Пьеса где ты лека ноты
А.Д. Артоболевская говорила, что если пьеса понравилась и если это не песня, уже имеющая текст, дети сами сочиняют слова, находя в них отражение того, что их эмоционально затронуло и вызвало образное представление. Так, один пятилетний ученик Анны Даниловны Лека Н. Сочинил «подтекстовку» к пьесе (С. Лиховицкая. Упражнение) – «Где ты, Лека?, соответствующую грустному эпизоду из его жизни. Мальчика увезли на зиму из деревни и разлучили с любимой собакой, он предполагал, что собака грустит в разлуке ним, жалуется и плачет (стихи не поются, а проговариваются в ритме):
«Где ты Лёка, Лёка, Лёка?
Увезли тебя далеко.
Где ты Лёка, Лёка, Лёка?
Где ты, милый мой?»
И второй раз при повторении пьесы, продолжается жалоба собачки:
Увезли тебя далеко,
Без тебя мне одиноко…
Поскорей дружочек Лёка,
Приезжай за мной.
Самим ребенком были созданы не только слова, но и рисунок широкого снежного поля и дорожки, по которой его увезли из деревни, и грустной собачки, сидящей на снегу. А.Д. Артоболевская говорила, что немало ребят проникались настроением пьесы, и это было их первым творческим исполнением.
В другом нотном сборнике Л. Хересно «Музыкальные картинки» есть также несколько стихов для начинающих пианистов.
Основные материалы, помимо вышеназванных, я взяла у преподавателя Перфильевой И.Д., которая сочиняет тексты в стихах для начинающих пианистов – учащихся сектора педагогической практики, а так же для обучения студентов по дополнительной специальности, предлагая эти материалы для использования в практике работы, а также предлагает стихи для студентов своего класса.
Собрав все эти материалы и распределив их по направленности, я составила комплект декламационных материалов. Получилось несколько групп стихов:
1) для освоения нотной грамоты;
2) для первых уроков с начинающими пианистом;
3) для формирования приема звуковедения legato;
4) для декламационного сопровождения первых пьес;
5) для освоения аппликатуры и определения направления движения в гамме;
6) для проведения музыкальных праздников;
7) для психологической подготовки учеников;
8) для выработки артикуляции.
Опишем некоторые примеры из отдельных групп.
1. «Поучи басовый ключ» (И.Д. Перфильева)
Ты басы запомни точно:
Соль, си, ре, фа, ля – построчно,
Между ля и до, ми, соль,
Си – над всеми как король.
Этот стих помогает ребенку более результативно и быстро освоить басовых ключ. Стихотворение разучивается с помощью одной из рук, представленной в виде нотного стана, а другая рука – указатель. Ребенок произносит текст, одновременно указывает где находятся ноты басового ключа.
2. Первые уроки с начинающим пианистом – «Пианино и рояль»
В царстве музыки и звука
Два приятеля живут.
Как коснутся клавиш руки,
Так они и запоют.
Первый – крупный и солидный
А зовут его рояль.
На концерте очень видный,
Посылает звуки вдаль.
Пианино – друг рояля
В классной комнате стоит,
И сегодня ты узнаешь,
Как он весело звучит.
Этот стих знакомит ребенка с двумя «родственными» инструментами. При прочтении этого стихотворения желательно использовать наглядность с изображением этих двух инструментов.
3. Звуковедение legato
Свои пальцы обучаю
Надо их тренировать
На legato все играть.
При игре упражнения ребенок поет слова стихотворения. Звук идет мягкий, ровный, т.к. в стихотворении есть установка – «на legato все играть» .
4. Декламационное сопровождение первых пьес.
Муз. А. Данилевской
Сл. А.Д. Артоболевской.
Чики-рики, чик –чирик
Воробьишко с ветки – прыг!
Во дворе он всех храбрей!
— Берегись, крадется кошка!
Подразню ее немножко,
А потом на ветку вмиг… Прыг!
Этот текст помогает детям свободно овладевать пространством, мягко перенося руку с одной точки клавиатуры на другую, как по дуге. Конец труден тем, что требует исполнения без малейшего замедления. А стихотворный текст помогает ребенку переключить внимание.
5. Освоение аппликатуры.
Я освою без сомнения
В левой пальцы третий, первый
В правой – третий, как и в левой
Это текст – подсказка. При параллельной гамме ребенок с помощью текста запоминает аппликатуру.
6. Проведение праздников.
(см. приложение) – эта группа стихов используется для проведения внеклассных мероприятий. Они помогают создать атмосферу праздника, содержат информацию
7. Психологическая подготовка учеников.
Данная группа стихов служит предметом раскрепощения, снимает зажатость
психологический дискомфорт (см. приложение).
