Первая лямбда зонд аккорд 8

отчет о замене 1й лямбды на неоригинал

splan

New member

Собственно, кто страдает проблемами с 1м кислородным датчиком те в теме, что я поставил небезизвестный DENSO 234-9066.

полномерных отчетов, начинающихся со слов » я поставил DENSO 234-9066 и. » я не нашел, и решил запостить, чтобы расставить все точки над И.

я езжу на CL9 EXE 7й год. как и у многих, у меня навернулась 1я лямбда. навернулась БЕЗ чеков. но с ярко выраженной симптоматикой:
— потеря мощности
— периодические «просветы», когда машина начинала «ехать», но кратковременные и хаотичные
— затупы при разгоне
— раннее включение передач(АКПП)
— повышенный расход. хотя нада отметить что у меня был повышел на 1-,15л не более. а у многих скачет по 5+ литров
— слабая тяга
— затупы на низах
— очень вялый кик-даун( ревем но почти не едем)

я набыдал DENSO 234-9066 и теперь пишу:

я поставил DENSO 234-9066. кислородник абсолютно идентичен оригинальному. собвтенно денсо это и есть оригинал. датчик DENSO 234-9066 шел для американского рынка, и у нас в простом магазе его не найдешь, а то и вообще скажут что он не существует — не верьте.

визуально сам датчик 1 в 1. провод денсо на 1-1,5см длинне. это не то что не критично, а я считаю даже лучше! на денсо нет плстиковых хомутов, которые не дают провисать проводу и вставляются в защелки — не беда. в штатные месте денсовский провод встает вообще без каких либо проблем и без пластиковых хомутов. не болтается и не провисает. фишки ОДИНАКОВЫЕ. не потребуется не перепайки, не перепиновки, не подрезки. провода , их цвета и порядок ПОЛНОСТЬЮ соответсвуют оригиналу.

вчера добрые друзья AUTODOCK поставили мне DENSO 234-9066. процедура не геморойная, производится с днища, НЕ требует снятия защиты если таковая имеется.

вкуртили, скрестили пальцы — звелся. чек не вылетел. погазовал — все четко. прошелся по всем диапазонам и скоростям, покрутил, прокатился — вердикт, чека НЕТ! система скушала датчик и подтвердила что он FITS CL9 PERFECT!

Теперь о том, что дало. сразу машина не поехала. и не должна была! машине нужно время перестроить схемы и карты на новых данных. 10 мин отрыва в кикдаунах, приучил дроссель. вышел в магаз, сел завелся — полетела.

я не первый владелец, и езжу не с салона, и взял уже с мертвым датчиком, так что сказать «полетела как раньше» не могу. но машина полетела) появилась динамика, отклик на педаль газа стал почти без затупов. после 2000 давит в сидушку немного. кик-даун — сказка! машина делает «глубокий вдох» и выстреливает, как «волк сдувал домики у 3х поросят»)))))))

на определенных участках тахометра как было так и остались некоторые затупы. НО. у меня 82000 пробега, на носу большое ТО-90, чистка форсунок, регулировка клапанов. так что кое какие затупы ей сейчас более чем простительны.

ВЕРДИКТ — DENSO 234-9066 на К24А3, ставим и не думаем. )

п.с: езжу 2й день, все четко! еще денек другой поезжу отпишусь..

пы.сы: тема созданна, чтобы собрать все крупицы со всего форума по поводу DENSO 234-9066 и точно утвердить, подходит или нет, ставить или нет итд.

цена вопроса на 4-5 тыс дешевле «оригинала» в пакетике с красной наклеечкой leasantry:

Источник

Honda Accord made in Japan 日本製 › Logbook › Замена первого кислородного датчика DENSO DOX 1424.

Всем привет, друзья !
Давно ничего не писал. Планы изменились, и ремонт мой машинки растянулся аж на 3 месяца ! Денежные трудности и проблемы с работой дали о себе знать. НО ! Я никогда не забывал о проблеме с моим Аккордом и постоянно искал варианты сделать хоть что-то подешевле.
Начнём с того, что на моём автомобиле горел чек. Те, кто не читал предыдущие записи в борт журнале. Вот картинка с кодом ошибки.

Эта неисправность ясна как день, но цены, как мы все знаем на первую лямбду кусаются. Даже очень ! оригинал датчика на моего аккорда имеет следующий каталожный номер : 36531-RBB-003 — цена на Экзисте за этот датчик просто заоблачная ! примерно 15000-16000. Соответственно, моя еврейская натура была просто физически не способна отдать такие деньги за датчик.

