Первые шаги волков фортепиано

Содержание
  1. В.Волков — Ноты для фортепиано
  2. Первые шаги маленького пианиста
  3. Обучение фортепиано для начинающих
  4. «Первые шаги» — онлайн-курс с поддержкой преподавателя
  5. Этот курс подходит Вам, если:
  6. В процессе прохождения курса Вы научитесь:
  7. Примеры произведений, которые Вы научитесь играть за 2 месяца, от простого к сложному:
  8. Обратная связь от преподавателя
  9. Как проходит обучение:
  10. Ограничение по сроку пользования
  11. Содержание курса
  12. Часть 1 — Введение
  13. Часть 2 — Посадка за инструмент, постановка руки, нумерация пальцев рук
  14. Часть 3 — Знакомство с клавиатурой фортепиано, названия нот
  15. Часть 4 — Музыкальный размер, длительность нот
  16. Часть 5 — Чёрные клавиши, названия. Диезы и бемоли
  17. Часть 6 — Ваше первое произведение
  18. Часть 7 — Перемещение вверх и вниз по клавиатуре
  19. Часть 8 — Простые аккорды. Трезвучия мажорные и минорные
  20. Часть 9 — Трезвучия. Упражнения
  21. Часть 10 — Песня о далёкой Родине. Разучиваем и играем.
  22. Часть 11 — Обращения аккордов. Обращения трезвучий.
  23. Часть 12 — Играем Частушку
  24. Часть 13 — Ритмика
  25. Часть 14 — Нотная запись.
  26. Часть 15 — Нотная запись. Более подробно.
  27. Часть 16 — Арпеджио «Водопад»
  28. Часть 17 — Играем произведение на основе арпеджио «Водопад»
  29. Часть 18 — «Мистическая гармония»
  30. Часть 19 — Параллельные тональности. Тренируем скорость игры.
  31. Часть 20 — Гармония. Переходы через кварту. Тоника, Субдоминанта, Доминанта.
  32. ВНИМАНИЕ! БОНУС!
  33. Гарантия качественного обучения
  34. «Первые шаги» — онлайн-курс с поддержкой преподавателя
  35. Отзывы выпускников
  36. Первые результаты учеников:
  37. Геннадий Семашкевич (Осло, Норвегия)
  38. Константин Ф. (Киев, Украина)
  39. Сергей Зубцовский (Стокгольм, Швеция)
  40. Людмила Хабирова (г. Киев, Украина)
  41. Наталия Афонина (г. Москва)
  42. Александра Топычканова (г. Москва)

В.Волков — Ноты для фортепиано

фортепианные пьесы композитора Вячеслава Волкова для детей


Бибилиотека юного пианиста
Вячеслав Волков
Танцующие секунды

пьесы для фортепиано
«Советский композитор», 1978г.
номер с4514к

Читайте также:  Зинчук токката ноты табы

1. Напев
2. Этюд
3. Шутка
4. Эхо
5. Игра-скакалочка.
6. Имитация
7. Мелодический этюд
8. Ласковая песенка.
9. Пришла весна.
10. Грустная песенка.
11. Русский танец.
12. Болтунья
13. Раздумье
14. Подснежник
15. Танец
16. Ранним утром.
17. Веселое настроение.
18. Спокойной ночи.
19. На птицеферме.
20. Танцующие секунды
21. Выход клоуна.
22. Попрыгунья
23. Урок балета
24. Этюд
25. Маленькая мазурка
26. Тихий вечер
27. Осенняя прелюдия
28. Маленькая мазурка
29. Жалоба птички
30. Шутка
31. Сумерки
32. Весеннее
33. За окном дождь
34. Кукольный вальс
35. Песенка друзей
36. Медвежий танец

Скачать пьесы


Бибилиотека юного пианиста
I — III классы детской музыкальной школы
Вячеслав Волков
30 пьес

для фортепиано
«Советский композитор», 1959г.
номер 904

1. Ласковая песенка.
2. Уж ты, сизенький петун (Русская народная песня)
3. Шуточка.
4. Мелодия.
5. Напевая песенку.
6. Этюд
7. Грустная песенка.
8. В часовой мастерской
9. Задумчивая песенка
10. Этюд.
11. Простая песенка.
12. То в гору, то под гору (этюд)
13. Маленький танец
14. Серьезный разговор.
15. Незабудка.
16. На беговой дорожке
17. Солнечный зайчик.
18. Пионеры, в поход!
19. По волнам
20. По заячьим следам
21. Вечерняя песня
22. На коне
23. Сказка
24. Песенка дождевых капель
25. По лесенке
26. Осень
27. Мазурка
28. Полька
29. Вальс
30. Марш

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Бибилиотека юного пианиста
1 — 3 классы детской музыкальной школы
Вячеслав Волков
Пьесы для детей

для фортепиано
«Советский композитор», 1964г.
номер 1898

1. Первые шаги.
2. Резвушка.
3. Этюд.
4. Этюд.
5. Прыгалки.
6. Этюд.
7. Этюд.
8. Ласковая песенка.
9. «Уж ты, сизенький петун» (Русская народная песня)
10. Напевая песенку.
11. Шуточка.
12. Грустная песенка.
13. В часовой мастерской.
14. Простая песенка.
15. «То в гору, то под гору» (этюд)
16. Светлячки.
17. Догони меня!
18. Весёлая игра.
19. Маленький танец.
20. Серьёзный разговор.
21. Незабудка.
22. На беговой дорожке.
23. Солнечный зайчик.
24. Пионеры, в поход.
25. По волнам.
26. По заячьим следам.
27. Марш.
28. Сказка.
29. Шуточка.
30. Полька.
31. Этюд для левой руки.
32. Песня.
33. Плакса.
34. На коне.
35. Сказка.
36. Песенка дождевых капель.
37. По лесенке.
38. Песня.
39. Мазурка.
40. Танец.
41. Ранним утром.
42. Осень
43. Мазурка.
44. Полька.
45. Вальс
46. Марш.

