- Пьеха ничего не вижу ноты
- «Ничего Не Вижу. ». Хиты, написанные Оскаром Фельцманом для Эдиты Пьехи.
- 1) «Белый Свет» (1966)
- 2) «Ничего Не Вижу» (1966)
- 3) «Манжерок» (1966)
- 4) «Огромное Небо» (1968)
- А.Петров — Песни разных лет — ноты
- араоке под гитару
- Песня Эдиты Пьехи Ничего не вижу
- Как это работает
- Распознование подбора
- Пьеха ничего не вижу ноты
Пьеха ничего не вижу ноты
Cоветские песни под гитару 50-х-60-х
НИЧЕГО НЕ ВИЖУ
Музыка Флярковский А.
Слова Танич М.
Dm
Я люблю бродить одна
Gm
По аллеям полным звездного огня
E
Я своих забот полна
A7 Dm
Вы влюбленные не прячьтесь от меня
A7 Dm A7 Dm
Припев: Ничего не вижу ничего не слышу
A7 Dm B A7 Dm
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Вижу радость и беду
Даже слышу как сердца стучат в груди
Кто-то шепчет завтра жду
Кто-то шепчет ненавижу уходи
А самой мне все равно
Если кто-то ждет вечернею порой
Пусть один зовет в кино
Или просит погулять меня другой
Вдруг ударила гроза
Это ты сказал негромкие слова
Заглянул в мои глаза
И от счастья закружилась голова
Источник
«Ничего Не Вижу. ». Хиты, написанные Оскаром Фельцманом для Эдиты Пьехи.
1) «Белый Свет» (1966)
Одним из главных хитмейкеров Эдиты Пьехи был композитор Оскар Фельцман. Именно Пьеха стала первой исполнительницей его лирической песни «Белый Свет».
В своё время эту песню частенько критиковал на своих концертах Владимир Высоцкий. Нет, к мелодии он претензий не имел, а вот текстом откровенно возмущался, называл его «кошмаром» и пустышкой. Мол, в куплете три раза повторяется одна строчка — да и та ни о чём, а авторов текста у этой песни аж два — Михаил Танич и Игорь Шаферан. Неужто один с такими стихами справиться не мог?
Хотя песня была чисто женской (взять хотя бы строчку «Я могла бы побежать за поворот, я могла бы — только гордость не даёт» ), впоследствии она будет исполняться и от мужского лица. Например, в версии Иосифа Кобзона, приведённая выше, строчка зазвучит, как «Мне бы взять да побежать за поворот…» . А, если бы песню пел хор, то, наверное, могло бы быть «Мы б помчались всей гурьбой за поворот…» .:)
2) «Ничего Не Вижу» (1966)
Несмотря на это, большинство слушателей глубиной текста не заморчивались и «Белый Свет» очень полюбили. Как полюбили и другую лирическую песню Фельцмана, стихи к которой на этот раз написал Лев Ошанин. Не знаю, видел ли поэт знаменитые восточные статуэтки трёх обезьян, но фраза из песни — «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу…» — быстро стала крылатой.
Кстати, первой «Ничего Не Вижу» исполнила не Пьеха, а певица Вероника Круглова. Произошло это 8 марта 1966 года на «Голубом огоньке», приуроченном к Международному Женскому дню. На видео мы можем увидеть за роялем самого Оскара Фельцмана.
А в 1989 году свою панк-версию «Ничего Не Вижу» записал Егор Летов — как я уже писал большой поклонник творчества Эдиты Станиславовны. Записана она была для концептуального проекта КОММУНИЗМ и исполнялась соратницей Летова — Янкой Дягилевой .
3) «Манжерок» (1966)
В 1966 году в алтайском городе Манжерок должен был пройти молодёжный фестиваль советско-монгольской дружбы. Фельцману поступил заказ — написать песню-гимн этого мероприятия. При этом найти композитору самому поручили найти для этой песни поэта. Если с музыкой у Фельцмана проблем не было, то с текстом он изрядно намучился. Все поэты, которым он звонил, отказывались — мол, мы ничего про этот Манжерок не знаем — что прикажете писать?
От безысходности композитор сам сел перед листком бумаги и просто начертал на нём тот самый «проклятый» вопрос — «Расскажи-ка мне, дружок — что такое Манжерок?» . «О! А ведь это уже какая-никакая зацепка» — обрадовался Фельцман, и поэт Н. Олев развернул эти две строчки в полноценную песню. Лёгонький энергичный твист был исполнен Пьехой и быстро прославил, до этого малоизвестный, городок на всю страну.
