Педали с перегрузами для гитары

Как купить педаль перегруза и не разориться. Топ-5 отличных примочек до $100

Перегруз – педаль №1 в арсенале гитариста.

Сейчас компании предлагают музыкантам десятки вариантов, от которых у новичка разбегаются глаза. Но, учитывая стоимость оборудования, поиск своего звука может гитаристу выйти в копеечку.

Как же купить хороший перегруз и не разориться? Ниже мы представляем список из 5 отличных примочек стоимостью до $100, которые точно вас не разочаруют.

Analogworm Overdrive

Эта педаль является переработкой схемы знаменитого дисторшна OCD от Fulltone. Overdrive обладает широким рабочим диапазоном: от клин-буста до хай-гейна.

Преимуществом примочки является передача полного спектра звучания гитары без выреза нижних частот. Ручкой тона вы просто добавляете больше верха.

На педали есть переключатель, который помогает сделать звучание более вариативным. В нижнем положении гитарный саунд передается максимально аутентично. В верхнем положении звук становится более плотным и агрессивным.

Кроме того, внутри педали есть 5 подстроечников, которые помогут вам создать собственное уникальное звучание.

MXR Custom Badass ’78 distortion

В обширном ассортименте продукции американской компании MXR незаслуженно обделен вниманием Custom Badass ’78 distortion. Эта педаль является модификацией дисторшнов 70-х.

Примочка выдает звук классического хард-рока. Но также она может использоваться в более легких стилях музыки.

Педаль отлично «дружит» с другим оборудованием. Вы можете использовать ее как «грелку» для усилителя, выкрутив гейн на минимум, или «разогнать» до хай-гейна с помощью другой педали.

Custom Badass ’78 distortion – это универсальное решение для музыканта, который только начинает свое знакомство с гитарным оборудованием.

Boss SD-1

Boss SD-1 – это овердрайв с многолетней историей. Звук этой педали теплый и мягкий. Она детально передает нюансы вашей игры и отзывчива к динамике звукоизвлечения. Если вы поклонник легкого рока, поп-музыки или блюза, то SD-1 станет лучшим выбором.

Кроме того, эта педаль может использоваться в качестве «грелки». Она добавит вашему усилителю середины и сделает звук гитары более плотным и акцентированным.

Boss SD-1 используют Стив Вай, Джо Сатриани, Эдж и даже Мик Томпсон из Slipknot.

Dut Beardy Sweaterman

Молодая питерская мастерская Dut Beardy переработала схему Big Muff. Итогом разработок стала педаль Sweaterman, в которой собраны сразу 4 разновидности схемы легендарного фузза.

От оригинала эта примочка выгодно отличается своим размером, питанием Boss-style и стоимостью.

С помощью двух переключателей на лицевой панели вы сможете настроить звук по своему вкусу, но всегда сохраните крупнозернистый узнаваемый характер перегруза.

В остальном это все тот же классический Big Muff, который звучит на записях Pink Floyd, Джека Уайта и еще сотен других групп.

Mooer Hustle Drive

Hustle Drive – это клон OCD, точно копирующий звучание оригинала, но в несколько раз дешевле по цене. Также преимуществом этой педали от китайской компании Mooer является ее размер. Примочка занимает в педалборде в два раза меньше места, чем оригинал.

Hustle Drive – это хороший выбор для гитариста, который не гонится за брендами, а находится в поиске своего звука.

ВАЖНО! О правильной настройке оборудования

На любой педали перегруза старайтесь не выкручивать ручку гейна больше, чем наполовину. Иначе звук вашей гитары будет слишком скомпрессированным и кашеобразным. Регулируйте мощь вашего звучания с помощью ручки громкости и атаки по струнам.

Источник

Педали перегруза. Общие сведения о гитарных педалях перегруза

Наверняка все слышали про некие «педали перегруза» и как их любят все гитаристы, а некоторые наверняка даже видели картинки с кучей маленьких коробочек с крутилками у какого нибудь крутого гитариста. Откуда взялись эти штуки и что они делают?

Педаль перегруза — это небольшое (чаще всего транзисторное, но иногда и ламповое) устройство, которое дает свой собственный эффект перегруза в дополнение к перегрузу усилителя. Несмотря на то, что существует огромное количество педалей перегруза, все они делятся на три типа: овердрайв (слабая степень перегруза), дисторшен (православная степень перегруза), и фуз (крайняя степень перегруза, превращающая звук в зудосрач).

