Педали синтезаторы для гитары

Педали синтезаторы для гитары

Исторически свое название эти гитарные приставки получили из-за того, что в них использовалась педаль, механически связанная с переменным резистором. При нажатии на нее происходило изменение характера звучания инструмента, и исполнитель мог придать индивидуальную окраску каждому музыкальному пассажу по своему усмотрению.

В настоящее время на рынке существует большое разнообразие педалей эффектов, и при различных конструктивных решениях сохранился основной принцип их использования. Гитарная педаль эффектов размещается на сцене около музыканта, и ее включение/отключение он производит ногой, нажимая на соответствующую кнопку. Гитарная педаль представляет собой очень удобное в использовании устройство, задействовать которое музыкант может самостоятельно непосредственно в процессе исполнения. Педали эффектов для электрогитары могут выполнять самые разные функции по обработки звучания инструмента и быть рассчитанными на работу как с бас, так и с соло или ритм-гитарами. Педальные приставки могут менять частотные, динамические и фазовые характеристики сигнала, что обеспечивает получение самых различных звуковых эффектов.

Кроме того, гитарная педаль обычно служит и в качестве предусилителя сигнала, что позволяет подключать ее выход ко входу обычного усилителя. Педальные приставки обычно питаются от батареек, однако в случае их разряда способны передавать сигнал со входа на выход в неизменном виде.

Если вы решили приобрести электрогитару, стоит подумать и о покупке для нее гитарной педали — хотя бы с самым распространенным набором эффектов, что позволит существенно разнообразить звучание инструмента.

Источник

Гитарные синтезаторы

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

В своей заметке я хочу рассказать вам о гитарных синтезаторах, что это такое и с чем их едят.

Читайте также:  Корж под гитару без баре

Вообще, гитарные синтезаторы можно разделить на три типа:
-Мультиэффекты
-Синтезаторы, где звук генерируется с помощью специальных датчиков и конвертеров (c/v gate, f-v)
-Гитарные органы

Я приведу по одному примеру каждого типа и немного расскажу о каждом.

Мультиэффекты

Эти синтезаторы появились на рынке самыми первыми. Вообще-то, синтезаторами их можно было назвать с натяжкой: это были обычные примочки, где объединено несколько эффектов.
Например, знаменитый Ludwig Phase II сочетает в себе октавер, фейзер, фильтр и автоквак

Современный Electro-Harmonix Micro Synth также можно отнести к синтезаторам-мультиэффектам, так как он включает в себе несколько перегрузов, октавер, фильтр и огибающую.Несмотря на это, его звук действительно похож на звук аналогового синта:)

Синтезаторы-конвертеры

С помощью специальных датчиков, сигнал гитары конвертируется в квадратную волну, которая переходит в сигнал, который контроллирует генераторы синтезатора.

Пионером данного типа гитарного синтеза стала компания ARP, которая в 1978 году представила ARP Avatar.Рекламная компания пестрила яркими заявлениями о звуке, который изменит мир, но по сути, за 3000 долларов предлагался всего лишь очень дорогой фуз. За 2 года было продано менее 1000 экземпляров, что в итоге привело компанию к банкротству.

В конце 1970х Roland представила свой гитарный синтезатор Roland GR300, который стал популярен среди музыкантов. Энди Саммерс, Роберт Фрипп и другие музыканты активно использовали GR300 в начале 1980х

Гитарные органы

Гитарный орган — самый редкий тип гитарного синтеза.
В корпус гитары встраивается 6 органных тонгенераторов, по одному на каждую струну.Каждый лад на гитаре имеет 6 электрических контактов.Цепь генератора замыкается, когда струна прижимается к ладу.
Самый знаменитый гитарный орган- это Vox V251 Guitar Organ. Представленный в 1966 году, он оказался слишком ненадежным и сложным в эксплуатации, и никогда не был популярен.
Забавен тот факт, что гриф этой модели расширяется к переднему порожку, что не способствует удобству игры.:)

Несмотря на то, что гитарные синтезаторы громоздки, неудобны и даже в какой-то мере бесполезны, звуки, которые они создают, воистину наркоманские:)

Кстати, в СССР выпускалась серия гитарных синтезаторов Лидер, которая являлась характерным примером гитарных синтезаторов муьтиэффектов.

Спасибо за внимание

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Комментарии ( 7 )

Для меня этот эффект был нужен и интересен (так же из сотого исчез арпеджиатор), но я нашел покупателя для которого интересны новые фишки этого проца, такие как педаль ACCEL.