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

Краткие сведения

ВОЛКОВ Вячеслав Иванович — русский советский композитор—родился 11. X. 1904 года в Вольске. Занимался в Музыкальном техникуме имени Гнесиных по композиции у М. Гнесина. Среди его произведений: танцевальные пьесы для эстрадного оркестра; хоры, романсы, песни; музыка к спектаклям, кинофильмам и радиопостановкам; многочисленные произведения для фортепиано.
Четыре пьесы взяты из сборников детских фортепианных пьес.

Источник

Первые шаги маленького пианиста

Песенки, пьесы, этюды и ансамбли
для первых двух лет обучения


Первые шаги маленького пианиста
составители Г.Баранова, А.Четверухина
«Музыка», 1992г.
(pdf, 9.41 Мб)

1. Ку-ку
2. Песенки поём
3. А. Березняк. Светит солнышко
4. Дин-дон. Русская народная песня
5. Е. Тиличеева. Восьмое марта
6. Лошадка
7. А. Филиппенко. Снежинки
8. Л. Хереско. Две трубы
9. А. Березняк. Я гуляю
10. Гули. Колыбельная
11. М. Красев. Белые гуси
12. Е. Тиличеева. Дождь
13. А. Березняк. Листопад
14. А. Филиппенко. По малину в сад пойдём.
15. Упражнение для 1-го и 5-го пальцев
16. Соловей-соловеюшка. Русская народная песня. Переложение А. Четверухиной.
17. Е. Тиличеева. Пеликан. Переложение А. Четверухиной
18. Е. Тиличеева. Поздравляем. Переложение Г.Барановой
19. С. Ляховицкая. Про кота
20. С. Ляховицкая. Петушок
21. М. Старокадомский. На зарядку
22. Упражнение для 1-го и 5-го пальцев.
23. М. Андреева. Загадка. Переложение А. Четверухиной
24. М.Красев.Медвежата. Переложение Г.Барановой
25. С. Ляховицкая. Зайчик
26. С. Ляховицкая. Эхо. Переложение А. Четверухиной
27. Упражнения на соединение двух звуков.
28. Сорока
29. Идёт коза. Русская народная песня
30. М. Раухвергер. Корова
31. Упражнения на соединение трёх звуков.
32. Слон
33. Люди работают. Моравская народная песня. Переложение А. Четверухиной
34. С. Ляховицкая. Колыбельная
35. Черешенки
36. С. Ляховицкая. Двойка
37. М. Магиденко. Поскорей бы подрасти. Переложение А. Четверухиной
38. Теремок. Русская народная песня
39. Е. Гнесина. Этюд
40. Маленькая Юлька. Словенская народная песня
41. А. Филиппенко. Цыплята
42. Упражнения на пяти звуках
43. В. Иванников. Скворец. Переложение Г. Барановой
44. Ф. Лещинская. Маляр
45. Т. Попатенко. Солнышко. Переложение Г. Барановой
46. Кукла. Мексиканская народная песня. Переложение А. Четверухиной
47. М. Раухвергер. Вороны
48. Осень
49. Сел комарик на дубочек. Белорусская народная песня. Переложение А. Четверухиной
50. В. Благ. Чудак
51. Чешская народная песня
52. Ю. Слонов. Кукушка
53. Л. Книппер. Раз морозною зимой
54.0. Берндт. Снежинки. Переложение Г. Барановой
55. У ворот, ворот. Русская народная песня.
56. Т. Попатенко. Новый год. Польская народная песня. Переложение Г. Барановой.
57. М. Красев Кукушка
58. Украинская народная песня
59. Ан. Александров. Зима
60. Птичка. Переложение Г. Барановой
61. Е. Тиличеева. Конь. Переложение А. Четверухиной
62. Как по лугу, по лужочку. Русская народная песня
63. М. Старокадомский. Зайчик. Переложение Г.Барановой
64. Ю. Вейсберг. Про Машу
65. Заинька. Русская народная песня
66. Осенью. Украинская народная песня. Переложение А. Четверухиной
67. Яничек. Чешская народная песня
68. В. Ренёв. Ёжик. Переложение Г. Барановой
69. В. Герчик. Два дружка-петушка
70. А. Березняк. Петух
71. Камажай. Казахская песня
72. Е. Жарковский. Спать пора. Переложение Г.Барановой
73. В. А. Моцарт. Колыбельная. Переложение А. Четверухиной
74. А. Пресленев. Ёжик. Переложение Г. Барановой
75. А я сам, а я сам. Чешская народная песня.
76. Д. Файзи. Песня бабушки
77. С. Степшина. На птицеферме
78. Башкирская песня
79. Коровушка. Русская народная песня.
80. Н. Владыкина-Бачинская. Сон-дрёма
81. Н. Любарский. О чижике
82. Югославская народная песня. Обработка А. Кондратьева
83. Катенька весёлая. Русская народная песня
