Как правильно продать гитару
Недавно на Craiglist (американском веб-аналоге газеты «Из рук в руки») появилось любопытное объявление: винтажная гитара «Ибанез», продавец которой не планирует продавать ее вам просто так. Это «серьезное дерьмо», утверждает объявление, поэтому если вы «придете в футболке с группой Mastodon», можете сразу забыть об обладании этим металлическим монстром.
Объявление уже удалили с Craiglist, но добрые люди с Guitarplayer.com сделали скриншот.
Переводим самое вкусное (орфография и стиль автора, по возможности, сохранены).
«Это серия Х, так что это серьезное дерьмо. Это не для трусливого рока или дум-метала. Только для серьезных рифов и реального метала».
«Гитара 1984 года выпуска (скорее всего, она старше тебя и твоих любимых говногрупп). Она идеальна для британского метала — Kreator, Motorhead, может быть Venom, Judas Priest, Randy Rhoads (но если ты хочешь играть Randy Rhoads, ты должен купить Randy Rhoads, ублюдок)».
Здесь, очевидно, имеется в виду гитара Jackson Randy Rhoads, именная серия Рэнди Роудса, который играл у Оззи Осборна.
«Эту гитару пользовали, как твою мамашу в восьмидесятых».
«Эта гитара также может играть Motley Cure и Megadeath. Она будет идеально для кавер-группы Motley Cure (но ты вряд ли потянешь, потому что у тебя нет для этого яиц)».
ЭТО ГИТАРА НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ DOOM METAL. Она будет играть крутые риффы, а не скучное говно [doom-риффы]. Если твоя любимая группа — Black Sabbath, то я не смогу продать тебе эту гитару. Если у тебя уже есть Gibson или Fender и ты хочешь сделать апгрейд, я не смогу продать тебе ее (японские гитары Ibanez — это ОБРАЗЕЦ гитарного мастерства, сделанный древними японскими магами — если ты думаешь по-другому, ты не играл ни на одном таком ТЯЖЕЛОМ БОЕВОМ ТАНКЕ МЕТАЛА).
Мы апплодируем стоя. Учитесь, как нужно писать объявления.
Источник
Как продать старую гитару на Авито на 1000 дороже, чем покупал ее в магазине: делюсь фишкой
Пару лет назад я загорелся идеей научиться игре на гитаре. Друзья и знакомые преподаватели советовали мне взять недорогую классическую гитару для начала обучения. Мол, и звук приятнее, и играть будет легче.
Сказано – сделано. Особо париться с выбором я не стал и взял модель фирмы Naranda за 6.000 в ближайшем музыкальном магазине.
История нашего подписчика Кирилла.
Почему я решил продать гитару
Со временем звук моей гитары мне сильно надоел. И я уже начала задумываться о покупке другой акустической модели, но к действиям перейти не решался.
Все же в маленьком городе очень маленький спрос на музыкальные инструменты. Да и знакомые гитаристы отговаривали от этой затеи (слишком большие руки для «узкого» грифа).
В какой-то момент резко упали цены на акустические гитары линейки SQUIER. Хорошие дредноут-модели продавались за копейки! Этот момент и послужил катализатором. Я принял решение – немедленно продать свою гитару.
Продажа гитары и знакомство с Авито
До этого с продажами через интернет я не сталкивался, поэтому какое-то время пришлось уделить знакомству с сайтом (к счастью, он интуитивно понятен любому). После регистрации можно было сразу заняться объявлением.
Посмотрев на свою гитару, я понял, что не хочу сбрасывать с ее первоначальной стоимости даже 1 рубль. Более того, с этой продажи можно получить выгоду.
Гитара новая, в идеальном состоянии, с хорошим нейлоном, да еще и вдобавок разыгранная. Причин для малейшего снижения цены не было.
В итоге «внутренний предприниматель» взял верх и я прикинул, что инструмент можно спокойно продать за 7.000 рублей.
Осталось самое сложное (и важное) – красиво подать товар. Я сделал несколько фото и видео, где пробренчал пару простых аккордов и сыграл романс. Особое внимание было уделено описанию.
Я постарался грамотно расписать все плюсы (широкий гриф, мягкие струны, нежный звук, универсальный размер и т. п) и сделать из своей гитары божественный инструмент в глазах покупателя.
Покупатель
Вот и все. Описание готово, объявление на сайте. Нужно только подождать. Честно говоря, я думал, что на продажу уйдет месяц в лучшем случае, а то и несколько.