Изучив все эти материалы, мы, прежде всего, методически обогатили себя, что, на мой взгляд, имеет важное значение в подготовке по специализации. Составив комплект, мы получили целый комплекс материалов к будущей практической работе. Но, помимо комплектации, мне бы хотелось провести апробацию этого комплекта в практике на предмет целесообразности, полезности и эффективности его применения в практике работы с начинающим пианистом.
2.3 Изучение или проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом.
В процессе подготовки по дополнительной специальности «Начальная инструментальная подготовка (фортепиано)» мы проходим практику, в ходе которой идет формирование навыков практической работы с начинающими пианистами. Практика организована на базе колледжа – в секторе педагогической практики. В процессе наблюдения за работой педагога с детьми, за проведением занятий другими студентами и в практике моей работы с начинающим пианистом было проведено исследование вопроса полезности и эффективности применения декламационных материалов для развития музыкальных способностей ученика (ритма, музыкальной памяти).
Потребность в применении декламации на уроках с начинающими пианистами чувствовалась особенно явно, так как была заметна необходимость развивать у ученицы именно эти музыкальные способности – ритм и музыкальную память.
В пьесе «Ежик» ритм изложен восьмыми при размере 2/4, но встречаются в конце текста восьмые паузы, которые ученица не выполняла. Так же никак не получался штрих стаккато. Работа проводилась в следующих вариантах:
1) игра в медленном темпе отдельно каждой рукой;
2) игра всех звуков, в правой и в левой руке, взятых одновременно в такте;
3) игра двух первых звуков такта обеими руками;
4) игра двумя руками м медленном темпе со счетом.
Результат работы был очень низкий. Моя ученица по-прежнему повторяла те же самые ошибки.
Тогда ей было предложено сыграть пьесу с произношением следующего текста:
Ах, какой колючий еж,
Он на елочку похож.
Есть у елочки иголки,
Хороша, нарядна елка
Результат игры с декламацией был более высоким. Ученица исполнила пьесу более свободно, при этом пела слова текста. Штрих стаккато был выполнен. В тексте есть такие слова, как «колючий», «иголки» они настраивают ребенка на игру staccato.
Источник
Нотный архив Бориса Тараканова
Первая встреча с музыкой
Содержание
Е. Гульянц. Анна Даниловна Артоболевская
От автора
Введение
Определение способностей
Первые встречи. Начало занятий
Знакомство с клавиатурой
Гимнастика и постановка рук
Донотный период
О нотной грамоте
Несколько слов о ритме
Краткие пояснения к пьесам и упражнениям
ПЬЕСЫ И УПРАЖНЕНИЯ
ВАЛЬС СОБАЧЕК
ЖИВЁМ МЫ НА ГОРАХ. Мелодия из музыкальной шкатулки
ПРЫГ-СКОК. Мотив из Второй венгерской рапсодии Ф. Листа
КАЗАЧОК. Украинский народный танец
ГДЕ ТЫ, ЛЕКА? С. Ляховицкая. Упражнение
ДРАЗНИЛКА. С. Ляховицкая. Упражнение
ВОРОБЕЙ. А. Руббах
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. И. Филипп
НОЧЬ. Армянская народная песня
КУРОЧКА. Н. Любарский
ОЙ ТИ, ДIВЧИНО. Украинская народная песня. Обработка И. Берковича
ДОЖДИК. С. Майкапар. Детская пьеса
ПОЛЮШКО-ПОЛЕ. Л. Книппер
БОЛТУНЬЯ. С. Прокофьев. Переложение Э. Денисова
ЛАТЫШСКАЯ ПОЛЬКА. Т. Назарова-Метнер
НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА. АН. Александров
ТАНЕЦ С ПЕСНЕЙ. А. Парусинов
ЗИМА. М. Крутицкий
ВАЛЬС ПЕТУШКОВ. И. Стрибогг. Вальс
МЕДВЕДЬ. Г. Галынин
ЛИТОВСКИЙ НАИГРЫШ. Ю. Челкаускас
ЗМЕЙКА. Упражнение из Школы Т. Лешетицкого
РЫБАК. Упражнение по Ш. Ганону
ТАНКИСТ. Упражнение по Ш. Ганону
МЕНУЭТ. Л. Моцарт
ВАЛЬС. В.-А. Моцарт
НЕМЕЦКИЙ ТАНЕЦ. Л. Бетховен
АДАЖИО. Д. Штейбельт
МАЗУРКА. А. Гречанинов
ТАНЕЦ. А. Эшпай
ЭТЮД НА ЧЕРНЫХ КЛАВИШАХ. Н. Гольденберг
ХОР «СЛАВЬСЯ!» из оперы «Иван Сусанин». М. Глинка
ЖАВОРОНОК. М. Глинка
КИСКА. В. Калинников
ДЕТСКАЯ ПЬЕСА. Б. Барток
СКАКАЛКА. А. Хачатурян
СОНАТИНА. А. Гедике
БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ. П. Чайковский
МАРШ. Д. Шостакович
ТОККАТИНА. Т. Хренников. Обработка А. Самонова
КЛОУНЫ. Д. Кабалевский
ЛАСКОВАЯ ПРОСЬБА.