84. Вот и солнце поднялось. Словацкая народная песня. Переложение А. Четверухиной
85. Э. Човек. Задумчивый напев
86. Я на камушке сижу. Русская народная песня
87. А. Николаев. Этюд
88. В. Волков. Ласковая песенка
89. М. Красев. Ку-ку. Переложение Г. Барановой
90. Болгарская песенка
91. С. Ляховицкая. Этюд
92. А. Островский. Спят усталые игрушки. Переложение Г. Барановой
93. Ночь. Армянская народная песня
94. Г. Финаровский. Зайки. Переложение Г. Барановой
95. К. Гурлит. Пьеса
96. Лошадка. Венгерская народная песня.
97. Ю. Абелев. Дождик
98. И. Беркович. Татарская песня
99. С. Ляховицкая. Этюд
100. А. Парусинов. Колыбельная
101. К. Акимов. Дождик накрапывает
102. Ю. Абелев. Осенняя песенка
103. Ю. Абелев. Весенняя песенка
104. И. Кишко. Осень. Переложение Г. Барановой
105. Е. Аглинцева. Русская песня
106. Ю. Слонов. Чешская народная песня
107. А. Эшпай. Этюд
108. М. Крутицкий. Зима
109. Д. Г. Тюрк. Весёлый Ганс
110. Н.Шейко. Обида
111. Б. Барток.Яьеса
112.0. Вер. Тёмный лес
113. В. Курочкин. Вальс
114. Ж. Арман. Пьеса
115. Ж. Векерлен. Пьеса
116. Буль6а. Белорусская народная песня. Переложение А. Четверухиной
117. Т. Салютринская. Ивушка. Русская народная песня
118. Ф. Гюнтен. Соч. 60. Этюд
119. В. Витлин. Кошечка. Переложение Г. Барановой
120. Д. Г. Тюрк. Маленький балет
121. В. Блок. Колыбельная
122. Т. Зебряк. Мы прячемся
123. Ж. Арман. Пьеса
124. К. Гурлит. Этюд
125. Т. Зебряк. Грустное настроение
126. В. Волков. Капризуля
127. Ю. Слонов. Этюд
128. Ю. Литовко. Пастушок. Чешская народная песня
129. К. Черни. Соч. 139. Этюд
130. П. Чайковский. Мой Лизочек так уж мал.
131. Д. Г. Тюрк. Грустное настроение
132. И. Гайдн. Менуэт
133. С. Ляховицкая. Этюд
134. Р. Леденев. Тихо всё кругом
135. Л. Моцарт. Полонез
136. Ж. Металлиди. Кискино горе
137. К. Черни. Этюд
138. Г. Фрид. Мишка
139. ф. Шуберт. Экосез
140. Зайчик. Украинская народная песня. Обработка Г. Орлянского
141. Л. Шитте. Мячик (Этюд)
142. Д. Г. Тюрк. В шутках и шалостях мы незаметно провели время
143. Я. Сен-Люк. Бурре
144. А. Руббах. Лесные птицы
145. Г. Беренс. Соч. 70. Этюд
146. Т. Хренников. Колыбельная. Переложение А. Самонова
147. Н. Шейко. Попрыгунья
148. В. А. Моцарт. Менуэт
149. Ю. Литовко. Ганец с поклонами
150. К. Черни. Соч. 139. Этюд
151. Б. Кравченко. Колокольчики
152. А. Дюбюк. Русская песня с вариацией.
153. И. Кригер. Менуэт
154. А. Шнитке. Наигрыш
155. К. Гурлит. Этюд
156. Т. Салютринская. Спят игрушки
157. Р. Леденев. Спор
158. С. Ляховицкая. Этюд
159. Упражнение для освоения навыков педализации
160. И. Беркович. На опушке
161. Т. Зебряк. Тема с вариациями
162. А. Живцов. Хромой кузнечик. (Этюд).
163. И. Беркович. Этюд
164. И. Беркович. Этюд
165. И. С. Бах. Менуэт
166. К. Черни. Соч. 139. Этюд
167. Э. Тетцель. Прелюдия
168. И. Иордан. Охота за бабочкой
169. И. Гуммель. Лёгкая пьеса
170. М. Раухвергер. Этюд
171. И. Брамс. Кузнец
172. Ж. А. К. Сейшас. Менуэт
173. А. Живцов. В пешере
174. Л. Шитте. Этюд
175. К. Сорокин, Грустная песенка
176. Л. Моцарт. Менуэт
177. К. Черни. Соч. 139. Этюд
178. А. Абрамов. Марш весёлых гномов
179. Т. Назарова. Капельки
180. Г. Гладков. Колыбельная
181. М. Фогель. Этюд
182. Ю. Некрасов. Козёл
183. К. Черни. Соч. 139. Этюд
184. И. Брамс. Вальс
185. Д. Штейнбельт. Сонатина
186. К. Черни. Соч. 139. Этюд
187. И. Кореневская. Зимой
188. Ф. Лекуппе. Соч. 17. Этюд
189. Г. Ф. Гендель. Чакона
190. Ю. Полунин. Полевой цветочек
191. Ю. Полунин. Утро
192. Ю. Полунин. Маленький вальс
193. Н. Голубовская. Этюд
194. Л. Моцарт. Менуэт
195. Р. Леденев. Спи, Шарик! (Колыбельная со-
196. К, Черни. Соч. 139. Этюд
197. Э. Мелартин. Утро
198. В. Тигранян. Этюд
199. В. Тебенихин. Вариации на русскую тему.
200. О. Тевдорадзе. Светлая минута.
201. К. Черни. Соч. 139. Этюд
202. Г. Свиридов. Перед сном
203. В. Зиринг. Сонатина
204. Ф. В. Марпург. Аллегретто