4) «Огромное Небо» (1968)
В творчестве Пьехи и Фельцмана есть не только лёгкие романтические мелодии. Одной из самых серьёзных и главных песен в репертуаре певицы стала композиция «Огромное Небо», в создании которой Эдита приняла самое непосредственное участие…
Началось всё с того, что к Фельцману зашёл Роберт Рождественский. Последний находился под сильным впечатлением от заметки, прочитанной в газете «Правда». Там сообщалось о трагическом случае, произошедшем в Берлине 6 апреля 1966 года. Как известно, в то время столица Германии была разделена на зоны влияния между странами-победительницами во Второй Мировой войне.
В тот день советские лётчики Борис Капустин и Юрий Янов должны были перегнать бомбардировщик на другой аэродром. И вот, когда они пролетали над, мягко говоря, недружественным Западным Берлином (зоной британского влияния) у них внезапно отказали двигатели. Поступил приказ катапультироваться, но лётчики понимали, что самолёт может упасть на жилые кварталы. Из последних сил они дотянули до озера, перелетели дамбу и рухнули в воду. Оба лётчика погибли, но спасли десятки чужих жизней.
Память героев почтил даже тогдашний бургомистр Западного Берлина (и будущий канцлер ФРГ) — Вилли Брандт. А Рождественский сказал Фельцману, что они просто обязаны увековечить этот подвиг в песне. Правда, в тексте поэта есть неточность — там пилоты уводят самолёт не к озеру, а в лес.
По воспоминаниям Пьехи, стихи Рождественского ей сразу понравились, а вот в музыке ей чего-то не хватало. Дело в том, что поначалу песня звучала, как «вальсок», а певица понимала, что нужно что-то более эпичное — вроде баллады-реквиема. Вместе с Броневицким Пьеха долго придумывала аранжировку, пока «Огромное Небо» не превратилось в настоящий «мини-спектакль».
«Вначале радость, про лётчиков: «Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя, в одной эскадрилье служили друзья…» Это речитатив. Потом мужской вокализ — это Броневицкий придумал.
И дальше пошло — «Летали, дружили в небесной дали, рукою до звезд дотянуться могли…» Тут идет нагнетание и ансамбль поддерживает — «Стрела самолета рванулась с небес, и вздрогнул от взрыва березовый лес…» — И я кричу, и ансамбль кричит! И свет, и звук! И… пауза, драматическая пауза… Огромная!
…В то время был очень модный композитор из Польши — Кшиштоф Пендерецкий: у него есть произведение, где толпа народа на заднем плане рокочет. И вот у нас, когда взорвался самолет, вокальный ансамбль изображал эту толпу: «А город подумал — учения идут».
…Я сказала: «Они взорвались, Шура! Они взорвались! Все! И сейчас надо, — я говорю, — как будто их хоронить… Как это сделать в музыке?!»
Он сказал: «Всё, знаю-знаю! Здорово! Так и будет! У нас еще реквием будет в конце под одну бас-гитару — «В могиле лежат посреди тишины…»»
И там в конце протест — «Огромное небо, огромное небо…»
…Сколько раз пела «Огромное небо», столько раз казалось, что сейчас погибну вместе с летчиками, но должна вырулить за пределы города, спасти его. Но в этом нет игры в патриотизм. Это игра, или желание рассказать публике маленькую новеллу».
Эту песню Фельцман предлагал исполнять и мужчинам — Гуляеву, Кобзону, Магомаеву. Но, по словам одного из критиков, никто не исполнил эту песню более по-мужски, чем это сделала Пьеха. Недаром в 1968 году авторы песни и певица получили аж три золотых медали на Международном песенном конкурсе, проходившем в Софии.
«Огромное Небо» певица исполняла и на, проходившем в ГДР, торжественном ужине Леонида Брежнева с Эрихом Хонеккером. Там же она спела и другую драматичную песню Фельцмана — антивоенную «Никогда не бывать смертям».
А в 1982 году на основе «Огромного Неба» Владимир Самсонов снял целый одноимённый мультфильм , выполненный в оригинальной манере «живописи по стеклу».
Разумеется, подвиг, запечатлённый в «Огромном Небе» повторяли ещё не раз.
«На моих глазах такое случилось в Афганистане. Душманы подстрелили наш вертолет, который летел над гарнизоном. Все, кто были в вертолете, могли катапультироваться, но тогда он упал бы на гарнизон. Они вырулили за его пределы. Четыре человека погибли, четыре остались в живых. Потом я выступала для них в госпитале».