Изначально, педали перегруза появились как карманная замена гитарным усилителям, и предпологались к использованию без усилителей. Но как то раз гитаристы обнаружили, что если воткнуть такую педаль в усилитель, получался прикольный звук, и с тех пор педали перегруза стали использоваться как педали перегруза. В связи с этим, педаль перегруза, если она присутствует в вашей цепочке эффектов, всегда должна идти до вашего усилителя, хотя некоторые втыкают педали перегруза в разрыв[*] — обычно так делают, когда собственный перегруз усилителя по каким-то причинам не нравится или не подходит.

Различают два способа использования педалей перегруза — как собственно перегруз, и как т.н. «грелку». Чтобы использовать педаль как перегруз, нужно. Да ничего особенного не нужно, просто воткнуть педаль до усилителя и настрорить по вкусу. С грелкой же не так все просто.

Само слово «грелка» образовано от выражения «прогревать усилитель». Процесс прогрева усилителя заключается в подаче более громкого сигнала, чтобы проще было вгонять усилитель в перегруз. То есть — вместо того, чтобы снабжать усилитель собственным перегрузом с педали, грелка снабжает усилитель более мощным сигналом, чтобы получить более сильный перегруз самого усилителя.

Чтобы использовать педаль перегруза как грелку, нужно сбавить степень перегруза на педали (то есть — убрать гейн) и вместо этого выкрутить громкость выходного сигнала из педали (обычно — ручка Volume или Level). Соответственно, не все перегрузы возможно (и целесообразно) использовать как грелки, а точнее — глупо использовать как грелку что то, кроме овердрайва (потому как на других педалях количество собственного перегруза педали будет слишком большим).

Итак, подытожим:
Педали перегруза — это круто
Перегруз бывает трех видов, в зависимости от степени (овердрайв, дисторшен, фуз)
Педали перегруза можно использовать как перегруз или как грелку
Грелка — это слабый перегруз (овердрайв) с сильным выходным уровнем

На большинстве педалей перегруза органы управления идентичны и работают одинаково: ручка гейна регулирует количество перегруза, ручка Level — выходной уровень. На педалях также могут попадаться ручка тона или собственный блок эквализации (как на усилителях), а также могут быть различные переключатели, которые так или иначе влияют на работу педали. Все их перечислять, разумеется, бессмысленно, так что если не знаете, что делает та или иная ручка — используйте свои уши. Однако, назначение часто встречающихся ручек я все же перечислю:

Drive — собственно, ручка гейна.
Ручки эквализации — позволяют регулировать частотный состав звука. Работать могут либо как эквалайзер, либо как фильтр, в зависимости от педали. Ну или не присутствовать вообще.
Level — выходной уровень, т.е. громкость. Именно ее нужно выкручивать, если вы хотите использовать педаль как грелку.

Также как и модели усилителей, в ампсимах по причинам законов об интеллектуальной собственности педали перегруза не будут называться так, как они называются в реальном мире, но часто по внешнему виду и названию педали можно понять, что именно эмулируется. Например, Tube Screamer может называться «Overscream», «Cream Tube», «Scream 808» (намек на модель TS808), «Scream 9» (намек на модель TS9), и чаще всего имеет ярко зеленый цвет. То же самое относится ко всем остальным педалям — ProCo Rat обычно называется Bat (или R47, что является l33t-версией слова Rat) и имеет черный цвет, MetalZone выполнен в черно-желтой гамме и обычно называется Metal-что нибудь (Metal Clone, Metal Tone, Metal Distortion и т.д.), и все в таком духе. Что эмулирует конкретная педаль в конкретном ампсиме всегда можно найти в мануале к ампсиму или в гугле.

Теперь рассмотрим несколько распространенных педалей и области их применения.

Treble booster (требл бустер)
Олдскульная примочка, из тех времен, когда группи были красивее, водка вкуснее, а трава – забористей. Суть примочки — добавление высоких частот, посему обычно используется в качестве грелки для старообрядных ламповых усилителей (вроде Vox AC30), которые звук имеют теплый и ламповый настолько, что бубнят и ворчат невыносимо глухо. Юзали требл бустер многие столпы православного гитарного звука – Мэй, Галлахер, Айомми, Блекмор. Обращаться аккуратно, ибо вместе с верхами вытаскивает наружу и шум. Категорически непригоден для сатанинского хайгейна.

