Переборка задних суппортов аккорд 7

Перебрал задние суппорта на 7-м

New member

Закисал ручник если долго им не пользоваться.
Смазка литиевой смазкой (каламбурчик) штока ручника на суппорте и разработка гаечным ключом механизма, давал временный результат.
Решил перебрать суппорта и выявить корень зла.
На просторах нашего форума, как и в сети интернет не нашел ни фото ни мануала по переборке суппортов на 7-м аккорде. В каталогах Exist тоже не было ничего путного. Руководствовался опытом рукастых людей владеющих другими марками авто.
Как снять колесо и сам суппорт писать не буду. Сложного ничего нет :smile3:
Из тонкостей: Для штуцера нужен торцовый ключ на 11. Для пластины (с обратной стороны суппорта) нужен торкс. Чтобы из открученного тормозного шланга не текла жидкость, вытащил болт и вставил вместо него резиновый шланчик подходящего размера.
1) Слил тормозуху через отверстия выкрученного штуцера и тормозного шланга.
2) Открутил гайку механизма ручника и снял при помощи отвертки и молотка пластину к которой крепится обратная пружина ручника. Пластина садится на шлицы. Все закисло от времени и условий. Пришлось приложить силу.
3) Выкрутил тормозной цилиндр и снял резиновый пыльник и уплотнительное резиновое кольцо.
4) Специальными клещами вытащил из недр суппорта стопорное кольцо. (Процедура достаточно муторная. Клещи нужны длинные не меньше 200 мм. Иначе в не добраться до кольца в очень ограниченном пространстве. Еще обратите внимание как установлено кольцо — сглаженными краями ВНУТРЬ)
4) Резиновой киянкой ударяя по штоку с обратной стороны суппорта выбиваем внутренности. (Внутренности не вздумайте разбирать на детальки. Чтобы собрать обратно нужен будет пресс с насадками и очень много терпения.)
5) На фото виден корень зла закисающего ручника. Шток в жуткой коррозии. Счищаем ржавчину, смазываем шток высокотемпературной смазкой для суппортов, меняем задубевшие уплотнительные резинки и сальник на новые используя ремкомплект для суппортов фирмы SEINSA D4468 и собираем все обратно.
6) Перед установкой тормозного цилиндра смазал сам цилиндр и уплотнительную резинку жидким маслом (тормозухи под рукой не было). Резиновый пыльник растягивал толстой стальной проволокой специально изогнутой фомы с закругленными концами (см.фото)
7) Устанавливаем суппорта на авто и прокачиваем тормоза.
Как говорят лягушатники — Вуаля !

Читайте также:  Датчик атмосферного давления аккорд

Заодно очистил от ужасной ржавчины суппорта электролизом и покрасил их высокотемпературной краской.
Электролиз отличный метод борьбы с ржавчиной. Малозатратный, эффективный и доступный каждому. Процесс прост. Берем пластиковое ведро. Заливаем воды из под крана. Разбавляем в ней кальцинированную соду. По краям ведра опускаем лист металла. В центр ведра опускаем деталь требующую очистки. Берем зарядное устройство для аккумулятора или блок питания от компа. Минус подключаем к ржавой детали, плюс к металлической пластине. Подаем ток примерно 3 ампер. Оставляем на ночь в проветриваемом месте. Идет реакция. Выделяется водород. На утро вынимаем деталь. Вся ржавчина отваливается от струи воды из-под крана. После этого еще корщеткой немного пройтись и результат приятно удивит. Можно на ютубе видео посмотреть забив в поиске «electrolytic rust removal». Пендосы так все ретромобили очищают от ржи.
Цель всего мероприятия было бюджетно восстановить суппорта, поэтому суппорта красил из баллончиков (кислотный грунт Боди-акриловый грунт Мотип- высокотемпературная краска для двигателя Боди) Насколько хватит такого пирога не знаю. Грамотнее было бы пескоструить и красить порошковой краской. Повторюсь не бюджет и не стоит того стоковые суппорта :smile3:
Краска Боди встает очень долго даже с техническим феном.

Источник

Оцените статью