- Почему сложно зажимать струны на акустической гитаре — не получается четко зажать аккорд? Дело в струнах, в самой гитаре или в практике?
- Что делать, если дребезжит или звенит гитарная струна?
- Причины появления дребезжания и звона
- Этап №1: определяем, из-за чего возник звон струн
- Струны звенят на первом-третьем ладу (т.е. дребезжание наблюдается в основном в начальных позициях)
- Струны звенят на высоких позициях (
- Звенят открытые, незажатые струны
- Дребезжит гитарный колок
- Дребезжит корпус гитары
- Выводы
- Как играть мем Astronomia на одной струне
- Дубликаты не найдены
- Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?
- Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар
- Дело мечты. Пост №12. Пилорама
- Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок
- Дело мечты. Пост №10. Променад
- Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк
Почему сложно зажимать струны на акустической гитаре — не получается четко зажать аккорд? Дело в струнах, в самой гитаре или в практике?
Я не вижу ни вашу гитару, ни руки, поэтому могу дать ответ на уровне общих рекомендаций.
Проблема может быть в гитаре — струны находятся слишком высоко над грифом. Причина — неправильная настройка высоты струн. Либо проблема самой гитары — струны иногда специально поднимают слишком высоко над грифом, чтобы они не ладили.
Нормальная высота струн для акустики / класики — 3-4 мм, для электрогитары — 2-3 мм, над 12 ладом.
В любом случае — струны надо опустить, даже если гитара начнет немного ладить. На этапе отработки навыка — качество звука второстепенно.
Возможно вы неправильно прожимаете струны. Самые распространенные ощибки:
пытаться прожать струну до касания с деревом;
зажимать струну в середине лада.
Все это требует слишком больших усилий и руки быстро устают.
Решение: сдвигайте всю аппликатуру ближе к ладовому порожку (в сторону банки). Так прожимать акорды намного легче.
Подробнее вы можете посмотреть в моей статье.
Источник
Что делать, если дребезжит или звенит гитарная струна?
Звон и дребезжание гитарных струн – одна из тех проблем, с которой сталкивался каждый музыкант. И чаще всего причиной данной проблемы становятся вовсе не дефекты или проблемы с инструментом: в 9 из 10 случаев владелец инструмента просто невнимательно подходит к его отстройке и не знает основных причин возникновения призвуков. Стоит ли говорить, что избавиться от досадного дребезга и добиться чистого звучания инструмента в таком случае несложно – и вам в этом поможет наш краткий гайд об основных причинах звона и лязганья струн.
Причины появления дребезжания и звона
В большинстве случаев тусклый звук с минимальным сустейном и отчетливо слышным звоном проявляется не по всей длине струны, а только в определенных позициях. При первых симптомах появления дребезжания рекомендуем тщательно разобраться в его причинах: не стоит забывать, что некоторые из этих причин могут привести к проблемам с гитарой, если на них долго не обращать внимания. В частности это касается неправильной отстройки анкерного стержня, о которой мы поговорим ниже и которая может привести к тому, что гриф «поведет» и его профиль будет испорчен.
Чаще всего звон появляется не только в определенной позиции на грифе, но и на определенных струнах: в подавляющем большинстве случаев дребезжание затрагивает басовые струны из-за наличия на них намотки, большего веса и большей толщины таких струн.
Основным причинами звона могут быть проблемы технического уровня и проблемы отстройки . Со вторыми все понятно: здесь свою роль могут играть и особенности настройки положения бриджа, и то, как высоко струны расположены от грифа, также большой процент случае возникновения случаев связан с неправильной отстройкой анкера грифа. Технические проблемы встречаются реже, но и создают больше проблем владельцу инструмента: из-за некачественной сборки, из-за использования дешевых материалах на отдельных гитарах могут деформироваться отдельные элементы бриджа, верхний порожек, лады и даже сама дека инструмента, что обязательно приводит к возникновению дискомфорта и лишних звуков при игре.
Дочитайте данный материал до конца – и вы научитесь понимать причины дребезжания струн и избавляться от него за считанные минуты.
