Передние тормоза аккорд 7 евро р

Honda Stream 2.0 RSZ › Logbook › Тормоза от Accord CL7 Euro-R. Суппорт 17CL16VN. Диск 300х28. Примерка.

Как писал ранее, комплект для свапа тормозов, после почти двух месяцев изучения вопроса я заказал, и уже получил.
Расстояние по отверстиям скобы у всех14 см.

Неделю руки чесались примерить и окончательно убедится что все норм. Ставить на совсем я их пока не планировал — хочу еще покрасить суппорта и заменить смазку в направляшках и поршнях.
Все пыльники, сальник поршня и сам поршень как новые.

Суппорт встал без проблем, только немного отогнул пыльник снизу

Шланг от аккорда сам по себе немного короче, а так же крепление шланга к стойке не достаёт до кронштейна.

По креплению фланца в месте соединения с тормозной трубкой тоже другая система (на стриме похоже шланг запрессован сразу в кронштейн) но резьба должна быть такая же. Короче проще перекрутить шланги от стрима, банджо-болт должен быть одинаковый.

Диск вместе с суппортом встали как тут и были. Всё совпадает, все крутится, ни где не цепляет.

Дальше начались эксперементы:
Берем колодки NISSIN npo127w для стрима новые и примеряем в аккордовский суппорт и…
Они как тут и были

Я если честно в замешательстве был. Ну, думаю наверное у аккордовских колодок больше площадь рабочей поверхности.
Ищу nissin NPO124w, NPO127w.

Я х.з зачем делать одинаковые колодки под разными номерами. NISSIN npo124w от аккорда все таки закажу чтоб окончательно проверить и сравнить.

Ради интереса пробуем напялить суппорт от стрима на аккордовский диск. Понятно что не налазит. К тому же и по глубине диск скорее всего не влезет, даже если скобу расточить по ширине

А вот если скобу поставить от аккорда, то все встает норм.

Только свободный ход поршня остаётся около 1 мм.

У суппорта от аккорда запас явно побольше. Примерно 5 мм. К сожалению не было штангеля со щупом что бы точно замерить.

Можно получается сэкономить и найти просто голую скобу от аккорда (но я в продаже не встречал. Хотя на ДВ я думаю вполне реально) и диски 300х28.
Но свободный ход поршня меня смущает, хотя он конечно при работе больше этого 1 мм и не двигается в нормальных условиях.

Придут колодки от аккорда, проверим в чем все таки разница.

Honda Stream 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — tuning

Comments 20

Я колодки брал, они на все хонды пробиваются) Мне кажется заморачиваешся по колодкам, весь приход за счет большего диаметра диска. Больше тормозной момент получается

Если площадь колодки больше, то смысл есть. Все равно не пропадет, встанет то она в любом случае. Не могут на все Хонды пробиваться одни и те же колодки. Просто цивик например меньше колодки имеет при том же диске но другом суппопрте.

от площади колодки торможение не зависит.
зависит от рычага, всё.

Сами в это верите? Колодка с пятирублевую монету будет тормозить так же эффективно как и стандарт? При том я вообще не говорил про то, что тормоза сразу колищем будут от дуновения ветра; я про эффективность — когда после пары жестких торможений они не становятся фиолетово-волнистыми с возгоранием колодок.

На Одиссей рб Абсолют. Тоже диски 300/28. И суппорт такой же. Себе ставил на Стрим. Более бюджетно.

В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?

Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.

С Одиссей за 3000 брал ступицы в сборе. На аккорд считаю цены завышают.

В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?

Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.

Чем отличаются суппорты 17CL16VN от 17CL-C?

Выше вроде всё расписал.
Если кратко, то большей скобой под 300 тормозной диск, более массивный сам суппорт (плюс лучше охлаждение, минус увеличиваются неподрессоренный массы), больше расстояние между колодками с диском 300х28 (с суппортом 17сL-c новые колодки на новый диск скорее всего придется обтачивать, по крайней мере они будут точно впритык)
Если найдете отдельно скобу под 300 диск, то можно и 17сl-с оставить.