Однако, покупательница появилась уже через несколько дней и написала мне в личные сообщения на сайте.
По словам девушки, гитара покупалась для сына в музыкальную школу. Я ответил на все вопросы девушки, ненавязчиво еще раз описал все плюсы гитары и ждал ответа. Процесс был очень волнительным для меня, но я старался не терять красноречия.
В конце концов девушка согласилась купить гитару и попросила снять объявление (что меня порадовало, ведь это говорило о серьезном настрое). Остальные формальности (время, место) мы обговорили по телефону.
Личная встреча
Перед встречей я еще раз подстроил гитару, протер гриф и основание. В общем, убедился в идеальном внешнем виде пока еще своей гитары.
Еще перед подачей объявления было понятно, что скорее всего люди будут торговаться, и не только я стремлюсь получить выгоду, поэтому вместо 7.000 на сайте было указано 7.500 рублей.
Как и ожидалось, при встрече пришлось скинуть 500 рублей «на чехольчик». В принципе, ничего особенного не происходило. Я вынес гитару, сыграл пару аккордов и дал осмотреть внешний вид.
Сын покупательницы также присутствовал, но активности от него замечено не было. Он просто посмотрел, аккуратно пощупал и одобрил покупку. Деньги я получил на месте.
Итого
Старая гитара продана, новая гитара куплена. Все счастливы! Возможно, с моральной точки зрения я поступил не совсем правильно, продав б/у товар за завышенную цену. Однако, совесть меня не мучает.
Гитара никак не отличалась от своего первоначального вида. Более того, она уже была разыграна, что избавляет от муторных хлопот (не каждый захочет каждые 3-4 часа настраивать гитару, пока строй наконец не сохранится).
На Авито я больше ничего не продавал, а покупательница не пыталась связаться со мной (следовательно, все довольны). В любом случае, вы можете как осудить меня, так и поддержать.
А у вас были случаи, когда вы тоже «наваривались» на продаже б/у вещей? Напишите в комментариях.
Источник
Как продавать музыкальные инструменты онлайн
В 2009 году в возрасте 20 лет я открыл первый «живой» магазин музыкальных инструментов
В 2009 году в возрасте 20 лет я открыл первый «живой» магазин музыкальных инструментов SKIFMUSIC — это был крошечный отдел в большом торговом центре города Самара. К моменту открытия я уже несколько лет занимался продажей гитар и аксессуаров онлайн — находил покупателей, доставлял им под заказ товары, но настоящий магазин на тот момент казался мне чем-то невероятным.
Уже через год я понял, что помещение нам очень мало, а соседи по торговому центру сильно нас не любят, пора было переезжать. В 2011 году мы переехали в новое просторное помещение с отдельным входом и в Самом центре города. В этом же году я уехал на год жить в Москву и открывать там центральный SKIFMUSIC.
Психология россиян достаточно простая
Психология россиян достаточно простая — когда человек из региона заходит покупать что-то онлайн и видит, что магазин имеет центральный офис в провинциальном городе, то это или притормаживает покупку «до выяснения обстоятельств» или полностью её отменяет.
Цель открытия первого «живого» SKIFMUSIC была именно в том, чтобы помогать онлайн продажам
Отчасти цель открытия первого «живого» SKIFMUSIC была именно в том, чтобы помогать онлайн продажам, т.к. я реально понимал, что рынка Самары в такой узкой сфере мне будет мало уже совсем скоро, работать нужно было на перспективу.
Магазин был открыт, стало проще. Теперь нужно было объяснять клиентам, почему я в Самаре, а не в Москве.
В 2011 году я запустил SKIFMUSIC в самом центре Москвы
В 2011 году я запустил SKIFMUSIC в самом центре творческого кластера Москвы на улице Правда, дом 24 недалеко от станций метро Савёловская и Белорусская. Бывшее здание советской газеты «Правда» было полностью оккупированы творческими мастерскими — студии звукозаписи, репетиционные комплексы для музыкантов и танцоров, фото студии, видеомонтажные и многое другое, что напрямую ассоциируется с творчеством и хобби.
Место оказалось под стать моему магазину, который разместился в цоколе по соседству с самым крупным в Москве репетиционным комплексом для музыкантов.
Открытие в Москве магазина позволило заполнить одновременно несколько пробелов — множество клиентов из столицы смогли приезжать, знакомиться с нами и платить деньги конкретному человеку, а не бездушному компьютеру — на 2011 год очень мало людей делали оплаты картами онлайн при покупках в сети.