Ibanez Tube Screamer (скример, ламповая кричалка, зеленый нагнетатель)
Легендарная педаль овердрайва, выпущенная фирмой Ibanez в бородатые годы. Педаль имеет довольно серединистый звук, за что ее и любят (особенно соло-гитаристы и блюзмены). Играли в нее, пожалуй, все, кто вообще в состоянии держать в руках гитару, а слышали ее звук, наверное, вообще все, даже если не догадывались об этом. Педаль применима практически в любых стилях, как для соло, так и для ритма. Очень помогает для излечивания бубнящего перегруза некоторых усилителей (например, Mesa Boogie). Педаль отличается ярко зеленым цветом (это важно!) и предельной простотой настройки.

Mxr Distortion+
Еще одна популярная педаль перегруза, на этот раз подареная миру фирмой MXR. Выделяется бледновато-желтым цветом, в связи с чем часто использовалась Рэнди Роадсом. Отличается отсутствием какой либо эквализации (имеется только ручка гейна и громкости), в результате чего не всегда удается получить из нее то, что хочется. Впрочем, пре- или пост-эквалайзер (как и ручки усилителя) никто не отменял.

ProCo Rat
Педаль перегруза, популярная среди таких столпов гитарного звука, как Курт Кобейн, Дэвид Гилмор, Мэтью Беллами, Джефф Бек, Дейв Грол, Джеймс Хетфилд и многих других. Среди особенностей — черный цвет и ручка Filter, которая регулирует количество частот в области зудосрача.

Boss DS-1 Distortion
Педаль перегруза от фирмы BOSS, используемая такими ребятами, как все тот же Курт Кобейн, ага, Стив Вай и Джо Сатриани. Имеет ярко выраженый оранжевый цвет.

Boss OD-1 OverDrive/SD-1 SuperOverdrive
Педали овердрайва, тоже от фирмы BOSS. Вполне могут использоваться (и используются) как грелки, не в последнюю очередь благодаря своему ярко-желтому цвету.

SansAmp Gt-2
Фактически, первый в мире ампсим (правда, аналоговый). Прибор, который был призван помочь гитаристам не таскать с собой усилитель, но в результате стал очередной педалью перегруза (SansAmp в переводе с французского в буквальном смысле означает «без усилителя»). Имеет три эмуляции усилителей (Fender, Marshall и MesaBoogie) в трех вариантах (Clean, Crunch и Heavy), и со встроеной эмуляцией кабинета с тремя положениями микрофонов. В принципе довольно неплохо звучит даже сам по себе.

Boss MetalZone (миталзона)
Знаменитая примочка от BOSS, пламенно любимая и одновременно пламенно ненавидимая говнарями. На этой примочке довольно сложно нарулить хороший звук, отчасти благодаря тому, что у нее богатые возможности регулировки звука (то есть — испортить звук очень просто). Обладает полноценным блоком эквализации, поэтому на ней можно нарулить как православный серединистый перегруз, так и сатанинский хайгейн с вырезаной серединой.

Fuzz (фуз)
Фуз — это крайняя степень перегруза, и эта примочка превращает звук в зудосрач. Но если играть в неё через усилитель, то благодаря кабинетам зудосрачность сглаживается и получается такой приятный шершавый звук. Эффект фуза бы обессмертен Джими Хендриксом, Дэвидом Гилмором (все помним соло из Time?), Мэтью Беллами и кучей других гитаристов. Эффект тяжеловат в обращении и звучит очень специфически, поэтому как правило умение играть с фузом свидетельствует о прокачаном скилле игры на гитаре.

Источник

Гитарные эффекты. Часть I. Базовый набор педалей эффектов (перегруз, reverb, delay, wah-wah).

Занимаетесь вы на гитаре, которую идеально подобрали для себя, приобрели прекрасный усилитель, звук шикарный, но все же, рано или поздно вы понимаете, что чего-то вам не хватает, особенно, если вы выучили первые два аккорда, собрали группу, а перегруз только в вашем усилителе. Пришло время рассказать о педалях («примочках») и процессорах эффектов.

