Переходник магнитолы аккорд 7

Honda Accord 2.4 ⚙️🔧 › Logbook › 2 din в аккорд 7

Давно лежала дома на полке 2din pioneer, а ещё когда покупал машину, в придачу в багажнике валялась переходная рамка под 2din. Все никак руки не доходили установить ее. Заранее был куплен ISO переходник, но сразу скажу с ним штатная магнитола не выводит никаких показаний, ни подсвечивается, но климат работает. Меня это конечно не устраивает. Придётся надрезать провода, подключать параллельно, что б полностью функционировала и штатная, для радио )
При разборке консоли увидел что половины крепёжных саморезов просто отсутствовали, а именно на крепеже кармана и пепельницы, привет такой от прошлых владельцев. Лампочка подсветки прикуривателя отсутствовала, благо валялись про запас такие лампочки.До кучи заменил лампу подсветки консоли акпп на белый диод.
Вернёмся к магнитоле, через ISO переходник все исправно функционировало, и память настроек, и затухание подсветки при включении габаритов, и все регулировки (перед-зад, лево-право). Звучанием был приятно удивлён, не ожидал что родные динамики хонды способны на такое. Долго сомневался, но послушав минут 20 музыку с пионера решено на 100% — 2din будет установлена.
В общем остался вопрос как лучше закрепить магнитолу на месте кармана ? Там нет никаких ни ушей, ни кронштейнов. Что то химичить самому ? Или у меня там чего то не хватает ? Может кто поможет советом ?
Продолжение следует…

А что касается прошлого поста, все глухо, что и требовалось ожидать от наших уважаемых правоохранительных органов )

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 17

Подскажи если через этот переходник все сделать то ты автоматом лишаешься штатного усилителя? Подскажи еще какие провода нужно взять с переходника исо что бы штатная магнитола подсвечивалась и климат показывал с часами?

Привет. Если честно уже подзабыл как там че подключал. На драйве здесь у кото то был пост, собственно оттуда я сам черпал инфу. Точно могу сказать что врезался в штатную проводку ничего не удаляя

Я тоненькой проволокой крепил мафон непосредственно к 2 дин рамке, и сзади прикрутил небольшой кронштейн, чтоб повесить магнитолу на болт, который торчит в глубине кармана

На прошлой неделе только сам ковырялся с 1ДИН, переходником ИСО и адаптером кнопок руля.
С горем пополам удалось запустить всё это дело, но штатная магнитола, как и у тебя, ничего не показывает и не подсвечивается ((( Так оставлять точно не вариант…
Пока забил, т.к. кроме того, что нужно в проводку врезаться и сделать ИСО параллельно штатной, еще и крепления самой магнитолы надо колхозить… В нашей комплектации (там где «хлебница») нет никаких кронштейнов куда закрепиться, в отличии от рестайлов с «кармашком». Там всё проще…
Есть мысль, к штатной магнитоле прикрутить по бокам две пластины, которые будут идти от неё вниз. К этим пластинам прикрутить (или как-то приклепать) родную шахту магнитолы. А в шахту уже просто её вставить и прикрыть переходной китайской рамкой…
Может на выходных продолжу…

Дело не в дорест или рестайл. Дело в комплектации. Двойной кармашек под 1 дин магнитолу есть у exe комплектаций-там и все кронштейны есть. Я себе покупал кармашек и кронштейны-всё встаёт бол-он.

аа, ну знач не от рестайл, а от ехе двойной кармашек, да.

На прошлой неделе только сам ковырялся с 1ДИН, переходником ИСО и адаптером кнопок руля.
С горем пополам удалось запустить всё это дело, но штатная магнитола, как и у тебя, ничего не показывает и не подсвечивается ((( Так оставлять точно не вариант…
Пока забил, т.к. кроме того, что нужно в проводку врезаться и сделать ИСО параллельно штатной, еще и крепления самой магнитолы надо колхозить… В нашей комплектации (там где «хлебница») нет никаких кронштейнов куда закрепиться, в отличии от рестайлов с «кармашком». Там всё проще…
Есть мысль, к штатной магнитоле прикрутить по бокам две пластины, которые будут идти от неё вниз. К этим пластинам прикрутить (или как-то приклепать) родную шахту магнитолы. А в шахту уже просто её вставить и прикрыть переходной китайской рамкой…
Может на выходных продолжу…

По поводу подключения есть переходник SCOSCHE HA09B. Чтоб работало стоковое ГУ нужно на него подать питание.

ну не только ж питание. еще ж подсветку от габаритов, правильно?

Ну да. Вот переходник, о котором я писал, должен решить эти проблемы.

На прошлой неделе только сам ковырялся с 1ДИН, переходником ИСО и адаптером кнопок руля.
С горем пополам удалось запустить всё это дело, но штатная магнитола, как и у тебя, ничего не показывает и не подсвечивается ((( Так оставлять точно не вариант…
Пока забил, т.к. кроме того, что нужно в проводку врезаться и сделать ИСО параллельно штатной, еще и крепления самой магнитолы надо колхозить… В нашей комплектации (там где «хлебница») нет никаких кронштейнов куда закрепиться, в отличии от рестайлов с «кармашком». Там всё проще…
Есть мысль, к штатной магнитоле прикрутить по бокам две пластины, которые будут идти от неё вниз. К этим пластинам прикрутить (или как-то приклепать) родную шахту магнитолы. А в шахту уже просто её вставить и прикрыть переходной китайской рамкой…
Может на выходных продолжу…

Я тоже так и думал сделать, через переходные пластины и рамкой прикрыть аккуратно это все дело)
Успехов!)