АНСАМБЛИ
1. И. Беркович. Маленький рассказ
2. И. Беркович. Мелодия
3. 3. Левина. Тик-так
4. И. Беркович. Игра
5. М. Красев. Колыбельная
6. Выйду ль я на реченьку. Русская народная песня. Обработка Т. Сотникова
7. Н. Александрова. Игра вперегонки
8. В. Витлин. Дед Мороз
9. Ю. Литовко. Весёлые лягушки
10. Ф. Шуберт. Швейцарская песня. Переложение Т. Назаровой
11. С.Прокофьев. Болтунья. Переложение Э. Денисова
12. Здравствуй, гостья зима! Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова.
13. Зайчик. Украинская народная песня. Обработка Н. Копчевского
14. Татарская народная песня. Обработка Т. Назаровой
15. Шуточная. Польская песня. Обработка С. Дементьевой-Васильевой
16.Ф.Шуберт.Вальс.Переложение Л. Повжиткова
17. Ф. Шуберт. Вальс. Обработка Е. Мацелевич.
18. Рыбачок. Латвийский танец. Обработка С. Дементьевой-Васильевой
19. Г. Свиридов. Романс. ‘Переложение И. Доброго
20. Л. Моцарт. Песня. Переложение Е. Юдиной.
21. Ю. Литовко. Колыбельная
22. Эстонский народный ганец. Обработка Г. Гринфельда
23. А. Куатбаев. Акшакар. Казахский народный наигрыш. Переложение А. Юровской.
24. Л. Бетховен. Немецкий танец. Переложение Э. Денисова
25. Э. Григ. Лесная песня. Переложение Э. Денисова
26. Б. Ерзакович. Кокек. Казахская народная песня. Переложение С. Мулдашевой.
27. Ю. Литовко. Марш сеньора Помидора
28. Л. Бетховен. Контраданс
29. И. Гайдн. Учитель и ученик
30. Ф. Шуберт. Экосезы
31. И. С. Бах. Песня. Переложение Э. Денисова
32. И. Брамс. Колыбельная. Переложение Э. Денисова
33. Ю. Литовко. Гномы и спящая Белоснежка.
34. Л. Бетховен. Два немецких танца
35. Ф. Шуберт. Три вальса

Скачать ноты

Источник

Обучение фортепиано для начинающих

«Первые шаги» — онлайн-курс с поддержкой преподавателя

Этот курс ориентирован на взрослых людей (от 14 до 75 лет), которые ещё никогда не садились за клавишный инструмент (пианино, фортепиано, синтезатор).

Курс рассчитан на 2-3 месяца обучения и включает в себя 20 частей (до 5 видеоуроков в каждом)

Курс содержит 6 тестов и 10 практических заданий.

Тесты проверяет «робот», а практические задания проверяет преподаватель.

Курс построен по принципу «Я знаю, что я играю». Это означает, что Вы будете не просто играть «с рук» или «по нотам», но и понимать, ЧТО Вы играете. То есть Вы будете понимать структуру произведения, его гармонию, основные аккорды, ведение мелодии и т.д. Такой подход к обучению очень важен, если Вы хотите не просто научиться играть на фортепиано, но и начать подбирать, импровизировать, а может и сочинять музыку самостоятельно. Но даже если Вы хотите просто научиться играть на фортепиано, музыкальная теория не будет мешать Вам это сделать. Она будет подкреплять полученные навыки, чтобы они лучше уложились в голове на подсознательном уровне.

Стоимость полного курса (вместе с бонусом): 4990 рублей

Этот курс подходит Вам, если:

  • Вам от 14 до 75 лет
  • Вы очень хотите научиться играть на фортепиано «с нуля»
  • Хотите иметь поддержку преподавателя при обучении
  • Вы готовы обучаться дистанционно в удобное для Вас время

В процессе прохождения курса Вы научитесь:

  1. Играть шесть несложных мелодий двумя руками;
  2. Научитесь правильно ставить руку;
  3. Изучите построение интервалов и простых аккордов;
  4. Узнаете, что такое «Музыкальный размер» и зачем он нужен;
  5. Научитесь играть несложный аккомпанемент по простым аккордам;
  6. Вы запомните расположение нот на нотном стане и познакомитесь с нотной грамотой;
  7. И многое другое…

Примеры произведений, которые Вы научитесь играть за 2 месяца, от простого к сложному:

Обратная связь от преподавателя

Каждое практическое задание, которое Вы выполняете, Вы записываете на аудио/видео и присылаете на проверку преподавателю. Ваш преподаватель, проверяет правильность выполнения задания и выставляет баллы по критериям оценки. Критерии оценки будут Вам известны до сдачи задания, поэтому Вы сможете подготовиться правильным образом, чтобы получить наилучшую оценку.

Задания не являются обязательными для прохождения курса (конечно, желательно выполнять все задания), поэтому если Вы уже что-то умеете, то сможете пропустить слишком лёгкие для Вас задания.

Как проходит обучение:

После оплаты курса в течение 1 дня Вам будет организован доступ к просмотру всех видеоуроков курса. Вы сможете заниматься с любого компьютера или мобильного устройства через Интернет. Для мобильных устройств есть удобное приложение, которое можно будет скачать с Play Market или App Store.

Ограничение по сроку пользования

Доступ к курсу предоставляется сроком на 12 месяцев. После окончания срока пользования Вы сможете продлить обучение. Стоимость продления 1000 рублей в год или 600 рублей за 6 месяцев.

Содержание курса

Часть 1 — Введение

Материал 1 — Видеоурок «Знакомство».


Материал 2 — Видеоурок «Внутренние установки» (как настроить себя на занятия).

Часть 2 — Посадка за инструмент, постановка руки, нумерация пальцев рук

Материал 1 — Видеоурок по теме.

Часть 3 — Знакомство с клавиатурой фортепиано, названия нот

Материал 1 — Видеоурок по теме.


Материал 2 — Тест по пройденному материалу частей 1-3.

Часть 4 — Музыкальный размер, длительность нот

Материал 1 — Видеоурок по теме.

Часть 5 — Чёрные клавиши, названия. Диезы и бемоли

Материал 1 — Видеоурок по теме.
Материал 2 — Тест «Музыкальный размер, длительность нот, диезы и бемоли».

Часть 6 — Ваше первое произведение

Материал 1 — Видеопоказ, видеоразбор произведения.
Материал 2 — Задание «Сыграйте первое произведение».