Мы смогли наладить работу с основными поставщиками товаров, склады которых находились в Москве. Но проблему узкой и нишевой сферы открытие двух магазинов не решило — люди хотят слушать инструменты перед покупкой.
За год до открытия магазина в Москве я создал музыкальный канал на YouTube
За год до открытия магазина в Москве я создал музыкальный канал на YouTube и пригласил сотрудничать своего товарища гитариста Сергея Табачникова, уже через несколько месяцев видео с нашего канала обходили по кругу все профильные сообщества, а друзья-музыканты пересылали ролики друг другу.
Многие из видео стали вирусными, например, вот этот ролик, а фраза Табачникова «тудасюдашечка» о переключателе датчиков на электрогитаре вошла в словарь музыкантов.
Сейчас на канале более 630 роликов, 17К подписчиков, видео посмотрели более 12М раз, а топовые видео собрали по 500К просмотров.
Да, это ничто по сравнению с каналами «топовых» ютуб-блоггеров, но это узко направленный музыкальный канал, где реальная аудитория, реальные просмотры и реальные комментарии.
Для статистики — в среднем после выхода ролика гитара продается максимум за 7 дней, а ведь бывает такое что инструменты могут продаваться годами, если просто висят на крючках в магазине.
Наш интернет-магазин сильно изменился за последние 10 лет, первую версию я верстал лично будучи еще учеником старших классов самарского Лицея Информационных технологий. Тогда это был простой сайт-визитка, где я указал информацию о том, что доставляю инструменты под заказ.
Сейчас наш сайт это мощная система, которая содержит более 15 000 товаров. В единой базе данных мы используем собственных товары наших магазинов и складов, а также товары десятков поставщиков из Москвы, Питера и севера России.
В планах развитие «живых» магазинов за счет франчайзинговой сети, мы разработали уникальный пакет франшизы музыкального магазина, подробнее познакомиться с предложением для предпринимателей можно в разделе франчайзинга.
Источник
Бизнес на производстве и продаже гитар
Производство гитар в нашей стране началось еще в начале двадцатого столетия. На начальном этапе данный вид производства носил обособленный характер, поскольку изготовление происходило в крупных поселеньях таких, как Шихово, Подмосковье и Ленинград. Спустя некоторое время гитарное производство начало носить массовый характер, поскольку открылись первые фабрики во Львовской и Черниговской областях. Мощность производства была минимальной, но технологическая оснащенность не уступает современной.
Массовое «признание в любви» к данному виду музыкального инструмента стало причиной стремительного производства гитар. Быстрый рост производства привел к техническому прогрессу в области производства и разработки специализированного оборудования. Не смотря не все достоинства данного производства, существует ряд недочетов, а именно: нехватка деталей,украшений, а также низкое качество, поскольку материалом для изготовления служила гнутая фанера.
В советское время производство гитар было налажено во многих городах таких, как Ижевск, Иваново, Владикавказ, Свердловск, Борисов и т.д. На современном этапе данные фабрики прекратили свое существование. Также стоит отметить, что пережившие советскую эпоху предприятия, не отличаются наилучшим посланием и производство гитар на них просто невозможно, поскольку техническая оснащённость предприятий не изменилась, а качество, производимой продукцией, значительно ухудшилось.
Стоит отметить, что только фабрика «Реноме» во Львове подогнала свою продукцию по европейским стандартам, а также выпускаемая продукция отличается высокой конкурентоспособностью. Что касается отечественных производителей, то стоит отметить петербургскую фабрику «Лада», которая занимается изготовлением гитар с пластиковым корпусом. Также московская фирма «Муздеталь» соответствует нормам качественного производства гитар, при помощи закупки деталей, изготовителями которых
являются разные фабрики. Не стоит снимать со счетов «одиночных» мастеров, которые изготавливают на заказ любую модель гитары.
Что касается изготовления гитар, то необходимо обратить внимание на древесину, предназначенную для изготовления. Для изготовления грифа для гитары необходим клён, но для накладки инструмента походит не только клён, но и палисандр или чёрное дерево. Для изготовления дека инструмента подходит любой вид древесины, но не стоит забывать о том, что древесина влияет на расценку продукции, а также на качество звучания. Наиболее подходящим материалом для изготовления данной детали является ольха.
