Перегруз гитар для fl studio

VST дисторшн плагины.

Дисторшн эффекты помогут при искажении и обогащении вашего звука дополнительными гармониками.

FuzzPlus 3 от Audio Damage (Windows, Mac OS)

FuzzPlus3 – Дополнит набор инструментов любого саунд-продюссера. Прибор сочетает в себе звуки винтажной педали дисторшна и Low Pass фильтра Korg MS – 20. Плагин часто используют не для обыкновенного подогрева звуков, но для радикального вмешательства, получая беснующиеся, ревущие тембры.

Ссылка на скачивание тут: FuzzPlus3

Gravel от Taiga DSP (Windows)

Gravel комбинирует три типа искажений – овердрайв, понижение битности и частоты семплирования, а также Envelope огибающую, которую можно использовать в качестве источника модуляции. Поистине великолепное поле для всяческих искажений звука!

Также добавлена функция изменения параметров в зависимости от громкости входящего сигнала, что может изменить тембр ещё сильнее. Gravel хорошо подойдет как для создания lo-fi эффектов, так и для обработки барабанов и прочих перкуссионных инструментов.

Ссылка на скачивание тут: Gravel

GFM Distort от Auburn Sounds (Windows, Mac OS)

GFM Distort отлично разогреет ваши гитары, барабаны и лидирующие инструменты.

Являясь полностью цифровым данный, дисторшн не лишен причудливого характера встроенной нестабильности, что в комбинации с lowpass пост – фильтром передает ощущение 90 – ых.

Ссылка на скачивание тут: GFM Distort

IVGI от Klanghelm (Windows, Mac OS)

IVGI способен как на очень мягкую сатурацию, что пригодится для bus шин, так и на очень плотные эффекты искажения, с помощью которых можно оживить отдельные дорожки.

IVGI динамически реагирует на входной сигнал, что сильно влияет на оживление и реалистичность насыщения звука. Дисторшн предлагает разумное количество элементов управления для влияния на характер искажений. Отдельно стоит отметить ручку ASYM MIX. Она служит для изменения симметрии сигнала. Асимметрия делает отрицательную часть сигнала «чище». Таким образом, вы можете лучше сохранить динамическую структуру звука и получить более прозрачный результат. Фактически, можно считать ASYM MIX контролером прозрачности. Также IVGI имеет опцию “Controlled Randomness”, которая определяет внутренние смещения и колебания внутри устройства. Это добавляет живости и реалистичности к характеру сатурации IVGI.

Ссылка на скачивание тут: IVGI

DRIVE KNOB от ABLETUNES (Windows, Mac OS)

Drive knob — эффект дисторшена. Крайне удобен , если вам срочно необходимо добавить тон и насыщенности вашему звуку. Звучит хорошо как на группах ударных так и на перкуссионных элементах, добавит зернистости на басу, лидах, и клавишных инструментах. (Также в комплекте с дисторшном идет транзиент шейпер, ревербератор и куча полезного бонусного материала.)

Ссылка на скачивание тут: ABLETUNES KNOBS

#бесплатные_плагины #vst #free #dist #distortion

Источник

Перегруз гитар для fl studio

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Струнные инструменты
—>В категории материалов : 267
—>Показано материалов : 1-10
—> 1 2 3 . 26 27 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Applied Acoustics Systems выпустила Strum Acoustic GS-2, моделирующий синтезатор акустической гитары, который приносит свежее решение продюсерам и композиторам

По словам Toontrack, EZbass – не очередная библиотека сэмплов баса, а нечто большее и удобное.

Ample Sound Ample Guitar SC III — это виртуальная электрогитара, основанная на 6106 сэмплах Fender Stratocaster, Tab-плейер для всех популярных форматов табулатур

Ample Bass Upright — программа представляет из себя виртуальный инструмент с двумя басами, который включает в себя библиотеку из более чем 3 ГБ семплов

Applied Acoustics Systems выпустила Strum Acoustic GS-2, моделирующий синтезатор акустической гитары, который приносит свежее решение продюсерам и композиторам

51 пресет акустической гитары. Виртуальный инструмент Urban Slayer уже здесь. Совместимость как с Windows, так и с Mac 64 Bit.

SWAM Solo Strings — это коллекция продуктов, в которую входят скрипка SWAM, альт SWAM, виолончель SWAM и контрабас SWAM.

По словам Toontrack, EZbass – не очередная библиотека сэмплов баса, а нечто большее и удобное.

