Пьера огюста ренуара девушки за фортепиано

Девушки за фортепьяно (картина Ренуара)

Пьер Огюст Ренуар Девушки за фортепьяно, 1892 фр. Jeunes filles au piano Холст, масло. 116×90 см Музей Орсе, Париж

«Де́вушки за фортепья́но» (фр. Jeunes filles au piano ) — картина, написанная в 1892 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром ( Pierre-Auguste Renoir , 1841—1919). Размер картины — 116 × 90 см, размер рамы — 159.5 × 132 см [1] [2] . Существуют также другие варианты перевода названия этой картины — «Две девушки за фортепьяно», «Девушки у пианино», «Девушки у рояля» и пр.

На картине изображены две молодые девушки: одна сидит у фортепьяно, а другая стоит рядом с ней. Обе девушки внимательно и увлечённо смотрят на ноты, по-видимому, подбирая какую-то мелодию. Такая спокойная, идиллическая картина была символом французской буржуазной культуры того времени [3] .

Картина была выставлена на выставке Ренуара 1892 года, и в том же году была куплена Музеем в Люксембургском саду. Это была первая картина художника (которому к тому времени исполнилось уже 50 лет), закупленная для государственного собрания. С 1929 года картина находилась в собрании Лувра, а с 1947 года — в национальной галерее Же-де-Пом (фр. Jeu de Paume ). В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор [1] .

Существуют по крайней мере три другие картины Ренуара с похожей композицией — две в частных коллекциях [2] и одна в нью-йоркском Метрополитен-музее [4] [5] . Кроме этого, есть масляный эскиз в парижском Музее Оранжери [6] и рисунок пастелью в частной коллекции [2] . Ещё один набросок находится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге — он поступил туда из бывшего собрания Отто Кребса в Хольцдорфе [7] .

Источник

Музей Оранжери. Ренуар. За пианино

«Ивонна и Кристина Леролл за пианино»

Музей Оранжери в Париже.
Художник Огюст Ренуар (Auguste Renoir 1841-1919)
«Ивонна и Кристина Лерол за игрой на пиянино» («Yvonne and Christine Lerolle at the Piano»)
1897 год, масло на холсте. Размеры 73 см. х 92 см. (Код работы Франция RF 1960-19)
Подпись художника справа внизу красным цветом «Ренуар» (Renoir).

О картине «Ивонна и Кристина Леролл за пианино»
Ивонна и Кристин Леролл были старшими дочерьми художника и коллекционера Генри Леролл (Henry Lerolle 1848-1929). В этом двойном портрете Ивонна слева от фортепиано, а Кристина, справа, переворачивает страницы музыки. В то время девочкам было восемнадцать и двадцать соответственно. Они показаны в семейной гостиной, и мы можем увидеть две картины на стене Эдгара Дега ( Edgar Degas 1834-1917): «Avant la course» [перед скачками] и «Danseuses sous un arbre» ​​[Танцоры под деревом], которые были частью коллекция их отца. Музыка была важна для семьи Леролл, которая проводила музыкальные вечера и регулярно приглашала композитора Клода Дебюсси (Claude Debussy 1862-1918) в свой дом. Две сестры вышли замуж за Эжена и Луи Руара (Rouart), двух сыновей промышленника, художника и коллекционера Анри Руара. Дега, друг семейств Леролле и Руара, познакомил их друг с другом.
Ренуар был близким другом Лерролей и особенно любил Кристину. Любопытно, и, не зная почему, эта картина никогда не была частью коллекции Леролл, а Ренуар сохранил ее у себя дома, пока не умер.
Ренуар выполнил ряд подготовительных рисунков с использованием различных методов. Он много размышлял над композицией этой картины и выбрал ландшафтный формат, в отличие от его «Jeunes filles au piano» [«Молодые девушки за пианино», смотри ниже], придавая картине более стабильный, более буржуазный характер. Его стиль здесь более классический и менее импрессионистский. Контуры четко определены, а цвета менее ослепительны.
Доменика Вальтер (Domenica Walter), особенно любившая Ренуара, очень любила эту картину. Это было заметно показано в столовой ее роскошной квартиры на улице дю Цирк в Париже.
Происхождение и история картины (Provenance): владелец Огюст Ренуар (Auguste Renoir) до его смерти; Knoedler и Bernheim-Jeune; Bernheim-Jeune единолично, 1926; Rochecouste коллекция; приобретена в два этапа Domenica Walter: первая покупка с Paul Durand-Ruel и открытый аукцион в 1937, затем она купила долю владения у Paul Durand-Ruel после 1947.