Использование ели, которая предназначена для изготовления полуакустических электрических гитар, является гораздо дорогостоящим производством. Главной особенностью ели является обеспечение ровного звучания.
Наибольшее звучание гитарой придаёт такой вид древесины, как клён и ясень. Стоит отметить, что в производстве высококачественных акустических гитар используется только ореховая древесина. Также стоимость данных гитар является достаточно высокой. В производстве электрогитар применение ореховой древесины необходимо только для изготовления шпонового покрытия и накладки для гифа. Что касается звучания гитар из древесины тополя, то оно минимально, а применяется данный вид гитар для обучения.
Для наилучшего воспроизводства низкого звука гитара должна быть изготовлена из древесины красного дерева. Именно поэтому данный вид гитара используется для «тяжёлой» музыки.
Также существует возможность изготовления гитары из редких и очень ценных пород древесины таких, как падуак, коа и т.д. Для исключения риска воздействия окружающих условий и механического повреждения необходимо покрыть инструмент специальным лаком, который является промышленным, полиуретановым и двухкомпонентным. Стоит отметить, что данный вид лака не влияет на качество звучания только в случае полукустарного производства. В остальных случаях производства происходит «сковывание» звука из-за толстого лакового покрытия, толщина которого достигает 1,5 мм.
К акустическим гитарным составляющим относятся:
-корпус, в состав косого входит верхняя и нижняя дека, обечайка, порожек и пытка;
Изготовление грифа дорогостоящих гитар происходит из древесины клёна, при помощи радиальной распилки. Данный способ распилки гарантирует наилучшее звучание и долгий срок эксплуатации, чего нельзя сказать в отношении тангенциального распила, который нацелен на массовое производство из-за низкой стоимости.
Также при фабричном производстве качество звучания ухудшается из-за увеличения жёсткости грифа, поскольку он производится путём сложения двух деталей. Мастера полукустарного производства для изготовления грифа используют цельный кусок древесины. При массовом производстве перо прикрепляют при помощи техники подклейки косой склейки в район третьего лада. Данный способ изготовления выгоден лишь, с экономической точки зрения, для предпринимателя, однако стоит отметить ухудшение качества звучания нот, а также снижение надёжности.
Стоит отметить, что оптимальный прогиб грифа поддерживается анкером. Классической интерпретацией анкета является стальной стержень. Для изготовления накладки необходимы ценные породы древесины такие, как гроб и чёрное дерево. Что касается фабричного производства, то для изготовления накладок пойдёт древесина венки и лима. Также стоит отметить, что на фабриках изготовлением садов не занимаются, поскольку рентабельней закупать у белорусских коллег. Закупаемая продукция, отличается долгим сроком службы, а также отличается высоким качеством профилей.
В недалёком прошлом российские производители занимались изготовлением подъёмного грифа на винте. В настоящее время данная конструкция изготавливается только при массовом производстве гитар с наличием металлических струн. Главным недостатком металлических струн является окислительный процесс, происходящий над металлом в результате долгого простоя инструмента. Недостатком тонких струн с наличием обмотки является заглушение звука в процессе разжигания струны о лад.
Что касается изготовления электролита, то данный процесс является полуавтоматизированным. Начальной стадией производства является изготовление заготовок. При изготовлении заготовок необходимо учитывать толщину, именно поэтому «правильная» толщина не превышает 10 см. Следующим шагом является пометка заготовки, а также поправка в камеру для сушки. Процесс высушивания древесины является главенствующим, поскольку только сухая древесина неспособна к деформации. Длительность процесса высушивания зависит только от вида древесины, но стоит отметить, что процесс необходимо прекращать только при показателях влажности в 6%.
После процесса высушивания готовые заготовки необходимо закрепить при помощи клея. Основа клея должна быть водной, поскольку сухую древесину необходимо пропитать. Далее, склеенные заготовки отправляются в сушилки для дальнейшего избавления от влаги. За процессом высушивания следует процесс закрепления на захватном устройстве. Корпус приобретает нужную форму благодаря работе автоматизированного вырубного станка и специальным восьми насадками.
В связи с тем, что данный вид гитар отличается наличием пустот в корпусе, то процесс производства является долгим. Следующим шагом является ручная шлифовка корпуса, края которого срезаются только под углом в 45 градусов и только стальным лезвием. Следующим шагом будет повторная шлифовка корпуса. Только после этого необходимо вставить металлические крепления, которые предназначены для ввинчивания болтов, которые соединяют корпуса и грифа.