RealRick это виртуальный инструмент на основе сэмплов гитары Rickenbacker с инновационным подходом к моделированию гитарного звука и имитации техник игры на гитаре

Плагин мрачных гитарных звуков. Haunted Guitar — это инструмент VST / VST3 / AU, созданный с помощью мультисэмплированной электрогитары Fender Stratocaster Plus Deluxe

Источник

Перегруз гитар для fl studio

—>

—>Главная —> » VST плагины » Сведение и мастеринг
—>В категории материалов : 4338
—>Показано материалов : 51-60
—> « 1 2 . 4 5 6 7 8 . 433 434 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

InfiniStrip предлагает 25 модулей, которые вы можете упорядочить по своему усмотрению и объединить их в свои собственные цепочки эффектов.

Новый плагин — динамический фильтр с повторителем огибающей, с функцией сайд-чейн.
Динамическая накачка частоты — новый способ быть креативным в своих миксах!

Набор плагинов от Audiority.

Эффекты для современного звукового дизайна. Finisher — это новый тип плагина эффектов от UJAM.

Positive Grid BIAS FX 2 – обновленная версия гитарного эмулятора. Positive Grid анонсировали выпуск новой версии популярного эмулятора BIAS FX 2.

Output Thermal представляет собой многоступенчатый интерактивный дисторшн с 19 алгоритмами искажения сигнала.

Классические плагины алгоритмической реверберации используют комбинацию коротких задержек обратной связи, чтобы создать иллюзию реверберации.

Цель реверберации denise Perfect Plate — легко манипулировать вашими треками сверхъестественным образом со сверхъестественным качеством звука.

Цель реверберации denise Perfect Plate — легко манипулировать вашими треками сверхъестественным образом со сверхъестественным качеством звука.

Dragon Fire представляет Tonal Compression: новый чудовищный и более простой способ приручить и раскрасить динамику ваших треков.

Источник

Перегруз 808 баса. ТОП 5 способов

Мы это сделаем при помощи исключительно встроенных плагинов в FL Studio.

1. Fruity Fast Dist

PRE — входная громкость. THRESHOLD. Два режима. MIX — соотношение сухого и перегруженного сигнала. POST — громкость после дисторшена. Настраивается на слух и вкус, особых правил нет. Главное, чтобы перегруженный бас не мешал всему остальному. Если появляется много высоких после обработки, просто добавляем любой эквалайзер и режем верх так, чтобы нас всё устроило.

2. Fruity Blood Overdrive

PreBand — фильтр среза низких частот до обработок. Color — окрас. PreAmp — перегруз, усиление. Ручка x100 — просто послушайте, как она звучит 🙂 , она явно для сумасшедших. PostFilter — фильтр после обработок. PostGain — громкость после обработок. Опять же — всё настраивается по вкусу и по слуху.

3. Fruity WaveShaper

Тут всё очень просто. Правой кнопкой добавляем точку. Чем ближе к левому краю, тем звук перегруженнее. Чем выше, тем он громче. И после этого регулируем громкость нашего баса, потому что он становится погромче после плагина.

4. Effector

Выбираем кнопку DISTORT. Ручку DRY/WET делаем достаточно минимальной, потому что может пойти кровь из ушей. Отключаем кнопку BYPASS и просто зажимаем ПКМ, водим по полю, настраивая дисторшн так, как нужно. Здесь, скорее всего, тоже понадобится эквалайзер для обрезания верхних частот.

5. Hardcore

Советую его добавлять, когда всё стоит на паузе. Отключаем все ненужные плагины, нажимая по рамочкам снизу — empty. Ручки входной и выходной громкости — INPUT и OUTPUT. Эквалайзер. Несколько режимов CABINET. Для того, чтобы перегрузить бас, подойдет педаль TUBEDRIVE (нажимаем по окошку снизу). Можно подобрать множество вариантов в этой педальке, крутя LOW, HIGH и GAIN. По желанию, по вкусу. Плюс всё это можно настраивать вместе с кабинетами и получать довольно интересное звучание. Особенно это подойдет для тех, кто использует гитарные басы. Но для эксперимента, мне кажется, его можно вешать куда угодно. Также в нём есть педаль DISTORTION. DIST, COMB, INFERNO, GLASS — двигая это, можно тоже получить довольно интересное звучание.

Источник

Гитарные эффекты. Часть I. Базовый набор педалей эффектов (перегруз, reverb, delay, wah-wah).

