Педаль рояльного типа для цифрового пианино

Педаль рояльного типа

Педаль рояльного типа

Скидка действительна только при заказе музыкального инструмента.

Педаль рояльного типа для клавишных инструментов — цифровых пианино и синтезаторов.

Бренд Vision
Гарантия производителя Есть
Цвет Чёрный
1: Москва и МО (в пределах 10 км от МКАД)

Подъем на этаж, сборка и проверка инструмента осуществляются бесплатно .
Доставим сегодня при заказе до 13:00.

2: Московская область (от 10 до 50 км от МКАД)

Подъем на этаж, сборка и проверка инструмента осуществляются бесплатно .
Дата доставки зависит от адреса. Как правило, мы можем доставить Ваш заказ за один рабочий день.

3: Санкт-Петербург (в пределах 10 км от КАД)

Подъем на этаж, сборка и проверка инструмента осуществляются бесплатно .

4: Другие регионы России

Доставка осуществляется курьерской службой или транспортной компанией.
При заказе от 20 000 рублей.
Отправим Ваш заказ на следующий рабочий день.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Источник

Педаль для синтезатора

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Многие музыканты начинают играть на синтезаторе без педали и подключают ее только со временем. На самом деле этот элемент лучше осваивать именно в начале обучения. Так будет проще использовать педаль в дальнейшем при исполнении различных композиций. Важно выбрать подходящую модель, чтобы играть было легко и удобно.

Для чего нужны?

Педаль для синтезатора не является первой необходимостью, однако позволяет сделать звучание более полным и глубоким. При нажатии на нее струны внутри инструмента не заглушаются. В результате можно услышать призвук после самой ноты. Сустейн позволяет продлить звучание, сделать его более выразительным.

Педаль сустейна для синтезатора позволяет поддерживать звук. Такой элемент делает ноты более продолжительными. Звучание не прекращается после того, как пианист убирает палец с клавиши синтезатора. При этом педали различаются по конструкции и материалу.

Простая пластиковая педаль визуально чем-то напоминает такую же деталь для швейных машинок. Хороший вариант для новичков и нетребовательных музыкантов. Модель максимально доступная, однако быстро выходит из строя при активных и частых нагрузках.

Модель из металла имеет больший запас прочности. Нижняя часть имеет пластинку, которая препятствует скольжению педали по полу. Так игра становится более комфортной. Сам аксессуар компактный и визуально похож на тот, что стоит у стандартного пианино.

Если музыкант учился играть на фортепиано, то и педаль ему лучше брать рояльного типа. Резиновое основание против скольжения у таких моделей присутствует. А также аксессуары рольного типа чувствительны к силе нажатия. Тут можно делать плавные затухания и переходы звучания для сохранения гармонии.

Стандартная модель для синтезаторов. Сустейн имеет 2 режима работы: нажато и отжато. Эффекта плавности тут не будет. Аксессуар позволяет изменить полярность при необходимости. Так педаль подходит для любого синтезатора.

Тройные и двойные модели обычно предназначены для определенного музыкального инструмента. Так, консоль от Yamaha подходит для нескольких синтезаторов этого же бренда. Принцип работы такой же, как у педалей пианино.

  • Универсальный вариант обычно используется владельцами нескольких синтезаторов разного производства. Аксессуар позволит воспроизводить различные классические тембры и сложные композиции.

Все виды имеют свои особенности. Так, пластиковые педали самые простые и быстро выходят из строя, что компенсируется доступной ценой.

При обучении детей лучше использовать металлическую модель с нескользящей накладкой. Она более комфортная и не вызывает сложностей.

Как выбрать?

Педаль сустейна позволяет музыканту разнообразить свою игру. Многие производители предлагают качественные детали, которые служат не один год. При выборе придется учесть множество нюансов, чтобы не разочароваться в педали. При этом некоторые факторы влияют только на комфорт, а другие отражаются и на качестве игры. Критериев выбора может быть несколько.

Особенность конструкции. Сам корпус может быть в виде кнопки или же повторять рояльную педаль. При этом это вовсе не сказывается на принципе работы. Однако сильно влияет на комфорт. Если музыкант ранее играл на фортепиано, то необходимо брать рояльную модель.

Длина провода. Если синтезатор расположен на верхнем ярусе подставки, то шнур для подключения должен быть довольно длинный. Стандартного размера может просто не хватить.

Эффект полупедали. Обычно предусмотрено лишь 2 режима: нажато и отжато. Однако есть модели, позволяющие плавным движением выбрать промежуточный вариант. Полудемпферные педали дублируют сустейны с настоящих акустических пианино. Такие модели более дорогостоящие и работают не со всеми синтезаторами. Однако звучание получается более разнообразным.

