Perfect day lou reed ноты

Lou Reed — Perfect day

Нет других произведений.

2 марта 1942 — 27 октября 2013
Лу Рид (полное имя Льюис Алан Рид (Lewis Alan Reed)), при рождении — Рабиновиц, был одним из основных участников знаменитой группы The Velvet Underground (с 1965 по 1970 год), не получившей большой известности во время существования, но впоследствии, признанной основательницей альтернативного рока, и одной из наиболее важных групп своего времени.

Родился 2 марта 1942 в Бруклине, Нью-Йорк. Родители поощряли его занятия музыкой, и уже в 15 лет он участвовал в записи пластинки в составе группы The Jades. В 17 лет Лу был подвергнут электрошоковой терапии – таким образом родители хотели вылечить его от проявившихся гомосексуальных наклонностей. Этот опыт Рид запомнил на всю жизнь и долгое время не поддерживал никаких отношений с родителями.

В конце 1950-х Лу Рид поступил в Сиракузский университет на отделение литературы. Он хотел стать писателем. В университете познакомился с Дэлмором Шварцем (Delmore Schwartz), талантливым поэтом и прозаиком. До Второй мировой войны, Шварц был одним из самых многообещающих американских авторов, но в момент их знакомства, преподавал в университете и спивался. Он стал учителем и наставником молодого Рида, именно о нем идет речь в композиции «The House» из альбома «Blue Mask».

В университете Рид познакомился с гитаристом Стерлингом Моррисоном (Sterling Morrison), который впоследствии вошел в состав Velvet Underground.

Читайте также:  Гитара ямаха полуакустическая ae12

После окончания университета Рид в 1964 работал сессионным музыкантом в нью-йоркской студии фирмы «Пиквик рекордз». Он записывал гитарные партии для различных исполнителей, а также писал для них популярные песни в различных стилях. Не удовлетворенный работой на вторых ролях, он с Терри Филлипсом (Terry Phillips), коллегой по студии, решили организовать коллектив, чтобы развивать собственные музыкальные идеи, отличные от всего того, что имело место быть на поп-сцене того времени. Так началась история Velvet Underground.

После ухода из VU в 1970, Лу Рид отдалился от музыки и стал работать на фирме своего отца.

Дэвид Боуи (David Bowie), карьера которого стремительно развивалась, почти во всех интервью говорил о сильном влиянии на него американских музыкантов Лу Рида и Игги Попа. И Игги, и Риду Боуи помог вернуться к музыкальной жизни. По его рекомендации Лу Рид получил контракт с звукозаписывающей фирмой.

В 1972 вышел первый сольный диск музыканта «Lou Reed». Диск содержал новые песни, а также композиции, сочиненные еще в период VU. Однако они имели звучание «грязного» и жесткого глэм-рока.

Подлинный успех пришел к Лу Риду с выходом второго альбома «Transformer» (1972). Его продюсером выступил Дэвид Боуи. Альбом принес Риду статус рок-звезды и это позволило ему быть более независимым от представителей шоу бизнеса. Следующей его работой стал альбом «Berlin» (1973), повествующий об отчужденности, бедности и душевных страданиях. Он был крайне неадекватно встречен критиками, которые не уловили в альбоме ничего, кроме якобы депрессивного настроения.

Подталкиваемый фирмой грамзаписи к созданию более веселых и танцевальных песен, Рид в 1974 выпустил альбом «Sally can’t Dance». Крупные личные проблемы певца, развод с очередной женой и глубокая наркотическая зависимость, отразились на качестве альбома. Рид не сходил со страниц нью-йоркской желтой прессы, которая подробно освещала его странную и хаотичную жизнь, наркотические и гомосексуальные увлечения.

В 1975 музыкант выпустил один из самых некоммерческих альбомов в истории поп-индустрии «Metal Machine Music», представлявший собой 70 минут жесткого гитарного шума и всевозможных звуковых эффектов.

В 1975-1978 вышло несколько новых альбомов: «Rock’n’Roll Animal», «Lou Reed Live», «Coney Island Baby», «Rock and Roll Heart», «Street Hassle» с рядом скандальных песен и «Take No Prisoners».

