Перешив салона аккорд 8

Honda Accord › Logbook › Перетяжка салона!

Вот уже на дворе осень 2015, решил свой светлый потолок перетянуть в чёрную алькантару))
Перед этим я обтягивал весь пластик под карбон, и разогнался обтяжкой так, что дошло до потолка)

И так, начал со снятия обшивки!
Первым делом снял стойки обшивки передние, боковые, задние, далее снял козырьки, ручки, и открутил все саморезики под освещением.Маленько подумав как вытащить теперь крышу, надумав решил её вытаскивать через переднюю пассажирскую дверь!Там проход самый большой, пришлось чуть под сложить крышу чтоб прошла)И вот, осталось одно железо, на что я сразу решил сделать шумо вибро изоляцию!

На крышу у меня лег вибропласт 2м и сверху сплен 4!Получилось вот так

Источник

Honda Accord › Logbook › Шлифованный алюминий в салоне Accord 8

Уже как традиция, если начались выходные, то нужно что то сделать, только с постом запоздал…
Вообщем, был я тут в Питере, и наткнулся на пленку, от которой не смог оторвать глаз… это как любовь=)))

шлифованный алюминий серого цвета (графит)…
начнем с разборки вставок, итак, снимаем накладку у КПП, она на защелках, так что просто поднимаем ее вверх, далее снимаем самые боковые накладки, они тоже просто отщелкиваются… а вот чтоб снять центральные накладки, нужно открутить 3 самореза…

вот так это все выглядит в разобранном состоянии

да… время не щедит накладки… уже поцарапались=(((

алгоритм оклейки описывать смысла нет… на сайте куча примеров… так что скидываю итог того, что получилось… фоткал на телефон, так что в некоторых местах кажется что неровно приклеено, на самом деле, все ровненько…

на этом пока что все… чуть позже обклею накладку на руле и на ручнике…
всем спасибо за внимание…

Источник

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Источник

Honda Accord ANONYMOUS › Logbook › Шумоизоляция (ч4) — крышка багажника, разбор салона от багажника до передних сидений

И снова здравствуйте!

Переходим к более труднодоступным местам — багажник, крышка багажника, арки, полка и пространство под задним сиденьем.

Для разбора салона без вандализма, давно был куплен специальный инструмент:

Начнем с простого — крышка багажника.

Снимаем декоративную панель с крышки багажника. Очищаем поверхности, обезжириваем и заклеиваем все доступные внутренние и наружные поверхности облегченной виброй «Шумофф L2». Естественно греем феном и прикатываем роликом.

Декоративную панель изнутри заклеиваем цельным куском шумопоглощающего материала «SGM Виолон ВЭЛ 10».

С крышкой багажника закончено.

Переходим к разбору самого багажника.

Во всех непонятных ситуациях в разборе салона, я обращался к руководству по обслуживанию и ремонту Honda Accord 8 поколения.

Большинство деталей обшивки закреплены пластиковыми клипсами. С помощью специального инструмента аккуратно вытаскиваем их, освобождая панели.

Далее нам надо снять заднее сиденье. Со стороны ног пассажиров, под сиденьем есть две защелки, которые фиксирую сиденье. Чтобы их освободить, нужно потянуть пластиковую скобу в сторону передних сидений.

Так же, чтобы совсем снять заднее сиденье необходимо открутить один болт у основания спинки сиденья.

Далее необходимо открутить боковины спинки сиденья. Снимаем боковины аккуратно, т.к. они держаться кроме одного болта на двух пластиковых скобах — они легко отламываются при неосторожном демонтаже.

Далее нам нужно снять спинку сиденья. Спинка состоит из двух частей, крепится к кузову в трех точках — справа и слева болтами напрямую к кузову, по центру — две части спинки стянуты между собой и приваренным к полу кронштейном с помощью болта.

Уносим из машины снятые боковины и две половины спинки сиденья.

Снимаем штатную шумоизоляцию арок. Она закреплена несколькими выкручивающимися пластиковыми шайбами со стороны багажника и пластиковыми креплениями со стороны салона.

Далее начинается геморой. Чтобы снять пластиковую полку, необходимо снять элементы, закрывающие задние стойки кузова. Под этими панелями находятся задние шторки безопасности. Панели держатся на двух обычных пластиковых пистонах, и одном хитром одноразовом креплении.
Honda в мануалах по разборке салона Аккорда говорит: необходимо ударить по данной панели в определенном месте — «хитрое» одноразовое крепление ломается и освобождает панель. При установке панели на место, сломанное крепление заменяется новым.

Вот тут подробно описано, как производитель рекомендует снимать панели задних стоек. Когда прочитал про необходимость бить резиновым молотком по панели, за которой находится подушка безопасности, немного прифигел. И пошел другим путем: отщелкнув 2 пластиковых пистона, я аккуратно отогнул панель стойки и с фонариком изучил устройство одноразового крепления; в итоге с помощью длинной отвертки и матерных слов смог вытащить одноразовое крепление из паза в панели стойки. Это было не просто, т.к. одно лишнее усилие, и можно было выломать крепление из панели стойки «с мясом». Скажу сразу — поставить обратно моим способом значительно сложнее, чем снять.

Для тех, кто будет разбирать правильным способом, вот part# одноразового крепления: 91561-TA0-A11, цена одной штуки около 300 рублей. Кстати, панели передних стоек закреплены с помощью аналогичного одноразового крепления.

Пластиковая полка закреплена на большом кол-ве пластиковых клипс. Большая часть из них доступна из багажника.

Откручиваем нижнее крепление центрального ремня безопасности, чтобы освободить полку (ремень проходит сквозь полку), сматываем ремень, чтобы не мешал при оклейке. Боковые ремни не мешают снятию полки, но я рекомендую их то же демонтировать, чтобы не мешали дальнейшей оклейке.

Снятие полки — занятие не для слабонервных. После отщелкивания всех клипс, необходимо тянуть полку на себя, вытаскивая ее в салон. Но есть момент: в полку вмонтирован центральный стоп-сигнал, который при вытягивании полки упирается в сабвуфер. Поэтому, чтобы вытянуть полку в салон, необходимо из багажника давить через технологические отверстия на полку снизу по центру (где стоп-сигнал), чтобы выпирающий стоп-сигнал прошел над сабвуфером. При этом приподнимать полку о центру надо до последнего момента, когда полка уже полностью вышла в салон, иначе можно повредить динамик сабвуфера. В общем, задняя полка — это одна из самых дурацких деталей салона в плане демонтажа. При этом устанавливается обратно она легко (об этом позже).

Чтобы не повредить снятые детали салона, все пришлось оттащить домой. Вот такая картина была дома несколько дней:

Откручиваем штатную акустику из полки, отсоединяем провода, которые могут помешать наклейке шумоизоляции, запоминаем (а лучше записываем), что откуда открутили.

Все, багажник и часть салона разобраны.
Продолжу в следующей статье БД (гребаный лимит на 20 фото в одной записи в БЖ).
Далее расскажу, что я делал с задней штатной акустикой. А потом приступим непосредственно к шумоизоляции.

Источник

Читайте также:  Smoke on the water табы для укулеле
Оцените статью