Часть 7 — Перемещение вверх и вниз по клавиатуре

Материал 1 — Видеоурок по теме.
Материал 2 — Практика. Видеоразбор простой композиции.
Материал 3 — Задание «Сыграйте второе произведение».

Часть 8 — Простые аккорды. Трезвучия мажорные и минорные

Материал 1 — Видеоурок по теме.
Материал 2 — Тест «Построение трезвучий».

Часть 9 — Трезвучия. Упражнения

Материал 1 — Видеоурок «Упражнение 1».
Материал 2 — Видеоурок «Упражнение 2».

Часть 10 — Песня о далёкой Родине. Разучиваем и играем.

Материал 1 — Видеопоказ, Видеоразбор произведения + немного теории.
Материал 2 — Видеоурок: «Что нужно сделать, чтобы сыграть музыкально»
Материал 2 — Видео с обучающей программы Synthesia Game — 50% скорость.
Материал 3 — Видео с обучающей программы Synthesia Game — 100% скорость.
Материал 4 — Дополнительные инструкции.

Часть 11 — Обращения аккордов. Обращения трезвучий.

Материал 1 — Видеоурок.
Материал 2 — Тест «Обращения аккордов, трезвучий».

Часть 12 — Играем Частушку

Материал 1 — Видеоурок.
Материал 2 — Задание «Играем частушку».

Часть 13 — Ритмика

Материал 1 — Видеоурок по длительностям нот.
Материал 2 — Видеоурок по демонстрации ритмических примеров.
Материал 3 — PDF-материал для теста.
Материал 4 — Тест по ритмике.

Часть 14 — Нотная запись.

Материал 1 — Видеоурок «Введение в нотную запись».
Материал 2 — Видеоурок «Работа в программе Note Trainer».
Материал 3 — Упражнение «Следопыт».
Материал 4 — Задание «Сыграйте упражнение «Следопыт» по нотам».

Часть 15 — Нотная запись. Более подробно.

Материал 1 — Видеоурок «Нотная запись» первая часть.
Материал 2 — Видеоурок «Нотная запись» вторая часть.
Материал 3 — Видеоурок «Записываем первое произведение в ноты. Нотный редактор Muse Score».
Материал 4 — Тест «Нотная запись».
Материал 5 — Задание «Запишите нотами произведение 2».

Часть 16 — Арпеджио «Водопад»

Материал 1 — Видеоурок по игре арпеджио.

Часть 17 — Играем произведение на основе арпеджио «Водопад»

Материал 1 — Видеоразбор, видеопоказ произведения.
Материал 2 — Видеоурок «Запись нотами данного произведения».
Материал 3 — Нотный материал.
Материал 4 — Задание «Сыграйте произведение «Водопад»».

Часть 18 — «Мистическая гармония»

Материал 1 — Видеоурок по теме.
Материал 2 — Нотный материал.
Материал 3 — Задание «Сыграйте произведение «Мистическая гармония».

Часть 19 — Параллельные тональности. Тренируем скорость игры.

Материал 1 — Видеоурок «Введение и демонстрация произведения».
Материал 2 — Видеоурок «Параллельные тональности».
Материал 3 — Видеоурок «Видеоразбор произведения».
Материал 4 — Видеоурок «Акценты и педаль».
Материал 5 — Нотный материал.
Материал 6 — Задание «Сыграйте произведение «Параллельные тональности»».

Часть 20 — Гармония. Переходы через кварту. Тоника, Субдоминанта, Доминанта.

Материал 1 — Видеоурок по теме

ВНИМАНИЕ! БОНУС!

Чтобы начать уверенно играть двумя руками, необходимо, чтобы Ваши пальцы никак не сдерживали Ваше обучение. Они должны быть быстрыми и ловкими, а не «деревянными» или «ватными». В курсе «Виртуозная техника игры за 12 минут в день» содержатся простые, но очень мощные упражнения, которые не займут много Вашего времени, но позволят очень быстро заметно ускорить Ваши пальцы. Они лучше будут слушаться, лучше будут «чувствовать клавиатуру», меньше «мазать» по клавишам.

При покупке курса «Первые шаги» Вы получите также в качестве бонуса курс «Виртуозная техника игры за 12 минут в день».

Вы сможете выстроить свои занятия так, чтобы на всё хватало времени — и на отработку техники игры, и на работу над курсом «Первые шаги».

Гарантия качественного обучения

Наша онлайн-школа фортепиано гарантирует Вам полный возврат затраченных средств в течение 60 дней со дня покупки, если этот материал для Вас окажется слишком сложным (или слишком простым) и Вы не извлечёте для себя пользы при должном уровне занятий. Для возврата денег Вам нужно будет написать письмо с указанием причины возврата. Подробнее в публичной оферте (см. во время заказа)

«Первые шаги» — онлайн-курс с поддержкой преподавателя

Курс ориентирован на взрослых людей (от 14 до 75 лет), которые ещё никогда не садились за клавишный инструмент.

Отзывы выпускников

Николай Коротков (отзыв от 28.05.2020)

Купил курс «Первые шаги». Уже прошёл половину. Даже не знал что на вашем курсе так быстро научусь играть, а самое главное понимаю, что это не предел а только начало. Буду заниматься дальше. Всем рекомендую!

Евгений Соболев (отзыв от 30.04.2020)

Доброго времени суток. Пишу отзыв о курсе «Первые шаги». Всегда очень любил музыку и особенно звуки фортепиано. В моем окружении никогда не было музыкантов или тех, кто хотел бы ими стать. Поэтому решился начать пробовать овладеть клавишными лишь на 32-м году жизни. Курс очень помогает: несмотря на деревянные пальцы и полное отсутствие способностей, уже могу развлекать знакомых, играя простые произведения. Сергей объясняет все простым языком, доступным каждому. Для начинающих с его курсами гораздо проще будет чему-то научиться, нежели с самоучителями. Особенно радует обратная связь: куратор указывает на ошибки и дает полезные советы по улучшению техники игры. Курсом доволен, деньги (вполне себе скромные) определенно потрачены не зря.