Немного о другой работе, упоминаемой выше, также представленной в коллекции Музея Оранжери в Париже
«Молодые девушки за фортепьяно«. Примерно 1892 год.
Масло на холсте. Размер картины 116 см. х 81 см. (Код Франция RF 1960-16)
Подпись снизу справа темно-красной красной «Ренуар» (Renoir).

О картине Огюста Ренуар «Молодые девушки за пианино»
Любитель музыки, как и большинство импрессионистов, Ренуар часто представлял молодых девушек за игрой на фортепиано. Этот сюжет, возникший из собраний музыкантов-художников XVII и XVIII веков, можно также увидеть в работах его современников Поля Сезанна (Paul Cézanne 1839-1906), Эдуарда Мане (Edouard Manet 1832-1883) и Эдгарда Дега (Edgard Degas 1834-1917) ). Ренуар принимает классическую схему, которая сочетает в себе геометрические линии вертикального фортепиано с волнистыми движениями молодых девушек. Но он избегает вставку слишком многих деталей, чтобы сосредоточиться на двух женских фигурах.
Молодая блондинка, показанная в профиль, смотрит ноты, по которым она играет правой рукой. Рядом с ней молодая рыжеволосая девушка опирается на пианино, ее глаза следят за партитурой. Картина, возможно, была нарисована в доме Ренуара, поскольку он купил рояль для своей жены в качестве свадебного подарка в 1890 году. Существует по меньшей мере шесть других версий этой картины. Возможно, Ренуар намеревался нарисовать серию, подобную соборам Клода Моне (1840-1926)?
Ренуар, несомненно, использовал те же модели, что и в «Портрет мальчика» из коллекции «Музея Оранжери».

Происхождение картины (Provenance): ушедшая от Ренуара при помощи его дилера Paul Durand-Ruel в период с 1 сентября 1914 и до 27 июля 1917; находилась в мастерской на время его смерти; Ambroise Vollard (?); Paul Guillaume в 1928; Domenica Walter.

Источник

Две девушки за фортепиано

Описание картины «Две девушки за фортепиано»

У самого бесстрашного и дальновидного французского маршана Поля Дюран-Рюэля в 1892 году открывается выставка. Выставка посвящена одному Ренуару. Еще 10 лет назад Дюран-Рюэль скупал у импрессионистов картины, чтоб они не умерли от голода, и идея такого мероприятия выглядела дерзко даже для него. А теперь ему пришлось собирать экспозицию, выпрашивая самые значимые полотна Ренуара у новых владельцев.

111 произведений, написанных совсем недавно и очень давно, оказались собраны в галерее и представлены восхищенным парижанам. За последние 20 лет они научились видеть иначе: солнечные блики на коже «Обнаженной» уже не кажутся им трупными пятнами, объемные, страстные мазки не выглядят мазней. На этой выставке происходит важное для 50-летнего Ренуара событие: впервые его картину покупает Департамент изящных искусств для Люксембургского музея. Когда-то продававший картины по 50 франков, Ренуар получает за нее 4 тысячи! Эта картина – «Две девушки за фортепиано» . Дальше ее ждала феерическая звездная судьба: Лувр, Галерея современного искусства Же-де-Пом и, наконец, Музей д’Орсе.

А пока французы привыкали к импрессионизму, каждый импрессионист уже подумывал, к чему приучать французов дальше, изобретал новые техники и замешивал на палитре новые краски. После путешествия в Италию, после встречи с Рафаэлем и Энгром Ренуар счистил со своей палитры весь этот яркий изумрудный и прозрачно-розовый, аккуратно выдавил краски из тюбиков с охрой и кобальтом и начал обводить фигуры настойчивым контуром. Он убежден, что импрессионизм недооценивал значение классического рисунка. Очень скоро ренуаровской палитре становится скучно – и он возвращает туда для начала красный, белый, черный и все остальные.