У меня Odyssey Absolute, заклинило суппорта 17CL16VN. В магазине в наличии были 17CL-C. Я тогда разницы не понимал — заменил. Все встало нормально. Получается супорт 17CL-C попроще? Более гражданский?

17CL-C по сути то же самое, только под размер диска 282 мм по крайней мере на стриме так было. Даже размер поршня тот же. Только я думал что на абсолюте диск 300х25 или 300х28 как у аккорда евро р. Если так оно и есть, то получается существуют разные скобы под 282 и 300 диски.

У меня Odyssey Absolute, заклинило суппорта 17CL16VN. В магазине в наличии были 17CL-C. Я тогда разницы не понимал — заменил. Все встало нормально. Получается супорт 17CL-C попроще? Более гражданский?

Источник

Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму

Всем привет.
Краткая инфа о том, что успел проделать еще до зимы.
Задние суппорта от Euro — R. Теперь у меня они в круг, чем я очень доволен.
Какие то новые ощущения не появились… Но снял я заклинившие Lucas. Где уже были стерты до металла колодки.

Из того, что я поставил:
nisin A9CLP14S — суппорта от Euro — R 4 000 руб. (попались мне в хорошем состоянии)
Диски тормозные — 2 000 руб (стерты совсем чутка 0,9 см)
Колодки NPO110WSB NISSIN — 1 539 руб (колодки на перед мне понравились, решил их поставить и на зад)
Пыльники на суппорте оказались в хорошем состоянии, не дубовые, без надрывов. Я их вымыл и сразу смазал легонько в смазке, чтобы не высохли.

Итого последовательность действий:
1. Полностью разобрал суппорта и замочил их в лимонной кислоте. 300 гр на 8 литров. Замешивал в горячую воду.
1.1 Чтобы разобрать суппорт Nissin. Выкручиваете поршень. Я использовал обычную отвертку длинную, вставил ее в прорези поршня и крутил против часовой стрелки. Вышел он легко.
1.2 Достал изнутри стопорное колечко, для этого необходим специльный съемник длиной не менее 20 мм. Нужен прямой съемник. С первый суппортов … парился 20 мин. Со второго снял минуты за 3. Приноровился уже.
1.3 Далее раскручиваете 2 болта для крепления шланга ручника.

После все замачиваете и ждете сутки. Потом вычищаете все злачные места металлической щеткой.
После все обезжириваете и собираете в обратном порядке используя смазку. О них я писал в предыдущем посте про тормоза.

2. Снимаете колесо
3. Раскручиваете 2 болта на тормозном диске. Выбивал ударной отверткой, т.к. иначе не реально.
4. Скручиваете 2 болта крепления суппорта (они вроде на 14). Разжимаете направляющие (2 болта на 13 вроде).
И т.к. я не планировал оставлять не диски ни колодки. Прокладываете дощечку на суппорта и молотком сбиваете его. 3-4 удара и он повержен.
После собираете все в обратном порядке, Прокачиваете тормоза. И вуаля. Тормоза работают.

А не, забыл, не буду удалять уже сверху. Тросик ручника. Есть 2 варианта
1. Покупайте сразу от Euro -R.
2. Колхозный мой вариант. Возьмите в руки напильник. И расточите чуть чуть кольцо на суппорте для крепления ручника, тогда он встанет на ура.

Теперь о ТО:
Поменял воздушный и салонный фильтр. Ставил Мановские. Мне они еще с предыдущего авто нравятся. Нареканий нет.

На двух дверях с правой стороны была ржа по коемке двери.
Наждачкой я убрал ее на сколько смог. Далее обезжирил, побрызгал все преобразователем ржавчины, сразу с грунтом. Покрасил в цвет, сверху лак… И чутка полирнул лак рукой. Но сторона внутренняя, ее не видно, поэтому не парился с полировкой.

Итого на этом все. Со стойками решил поставил Showa. Оригинальные.

Источник

Honda Accord 🔰 › Logbook › [№ 38] Тормозные диски Gerat и задние суппорта от Euro-r на Accord 7

Как-то зимой дёрнув ручник, подумал, что оборвал трос, т.к. ход ручника стал лёгкий, держать практически перестал. Особо не расстроился, т.к. давно планировал поставить задние суппорта от праворульного euro-r, как и передние ранее.