Этап №1: определяем, из-за чего возник звон струн
Итак, чуть выше мы уже дали вам понять, что причин появления призвуков может быть много – особенно, если мы говорим о недорогом инструменте. Перед тем, как сделать вывод о первопричине появления звона, нужно проверить каждую струну во всех позициях. По мере исследования записываем или запоминаем, в каких позициях дребезжит каждая из струн.
Струны звенят на первом-третьем ладу (т.е. дребезжание наблюдается в основном в начальных позициях)
В данной ситуации самой вероятной причиной является неправильная отстройка анкера или проблемы с ладами. Что касается профиля грифа, то следует убедиться, что в нем есть небольшой прогиб, т.е. гриф слегка вогнут. Чаще всего дребезжание на 1-3 ладу появляется из-за того, что гитарист стремиться сделать профиль грифа идеально ровным или по ошибке добивается выгнутости грифа: в таком случае зажатая на первых ладах струна будет цепляться за 5-7 и более высокие лады.
Второй вариант – износ самих ладов. Если вы часто играете в нижних позициях (ближе к верхнему порожку), то на них ладовые перегородки будут истираться значительно быстрее – соответственно и при зажатии струны ее посадка будет со временем все ниже и ниже. Если на более высоких ладах пластины изношены не так сильно, то рано или поздно струна начнет цепляться за них и мы получим надоедливый звон.
Еще одна из проблем, которая может вызвать звон в начальных позициях – изношенный и проточенный верхний порожек, из-за которого струны также получают более низкую посадку и аналогично могут цеплять более высокие лады.
- Проверьте прогиб грифа, при необходимости ослабьте анкер для получения небольшого естественного прогиба (идеальное значение —
1.5-3 мм для первой струны в районе 7 лада при зажатии струны на 1-м и 14-м ладу). Если вы никогда этого не делали, то лучше доверить данную работу гитарному мастеру;
Струны звенят на высоких позициях (
Большинство начинающих гитаристов могут не заметить данную проблему, так как учатся играть в основном на первых ладах, многие игнорируют данную ситуацию считая лишь незначительным отклонением от нормы. Конечно, небольшой звон, который не влияет на сустейн и частотные характеристики звука – это не проблема, однако дребезжание, которое доставляет дискомфорт музыканту может говорить и о серьезных проблемах с инструментом.
Однако в данном случае с большой вероятностью причина кроется в малом зазоре между струной и 12 ладом, т.е. струны посажены слишком близко к грифу. Такая проблема касается в целом только акустических, а также электро- и бас-гитар.
- Начинаем с проверки профиля грифа: напомним, что он должен иметь небольшой прогиб около 1.5-3 мм в самой вогнутой точке (примерно в районе 7 лада, проверяем с помощью зажатия первой струны на 1 и 14 ладу);
- Регулируем высоту струны: на электро- и бас-гитарах с помощью настройки высоты сёдел бриджа или тремоло-системы, высоты посадки самого бриджа, на акустической гитары – с помощью регулировки анкерного стержня.
Как настраивается анкер: берем шестигранный ключ, который обычно идет в комплекте с гитарой, ключи также можно приобрести отдельно на нашем сайте в разделе «Ключи для гитары».
Далее освобождаем доступ к стержню, сняв крышку анкера и приступаем к настройке: ослабление анкера делает гриф более вогнутым, затягивание – более прямым.
ВНИМАНИЕ! За один раз делайте не больше трети оборота стержня, после чего оставьте гитару «отдохнуть» на 15-20 минут. После перерыва проверьте высоту струн, прогиб грифа, обязательно убедитесь в отсутствии звона и оцените комфортность такой настройки грифа. При необходимости повторите процедуру.
Звенят открытые, незажатые струны
Менее распространенная, но не менее удручающая музыканта проблема – звон на открытых струнах с соответствующим ухудшением сустейна и частотных характеристик звучания инструмента. В данном случае причин может быть несколько: катастрофически неправильный прогиб грифа, который необходимо срочно исправить, сильный износ верхнего порожка, неправильный выбор «калибра струн», а также пресловутый брак, если инструмент совершенно новый.