ЗЫ Вообще БОСС испортились в последнее время, они намеренно ухудшают параметры новых устройств и ни в какую не хотят исправлять конкретные баги девайсов, хотя люди возмущаются и требуют манибэк. Как пример: Лупер RC-3, ну нахрена было уменьшать до неприличия кол-во ритм-паттернов, ведь в более старой модели их было тридцать а осталось девять. Что, кто то возмущался и слал гневные письма производителю, мол уберите лишние паттерны… Сами понимаете что нет. Ладно, купил я его и охренел — он заикается при переходе с лупа на луп. Да какого ху… его прямая обязанность делать это четко. Но недобитые моим дедом ускоглазики с наглой ухмылкой отвечают — вам нужно другую модель — RC-300. Да пошли вы в пиз. сейчас диджитек выпустили стерео вариант своего соло который вроде как не заикается. Теперь ближе к теме — покупать отдельную примочку — синтезатор дорого и для меня не практично, так это больше для баловства а вот функция в процессоре — самое то. Недоглядел я при покупке, не доглядел…
ЗЫ Думаю что вся эта свистопляска затеяна производителем неспроста, зачем делать совершенный девайс если другие фирмы этого не предоставляют, нужно же оставлять задел на будущее. Вот выйдет у босса новый проц и стопудово в нем опять появятся арпеджиатор и гитарный синтезатор. Будет чем подстегнуть владельцев сотого на трату кровно заработанных.

Тогда вам нужен был GT-10, ведь GT-100 позиционируется исключительно как «проц с огромной тучей перегрузов и только». Понятно ведь, что все остальные плюшки в нём идут только вдовесок.

Никак не пытаюсь защитить их продукцию, но глупо винить производителя в том, что вы неправильно потратили деньги

Источник

Педали синтезаторы для гитары

Интернет-магазин Мир Музыки предлагает ознакомиться с наличием и ценами на педали гитарных эффектов. В каталоге на сайте представлены: педали эфектов для бас-гитары, педали эффектов synth и специальные, педали эффектов reverb, delay, педали эффектов wah, autowah, педали эффектов distortion, overdrive, fuzz, педали эффектов эквалайзеры, педали громкости, педали эффектов компрессоры, лимитеры, гейты, педали эффектов octaver, pitch, harmonizer, педали эффектов chorus, flanger, phaser, vibrato, tremolo и т.д..

При необходимости опытные специалисты перед покупкой проконсультируют любым удобным способом по контактам, указанным на сайте.

На сайте можно купить педали гитарных эффектов следующих производителей: AMPEG, AMT, BEHRINGER, BLACKSTAR, BOSS, DIGITECH, DUNLOP, ELECTRO-HARMONIX, FENDER, IBANEZ, KORG, MARS, MARSHALL, MESA BOOGIE, MODTONE, MOOER, MXR, NU-X, ORANGE, POSITIVE GRID, RADIAL, RANDALL, ROCKTRON, T-REX, TC ELECTRONIC, VOX, WAY HUGE, ZOOM и т.д..

Перед покупкой предлагаем изучить отзывы, описание, характеристики товаров, просмотреть фотографии и выбрать лучшую стоимость.

Для того чтобы купить педали гитарных эффектов, достаточно оформить заказ на сайте или связаться с консультантом в режиме онлайн.

Источник

Как выбрать усилитель и педали эффектов для начала обучения на электрогитаре

В прошлой статье мы пытались разобраться в том, какие электрогитары имеет смысл приобретать для начального этапа обучения. Однако важно знать, что электрогитара — это только часть необходимого оборудования для занятий. Для того чтобы услышать звук, гитару необходимо подключить к гитарному усилителю, и усилитель в этой цепи выступает не просто как устройство, которое делает звук громче. Роль гитарного усилителя в формировании структуры и тембра звука ничуть не меньше, чем самой гитары, поэтому к его выбору следует подходить обдуманно.

Какие бывают гитарные усилители, и какой тип гитарного усилителя стоит выбрать?

Сегодня на рынке существует три типа гитарных усилителей: ламповые, транзисторные и цифровые (их еще называют моделирующими). В рамках этой статьи мы не ставим себе задачу рассказать о принципах формирования звука в усилителях разного типа, достаточно знать основные моменты.

