Пернамбуко бразильский танец для дуэта гитар ноты для

Пернамбуко бразильский танец для дуэта гитар ноты для

Автор: не указан
Год: 1995
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Музыка Латинской Америки. Выпуск 1». Для гитары и дуэта гитар.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. З. Абреу. Тико-Тико. Бразильский танец
З. Абреу. Тико-Тико. Партия 2-й гитары С. Остапущенко
2. М. Анидо. Аргентинская мелодия. Обр. Анидо Гонсолес. Для дуэта гитар
3. Х. Пернамбуко. Бразильский танец
4. Кубинский танец
5. П. Роч. Хабанера
6. Кватромано. Отъезд. Венесуэльский вальс. Записал А. Мамон. Ред. А. Людоговский. Для дуэта гитар

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Пернамбуко бразильский танец для дуэта гитар ноты для

Автор: М. Флейтман
Год: 1994
Издательство: Днепропетровск: самиздат
Страниц: 28 + 27 + 29 + 22
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Выдающиеся исполнители и композиторы стран Латинской Америки, которые избрали для своего творчества гитару, сделали весомый вклад в развитие мирового гитарного искусства. Широко известны имена таких музыкантов, как Августино Бариос (1885-1944), Мария Луиза Анидо (р. 1907), Мануэль Лопес Рамос (р. 1929), Алирио Диас (р. 1933), Лауриндо Альмейда (р. 1917), Лео Брауер (р. 1939).
Репертуар многих профессиональных гитаристов с разных континентов украшают пьесы Эйтора Вила Лобоса (1887-1959), Мануэля Понсе (1886-1948), Августино Бариоса, Лео Брауера, Антонио Лауро (р. 1917) и многих других.
Самобытные мелодии, своеобразная ритмика и неповторимая гармония народной музыки стран Латинской Америки — результат взаимовлияния индейской, европейской и африканской культур. В других странах афроамериканская, креольская музыка, основу которой составляют песенно-танцевальные жанры, развивалась путем взаимодействия многих культур многонационального населения.
Талантливые местные музыканты, переняв у испанцев исполнительские приемы игры на гитаре, значительно расширили гитарный репертуар.
Кубинский музыковед А. Карпьентер в статье, посвященной музыкальной культуре Латинской Америки, пишет, что «латиноамериканскую музыку нужно воспринимать в целом такой, какая она есть, поскольку самые оригинальные сочинения с одинаковым успехом могут быть созданы как на улице, так и в стенах академии».
Эту мысль хорошо иллюстрирует музыкальный материал наших сборников. Тут представлены пьесы композиторов разных стран Латинской Америки в обработке для дуэта гитар.
Большинство пьес можно играть как дуэтом, так и на одной гитаре. В этих произведениях партия первой гитары может быть с успехом исполнена как сольная пьеса, партия же второй гитары написана составителем сборника для игры дуэтом.
Сборники адресованы не только профессиональным музыкантам и тем, кто учится в классах гитары, но и широкому кругу любителей этого чудесного инструмента.
Несколько слов о составителе сборника.
Михаил Анисимович Флейтман — известный в стране гитарист и педагог — после окончания музыкального училища в г. Днепропетровске около 30 лет плодотворно занимается педагогической и концертной деятельностью. С неизменным успехом проходили также его выступления со своим бывшим учеником, а сейчас преподавателем класса гитары Вячеславом Антонийчуком, на фестивалях в городах Тракай, Минске, Мариуполе, Полтаве, Киеве, Донецке, Днепропетровске и во многих других местах страны.
Надеюсь, что эти сборники обогатят репертуар профессиональных музыкантов и любителей гитары и будут способствовать развитию ансамблевой игры как в классах музыкальных учебных заведений, так и на сцене.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Г. Родригес. Кумпарсита (танго)
  • А. Бернардини. Шоро 1
  • Уинтон. Лягушка, квакающая октавами
  • А. Рамирес. Вальс
  • Дж. Морель. Бразильский танец
  • Пернамбуко. Романс «Спросить ли ее»
  • Марацитти. Кубинский танец
  • С. Ирадье. Голубка (хабанера)
  • Полет кондора. Старинная обрядовая перуанская песня
  • Д. Семензато. Шоро
  • Д. Рейс. Бразильский танец
  • М. Ален. Огонь сердца
  • Э. Синополи. Испанское каприччио
  • А. Флюри. Аргентинская мелодия
  • С. Кейрос. Шоро №4
  • А. Барриос. Парагвайский танец
  • М. Понсе. Мексиканское скерцино
  • Э. Вилла-Лобос. Мазурка-шоро
  • А. Лауро. Вальс №2
  • С. Абреу. Тико-тико (самба)
  • А. Диас. Шоро №9

