Педальный блок для цифрового пианино

Педальный блок для цифрового пианино

Педали для клавишных инструментов выполняют те же функции, что и в самом обычном рояле или кабинетном фортепиано. Основная масса педалей предназначены для входа damper на корпусе инструмента, они играют роль правой педали обычного пианино: с помощью такой педали вы создаёте неразрывный звук и обогащаете игру новым обертонами. Педаль для синтезаторов и цифровых пианино бывает в простейшем варианте простой пластиковой ножной квадратной кнопкой, в более серьезном виде данный контроллер и внешне полностью эмулирует обычную педаль рояля: она выполнена из металла, и её конструкция рассчитана на долгие часы работы.

Также на рынке (и в частности – в нашем каталоге) можно найти блоки из трех педалей, которые предназначены для сценических фортепиано, либо для обычных домашних электронных, которые выпущены в отдельном корпусе. Здесь всё тоже традиционно: левая педаль используется для ослабления звучания, а средняя – для блокировки выбранных электронных «демпферов». Для синтезаторов и различных студийных устройств можно также подключать так называемую «педаль экспрессии»: та же самая обычная педаль, только на нее назначаются определенные функции; например, изменение громкости, и она работает как обычный ножной переключатель.

Источник

Педали для электронных пианино

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Copyright © 2001-2021 Аудиомания, все права защищены.

«Аудиомания» и «Audiomania» являются зарегистрированными знаками обслуживания.

Сайт предназначен для лиц, достигших 18 лет. Условия использования сайта.

Источник

Педали для цифровых пианино

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Педаль для клавишных

Copyright © 2001-2021 Аудиомания, все права защищены.

«Аудиомания» и «Audiomania» являются зарегистрированными знаками обслуживания.

Сайт предназначен для лиц, достигших 18 лет. Условия использования сайта.

Источник

Педали Casio

Педаль
Casio SP-20H2

Педаль Casio SP-20H2 — это компактная педаль для подключения к синтезаторам и цифровым пианино Casio. Модель выполнена в фортепианном стиле, ее внешний вид имитирует педаль для фортепиано и выполняет функции правой .

Педаль тройная
Casio SP-34

Педаль тройная Casio SP-34 — фирменный аксессуар, тройная педаль для цифровых пианино Casio линеек Privia и CDP-S. Подходит для моделей: CDP-S150, CDP-S350, PX-S1000, PX-S3000. Тройной блок устанавливается непоср.

Педаль Vision AP-PD01 Silver

Педаль Vision AP-PD01 Silver — педаль рояльного типа для цифровых пианино и синтезаторов.

Педаль Vision AP-PD03

Педаль Vision AP-PD03 — сустейн-педаль для цифровых пианино и синтезаторов.

Педаль сустейн
Casio SP-3H

Фирменная педаль сустейн. Классическая педаль сустейн типа «лягушка» для синтезаторов. Также можно использовать с цифровыми фортепиано CASIO, оборудованными соответствующим разъёмом.

Источник

Тайны педали для цифрового пианино

Знакомой девушке подарили цифровое пианино. Так как это был сюрприз и родители-дарители оказались далеки от музыки — инструмент приобретался наобум. В итоге, когда я был приглашён поиграть на новой игрушке, сев за инструмент правой ногой я нащупал маленький еле-заметный пластиковый квадратик где-то в углу у плинтуса. Это была педаль. Неудобная, елозящая, странной формы.

Сколько знакомых и коллег я опросил, пока писал о тонкостях выбора между цифровым и акустическим пианино — не перечесть. Всё время мне казалось, что я ещё чего-нибудь упустил, но в целом доволен: считаю работу проделанной до конца. Тем более потом добавил отдельную статью-реабилитацию про цифровые пианино — чтобы уж точно раскрыть тему. Но жизнь как обычно подкинула случай, который можно обсудить отдельно. Речь о педали для цифрового пианино или «сустейн-педали» как называют её производители.

Сустейн-педаль работает аналогично правой педали на акустическом пианино или рояле — продлевает нажатые на клавишах звуки. Ещё раз упомяну, что педаль на ЦП это не более, чем симуляция, ограниченная программируемым протоколом MIDI. Само слово Sustain (Sustainable — «устойчивость») взято не с потолка — это соответствующий параметр, которым можно управлять с помощью педали.

Тут же я начал размышлять о том стоит ли добавить этот пункт в уже опубликованные пианинные статьи, а дальше возник вопрос о том как я вообще смог про этот факт забыть. Ответ прост: мне повезло и я купил своё цифровое пианино уже с хорошей педалью. Не заводской, а отдельной, тяжёлой и довольно-таки устойчивой и только поэтому не мучался, хотя и терпел некоторые неудобства.

Из прошлых статей можно узнать, что своё электрическое пианино я покупал как миди-клавиатуру и в целом скорее доволен. Но когда мне понадобилось прописывать партию фортепиано в секвенсоре (программа для компьютера, где музыку пишут), я как раз-таки и столкнулся с неповоротливостью MIDI. Мне каждый раз надо было вручную рисовать кривую графика событий в параметре Sustain просто потому что я знаю как должен звучать акустический инструмент и его педаль.

Чем дешевле инструмент, тем производитель делает худшую педаль. И не потому что это дорого в производстве. Просто-напросто цифровое пианино — отдельно, а аксессуары к нему это как бы бесплатный бонусный комплект. Но те же самые производители могут отдельно продавать чуть-чуть дороже сносную педаль. Об этом конечно же никто открыто не говорит — такая маркетинговая стратегия.

Более-менее удобные педали входят в комплект к очень дорогим инструментам. Вот у некоторых моделей Ямахи например сразу три педали кладут и по качеству они гораздо приличнее пластмассовых квадратов в дешёвых продуктовых линейках. С другой стороны заменить эти педали в случае звериных погрызов или банальной поломки влетит в копеечку. Впрочем, о том стоит ли покупать дорогие ЦП я максимально подробно писал в прошлых статьях.

Находятся умельцы, которые прибивают маленький трёхстенный коробок гвоздями к паркету и вставляют в этот коробок неудобную комплектную педаль чтобы она не ездила по полу. Но к такому экстриму я ни в коем случае никого не призываю. Купите просто акустическое пианино и не мучайтесь — даже в худшем и убитом пианино с педалью скорее всего всё будет в порядке.

Как обычно я в своих рассуждениях прихожу к старому выводу: обычное пианино лучше. История с педалью это дополнительно подтверждает — и не только из-за неэргономичности. Так как речь об имитации инструмента и его звука — вы и получите не более, чем имитацию. Это будет жалкое подобие тех красок, которые может дать живая механическая педаль.

Источник

Оцените статью