Ламповые усилители, пожалуй, самые качественные. Помимо того, что они хорошо звучат сами по себе, они очень хорошо и правильно передают динамику и нюансы звукоизвлечения гитариста. Играть на них сложнее, но именно игра на таком усилителе, который не прощает ошибок, поможет изначально поставить правильную технику. Однако есть фактор, из-за которого мы даже не будем рассматривать усилители этого типа в нашей статье. Ламповые усилители — это профессиональная и поэтому дорогая техника. Нам кажется, что задумываться о приобретении лампового усилителя стоит лишь после того, как ребенок твердо встанет на путь покорения музыкальных вершин.

Транзисторные усилители звучат тоже вполне достойно, при этом они значительно дешевле, компактнее и неприхотливее в эксплуатации. Моделирующие (цифровые) усилители в последнее время стали очень популярны из-за постоянно улучшающихся алгоритмов обработки звука, возможности подключения к компьютеру и обновления прошивок, а также тому факту, что цифровой гитарный усилитель, как правило, имеет на борту серьезный блок звуковых эффектов, что очень удобно. Именно среди усилителей этих двух типов мы и будем выбирать наиболее подходящий для обучения.

Какие усилители вы можете рекомендовать для обучения?

MARSHALL это, пожалуй, самый известный бренд в мире гитарных усилителей. Благодаря своей универсальности и узнаваемому звуку, большие сценические усилители MARSHALL стали самым востребованным оборудованием на концертных площадках. Однако компания уделяет немало внимания производству небольших усилителей для начинающих. Marshall MG10CF – идеальный усилитель этой категории. Это транзисторный усилитель, обладающий двумя каналами, каналом Clean для чистого звука и каналом Overdrive для перегруженного звучания. Также усилитель обладает специальным выходом с эмуляцией кабинета (с помощью которого вы сможете подключить комбоусилитель, например, к домашней аудиосистеме) и выходом на наушники для занятий в бесшумном режиме.

Среди цифровых усилителей очень хорошие отзывы имеет усилитель VOX VX-I-SPL VOX – еще один очень известный бренд, выпускающий превосходные усилители. Звучание старших ламповых моделей в усилителе VOX VX-I-SPL довольно точно эмулируется за счет запатентованной технологии VOX, позволяющей цифровым усилителям точно передавать динамику исполнения. Преимущество моделирующих усилителей заключается в том, что в одном аппарате вы можете получить большой набор звуков. Это преимущество в полной мере реализовано в этом усилителе VOX. В одном корпусе заключено 11 моделей усилителей с разным характером звучания, 8 эффектов обработки звука. Настроенные собственные звуки можно сохранять в виде пресетов.

Конечно, не мог остаться в стороне и еще один знаменитый производитель усилителей – Fender. Цифровой усилитель Fender Mustang I моделирует звучание 17-ти различных моделей больших усилителей, а также предлагает 24 варианта эффектов обработки звука, таких как delay, reverb,, tremolo и т.д. По сути, имея такой усилитель, кроме электрогитары вашему ребенку больше ничего не понадобится. Кроме гитарного кабеля, конечно же!

Что такое процессор эффектов, нужен ли процессор для обучения игре?

Процессор эффектов — это цифровой прибор, который позволяет моделировать звучание разных усилителей, как реально существующих, так и придуманных производителем. Возможности настройки звука в гитарном процессоре максимально велики, однако усилитель в процессор не встроен, так что требуется подключение к усилителю, аудиосистеме или даже компьютеру. Чаще всего гитарные процессоры эффектов используют на концертах, так как это удобная и компактная возможность иметь под рукой огромное множество хорошо настроенных звуков. Использовать этот прибор дома тоже можно, однако надо понимать, что цифровой процессор выравнивает динамику игры и прощает многие ошибки звукоизвлечения, поэтому играть на нем легче. Нам часто приходилось встречать людей, которые прекрасно играли на процессорах, но при этом были абсолютно беспомощны при подключении к «честному» ламповому усилителю. Поэтому мы рекомендуем не использовать процессор при игре упражнений на развитие техники. Необходимо помнить принцип «тяжело в учении – легко в бою». Для получения эффекта overdrive или distortion, необходимых для развития некоторых техник, лучше использовать встроенный эффект вашего комбоусилителя (а все комбоусилители, которые мы рекомендовали выше, имеют этот эффект), либо одну из отдельных педалей, о которых пойдет речь ниже. Если же ваш любимый стиль музыки подразумевает использование различных интересных звуков и звуковых эффектов, процессор вам будет полезен с самого начала обучения, просто используйте его для исполнения конкретных произведений, и не используйте для упражнений на технику.