Плюсов не так уж и много, но они есть:
1. Немного легче.
2. Не ржавеют, т.к. алюминиевые.
3. Пока не установили, можно отдать в покраску.
4. Колодки забыл сравнить, потому ничего не могу сказать по этому поводу.
5. Задние тормозные диски можно не менять

Стоит понимать, что ставя задние суппорта от euro-r придётся:
1. Дополнительно купить колодки (если не пришли с суппортами живые), т.к. штатные не подойдут.
2. Дополнительно купить тросы ручника, т.к. штатные не подойдут или придётся поработать напильником.
3. Даже если приобрели суппорта в хорошем состоянии, лучше провести их ревизию и перебрать.

Немного артикулов лишним не будет:
1. Ремкомплект заднего суппорта: 01473-SM4-010, 01473-SF1-000, 01473-SV4-000 и т.д.
2. Колодки задние: 43022SV4G22 или NPO-125W-SA (nissin)
3. Втулка направляющая суппорта заднего нижняя: 43235-S84-A51
4. Втулка направляющая заднего суппорта верхняя: 43262-S84-A51
5. Левый суппорт: 43019-SEA-000
6. Правый суппорт: 43018-SEA-000
7. Пыльник направляющих: 43234-SD2-931, 43234-zre-003
8. Тормозной диск 260*10: 42510-SDA-A00, от европейки (штатный) — 42510-SEA-E00

При установке оставил свои тормозные диски, т.к. менял их полгода назад, колодки поставил те, что пришли с суппортами- Nissin, т.к. остаток был жирный.
Цвет покраски по RAL-1018.
Фотки после установки:

Также решил устранить проблему, которая донимала меня в разы сильнее. А именно, кривые передние тормозные диски. Ездить уже стало опасно, слишком сильно руль при торможении вибрировал.

Выбор пал на тормозные диски Gerat 300*28
Артикул: DSK-F066
Диски перфорированные и слотированные. Делают в Китае (как и большую часть тормозных дисков), юридическое лицо в Казахстане.
Каждый диск в отдельной упаковке, центра покрашены, выглядят достойно.
Среди знакомых отзывы положительные, что укрепило решение об их покупке.

Пока меняли, пришлось заменить несколько пыльников на передних суппортах, полирнуть направляющие, поменять смазку и одну из скоб (куда-то пропало 75% резьбы).
Колодки, само собой, поставил новые АТЕ — 13-0460-5878-2
Закрепил результат замены тормозов заменой тормозной жидкости и прокачкой.
Фотки после установки:

Источник

Передние тормоза аккорд 7 евро р

Сообщение 11 окт 2012, Чт 21:31

В этом сообщении представлены комплекты тормозов для «свежих» Хонд (примерно с 2000 года, поколение машин с К-моторами + FIT)

Для владельцев FIT, у которых в стоке стоят 240-мм тормоза
Комплект «280-мм»
Минимальный размер колёс — 15″
Суппорта 16CL16VN (б/у) от Civic Type-R (EP3), тормозные диски 280*22 мм НОВЫЕ от WV Corrado (4*100), ЦО — 65мм + проставочное кольцо 61/65.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
— Новые «бюджетные» диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
— Новые «именитые» диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Если нужна качественная порошковая покраска, это отдельно + 2 т.р. к цене.
Внешний вид комплекта:

Для владельцев «овощных» EP/EU/DC5/FD/FN у которых в стоке стоят 260/280-мм тормоза
Комплект «300-мм»
Минимальный размер колёс — 16″
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски 300*25 мм НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), ЦО — 64мм.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
— Новые «бюджетные» диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
— Новые «именитые» диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Если нужна качественная порошковая покраска, это отдельно + 2 т.р. к цене.
Внешний вид комплекта:

«Light» комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2 .
Комплект рассчитан на использование колёс минимальным диаметром 17″.
Разрабатывался для машин стоковой или околостоковой мощности, для которых вес комплекта имеет не последнее значение.
Использованы моноблочные суппорта Brembo с задней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки (сталь 12 мм), диски используются от BMW, размером 324*25 мм.
Суппорта обслужены ОРИГИНАЛЬНЫМИ ремкомплектами Brembo, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:


