Перетяжка сидений аккорд 7

Замена обивки переднего сидения

На некоторые автомобили устанавливается система подушек безопасности (SRS). Передние сиденья оборудуются пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности. Необходимо ознакомиться с расположением элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS для автомобилей с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности при работе с системой SRS необходимо изучить перед началом работ по замене обивки передних сидений.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Будьте осторожны при работе, чтобы не повредить и не порвать обивку сидений в местах швов.
  • Наденьте на руки защитные перчатки.

Замена обивки спинки сиденья

2. Снимите подголовник.
3. Если на автомобиль установлено соответствующее оборудование, то отсоедините электрические разъёмы: Приподняв переднее сиденье, отсоедините электрический разъём (А) электродвигателя регулирования наклона спинки и разъём электрического подогрева спинки сиденья (В).
Отсоедините скобу (С) крепления разъёма боковой подушки безопасности, скобу (D) крепления разъёма электронного блока OPDS и скобу крепления жгута проводов (Е). Отсоедините держатели (F) (только для сидений с ручной регулировкой) и отсоедините обивку подушки (G) от проволочного каркаса сиденья (H), после этого подверните обивку и снимите скобы крепления жгутов (I).

Сиденье с ручной регулировкой без электронного блока OPDS:

Сиденье с ручной регулировкой с электронным блоком OPDS:

Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте:

Сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения:

Сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:

4. Сиденья с ручной регулировкой: Снимите следующие детали (смотрите ниже), после этого снимите подушку переднего сиденья, сиденье с ручной регулировкой, сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте:
  • Облицовку механизма регулирования наклона спинки
  • Центральную крышку

5. Сиденья с автоматической регулировкой: Снимите следующие детали (смотрите ниже), после этого снимите спинку сиденья, сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров, сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:

6. Если переднее сиденье имеет регулятор поясничного упора, то снимите стопорное кольцо (А), затем снимите ручку механизма регулирования поясничного упора (В).
7. Если сиденье оборудовано боковой подушкой безопасности, то отсоедините пистоны и крючки крепления (А) задней панели, подцепив заднюю панель (В), после этого опустите заднюю панель вниз, чтобы освободить крючки крепления (С) к каркасу спинки. Снимите заднюю панель спинки.
8. Отсоедините обивку спинки от каркаса спинки. Места соединения фиксаторами-крючками (А) и фиксаторами (В) показаны на рисунке (для сидений с ручной регулировкой). Снимите скобы (D) и пистоны (E).

Сиденья с ручной регулировкой:

Сиденья с автоматической регулировкой:

9. Если на автомобиль установлено соответствующее оборудование, то : протяните электрические жгуты электродвигателя механизма регулирования наклона спинки (А), электрического подогрева спинки (В) (только на водительском сиденье) и электронного блока OPDS (только на сиденье переднего пассажира) в отверстия (Е) обивки спинки.
На рисунке показано сиденье водителя с автоматической регулировкой; альтернативные варианты исполнения имеют подобное расположение жгутов проводов.
10. Если сиденье оборудовано боковой подушкой безопасности, то снимите с каркаса сиденья (D) передний (А) и задний (В) держатели тканевого хомута (С).
11. Снимите направляющие подголовника (А), нажав на фиксаторы на их головках.
12. Отсоедините скобы крепления (А) с задней стороны спинки сиденья.
13. Полностью подверните края обивки спинки, затем снимите скобы крепления (А). Снимите обивку со спинки.
14. Установка обивки спинки выполняется в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:
  • Перед тем, как закреплять обивку спинки фиксаторами-крючками, крючками и скобами, ровно разгладьте её по всему контуру, чтобы избежать образования складок.
  • Все скобы крепления обивки (А) замените новыми. Устанавливайте скобы крепления обивки при помощи специального инструмента (В).
  • Убедитесь в том, что передний (С) и задний (D) держатели тканевого хомута (Е) надёжно прикреплены к каркасу спинки.
  • Для замены обивки спинки используйте только обивку спинки производства компании Honda.
  • Если соответствующее оборудование установлено на автомобиль, то убедитесь в том, что жгуты проводов электродвигателя механизма регулирования наклона спинки, электроподогрева спинки и электронного блока OPDS (только спинки сиденья переднего пассажира) правильно проведены и закреплены.
  • Если необходимо, то инициализируйте электронный блок OPDS.