В 1978 Американский литературный совет малотиражных журналов признал Рида одним из пяти лучших поэтов года. Лу Рид среагировал на награду в свойственном ему духе – запретил издавать свой первый поэтический сборник «All The Pretty People».

Следующий диск Рида «Bells» (1979) был примечателен по ряду причин: над ним работал известный продюсер Боб Эзрин (Bob Ezrin), некоторые песни были написаны в сотрудничестве с музыкантом Нильсом Лофгреном (Nils Lofgren), а в записи принимал участие знаменитый джазовый трубач Дон Черри (Don Cherry). Главную тему этого альбома Рид охарактеризовал таким образом: «самоубийство, но не как отчаянный шаг, а как высшая точка экстаза».

1980 год стал переломным в жизни Рида. Ему удалось избавиться от саморазрушительных наклонностей и обрести счастье в браке с Сильвией Моралес (Sylvia Morales), которая стала музой многих его альбомов. В июне появился его новый диск «Growing up in Public», который продолжил линию самоанализа и взаимоотношений. Он также пробует себя в новом качестве – пишет несколько текстов для группы Kiss. В том же году выходит сборник песен «Rock’n’Roll Diary».

Альбом «Blue Mask», вышедший в 1982 году поражает слушателей своей мощью и напряжением, сравнимым разве что с ранними его работами.

Выпустив диск «Legendary Hearts» (1983), концертный альбом «Live in Italy» (1984) и концертный фильм «A Night with Lou Reed», музыкант решил наконец добиться серьезного коммерческого успеха и вполне достиг этой цели, выпустив альбом «New Sensations» (1984). Но эта популярность не могла сравниться с его успехами 1970-х. В 1986 вышел альбом «Mistrial», продававшийся без особого ажиотажа.

Однако альбом 1988 года «New York» изменил ситуацию. Американская аудитория заметила новую работу музыканта. В подготовке этого диска принимала участие бывшая барабанщица VU Морин Такер (Maureen Tucker). Рид представил цикл песен-историй из жизни Нью-Йорка – города, с которым он был неразрывно связан.

Во второй половине 1980-х произошли трагические события: смерть его друга, знаменитого художника Энди Уорхола (Andy Warhol) в 1986 и гибель Нико ( Nico), актрисы и певицы, с которой в свое время выступали VU, в 1988-м. После смерти Уорхола Джон Кейл, один из основателей VU, решил в память о художнике выпустить диск. К нему присоединился Лу Рид, и в 1990 появился альбом «Songs for Drella» (Дрелла — прозвище Уорхола).

В самом начале 1992 Лу Рид издал альбом «Magic and Loss», посвященный его друзьям, умершим от тяжелой болезни. Тайна смерти, жизнь как утрата и непостижимое чудо одновременно – основные темы альбома. В том же году выходит сборник его текстов и стихов «Between Thought and Expression».

В 1993 Velvet Underground собираются на короткое время в «золотом» составе и отправляются в турне. Но это было скорее ностальгическое предприятие, нежели подлинное возрождение группы. Смерть гитариста Стерлинга Моррисона в 1995 стала финальной точкой в истории VU.

В 1994 Лу Рид снялся в роли самого себя в картине Вима Вендерса ( Wim Wenders) «Far away, so Close».

В 1996 вышел «Set the Twilight Reeling», с весьма современным, жестким и аскетичным звучанием.

В середине 1990-х группа Duran Duran записала кавер-версию знаменитой песни Рида «Perfect Day», а в 1999 она прозвучала в исполнении впечатляющего состава поп-звезд (Дэвид Боуи, Боно ( Bono), Элтон Джон ( Elton John) и др.) В том же году вышел еще один концертный диск «A Perfect Night».

В 2000 году вышел альбом «Ecstasy», центральная тема которого – отношения между мужчиной и женщиной, брак и развод. Как всегда, Лу Рид писал по мотивам собственной жизни – накануне он пережил болезненный бракоразводный процесс с Сильвией Моралес.

Под влиянием творчества Лу Рида находились такие известные фигуры русского рока, как Борис Гребенщиков и Майк Науменко. Лу Рида, как и Игги Попа, называли «крестным отцом панк-рока»,
затем пост-панка и нойз-рока.