Что касается изготовления грифа, то для него необходим бросок древесины из красного дерева или клёна, который необходимо разрезать на две части алмазный сверлом. На лицевую сторону грифа необходимо прикрепить листок фанеры из клёна, толщина которого не превышает 1,27 мм., далее следует сливаются обе половины вместе.
Данный процесс обеспечивает изменение направления древесных волокон, тем самым усиливая гриф для наилучшего удержания струн. Фанера из клёна, являющиеся заменителем склейки, выполняет несколько функций, а именно: маскировочную и укрепляющую, благодаря которой увеличивается срок службы инструмента. После склеивания деталей, их необходимо поместить в тиски до полной просушки клея. При помощи вырубного станка необходимо вырезать гриф нужной формы, а жёлоб вдоль грифа. Именно в данную полость помещается анкер, предназначенный для выпрямления грифа в результате действия силы натяжения струн.
Следующим шагом является изготовление накладки для грифа из древесины клёна, розового, черного дерева или палисандра. Прикрепление накладки происходит поверх анкера. Далее, конструкцию следует поместить в вакуумный пресс, задачей которого является превращение всех компонентов грифа в единый элемент при помощи вытягивания воздуха. После присушки гриф необходимо поместить в 22 насадковый станок, который придаст графу окончательную форму.
Следующих шагом является изготовление 22 садов при помощи 22-х пильного резцового станка. С тыльной стороны гриф обрабатывается на шлифовальном ленточном станке. Затем в него врезают лады. Их производят из никеля и свинца. У нижней части лада имеется зубчик, при помощи которого он крепится к древесине. В конце этого этапа изготовления края грифа проходят окончательную обработку на шлифовальном станке, там же отрезаются кончики порожков и закругляются края грифовой накладки. При помощи трафаретного принтера на корпус наносится логотип производителя. Краска под воздействием ультрафиолетовых лучей высыхает за считанные секунды.
Вначале корпуса покрывают специальным раствором – герметиком, который закрывает поры. Данный раствор позволяет уменьшить расходы лакокрасочных материалов и уделить срок службы покрытия. Далее, на корпус наносят 22 слоя морилки и лака, которые защищают древесину и придадут изделию респектабельный внешний вид. После полутора месяцев пребывания в сушильной камере, покраски и лакировки, корпус обрабатывают на мокром пескоструйном аппарате. Необходимо его отшлифовать до зеркального блеска и натирают парафином.
Каждый порожек на грифе необходимо окрасить маркером и натереть мелко зерненной шкуркой. На выступающих неровностях краска стирается, а также происходит сглаживание выступов, поскольку спиливание сглаживает, в том числе, и края порожков, их потом тоже закругляют при помощи специального напильника. На следующем этапе порожки обрабатываются еще более мелко зерненной шкуркой, чтобы удалить следы от обработки напильником. Наконец, грифовую накладку увлажняют маслом. С одной стороны, масло создает ровную поверхность и обеспечивает привлекательный внешний вид древесине, а с другой стороны ,оно оберегает материал от растрескивании при пересыхании.
Для того чтобы выпрямить гриф, анкерный стержень закручивается при помощи шестигранного ключа. Специальным прибором измеряют прогиб грифа. При достижении нулевого значения, гриф выпрямляется. Далее, на гриф необходимо устанавливать шесть ключей для настройки шести струн. В зависимости от модели инструмента ключи покрывают золотом, никелем или черной краской. При помощи цифрового измерителя замеряется высота верхнего и нижнего порожков из тонких пластиковых пластинок с шестью канавками для струн. После чего гриф прикрепляется к корпусу гитары.
При производстве электрогитар на следующем этапе производства в корпус устанавливаются электронные компоненты. Начинается данный процесс с приваривания контрольных ручек для регулирования громкости и тональности к селектору звукоснимателя. Некоторые производители один звукосниматель устанавливают над нижним порожком. На нем закреплены магнит и змеевик для каждой струны. По шаблону в корпусе гитары просверливаются отверстия для установки порожка. Он крепится при помощи винтов, над ним устанавливается звукосниматель, а следом – звукосниматель корпуса и грифа.
Затем к корпусу присоединяют тремоло – рычажный механизм с набором стальных пружин, которые временно ослабляют струны. После чего в корпусе устанавливаются ручки регулировки громкости и тональности. Потом привинчивается селектор звукоснимателя и разъем для подключения кабеля к усилителю.
