Пьеса для пишущей машинки с оркестром ноты для

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Видео

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Пьеса для пишущей машинки с оркестром

Лерой Андерсон — «Пьеса для пишущей машинки с оркестром».

Лерой Андерсон (англ. Leroy Anderson ; 29 июня 1908 — 18 мая 1975) — американский композитор.

С 1919 года учился в Консерватории Новой Англии на отделении фортепиано, которую он окончил на «отлично» и получил звание Бакалавра музыки, а затем в 1925 — 1930 гг. в Гарвардском университете по классу композиции.

В 1925 году Андерсон становится за пульт оркестра Кембриджской высшей школы музыки .

По завершении музыкального образования изучал скандинавские (датский, норвежский, исландский, шведский) и другие (немецкий, французский, итальянский, португальский) языки, с 1929 года руководил духовым оркестром Гарвардского колледжа , работал органистом. В середине 1930-х гг. начал заниматься музыкальными аранжировками, которые привлекли внимание дирижёра Артура Фидлера , благословившего Андерсона на создание оригинальных композиций, первая из которых, Jazz Pizzicato, появилась в 1938 году. Именно Фидлер и оркестр «Boston Pops» стали первыми исполнителями произведений Андерсона.

Андерсон — автор музыкальной шутки: « Пьеса для пишущей машинки с оркестром ».

Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Видео

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Пьеса для пишущей машинки с оркестром

Лерой Андерсон — «Пьеса для пишущей машинки с оркестром».

Лерой Андерсон (англ. Leroy Anderson ; 29 июня 1908 — 18 мая 1975) — американский композитор.

С 1919 года учился в Консерватории Новой Англии на отделении фортепиано, которую он окончил на «отлично» и получил звание Бакалавра музыки, а затем в 1925 — 1930 гг. в Гарвардском университете по классу композиции.

В 1925 году Андерсон становится за пульт оркестра Кембриджской высшей школы музыки .

По завершении музыкального образования изучал скандинавские (датский, норвежский, исландский, шведский) и другие (немецкий, французский, итальянский, португальский) языки, с 1929 года руководил духовым оркестром Гарвардского колледжа , работал органистом. В середине 1930-х гг. начал заниматься музыкальными аранжировками, которые привлекли внимание дирижёра Артура Фидлера , благословившего Андерсона на создание оригинальных композиций, первая из которых, Jazz Pizzicato, появилась в 1938 году. Именно Фидлер и оркестр «Boston Pops» стали первыми исполнителями произведений Андерсона.

Андерсон — автор музыкальной шутки: « Пьеса для пишущей машинки с оркестром ».

Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

Источник

Пьеса для пишущей машинки с оркестром ноты для

Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена

Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроет­ся перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье твор­чество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьез­ных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут пред­ставлены в репертуаре начинающих пианистов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП

Источник

Пьеса для пишущей машинки с оркестром ноты для

Хрестоматия шедевров популярной музыки В.Колосов (Ноты для гитары)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №1

Э.Пресли — Люби меня нежно
Дж. Дассен — Здравствуй
Дж. Леннон и П. Маккартни — Вчера
Морган — Мелодия «Бимбо»
Т. Кутуньо, С. Вард — Бабье лето
Неизв. автор — Сиреневый туман
А. Сальвадор — Пчела
Оливьери — Дождь идёт
О. Строк — Лунная рапсодия
А. Макаревич — однажды мир прогнётся под нас
Неизв. автор — Ты всё для меня
А. Добронравов — Как упоительны в России вечера
2. Джазовые обработки
Р. Смэк — Лунные деревья
А. Варламов — Уходит вечер
Г. Гладков — Песенка черепахи
Дж. Керн — Дым
Г. Уоррен — Чаттануга — чу — чу
В. Колосов — Попури на три темы классического джаза
К. Ромберг — Тихо, как при восходе солнца
Г. Миллер — Мелодия
Г. Миллер — Серенада Лунного света
3. Русская народная музыка
Две гитары. Цыганская песня — пляска
Барыня
М. Шишкин — Ночь светла
Мурка
Вечерний звон
Вдоль да по речке
4. Испанская музыка
Видалита. Испанский нар. Танец
Гильермо — Колосов — Испанское каприччио
Д. Кобалевский — Серенада Дон Кихота