- Убедитесь, что гриф не имеет выпуклого профиля и анкерный стержень не затянут слишком сильно. Если проблема заключается именно в этом, то немедленно ослабьте стержень, следуя рекомендациям из предыдущего пункта нашей статьи;
- Проверьте верхний порожек: если причина звона открытых струн состоит в том, что износились пропилы, то купите новый порожек и отдайте на установку гитарному мастеру;
- Убедитесь в том, что вы верно выбрали толщину струн относительно строя своего инструмента и его особенностей в целом. Узнать о рекомендуемой толщине для каждого из популярных строев вы можете в нашей статье «Какие струны лучше подойдут под определенный строй?» .
- Если инструмент новый – отнесите его обратно в магазин и проконсультируйтесь с продавцом, так как это может быть производственный брак.
Дребезжит гитарный колок
Данная проблема особо актуальна для бюджетных инструментов и в целом чаще всего встречается при игре на акустических инструментах. Неприятное дребезжание колка почти не слышно на записи и при подзвучке инструмента, однако оно очень сильно мешает самому музыканту и значительно снижает удовольствие от игры.
- Делаем щипок по открытым струнам правой рукой;
- Пока струны звучат, поочередно дотрагиваемся до каждого из колков – так мы выявим виновника дребезга;
- Далее либо самостоятельно затяните колок, который уже не так жестко «сидит» в пазу либо доверьте данную работу мастеру. В крайнем случае проведите замену колковой механики. Очевидно, что лучшим решением будет замена не одного из колков (конечно же, если мы не говорим о замене на абсолютно идентичный колок), а покупка сразу целого набора гитарных колков.
Дребезжит корпус гитары
Достаточно редкая проблема, которая может закончиться тем, что инструмент полностью придет в негодность. Для начала «простучите» деку при первых подозрениях о том, что дребезжит именно она. Для этого не нужно заставлять звучать струны – просто легко постучите рукой по корпусу гитары: появление дополнительных призвуков будет означать то, что проблема заключается именно в корпусе.
- Не тяните с походом к мастеру и не занимайтесь самостоятельной отстройкой: дребезжание деки может говорить о нарушении целостности конструкции корпуса. Если во время не подклеить топ или рейку, то инструмент может прийти в полную негодность.
Выводы
Итак, мы рассмотрели основные причины появления звона и надоедливого дребезжания гитарных струн. Что следует помнить гитаристам:
- Отличайте негативный звон, «убивающий» звучание струны и сустейн от простого лязганья, которое появляется вследствие сильной атаки. Чтобы лучше понимать разницу, сравните звон своей гитары с приемом игры слэппинг, популярным среди бас-гитаристов. Заметьте, что звучание каждой ноты во время игры слэпом плотное и полное по частотным характеристикам, сустейн снижен не так сильно, как в случае со звоном о соседние ладовые пластины;
- В большинстве случае звон появляется из-за неправильной отстройки прогиба грифа и высоты струн: начните поиск причин именно в данной области;
- Если звон струн наблюдается на новом инструменте без видимых на то причин (отсутствуют заметные дефекты, высота струн и прогиб грифа отстроены, все элементы гитары новые и не изношены), спешите связаться с продавцом и получить консультацию именно у него.
Источник
Как играть мем Astronomia на одной струне
Дубликаты не найдены
ну да конешн на одной, ага
скорее одним пальцем)
ну я играл по треку, в наушниках был трек на эту тему
Да тут как бы речь больше про табы. они даже невооружённым взглядом отстают на пол секунды
Само собой, я же не их в ручную добавляю потом, в сони вегас. Конечно есть расхождения, которые не на что не влияют
Это разве на одной?
да, имеется ввиду, что я играю всю мелодию на одной струне, без баса, щипоков и прочего. Типа кузнечик
Забавно, что автор мелодии из России:)
Хм. Tony Igy — Антон Игумнов, Каменск-Шахтинский, Ростовская область…
Как же вы заебали этим мемом
Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?
Наверное вы слышали такой интересный инструмент как диджериду? Это духовой инструмент австралийских аборигенов, при игре на котором используется специальная техника непрерывного дыхания.
Я люблю на нем играть одновременно с гитарой. Недавно мы записали видео на один из моих треков с диджериду и гитарой и добавили барабанов.
Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар
Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Я очень рад и благодарен всем моим 219 подписчикам и всем тем, кто меня читает и комментирует. Спасибо вам!
В предыдущих постах мы с вами обсудили парочку моих самодельных станков,
и пока в доступе у меня остается последняя гитарка, я не стою на месте. Планомерно двигаюсь и работаю над следующей партией из четырех классических гитар.
В этом посте расскажу, что сейчас у меня происходит и какие задачи стоят передо мной.
Итак, поехали. Я традиционно начинаю с гнутья обечаек и установки их в форму. На видео ниже вы можете увидеть часть процесса в ускоренном формате. Дело это достаточно времязатратное. Красное дерево прочное и упругое, капризничает при сгибании,поэтому торопиться особо никуда не стоит.
Нужный размер я уже придал им до этого при помощи своего нового барабанно-шлифовального станка, рейсмуса и циркулярки.
Ну а после придания им необходимой формы, я зажимаю их в специальные формы, именуемые цулагами. Выглядит это вот так:
Важно, чтобы они очень точно повторяли контуры.
Чтож, все обечайки зажаты в формах, и пока они сохнут, мне есть чем заняться. Пора браться за верхние деки. от имеющихся досок отпиливаем отобранные куски необходимой величины и загоняем их в пилораму. получаются у нас вот такие половинки.
коротенькое видео напоследок — разглядывание получившейся половинки.
Половинки будут сгоняться в размер, переклеиваться между собой и далее уже постепенно превращаться в гитарные деки.
Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!
Дело мечты. Пост №12. Пилорама
Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Ну чтож, вот и пришло время познакомить вас с одной из моих главных причин возникновения боли и страданий, с вещью, внушающей ужас и страх каждому, кто видит это чудовище, с той, при виде которой живьём, у всех возникает лишь один вопрос: «Охтыжнихренасебе это чо пилорама?!»
Чтож, встречайте: ПЛГсРПм02Т !
Расшифратор букв говорит нам о том, что ПЛГсРПм02Т — это ни что иное, как Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 02 ТЕРМИТ. Названа так в лучших традициях советского станкостроения (когда много букв и ничего не понятно).
А где первая модификация, спросите вы? И у меня есть ответ на этот вопрос. Первая уже мелькала в моих постах. С тех пор она подверглась серьёзной доработке, в частности был полностью переделан подъёмник и доработаны блоки упорных подшипников, и всё еще находится в тестовом режиме, хотя пробный рез выполнила удовлетворительно.
Но обо всём по порядку. Давайте же разбираться, что я там такого наконструировал, как оно работает и на кой оно нужно.
P.S. уберите сварщиков от экранов и мониторов. Увиденные швы они уже не развидят!
Итак, начнем с сердца. Оно у нас от индезита. Всё как я люблю.
Шкив — здесь решено было поменять штатный на клиновидный. Разобраться с этим мне помог мой добрый друг @naumovnp . К сожалению фото с той стороны нет, но в целом, всё и так ясно. Что там смотреть, шкив как шкив.
Шкивы под полотно вращаются на восьмёрочных ступицах. Я лично считаю, что это их лучшее применение. Так же на фото мы с вами наблюдаем регулировочный узел. Он умеет двигаться влево-вправо для того, чтоб натягивать полотно, а так же вперед-назад, чтоб регулироваться относительно приводного шкива.
Двигаемся. Блоки подшипников.
На фото один из них. Они выполняют очень важную функцию — удержание полотна в заданном положении. Умеют двигаться влево-вправо и вперёд-назад для регулировки ширины реза. Так же на фото мы видим и само пильное полотно. Это трехметровое кольцо, сваренное из трех штук по метру каждое. Шведское производство. Разводка с завода. У меня таких три.
А подымает и опускает заготовку у нас подъёмник ножничного типа.
Шпилька у него 16я. Если решитесь собирать нечто подобное, меньше я бы не рекомендовал брать.
Вот так планомерно мы и подошли к вопросу: а, собственно, на кой?
Отвечаю: когда ко мне в руки попал мой кедр, из которого я делаю верхние деки, возникла проблема: как-то нужно было распускать по плоскости доску 250 мм шириной. Как это делали раньше? И ответ на этот вопрос тоже есть: лучковой пилой. Но меня такой расклад не устраивал. Долго. Нудно. А хочется веселья. И, желательно, побыстрее. Вот так я и пришел к выводу, что мне нужен этот монстр.