Занимаетесь вы на гитаре, которую идеально подобрали для себя, приобрели прекрасный усилитель, звук шикарный, но все же, рано или поздно вы понимаете, что чего-то вам не хватает, особенно, если вы выучили первые два аккорда, собрали группу, а перегруз только в вашем усилителе. Пришло время рассказать о педалях («примочках») и процессорах эффектов.

Тема, правда, большая, постараюсь максимально подробно и понятно, но как всегда, компактно ее раскрыть. Думаю, что лучше всего будет разбить статью на несколько частей. И в первой части я поговорю о тех гитарных эффектах, которые, на мой взгляд, являются самыми популярными, так скажем, «базовый набор».

Я думаю, вы уже очень много слышали историй создания эффектов, для этого есть множество других ресурсов, а мы приступим сразу к делу. Для начала рассмотрим устройство среднестатистической педали эффектов.

Устройство и настройка педали эффектов

Педаль, она же ножной включатель/выключатель эффекта – это включатель/выключатель эффекта, который предназначен для использования ногой, собственно, из названия все и так ясно. Это то, что делает педаль эффектов педалью.

INPUT – вход для гитары.

OUTPUT – выход для подключения к гитарному усилителю.

DC IN – разъем для подключения блока питания.

Ручки настройки эффекта – индивидуальны для каждой примочки.

Так же в педалях существует отсек для батарейки 9V. Иногда она находится под крышкой сверху, а иногда снизу.

Итак, начнем. Мной будут рассмотрены такие эффекты как перегруз, delay, reverb и wah-wah.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz)

Пожалуй, наиболее популярными являются эффекты искажения и перегруза: дисторшн (англ. distortion), овердрайв (англ. overdrive) и фузз (англ. fuzz). Это и понятно, того самого тяжелого рокового звучания без этих педалей не существовало бы. Об этих примочках мы, в первую очередь, и поговорим.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz) эта педаль, в двух словах, имитирует перегруженный усилитель. Впервые такой звук получили пропустив один усилитель через другой, собственно, это и имитирует примочка. У меня таких было очень много. Схему одной из них я прикреплю, ну а о настройке поговорим на примере одной из моих последних педалей, как мне кажется, обладающей самым распространенным функционалом, но об этом чуть позже.

Overdrive – это имитация искажения лампового усилителя. Простыми словами, если подгрузить ламповый усилитель с помощью ручки «gain», то получится «натуральный» перегруз, который имитирует педаль overdrive. Чтобы точно понять, как он звучит, вспомните подгруженный звук раннего рока и блюз-рока. Думаю, и так понятно, что данная педаль больше подходит для более легких стилей, а для полноценного метала ее будет не хватать.

Distortion – это имитация сильно перегруженного звука лампового усилителя. Звучание такой педали будет более мощным, насыщенным, плотным, с увеличенным сустейном (продолжительность звука), но менее «натуральным», чем у overdrive. Такая примочка прекрасно подойдет для тяжелых стилей рок-музыки и метала.

Fuzz – это своего рода дисторшн, но скорее имитация перегруза транзисторного усилителя. Название «фузз» говорит само за себя, ведь когда вы слышите эту педаль, то звук напоминает своеобразное жужжание. Кстати, обертонов у нее больше, чем у дисторшина. Трудно еще как-нибудь описать звучание этой примочки, она стала популярна в 60х с развитием ранней рок-музыки, чтобы определиться в ее надобности советую послушать живой пример в магазине или хотя-бы посмотреть интернет-ролики.

Настройка педали перегруза.

Педали перегруза, в основном, очень просты в использовании, но, как я и обещал, немного расскажу о настройке.

Level – ручка, которая есть почти у всех педалей. Это громкость на выходе. Что это означает? Это уровень сигнала, который будет поступать в усилитель. Тут в принципе все очень просто, на сам эффект она не влияет.

Эквалайзер – это одна, две, три или даже четыре ручки. Чаще всего их только две « High » — высокие и « Low » — низкие частоты, реже средние («Mid»).

Gain – это ручка уровня мощности перегруза.

INPUT – это вход для гитары.

OUTPUT ( AMP ) – выход для подключения к гитарному усилителю.

OUTPUT ( MIXER ) – это линейный выход для подключения к миксеру . Нет. Некоторые примочки обладают встроенным предусилителем для того, чтобы можно было включить гитару не в гитарный усилитель, а напрямую в линию, например,чтобы включиться в микшерный пульт или магнитофон деда, через линейный выход педали, но я не рекомендую так делать.

Рекомендации при выборе.