Самый простой и доступный процессор это, пожалуй, Digitech RP55. Недорогой, но достаточно функциональный прибор, имеющий на борту 11 моделей усилителей, 5 разных кабинетов, все необходимые базовые эффекты, возможность использовать до 8 эффектов одновременно и, что очень важно, встроенную драм-машину для занятий под электронные барабаны. Более продвинутый вариант процессора для начинающих это Digitech Element, который предлагает уже 12 моделей усилителей, 9 моделей кабинетов, 31 эффект, более продвинутую драм-машину и очень широкие возможности для создания и сохранения звуков.

Полезные педали, которые помогут начинающему гитаристу в работе

Как мы писали выше, мы не рекомендуем заниматься развитием техники и звукоизвлечения, подключая гитару к гитарному процессору. А встроенный перегруз недорогого комбоусилителя хоть и неплох, но отдельная педаль звучит все же лучше. Специально для вас мы выбрали наиболее классические и универсально звучащие педали перегруза: Marshall Jackhammer JH-1 – универсальная педаль, сочетающая эффекты overdrive и distortion. Идеально подойдет для получения звука, характерного для музыки в стиле hard rock и heavy metal. Boss Metal Zone MT-2 – один из самых популярных эффектов перегруза на протяжении более 10 лет. Преимущества этой педали заключается в том, что она обладает глубоким звуком и возможностью настроить как легкий перегруз, характерный для британского рока, так и жесткий звук, присущий группам, тяготеющим к Nu-Metal. Behringer OD300 очень популярна среди музыкантов благодаря прекрасному сочетанию цена/качество. Педаль предлагает два типа эффекта, overdrive и distortion по очень привлекательной цене и, пожалуй, будет лучшим выбором при ограниченном бюджете. Педаль TC Electronic Mojo Mojo, предлагающая эффект overdrive, имеет два важных преимущества, во-первых, это сквозной байпас, означающий, что при выключении эффекта сигнал не проходит сквозь схему педали, а значит, она не оказывает никакого влияния на звук. Второе преимущество — это два контура настройки средних частот, что очень важно, так как именно отстройка средних частот критична для получения приятно звучащего эффекта overdrive.

Какие еще полезные педали можно рекомендовать?

Для эффективного обучения важным условием является возможность записи и последующего прослушивания исполненных композиций, анализа ошибок. Для осуществления этой функции мы рекомендуем воспользоваться педалью TC Electronic Ditto Looper. Это прибор, который позволяет записывать вашу игру, и, что немаловажно, одним нажатием кнопки выполнять наложение. То есть, вы можете очень быстро и просто записать аккомпанемент, а затем сыграть под него какую-то мелодию или соло, все это записать, прослушать и сохранить. Наложений можно выполнить несколько, так что с помощью лупера вы сможете даже создавать композиции длительностью до 5 минут, включающие партии барабанов, гитары, бас-гитары и всех необходимых инструментов, которые можно подключить к педали.

Обратите внимание на очень интересную педаль Ibanez Tube Screamer Это, по сути, тоже эффект перегруза, только очень легкий, который может подойти для исполнения блюза, кантри и подобной музыки. Но вторая и немаловажная функция педали, она способна значительно улучшать звучание основного усилителя. На жаргоне гитаристов эту педаль называют «грелкой», при ее использовании звук становится более сочным и наполненным. Особенно часто Tube Screamer используют при исполнении соло и мелодических партий.

Гитарный кабель – один из важнейших компонентов

Для подключения гитары к усилителю, подключения процессора, педалей и прочего оборудования вам понадобятся кабели. Часто гитарный кабель идет в комплекте с гитарой, и начинающий музыкант считает, что кабель у него есть, и не задумывается о том, насколько сильно качество звука зависит от качества кабеля. А эта зависимость очень сильна, при этом гитарный кабель в комплекте с гитарой – это кабель, который нужен для проверки работоспособности гитары, не более того. Поэтому для качественного подключения вашего гитарного оборудования мы рекомендуем использовать недорогие, но качественные кабели, например VOX, Planet Waves или MRCable

Мы надеемся, что наша статья поможет вам сориентироваться в непростом мире электрогитар и сделать правильный выбор при покупке оборудования.

Источник

Оцените статью