Был ещё вариант купить лямбду с распила, цена намного приятнее, от 3500-5000 рублей + доставочка и работа ТК. Т.к. в моём городе я не нашёл ни одного распила ! Этот вариант больше ласкал моё «скупое» сердце. Но разум говорил мне, что покупать датчик за пять тысяч, который уже отходил 100 тыс. км. не самая лучшая идея, да и в каком состоянии он, не известно.

Я начал искать возможные аналоги… Вообще насколько мне стало известно, первая лямбда на нашем любимом аккорде, вещь очень привередливая, и замен не терпит, а колхоза ещё больше. В общем, на одном из форумов мне стало известно о ПОЛНОМ аналоге этого датчика — DENSO DOX 1424. Попробую объяснить на пальцах на уровне дилетанта (моём). Датчики для Honda делает компания DENSO, так вот — если датчик DOX 1424 положить в коробку Honda, цена его становиться 15000, если оставить в коробочке DENSO цена 7000.

Вот в этот самый момент, я и понял, что мне нужно ! В магазинах моего города, DOX 1424 стоил от 7000-8000. Есть он в буквально паре мест. Экзист мне предлагал этот датчик за 7400, но ждать нужно было 4-6 дней, ждать мне конечно не хотелось, ведь деньги жгут карман… И случайно наткнулся на автомобиль, который стоял напротив магазинов запчастей, весь обклеен «запчасти в наличии и под заказ в 2 раза дешевле магазина».

Я каждый раз, проезжая по этой улице видел его. Ну, думаю, дай подойду, может, что-то найдут. И как я был удивлён, что они готовы были мне продать этот самый датчик за 6300. Сильнее меня удивился только продавец, который услышал, что я готов купить его ! Дословно: «Ты готов купить датчик за 6300 ? действительно ? «:)

Да, я им не доверял… Говорю: «Вы мне принесите его, я посмотрю на него и есть какая то гарантия ?» Да, говорят, 14 дней. В общем принесли датчик, в заводской упаковке, запаянный в пакете, аккуратно перемотанный резиночкой. Я отдал деньги, мне дали квитанцию, и я полетел ставить.

Пока ждал, когда мне его принесут, прикупил ещё и свечи. Кто знает, когда их меняли. На иридиевые денег не было, поэтому взял обычные.

Кроме этого, решил заказать топливный и салонный фильтр. По такому же принципу, что и свечи, кто знает, когда их меняли. Простите за качества картинки, нет времени, обрезал в Paint.
каталожный номер — 16010-SEA-000

С салонным фильтром вышла проблема — даже в экзисте, где я и делал заказ не могут точно сказать мне каталожный номер ! Поэтому, друзья, кто менял салонный фильтр, напишите в комментариях каталожный номер этого чуда японской инженерной мысли !

В общем, кислородный датчик встал без проблем, абсолютна такой же. Ничего колхозить не нужно, выкрутил-вставил. Скинул клемму на пару минут, завёл автомобиль и чек погас !

После этого, с улыбкой до ушей, начал менять свечи. Но ведь мы то знаем, что любой ремонт не может пройти просто так — легко и без проблем ! И тут меня поджидала неприятность… Вытаскивая свечные катушки, наконечник одной из них остался внутри… На всех четырёх катушках, наконечники были приклеены, и с одной он благополучно оторвался. Оторвался и остался внутри. Как его только не пытались вытащить, в конце- концов нам это удалось, но он порвался.

Время уже поздно и магазины закрыты. Решил съездить завтра и купить новую. Сегодня утром новая резинка была куплена и поставлена на место. Проблем никаких не возникло, работа пары минут

Источник

Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Заменил датчик кислорода №1 (лямбда-зонд перед катализатором)

Последние пару месяцев машина по ощущениям «не ехала». Коллеги, друзья подсказывали «ты просто привык». По моим ощущениям — при нажатии на газ — разгон планомерный, что на 3 000, что на 6 000 одинаково…

Короче, при очередном активном и длительном разгоне на 6й передаче, после кочки загорелся чек двигателя. bluetooth-передатчик показал несбрасываемую ошибку через программу Torque «P1156» (нагуглил про катализатор или необогащенную смесь, короче «ошибка датчика лямбда зонд №1»). Сброс клемм устранил ошибку на 30 секунд — после старта двигателя и самодиагностики она появилась.