Картину «Девушки за фортепиано» Ренуар написал в тот восторженный период выхода из классицистического кризиса и обретения собственного живописного языка. «Жемчужный» период – называют его искусствоведы за особую, уже не импрессионистскую и не совсем не энгровскую, переливчатость цветов. И тени на платьях, и волосы двух девушек, и штора на заднем плане, и отблески света на рояле создают цельную переливающуюся, полную взаимных рефлексов, светящуюся изнутри маленькую вселенную, где все со всем связано и ничто друг без друга невозможно. В этот художественный мир ничего не добавишь и ничего не убавишь. Он идеально уравновешен.

Источник

Девушки за фортепианоGirls at the Piano

Jeunes filles au piano
Английский язык: Девушки за фортепиано
Художник Пьер Огюст Ренуар
Год 1892 г.
средний Масло на холсте
Размеры 116 см × 90 см (46 дюймов × 35 дюймов)
Расположение Музей Орсе, Париж

«Молодые девушки за фортепиано» (французский язык: Jeunes filles au piano ) — это картина, написанная маслом на холсте французского художника Пьера-Огюста Ренуара , ведущего художника в развитии стиля импрессионизм . Картина была завершена в 1892 году по заказу Люксембургского музея . Ренуар написал еще три вариации этой композиции маслом и два эскиза, один маслом и один пастелью. Известные художником как повторения, они были выполнены для выполнения заказов дилеров и коллекционеров. Работа выставлена ​​на всеобщее обозрение в Музее Орсе в Париже, Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Музее Оранжери в Париже.

Описание

Ренуар изображает двух молодых девушек за роялем в буржуазном доме: одна в белом платье с синим поясом сидит и играет, а другая в розовом платье стоит. Ренуар выполнил три дополнительных варианта этой композиции маслом для коллекционеров; Люксембургская версия сейчас находится в Музее Орсе в Париже, версия из коллекции Роберта Лемана — в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, а версия Кайботта и еще одна — в частных коллекциях. Масляный набросок композиции выставлен в Музее Оранжери в Париже, а пастельный эскиз находится в частной коллекции. Картина в Музее Орсе имеет высоту 116 см и ширину 90 см. Версия в Met составляет 111,8 x 86,4 см. Эскиз маслом в Musée de l’Orangerie — 116,0 x 81,0 см.

Писсарро и Моне обычно писали серии вариаций на одну тему, но их работы были предназначены для показа вместе, чтобы описать влияние света и атмосферы, в то время как повторения Ренуара были независимыми сочинениями по композиции . В частности, тонко изменены детали и позы, а эскизы устраняют большинство элементов фона.

Ренуар исследовал подобную композицию в своей более ранней работе 1888 года «Дочери Катюля Мендеса» , которая сейчас находится в коллекции Анненберга в Музее искусств Метрополитен.

Источник

Описание картины «Девушки за фортепьяно (Девушки у пианино)» — Пьер Огюст Ренуар

Updated on 26 июля, 2020 By Admin

Под занавес XIX века к Ренуару, наконец, пришла долгожданная слава. Его картины начинают выставляться и путешествовать по миру, а в 1900 году живописец даже удостоится звания «Кавалер Ордена Почетного легиона».

в 1891 году по протекции своего друга поэта Стефана Малларме, Ренуар получает государственный заказ на написание «новой значительной картины», которая будет по завершении куплена для Государственного собрания. Живописец с энтузиазмом принялся за работу, однако, работа продвигалась медленно и мучительно. Хотя сюжет возник в голове Ренуара достаточно быстро, его воплощению мешало осознание ответственности и значимости момента.

Это очень сковывало творца, привыкшего мыслить свободно.

Две девушки, музицирующие за пианино — вот новая идея Ренуара. В настоящее время известно шесть работ и множество эскизов и набросков, хранящихся в различных музеях мира, и являющихся ярким доказательством творческих поисков и стараний знаменитого импрессиониста. Такое многовариантное исполнение сюжета породило и путаницу в названиях. «Две девушки за фортепиано», «Девушки у пианино» и даже «Дочери Лероль за пианино» — вот некоторые из известных наименований.

Самый законченный вариант находится в музее Орсе, сам живописец называл ее даже «слишком завершенной».

Полотно представляет нам сентиментальную сцену — две юные девушки склонились над клавишами рояля. Героини настолько увлечены своим занятием, что не замечают ничего вокруг, они внимательно вглядывается в ноты, будто разучивая новую мелодию. Мы можем заметить богато обставленную комнату, но колористическое решение таково, что у зрителя подобное великолепие не вызывает никого раздражения — приглушенные пастельные тона придают полотну пасторальность и спокойствие.