МЕНУЭТ. И.-С. Бах
ПЕРВАЯ УТРАТА. Р. Шуман
СЧИТАЛКА. С. Слонимский
ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ. Фрагмент из балета «Конёк-Горбунок». Р. Щедрин
Источник
Пьеса где ты лека ноты
Здравствуйте, дорогие ребята. Как мы рады встрече с вами. Мы сегодня поговорим с вами о музыке. Сегодня в гости к вам пришли дети из музыкальной школы. Наша школа не обычная. Это школа, где дети обучаются музыке. Ведь что такое МУЗЫКА? Музыка – это мир звуков. Но разве все звуки можно назвать музыкой? Конечно, нет. В нашей жизни существует различное количество звуков, которые мы слышим каждый день. Вот кто-то протопал ногами, вот слышится стук, а вот послышался шорох. Это звуки – шумы. Чтобы с ними познакомиться, нужно хорошенько прислушаться, может быть даже сначала услышать тишину, а потом уже расслышать в ней звуки — шумы. А ещё есть звуки речи. Из них складываются слова. Мы все люди, мы умеем говорить, у нас есть речь, но и это не музыка. Вы уже большие дети, вы ходите в детский сад. С вами занимаются прекрасные воспитатели, вы посещаете музыкальные занятия. И музыка для вас, я уверена, – это прежде всего песенки, которые вы любите и поёте, музыка – это мелодии, под которые вы танцуете. Музыкальные звуки – это самые интересные и красивые из всех звуков, которые нас окружают.
Дети, которые сегодня пришли к вам с концертом, занимаются музыкой не очень давно, но уже успели с ней подружиться, и кое-чему научились. Играть они будут на фортепиано. Это инструмент, на котором они учатся. И вы с ним хорошо знакомы, он стоит у вас в музыкальном зале. Это клавишный инструмент. У него есть черные и белые клавиши. Фортепиано в переводе с итальянского звучит , как «громко – тихо» Это значит, на нём можно играть и громко, и тихо. Но не только громко и тихо можно играть на фортепиано. На нём можно играть весело, а можно погрустить. Можно играть очень озорным звуком , а можно ласково и певуче. Послушайте пожалуйста.
Ребята, правда, очень похоже на прыгающего воробушка? Видите, как можно передать образ лёгкой весёлой птички!
А сейчас мы послушаем пьеску совсем другого характера и настроения. Эта пьеска о разлуке. Я сейчас расскажу вам одну историю. Мальчик жил в деревне летом и дружил с собачкой. Но осенью мальчика увезли в город, каникулы закончились. И собачка стала очень грустить по своему другу.
Послушайте, какие печальные интонации, какие ласковые, но грустные фразы в этом музыке.
А сейчас мы с вами познакомимся с одним очень интересным ёжиком. Послушайте пожалуйста, какой колючий у нас ёжик.
Ребята, а какое сейчас время года? Правильно весна. А весна – это солнышко, это весёлые ручейки, это звон капели. Всё это тоже можно услышать в музыке. Мы сейчас послушаем одну пьеску и попробуем представить, как весело бежит речеёк весенний, как светит солнышко. Эта пьеска радостного настроения и улыбок.
Ребята, а вы умеете маршировать? Конечно умеете. Вы маршем ходите на зарядку по утрам, на музыкальных занятиях вы частенько маршируете. Я не сомневаюсь, что у вас это очень хорошо получается. А теперь давайте послушаем марш в исполнении одного из наших артистов.
Узнали музыку, под которую можно маршировать? Очень хорошо!
А кто из вас был в цирке? Я думаю, что очень многие. В цирке очень весело и интересно. Правда? О цирке обязательно есть клоуны. Клоны весёлые, смешные, очень забавные.
Как много мы сегодня с вами послушали разной музыки. И весёлой, и нежной, и задорной, и грустной. Сколько разных образов мы с вами сегодня услышали. Вы очень хорошие слушатели, очень внимательные и благодарные. Я думаю, что вы и впредь будете дружить с музыкой, любить музыку и учиться её понимать. Спасибо
Источник
Пьеса где ты лека ноты
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена
Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроется перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье творчество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьезных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут представлены в репертуаре начинающих пианистов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП
Источник
Пьеса где ты лека ноты
Актуальность издания данного учебно-методического пособия обусловлена несколькими положениями. Центральным является то, что проведенные исследования отечественных и зарубежных психологов, физиологов и педагогов показывают, что развитие рук находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления ребенка, оказывая большое влияние на функции нервной деятельности. Данное пособие является своевременным, так как его содержание направлено на раннее развитие и обучение ребенка в процессе игры на музыкальном инструменте. Аналогичных пособий в практике деятельности детских учреждений еще нет. Кроме того, автор полагает, что гимнастика для пальчиков дошкольников будет полезной при овладении техникой игры на фортепиано и в освоении языка жестов, который нужен ребенку для передачи части информации, — чтобы системы организма находились в постоянном и тесном энергетическом взаимодействии.
