Первая причина это ты ноты

Почему буквенное обозначение нот начинается с «ля», а не с «до»?

Потому что так исторически сложилось.
В стародавние времена самой попсовой тональностью был Ля-минор — в нем писались различные религиозные хиты. Камертон, кстати, тоже выдает ноту Ля.
Первая нота как раз и задает тональность, потому в Ля-миноре это Ля, точнее Ля-минор потому, что первая нота Ля. Соответственно порядок нот в то время был такой:

Потом придумали, что вообще-то есть нота Си, а раз у нас на второй ступени Си-бемоль, то давайте Си будет в конце.
Потом кто-то сказал: а давайте ноты обозначать буквами алфавита, чтобы было проще и стало так:

Очевидно, что в этом списке Си-бемоль явный аутсайдер и его наличие там не логично, потому бемоль выкинули.

Потом появилось слоговое обозначение нот — один тип придумал гимн, в котором каждая следующая строчка пелась выше предыдущей. По первым слогам строчек назвали ноты. В гимне первой была До.

Буквы при этом менять не стали, чтобы не запутать всех еще больше — хватает и вечной головной боли с В, которая теперь то ли Си, то ли Си-бемоль, то ли черт его вообще разберет.

Источник

Игорь Николаев — Пять причин

Слушать Игорь Николаев — Пять причин

Слушайте Пять причин — Игорь Николаев на Яндекс.Музыке

Читайте также:  Михаил бублик три аккорда все выпуски

Текст Игорь Николаев — Пять причин

Как же это всё произошло
Ведь не мало времени прошло
Я не научился жить один
И у меня на это пять причин
Первая причина: это ты
А вторая: все твои мечты
Третья: это все твои слова
Я им не поверил едва
Четвёртая причина: это ложь
Кто прав, кто виноват, не разберёшь
Пятая причина: это боль
От того, что умерла любовь

А сегодня видел я во сне
Как ты улыбалась, но не мне
Как ушла ты в мир других мужчин
И у тебя на это пять причин
Первая причина: это я
А вторая: все твои друзья
Третья: твоя новая любовь
Здесь всё и так понятно без слов
Четвёртая причина: это ложь
Кто прав, кто виноват, не разберёшь
Пятая причина: это боль
От того, что умерла любовь.
От того, что умерла любовь.
От того, что умерла любовь.

Как же это всё произошло
Ведь не мало времени прошло
Я не научился жить один
И у меня на это пять причин
Первая причина: это ты
А вторая: все твои мечты
Третья: это все твои слова
Я им не поверил едва
Четвёртая причина: это ложь
Кто прав, кто виноват, не разберёшь
Пятая причина: это боль
От того, что умерла любовь

Четвёртая причина: это ложь
Кто прав, кто виноват, не разберёшь
Пятая причина: это боль
От того, что умерла любовь

Источник

Почему люди не попадают в ноты?

Рассмотрим 3 причины, почему получается петь неточно и что с этим делать.

Разобраться в теме нам поможет Алёна Налимова, педагог по вокалу музыкального проекта Теплица.

Итак, причины, по которым можно не попасть в ноты:

Причина 1:

Вы удивитесь, но самая распространенная причина — это не проблемы со слухом.

Это плохое владение головным регистром!

Дело в том, что речевой звук — в основном грудной, и у людей, которые пением не занимались, головной регистр развит плохо — переключаться и использовать смешанный звук (микст) не получается. Такой человек во время пения сильно «низит».

Что делать:

Попробуйте для нот ниже выбирать более плотный звук, а для нот выше — более тонкий и легкий, и чем выше нота — тем легче звук вы должны использовать.

Причина 2:

Если вы слышите, что не попадаете в ноты, но голос как будто вас не слушается + если вы не только «низите», но и «высите» — у вас плохая координация между слухом и голосом .

Если вы слышите неточности, значит, со слухом у вас все в порядке и нужно укреплять именно связь между голосом и слухом.

Что делать:

Начните с простых мелодий, подбирайте их на инструменте и пойте вместе с фортепиано, а ещё пойте а капелла (без сопровождения). Чаще подпевайте песням! Репертуар для себя тоже лучше сначала выбирать более простой, чтобы координация развивалась постепенно. Не торопитесь, дайте себя время «прокачаться».

Причина 3:

Бывает, что вы подпеваете любимому исполнителю, но совсем не попадаете! Что происходит?

Проблема не в вашем слухе, а в тональности песни , которая определяет, какие там будут ноты.