Светлана Андреева (отзыв от 01.04.2020)

Купив младшему сыну электронное пианино решила вспомнить то, чему учили в музыкальной школе. Поскольку музыкалку я бросила почти 100 лет назад, я ничего и не помнила, а тяга к инструменту появилась сумашедшая. Поиграв несколько дней подряд одной рукой » в лесу родилась ёлочка» поняла, что надо что-то делать. На просторах интернета нашла анкету Сергея, где спрашивалось что мне надо. Конечно мне надо всё и сразу. Сергей предложил курс «Первые шаги». И я «пошла» за ним… Учусь второй месяц, бывает сложно, тк есть возможность заниматься только поздно вечером, но спасают наушники. Мне нравится, особенно гаммы по методу Сергея. Скорость увеличилась. Конечно я не виртуоз, но всё ещё впереди. Главное желание, а оно есть! Спасибо большое!

Дмитрий Заикин (отзыв от 18.02.2020)

Всем доброго времени суток! У каждого здесь своя история, но связана она, конечно же, с музыкой, которая нас всех объединяет! Долго сидел, писал свою историю, потом подумал, что это не так уж и интересно — так как она почти такая же, как и у всех.

Про курсы узнал из интернета: искал обучалки по синтезатору (так как его купить купил, а играть не умею — просто была мечта молодости :)) В комментариях я увидел, что девушка рассказывала, что занимается по курсам Сергея Филимонова, и очень довольна. Не долго думая, зашел на сайт, посмотрел видео, понял, что человек РЕАЛЬНО ооочень просто объясняет сложные вещи, что действительно, игре может научиться КАЖДЫЙ. Для меня это было то, что нужно.

Приобрел (опять же — по совету Сергея) курс «Виртуозная техника игры» и «Первые шаги», а потом захотелось приобрести еще. Сейчас у меня 6 курсов, но реально пока прошел только «Первые шаги».

Я очень доволен, что в свое время не распылился на всякие разные сайты, а остановился на одном, но на реально обучающем. Тут много хвалят курсы чтения с листа, баллады… У меня всё это впереди, так как я в самом начале ;)!

Сергей, спасибо огромное Вам и вашей команде за труд в производстве таких курсов. Желаю мне пройти ВСЕ Ваши курсы, удивить тех, кто знает меня, как игруна на гитаре, а Вам желаю успехов в Вашем нужном деле, побольше учеников и , конечно же, новых интересно-полезных обучалок. Кто будет интересоваться обучением игры на пианино (из числа мною удивленных ;)), буду рекомендовать 100%.

Александр Шубинцев:

Я уже пенсионер, хотя и продолжаю работать техническим консультантом. Подростком научился играть на гитаре по самоучителю — изучил и ноты и как взять аккорды. Мог подобрать аккомпанемент аккордами на слух. Хотелось научиться играть на пианино. Но тогда мне это было недоступно, а затем были другие приоритеты. Теперь решил осуществить мечту – научится играть на клавишах.

Купил синтезатор с программой обучения и подсветкой клавиш. Позанимался, но понял, что это не то, что мне надо –запоминать механически сложно (пальцы плохо слушаются, особенно левой руки), к тому же нет песен, которые мне нравятся. Стал смотреть материалы в ютубе. Вначале глаза разбежались от многообразия. Но затем, обнаружил, что по-настоящему интересных уроков для меня не так уж и много. Но цель, что ищу стала понятной– надо учиться технике игры, надо учиться играть с нотного листа и понять, как играют и подбирают аккомпанемент. Нужны онлайн курсы от профессионала во всем многообразии игры на пианино! И такие я нашел у Сергея! Его уроки понравились своей последовательностью, логичностью и подачей материала. В них чувствовался человек талантливый и влюбленный в музыку на пианино!

Я приобрел начальный курс, чтобы не пропускать «азбуку» и постановки рук и других тонкостей азов музыкального образования. Начальный курс я еще не завершил. Ничего удивительного – кажется, что практика сильно отстает от теории –видео материалы я просмотрел. Но спешить, когда изучаешь азы нельзя – переучиваться будет значительно сложнее. В тоже время не хочется, чтобы практика была своего рода тормозом. И чтобы интерес не угасал от однообразия повторения практических занятий, а также, чтобы избежать ошибок из-за непонимания или недостаточности закрепления материала стало ясно, что нужен полный курс. Точнее полный пакет курсов во всем его многообразии!

К тому же я понял то, о чем раньше не думал – удивительно, но существует теория музыки! Хотя в этом для меня не должно было быть ничего удивительного — существует же теории развития технических систем ТРТС и изобретений ТРИЗ, о которых редко кто знает и не догадывается, что технические изобретения можно создавать по алгоритму АРИЗ, а не по озарению. Музыкальное произведение, также как техническая система развивается по объективным законам. И Сергей сподвижник в изучения этих законов! Особенно, это стало понятно, когда начал знакомиться с новым курсом «Мастер аранжировки». Разве это не алгоритм по созданию музыки, основанный на ее теории? Без сомнения — это здорово.

Юлия Белая:

Формат онлайн школы просто бомба, фидбек от преподавателя на самом деле это огромный стимул и помощник. И Вы действительно профессионал в своем деле и отличный преподаватель. Особенно мне нравится Ваша черта говорить все ясно и по делу. Почти все уроки на ютюбе или еще где делают так, что размусоливают 40 минут одну тему. Ты уже все понял и хочешь дальше, но преподаватель там что-то топчется и топчется. У Вас такого вообще нет, в 5-10 минут Вы умещаете всю самую важную инфу, и главное, все понятно. Поэтому спасибо вам большое за ваш труд, продолжайте и знайте, что ученики Вас любят 🙂

Дмитрий Горох:

Работаю диджеем и по ходу своей профессиональной деятельности решил подучиться и освоить клавишный инструмент, чтобы не только сводить чужие треки, но и делать свои. Записался одновременно в обычную музыкальную школу и к Вам. И теперь я хочу бросить муз-школу, и заниматься у вас, так как у вас лучше, быстрее , продуманнее все!)