Выбор педали перегруза зависит от того, какой стиль музыки вы предпочитаете. Для тех, у кого в усилителе есть хороший перегруз как эффект overdrive, советую взять педаль distortion, но только если вы планируете играть тяжелые направления рок-музыки. Слушайте, смотрите интернет-ролики и не спешите, выбор хорошей педали перегруза — залог качественного звука.

Я еще буду подводить итог относительно всех педалей, но думаю это касается больше всего примочек перегруза. Педаль будет хорошо звучать только через хороший усилитель, даже если в примочке есть линейный выход.

Эффект реверберации ( reverb )

Не могу представить себе гитару без эффектов задержки и эха. Начнем с эффекта реверберации.

Эффект реверберации ( reverb ) – это эффект эха, если быть проще, а если точнее, то к основному звуку прибавляется отраженные сигналы. Т.е. reverb – это эффект отражения, как если бы вы крикнули в большом помещении с высоким потолком и в результате многократного отражения волны звука от стен возникло бы эхо. Мы рассматриваем гитарные эффекты, так что будем касаться только их.

Классикой жанра, а также аналоговым ревербератором являются: пластинчатый, ленточный и пружинный reverb, но еще раньше использовали специальные реверберационные комнаты. Из-за компактности пружину стали встраивать в гитарные усилители. Это мой любимый вид reverb, не смотря на его «любовь к фону», думаю, что звук у такого самый живой.

Но технологии не стоят на месте, поэтому теперь, мы можем наблюдать цифровые эффекты реверберации, которые без труда помещаются в педаль эффектов. В большинстве цифровых примочек можно выбрать алгоритм реверберации: реверберационная комната, пластинчатый, ленточный, пружинный reverb и т.д.)

Настройка эффекта реверберации.

На усилителе чаще всего есть ручка «reverb», которая и регулирует уровень эффекта, цифровые же педали оснащены, в большинстве случаев, несколькими ручками. Уровень громкости эффекта на выходе, чаще всего называется «LEVEL». Ручка «TIME» изменяет саму длину этого эффекта, по сути, если вы крутите эту ручку, то складывается ощущение, что это и есть уровень реверберации, как ручка «reverb» на усилителе. Бывают педали с ручкой «TONE» для изменения уровня тона. Выбор алгоритма реверберации в цифровых примочках производится отдельной ручкой (например, ручка «MODE»).

Рекомендации при выборе.

Рекомендаций особо нет, я очень люблю пружинный reverb, но он частенько отсутствует в усилителях, поэтому я не против хороших цифровых примочек этого эффекта. Если быть честным, я сам только недавно узнал о том, что бывают эффекты реверберации в виде педали, но, к сожалению, их сложно достать и стоят они очень дорого.

Эффект задержки, педаль Delay

Delay – это эффект задержки. Второй по популярности после эффекта перегруза, но про эффект реверберации я рассказал раньше, чтобы не повторяться про эффект эха, ведь дилэй – это в какой-то степени тоже эффект эха, но с задержкой сигнала во времени. Т.е. эффект дилэй – это когда к исходному сигналу добавляется его копия (или несколько копий) с задержкой во времени.

Первые дилэи были ленточными, благодаря смещенной и уменьшенной по громкости копии одной из дорожек на магнитной ленте. Затем была эра специальных ленточных эхо-машин, далее более продвинутые дискретные эффекты, ну а за тем современные аналоговые и цифровые эффекты задержки.

В наше время существуют аналоговые и цифровые дилэи. Цифровой осуществляет алгоритм используя встроенную память, а аналоговый эффект благодаря устройствам с зарядовой связью (знаю, сложно). Вам важно знать, что аналоговый дилэй оснащен модуляцией, которая имитирует перепады скорости первых ленточных приборов, делая звук «живым», но за него придется расплачиваться обратной связью. В то же время цифровой эффект очень четкий, но обладает большим временем задержки. Также большинство цифровых дилэев имеют вход для дополнительной педали, чтобы вы сами могли «простучать» темп задержки, но часто для этого имеется уже встроенная ножная или ручная кнопка «Tap».

Настройка эффекта дилэй.

В среднестатистической педали Delay можно отрегулировать глубину обратной связи, если такую выкрутить до конца, то количество повторов увеличится (например, ручка « F . BACK » ), управлять временем задержки (например, ручка « D . TIME » ), регулировать громкость эффекта на выходе (например, ручка « LEVEL » ), а также во многих цифровых устройствах есть ручка для выбора типа задержки (например, ручка « MODE »). Как я уже говорил, в некоторых устройствах есть кнопка «tap», а также бывает дисплей для выбора и настройки эффекта задержки. Встречаются и приборы с ручкой для изменения тона эффекта ( « TONE » ).