Количество педалей на консоли. Стандартному синтезатору хватит обычной одинарной модели. Более сложные варианты с 2-3 педалями выпускают под конкретные инструменты. Выбор в этом случае зависит исключительно от синтезатора.

Возможность изменения полярности. Случается, что педаль продлевает звучание тогда, когда она не зажата. Если такое случилось при подключении, значит полярности детали и синтезатора не совпадают. Может быть всего 2 режима работы: нормально-разомкнутый и замкнутый. Некоторые синтезаторы позволяют изменить полярность, однако в простых моделях такой опции нет. Именно поэтому намного лучше брать педаль с таким переключателем.

Стоимость. Такой аксессуар для синтезатора обычно довольно доступный. При активном и регулярном использовании они могут выходить из строя.

Аксессуар можно и стоит использовать не только в классических тембрах фортепиано. Зажатие звука или аккорда на педали позволяет освободить руки. А также такая деталь делает игру более живой и интересной.

При выборе стоит учитывать особенности синтезатора и комфорт музыканта.

Как пользоваться?

При нажатии педали звучание ноты продолжится даже после того, как музыкант отпустит клавишу. Есть несколько способов реализации потенциала аксессуара. Обычно зажатие производят вместе с нажатием клавиши или же с небольшой задержкой. Как только педаль отжимается, звук глушится. Способ использования аксессуара музыкант выбирает сам в зависимости от композиции и собственных предпочтений.

Источник

Педаль рояльного типа для цифрового пианино

Педали для клавишных инструментов выполняют те же функции, что и в самом обычном рояле или кабинетном фортепиано. Основная масса педалей предназначены для входа damper на корпусе инструмента, они играют роль правой педали обычного пианино: с помощью такой педали вы создаёте неразрывный звук и обогащаете игру новым обертонами. Педаль для синтезаторов и цифровых пианино бывает в простейшем варианте простой пластиковой ножной квадратной кнопкой, в более серьезном виде данный контроллер и внешне полностью эмулирует обычную педаль рояля: она выполнена из металла, и её конструкция рассчитана на долгие часы работы.

Также на рынке (и в частности – в нашем каталоге) можно найти блоки из трех педалей, которые предназначены для сценических фортепиано, либо для обычных домашних электронных, которые выпущены в отдельном корпусе. Здесь всё тоже традиционно: левая педаль используется для ослабления звучания, а средняя – для блокировки выбранных электронных «демпферов». Для синтезаторов и различных студийных устройств можно также подключать так называемую «педаль экспрессии»: та же самая обычная педаль, только на нее назначаются определенные функции; например, изменение громкости, и она работает как обычный ножной переключатель.

Источник

Педали Casio

Педаль
Casio SP-20H2

Педаль Casio SP-20H2 — это компактная педаль для подключения к синтезаторам и цифровым пианино Casio. Модель выполнена в фортепианном стиле, ее внешний вид имитирует педаль для фортепиано и выполняет функции правой .

Педаль тройная
Casio SP-34

Педаль тройная Casio SP-34 — фирменный аксессуар, тройная педаль для цифровых пианино Casio линеек Privia и CDP-S. Подходит для моделей: CDP-S150, CDP-S350, PX-S1000, PX-S3000. Тройной блок устанавливается непоср.

Педаль Vision AP-PD03

Педаль Vision AP-PD03 — сустейн-педаль для цифровых пианино и синтезаторов.

Педаль сустейн
Casio SP-3H

Фирменная педаль сустейн. Классическая педаль сустейн типа «лягушка» для синтезаторов. Также можно использовать с цифровыми фортепиано CASIO, оборудованными соответствующим разъёмом.

Педаль Vision AP-PD01 Silver

Педаль Vision AP-PD01 Silver — педаль рояльного типа для цифровых пианино и синтезаторов.

Источник

FAQ: Сустейн-педали для клавишных

– Зачем мне нужна сустейн-педаль?

– Даже если Вы не используете классические тембры фортепиано, сустейн-педаль наверняка пригодится Вам для того, чтобы освободить от лишней работы свои руки, переложив часть работы на ноги. У хорошего клавишника, как у хорошего боксера, должны одинаково активно и синхронно работать и ноги, и руки.

– Какая педаль лучше – кнопочная или рояльного типа?

– С точки зрения функциональности они абсолютно идентичны. Так что решение этого вопроса остается на Ваше усмотрение. Если Вы привыкли играть на фортепиано, Вам подойдет педаль рояльного типа. В то же время, если Вы используете несколько инструментов с педалями одновременно, Вы можете выбрать для них разные виды педалей.