Некоторые критики злословили, говоря, что данной милой картине самое место на коробочке шоколадных конфет. Действительно, произведение является прекрасным примером отображения французской буржуазной культуры уходящего XIX века.

Впервые картина была представлена зрителям в 1892 году и почти сразу же была куплена Музеем Люксембургского сада. С конца 20 — х годов она экспонировалась в Лувре, а в 1947 году переехала в Национальный музей Же-Де-Пом, пока 1896 году не обрела постоянное «место прописки» в Париже в Орсе. Один из набросков к картине можно увидеть и у нас на родине, в государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.

Это ценное приобретение поступило туда из собрания одного немецкого предпринимателя и коллекционера после ликвидации его замечательной коллекции.

Похожие картины:

Описание картины «Девушки в черном» — Пьер Огюст Ренуар Получивший свое начало во Франции, импрессионизм не сразу был понят и признан в Европе, между тем наши, отечественные меценаты, порою, обладали пророческим взглядом, скупая картины, который уготовано великое будущее. Одно из таких […].

Описание картины «Портрет Ирэн Каэн д’Анверс» — Пьер Огюст Ренуар «В 1880 году Ренуар написал на заказ портрет Ирэн Каэн д’Анверс, дочери богатого финансиста и банкира Каэна д’Анверса. Этот портрет выделяется среди заказных работ Ренуара. Фоном ему служит густая зелень, которая еще […].

Описание картины «Габриэль в красной блузе» — Пьер Огюст Ренуар Габриэль Ренар — француженка, ставшая важным членом семьи художника Пьера-Огюста Ренуара, бывшая няней сына художника и часто его моделью. Она была наставницей Жана Ренуара, пробуждая и поощряя его интерес к кино. После […].

Описание картины «Театральная ложа» — Пьер Огюст Ренуар «Театральная ложа» была главным экспонатом Огюста Ренуара на первой выставке импрессионистов, прошедшей в Париже в 1874 году. Сложная тематика и виртуозное исполнение с точки зрения технических приемов, произвели глубокое впечатление, и сделали […].

Описание картины «Альфонсина Фурнез» — Пьер Огюст Ренуар В 1879 году Ренуар написал портрет Альфонсины Фурнез, который находится в Лувре. Этот портрет как бы соединяет работы Ренуара 1879-1881 годов, созданные на Сене, в Шату, в ресторане ее отца. И большая […].

Описание картины «Обнаженная в солнечном свете» — Пьер Огюст Ренуар Еще одна девушка, после Маргариты Легран, которой судьба определила совсем малый срок, чей облик увековечен в картине великого импрессиониста Огюста Ренуара, Анна Лебер. Обе прелестные девушки умерли очень рано от оспы, успев […].

Описание картины «Семья художника» — Пьер Огюст Ренуар Габриэль Ренар — француженка, ставшая важным членом семьи художника Пьера-Огюста Ренуара, бывшая няней сына художника и часто его моделью. Она была наставницей Жана Ренуара, пробуждая и поощряя его интерес к кино. После […].

Описание картины «Девушка с веером» — Пьер Огюст Ренуар Великолепная работа, отличающаяся ярко выраженной импрессионистической манерой, была написана предположительно с Альфонсины Фурнез, дочери владельца ресторана Фурнез, который вошедшел в историю искусства в виде декораций к некоторым картинам Ренуара, а также как […].

Описание картины «Мадам Моне в саду» — Пьер Огюст Ренуар Клод Моне рассказал что случилось в тот день в его саду в городе Арженте. Ренуар появился у него в гостях, и, восхищенный атмосферой, решил рисовать тот же сюжет, что и Моне. Обе […].

Описание картины «Натюрморт с хризантемами» — Пьер Огюст Ренуар Пьер Огюст Ренуар довольно часто обращался к образам цветов в своих картинах. Хризантемы пользовались его особенной любовью, их всегда он пытался показать с наиболее выгодной стороны. В отличие от Клода Моне, который […].

Описание картины «Первый выезд» — Пьер Огюст Ренуар «Любовь Ренуара к театру была особенной. Вот как описывает в своих мемуарах это чувство Жан Ренуар: «В молодости он не пропускал ни одной оперетки Оффенбаха. Он также следил за Эрве. Ему было […].