Спасибо!
И тебе тоже 😉

На прошлой неделе только сам ковырялся с 1ДИН, переходником ИСО и адаптером кнопок руля.
С горем пополам удалось запустить всё это дело, но штатная магнитола, как и у тебя, ничего не показывает и не подсвечивается ((( Так оставлять точно не вариант…
Пока забил, т.к. кроме того, что нужно в проводку врезаться и сделать ИСО параллельно штатной, еще и крепления самой магнитолы надо колхозить… В нашей комплектации (там где «хлебница») нет никаких кронштейнов куда закрепиться, в отличии от рестайлов с «кармашком». Там всё проще…
Есть мысль, к штатной магнитоле прикрутить по бокам две пластины, которые будут идти от неё вниз. К этим пластинам прикрутить (или как-то приклепать) родную шахту магнитолы. А в шахту уже просто её вставить и прикрыть переходной китайской рамкой…
Может на выходных продолжу…

привет, тоже в своё время изобретал свой ИСО переходник, глянь, может поможет
www.drive2.ru/l/460062329292209237/

да, я уже смотрел когда делал )))
Ооочень помогла, кстати, спасибо!

Рад что полезно было, успехов в инсталляции!

Почему никакк не закрепить? Есть 3 варианта.
1 купить оригинал оем хонда 08B06SEA600-ничего не надо колхозить, всё болт-он всё есть в наборе, но один минус цена-порядка 90€;
2 переходная рамка под 2-дин ( ты вроде написал, что есть у тебя);
3 купить рамку с эксе комплектации и 6 кронштейнов-себе сейчас так делаю.

спасибо, буду что то думать

Никак не закрепить. Нужно искать скелет от панели с кармашком

Источник

Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB

В некоторых моделях штатных магнитол Хонда Аккорд 7 не предусмотрены входы для подключения внешних источников аналогового и цифрового звука: AUX и USB входы. Наличие этих входов значительно расширяет возможности функциональные возможности штатной автомагнитолы, а именно:

  • возможность подключения мобильных средств связи для воспроизведения музыкальных файлов;
  • организацию громкой связи;
  • воспроизведение цифровых аудиофайлов с разных носителей;
  • подключение штатной магнитолы к усилителю по низкому уровню.

Есть несколько способов организации подключения штатных автомагнитол Honda Accord 7 посредством AUX и USB разъемов. К основным способам относятся:

  • установка FM-трансмиттеров, переводящим цифровой поток на частотно-модулируемый сигнал, принимаемый FM-приемником штатной магнитолы на определенной частоте;
  • приобретение и установка специальных модулей-переходников (адаптеров) с AUX и USB входами;
  • изменение принципиальной схемы автомагнитолы, установка дополнительных радиоэлементов, проводников и переходников на плату магнитолы.

Каждый из перечисленных способов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее способы подключения входов к штатной магнитоле Аккорд 7.

FM-трансмиттер

Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.

FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.

Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:

  • отсутствует необходимость внедрения в схему штатной магнитолы, ее демонтажа и разборки, установки дополнительных нештатных модулей в автомобиль;
  • простота эксплуатации и настройки (необходимо только установить трансмиттер в разъем прикуривателя, настроиться на свободную частоту);
  • при продаже автомобиля можно без проблем снять FM-трансмиттер.

Минусами применения FM-трансмиттера являются:

  • недостаточное качество воспроизведения сигнала;
  • возможная необходимость перестройки канала связи при дальних поездках (в посещаемом регионе канал связи может быть занят местной радиостанцией);
  • низкая надежность недорогих FM-трансмиттеров;
  • наличие дополнительного потребителя в разъеме прикуривателя;
  • экранирование канала FM-связи элементами кузова;
  • невысокая помехозащищенность (особенно, в условиях высокого уровня радиопомех в больших городах и промышленных центрах).

Приобретение и установка специальных модулей-переходников

Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.

Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.

Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.

Преимущества применения адаптера:

  • данное устройство нетрудно подключить своими руками;
  • обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
  • устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
  • высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.

К недостаткам адаптера следует отнести:

  • высокая стоимость адаптера;
  • необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
  • для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.

Последовательность демонтажных работ

Видеоотчет по последовательности демонтажа штатной автомагнитолы и установки адаптера приведен на

При выполнении работ следует обратить внимание на следующие особенности:

  • доступ к некоторому крепежу затруднен, чтобы его не повредить следует применять специальные удлинители;
  • работы необходимо производить в теплом помещении, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые конструкции;
  • адаптер следует закрепить к деталям салона, а не просто подвесить его;
  • в некоторых случаях требуется дополнительно экранировать адаптер для увеличения помехозащищенности.

Установка дополнительного AUX разъема путем установки разъема, изменение принципиальной схемы автомагнитолы

Для установки дополнительного аукс-входа требуется внесение некоторых изменений на плате штатной автомагнитолы. Для этого необходимы определенные знания и умения в области радиотехники.

Необходимо найти места контактов, обозначенные на рисунке ниже

Для поиска лучше использовать лупу. Долее необходимо залудить места пайки и припаять предварительно приобретенный резистор номиналом 10 килоОм, как показано на фото ниже

Затем найти места подключения электролитических конденсаторов для левого и правого каналов звука, как показано на следующем фото

Номинал конденсаторов 10 мкФ Х 16 В. Отрицательные выводы конденсаторов подключить к соответствующим выводам приобретенного гнезда AUX-разъема.

Основное преимущество данного метода установки – минимальная стоимость. Недостатков больше:

  • необходимость демонтажа и разборки магнитолы;
  • высокие требования к навыкам работ;
  • вероятность повреждения автомагнитолы.

Источник

Оцените статью