подходят педали, эмулирующие ламповый овердрайв, чем тот дисторшн, который используется в металле. Ключ к качественному перегрузу на акустической гитаре – в аккуратном подмешивании овердрайва к чистому звуку, в том, чтобы он получил характерный, но не слишком явный окрас перегруза.
Бонус (шах и мат, электрогитаристы):
Источник