Данное пособие состоит из пояснительной записки и упражнений пальчиковой гимнастики. Во введении М. А. Ковалевская показывает значение пальчиковой гимнастики для развития ребенка, излагает общие рекомендации выполнения упражнения, затем даются непосредственно упражнения с объяснениями на что они оказывают влияние при их выполнении.
Необходимо подчеркнуть, что при разработке упражнений, которые носят игровой характер, автор использует народные пальчиковые игры, потешки и песенки. Они расположены таким образом, что при их выполнении у ребенка постепенно происходит постановка руки, закрепляется правильное положение спины. Достоинство этой пальчиковой гимнастики заключается также в том, что в процессе ее выполнения у ребенка развиваются музыкальные способности, ритм, музыкальная память, умение чисто интонировать мелодию.
Учебно-методическое пособие «Музыкальная гимнастика для пальчиков» отвечает всем требованиям, которые предъявляются к методической литературе, и должно использоваться при работе с детьми дошкольного возраста.
Автор: Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Тетради 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 + методические рекомендации
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
КУКУШКА. Н. Соколова
КОРОВА М. Раухвергер
ВАЛЬС СОБАЧЕК. А Артоболевская
БАБА-ЯГА Н. Соколова
ДОЖДИК. Мелодия и слова Н. Френкель
ФАСОЛЬ
САРАФАН.
В ОКТЯБРЕ.
ПЛЯШУТ ЗАЙЦЫ
ЕДЕТ, ЕДЕТ ПАРОВОЗ. Г. Эрнесакс
ДВА КОТА Польская народная песня
ЕХАЛИ МЕДВЕДИ. Слова К. Чуковского
ИГРУШКИ. Музыка Т. Смирнова, слова А. Барто
LIKE. А Грачева
ARE YOU SLEEPING? Английская народная песня.
Я НА СКРИПОЧКЕ ИГРАЮ
ЕЛОЧКА Музыка М. Красева, слова Александровой.
BINGO. Английская народная песня
CLAP YOUR HANDS. Английская народная песня.
МИШКА С КУКЛОЙ. Музыка и слова М. Качурбкной
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД. Музыка Компанейна, слова О. Высотской.
ЗЕМЛЯНИКА И ЛЯГУШКИ. Н. Соколова
ЗАТОПИЛА МАМА ПЕЧКУ. Н. Соколова
СЛОН И СКРИПОЧКА Музыка О. Юдахиной, слова В.Татаринова
СКОЛЬЗЯ ПО ЛЬДУ. Э. Сигмейстер
БЫЛА У МЕНЯ ОДНАЖДЫ СТАРАЯ СЕРАЯ ЛОШАДЬ. Э.Сигмейстер.
НА КОНЬКАХ. К. Лонгшамп-Друшкевичова.
ЭТЮД. А. Гедике
ТЕМНЫЙ ЛЕС. О. Бер
Я НЕ ПОЙДУ К КЕЙСИ. Э. Сигмейстер
О, КУДА О, КУДА?.
АКРОБАТЫ. А Роули.
УПРАЖНЕНИЕ
ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ. Г. Окуней
ЕЖИК. Д. Кабалевский.
ПЕСЕНКА С. Губайдулина
ЭТЮД. К. Черни.
ПРЫГ-СКОК. Э. Сигмейстер.
ПЕСЕНКА.
ЭТЮД. А Рожицки
ЧАСЫ. Н. Соколова
ЗЕЛЕНАЯ ДОРОЖКА Детская песня-игра.
ВЛЕЗАЙ И ВЫЛЕЗАЙ В ОКНО. Э. Сигмейстер
ЮНОША И ДЕВУШКА Э. Сигмейстер
ПОПУЛЯРНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСЕНКА.
ШЕД. Э. Сигмейстер
ИГРА В ВОЛАН. Ж. Дандло.
МАЛЕНЬКИЙ ПАРОВОЗИК. И. Верцлау
ЖАЛОБА К. Орф.
МАРШ ДОШКОЛЬНИКОВ. Г. Лонгшамп-Друшкевичова
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС. В. Кессельман.
НУ-КА, ВСТРЯХНИСЬ! Э. Сигмейстер.