Никита Юрьевич:

Я считаю, что система образования устарела, и это касается не только музыкальных школ. Я закончил муз школу давным давно, но тогда меня тошнило от этих занятий, и как только я её закончил, так сразу перестал играть на всех музыкальных инструментах. Прошло время, вернулась тяга к музыке, но пальцы всё забыли. Сейчас приходится учиться заново. НО! Сейчас же обучение происходит с удовольствием, потому что ваша методика идет в ногу со временем, все просто и понятно, только приложи немного усилий. Сергей, спасибо, что занимаетесь данным делом, причем очень хорошо!
С уважением, Никита Юрьевич

Артём Бубликов:

Да, система обучения продумана. Сам удивляюсь, что у меня хоть медленно, но все получается, запоминается, причем даже не приходится себя заставлять.

Вам Сергей отдельное спасибо, школа полностью устраивает, спасибо за дельные развернутые советы и внимание, это очень помогает и мотивирует.

Игорь Никитин:

Когда я собирался учится играть (для себя), нанял музыкального педагога с музыкальной школы. Пояснил ему, что хочу играть современный мелодии, и хочу быстро и качественно их «снимать». На что педагог ответил, что не может этому научить. В вашей школе это возможно. Насколько я понимаю в музыке, полезной информации у вас достаточно много, учите вы вполне доступно. Если у кого есть желание и достаточно свободного времени, можно не плохо научиться играть.

Виктор Савченко (г. Мариуполь, Украина):

Ребят, ну что сказать? Курс — БОМБА! Без преувеличений. Хотя я использую старую версию курса, ни капли не пожалел потраченных денег. Если Вы решили научиться играть на пиано, берите, я Вам не советую лазить по разнообразным бесплатным ресурсам, пустая трата времени. Сам случайно наткнулся на сайт muzvideo2.ru, до этого уже два месяца занимался. «Что хорошего?» спросите вы, ну….

Екатерина Пьянкова

Я очень хочу научиться играть на фортепиано. Не просто играть по нотам, а осознанно чувствовать и понимать музыку. Я всегда искала человека, который мне покажет эффективный путь к пониманию гармонии. Когда посылаешь запрос во вселенную — приходит ответ. И этот ответ был в качестве учителя — Сергея Филимонова. Я очень благодарна таким людям, как Сергей. Я приобрела самый первый курс. Мир распахнулся яркими красками. Я раньше каким-то образом знала, что музыкальная гармония — это стройный процесс, что это математика. Сергей показывает это в своих уроках. Гениальное всегда просто. Я не умею играть по нотам. Тем не менее, я играю. Выполняю все, что говорит Сергей. Это классно. Благодарю Сергея за его титанический труд, за его любовь и стремление отдать знания, которые у него есть. Это дорогого стоит. Когда человек полон — он много отдает. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Я вижу, как курсы Сергея становятся все интереснее и интереснее. Всем советую. Начинайте. Никогда не поздно. Когда ученик готов, к нему приходит учитель. С уважением, Екатерина.

Наталья Натальина

Занятия в онлайн-школе — ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ возможность научиться играть для себя (и для желающих тебя послушать), освоить самые простые навыки игры, сделать пианино одним из видов своего хобби. Думаю, онлайн-школа — очень хороший вариант для тех, кому по ряду причин недоступно обучение в обычной муз.школе. Всем всего доброго! С уважением и благодарностью к создателям этого проекта.

Андрей Темченко

Я очень и очень доволен, что учусь у Сергея Филимонова. Но у меня из-за возраста нет возможности посещать муз.школу. Если бы я жил в одном городе с Сергеем и был бы молодым человеком, я бы нашёл возможность общаться с ним вживую. Живое общение с хорошим преподавателем это залог успеха. Повторяю, что я дистанционно учусь только из-за конкретных обстоятельств. Теперь что касается Онлайн школы Сергея Филимонова. Повторяю уже не один раз, что для многих людей такая учёба это просто подарок свыше. Я среди этих людей. Сергей Филимонов делает свою благородную работу и Бог ему в этом в помощь!

(выкладываю здесь финальную работу Андрея Темченко по курсу «Первые шаги» — прим. автора курса):

Марина Абрамова

Сергей! Спасибо Вам за Вашу работу,за эту воплощенную идею. Я абсолютно случайно нашла Ваши курсы, просматривая материалы для самообучения на Youtube. Чему очень рада. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Всем успехов в обучении!

Первые результаты учеников:

Ольга Соколова. 14 дней с момента получения доступа к курсам онлайн-школы. Прохождение курса «Первые шаги». Задание 1:

Милла Линдблум. 7 дней с моменте получения доступа к онлайн-школе. Прохождение курса «Первые шаги». Задание №2:

Геннадий Семашкевич (Осло, Норвегия)

Константин Ф. (Киев, Украина)

До прохождения курса «ПЕРВЫЕ ШАГИ» около года успешно занимался по видеокурсу одного из известных в рунете преподавателей музыки, поэтому сюда пришел теоретически подкованным и с приличными, как для начинающего, практическими навыками. Было очень интересно сравнить подходы к обучению, ведь даже в базовых навыках всегда можно открыть что-то новое для себя, посмотреть на знакомые понятия и привычки в игре под другим углом зрения, да и лишний раз размять пальцы и освежить знания никогда не помешает 🙂

В курсе понравилась преимущественно практическая направленность занятий: садимся и играем. Занятия развивают умение понимать общую суть, принцип, а не частности отдельно взятой пьесы. Сложность нарастает постепенно.