Тема, правда, большая, постараюсь максимально подробно и понятно, но как всегда, компактно ее раскрыть. Думаю, что лучше всего будет разбить статью на несколько частей. И в первой части я поговорю о тех гитарных эффектах, которые, на мой взгляд, являются самыми популярными, так скажем, «базовый набор».

Я думаю, вы уже очень много слышали историй создания эффектов, для этого есть множество других ресурсов, а мы приступим сразу к делу. Для начала рассмотрим устройство среднестатистической педали эффектов.

Устройство и настройка педали эффектов

Педаль, она же ножной включатель/выключатель эффекта – это включатель/выключатель эффекта, который предназначен для использования ногой, собственно, из названия все и так ясно. Это то, что делает педаль эффектов педалью.

INPUT – вход для гитары.

OUTPUT – выход для подключения к гитарному усилителю.

DC IN – разъем для подключения блока питания.

Ручки настройки эффекта – индивидуальны для каждой примочки.

Так же в педалях существует отсек для батарейки 9V. Иногда она находится под крышкой сверху, а иногда снизу.

Итак, начнем. Мной будут рассмотрены такие эффекты как перегруз, delay, reverb и wah-wah.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz)

Пожалуй, наиболее популярными являются эффекты искажения и перегруза: дисторшн (англ. distortion), овердрайв (англ. overdrive) и фузз (англ. fuzz). Это и понятно, того самого тяжелого рокового звучания без этих педалей не существовало бы. Об этих примочках мы, в первую очередь, и поговорим.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz) эта педаль, в двух словах, имитирует перегруженный усилитель. Впервые такой звук получили пропустив один усилитель через другой, собственно, это и имитирует примочка. У меня таких было очень много. Схему одной из них я прикреплю, ну а о настройке поговорим на примере одной из моих последних педалей, как мне кажется, обладающей самым распространенным функционалом, но об этом чуть позже.

Overdrive – это имитация искажения лампового усилителя. Простыми словами, если подгрузить ламповый усилитель с помощью ручки «gain», то получится «натуральный» перегруз, который имитирует педаль overdrive. Чтобы точно понять, как он звучит, вспомните подгруженный звук раннего рока и блюз-рока. Думаю, и так понятно, что данная педаль больше подходит для более легких стилей, а для полноценного метала ее будет не хватать.

Distortion – это имитация сильно перегруженного звука лампового усилителя. Звучание такой педали будет более мощным, насыщенным, плотным, с увеличенным сустейном (продолжительность звука), но менее «натуральным», чем у overdrive. Такая примочка прекрасно подойдет для тяжелых стилей рок-музыки и метала.

Fuzz – это своего рода дисторшн, но скорее имитация перегруза транзисторного усилителя. Название «фузз» говорит само за себя, ведь когда вы слышите эту педаль, то звук напоминает своеобразное жужжание. Кстати, обертонов у нее больше, чем у дисторшина. Трудно еще как-нибудь описать звучание этой примочки, она стала популярна в 60х с развитием ранней рок-музыки, чтобы определиться в ее надобности советую послушать живой пример в магазине или хотя-бы посмотреть интернет-ролики.

Настройка педали перегруза.

Педали перегруза, в основном, очень просты в использовании, но, как я и обещал, немного расскажу о настройке.

Level – ручка, которая есть почти у всех педалей. Это громкость на выходе. Что это означает? Это уровень сигнала, который будет поступать в усилитель. Тут в принципе все очень просто, на сам эффект она не влияет.

Эквалайзер – это одна, две, три или даже четыре ручки. Чаще всего их только две « High » — высокие и « Low » — низкие частоты, реже средние («Mid»).

Gain – это ручка уровня мощности перегруза.

INPUT – это вход для гитары.

OUTPUT ( AMP ) – выход для подключения к гитарному усилителю.

OUTPUT ( MIXER ) – это линейный выход для подключения к миксеру . Нет. Некоторые примочки обладают встроенным предусилителем для того, чтобы можно было включить гитару не в гитарный усилитель, а напрямую в линию, например,чтобы включиться в микшерный пульт или магнитофон деда, через линейный выход педали, но я не рекомендую так делать.

Рекомендации при выборе.

Выбор педали перегруза зависит от того, какой стиль музыки вы предпочитаете. Для тех, у кого в усилителе есть хороший перегруз как эффект overdrive, советую взять педаль distortion, но только если вы планируете играть тяжелые направления рок-музыки. Слушайте, смотрите интернет-ролики и не спешите, выбор хорошей педали перегруза — залог качественного звука.