ОБИДЕЛИ. М. Степаненко
ПОЛЮШКО-ПОЛЕ. Л. Книппер.
ЭТЮД. С. Майкапар.
ПЕРВАЯ ПОПЫТКА. Л. Кехлер
ФРАНЦУЗСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ. Переложение С. Ляховицкой.
ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛ Ы. М. Фогель.
ПРИЛЕТАЙ, ПТИЧКА. Немецкая народная песня
ЗИМА, ПРОЩАЙ! Немецкая народная песня
ТРУДОЛЮБИВАЯ ПЧЕЛКА. Немецкая народная песня
ХРАБРЫЙ РЫЦАРЬ. М. Фогель.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Немецкая народная песня.
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС. Л. Кехлер
ВОЕННЫЙ МАРШ. М. Фогель.
ИГРУШКА. Л. Кехлер.
БЫСТРЫЙ РУЧЕЕК. Ф. Бейер.
КУКУШКИН ВАЛЬС. Ч. Остен
В ЦИРКЕ. М. Фогель
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. Немецкая народная песня.
ВСЕГДА ВЕЗЛО. М. Фогель.
КУКУШКА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. Э. Сигмсйстер.
ТАНЕЦ. Л. Бетховен
СТАРАЯ ИСТОРИЯ. Немецкая народная песня.
ПОИГРАЕМ НА ЛУЖАЙКЕ. Немецкая народная песня.
СТАРИННАЯ ПЕСЕНКА Ж. Дандло.
КОВБОЙСКАЯ ПЕСНЯ. Э. Сигмейстер
ПЬЕСА. Ю. Литовко.
ЛОКОМОТИВ. Ж. Дандло
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ. Ё. Накада
В СТРАНЕ ГНОМОВ. А. Роули.
БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ. Французская народная песня. Переложение С. Ляховицкой
Я ПЕЧАЛЬНА И ОДИНОКА. Э. Сигмейстер
ДЖЕК И ДЖИЛ. Английская народная песня. Переложение С. Ляховицкой .
КОЛЫБЕЛЬНАЯ КЛОДУ. Ж. Дандло.
КИСКА. М, Дюбуа
ПОЛЬКА. М. Глинка.:
НАТАЛИ И ИГРУШЕЧНАЯ ГОЛУБАЯ СОБАЧКА. М. Дюбуа
НАТАЛИ И ДЕД МОРОЗ. М. Дюбуа
НАТАЛИ И ЕЕ ПЕРВОЕ ФОРТЕПИАНО. М. Дюбуа.
БЕДНЫЙ СИРОТКА Ж. Дандло
МИЛЫЙ КРАЙ. Ж. Дандло.
НЕГРИТЕНОК ГРУСТИТ. Б. Тобис.
НЕГРИТЕНОК УЛЫБАЕТСЯ. Б. Тобис.
ЭТЮД. А. Гедикс
САНТА-ЛЮЧИЯ. Итальянская народная песня. Переложение Н. Кочугова.
ВАЛЬС. Э. Григ
ПРИДИ К НАМ, МАЙ. Немецкая народная песня
МЕЛОДИЯ. Из оперы «Свадьба Фигаро». В. А Моцарт
ПОЛНЫЙ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ ВАЛЬС. Ф. Шуберт
ЭТЮД. К Гурлит
МОЕ ВЕРУЮЩЕЕ СЕРДЦЕ, ЛИКУЙ! И. С. Бак
ЭТЮД. К. Гурлит
В ВЕСЕЛОМ ХОРОВОДЕ. М. Форгель
ТЕМА ИЗ СИМФОНИИ. Й. Гайдн
ЭТЮД. С. Майкапар
ЭТЮД. А. Гедике
СТАРИННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕСЕНКА П. Чайковский
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ. Из балета «Лебединое озеро». П. Чайковский
СУРОК. Л. Бетховен
АННА-ПОЛЬКА И. Штраус
УМИРАЮЩИЙ КАЛИФОРНИЕЦ. Э. Сигмейстер
РАЗДУМЬЕ. Н. Ган
ЭТЮД. А. Лешгорн
МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА С. Майкапар
СОНАТИНА А. Бенда
ПЕСНЯ ВЕРЕТЕНА А. Гедике
СКЕРЦО. А Гедике
ГРОЗА А. Гедике
МИНИАТЮРА А. Гедике
ЭТЮД. А. Гедике
СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК. Р. Шуман
ИТАЛЬЯНСКАЯ ПЕСЕНКА. П. Чайковский
ЭТЮД. Я. Малат
ШИПОВНИК: З. Мак-Доуэлл
ЭТЮД. Г. Беренес
ВЕСЕЛЫЙ КРЕСТЬЯНИН, ВОЗВРАЩАЮИЩИЙСЯ С РАБОТЫ. Р. Шуман
ЛИСТОК ИЗ АЛЬБОМА С. Майкапар
ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ. Э. Григ
НЕАПОЛИТАНСКАЯ ПЕСЕНКА П. Чайковский
ПОЛОНЕЗ. И. С. Бах