Замена обивки переднего сиденья

2. Сиденья с автоматической регулировкой 8 параметров положения и сиденья с автоматической регулировкой 4 параметров положения: Приподняв сиденье, отсоедините скобу крепления электрического разъёма электродвигателя механизма регулирования наклона спинки, если соответствующее оборудование установлено на автомобиль, то отсоедините скобы крепления разъёмов боковой подушки безопасности и разъём электроподогрева сиденья. Отсоедините обивку сиденья от проволочного каркаса, подверните обивку и снимите скобы крепления жгутов проводов.
3. Снимите следующие детали (смотрите ниже), после этого снимите спинку сиденья, сиденье с ручной регулировкой, сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте, сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения, сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:
  • Облицовку механизма регулирования наклона спинки
  • Центральную крышку
  • Переднюю декоративную крышку (сиденья с автоматической регулировкой 8 параметров положения и сиденья с автоматической регулировкой 4 параметров положения)

4. Сиденья с автоматической регулировкой 8 параметров положения и сиденья с автоматической регулировкой 4 параметров положения:
снимите спинку сиденья, сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров, сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения.

5. Снимите крючки (А) крепления с обеих сторон подушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показано сиденье с автоматической регулировкой 4 и 8 параметров положения, сиденья с ручной регулировкой имеют подобное устройство.

6. Снимите скобы крепления (А) (сиденье с ручной регулировкой и сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте), затем подверните обивку сиденья (В) и снимите фиксаторы-крючки (С), расположенные под подушкой сиденья.

Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте и сиденье с ручной регулировкой:

Сиденья с автоматической регулировкой 8 параметров положения и сиденья с автоматической регулировкой 4 параметров положения:

7. Снимите подушку сиденья вместе с её обивкой с основания переднего сиденья.
8. Снимите скобы крепления (А), расположенные под подушкой сиденья (В).
9. Полностью подверните края обивки спинки, затем разъедините фиксаторы (А). Снимите обивку с подушки сиденья.
10. Установка обивки сиденья выполняется в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:
  • Перед тем, как закреплять обивку подушки фиксаторами-крючками, крючками и скобами, ровно разгладьте её по всему контуру, чтобы избежать образования складок.
  • Все скобы крепления обивки (А) замените новыми. Устанавливайте скобы крепления обивки при помощи специального инструмента (В).

Источник

Ремонт (перетяжка) подушки водительского сиденья Acura TSX ( Аккорд 7 )

General Information

11 лет назад покупая машину с бежевым кожаным салоном я радовался красоте не особо понимая требования по уходу за ней.
Такими передние сиденья были в 2008 году:

Стараясь поддерживать эту красоту, со временем я понял, что бежевый салон в наших реалиях – это испытание воли и духа!)
Такими в 2018:

И вроде бы все хорошо, но треснула кожа подушки водительского сиденья по шву. Сначала чуть-чуть, потом больше. И вот стала она см 10 не особенно то и видно, но неприятно. Да и в целом состояние кожи подушки сиденья стало печальное.
Пассажирское передние сиденье в хорошем (ближе к отличному) состоянию.
Диван просто идеален, так как я либо один либо вдвоем, т.е. сзади никого…
Таким образом, как я не оттягивал решение этой проблемы, но пришло время.
Варианты были следующие:
1) Покупка оригинальных чехлов на 1 кресло.
2) Покупка неоригинальных чехлов.
3) Пошив на заказ.
4) Покупка родных б/у чехлов (или сидений).
5) Покупка неоригинальных б/у чехлов (или сидений).