Источник

Пернамбуко бразильский танец для дуэта гитар ноты для

Автор: М. Флейтман
Год: 1994
Издательство: Днепропетровск: самиздат
Страниц: 28 + 27 + 29 + 22
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Выдающиеся исполнители и композиторы стран Латинской Америки, которые избрали для своего творчества гитару, сделали весомый вклад в развитие мирового гитарного искусства. Широко известны имена таких музыкантов, как Августино Бариос (1885-1944), Мария Луиза Анидо (р. 1907), Мануэль Лопес Рамос (р. 1929), Алирио Диас (р. 1933), Лауриндо Альмейда (р. 1917), Лео Брауер (р. 1939).
Репертуар многих профессиональных гитаристов с разных континентов украшают пьесы Эйтора Вила Лобоса (1887-1959), Мануэля Понсе (1886-1948), Августино Бариоса, Лео Брауера, Антонио Лауро (р. 1917) и многих других.
Самобытные мелодии, своеобразная ритмика и неповторимая гармония народной музыки стран Латинской Америки — результат взаимовлияния индейской, европейской и африканской культур. В других странах афроамериканская, креольская музыка, основу которой составляют песенно-танцевальные жанры, развивалась путем взаимодействия многих культур многонационального населения.
Талантливые местные музыканты, переняв у испанцев исполнительские приемы игры на гитаре, значительно расширили гитарный репертуар.
Кубинский музыковед А. Карпьентер в статье, посвященной музыкальной культуре Латинской Америки, пишет, что «латиноамериканскую музыку нужно воспринимать в целом такой, какая она есть, поскольку самые оригинальные сочинения с одинаковым успехом могут быть созданы как на улице, так и в стенах академии».
Эту мысль хорошо иллюстрирует музыкальный материал наших сборников. Тут представлены пьесы композиторов разных стран Латинской Америки в обработке для дуэта гитар.
Большинство пьес можно играть как дуэтом, так и на одной гитаре. В этих произведениях партия первой гитары может быть с успехом исполнена как сольная пьеса, партия же второй гитары написана составителем сборника для игры дуэтом.
Сборники адресованы не только профессиональным музыкантам и тем, кто учится в классах гитары, но и широкому кругу любителей этого чудесного инструмента.
Несколько слов о составителе сборника.
Михаил Анисимович Флейтман — известный в стране гитарист и педагог — после окончания музыкального училища в г. Днепропетровске около 30 лет плодотворно занимается педагогической и концертной деятельностью. С неизменным успехом проходили также его выступления со своим бывшим учеником, а сейчас преподавателем класса гитары Вячеславом Антонийчуком, на фестивалях в городах Тракай, Минске, Мариуполе, Полтаве, Киеве, Донецке, Днепропетровске и во многих других местах страны.
Надеюсь, что эти сборники обогатят репертуар профессиональных музыкантов и любителей гитары и будут способствовать развитию ансамблевой игры как в классах музыкальных учебных заведений, так и на сцене.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Г. Родригес. Кумпарсита (танго)
  • А. Бернардини. Шоро 1
  • Уинтон. Лягушка, квакающая октавами
  • А. Рамирес. Вальс
  • Дж. Морель. Бразильский танец
  • Пернамбуко. Романс «Спросить ли ее»
  • Марацитти. Кубинский танец
  • С. Ирадье. Голубка (хабанера)
  • Полет кондора. Старинная обрядовая перуанская песня
  • Д. Семензато. Шоро
  • Д. Рейс. Бразильский танец
  • М. Ален. Огонь сердца
  • Э. Синополи. Испанское каприччио
  • А. Флюри. Аргентинская мелодия
  • С. Кейрос. Шоро №4
  • А. Барриос. Парагвайский танец
  • М. Понсе. Мексиканское скерцино
  • Э. Вилла-Лобос. Мазурка-шоро
  • А. Лауро. Вальс №2
  • С. Абреу. Тико-тико (самба)
  • А. Диас. Шоро №9