Внешний вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к кайеновским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта зависит от выбранных дисков:
Комплект с новыми дисками Brembо (на фото): по запросу
Комплект с новыми слотированными дисками ATE SPORT или перрфорированными дисками ZIMMERMANN: по запросу
Комплект с новыми дисками серии Brembо MAX: по запросу

«Medium» комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2/СL
Разрабатывался для машин повышенной мощности, а так же для более тяжёлых авто (Accord и т.д.)
Использованы суппорта Brembo от BMW, аналогичные суппорта используются на Nissan Skyline GTR (колодки взаимозаменяемые), переходник собственной разработки (сталь 10 мм), диски используются от BMW M3, направленно-вентелируемые размером 315*28 мм.
Суппорта обслужены, установлены новые обводные трубки, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:
* чуть позже
Внешний вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к кайеновским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта зависит от выбранных дисков:
Комплект с новыми дисками RoadHouse (это бюджетное отделение концерна LUCAS-TRW, они на фото): по запросу
Комплект с новыми дисками Brembо: по запросу
Если нужны «модные» диски (слотированные/перфорированные) — по запросу

«Hard» комплект 4-поршневых тормозов
Комплект для мощных машин и для эстетов, которые предпочитают только OEM запчасти. Минимальный размер колеса — 17″
Используются 4-поршневые суппорта фирмы ADVICS от Honda Legend (KB1) + переходники собственной разработки.
По тормозным дискам есть 2 варианта:
1 — Диски от Nissan Skyline GT-R 33/34 кузов, на которых использовалась тормозная система Brembo. Размер диска 324*30 мм. Самый идеальный вариант, диск полностью болт он, никаких доработок не требуется. Единственный недостаток — цена. Дешёвых аналогов не существует.
Внешний вид всборе с данным типом диска:

Вид сзади:

* на фото составной диск Project Mu, предоставлен заказчиком.
2 — Диски от Subaru Impreza STI (c 2008 года которая), размер 326*30 — требуется расточка ЦО.
* -данный вариант пока не заказывали, фоток нет.

Комплект ОЧЕНЬ лояльный к вылету дисков. Примеряли со стоковым диском CL9, задевало буквально чуть-чуть. Подложенных шайб толщиной 2,5 мм хватило чтобы диск не цеплял за суппорт. Еще прошу учесть тот факт, что примеряемый диск был покрашен толстым слоем матовой краски. Вполне вероятно, что для некрашенного диска проставка вообще не понадобилась бы.
Примерка с колесом:

В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков (если используются диски от Skyline GT-R) и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к легендовским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта БЕЗ учёта стоимости дисков: по запросу.
Порошковая покраска отдельно + 4 т.р. к цене (если нужна)
Варианты по дискам которые могу предложить я:
Комплект дисков MOUNTAIN (Skyline GT-R): по запросу — на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков DIXEL PD (Skyline GT-R): по запросу — на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков EBS TurboGroove (Skyline GT-R): по запросу — на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков LUCAS-TRW (Subaru Impreza STI): по запросу

Спецпредложение для владельцев СU2
Комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32).
Предвещая вопрос почему именно на CU2, ведь кулак аналогичен EP3/RSX/FN/CL, сразу отвечу — всё верно, данный комплект подойдёт и для EP3/RSX/FN/CL, но данный комплект «становится» не так глубоко как мои комплекты «Light» & «Medium» и толщина необходимой проставки будет больше. Так что данный комплект, думаю, будет интересен только владельцам CU2, т.к. им не придётся менять тормозные диски. Кромто того на CU2 в стоке используются колёса 18″, которые более благосклонны к болшим тормозам.
Итак, комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32). Адаптируется БЕЗ переходников, только доработка родных «ушей».
Фото в установленном виде:

Фото с обратной стороны:

В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта БЕЗ УЧЁТА ЦЕНЫ ДИСКОВ, т.е. на Ваши диски:
Комплект без покраски по запросу
Комплект с порошковой покраской: по запросу — цвет на выбор.
Если нужен комплект с дисками — по запросу.

Источник

Оцените статью