И сделал его.
Отвечаю на два самых распространенных вопроса:
1. Движок тянет, но тухло. Надо мощнее. Думаю, в пределах 1 квт будет достаточно.
2. Защиты на шкивах нет, потому что ПЛГсРПм02Т находится в тестовом режиме и я должен видеть, в каком месте, благодаря поганым электродам, в очередной раз отвалилась сварка! 🙂
Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Если где-то что-то было непонятно, спрашивайте.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!
Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок
Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Как и обещал, этот пост посвящаю самодельному барабанно-шлифовальному станку.
Вот, собственно, и он.
Максимально простая конструкция.
Мотор — 350w от стиральной машинки. Отлично справляется с поставленной задачей. Никаких конструктивных изменений в него не вносилось. Ремень — самый короткий, что был на рынке, ручейковый. К мотору был заказан блок питания с алиэкспресса. По 800р они там продаются в среднем.
Шкив на валу под ремень вырезал фрезером, проточил канавки на токарном станке по дереву, зажав в патрон через болт.
Подъёмный механизм — 12 фанерка (чуть прогибается если сильно давить) на обычных дверных петлях, с другой стороны 12й болт вкручивается в вот такую опорную пластину. Вот так всё подымается-опускается.
Теперь про ключевую деталь — вал. Здесь все немножко сложнее.
с двух сторон стоят такие вот подшипниковые узлы
В них зажат 12й стальной прут, посадочное место под шкив было проточено моим другом @naumovnp на токарном станке по металлу, и нарезаны резьбы с двух сторон под зажимные гайки.
На прут надеты фанерные шайбы диаметром 68мм (стандартная коронка по дереву самая большая, что была в наборе). И зафиксировано это всё на полиуретановый клей Пур. Замечательно держится.
На фото ниже можно наблюдать степень затупления коронки 🙂 На разок хватило.
Система пылеудаления реализована вот так.
Подсоединить можно любой бытовой пылесос.
Пробный пуск:
(Во время записи мне пришло сообщение, свои телефоны можете не проверять:) )
Вал обязательно нужно прошлифовать (или проточить). Я делал это листом шлифовальной бумаги Р40. Не смотря на крупность, получилось достаточно чисто и ровно. Для намотки купил рулон мирки Р100. Я видел, как на аналогах фиксируют наждачку через саморез. Мне не понравился такой вариант. Менять вал я не планирую, поэтому я установил в него маленькие гаечки и вкручиваю в них такие же маленькие винтики. Наждачка фиксируется надетой на них шайбой. Всё прекрасно держится.
И полноценные испытания:
Подытожим.
станок прекрасно справляется с поставленной задачей. Я уже протестил его и на более твердом красном дереве — претензий не имею, как говорится.
На максималках он выдает на валу 1350 оборотов в минуту и этого вполне достаточно. Дерево не горит и прекрасно шлифуется.
Теперь мой новый друг сильно облегчит мне жизнь в работе с моими гитарами.
На этом смею откланяться. В следующем посте сделаю нормальный обзор на пилораму, которая уже мелькала в моих постах, но была подвергнута достаточно кардинальным техническим изменениям.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!
Дело мечты. Пост №10. Променад
Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Наконец-то к нам стали чаще приходить более-менее погожие деньки. В один из таких дней мы с гитаркой совершили вечерний променад вокруг мастерской 🙂
На ваш суд выкладываю результат нашей прогулки — серию фотографий и коротенькое видео со звуком. За качество звука прошу меня простить, но это всё, что мне удалось выжать из своего петличного микрофончика. Штош (птичка), по крайней мере это лучше, чем телефонный диктофон.
Для тех, кто наткнулся на меня впервые и еще не в курсе, кто это такая на фото и видео, я вас познакомлю:
•топ — массив кедра
•низ и обечайки — массив красного дерева
•накладка и бридж — венге
•нейзильберовые лады 2мм
•голова фанерована тремя цветами шпона
•отделка — высокоглянцевый лак
•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.