Поехал на более серьёзную диагностику в Инжектор-сервис, Степная 118.
Проверил систему зажигания, охлаждения, герметичности впуска, топливоподачи, компрессии, видеоскопию двигателя, систему впуска… в общем, проверка просто подтвердила-датчик не работает. Ну, ещё воздушный фильтр заменить, и колпачек охлаждающей жидкости рассыпался при открытии. Заказал в Фоварде (бывший Самурай на авторынке В7). Заодно и воздушный фильтр.

Итог:
1) Диагностика 1500
2) Детали (ждал всего 3 дня):
Датчик кислорода (Lambda Sensor) №1 фирмы Denso DOX-14240003D — 7500
Крышка радиатора — 255
Фильтр воздушный — 320
3) Работа по замене датчика — 500, фильтра 100, крышку сам вкрутил 🙂

На заведённом двигателе чек не сбрасывается. Нужно ключ оставить в положении 1. Ошибку сбросил через Torque.

Чек пропал. И да, машина опять стала разгоняться динамично. Видимо, время зонду пришло ещё до загорания чека.

PS
На подъёмнике увидел, что течь рулевой рейки прогрессирует 🙁 Нужно предварительно всё промыть, чтобы понять, откуда течёт. Есть в Волгодонске адекватная мойка, где правильным составом смогут очистить\помыть моторный отсек? Слышал там не водой, а пеной очищается.

Источник

Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Заменил датчик кислорода №1 (лямбда-зонд перед катализатором)

Последние пару месяцев машина по ощущениям «не ехала». Коллеги, друзья подсказывали «ты просто привык». По моим ощущениям — при нажатии на газ — разгон планомерный, что на 3 000, что на 6 000 одинаково…

Короче, при очередном активном и длительном разгоне на 6й передаче, после кочки загорелся чек двигателя. bluetooth-передатчик показал несбрасываемую ошибку через программу Torque «P1156» (нагуглил про катализатор или необогащенную смесь, короче «ошибка датчика лямбда зонд №1»). Сброс клемм устранил ошибку на 30 секунд — после старта двигателя и самодиагностики она появилась.

Поехал на более серьёзную диагностику в Инжектор-сервис, Степная 118.
Проверил систему зажигания, охлаждения, герметичности впуска, топливоподачи, компрессии, видеоскопию двигателя, систему впуска… в общем, проверка просто подтвердила-датчик не работает. Ну, ещё воздушный фильтр заменить, и колпачек охлаждающей жидкости рассыпался при открытии. Заказал в Фоварде (бывший Самурай на авторынке В7). Заодно и воздушный фильтр.

Итог:
1) Диагностика 1500
2) Детали (ждал всего 3 дня):
Датчик кислорода (Lambda Sensor) №1 фирмы Denso DOX-14240003D — 7500
Крышка радиатора — 255
Фильтр воздушный — 320
3) Работа по замене датчика — 500, фильтра 100, крышку сам вкрутил 🙂

На заведённом двигателе чек не сбрасывается. Нужно ключ оставить в положении 1. Ошибку сбросил через Torque.

Чек пропал. И да, машина опять стала разгоняться динамично. Видимо, время зонду пришло ещё до загорания чека.

PS
На подъёмнике увидел, что течь рулевой рейки прогрессирует 🙁 Нужно предварительно всё промыть, чтобы понять, откуда течёт. Есть в Волгодонске адекватная мойка, где правильным составом смогут очистить\помыть моторный отсек? Слышал там не водой, а пеной очищается.

Источник

Лямбда-зонд Хонда Аккорд 8 2.4

Какой лямбда-зонд купить для Хонда Аккорд 8 2.4? Лямбда-зонд, он же — кислородный датчик Honda Accord 8 бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.

Датчик лямбда-зонда Хонда Аккорд 8 2.4 можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Хонда Аккорд 8 2.4 можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда — зонда, механическую или электрическую.

Варианты Цена Купить
Лямбда-зонд Хонда Аккорд 8 2.4 первый от 2100 руб.
Лямбда-зонд Хонда Аккорд 8 2.4 второй от 2800 руб.
Лямбда-зонд Хонда Аккорд 8 2.4 нижний от 2100 руб.
Лямбда-зонд Хонда Аккорд 8 2.4 верхний от 2700 руб.
Лямбда-зонд Хонда Аккорд 8 2.4 универсальный от 1600 руб.
Обманка лямбда-зонда Хонда Аккорд 8 2.4 (эмулятор) от 1900 руб.

отправьте нам заявку на:

Цена кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители лямбды:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Источник

Оцените статью