Для проверки качества сборки каждый звукосниматель простукивается, и, наконец, на гитару натягиваются струны: стальные струны закрепляют на заднем порожке, тянут через передний порожек и прикручивают на ключи при помощи дрели со специальной насадкой. Готовая гитара отправляется для проверки в комнату с полной звукоизоляцией. Там ее настраивают при помощи цифрового тюнера и устраивают контрольный прогон. Наконец, гитара, которая соответствует заданным стандартам, упаковывается и передается на склад.
Что касается производства акустических гитар, то оно носит ряд особенностей. При помощи пресса весом 30 тонн, который вырезает форму по шаблону, изготавливаются составляющие корпуса будущей гитары. После чего в деке вырезается резонатор. Его размеры могут меняться, так как от них зависит качество звучания инструмента: чем больше диаметр отверстия, тем сильнее верхние ноты, чем меньше – тем сильнее басы.
Деревянная розетка может быть украшена, в зависимости от модели, инкрустацией или (в бюджетном варианте) бумажными наклейками. Затем изготавливаются боковые стороны корпуса – обечайки. Для этого длинные тонкие полоски древесины погружают в кипяток примерно на 15 секунд, а затем их помещают на нагретый пресс, чтобы сделать изгиб. Пресс нагревает дерево снизу и сверху за одну минуту.
Обе боковины соединяются рейками из красного дерева или тополя. Одна приклеивается с нижней стороны, другая – с верхней. Затем мастера склеивают и собирают деревянный каркас, при помощи которого обечайки прикрепляются к верхней и нижней деке. Насечки придают им упругость на изгиб. Ручным станком осторожно делают зарубки на каркасе, к которым потом присоединяются четыре деревянные скобы, закрепляющие нижнюю деку гитары.
Правильное расположение скобок позволяет верхней деке гитары выдерживать натяжение струн и выравнивает частоту звука, по-разному контролируя вибрацию в различных точках. После того как вакуумный пресс закрепляет скобы на определенных местах, приклеиваются верхние и нижние деки. Собранный корпус гитары отправляется на пресс, а затем на долгую просушку. Для защиты краев гитары на них приклеивается пластмассовая лента. Корпус полируется и передается на станок со специальным датчиком, который определяет точный угол, под которым позже будут соединены гриф и корпус гитары.
Угол имеет большое значение, так как он влияет на качество звука. Станок просверливает отверстия и тщательно полирует детали. Затем на них наносится лак в 4-8 слоев, в зависимости от отделки. При накладке на гриф, которая изготавливается из других пород древесины (например, черного или розового дерева), закрепляются металлические лады. В грифе, как и при производстве электрогитар, делается выемка под металлический прут – анкер.
Накладка приклеивается к грифу и закладывается в вакуумный пресс. После высыхания клея на нее устанавливают колки, на которые впоследствии наматываются струны. Анкер вставляется в отверстие на корпусе вместе с грифом. Затем гриф прикручивается болтом и зажимается, пока клей не высохнет. Головка, которая находится на верхнем конце грифа, изготавливается из цельного куска дерева и покрывается тонкой пластиной (как правило, из палисандра). В ней выпиливаются два продольных отверстия, каждое из которых пересекают три колка с винтовым механизмом.
На следующем этапе приклеивают подставку, закрепляя ее временными болтами и зажимом. Пластиковый порожек, удерживающий струны, приклеивается к грифу. После чего присоединяется седловина и колышки, которые закрепляют струны на подставке, а сами струны натягиваются при помощи специального приспособления. Изготовление одной гитары занимает около трех недель. Столько времени требуется для полного высыхания клея. Специалисты утверждают, что чем старше гитара, тем лучше она звучит.
В заключение стоит отметить, что о вкусах не спорят, поскольку у каждого человека они индивидуальны. Стоит отметить что рентабельность данного бизнеса зависит только от вашего терпения, желания и упорства. Данная бизнес-идея привлекает своей перспективностью и отсутствием достойной конкуренции на отечественном рынке. Стоит отметить наивысшим ценовым показателями обладают только модели с отличным дизайном. Что касается финансовых вложений, то необходимой суммой начального капитала является 400 000 рублей.
Трудность данной бизнес-идеей является поиск достойного мастера, но при решении данного вопроса рентабельность и окупаемость бизнеса гарантирована. Удачи в ваших начинаниях и всех благ!
Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!
Источник