Тональность песни может вам не подходить, если вы девушка и подпеваете мужчине, или наоборот

Если, например, поет тенор, то ноты будут слишком низкие даже для низкого женского голоса. У мужчин и женщин совсем разные диапазоны и рабочие тесситуры, так что тональности тоже абсолютно разные!

Что делать:

Скачайте песню и попробуйте поднять или опустить тональность. Начните с +1 полутон или -1 полутон, и дальше экспериментируйте. Ищите удобство и слушайте унисон с певицей!

Тональность песни может вам не подходить, если у вас низкий голос, а песня спета высоким голосом, или наоборот

Желание петь только в оригинальной тональности — бич всех учащихся пению. У каждого вокалиста свои рабочие тональности, свои индивидуальные особенности.

Это как будто вы взяли чужой костюм и упорно носите его, несмотря на то, что он велик. У всех свой рост и комплекция, и мы к этому привыкли! Но тональность чужой песни почему-то поменять не можем.

Что делать:

Скачивайте песню и меняйте тональность, пока не услышите, что голос звучит эффектно и песня подчеркивает его достоинства! Ну и все ноты на месте, конечно!

А ещё — подписывайтесь на Инстаграм музыкального проекта Теплица — там вы найдете бесплатные упражнения и лайфхаки для пения .

Источник

Почему сложно петь высокие ноты? Рассказываю просто и понятно как это делать

Высокие ноты — это самая больная тема у всех занимающихся вокалом! Начиная от новичков и заканчивая профессиональными вокалистами, которые уже не первый год дают живые концерты и записывают песни в студии. Так в чем же сложность пения высоких нот?

Первое, что нужно сделать, это определить Ваши текущие проблемы , что именно происходит когда Вы поете высокие ноты:

1. Голос может срываться, давать «петуха».

2. Голос может просто напросто пропадать.

3. Сильно задирается гортань и появляется боль и першение в горле. А голос словно бы не звучит.

4. Вы хотите петь грудным регистром или микстом, а улетаете в головной звук и это звучит как минимум странно.

5. Вы берете высокие нотки в песне, но Ваш голос звучит слабо, тихо, узко, не так круто как у артиста.

Напишите в комментариях, какие у Вас возникают проблемы с высокими нотами?

И теперь о самом главном!

Основная проблема заключается в элементарном НЕПОНИМАНИИ того, как петь эти самые высокие ноты. Допустим, Вы слушаете песню и артист виртуозно и словно бы очень легко берет высокие нотки, да еще и вибрато там делает, а потом мелизмы и все это заканчивается красивым йодлем. Все, занавес. Вы, попробовав один раз это повторить, начинаете судорожно искать песню попроще. Это нормальная история.

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

А нужно всего лишь навсего понять как петь высокие ноты. Это одновременно и просто и очень сложно.

Простота заключается в том, что для того чтоб спеть высокую ноту нужно знать каким вокальным приемом берет ее артист.

Самые распространенные и удобные приемы — это микст, бэлтинг, тванг, фальцет.

А вот основная сложность заключается в том, что нужно освоить правильную технику выполнения каждого приема, услышать какой именно использует артист и растянуть диапазон своего голоса именно в этом приеме.

Ну что, Вы что-нибудь поняли? Стараюсь все объяснять максимально простым языком. В освоении каждого приема есть свои тонкости и нюансы. В растяжении диапазона тоже , нужно соблюдать основные принципы пения высоких нот, такие как принцип намека, громкости и так далее. Очень подробно об этом я рассказываю в своем видео курсе «Высокие ноты легко», жмите на название курса и начинайте заниматься.

Смотрите мое видео для более полного погружения в тему, а также следите за выходом новых статей на канале, будем разбирать подробно каждый прием.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен , впереди много всего интересного!

Источник

Первая причина это ты ноты

ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО?
Из кинофильма «Повесть о первой любви»

Музыка А. Эшпая
Слова В. Котова

Для меня в этот день,
Словно в мае, сирень,
Помню, цвела.
Неожиданно ты
В мою жизнь и мечты,
Помню, вошла.

Почему, отчего, я не знаю сам,
Я поверил твоим голубым глазам?
И теперь скажу тебе:
— РўС‹ РѕРґРЅР° РІ моей СЃСѓРґСЊР±Рµ,
Ты одна в моей судьбе!

Дорогая, поверь,
Я не в силах теперь
Сердце унять.
Ты, как свет, мне нужна,
Ты должна, ты должна
Это понять!

Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Источник

Оцените статью