Источник

Бразильский танец

Эйтор Вилла-Лобос – знаменитый бразильский композитор конца XIX – начала XX веков, который в свое время стал самым популярным уроженцем Латинской Америки, представивший классическую музыку своего народа. В творческом наследии Эйтора Вилла-Лобоса собраны сочинения разных музыкальных жанров и форм, таких как, к примеру, оркестровая музыка, камерные жанры, произведения инструментального характера и для вокального исполнения. Каждое произведение композитора показывает его жизнь, стремления, достижения и внутреннюю борьбу. В сочинения Эйтора Вилла-Лобоса воедино сплетены элементы бразильской народной музыки, мотивы европейской классики и джазовые интонации. Стиль Эйтора Вилла-Лобоса складывался на протяжении долгого времени и прошел нелегкий путь. Композитор жил в среде латиноамериканцев и с раннего детства наблюдал за их традициями, музыкой и культурой, однако, обучавшись в музыкальной школе и получив там национальную основу образования, в консерватории ему пришлось столкнуться с тем, что весь курс обучения был основан на европейских традициях, не связанных с ранеизученным. Именно здесь и начались искания собственного стиля, борьба внутри композитора с предпочтением в жанрах и направленности его музыки. Шаг за шагом Эйтор Вилла-Лобос открывал для себя новые творческие дороги, элементы музыкального раскрытия образа и пути их реализации, смело соединяя и употребляя их в своих сочинениях. Только услышав всю глубину содержания образов можно понять насколько многогранной и чувствительной натурой был композитор, как он любил и ценил музыкальное искусство, и как сильно был предан любимому делу.

Композитору пришлось пройти нелегкий путь к достижению успехов и популярности, но каким бы сложным и тернистым ни бы его путь, он творил свои сочинения, наполняя их жизнерадостностью и оптимизмом, наполняя глубокими чувствами и эмоциями, и не опуская руки ни перед какими трудностями. Только благодаря такому колоссальному труду, он заслуженно именуется великим композитором Бразилии XX столетия.

Смотрите также ноты произведений композитора Эйтор Вилла-Лобос:

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Бразильский танец? — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Бразильский танец? Оценка:

#1 GreenEyes

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 Июнь 05

#2 soniquete

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

#3 GreenEyes

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 Июнь 05

#4 Verbena

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05

#5 Mischa

  • СуперЮзер
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 821
  • Регистрация: 11 Март 05

Как раз все наоборот, у нас его приписали «Вилли», а на самом деле это Пернамбуко, о котором почему-то все забыли. Произведение называется не «Бразильский танец», а «Звук колокольчиков».
Это то же самое, как «известный» композитор Кватромано, что на самом деле- в четыре руки. У нас это делают мастерски. Не помню, кто-то уже писал про «Tango en Skai» или про, оказывается, исконно русского композитора Семена Знатова, это который «Шоро» написал?
Ну, и так далее.

Источник

Читайте также:  Стандартная частота для гитары
Оцените статью