Я еще буду подводить итог относительно всех педалей, но думаю это касается больше всего примочек перегруза. Педаль будет хорошо звучать только через хороший усилитель, даже если в примочке есть линейный выход.

Эффект реверберации ( reverb )

Не могу представить себе гитару без эффектов задержки и эха. Начнем с эффекта реверберации.

Эффект реверберации ( reverb ) – это эффект эха, если быть проще, а если точнее, то к основному звуку прибавляется отраженные сигналы. Т.е. reverb – это эффект отражения, как если бы вы крикнули в большом помещении с высоким потолком и в результате многократного отражения волны звука от стен возникло бы эхо. Мы рассматриваем гитарные эффекты, так что будем касаться только их.

Классикой жанра, а также аналоговым ревербератором являются: пластинчатый, ленточный и пружинный reverb, но еще раньше использовали специальные реверберационные комнаты. Из-за компактности пружину стали встраивать в гитарные усилители. Это мой любимый вид reverb, не смотря на его «любовь к фону», думаю, что звук у такого самый живой.

Но технологии не стоят на месте, поэтому теперь, мы можем наблюдать цифровые эффекты реверберации, которые без труда помещаются в педаль эффектов. В большинстве цифровых примочек можно выбрать алгоритм реверберации: реверберационная комната, пластинчатый, ленточный, пружинный reverb и т.д.)

Настройка эффекта реверберации.

На усилителе чаще всего есть ручка «reverb», которая и регулирует уровень эффекта, цифровые же педали оснащены, в большинстве случаев, несколькими ручками. Уровень громкости эффекта на выходе, чаще всего называется «LEVEL». Ручка «TIME» изменяет саму длину этого эффекта, по сути, если вы крутите эту ручку, то складывается ощущение, что это и есть уровень реверберации, как ручка «reverb» на усилителе. Бывают педали с ручкой «TONE» для изменения уровня тона. Выбор алгоритма реверберации в цифровых примочках производится отдельной ручкой (например, ручка «MODE»).

Рекомендации при выборе.

Рекомендаций особо нет, я очень люблю пружинный reverb, но он частенько отсутствует в усилителях, поэтому я не против хороших цифровых примочек этого эффекта. Если быть честным, я сам только недавно узнал о том, что бывают эффекты реверберации в виде педали, но, к сожалению, их сложно достать и стоят они очень дорого.

Эффект задержки, педаль Delay

Delay – это эффект задержки. Второй по популярности после эффекта перегруза, но про эффект реверберации я рассказал раньше, чтобы не повторяться про эффект эха, ведь дилэй – это в какой-то степени тоже эффект эха, но с задержкой сигнала во времени. Т.е. эффект дилэй – это когда к исходному сигналу добавляется его копия (или несколько копий) с задержкой во времени.

Первые дилэи были ленточными, благодаря смещенной и уменьшенной по громкости копии одной из дорожек на магнитной ленте. Затем была эра специальных ленточных эхо-машин, далее более продвинутые дискретные эффекты, ну а за тем современные аналоговые и цифровые эффекты задержки.

В наше время существуют аналоговые и цифровые дилэи. Цифровой осуществляет алгоритм используя встроенную память, а аналоговый эффект благодаря устройствам с зарядовой связью (знаю, сложно). Вам важно знать, что аналоговый дилэй оснащен модуляцией, которая имитирует перепады скорости первых ленточных приборов, делая звук «живым», но за него придется расплачиваться обратной связью. В то же время цифровой эффект очень четкий, но обладает большим временем задержки. Также большинство цифровых дилэев имеют вход для дополнительной педали, чтобы вы сами могли «простучать» темп задержки, но часто для этого имеется уже встроенная ножная или ручная кнопка «Tap».

Настройка эффекта дилэй.

В среднестатистической педали Delay можно отрегулировать глубину обратной связи, если такую выкрутить до конца, то количество повторов увеличится (например, ручка « F . BACK » ), управлять временем задержки (например, ручка « D . TIME » ), регулировать громкость эффекта на выходе (например, ручка « LEVEL » ), а также во многих цифровых устройствах есть ручка для выбора типа задержки (например, ручка « MODE »). Как я уже говорил, в некоторых устройствах есть кнопка «tap», а также бывает дисплей для выбора и настройки эффекта задержки. Встречаются и приборы с ручкой для изменения тона эффекта ( « TONE » ).