МЕНУЭТ. И. С. Бax
МЕЧТЫ. Г. Пахульский
ИСПАНСКИЕ МАРИОНЕТКИ. Ц. Кюи
ПЕДАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ. С. Майкапар
ВЕНГЕРСКАЯ РАПСОДИЯ N 2. Ф. Лист
СОНАТИНА К. М. Вебер
К ЭЛИЗЕ. Л. Бетховен
ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ. А Хачатурян
Джазовые миниатюры
ПОЙ, ПОЙ, ПОЙ. Л. Прима
ГОЛУБАЯ ЛУНА. Р. Роджерс
ПРИНЦЕССА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. М. Шмитц
ТАНЦУЕМ БУГИ. М. Шмитц
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Дж. Шеринг
ТИХО, КАК ПРИ ВОСХОДЕ СОЛНЦА. З. Ромберг
ВЕСЕЛЫЙ РАЗГОВОР. М. Шмитц
МНОГО ПЯТЕРОК В ПОРТФЕЛЕ. М. Шмитц
ОРАНЖЕВЫЕ БУГИ. М. Шмитц
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ. М. Шмитц
СЛАДКАЯ КОНФЕТА. М. Шмитц
МАРШ ГНОМИКОВ. М. Шмитц
НАЧИНАЕМ ЧУВСТВОВАТЬ. Л. Ивенс
ЗИМНИЙ БЛЮЗ. О. Питерсон
ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ. И. Гурник
ТРЕЗВУЧИЕ- ТЕБЕ ДОЛЖНО ПОНРАВИТЪСЯ. Л. Ивенс
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ. М. Шмитц
ЗАДИРИСТЫЕ БУГИ. Э. Градески
ЭТЮД. И. Гурник
ПЛЯСКА КОВБОЕВ. М. Шмитц
ПОСМОТРИ, КАКАЯ ЛУНА. М. Шмитц
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. В. Лессер
СКАЧКИ ПО ПРЕРИИ. М. Шмитц
СЧАСТЛИВЫЕ БУГИ. Э. Градески
КАРАВАН. М. Шмитц
МОЯ ЛЮБОВЬ, ГДЕ ТЫ? М. Шмитц
ТЕТУШКА ТИССИ. Л. Ивенс
ЭТЮД. М. Дворжак
У НИАГАРСКОГО ВОДОПАДА. М. Шмитц
ЭТЮД. М. Дворжак
МИККИ-МАУС. М. Шмитц
ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ИЗ ШКОЛЫ. Э. Градески
МОРОЖЕНОЕ. Э. Градески
МАЛЕНЬКИЙ ПОЕЗД. Э. Градески
БУГИ БОЙ. М. Шмитц
ТИП-ТОП-БУГИ. М. Шмитц
ПЕСНИ
ДОМ ПОД КРЫШЕЙ ГОЛУБОЙ. Музыка М. Славкина, слова В. Орлова
НЕЛЕПЫЙ СЛУЧАЙ. Музыка М. Славкина, слова О. Голяховского
МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК. Музыка С. Щукина, слова С. Козлова
ПРО МИШКУ. Музыка С. Симонова, слова С. Черного
НОВЫЙ ГОД. Музыка Т. Смирновой, слова А. Граневской
ДЖЕЙМС. Музыка С. Никитина,
КОРОВЫ. Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
ЭТО ЗНАЕТ ВСЯКИЙ. Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтин
СОННАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Р. Паулса, слова О. Петерсон
ПЕСЕНКА О ДНЕ РОЖДЕНИЯ. Музыка В. Казенина, слова Ф. Лаубе
РОБИН-КРАСНОШЕЙКА Музыка Н. Ефремова, слова С. Маршака
СОН. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
ЛЕТНЯЯ ПЕСЕНКА. Музыка В. Семенова, слова Г. Лебедевой
ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Музыка. В. Семенова, слова В. Орлова
ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка. Ю. Чичкова, слова К. Ибряева
ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. Музыка В. Шаинского, слова Д. Непомнящей
ДЕВОЧКА И ПЛАСТЕЛИН. Музыка С. Никитина, слова Н. Матвеевой
ПЕСЕНКА О ВСЕХ НА СВЕТЕ. Музыка А. Осадчего, слова Б. Заходера
GREENSLEEVES
WHEN ТНЕ SAINТS GO МARCHIN’IN
BLOW ТНЕ МАN DOWN
KUM ВА YAN
Г. Гендель. ЧАКОНА (из Сюиты ре минор)
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
А Вивальди. СИЦИЛИАНА
Ф. Э. Бах. ПРЕСГО.