27 октября 2013 Лу Рид ушел из жизни, вероятнее всего, после перенесенной им в апреле 2013 года операции по пересадке печени.

Источник

Lou Reed — Perfect Day Chords

Intro

Am Just a D perfect day,

G Drink Sangria C in the park,

F And then later, Dm when it gets dark,

Am Just a D perfect day,

G Feed animals C in the zoo

F Then later, Dm a movie, too,

And then E home.

Oh A it’s such a D perfect day,

I’m C♯m glad I spent it with D you. D/C♯ D/B

A Oh such a E perfect day,

You just F♯m keep me E hanging D on,

You just F♯m keep me E hanging D on.

Just a perfect day,

Problems all left alone,

Weekenders on our own.

Just a perfect day,

You made me forget myself.

I thought I was someone else,

Oh it’s such a perfect day,

I’m glad I spent it with you.

Oh such a perfect day,

You just keep me hanging on,

You just keep me hanging on.

Instrumental

C♯m You’re going to G reap just what you D sow, D/C♯ D/B A

C♯m You’re going to G reap just what you D sow, D/C♯ D/B A

C♯m You’re going to G reap just what you D sow, D/C♯ D/B A

C♯m You’re going to G reap just what you D sow, D/C♯ D/B A

Enjoy the song, its the best one from good old Lou Reed

Источник

Ноты Lou Reed — Perfect Day (Piano Accompaniment) — Пианино.Соло

Произведение: Perfect Day (Piano Accompaniment)

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Lou Reed — Perfect Day (Piano Accompaniment) для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Lou Reed

Lou Reed — Perfect Day (Piano Accompaniment)

Just a perfect day
Drink sangria in the park
And then later, when it gets dark
We go home

Just a perfect day
Feed animals in the zoo
Then later a movie, too
And then home

Oh, it’s such a perfect day
I’m glad I spent it with you
Oh, such a perfect day
You just keep me hanging on
You just keep me hanging on

Just a perfect day
Problems all left alone
Weekenders on our own
It’s such fun

Just a perfect day
You made me forget myself
I thought I was someone else
Someone good

Oh, it’s such a perfect day
I’m glad I spent it with you
Oh, such a perfect day
You just keep me hanging on
You just keep me hanging on

You’re going to reap just what you sow
You’re going to reap just what you sow
You’re going to reap just what you sow
You’re going to reap just what you sow

Источник

GTP-архив: Perfect Day

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Lou Reed and artists. Perfect Day. Идеальный день

Эквиритмический перевод песни «Perfect Day» американского певца Лу Рида (Lou Reed) с группой артистов с сингла 1997 года.

С 23 ноября 1997 года песня возглавляла британский чарт «UK Singles Chart» в течение 3 недель (с перерывом).