Итак, по пунктам:
1) Оригинальные бежевые чехлы с бежевой перфорированной кожей – от 150$ в США без пересылки в Россию. Нашел за 60$ (без пересылки) спинку со стрелянной подушкой – думал уже купить – раздербанить и сшить новую середину на подушку.
Но портной из меня не очень, плюс кожа уж больно новая (чистая) – будет отличаться от бортов – отбой (см.фото ниже).
2) Стремные чехлы на салон – от 6.000 руб. Зачем если у меня все в идеале кроме подушки водителя.
Заказал в Китае чехол на 1 подушку – пришел вроде даже и цвет ничего и перфорация есть, но крепиться он несерьезно – вышел из машины – а он следом вылез… Да и тонковат дермантин. Нужно что-то посерьезнее.

3) Перешив салона кожей – от 18.000. Не практично из-за одной подушки.
4) Поиск родных б/у чехлов – не привел к успеху. Их просто нет в России. В США – есть спинки, либо сиденья целиком от 150$+ и без пересылки.
Бежевые чехлы Аккорда 7 – без перфорации.
Нашел передние бежевые сиденья от Сивика 7 – бежевые и даже с перфорацией — но судя по состоянию в них кто-то разбился.

Поиски бежевых сидений с перфорацией Honda — не привел к успеху.
Оказалось, что это большой дефицит так как у всех со временем они в состоянии не очень.
5)
Далее начал искать неоригинальные бежевые сиденья с перфорацией.
А их немало.
Lexus (GS III и RX (III)), Mazda 6 GJ, Volkswagen-Passat, Mercedes-Benz-R Class-2008 и др.
По результатам осмотров оказалось, что в хорошем состоянии только диваны. Передние сиденья все оказались убитыми.
Но все же удалось найти хорошо сохранившиеся чехлы и похожие на мои.
Ими оказались чехлы левого пассажирского сиденья прульного Jaguar S-Type.

Примерил, вроде подходят и по цвету и по рисунку и по размеру. Купил.

Отключил аккумулятор. Снял сиденье.

Решил разложить его для удобства. Снял левую облицовку, отсоединил разъем с кнопок управления. Заглянул в схему – подал +12 на контакты 6 и 12. В одном случае спинка поднимается, а если изменить полярность — опускается.

Снял чехол подушки.

Сравнил с Ягуаром. Ягуар оказался на 4 см уже.
Накинул его на поролон – обвел контур – отрезал лишний поролон.
Примерил. Натер кондиционером для удобства.

Оказалось, что у ягуара левая сторона бочины (лицевая со стороны двери) короче по высоте чем у хонды – отметил на фото красным. Пришлось распороть короткую и пришить бочину с чехла спинки ягуара. Повозился немного, но оно того стоило.

После рукодельных дел – оклеиваю подушку доп. поролоном. Протыкаю хомутами поролон с изнанки – в петли вставляю спицы. Натягиваю центральную часть чехла подушки.
Затем обрезаю борта поролона по факту бокового шва. Неровности поролона прижигаю паяльником.

Устанавливаю подушку на каркас сиденья, натягиваю штатные крепления ягуара, в случае если их нет или не подходят – пришиваю хондовские или затягиваю хомутами.
После кожевенных дел, мою чехлы щеткой с мылом.
Затем натираю кондиционером.

Подушка теперь у меня на узкую английскую попу! Но упруга, как попа фигуристки!)

Пользуясь случаем нельзя не обслужить штатные приводы. Снимаю разъем с каждого мотора, подключаю +12 – смазываю все литолом. Откручиваю штатные пластиковые заглушки для смазки на моторах – смазываю моторы.
После смазки приводы работают намного веселее.

Заодно проверяю и ремонтирую подогрев сиденья. Оказалось, что были перетерты провода у контактов термопредохранителей.
Приношу в гараж моющий пылесос, ферри, щетку и навожу чистоту по левому борту.

Возвращаю сиденье в машину. Подключаю штатные разъемы.
Подключаю разъем подсветки ног.
Подключаю аккумулятор – регулирую сиденье для удобства затяжки болтов.

Теперь у меня бодрая подушка по сравнению с пассажирской.
Сел, поехал – упругая, борта держат плотно. На см. 5 подрос по высоте!)

Источник

Оцените статью