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №2

1. Зарубежная классическая музыка
Тиритомба. Итальянская народная песня
В. Чиара — Испанское болеро
В.А. Моцарт — Колыбельная
Э. Капуа — Солнышко моё
Дж. Верди — Застольная песня (из оперы «Травиата»)
Дж. Верди — Марш (из оперы «Аида»)
Ж. Бизе — Увертюра (к опере «Кармен»)
2. Зарубежная эстрадная музыка
Всегда, когда я чувствую вдохновенье. Американская песня
Г. Кен — Да, да!
Д. Тёмкин — Зелёные листья июньских лесов
А. Вуд — Смуглая девчонка
Дж. Леннон и П. Маккартни — Девушка
П. Мориа — Токката
М. Легран — Тема (из к/ф «Шербургские зонтики»)
Ф. Лей — Тема (из к/ф «История любви»)
Дж. Гершвин — Колыбельная (из оперы «Порги и Бесс»)
Б. Кемпферт — Путники в ночи
Г. Родригес — Кумпарсита (Танго)
Бэсаме мучо
Аноним — Брызги шампанского
3.Русская классическая и народная музыка
Степь да степь кругом
Ах вы сени мои сени
Тройка
М. Глинка — Веницианская ночь
М. Глинка — Мазурка
П. Чайковский — Подснежник

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №3

В.Шаинский — Песня крокодила Гены.
В.Шаинский — Вместе весело шагать.
Я.Френкель — Вальс расставания.
М.Фрадкин — Течёт река Волга.
В.Соловьев-Седой — Подмосковные вечера.
А.Петров — Под лаской плюшевого пледа
А.Петров — А цыган идет.
А.Петров — В моей душе покоя нет. (из к/ф «Служебный роман»)
Т.Хренников — Московские окна.
Т.Хренников — Колыбельная Светланы.
В.Высоцкий — Песня о друге.
А.Зацепин — Песня о медведях (из к/ф «Кавказская пленница»)
С.Крылов — Зимняя сказка.
С.Баневич — Дорога.
И.Дунаевский — Марш.
И.Дунаевский — Школьный вальс.
В.Агапкин — Прощание славянки (Марш).
Е.Дога — Вальс.
В.Дашкевич — Увертюра (из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №4

Мелодии Отечественной эстрады
А. Александров — Священная война
М. Блантер — Катюша
К. Листов — В землянке
М. Таривердиев — Песня о далёкой родине
Аноним — Первая любовь (Вальс)
А. Лепин — Вальс
П. Майборода — Киевский вальс
А Петров — Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
Г. Шаинский — Голубой вагон
К, Молчанов — Журавлиная песня
А. Новиков — День рождения
Е. Крылатов — Крылатые качели
А. Лепин — Песня о хорошем настроении
И. Шварц — Ваше благородие, госпожа разлука
А. Барыкин — Букет
И. Корнелюк — Песня из телесериала «Бандитский Петербург»
Н. Богословский — Танго соловья
Мелодии зарубежной эстрады
Б. Карлтон — Джа — да
Аноним — Больница свю Джеймса (Блюз)
Дж. Оливер — Вест — энд (Блюз)
Кейси Джонс — Американская народная песня
Дж. Дассен — Если бы тебя не было
Н. Рота — Мелодия из к/ф «Крёстный от

Источник

Концерт для оркестра и соло печатной машинки

Нашёл вот такой удивительный концерт:

Дубликаты не найдены

Немного другое, но забавный баян

А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?

Не ноктюрн, но сантехника присутствует.

как же круто звучит в его исполнении Crazy Train

Я думал, что вдвоём остались в этом мире — я и Маяковский.

«Не знааю в нотах алгоритма,

Но говорят, есть чувство ритма»

С машинкой в посте скучновато((, а здесь — зачёт 👌

Американский композитор Лерой Андерсон — тот еще затейник: как вам балет для наждачной бумаги? а тикающие часы?