Описание картины «Лиза с зонтиком» — Пьер Огюст Ренуар Работа Ренуара «Лиза с зонтиком» впечатляет ощущением живости, переданной за счет удачного сочетания игры света с тенью. Подобная игра происходила и в душе художника, создававшего работу как представитель школы реализма, но уже […].

Описание картины «Акробаты цирка Фернандо» — Пьер Огюст Ренуар Цирк Фернандо был основан в 1875 году, а в 1890 он был переименован в Цирк Медрано. Это было основное развлечение для художников Монмарта. У Цирка Фернандо было помещение на Бульваре Рошешуар. В […].

Описание картины «Качели» — Пьер Огюст Ренуар Великолепная картина «Качели» — яркий образчик индивидуального стиля Ренуара. Сюжетная линия, построение композиции, особенность штриха, и конечно игра света, проникающего сквозь кроны деревьев и падающая на землю множеством солнечных зайчиков — это […].

Описание картины «Зонтики» — Пьер Огюст Ренуар Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, […].

Описание картины «Танец в деревне» — Пьер Огюст Ренуар В 1883 году Огюст Ренуар написал две больших картины — «Танец в городе» и «Танец в деревне», которые были задуманы, как подвесные картины. Поль Лоте, друг художника, был моделью для образа танцующего […].

Описание картины «Танец в городе» — Пьер Огюст Ренуар Картина «Танец в городе» была написана Пьером Ренуаром в 1883 году по заказу Поля Дюран-Руэля. Его заказ художнику состоял из трех живописных полотен, на которых были изображены танцующие пары. Художник с большим […].

Описание картины «Портрет Дюран-Рюэля» — Пьер Огюст Ренуар «… В 1910 году Ренуар написал портрет Дюран-Рюэля. В это время Ренуару было шестьдесят девять лет, а Дюран-Рюэлю — семьдесят девять. Они познакомились в период тягот и лишений, которые испытывали будущие импрессионисты. […].

Описание картины «Танец в Буживале» — Пьер Огюст Ренуар «Вряд ли в прямом смысле к театральным можно отнести три портрета танцующих пар, написанных Ренуаром в 1883 году: «Танец в городе», «Танец в Буживале», «Танец в деревне», которые иногда называют зимней, весенней […].

Описание картины «Бюст жены Ренуара Алины» — Пьер Огюст Ренуар Ренуар всегда интересовался скульптурой, однако свои первые работы — две маленькие статуэтки, изображающие младшего сына Коко, — создал лишь в 1907 году, когда художнику исполнилось 66 лет. Всерьез Ренуар не занимался скульптурой […].

Описание картины «Прогулка» — Пьер Огюст Ренуар Прекрасный яркий пример «ренуаровского» импрессионизма — картина «Прогулка», законченная в 1870 году. Сюжет картины незатейлив — галантная пара прогуливается на фоне цветущей зелени, но каково воплощение! Невероятно светлая палитра, и живая, «вибрирующая» […].

Описание картины «Портрет актрисы Жанны Самари» — Пьер Огюст Ренуар Очаровательная актриса театра «Комеди Франсез» Жанна Самари всегда привлекала внимание Огюста Ренуара. Он находил в ее внешности и характере особое неуловимое очарование. Надо сказать, что симпатия художника была взаимной. Однако, как остроумно […].

Описание картины «Портрет Фредерика Базиля за мольбертом» — Пьер Огюст Ренуар Ренуар написал портрет Базиля с большой сердечностью. Это чувствуется в каждой мелочи, изображенной на картине. Самое неожиданное в ней точка, которую Ренуар нашел, чтобы представить зрителям Базиля и определить всю портретную композицию. […].

Описание картины «Голова женщины» — Пьер Огюст Ренуар Другая область, в которой полностью раскрылся яркий талант молодого живописца, был портрет. Правда, Ренуар не пытался раскрыть глубину образа, дать развернутую психологическую характеристику человека. Он писал почти исключительно молодых женщин и детей, […].

Описание картины «Ребенок с кнутиком» — Пьер Огюст Ренуар Картина «Ребенок с кнутиком» была написана художником в 1885 году. Пьеру Ренуару тогда было уже за сорок, он многого добился. Его творчество имело большую славу, картины ценились обществом очень высоко. В то […].

Описание картины «Читающая девушка» — Пьер Огюст Ренуар «Постоянно экспериментируя, на этом портрете Ренуар хочет добиться ощущения ослепительного солнечного сияния. Освещая копну рыжих волос и падая из-за спины девушки на страницы раскрытой книги, свет отражается от белой бумаги на очаровательном […].