Рекомендации при выборе.

Слушайте, даже если вы новичок и мало что понимаете, выбирайте, смотрите интернет-ролики. На современном рынке огромное количество дилэев, как я уже сказал, это вторая по популярности примочка, поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на цену, но она не всегда говорит о качестве устройства. Что касается цифрового или аналогово, то скажу, что это больше дело вкуса, берите то, что нравится и подходит именно для вас, у меня, к примеру, цифровой дилэй, у знакомого гитариста сразу два вида, а кто-то предпочитает только аналоговое оборудование.

Педаль wah wah

Педаль wah-wah или квакушка – это эффект, который изменяет частотный диапазон при помощи движения педали, благодаря чему и получается характерный звук «вау-вау». Существует два вида квакушки: с педалью экспрессии и авто-вау. Я хотел рассказать только о первом варианте, так как считаю именно этот эффект необходимым в базовом наборе примочек, но, чтобы два раза об одном и том же не говорить, рассмотрим и второй.

Классическая педаль wah wah

Эта педаль проста и легка в использовании. Как и положено у нее есть разъемы «INPUT» для гитары и «OUTPUT» для подключения к гитарному усилителю. Питается она от батарейки 9V, а также оснащена разъемом DC IN для подключения блока питания. Благодаря педали экспрессии вы сможете управлять эффектом «вау-вау». Кнопка включения/выключения эффекта находится под педалью экспрессии, таким образом, если вы сильнее нажмете на педаль, то включите/выключите эффект.

Педаль auto wah – это эффект wah-wah, только изменение частоты звука производится не при помощи педали экспрессии, а автоматически соответственно мощности атаки гитариста (громкости входящего сигнала или динамики, т.е. частота звука зависит от силы звукоизвлечения), либо с заданной ритмичностью.

Ручки у такой педали будут сильно отличаться друг от друга, но функции весьма схожи. На примочках, эффект которых зависит от атаки, можно отрегулировать диапазон фильтра, порог срабатывания эффекта, изменить амплитудный диапазон и т.п. (ручки называются по-разному, поэтому смотрите в инструкции что и как называется). Благодаря этим ручкам вы можете отрегулировать авто-вау так, чтобы эффект срабатывал даже при минимальной атаке или наоборот, только при сильном звукоизвлечении, а также можете добиться ярко-выраженного или наоборот слабого эффекта.

Множество современных авто-квакушек имеют по несколько модуляций эффекта «wah-wah», для выбора нужного пресета предусмотрена отдельная ручка, кнопки, иногда даже дисплей.

Итоги и рекомендации

Педали эффектов – это вещи, которые нужно подбирать индивидуально для себя и для своего оборудования . Звучание одной гитарной примочки может столько у вас вызывать восхищения, сколько отвращения она может вызвать у вашего товарища, так что слушайте сами и выбирайте для себя и своих нужд. Мало того, они еще и звучат по-разному с разными усилителями и гитарами, поэтому слушайте со своей гитарой и через такой же усилитель.

Не выбирайте дешевые педали. Гитарные эффекты – это не предмет первой необходимости, тем более, если у вас есть усилитель с хорошим перегрузом. Лучше подкопите, выберете и купите хорошую педаль, не нужно сразу собирать комплект, по одной будет превосходно.

Не смотрите с высока на российских производителей. В последнее время они стали производить хорошее музыкальное оборудование за приемлемую цену.

Хорошая педаль звучит хорошо только через хороший усилитель. Хорошая педаль, особенно это касается педалей перегруза, будет хорошо звучать, так как надо, так как вы хотите, только через хороший ламповый или хотя-бы гибридный усилитель. Я понимаю, стоимость и вообще, новичкам не стоит покупать дорогое оборудование, но об этом вы должны помнить и выбирать примочку соответственно имеющемуся оборудованию. Ту педаль, которая будет неплохо звучать и через транзисторный аппарат.

Это была статья про педали, которые на мой взгляд, хочется приобрести в первую очередь. Не ругайтесь, если ждали еще какой-нибудь эффект, а я про него не рассказал, еще расскажу, в следующих статьях, ведь это только первая часть.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что какой бы эффект вы не приобрели, звук все равно делает гитарист.

Источник

Оцените статью