Спасибо за замечательный курс!

Сергей Зубцовский (Стокгольм, Швеция)

Мне понравился курс «Первые шаги» и подход Сергея к его организации. Минимум теории, максимум практики, понятные объяснения и живые видео, с которых смотрит не какой-нибудь высокомерный тип, пафосно вещая академическим тоном о нотах, клавишах и прочем, а обычный парень, добрый и дружелюбный, с улыбкой делящийся со всеми своим мастерством.

Особенно отмечу то, что с первых же минут Сергей даёт задания на то, чтобы научиться играть обеими руками сразу. Это очень ценно, и я провёл с этим упражнением немало времени.

Мне было очень просто начинать, я с удовольствием тренировал пальцы и учился играть хроматическую гамму, хотя потом застрял на трезвучиях из-за своего перфекционистского понимания требований Сергея к тому, чтобы стать знатоком трезвучий. После длительных попыток практиковать набившие оскомину упражнения, я решил перейти прямо к мелодиям.

Однозначно его рекомендую всем начинающим, потому что, позанимавшись, уже можно сделать о том, как развиваться дальше: продолжать ли с курсами MuzVideo2 или поискать что-то другое, может быть, с академической направленностью. Тут каждому своё.

Людмила Хабирова (г. Киев, Украина)

Добрый день, Сергей!
Хочу сказать несколько слов о курсе «Первые шаги».
В детстве я мечтала играть на пианино, но, как говориться, не сложилось. Шли годы, но всякий раз, когда я слышала красивую мелодию, в моем воображении возникала картинка, что это мои пальцы «летают» по клавишам и рождают эти волшебные звуки. И вот однажды я решила — хватит воображать, пора приступать к активным действиям — и… купила пианино. Конечно, я понимала, что в 47 лет не смогу научиться играть, как профессиональный музыкант, а нотная грамота так и вовсе казалась мне чем-то вроде квантовой физики. Но это меня не остановило. В конце концов, я могу быть одной из тех, кто поет в дУше от душИ (и не важно, есть голос и слух или нет) и чувствуют себя «звездами»:)) Ведь главное в жизни — не упустить шанс делать то, что приносит тебе радость и удовольствие.
Первым делом я окунулась в интернет в поисках уроков, как сыграть ту или иную мелодию и наткнулась на Ваш курс. Это было как откровение! Неужели все не настолько космически сложно, как я себе это представляла?! То, как Вы преподали в курсе теорию, разрушило миф о «квантовой физике» 🙂 Все настолько понятно и логично! Конечно же, чем дальше продвигаешься от урока к уроку, требуется больше времени на освоение материала, особенно, что касается нотной грамоты.

Вот , в принципе, и все, что мне хотелось сказать.
…И большое Вам спасибо за то, что помогаете людям прикоснуться к своей мечте!

С уважением, Людмила Хабирова.

Наталия Афонина (г. Москва)

Сергей! Спасибо за ваш замечательный сайт, за возможность прикоснуться к прекрасному!
С раннего детства хотела научиться играть на музыкальном инструменте. На любом. Даже лет в 8 прибила к разделочной доске гвоздики и натянула шелковые нитки. Бренчала и напевала: «Мне купила мама мандолину…». Коммунальная квартира, соседи собираются в лото играть, а я им пою и играю на» чудо-инструменте». А дальше спорт и музыка в мечтах.
И вот разменяла 7 десяток, и впервые села за инструмент (внучке купила на Новый год синтезатор). Интернет — великая штука. Гуляла по сайтам, чтоб научиться играть новогоднюю песенку, хотя-бы одним пальцем. И вот удача! Набрела на ваш сайт. Сначала попробовала повторить «В лесу родилась елочка » с летящими полосками… Ничего не получилось. Потом бесплатные видео-уроки, дальше курс » Первые шаги». Очень нравится, что все уроки построены от простого к сложному.
С нетерпением ждала открытия следующего урока. А дальше, все сложней и интересней. И вот прошел 1 месяц. И я играю 2 мелодии свободно, двумя руками. Пусть легкие, но играю. Разбираю следующие, читаю ноты, отрабатываю аккорды. Восторг. С удовольствием продолжу занятия.
Мечты сбываются. Сергей! Вам и сайту желаю здравствовать. Спасибо.

Александра Топычканова (г. Москва)

Сергей, спасибо за замечательный курс. Я только что начала заниматься, но уже узнала столько нового и хорошо забытого старого, что удивительно, зачем я вообще 7 лет училась в муз. школе. Спасибо большое за программу освоения нот. Позанимавшись с ней в течение получаса, смогла разобрать Лунную сонату. Сделать это мечтала лет 15, но от обилия нот, написанных ниже линеек, и от количества диезов далее чем до третьей строчки никогда дойти не могла 🙂 а сегодня разобрала все 6 листов! Почему такой программы не было во время моего детства в муз. школе?) Как же я ненавидела басовый ключ! А сегодня пальцы сами нажимают нужные ноты! Я в шоке)))
Сергей, курс очень интересный, все замечательно структурировано, в доступной форме, ничего лишнего. Я пробежалась, посмотрела, что будет дальше, хочется теперь заниматься целыми днями) Есть надежда, что фортепиано для меня скоро превратится в лучшего друга) Только теперь появилась одна проблема — некогда заниматься домашними делами, все время уходит на музыку 🙂
А еще теперь я знаю, как научить старшую дочь музыке. Она все время хотела научиться играть, ходила в муз школу, но недолго, не пошло… С Вашим курсом появилась надежда на то, что все получится!
Спасибо Вам большое.

Источник

Оцените статью