Описание картины «Букет хризантем» — Пьер Огюст Ренуар Знаменитого французского художника-импрессиониста П. О. Ренуара сложно назвать мастером натюрморта или пейзажа. Эти жанры никогда не занимали в его практике главенствующих позиций. Скорее, Ренуар, хорошо изучив конъюнктуру рынка, отдавал себе отчет в […].

Описание картины «Лето (Девушка-цыганка)» — Пьер Огюст Ренуар Полотно Огюста Ренуара «Лето» очень напоминает работы, того периода, когда художник писал для выставок в Парижском Художественном Салоне. Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что […].

Описание картины «Бал в Мулен де ла Галетт» — Пьер Огюст Ренуар Пьер Огюст Ренуар — это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», — утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. «Бал в Мулен де ла Галетт» — […].

Описание картины «Мулен де ла Галетт» — Пьер Огюст Ренуар В «Мулен де ла Галет», одном из лучших своих произведений, художник дает широкую панораму яркого многолюдного бала. Многочисленные фигуры танцующих людей озарены неровными бликами света, что еще больше усиливает впечатление непрестанного движения. […].

Описание картины «Большие купальщицы» — Пьер Огюст Ренуар Картину «Большие купальщицы» Огюст Ренуар писал около четырех лет, с 1883 по 1887. Художник был прославленным женолюбом и большим ценителем красоты женского тела, всегда старался донести до зрителей это чувство прекрасного. Данная […].

Описание картины «На лугу» — Пьер Огюст Ренуар Пьер Огюст Ренуар входил в число тех величайших живописцев, которые основали такое прекрасное направление живописи, как импрессионизм. В его репертуаре содержится много портретов светских личностей, жизнь французских богачей, а также множество портретов […].

Описание картины «Завтрак гребцов» — Пьер Огюст Ренуар Эту картину с полным правом можно назвать групповым портретом. В отличие от «Бала в Мулен де ла Галетт» здесь укрупнен масштаб фигур, все они портретны и узнаваемы и составляют основное содержание картины. […].

Описание картины «Обнаженная» — Пьер Огюст Ренуар Картина «Обнаженная» была написана Пьером Ренуаром в 1876 году. Это одна из многочисленных работ художника, изображающих его видение истинной женской красоты. Полотно выполнено по всем правилам импрессионизма. Эта работа относится к жанру […].

Описание картины «Портрет Генриетты Анрио» — Пьер Огюст Ренуар «Портрет Генриетты Анрио» — полотно Ренуара с изображением актрисы театра «Одеон», которую он рисовал неоднократно. На холсте заметна подвижность бело-голубого фона, органично переходящего в портрет. Фигура актрисы, как бы материализуется, появляясь из […].

Описание картины «Полдень детей в Варжемоне» — Пьер Огюст Ренуар Эта картина интересна не только с точки зрения искусства детского портрета в творчестве Ренуара, но она представляет и новый этап развития его живописного письма, названный в критике «жетским» или «сухим». Глядя на […].

Описание картины «Розарий в Варжемоне» — Пьер Огюст Ренуар Ренуар рисовал все, что видел и ценил вокруг себя: жизнь богачей, от которых он зависел материально, и маленькие радости богемы слоев среднего класса — класса, к которому он сам принадлежал. Несмотря на […].

Описание картины «Сидящая купальщица» — Пьер Огюст Ренуар Данная картина была создана Пьером Ренуаром в 1883 году. Художник ценил жизнь и восхищался ею. Его всегда манила к себе женская красота, ее загадочность. Его сводила с ума гладкая белая кожа молодых […].

Описание картины «На террасе (Две сестры)» — Пьер Огюст Ренуар Ренуар отличался постоянством к своим излюбленным местечкам и пейзажам. Одним из таких мест был семейный ресторан Дом Фурнеза, в котором любил бывать живописец. Здесь были написаны ряд портретов, «Завтрак гребцов» и «Две […].

Описание картины «Танцы в «Мулен де ла Галетт»» — Пьер Огюст Ренуар Эту картину называли самой красивой картиной девятнадцатого века. Сюжет картины — один из многочисленных танцев в ресторане «Мельница дела Галетт», один из многих клубов Монмартра, который был раем для богемы и художников, […].

Источник

Оцените статью