– На что следует обратить внимание при покупке сустейн-педали?

– Обратите внимание на длину шнура. Не все производители уделяют должное внимание этому параметру. В то же время, если вы используете сустейн-педаль для инструмента, находящегося на третьем, верхнем ярусе Вашей клавишной стойки, шнура может просто не хватить для того, чтобы педаль встала на пол.

– Влияет ли использование сустейн-педали на полифонические возможности моего инструмента?

– Еще как влияет. Те звуки, которые Вы уже не играете руками, но продолжаете держать на педали, загружают полифонию Вашего инструмента. Особенно важно учитывать это, если Вы используете миди-секвенсер, в который записаны несколько самостоятельных партий с использованием сустейн-педали. В этом случае у Вас наверняка возникнут проблемы с превышением максимального объема полифонии.

– Возможно ли создавать на синтезаторе эффект полупедали, как на настоящем фортепиано?

– Обычные сустейн-педали имеют два режима: «нажато» и «отжато». Таким образом, создавать эффект плавного нажатия педали на них невозможно – вместо неограниченного числа промежуточных ступеней между крайними положениями, как на классическом фортепиано, в сустейн-педалях все сводится к двум значениям. Впрочем, у компании KORG присутствует в ассортименте профессиональная полудемпферная педаль KORG DS1H ($85), однако эффект «живой» фортепианной педали с ней Вы сможете создавать, только если используете ее вместе с инструментами KORG, поддерживающими эту функцию.

– Зачем нужны двойные и тройные сустейн-педали?

– Вообще, у классических клавишных инструментов традиционно есть две или три педали. Однако приобретать такие инструменты для обычных синтезаторов бессмысленно. Двойные и тройные педали выпускаются, как правило, для определенной модели электрических пианино (например, Casio SP-32 для модели Privia PX-130 или YAMAHA LP5A для электропианино серии P).

– Почему моя сустейн-педаль работает «наоборот»: когда я нажимаю ее, она отпускается, а когда отпускаю – она начинает работать?

– Если это происходит, значит, режим полярности, в котором работает Ваша сустейн-педаль, не совпадает с режимом полярности Вашего инструмента. Существует два режима: нормально-разомкнутый и нормально-замкнутый. Сменить режим можно внутри Вашего инструмента, однако не все модели клавишных имеют эту опцию. Поэтому лучше приобретать педаль со встроенным переключателем полярности – тогда она точно подойдет к инструменту любого производителя. Переключатель полярности есть в таких моделях, как M-AUDIO SP-2, Kurzweil KP-3, QUIK LOK PS25.

– Сколько должна стоить хорошая сустейн-педаль?

– Сустейн-педаль – достаточно простой и недорогой клавишный аксессуар, средняя цена которого – около $50. В зависимости от производителя, эта цифра может варьироваться от $15 за не слишком надежную PS-серию от QUIK LOK до $85 за полудемпферную KORG DS1H. Оптимальными по соотношению цена-качество среди педалей рояльного типа являются модели Yamaha FC-4 ($40), Kurzweil KP-3 ($40) и неубиваемая Roland SP-2 ($50). Для любителей сэкономить можно порекомендовать универсальную модель SP-2 от M-AUDIO ($30).

– Долго ли прослужит моя сустейн-педаль?

– Тут все зависит от того, где и как Вы ее используете. Сустейн-педаль может служить десятки лет при аккуратной студийной работе, однако при активном использовании на концерте, особенно при экспрессивном «вдалбливании» педали в пол на каждой сильной доле, срок службы этого изделия резко сокращается. Впрочем, учитывая сравнительно небольшую стоимость таких педалей, к ним можно относиться как к своеобразному расходному материалу, как палки у барабанщика или струны у гитариста.

– Как пользоваться сустейн-педалью?

– Вообще-то, на этот вопрос не ответить в двух словах. Недаром существует целый корпус научно-методических трудов для пианистов, в котором можно найти «Искусство педализации» или «Руководство к употреблению фортепианной педали». Впрочем, сустейн-педаль можно и нужно применять не только при использовании классических тембров фортепиано. Так, весьма удобно бывает «зажать» на педали звук или аккорд, освободив руки для других звуков, партий или инструментов. Общий принцип использования педали заключается в том, что Вы объединяете с ее помощью отдельные музыкальные фразы, в то время как снятие педали означает разделение фраз. Впрочем, лучший ответ на этот вопрос Вам даст собственная практика игры на инструменте с использованием сустейн-педали.

Александр Заранкин,

Источник

Оцените статью