И. Гайдн. СОНАТА-ПАРТИТА
Л. Шитте. СОНАТИНА РЕ МАЖОР
В. А Моцарт. СОНАТА СОЛЬ МАЖОР ( ч.)
В. А Моцарт. ТУРЕЦКОЕ РОНДО (из Сонаты Ля мажор)
Р. Шуман. ОТЗВУКИ ТЕАТРА
Р. Шуман. ДЕД-МОРОЗ
Р. Шуман. МАЛЕНЬКИЙ РОМАНС
Ф. Шопен. МАЗУРКА
Э. Григ. ЛИСТОК ИЗ АЛЬБОМА
А. Лядов. ПРЕЛЮДИЯ
А Гречанинов, ЖАЛОБА
А Гречанинов. ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА
Д. Шостахович. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
Э. Мак-Доуэлл. ТАРАНТЕЛЛА.
Э. Мак-Доуэлл. КОЛИБРИ
К. Дебюсси. МАЛЕНЬКИЙ НЕГРИТЙНОК
Ф. Монти. ЧАРДАШ
Г. Беренс. ЭТЮД
М. Фреи. ЭТЮД
М. Фреи. ЭТЮД
М. Геллер. ЭТЮД
К. Гурлитт. ЭТЮД
К. Гурлитт. ЭТЮД
С. Прокофьев. ВАЛЬС (из балета «Золушка»)
И. Брамс. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №5
И. Брамс. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №2
Г. Ф. Гендель. ПАССАКАЛЬЯ 3
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ 6
И. С. Бах. АЛЛЕМАНДА (из французской Сюиты № 2)
И. С. Бах. КУРАНТА (из французской Сюиты № 2)
И. С. Бах. САРАБАНДА (из французской Сюиты №2)
И. Гайдн. СОНАТА F dur (I ч.)
Л. В. Бетховен. СОНАТА (III ч.)
В. А Моцарт. СОНАТА В dur (III ч.)
В. А Моцарт. ФАНТАЗИЯ D moll.
И. Беркович. ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ ПАГАНИНИ
П. Чайковский. AПPEЛЬ. ПОДСНЕЖНИК
М. Мошковский. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
Н. Лысенко. ЭЛЕГИЯ
Э. Григ. КОБОЛЬД
Ф. Шопен. МАЗУРКА
З. Фибих. ПОЭМА
С. Прокофьев. МИМОЛЙТНОСТЬ № 10
Р. Щедрин. ЮМОРЕСКА
К. Дебюсси. КУКОЛЬНЫЙ КЭКУОК
К. Черни. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
М. Мошковский. ЭТЮД
СХЕМА ГАММ И АРПЕДЖИО
Пьесы
М. Шмитц. FOR LINDA KING
М. Шмитц. FREE AND EASY
М. Шмитц. LAGO MINORE-BOOGIE
М. Шмитц. ПОЮЩИЕ СЕПТАККОРДЫ
М. Шмитц. MEMORY-BLUES
М. Шмитц. MEMORY RAG
М. Дворжак. РОЗОВОЕ ОБЛАЧКСО
М. Дворжак. WEEKEND RAG
Дж. Ширинг. ТО ВЕ OR NOT ТО ВОР
О. Питерсон. ВОЛНА ЗА ВОЛНОЙ
О. Питерсон. HOLIDAY ТО ТНЕ SEASIDE
И. Якушенко. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
И. Якушенко. ДЕРЕВЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
Н. Замороко. ПЕЧАЛЬНЫЙ КЛОУН
В. Эрню. ПОЙДЕМ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ
Б. Тамас. ТОЛЬКО РОЗЫ
П. Дезмонд. ПОПРОБУЕМ НА ПЯТЬ
В. Юменс. ЧАЙ ВДВОЕМ
А. Жобим. ДЕЗАФИНАДО
М: Дворжак. ЭТЮД 1
М. Дворжак. ЭТЮД 2
М. Дворжак. ЭТЮД 3
Ансамбли
С. Джоплин. АРТИСТ ЭСТРАДЫ
М. Шмитц. ЗАВОДНЫЕ БУГИ
М. Шмитц. МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ
М. Шмитц. ЛАБИРИНТ
М. Шмитц. НОЧНАЯ ФИАЛКА
Песни
MOTHEГ, HOW ARE YOU TODAY?