Рекомендации при выборе.

Слушайте, даже если вы новичок и мало что понимаете, выбирайте, смотрите интернет-ролики. На современном рынке огромное количество дилэев, как я уже сказал, это вторая по популярности примочка, поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на цену, но она не всегда говорит о качестве устройства. Что касается цифрового или аналогово, то скажу, что это больше дело вкуса, берите то, что нравится и подходит именно для вас, у меня, к примеру, цифровой дилэй, у знакомого гитариста сразу два вида, а кто-то предпочитает только аналоговое оборудование.

Педаль wah wah

Педаль wah-wah или квакушка – это эффект, который изменяет частотный диапазон при помощи движения педали, благодаря чему и получается характерный звук «вау-вау». Существует два вида квакушки: с педалью экспрессии и авто-вау. Я хотел рассказать только о первом варианте, так как считаю именно этот эффект необходимым в базовом наборе примочек, но, чтобы два раза об одном и том же не говорить, рассмотрим и второй.

Классическая педаль wah wah

Эта педаль проста и легка в использовании. Как и положено у нее есть разъемы «INPUT» для гитары и «OUTPUT» для подключения к гитарному усилителю. Питается она от батарейки 9V, а также оснащена разъемом DC IN для подключения блока питания. Благодаря педали экспрессии вы сможете управлять эффектом «вау-вау». Кнопка включения/выключения эффекта находится под педалью экспрессии, таким образом, если вы сильнее нажмете на педаль, то включите/выключите эффект.

Педаль auto wah – это эффект wah-wah, только изменение частоты звука производится не при помощи педали экспрессии, а автоматически соответственно мощности атаки гитариста (громкости входящего сигнала или динамики, т.е. частота звука зависит от силы звукоизвлечения), либо с заданной ритмичностью.

Ручки у такой педали будут сильно отличаться друг от друга, но функции весьма схожи. На примочках, эффект которых зависит от атаки, можно отрегулировать диапазон фильтра, порог срабатывания эффекта, изменить амплитудный диапазон и т.п. (ручки называются по-разному, поэтому смотрите в инструкции что и как называется). Благодаря этим ручкам вы можете отрегулировать авто-вау так, чтобы эффект срабатывал даже при минимальной атаке или наоборот, только при сильном звукоизвлечении, а также можете добиться ярко-выраженного или наоборот слабого эффекта.

Множество современных авто-квакушек имеют по несколько модуляций эффекта «wah-wah», для выбора нужного пресета предусмотрена отдельная ручка, кнопки, иногда даже дисплей.

Итоги и рекомендации

Педали эффектов – это вещи, которые нужно подбирать индивидуально для себя и для своего оборудования . Звучание одной гитарной примочки может столько у вас вызывать восхищения, сколько отвращения она может вызвать у вашего товарища, так что слушайте сами и выбирайте для себя и своих нужд. Мало того, они еще и звучат по-разному с разными усилителями и гитарами, поэтому слушайте со своей гитарой и через такой же усилитель.

Не выбирайте дешевые педали. Гитарные эффекты – это не предмет первой необходимости, тем более, если у вас есть усилитель с хорошим перегрузом. Лучше подкопите, выберете и купите хорошую педаль, не нужно сразу собирать комплект, по одной будет превосходно.

Не смотрите с высока на российских производителей. В последнее время они стали производить хорошее музыкальное оборудование за приемлемую цену.

Хорошая педаль звучит хорошо только через хороший усилитель. Хорошая педаль, особенно это касается педалей перегруза, будет хорошо звучать, так как надо, так как вы хотите, только через хороший ламповый или хотя-бы гибридный усилитель. Я понимаю, стоимость и вообще, новичкам не стоит покупать дорогое оборудование, но об этом вы должны помнить и выбирать примочку соответственно имеющемуся оборудованию. Ту педаль, которая будет неплохо звучать и через транзисторный аппарат.

Это была статья про педали, которые на мой взгляд, хочется приобрести в первую очередь. Не ругайтесь, если ждали еще какой-нибудь эффект, а я про него не рассказал, еще расскажу, в следующих статьях, ведь это только первая часть.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что какой бы эффект вы не приобрели, звук все равно делает гитарист.

Источник

Оцените статью