Источник
А.Петров — Песни разных лет — ноты
Ноты для фортепиано к песням Андрея Петрова
Эдита Пьеха:
Песни как люди: в жизни мы встречаем много людей, но в сердце и в памяти остаются немногие. С первых же моих встреч с песнями Андрея Петрова они стали для меня родными и близкими. Когда пятнадцать лет назад я пела «На кургане» — это была моя молодость, мои чувства, надежды, воспоминания, мечты. Когда я пою теперь «Песню материнской любви» — это моя любовь, мои сегодняшние радости. А между этими песнями — жизнь! Это редкая удача — встретить композитора, творчество которого было бы так созвучно твоим мыслям и чувствам.
Эдуард Хиль:
Мне посчастливилось петь песни «разного» Андрея Петрова: молодого — «Песня о друге» (она осталась моей любимой песней) и зрелого — замечательные баллады «А люди уходят в море» или «Земля людей», боевые песни из спектакля «Тиль Уленшпигель». И бывало, некоторые из песен как бы рождались па моих глазах. Как-то Петров назвал исполнителей «соавторами своих песен». Если это так — это его заслуга и его дар: нечасто бывает, чтобы исполнитель так ощущал свою причастность к творчеству композитора.
Людмила Сенчина:
Если в программе концерта есть песни Андрея Петрова, значит, концерту обеспечен успех. Старые его песни так и не постарели, а новым присущи та же молодость, тот же оптимизм, та же свежесть чувств, которые сделали молодого Андрея Петрова любимым композитором-песенником его сверстников и ровесников. Я люблю песни Петрова: в них всегда красивая мелодия, их приятно и радостно петь.
Альберт Асадуллин:
Мой интерес к музыке начался в шестидесятые годы, и, естественно, песни Андрея Петрова я знал, любил н пел, как все вокруг. Потом наступила «разлука»: я стал выступать как певец с нашими рок-ансамблями. И вот вновь, уже на эстраде, исполняю новые песни Андрея Петрова. Удивительно, как он умеет быть современным, не идя на поводу у моды и не поступаясь серьезностью формы н содержания своих песен. А по сердечности, задушевности, искренности мало есть других песен, которые могли бы сравниться с песнями Андрея Петрова!
Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков:
Песни Андрея Петрова остались для нас «зеркалом чувств» юности нашего поколения. Но композитор идет рядом с нами как верный спутник по всей жизни. И, как чуткий, тонкий, пристальный художник, он умеет найти тот стиль, который диктует время, чтобы выразить чувства сегодняшних людей. В этом — тайна его новизны и слияния с духовными запросами нашего времени. В «Служебном романе» он подарил нам несколько прекрасных и мудрых песен, в которых как нельзя лучше отразились незаурядные свойства его доброго, человечного таланта.
Источник
араоке под гитару
Исполнит любой аккомпанемент по заданному подбору.
Песня Эдиты Пьехи Ничего не вижу
Слушать оригинал
* для воспроизведения / остановки можно использовать клавишу пробела
Dm Gm E A7 B stop припев конец припева mute
Как это работает
Программа играет на гитаре выбранным Вами способом звукоизвлечения (перебор, бой) и в выбранном Вами темпе
Программа играет в ритме перебирая по очереди серенькие квадратики. Каждый квадратик — четверть такта.
Что бы программа заиграла нужным аккордом — поставьте аккорд в квадратик. Можно перетащить аккорд из другого квадратика или добавить из списка аккордов в меню. Что бы добавить выделите квадратик и кликните на нужный акккорд в меню.
Квадратики можно удалять или добавлять при необходимости.
Слова песни подсвечиваются когда находятся под играемым сейчас квадратиком.
Передвигайте слова, что бы они совпадали с нужными квадратиками.
Что бы выполнить какие-либо действия со строками выделите квадратик на строке, к которой будем действовать.
Распознование подбора
Система распознает подборы по строкам. Если в строке есть аккорды — программа разбивает её на квадратики с аккордами. Если нет аккордов — как текст.
При необходимости Вы можете отредактировать подбор для более корректного распознования. Для этого нажмите сюда.
Источник
Пьеха ничего не вижу ноты
Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед —
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед играет
На кларнете и трубе.
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.
У других звонит будильник,
Мне будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано утром на работу
Он меня разбудит в срок.
У него свои заботы,
Начинает он урок.
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.
На работе день проходит,
Возвращаюсь ровно в пять.
Слышу, во дворе выводит
Он мелодии опять.
Целый день пенсионеров
Развлекается толпа,
Спорят, что теперь играет —
Вновь кларнет или труба.
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.
Те, кто музыку не любит,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
Я все больше привыкаю
И, поверьте мне, друзья,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:
Источник