Льюис Аллан Рабиновиц (Lewis Allan Reed) родился в 1942 году в Бруклине в еврейской семье выходцев из Российской империи. Год спустя его отец сменил фамилию на Рид (Reed). Льюис научился играть на гитаре по радио и в школе играл в разных группах, и первая его запись была с ду-воп группой Jades. в 16 лет он попробовал наркотики. Его желание играть на концертах, тревожность, депрессии и неуважение к родителям, заставило их отвести его к психологу, который посоветовал электроконвульсивную терапию, которой родители его подвергли, боясь обвинений в недобросовестности. После лечения Льюис поступил в университет, где изучал журналистику и кинорежиссуру, а также там он создал группу и вёл радиопередачи. Окончив универсиитет, Рид работал автором песен в Pickwick Records и в 1964 году написал пародийную песню «The Ostrich» («Страус») (http://www.youtube.com/watch?v=vxcP4jsal8o) (http://www.stihi.ru/), которая понравилась продюсерам и они стали собирать группу для её исполнения. Ими были приглашены музыканты авангардной группы «Theatre of Eternal Music» («Театр вечной музыки») Джон Кейл (John Cale) и Тони Конрад (Tony Conrad), которые в созданной группе The Primitives («Примитивы») играли на басу и гитаре, а Рид пел. Позже Кейл и Рид создали группу «The Velvet Underground» («Бархатное подполье»), названную по документальной садомазохистской книге, принесённой Конрадом, в которую вошли знакомый Рида по университету гитарист Стерлинг Моррисон (Sterling Morrison) и его подруга детства Морин Такер (Maureen Tucker) на ударных. В 1966 году группу услышал художник Энди Уорхол (Andy Warhol) и помог записать дебютный альбом «The Velvet Underground & Nico», где три песни исполнила его протеже немецкая модель Нико (наст. имя Christa Paffgen). Альбом был издан всего в 30 тыс.экз., едва попал в чарт, но позже был помещён на 13-ю строчку «500 Величайших альбомов всех времён» журнала Rolling Stone. Он оказал сильное влияние на развитие рок-музыки. Как сказал музыкант Брайан Ино «его мало покупали, но каждый, кто купил, основал свою собственную группу». Та же участь постигла ещё три альбома группы (два из них также вошли в список Rolling Stone), и, после творческих разногласий, сначала Кейл, а в 1970 году и Рид покинули группу. Первый сольный альбом Лу Рида, записанный в 1972 году с участием музыкантов прог-рок-группы Yes Стива Хоу (Steve Howe) и Рика Уэйкмана (Rick Wakeman) прошёл незамеченным, но второй «Transformer»(1972), спродюсированный Дэвидом Боуи (David Bowie) стал самым коммерчески успешным в его карьере. Альбом был включён в список Rolling Stone на 194 место, а песня с него «Walk on the Wild Side» («Прогулка по тёмной стороне»)(http://www.youtube.com/watch?v=RsVLIiI8Vfo) (http://www.stihi.ru/) в аналогичный список песен на 223 строчке, и с ней Лу Рид был введён в Зал Славы Грэмми. На этом же альбоме была записана песня «Perfect Day» («Совершенный день») (см. перевод Алексея Скаредова — http://www.stihi.ru/2017/09/06/49), оцененная в 90-х, и заменившая «Walk on the Wild Side» на концертах. Следующий концептуальный альбом о двух наркоманах, влюблённых в город «Berlin» («Берлин» 1973) журнал Rolling Stone назвал провалом, но 30 лет спустя также внёс в свой список «500 величайших альбомов». Почти все из 22 альбомов Рида попадали в чарты, хоть и не на высокие места, он выступал вместе с разными исполнителями, в том числе и с бывшими коллегами по The Velvet Underground (с Кейлом они записали альбом памяти Уорхола «Songs for Drella» в 1990), а последний альбом «Lulu» (2011) записан с группой Metallica. Рид вошёл в Зал Славы Рок-н-Ролла дважды: в составе The Velvet Underground в 1996 году и лично в 2015. Однако, его песни почти не попадали в чарты. Исключением стала запись, сделанная для рекламы БиБиСи, которую показывали на телеканалах и в кинотеатрах. Песню «Perfect Day» исполнили 30 известных исполнителей, включая Лу Рида. По многочисленным просьбам был выпущен благотворительный сингл в рамках программы помощи детям «Children in Need», возглавивший британский чарт. Песня была записана в трёх вариантах: женском, мужском и смешанном. В 2000 году БиБиСи включила подобное исполнение в свою круглосуточную передачу «BBC Music Live», однако сингл с новой записью достиг только 69 строчки чарта. Первый раз песня «Perfect Day» вошла в британский чарт в исполнении группы Duran Duran в 1995 году, достигнув 18 строчки, а последний — в исполнении победительницы шоу талантов «Britain’s Got Talent» Сьюзан Бойл (Susan Boyle) в 2010, достигнув 124 строчки. Лу Рид умер в 2013 году после пересадки печени.

ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ
(перевод Евгения Соловьева)

[Лу Рид . . . . . ] Идеальный день
[Лу Рид . . . . . ] Пить сангрию, придя в парк
[Боно . . . . . . . ] Ну, а позже прогонит мрак
[Скай Эдвардз] Нас домой

[Дэвид Боуи ] Это — лучший день
[Сюзан Вега ] В зверинце кормить зверей
[Элтон Джон] А позже — в кино скорей
[Элтон Джон] И домой

[Бойзон . . . . . . ] О, этот отменный день
[Лесли Герретт] Рада с тобой провести
[Бёрнинг Спир.] О, совершенный день
[Боно . . . . . . . .] Просто держишь ты меня
[Томас Аллен . ] Просто держишь здесь меня

[Хизер Смолл . . ] Безупречный день
[Эммилу Харрис] Кажется, нет проблем
[Тэмми Уайнетт ] Отдых без всяких схем
[Шейн Макгоуэн] Такой кайф

[Шиона Уайт соло на альтгорне]

[Д-р Джон . . . ] Просто лучший день
[Дэвид Боуи . .] Себя я забыл с тобой
[Роберт Крэй .] Подумал, что я — другой
[Хьюи Морган] Лучше, что ль.

[Айэн Брауди . . .] Безупречный день
[Габриэлль . . . . .] Рада с тобой провести
[Д-р Джон . . . . . ] О, просто отличный день
[Ивэн Дэндо . . . ] Просто держишь ты меня
[Эммилу Харрис] Просто держишь здесь меня

[Кортни Пайн соло на саксофоне]
[Симфонический оркестр БиБиСи]

[Боно . . . . . . . . . . . ] Что ты посеешь, то пожнёшь
[Вижуал Министри хор] (Жни, жни, жни)
[Бретт Андерсон . . ] Что сеешь ты,
[Лори Андерсон . . .] То и пожнёшь
[Вижуал Министри] (Жни, жни, жни)
[Хизер Смолл . . . . .] Что ты посеешь, то пожнёшь
[Вижуал Министри] (Жни, жни, жни)
[Том Джонс . . . . . . ] О, что ты посеешь, то пожнёшь
[Вижуал Министри] (Жни, жни, жни)
[Хизер Смолл . . . . .] Что ты посеешь, то пожнёшь.
[Вижуал Министри] (Жни, жни, жни, что пожнёшь)
[Лу Рид . . . . . . . . . .] О, тот лучший день
——————————
PERFECT DAY
(Lou Reed)

[Lou Reed . . .] Just a perfect day
[Lou Reed . . .] Drink sangria in the park
[Bono . . . . . .] And then later, when it gets dark
[Skye Edwards] We’ll go home

[David Bowie . ] Just a perfect day
[Suzanne Vega] Feed animals in the zoo
[Elton John . . .] Then later a movie too
[Elton John . . .] And then home

[Boyzone . . . .] Oh it’s such a perfect day
[Lesley Garrett] I’m glad I spent it with you
[Burning Spear] Oh such a perfect day
[Bono . . . . . . ] You just keep me hanging on
[Thomas Allen ] You just keep me hanging on

[Brodsky Quartet solo]

[Heather Small . .] Just a perfect day
[Emmylou Harris .] Problems all left alone
[Tammy Wynette .] Weekenders on our own
[Shane MacGowan] It’s such fun

[Sheona White tenor horn solo]

[Dr. John . . . ] Just a perfect day
[David Bowie ] You make me forget myself
[Robert Cray .] I thought I was someone else
[Huey Morgan] Someone good

[Ian Broudie . . .] Such a perfect day
[Gabrielle . . . . .] I’m glad I spent it with you
[Dr. John . . . . . ] Oh such a perfect day
[Evan Dando . . .] You just keep me hanging on
[Emmylou Harris] You just keep me hanging on

[Courtney Pine soprano saxophone solo]
[BBC Symphony Orchestra]

[Bono . . . . . . . .] You’re going to reap just what you sow
[Visual Ministry Choir] (Reap, reap, reap)
[Brett Anderson .] You’re going to reap
[Laurie Anderson] Just what you sow
[Visual Ministry .] (Reap, reap, reap)
[Heather Small . ] You’re going to reap just what you sow
[Visual Ministry .] (Reap, reap, reap)
[Tom Jones . . . .] You’re going to reap just what you sow
[Visual Ministry .] (Reap, reap, reap)
[Heather Small . ] You’re going to reap just what you sow
[Visual Ministry .] (Reap, reap, reap what you sow)
[Lou Reed . . . . ] Oh that perfect day

Источник

Оцените статью