•купольная задняя дека, трехцветная окантовка
•наборные канты и розетка
•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма
Чтож, на этом смею закончить сей пост. А в следующем вас будет ждать барабанно-шлифовальный станок собственного производства.
Связь со мной как всегда здесь или через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!
Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк
Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Сегодня предлагаю вам окунуться немножко в историю, порассуждать о великих мастерах гитаростроения и разобраться в их свершениях.
Гитара дошла до нас из глубины времён. Все их мы вспоминать не будем, очень уж это долго и муторно, сразу двинемся вперед, ограничившись лишь небольшим очерком о том, что
предки современных гитар могли иметь совершенно разные корпуса, приближаясь визуалом к лютне например, иметь разную длину, ширину, а так же разное количество струн. Мастера бросались то в одну сторону, то в другую. Особенно усугубилась ситуация в 18 веке, когда скрипка была на подъёме и гитарным мастерам приходилось как-то выкручиваться, чтоб привлечь внимание к себе и своим работам.
Барочная гитара Маттео Зилоса (до 1653 г.)
Но вот 13 июня 1817 года в Испании, в семье сборщика налогов, рождается некий Антонио де Торрес Хуардо.
Он с детства учится плотницкому и столярному делу, а, конкретно, гитаростроению — ориентировочно в 1840х.
Чем же так привлекателен этот человек? А тем, что именно он создал и, можно сказать по-современному, «раскрутил» классическую гитару в том виде, в котором мы ее знаем.
А вышло это вот как.
Однажды звучание его гитары услышал Хулиан Аркас — знаменитый на тот момент гитарист-виртуоз и композитор. Он разыскал мастерскую Торреса, который на тот момент работал плотником в местной гильдии, и предложил ему посвятить себя гитаростроению полностью.
Так оно и случилось.
В дальнейшем к Торресу приезжали и другие известные гитаристы того времени, что ещё больше распространяло вести о нем, так как именно его гитары звучали великолепно.
Что же он такого изменил в конструкции, что привело, можно сказать, к революции в гитаростроении?
Он изменил форму, а так же её «внутренний мир». Теперь гитара стала более массивной, и к ней добавились некоторые детали:
На данной фотографии мы с вами видим верхнюю деку моей гитары, произведённую по технике Антонио Торреса. Он добавил на деку с обратной стороны так называемые пружинки — вот эти палочки, расходящиеся лучами от центра в стороны. А всё вместе это именуется веерной системой пружин. Эта система распределяет нагрузку, а так же колебание со струнодержателя по деке. Именно эти изменения привели к невероятному подъёму гитар на фоне других конкурирующих с ними инструментов.
Вообще, экспериментатор он был весьма интересный. Он проводил разные опыты, что и позволило ему достичь успеха.
Например один из опытов заключался в том, что Торрес собрал гитару из папье-маше исключая верхнюю деку, чтоб доказать, что именно она оказывает наибольшее влияние на звук. Так оно и вышло. Именно поэтому верхняя дека делается из так называемой резонансной древесины. Это ель либо кедр, который впервые применил на своих гитарах Хосе Рамирес ||| — один из членов целой династии лютье, родившийся в 1922 году и доживший до 1995 года.
Именно кедр применяю и я в качестве материала на верхние деки.
Не смотря на то, что аккаунт у меня относительно новый, он на самом деле второй (первый уничтожен). Я с вами уже более пяти лет и всё это время рад быть в стане Пикабу 🙂
Отсюда идёт хороший отклик для меня и я решил сделать акцию именно для пикабушников: -20% от цены как на единственный оставшийся готовый образец, ожидающий своего обладателя, так и на предзаказы. Никаких конкретных цифр я не указываю, если кому-то действительно это будет интересно, милости прошу в почту.
Напомню, о чём идёт речь:
•топ — массив кедра
•низ и обечайки — массив красного дерева
•накладка и бридж — венге
•нейзильберовые лады 2мм
•голова фанерована тремя цветами шпона
•отделка — высокоглянцевый лак
•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.
•купольная задняя дека, трехцветная окантовка
•наборные канты и розетка
•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма
На этом смею откланяться, связь как всегда через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
Источник