Думаю, очень похоже на партитуры для ударных — принцип, по сути, тот же.

Ну тут получается не только композитор затейник, а ещё и дирижёр с оркестром такие же весёлые ребята!

Концерт для наждачной бумаги я бы не вынес. Это один из тех звуков, которые я не выношу.

Шикарно. Но вспомнилась миниатюра «Кафедра бубна».

Заебись шо ты вставил сюда скрин, а не видос)

Ахахаха, да коллега!

Представлял в роли машиниста Мистера Бина

зашел убедиться, что видео на месте, но его тут не оказалось. Ну штош придется самому.
экшон с 25-ой секунды.

Гагарин, я вас любила.

Ну, да.. и на такую флейту любители найдутся

Лерой Андерсон. На Пикабу был пост про него и его творчество.

хотел бы я посмотреть это вживую )

Когда единственный ДХ в рейде.

Не стареющая классика.

эх, сразу видно ТС — школьник. Эта машинка называется пишущей.

Вы мне сильно льстите )

тем не менее, пишущую машинку называют печатной только те, кто не имел с ней дела.

Ты серьезно считаешь, что с пишущей машинкой не имели дела только нынешние школьники? ) Я тя умоляю

А где девушка булками жопы в такт музыке играет не видели чтоли?)

Кто все эти люди, которые не видели этого лет 6 назад? >_

Третий звонок

В 2013 получился случайный снимок перед концертом.

Герои Меча и Магии — Новое видео с симфонического концерта к игре

Уже больше 8000 человек в Москве и больше 20 000 человек по всей России посетили концерты Пола Ромеро — композитора музыки к легендарной игре Heroes of Might and Magic. Многие уже видели первые два видео с концерта — тему боя и замка Некропль. Буквально на днях вышло новое видео — тема Rampart, так же известный как замок Оплота!

Замок оплота Heroes of Might and Magic III

Тема замка Некропль:

Ближайшие концерты в России через пару недель, но билетов уже практически нет.

Концерт

Только что посетил симфоническое шоу в ДК Ленсовета «Игра Престолов». Играли музыкальное сопровождение к сериалу и различным фильмам. Позади оркестра был экран, так что на протяжении композиции был видеоряд с кадрами из фильмов и сериала.
Первой была главная тема «Игры Престолов». Спустя секунду после первого взмаха руки дирижёра выученная наизусть и любимая музыка ворвалась в меня, подгоняемая знакомыми лицами и пейзажами, да так, что я не смог сдержать слез. Моргнуть и вытереть глаза я смог только после конца произведения, потому что восторг переполнял меня и выплескивался наружу.
В принципе, после этого можно было встать и уйти, потому что все мои самые смелые ожидания оправдались вдесятеро, а ничего хотя бы равного я больше не услышал. Нет, я нисколько не жалею, что остался, остальное меня тоже впечатлило, но далеко не так.
Кроме Рамина Джавади были произведения таких композиторов, как Ганс Циммер («Начало», «Перл-Харбор», «Последний Самурай», «Код да Винчи», «Шерлок Холмс» Гая Ричи), Джон Уильямс («Звёздные войны», которые тоже очень порадовали), Клинт Мэнселл («Реквием по мечте»), Эрик Сэрра (опера из «Пятого элемента») и Дон Дэвис («Матрица: Перезагрузка»). Особое внимание хотелось бы уделить дирижёру, который в один момент начал представлять музыкантов. Все подумали, что это уже конец, некоторые ушли. А потом маэстро спрашивает, готовы ли мы слушать дальше. А мы были готовы.
Но нет бочки мёда без капли дегтя. Я надеялся, что сыграют хоть что-то из моего любимого «Властелина колец», но увы. Хотя, на мой взгляд, Говард Шор написал достойное сопровождение. В тон всему, что я сегодня услышал.
И всё-таки это не смогло перебить ощущений от начала, и из зала я уходил в состоянии лёгкой эйфории. Ходите на симфонические концерты, друзья, не пожалеете!

Источник

Оцените статью