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка С. Симонова, слова С. Черного
ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА. Музыка А. Суханова, слова О. ДРИЗ
ГРЕЧИХА. Музыка А. Максимова, слова М.Пушкиной
ВЕСЕННЕЕ ТАНГО. Музыка и стихи В. Миляева
НА ДАЛЕКОЙ АМАЗОЦКЕ. Музыка С. Никитина, слова В. Берковского
ЗАМЫКАЯ КРУГ. Музыка К. Кельми, слова М. Пушкиной 61
ВЕЧЕРНИЙ ДОЖДЬ. Музыка М. Славкина, слова Л. Кибницкого
ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ. Слова Б. Гребенщикова
ALLTHE LANDS ТНАТ I LOVE
ТОР OFTHE WORLD
PASS IT ОN
ЦВЕТНЫЕ СНЫ. Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
COТRLESTON PIE. Музыка Н. Франсер-Симсон, слова А. Милн
МОЕ СОЛНЫШКО. Музыка Э. Ди Капуа
ПРИШЛА КО МНЕ ЛЮБОВЬ. Музыка Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ОСТРЫЙ РИТМ. Музыка Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ЧАТТАНУГА ЧУ-ЧУ. Музыка Г. Уоррена.
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА D moll
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА С moll
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА Аs dur
И. С. Бах. ОРГАННАЯ ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. BАЛЬС ор. 69 № 1
Ф. Шопен. НОКТЮРН ор. 9 №2
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 № 15
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 № 18
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 №22
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ ор. 40 № 1
Р. Шуман. АРАБЕСКА ор. 18
Э. Григ. СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ В ТРОЛЬДХАУГЕНЕ ор. 65 № 6
Э. Григ. ТАНЕЦ ИЗ ЙОЛЬСТЕРА op.17 № 5
Э. Григ. ШЕСТВИЕ ГНОМОВ ор. 54 № 3
В. Калинников. ЭЛЕГИЯ
Р. Глиэр. ПРЕЛЮДИЯ ор. 43 № 1
К. Лешхорн. ЭТЮД ор. 66 №21
М. Мошковский. ЭТЮД ор. 72 № 2
В. А. МОЦАРТ. Соната С moll III ч.
В. А. МОЦАРТ. Соната F dur II ч.
Ф. ШУБЕРТ. Соната ор. 120 I ч.
Ф. ШУБЕРТ. Экспромт ор. 90 № 2
М. МЕНДЕЛЬСОН. Прелюдия ор. 104 № 2
М. МЕНДЕЛЬСОН. Рондо-каприччиозо ор. 14
Ф. ЛИСТ. Утешение I
II
Ф. ЛИСТ. Грезы любви (ноктюрн № 3)
И. ШТРАУС. Пиццикато-полька
К. ДЕБЮССИ. Арабески I
II
К. ДЕБЮССИ. Лунный свет
А. СКРЯБИН. Прелюдия ор. 11 №10
А. СКРЯБИН. Этюд ор. 8 № 5
С. РАХМАНИНОВ. Прелюдия ор. 23 №З
Р. ЩЕДРИН. В подражание Альбенину
Д. БРУБЕК. Bossa nova U. S. А.
Д. БРУБЕК. Three to get ready
Д. БРУБЕК. Кing for а day
О. ПИТЕРСОН. Ballad to the EAST
О. ПИТЕРСОН. В краю неведомых гигантов
О. ПИТЕРСОН. Ушедший марш
А. ПРЕВЕН. В духе блюза
В. LANE (обработка Д. Крамера) I hear music
Д. КРАМЕР. Танцующий скрипач
Дж. МАРКС. All of me (обработка Д. Крамера)
Д. КРАМЕР. Фантазия на тему «В лесу родилась елочка»
И. ЯКУШЕНКО. Синематограф
М. ШМ11ТЦ. Джазовая элегия
М. ШМИТЦ. Flick — black — boogie
М. ШМИТЦ. Powell — power — boogie
М. ШМИТЦ. Зимний вечер
С. ДЖОПЛИН. Original rags
* * *
К. БРЮН. Парижское танго
Е. РОЗЕНФЕЛЬД. Счастье мое
Дж. БИЗЕ. Хабанера из оперы «Кармен»8
* * *
ЛЮБИМЫЙ МОЙ. Муз. Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ХЛОПАЙ В ТАКТ. Муз. Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
НАРРУ HEART
Я ПОМНЮ ВАЛЬСА ЗВУК ПРЕЛЕСТНЫЙ. Слова и музыка Н. Листова
КАЛИТКА. Музыка А. Обухова, слова А. Будинцева
ПОБУДЬ СО МНОЙ. Музыка Н. Зубова, слова М. Пойгина
МИЛАЯ. Музыка Э. Вальдтейфеля, слова неизвестного автора
ШМЕЛЬ. Музыка Петрова, слова Р. Киплинга
ЦАРСКОЕ СЕЛО. Музыка Н. Дудкиной, слова О. Мандельштама
КИТАЯНША. Музыка Н. Дудкиной, слова В. Невинной
НАТАША. Стихи и. музыка В. Долиной
ЛЕНИГР АД. Стихи и музыка П. Нама
НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА. Стихи и музыка Ю. Визбора
Источник